Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Краснознаменск
64604
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.5
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12л/100км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристо-голубой
Цвет салона: черный
Салон: базовый
Кузов: пакет от плохих дорог
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 102 лошадки, стоял на гольфах
Отзыв про популярную в наших краях машину Skoda Octavia Tour - универсал, 2007 года с классическим 1,6 BFQ от VW
Я владел машиной 8 месяцев и прошел 12000км, но точно такая же у отца, у него уже 3 года и 150000км в одних руках.

При выборе машины всегда надо учитывать стоимость. Поэтому сразу с этого и начну. Машину купил в фирме отца по остаточной стоимости (дешевле рыночной), а вот продал через 8 месяцев за 430 000 рублей. Это было в апреле 2010 года, с честным пробегом 80000км. Так что можете ориентироваться на эти суммы.

Теперь о машине. Сначала самая суть, потом вода в дополнении.

Минусы:
1. Трудности с включением первой и второй передач. Болезнь модели не признаваемая официалами. Весь форум шкода об этом гудит, но никто ничего не делает. В пробках, при нагреве чего-то там, ситуация становится еще хуже. На первой вообще нет синхронизатора.

2. Очень мало места на заднем сидении. Ребенок, сидя в детском кресле за мной, упирается в меня ногами. При том, что я люблю сидеть близко к рулю и имею рост 178. Спинка заднего сидения установлена относительно вертикально. И ни в одной комплектации нет возможности заднее сидение двигать взад вперед и наклонять спинку. Там будет удобно только школьникам. В моем Терцеле сзади места больше и там удобнее.

3. Сидения сделаны из отвратного материала и набивки. Летом потеешь, зимой дубеешь. Приходится пользоваться орешками и чехлом из шерсти.

4. Не самая хорошая шумка. На малых скоростях достаточно тихо, а на высоких стоит гул как в бочке. Утомляет.

5. В салоне нет подстаканников, карманов для бутылок. Подлокотник стоит 12000р! на торпедо тоже нет ровной поверхности, чтобы разложить карту, бутерброды, мобильник и прочее барахло, которое может понадобиться в дороге. Некуда пристроить термос, диски и др. Твердый черный пластик, белый маркий потолок из тряпки.

6. Антенна радиоприемника активная и требует специальной магнитолы или усилителя. Оригинал стоит 1200р.

7. Плавают хлостые, если долго простоять в пробке.

8. Передачи слишком близко друг к другу. на 90км/ч уже можно втыкать 5-ую. Какие при этом обороты я сейчас не вспомню, но ощущается, что коробка не для скорости 140км/ч

9. Мотор слабоват. Если машина без груза, то хватает (кроме скорости 140), а под грузом она сильно сдает. При этом выбор у шкоды не богат. Следующий мотор в линейке сразу 1,8 турбо, а чего-нибудь "для народа" лошадок на 120 - 130 нет. Дурацкая мощность в 102 лошади только раздражает экономного владельца при оплате осаго и налога.

10. Зад машины качает на ухабах. Подвеска с большим ходом

11. Кондей  на первой скорости вентилятора отопителя дует слишком сильно. Вентилятор отопителя сильно шумит и в некоторых режимах повизгивает - не только у меня.

12. Спинки передних сидений наклоняются крутилками а не рычагом. Нельзя быстренько откинуться и вздремнуть, надо накручивать эту тяжелую крутилку сначала в одну сторону, потом в другую. Зачем VW это практикует я не понимаю. Такой механизм даже в passat и skoda superb

13. Изобилие болтов на звездочках TORX. Они везде, даже в пластиковой обшивке.

Теперь плюсы, некоторые из них обратная сторона минусов:
1. В машине нет запаха автомобиля. Вообще ничем не пахнет. Я не понимаю, почему никто не освещает этот аспект. Это не важно? В машине можно включить забор воздуха с улицы, и вы не почувствуете, что перед вами на светофоре карбюраторная волга. Различим запах, если заехать в непроглядный дым дизельного тягача. Такой эффект был разве что в Мерседесе S класса 91 г.в.

2. Супер надежная, прочнейшая, непробиваемая подвеска. Разбитый асфальт - скорость 100-110. Машина справляется с любой дорогой на 5. Колейность никак не ощущается. Колеса R15/195/65 - это то, что надо. Диски при попадании в ямы не гнутся.

3. Нормальный дорожный просвет. Передок низковат, но вы бы видели, какая там стоит защита картера! Ею можно смело молотить камни и прочее. выдержит.

4. Общая надежность. Ни у меня, ни у отца ничего не ломалось. Ни одного гарантийного случая.

5. Отличный головной свет. Просто +5.

6. Супер низкий расход. На трассе самая экономичная скорость 110 - расход 6л/100км. 140км/ч - 9л/100км. Самые жуткие пробки зимой 12л/100 - потолок. Обычная моя дорога с работы до дома (из центра Москвы в область) получалось 7-8л/100км.

7. Огроменный багажник. Пространство не съедают стойки  - они в колесных нишах. В багажнике только арки колес как в рессорных калдинах.

8. Отличный обзор во все стороны, обогрев зеркал, веерные форсунки омывателя с подогревом.

9. Хорошая грузоподъемность. Задок не проседает.

10. Кузов не ржавеет. Установлены заводские подкрылки.

11. Бортовой компьютер с множеством функций. Отличная комбинация приборов - классика.

12. Классический дизайн

13. Отличные тормоза. Даже ручник в барабанах намертво блокирует задние колеса.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

расписал тут про шкоду все как есть максимально объективно. А теперь хочу высказать сугубо личное мнение.

Дело в том, что я нахожусь в постоянном поиске идеального автомобиля, и не преуспел в этом направление.

Задач перед авто ставлю много, и они противоречивы.

Итак была у меня восьмерка - отличная машина где сломается там и починится. Но в ней не было кондея и воняло.

Приобрел Висту, но в седан не лезут байдарки, палатки и прочее. Поменял на рессорную калдину 1,5. Она нифига по трассе не едет и руль справа....

   

Забыл описать еще одну особенность шкоды да и вообще, на сколько понимаю, всех VW

Машину не надо греть. Т.е. греть ее можно, но она не греется. Первые 1-2 минуты сильно "пердит" выхлопная труба, вроде как прогорела. Но даже в руководстве было написано, что не надо паниковать, подождите мол, все будет ок. Что-то там встает на место и далее звук исчезает.

А вот прогреется мотор только через 15-20. Что летом, что зимой. Официалы и мануал говорят, что греть ее не надо. Просто завел и поехал. Я все же давал ей поработать 1-2 минутки....

   

Ближе к 30-ти возникает устойчивое ощущение, что жизнь это спираль.

Вот и я покатавшись на терцеле 1,5 года

о чем отписался тут:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/tercel/45412/

Решил купить новое авто.

Основная причина та же. В автомобиле воняет, надо чтобы не воняло.

А как дополнительная - терцел покупался как второе авто. Как единственное не годится. Очень мал.

Бюджет как всегда ограничил. Поставил потолок 200 тыс рублей и в июле 2011 начал поиск.

Искал большие универсалы, левый руль, не вонючие, кондей

...

, пробег 178 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Всё как надо,доходчиво)
5+
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
40
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12607
про деревянный пластик я не соглассен, у моего друга тоже Шкода Октавия, пластик там мягкий ( верхняя часть торпеды). но так во всех машинах, верх мягкий, низ дубовый. А машинка очень даже не плохая.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
65
6
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
Страшная , на мешалке и за такие деньги ???!!!
Рядом стоящие японцы порадовали .
Мой отзыв: Honda Accord 2001
20
107
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Каждому своё.
37
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
16
4
Ответить
Ангарск
чичер:
Каждому своё.
Именно. Тем более, что это Octavia Tour, а не А5.
17
1
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
...8. Передачи слишком близко друг к другу. на 90км/ч уже можно втыкать 5-ую. Какие при этом обороты я сейчас не вспомню, но ощущается, что коробка не для скорости 140км/ч

еще повезло ;) у меня на суба овоще - импрезе 1.5. 5ю включаю на 50 ;) и все ;)...
дальше обороты 60 - 2тыс 80 - 2.5тыс 100 - 3тыс 120 - 4тыс 140 - 4.5/5 тыс это край дальше еще 1 тыс оборотов и ограничитель... ;) так что ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
17
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10515
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
1
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3912
Смотрел летом такую, только хетч на предмет покупки. Комплектация простейшая как у автора, стоит 594 т.р. + мафон отдельно покупается. Дорого, стиль "квадратишь - практишь - гут", все сделано качественно, пластик мягкий, но честно машина за такие деньги на любителя.
Архитектура. Строительное проектирование.
10
12
Ответить
     
Сообщений: 119
Kroligoff:
про какие запахи говорит афтор? про пропуканные сиденья ?
там видимо хороший салонный фильтр
Мой отзыв: Audi A6 1995
13
 
Ответить
Angarchan_in
Автор, а что с Терцелем было, что он всего в 45 обошелся? Я думал там совсем древний машин будет, а тут такой красавец. У самого первой машиной Корса-седан была - маленькая, резвая, юркая, экономичная. Эх, до сих пор хочу такую же купить...
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 672
Octavia tour создавалась в середине 90-х годов как бюджетная модель. В 2010 году она крайне убого выглядит - даже за свою цену. Кроме движка 1.8T в ней вообще ничего приличного нет.
14
41
Ответить
Алексей Барнаул
Внесу маленький вклад в отзыв. В собственности имею вольво ХС 90 2008 года двиг. 3.2.
Отдыхал неделю назад в Праге где 5 дней с утра до вечера использовал прокатную Шкоду Октавия с аналогичным двигателем. Пробег этой машины был около 160.000, и сказу вам у меня ничего не вызывало раздражение. Да шумка не на высоте, но передачи включались четко, двигатель достаточно пластичен, его не надо ракручивать до высоких оборотов чтобы набрать скорость. расход в среднем составил около 8 литров, я думаю если бы она была свежая то впечатление было бы еще лучше.
38
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв - 5
15
4
Ответить
У нас в семье плюсы перевесили минусы и отец покупает себе Октавию, только хэтч. К тому же ее европейский дизайн нравится и мне и ему больше азиатского.
23
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
согласен с каждым словом практисски
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
4
6
Ответить
ашотик
жесть, с виду дал бы ей 90-95гг
3
40
Ответить
дядя Валера
У меня была служебная октавия 1997 гэвэ. Недавно встретил-пробег 390 тыщщ и на нормальном ходу. Был давеча на Ближнем Востоке-в Израиле Октахи сплошь в полиции., у арабья под такси.Это о многом говорит. Летом купил новую Октаху-Тур для сына. Ценник 530 тыр(в Москве). Покажите мне НОВУЮ машину евроуровня за такие деньги. Подчеркну, машина только для жителя Европейской части (чтоб предотвратить дальнейшие споры).
29
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Очень хороший,вместительный и надёжный автомобиль.
Сам такой,по хозяйству,рассматривал.
5
Миру-мир...
25
2
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
коммунист:
про деревянный пластик я не соглассен, у моего друга тоже Шкода Октавия, пластик там мягкий ( верхняя часть торпеды). но так во всех машинах, верх мягкий, низ дубовый. А машинка очень даже не плохая.
согласен, на торпедо он мягкий. ну а кто торпедо щупает? а вот обшивка дверей, стоек, борода - это все твердое. а вообще тот пунктик был про аскетичность. Для меня наличие подстаканников важнее, чем фактура пластика.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
5
8
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Пятак сто пудов! Как за кнопочки переключатели ручечки сказал- сердце аж заходится))) все японки здоровские!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
3
20
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Angarchan_in:
Автор, а что с Терцелем было, что он всего в 45 обошелся? Я думал там совсем древний машин будет, а тут такой красавец. У самого первой машиной Корса-седан была - маленькая, резвая, юркая, экономичная. Эх, до сих пор хочу такую же купить...
Продавец просто никогда не держал в руках ключей. А ремонтировался в левандоских гаражах. про разборки вообще не знал. В итоге что-то ему делали, а что-то ломали. И он устал от этого гимора. Как я потом понял, из-за неправильно установленного радиатора лопнул шланг охлаждения АТФ. И это выглядело страшно. Он решил, что надо менять движок, и я был к этом морально готов, когда покупал. На диагностику перед продажей он был не согласен. В итоге я купил, поставил новый шланг, зарядил аккум, долил дексрон и она поехала. Даже кондей работал. Ну потом пришлось еще много чего после него поменять, но это уже постепенно.

Я проехал 37000км за год. Потратил на запчасти не более 20000р. Вот такая удача
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
4
4
Ответить
антоха102:
Пятак сто пудов! Как за кнопочки переключатели ручечки сказал- сердце аж заходится))) все японки здоровские!
У моего родственника Лансер-9 2006 года, дв. 1.6. Одноклассник Октавии, на вторичном рынке стоит так же. И у него все такое же дубовое внутри, не знаю что там здоровского. И салон тоску навевает..
24
3
Ответить
вам не зачем:
терпеть не могу хлюпиков жена сказала жена решила жена одобрила ,а я лох поганый сижу в гараже весь в мазуте и домой боюсь идти что бы жена не ******а и трусы ее стирать не застовляла.чмо одно слов
Ооо. Бруталы появились
25
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Дмк:
У моего родственника Лансер-9 2006 года, дв. 1.6. Одноклассник Октавии, на вторичном рынке стоит так же. И у него все такое же дубовое внутри, не знаю что там здоровского. И салон тоску навевает..
99% этого класса такие и пластик там такой же.
Миру-мир...
8
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1654
Классный отзыв! Одно время такая шкода очень нравилась, даже думал купить - предлагали черную с небольшим обвесом, на 5-ой двери спойлер, вобщем "спорт пакет" там какой-то был:) как говорил менеджер. Но бог миловал меня от такой радости. А прочитав отзыв еще раз убедился, что машина пусть надежная, но все-таки 1996год был так давно когда октавию начали выпускать. Не стоит она своих денег которые за нее просят. На мой взгляд для пенсионеров на дачу рассаду с помидорами возить на ней само-то:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
8
21
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
BAG16:
Классный отзыв! Одно время такая шкода очень нравилась, даже думал купить - предлагали черную с небольшим обвесом, на 5-ой двери спойлер, вобщем "спорт пакет" там какой-то был:) как говорил менеджер. Но бог миловал меня от такой радости. А прочитав отзыв еще раз убедился, что машина пусть надежная, но все-таки 1996год был так давно когда октавию начали выпускать. Не стоит она своих денег которые за нее просят. На мой взгляд для пенсионеров на дачу рассаду с помидорами возить на ней само-то:)
Про пенсионеровы вы перегнули однако,особенно учитывая ценник.
Так же не надо забывать,что версия с 1,8 турбой была самым выгодным
предложением в нише новых дилерских "зажигалок".
Миру-мир...
12
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1654
Ну про цену неподьемную для пенсионера я с вами согласен. Я имел ввиду, про обычный 1,6 а, если с двигателем 1,8 TSI, то это совсем другое дело.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
2
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
BAG16:
Ну про цену неподьемную для пенсионера я с вами согласен. Я имел ввиду, про обычный 1,6 а, если с двигателем 1,8 TSI, то это совсем другое дело.
С этим мотором в новом кузове пенсионеры точно не осилят...да и нужно ли?
Разница в динамике не существенна.
А вот ценник....это да.
Миру-мир...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 46
отзыв зачет, а каринку жалко
1
5
Ответить
Если выбирать между "Торцом"и Шкодой,то по любому Шкода,вообще не понятно,продать хороший автомобиль который не ломается, и прикупить ушатайку ,что бы под ней угарать...
35
5
Ответить
pijon_177rus
Не знаю, судя по фото, места в Шкоде на заднем диване не так уж и мало. Сам некоторое время грезил октавой-вагоном, но только 1.9тди, но увы - не подвернулось устраивающего аппарата.

Зря вы так, автор, очень жаль что весьма достойный авто у вас не вызвал положительных эмоций. А то что авто действительно достойный, у большинства знающих людей сомнений не возникает.
22
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Я,кстати,для похожих целей держу Раума "Кузьмича".....батя-дед на нём ездит. Забавный и очень надёжный авто,хоть и старый. Его можно оставлять где угодно,можно притереть им кого-нибудь,у него очень большой салон....да и внимания он требует к себе минимально. Основные косяки что в нём есть,это результат эксплуатации пионера-урода,которому папа отдал ухоженный авто,себе купив другой. Если бы нормальные люди владели,то ему вообще сносу не было. Отзыв о Toyota Raum Но держать его как одно единственное авто,тоже уже не охото, так как минусов в нем тоже навалом.
Миру-мир...
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Алексей636:
Я,кстати,для похожих целей держу Раума "Кузьмича".....батя-дед на нём ездит.Забавный и очень надёжный авто,хоть и старый.Его можно оставлять где угодно,можно притереть им кого-нибудь,у него очень большой салон....да и внимания он требует к себе минимально.Основные косяки что в нём есть,это результат эксплуатации пионера-урода,которому папа отдал ухоженный авто,себе купив другой.Если бы нормальные люди владели,то ему вообще сносу не было. Отзыв о Toyota Raum Но держать его как одно единственное авто,тоже уже не охото,так как минусов в нем тоже навалом.
Да и....свежий машин,он и в африке-свежий машин. Хотя для души......для души,я бы взял GLANZA-V.
Миру-мир...
3
1
Ответить
Просто машина, для просто езды, без эмоций ...зато надежно. Есть такие машины которые во время владения не ценишь, а после продажи до слез жалеешь о расставании. В таком случае про женщин говорят: КАЖДАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ ХУЖЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ.
Автор спасибо за отзыв тока пять никак иначе...
13
2
Ответить
А на счет фразы что порадовали японцы, так я вам скажу братцы так: Да машины хороши, но ездим мы опять таки на правом руле от безнадеги. Были бы наши машины также хорошо укомплектованы и радовали бы глаз своим дизайном, да еще чтоб не ломались, да разве стали мы ездить и привыкать к правому рулю? Вопрос риторический.
Московские методы управления (либо палка либо кнут) на большей части свободолюбивой России не приемлемы и молчаливое не приятие этих методов лишь подтверждает мои слова в очередной раз ....с лева от Урала России нет.Извините братцы кого обидел не о людях эта фраза....вернее о нелюдях...
17
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Dmitry-s:
А на счет фразы что порадовали японцы, так я вам скажу братцы так: Да машины хороши, но ездим мы опять таки на правом руле от безнадеги. Были бы наши машины также хорошо укомплектованы и радовали бы глаз своим дизайном, да еще чтоб не ломались, да разве стали мы ездить и привыкать к правому рулю? Вопрос риторический.Московские методы управления (либо палка либо кнут) на большей части свободолюбивой России не приемлемы и молчаливое не приятие этих методов лишь подтверждает мои слова в очередной раз ....с лева от Урала России нет.Извините братцы кого обидел не о людях эта фраза....вернее о нелюдях...
Не Московские,а методы нашего правительства.....
Миру-мир...
3
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Dmitry-s:
....с лева от Урала России нет..
Хммм
Как-то не правильно ты стал:) ж__о_й к северу ... Или я что-то не правильно понял?

