Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт, эксплуатация, ТО

Друзья мои, здравствуйте. Выдалась свободная минутка и решил начеркать пару строк об эксплуатации своей машинки. Что могу сказать, настроение мое улучшилось т.к. машина она перестала преподносить сюрпризы в последнее время (ох не сглазить бы). Проблема с бензонасосом действительно решилась заменой реле управления, которое находится по задним диваном. Для пробы было куплено реле китайского производителя за 1200 руб. чтоб в случае ошибки моего «диагноза» особо не расстраиваться потерянным деньгам, по сравнению с оригиналом за 6 тысяч потеря «косаря» еще терпима. Ну что могу сказать, вид китайской зап.части гораздо лучше чем оригинала, в оригинале был пластиковый корпус, у «китайца» металл, выглядит в общем дорого-богато, как себя покажет со временем не известно. Была у меня мысль все же поменять на VAGовскую деталь, так для успокоения, но пока ограничился тем, что вожу в багажнике старую))). Все-таки 6 тысяч на дороге не валяется, а машина ездит и не плюется. Теперь расскажу про мой регламент самостоятельного тех. обслуживания, может кому-то будет интересно, если нет может тогда это Вас заинтересует? «Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Новый бренд запустили в конце августа в рамках Московского международного автосалона. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant» Читать полностью: https://news.drom.ru/Aurus-64832.html ))))) А теперь серьезно, ТО провожу два раза в год весной и осенью. То есть готовлю машину к лету и соответственно зиме. От регламента раз в год и 15000 км. ушел сразу после окончания гарантии или после «Крым наш»)))) в общем сразу после того как понял, что я со своей «ласточкой» надолго. И так регламент следующий: раз в два года замена тормозной жидкости, два раза в год замена масла и фильтра салона, один раз в год замена воздушного фильтра, один раз в три года топливного, замена свечей раз в пять лет, также каждый год чищу дроссельную заслонку и проверяю ДМРВ, перед зимой обрабатываю все резинки силиконовой смазкой, смазываю клеммы аккумулятора. Соответственно визуальный контроль всего подкапотного пространства, при смене резины также визуально проверяю диски, колодки и детали ходовой. Задолбали отключаться лампочки габаритов, то одна , то другая, в этом году психанул, поменял все в круг, хотя надо отдать должное некоторые еще с завода стояли. Т.к. все это получается не бюджетно, то практически весь год у меня идет закупка запасных частей, чтоб по карману сильно не било, ну а всей «химии» хватает надолго, у меня целый пакет с ней лежит, начиная от средства для полировки фар, заканчивая диэлектрической смазкой. Теперь про мытье двигателя и заливки в бак всякого «барахла», я знаю про большое количество негатива от этих действий среди автолюбителей. С моей точки зрения мыть двигатель нужно, особенно после Московских «соленых» зим, но мыть аккуратно и желательно самому, закрывая генератор, предохранители т.п. и главное просушить хорошенько, у меня это решается собственной мойкой высокого давления на даче. Хотя есть много примеров среди моих знакомых которые вообще не заморачиваются мерами предосторожности, заливают на мойке все подряд, и ничего, до сих пор проблем нет. Но как говорят береженного…. Кстати за эти годы насквозь прогнила защита двигателя, надо было тоже мыть)))) Касательно присадок, лью только одну для очистки форсунок, раз в год, специально для моего двигателя, производитель Ликви-Моли (не реклама, просто нравится их химия), так вот только от ее применения чувствуется, что машина едет как-то легче что-ли, во всяком случае негативных моментов не заметил. В этом году впервые поменял масло в коробке, какой-то разницы не заметил, но пусть будет свеженькое, на душе спокойнее. Возможно это избыточная забота об автомобиле, растрата денег и времени? Возможно, но мне нравится возиться с машиной и держать ее в отличном техническом состоянии, не бояться что не смогу пройти тех. осмотр, хотя по моим наблюдениям «купить» его, обходится дешевле, чем самостоятельно пройти)))). К сожалению, ранее описанные мной проблемы, не всегда дают уверенность в завтрашнем дне( Время идет, вот уже скоро десять лет будет машине, все чаще стали посещать мысли о замене, а тут еще и «Аркана» вышла, я же ВАГовод, 1.3, турбо, вариатор, бояться нечего)))) Но рассчитал кредит, дебет с кредитом снова не сошелся, есть другие статьи расходов, поважнее. Ладно, будет что интересное, еще отпишусь. Эксплуатацию продолжаю. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром