Ну что ж располовинил коробку провел дефектовку как раньше писал, в итоге заказал два подшипника дифа, ждал два месяца, не торопился заказал оригинал подешевле. Погулял пешиком, похудел, город родной увидел наконец-то, короче одни плюсы. Это была осень 2016, пришли подшипники, герметик-прокладка оригинал, сальники приводов взял у диллера (у них какая-то акция отзыва была, дофига осталось продавали по мизерной цене 150р). Ну что ж пришли все запчасти, начал собирать, перед снятием и разборкой фоткал каждый болтик....
Всем владельцам авто сразу советую найти нормальный домкрат, а штатный оставить только на экстренный случай (в дороге). Менял я как то раз колеса в межсезонье.... Поставил на домкрат только снял колесо, он сцука поехал и уперся в порог (замял), ну думаю пипец.... достал колбочкой гидравличесский маленький у меня был, исправил положение поменял колесо. Ну думаю хуже не куда уже, пошол дальше колеса крутить, снимаю последнее колесо, дак этот штатный домкрат опять сполз....... и второй порог замял и машина на тормозной диск передний села, и этот сопляк на раскорячку заклинило под машиной....
Вот и прошло уже 9 лет владения и 105 тысяч за спиной. Созрел я продать машинку, точнее сфера деятельности заставляет. Подведём итоги: за всё время эксплуатации, что было сделано..... Двигатель: масло с фильтрами через 10 тысяч (масло кстати с новья лью Шелл HX8 5-30), свечи два комплекта, помпа, ролики натяжителя, ремень (пока добрался до помпы поменял ролики - шум искал), цепь ГРМ на 80 тысячах (для профилактики цена вопроса 16 тысяч). Двигатель работает отлично, масло ни разу не ел (понять не могу почему народ жалуется)....