<<<Летом купил новую Октаху-Тур для сына. Ценник 530 тыр(в Москве).>>>
Какойто ценник не реальный. За такие деньги взять наверное очередь ... ?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Ravovod:
ХмммКак-то не правильно ты стал:) ж__о_й к северу ... Или я что-то не правильно понял?<<<Летом купил новую Октаху-Тур для сына. Ценник 530 тыр(в Москве).>>>Какойто ценник не реальный. За такие деньги взять наверное очередь ... ?
Действительно,был такой ценник на них.
Сейчас,вроде уже прекратили их выпуск.
Миру-мир...
4
 
Ответить
Zzzuk
А каринка хороший авто... с кондеем редкий вариант
 
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Сначала у автора были нормальные машины, потом купил хорошую шкоду, а потом убитый терцел и за 30 000 пробега потратил 20 000 помойму как то странно, коллекционировать авто хлам.
19
3
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 11451
рессорную калдину 1,5. Она нифига по трассе не едет

Калда - аналог Карина-Е-универсал,прообраз Авенсиса.Было бы странно,чтобы 1.5л движок тянул бы по трассе достаточно тяжёлый автомобиль.Обычно из бензинок они идут с 1,8(125 л.с.) и 2.0л(135 л.с.).Есть и GT-шные версии,те совсем ураган.
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
3
1
Ответить
Хммм
Как-то не правильно ты стал:) ж__о_й к северу ... Или я что-то не правильно понял?
Не ***ой к северу а плечом к плечу.Нет у меня желания когото унизить или обидеть сам живу в этой стране, хотя рожден был и взращен и воспитан в другой.И служил на Дальнем Востоке за ту великую нашу Родину от звуков гимна которой в горле ком...
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Твои эмоции мне совершенно понятны.
Советую приглядеться к Honda Accord Wagon.

Там будет - огромная вместимость, броский внешний вид, прекрасная управляемость, надежность и чувство, что машина тебя понимает, что это твой дом, партнер и товарищ одновременно.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
2
9
Ответить
  
Херово-Махерово
Сообщений: 487
чем-то это творение европейского автопроизводителя навевает эмоции, вызываемые видом таких флагманов сельской местности дальнего востока как ниссан ад, калдина ван, либеро, пробокс и т.д., которые, в своей массе, когда-то очень давно, были обобщены довольно емким словом "тяпковозки". вопреки первоассоциативному ряду, глубокий смысл этого понятия чувствуется, когда понимаешь тонкую внутреннюю сущность владельцев таких автомобилей, их душевный покой относительно полного отсутствия комфорта передвижения и множества других лишений. и хочется сказать, товарищ автолюбитель, было бы очень неплохо перед "фотосессией" сего четырехколесного чуда инженерной мыли прибарть салон и запрятать подальше сопли косы на панели.
 
5
Ответить
Дмитрий5700
bejoy:
чем-то это творение европейского автопроизводителя навевает эмоции, вызываемые видом таких флагманов сельской местности дальнего востока как ниссан ад, калдина ван, либеро, пробокс и т.д., которые, в своей массе, когда-то очень давно, были обобщены довольно емким словом "тяпковозки". вопреки первоассоциативному ряду, глубокий смысл этого понятия чувствуется, когда понимаешь тонкую внутреннюю сущность владельцев таких автомобилей, их душевный покой относительно полного отсутствия комфорта передвижения и множества других лишений. и хочется сказать, товарищ автолюбитель, было бы очень неплохо перед "фотосессией" сего четырехколесного чуда инженерной мыли прибарть салон и запрятать подальше сопли косы на панели.
Может тогда объясните тонкую внутреннюю сущность владельцев таких автомобилей и как именно коррелирует душевный покой относительно полного отсутстствия комфорта передвижений, ибо совершенно неизвестны в моей местности такие тяпковозки как "ниссан ад, калдина ван, либеро, пробокс и т.д.". У меня возникла подсознательная мысль, что умозаключения ваши не совсем верны или скорее не совсем всеобъемлюще охватывающие весь спектр причин, побудивших владельцев остановить свой выбор именно на этом творении немецко-чешского автопредприятия.
6
 
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
bejoy:
было бы очень неплохо перед "фотосессией" сего четырехколесного чуда инженерной мыли прибарть салон и запрятать подальше сопли косы на панели.
эти фото не для отзыва были. У меня уже полгода как этой машины нет.
а разъемы косы очень даже полезны внимательным парням, можно заметить какого типа разъемы для магнитолы, а также какого типа там проводка. Провода там связаны в пучок матерчатым шнурком.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
2
1
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
GekaTank:
Сначала у автора были нормальные машины, потом купил хорошую шкоду, а потом убитый терцел и за 30 000 пробега потратил 20 000 помойму как то странно, коллекционировать авто хлам.
сейчас поясню. шкода стоит 430000р и у нее плохо работает коробка, что является особенностью модели и ребенок ногами упирается мне в спину.

терцел купил за 45000 и за 20000 отремонтировал его. Сейчас он уже не убитый.

Разница в 360 тыщ это что не деньги? я нашел куда их вложить, но если бы сейчас получил эту сумму в руки, то уж точно бы не побежал покупать " хорошую шкоду"
Потому что есть машину дешевле и куда как интересней. Можно взять в идеали первого авенсиса, мазду 626 в последнем кузове.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
2
12
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Mike_S:
Советую приглядеться к Honda Accord Wagon.
Спасибо, но в чем ее преимущество перед камри 2,2 модельного ряда 92-97 (аналог сцептера)?

Если появятся лишние деньги, то возьму в дополнение к своему терцелу
леворульку на мешалке. По возрастающему ценнику расположил так:
камри вагон, пассат Б4, мазда 626 2000г вагон, пикник (леворукий ипсум), Санта фе классик, хюндай траджет ну а больше мне не надо.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
3
2
Ответить
Dron_911
Это есть такой тип людей. У меня сосед не хочет новую машину покупать, ему просто нравится со всяким старьем возиться в гараже...Возится со своей древней ауди и хвалил, мол щас таких авто уже не делают.
16
2
Ответить
Dron_911
автор , без обид
7
1
Ответить
дядя Валера
>> Какойто ценник не реальный. За такие деньги взять наверное очередь ... ? Я соврал, я взял ее за 511 000, а 530 000 это уже с допами. Без очереди и цвет выбирали.Правда двигло 1.4 Да вот сами cудите :http://www.autopraga.ru/index.php?id=61
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
У самого была Октавия Тур с таким же движком и пробегом около 80 тысяч. Машина действительно честная. Никакого алюминия в подвеске как у многих немцев. Все просто, крепко и надежно. Согласен с автором по пунктам "минусов" 1,5,7,12.
Места сзади достаточно. Все-таки гольф-класс. От 1,6 и немаленькой массы нельзя ожидать подвигов, для меня движка вполне хватало. Сиденья тоже устраивали, профиль хороший. Не уставал во время долгих поездок.
Про шумку категорически несогласен. Шумов в моей Октавии было меньше чем в Легаси 97 года выпуска.
К пунктам "плюсов" еще бы добавил отличное поведение авто в морозы. Я всю прошедшую зиму проездил без проблем. А морозы были за -40. Всегда заводилась, всегда ехала. По весне ничего не заскрипело и не застучало.
Единственное к чему так и не смог привыкнуть так это к крутилкам сидений. Блин, это засада реальная)) Очень неудобное решение.
Автору пятерку за отличный отзыв. Правда как можно Карину красавицей назвать так и не пойму)))
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
8
 
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Alexlx:
Про шумку категорически несогласен. Шумов в моей Октавии было меньше чем в Легаси 97 года выпуска.
у тебя был вагон? Я имел в виду такой гул как в бочке, который создается на скорости от 100км/ч. Она не шумит, она именно гудит. А мотора действительно практически не слышно в отличии от карины.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
4
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
У меня хэтч был, на вагоне не довелось поездить.
Вообще на шумку пока в городе ездил, особо не обращал внимания. Ну также как и на Легаси примерно было, пожалуй только движок на Субаряне был голосистей. А вот когда поехал на дачу по грунтовке вот там понял разницу. Когда ехал на Легаси, то всё время не покидало чувство, что сейчас какой-нибудь из камней пробъет или днище или арку колесную)) Бухало будь здоров. А на Шкоде всё гораздо тише получилось.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
3
1
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
ну в хетче наверное не тот объем, чтобы резонировать и на уши давить.
а насчет грунтовки - колеса у окташки большие. это много значит для грунтовки
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
vit- pogiba
Отзыв 5+. У меня хетч 1,6. Пробег 10000. Времени на то чтобы ковыряться в машине, нет совсем, очень надеюся, что и не потребуется. Сегодня первый раз катался по снегу... Заметил, что при прогреве двигателя, до тех пор пока не тронешь газульку из печи идет практически холодный возду даже при тепературе 60-80 градусов - грусто, однако! при автозапуске салон и стекла не прогреваются даже при работе двигателя 15 минут.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
А я езжу на железном праворульном Пикапе.
С наступлением зимы пару человек уже разбили об него свои тачки.
На пикапе даже краска не слезла.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Это я к тому,что тоже не люблю сильно переживать за авто.
Машина-это функционал.
Так зачем платить больше?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
мне лично нравится.у друга шкода 2000 года,кожанный салон,люк,климат и тд.движок 1.8 турбо.(150 лошадок)тормоза все дисковые.коробка автомат.оптика хрусталь.хорошая машина ,правда в такой комплектации и движок если не менее18.))))
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Езжу на Туре 2008 года, 1,4, хетч, брал новым, сейчас пробег 65 к...
Автору 5 за отзыв, по большей части согласен с минусами и плюсами, но пара замечаний: шумка далеко не самая плохая в классе, одновременно с Октавией ездил на Мазде Акселе - вот это реально табуретка! на шипах шум вообще жуть :)
С коробкой та же беда, на 1,8 только с коробкой дела в порядке, она там другая... а эту косячную ставят уже 14 лет, и недавно прекратили, в связи с окончанием выпуска Октавий Тур.
Крутилки на сиденьях, Звездочки ВЕЗДЕ! и полное отсутствие подстаканников - дико бесят :)
А вот подвеске, защите двигателя и прочному литью можно петь хвалебные оды...
Однако на 1,4 экономичности я так и не дождался - летом по городу 10, зимой 12. Трасса на 100 кмч 6,5 литров, на 140 8. Быстрее смысла ездить нет - полчаса разгоняется.

Ну и за время эксплуатации вылезали парочка косяков, вроде скрипов в салоне и рассыпавшегося опорного подшипника стойки. С коробкой знакомый обращался к дилеру, выносил им мозги несколько месяцев, те что только ни делали, и масло меняли, и коробас снимали и регулировали - бестолку. забрал машину и забил на это дело...

Весной скорее всего буду продавать. Если найду, на что сменить.
Чего хоче не знаю, чего знаю - не хочу. :
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
4
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
отзыв правильный, держи 5+........... на каждую машину свой хозяйн- эт верно..... а в общем машинка хорошая и надежная спору нет и есть свои болячки, а у кого их нет..... автору удачи в поисках идела!!!!
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Про то что греется авто плохо это чушь! У меня тур, и при минус 40 через 15 минут температура двигла 80, потом включаю печку в ноги и лицо и поехал!
3
2
Ответить
е001мп
Не, я понимаю, о чем автор. ЭТА Шкода безусловно ЛУЧШЕ данного Терсела.
РЫНОК ОЦЕНИВАЕТ СПРАВЕДЛИВО. И если на рынке эта Шкода стоит 400, а за этот Терцел дают 40, то это и есть оценка, голосование кошельком.

Вернемся к автору. На мозги тебе, дорогой друг, давит осознание того, что авто стоит АЖ 400т.р., а это большие деньги за кусок железа, после того, как мы в 90-х все привыкли ездить на 10-летних ПРулях намного дешевле. Досталась тебе эта Шкода задарма, а продать можешь за большие баблосы. И они очень пригодятся тебе "в хозяйстве". В тебе я узнаю себя раннего и многих других, когда не было достаточных средств. Тогда даже МИРООЩУЩЕНИЕ другое у человека. Хлам и утиль кажется милым и родным, ведь он такой же бедный, как и ты сам, а значит -родная душа, родная среда. И прощаешь ему и поломки и недостатки. Греет мысль, когда всего за штуку зелени можно купить авто, немного поковыряться и он так же будет полноценной машиной, исполнять функцию "Из точки А в точку В". Еще- приятно бывает, когда что то заковыристое РРРРАЗЗЗЗ- и починил! САМОРЕАЛИЗАЦИЯ! Гордость, что ты умный, головастый, всех обошел, даже автослесарей, часто косоруких. В этом есть элемент самоутверждения. Когда то я любил брать хлам, ездить, постепенно его оживляя точечными ремонтами и через годик продавать дороже раза в 2. Было приятно. Теперь лень-другой я уже.
Не Октавия плохая. Ты просто пока еще находишься на этой ступени развития и мат.положения. А кто то её уже прошел. Кому то не в кайф уже будет на авто за 40 тыр. ездить и ковыряться-самоутверждаться и экономить некогда и незачем. Кому то машины -от 500 тыр до 1 ляма рублей. Чтобы, как у твоего папы, не ломалась, только резину менять по сезону. Но подвернись им ("кому то") Бэнтли по дешевке по блату, они бы тоже, покатавшись месяцок, продали её лимона за 3, потом купил за 1 лям Пассат В6 или Тойота 4Ranner, а 2 ляма ооочень бы пригодились на другие удовольствия. И говорили бы -да зачем она нужна, эта Бентли, если на Пассате(Тойоте) мне и лучше и дешевле.. )))
30
2
Ответить
Женя Брянск
Caldina 5efe:
согласен, на торпедо он мягкий. ну а кто торпедо щупает? а вот обшивка дверей, стоек, борода - это все твердое. а вообще тот пунктик был про аскетичность. Для меня наличие подстаканников важнее, чем фактура пластика.
Пощупай обшивку дверей и стоек в VW и Audi....Шкода стоит своих денег.
7
 
Ответить
Женя Брянск
е001мп:
Не, я понимаю, о чем автор. ЭТА Шкода безусловно ЛУЧШЕ данного Терсела. РЫНОК ОЦЕНИВАЕТ СПРАВЕДЛИВО. И если на рынке эта Шкода стоит 400, а за этот Терцел дают 40, то это и есть оценка, голосование кошельком. Вернемся к автору. На мозги тебе, дорогой друг, давит осознание того, что авто стоит АЖ 400т.р., а это большие деньги за кусок железа, после того, как мы в 90-х все привыкли ездить на 10-летних ПРулях намного дешевле. Досталась тебе эта Шкода задарма, а продать можешь за большие баблосы. И они очень пригодятся тебе "в хозяйстве". В тебе я узнаю себя раннего и многих других, когда не было достаточных средств. Тогда даже МИРООЩУЩЕНИЕ другое у человека. Хлам и утиль кажется милым и родным, ведь он такой же бедный, как и ты сам, а значит -родная душа, родная среда. И прощаешь ему и поломки и недостатки. Греет мысль, когда всего за штуку зелени можно купить авто, немного поковыряться и он так же будет полноценной машиной, исполнять функцию "Из точки А в точку В". Еще- приятно бывает, когда что то заковыристое РРРРАЗЗЗЗ- и починил! САМОРЕАЛИЗАЦИЯ! Гордость, что ты умный, головастый, всех обошел, даже автослесарей, часто косоруких. В этом есть элемент самоутверждения. Когда то я любил брать хлам, ездить, постепенно его оживляя точечными ремонтами и через годик продавать дороже раза в 2. Было приятно. Теперь лень-другой я уже. Не Октавия плохая. Ты просто пока еще находишься на этой ступени развития и мат.положения. А кто то её уже прошел. Кому то не в кайф уже будет на авто за 40 тыр. ездить и ковыряться-самоутверждаться и экономить некогда и незачем. Кому то машины -от 500 тыр до 1 ляма рублей. Чтобы, как у твоего папы, не ломалась, только резину менять по сезону. Но подвернись им ("кому то") Бэнтли по дешевке по блату, они бы тоже, покатавшись месяцок, продали её лимона за 3, потом купил за 1 лям Пассат В6 или Тойота 4Ranner, а 2 ляма ооочень бы пригодились на другие удовольствия. И говорили бы -да зачем она нужна, эта Бентли, если на Пассате(Тойоте) мне и лучше и дешевле.. )))
Сильно сказал. Прямо в яблочко. Полностью солидарен.
14
1
Ответить
SANLI0
автору 4+ отзыв обьективный У САМОГО ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР КОМПЛЕКТАЦИЯ ВТС овощнее и медлительней на разгон я машину еще не видел .брал машину новую и когда ехал с салона ничего не понимал почему такая вялая на нажатие на газ..первый месяц ездил и плевался была бы возможность сдал бы обратно в салон ...дизайн машины снаружи смотриться вроде нормально но поездив начал замечать в облике этакую машину из 90Х ( задранная попа низкая морда ) увидя это сходство стало противно ..салон у автомобиля ваще капец ..-это черная джинса в обивке вся пыль грязь видна самая( непрактичная черная непрактичность)крутилки седенья напомнили мне ваз 08-99 ..пока откинешь сиденье для отдыха все пальцы фаланги посбиваешь . отдельных слов заслуживают притворы задних дверей впрочем как и передних ..-это отличный пылегрязесборник все время марал верхнюю одежду и брюки . места на заднем сиденье мало по мужски не посидишь приходилось пассажирам сидеть по девчачьи сдвинув ноги и направив их в одну сторону ..если сидеть втроем то ваще капец вполоборота и колени в одну сторону направляют все а если устают так сидеть то по команде поворачиваються все вдругую сторону все разом -жесть короче )))..багажник выше всяких похвал ..удобство в том что можно много запихать и возить ..в отпуск ехать конечно круто можно и спать внутри с комфортом ногами в багажник... но в отпуске этот двигатель АКЛ (евро -2) 101 лс ..это полный кабздец--- овощ овощем и совершать обгоны приходиться предусмотрительно перестраховываясь .. мощи нехватает для такого тяжелого кузова...ехать на шкоде если честно тоска ...машина без эмоций -нет драйва..просто едет как медленный электрокар ..подвеска для этой машины нормальная ..но при торможении перед издает металический клац выбирая оставшийся зазор в стойках..ох и еще вам скажу продав ваз 99 и купив октавию я думал что избавился от вечной проблемы подшипников -опор стоек ..а оказалось нет ..за 70 тысяч были заменены в фирменом сервисе трижды 3 комплекта опор .первый раз на 4000 второй на 16 000 и третий на 20 000..потом стал ездить как пенсионер берегущий подвеску..(кароче задолбали поломки)..из поломок ..вечно выскакивающий тросик открытия задней двери ( лечиться самостоятельной разборкой двери ..делал аж 3 раза(конструкция плохая там -потом просто взял и тросик приклеил термопистолетом) за 72 тыши перечень поломок ..:дважды сменил бензонасос ..машина просто глохла без причин на трассе при обгонах (просто жуть ) стойки все отходили ровно 70 000 и как по команде стала машина похожа на корабль в море на волнах..пришлось менять ..в подвеске передней дважды заменены задние сайлетблоки .. и наконец поставлены от ауди тт.... мягкие пороги на автомобиле домкрат их просто гнет если установили слегка на неровной поверхности сам дократ ( а где на трассе найдешь ровную поверхность )..боролся с банальным холодом в машине -ну холодная и все и антифриз доливал что только не делал -бесполезно..передний бампер у втс как бульдозерный шит -цепляеться везде в ямках-задолбало ...еще прикольная неисправность была -это то что со штатными лампами в птф --фары начинали плавиться ..у меня даже линзы выпали ....короче ..продал я свою шкодочку и не жалею хотя и был активным участником шкода-движения клубников ...езжу сейчас на ниссан патроле 2006 года и начинаю понимать что есть машины с душой и драйвом ..а шкода машина так себе просто Овощ непрактичный ....шкоду октавию взял в салоне за 540 тыщ ..через 4.5 года продал с пробегом 80 000 км за 435 ..потери минимальные если не учитывать инфляцию ..но честно скажу -мне такого щастья как ОКТАВИЯ НЕНУЖНО.... МАШИНА ЭТА ИЗ 90Х И подходит ДЛЯ РУССКИХ ПЕНСИОНЕРОВ- РОКЕРОВ ЛЮБЯЩИХ НЕПОНЯТНЫЙ ЧЕШСКИЙ РОК С НЕМЕЦКИМ ХАЛИ -ХАЛЛО... ( ТИПА ЕЖИН- БАЖИН ИЗ БОЛОТ ---что это можно глянуть на ю тубе)...сильно непинайте написал то что у меня в душе осталось после шкоды октавия
7
12
Ответить
автор этого отзыва
е001мп:
Не, я понимаю, о чем автор. ЭТА Шкода безусловно ЛУЧШЕ данного Терсела.РЫНОК ОЦЕНИВАЕТ СПРАВЕДЛИВО. И если на рынке эта Шкода стоит 400, а за этот Терцел дают 40, то это и есть оценка, голосование кошельком.Вернемся к автору. На мозги тебе, дорогой друг, давит осознание того, что авто стоит АЖ 400т.р., а это большие деньги за кусок железа, после того, как мы в 90-х все привыкли ездить на 10-летних ПРулях намного дешевле. Досталась тебе эта Шкода задарма, а продать можешь за большие баблосы. И они очень пригодятся тебе "в хозяйстве". В тебе я узнаю себя раннего и многих других, когда не было достаточных средств. Тогда даже МИРООЩУЩЕНИЕ другое у человека. Хлам и утиль кажется милым и родным, ведь он такой же бедный, как и ты сам, а значит -родная душа, родная среда. И прощаешь ему и поломки и недостатки. Греет мысль, когда всего за штуку зелени можно купить авто, немного поковыряться и он так же будет полноценной машиной, исполнять функцию "Из точки А в точку В". Еще- приятно бывает, когда что то заковыристое РРРРАЗЗЗЗ- и починил! САМОРЕАЛИЗАЦИЯ! Гордость, что ты умный, головастый, всех обошел, даже автослесарей, часто косоруких. В этом есть элемент самоутверждения. Когда то я любил брать хлам, ездить, постепенно его оживляя точечными ремонтами и через годик продавать дороже раза в 2. Было приятно. Теперь лень-другой я уже. Не Октавия плохая. Ты просто пока еще находишься на этой ступени развития и мат.положения. А кто то её уже прошел. Кому то не в кайф уже будет на авто за 40 тыр. ездить и ковыряться-самоутверждаться и экономить некогда и незачем. Кому то машины -от 500 тыр до 1 ляма рублей. Чтобы, как у твоего папы, не ломалась, только резину менять по сезону. Но подвернись им ("кому то") Бэнтли по дешевке по блату, они бы тоже, покатавшись месяцок, продали её лимона за 3, потом купил за 1 лям Пассат В6 или Тойота 4Ranner, а 2 ляма ооочень бы пригодились на другие удовольствия. И говорили бы -да зачем она нужна, эта Бентли, если на Пассате(Тойоте) мне и лучше и дешевле.. )))
да, это сильно! Задумался... без шуток!

Одно смущает, что люди с достатком читают мой отзыв :)
2
1
Ответить
Fasty
Хороший отзыв.
Ту е001мп, очень сильно.
1
1
Ответить
Ну а все же, разве так плоха машина для города, для нетребовательного водителя? Или же в качестве первого автомобиля?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5928
2 Fasty Машина хороша, Отец сейчас прикупил себе такую. Просто и надежно. Машина действительно из 90х, но это значит что отличная краска и качественный толстый металл. А не водорастворимая прямо на ато современная и элементы из фольги от шоколада. После ДТП, где Шкоду догнала Корона Премио и Аллион имеем: Шкода, покраска заднего бампера (не замена, он целый, только покраска), правка/замена усилителя бампера, правка ниши под запасное колесо, которую замяло и частично порвало буксирной проушиной, в которую пришелся удар. Бюджет 10 т.р. . Премио -замена всей оптики, переднего бампера с усилителем, капот, телевизор, радиатор, один лонжерон, подушки двигателя и почти весь пластик под капотом. Аналогично сзади замена всех элементов кроме одного крыла. Аллион морда все как у Премио, только лонжероны вроде целы.
Салон скушен, тут ничего не возразить. А эмоции в этом классе и в эту цену искать просто не разумно. Их не будет ни у одного конкурента, а может не быть еще и качества с надежностью, которые есть у Шкоды.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
7
3
Ответить
Fasty
FlyHol, спасибо, именно простота и надежность и привлекают в шкоде.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
е001мп:
Не, я понимаю, о чем автор. ЭТА Шкода безусловно ЛУЧШЕ данного Терсела. РЫНОК ОЦЕНИВАЕТ СПРАВЕДЛИВО. И если на рынке эта Шкода стоит 400, а за этот Терцел дают 40, то это и есть оценка, голосование кошельком. Вернемся к автору. На мозги тебе, дорогой друг, давит осознание того, что авто стоит АЖ 400т.р., а это большие деньги за кусок железа, после того, как мы в 90-х все привыкли ездить на 10-летних ПРулях намного дешевле. Досталась тебе эта Шкода задарма, а продать можешь за большие баблосы. И они очень пригодятся тебе "в хозяйстве". В тебе я узнаю себя раннего и многих других, когда не было достаточных средств. Тогда даже МИРООЩУЩЕНИЕ другое у человека. Хлам и утиль кажется милым и родным, ведь он такой же бедный, как и ты сам, а значит -родная душа, родная среда. И прощаешь ему и поломки и недостатки. Греет мысль, когда всего за штуку зелени можно купить авто, немного поковыряться и он так же будет полноценной машиной, исполнять функцию "Из точки А в точку В". Еще- приятно бывает, когда что то заковыристое РРРРАЗЗЗЗ- и починил! САМОРЕАЛИЗАЦИЯ! Гордость, что ты умный, головастый, всех обошел, даже автослесарей, часто косоруких. В этом есть элемент самоутверждения. Когда то я любил брать хлам, ездить, постепенно его оживляя точечными ремонтами и через годик продавать дороже раза в 2. Было приятно. Теперь лень-другой я уже. Не Октавия плохая. Ты просто пока еще находишься на этой ступени развития и мат.положения. А кто то её уже прошел. Кому то не в кайф уже будет на авто за 40 тыр. ездить и ковыряться-самоутверждаться и экономить некогда и незачем. Кому то машины -от 500 тыр до 1 ляма рублей. Чтобы, как у твоего папы, не ломалась, только резину менять по сезону. Но подвернись им ("кому то") Бэнтли по дешевке по блату, они бы тоже, покатавшись месяцок, продали её лимона за 3, потом купил за 1 лям Пассат В6 или Тойота 4Ranner, а 2 ляма ооочень бы пригодились на другие удовольствия. И говорили бы -да зачем она нужна, эта Бентли, если на Пассате(Тойоте) мне и лучше и дешевле.. )))
А может ты пока еще не дошел до определенной ступени развития,...
Знаешь, у меня родственник, уже на пенсии, свой бизнес, свой дом и гараж на три машины. Три б/у японки. Прадик семидесятый, Кроун и кариб. Все древнее, но это "автомобили", а не пластмассовые поповозки. Он живет в свое удовольствие, чинит их бесконечно. И спит спокойно, ему пох на все современные цацки ипр. Из последнего что я у него видел это был Лекс330. Продал он его, как "бабский" )))

Шкода, как автора не плоха. Но каринаЕ-калдина лучше! Я ездил знаю.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
11
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
FlyHol:
2 Fasty Машина хороша, Отец сейчас прикупил себе такую. Просто и надежно. Машина действительно из 90х, но это значит что отличная краска и качественный толстый металл. А не водорастворимая прямо на ато современная и элементы из фольги от шоколада. После ДТП, где Шкоду догнала Корона Премио и Аллион имеем: Шкода, покраска заднего бампера (не замена, он целый, только покраска), правка/замена усилителя бампера, правка ниши под запасное колесо, которую замяло и частично порвало буксирной проушиной, в которую пришелся удар. Бюджет 10 т.р. . Премио -замена всей оптики, переднего бампера с усилителем, капот, телевизор, радиатор, один лонжерон, подушки двигателя и почти весь пластик под капотом. Аналогично сзади замена всех элементов кроме одного крыла. Аллион морда все как у Премио, только лонжероны вроде целы. Салон скушен, тут ничего не возразить. А эмоции в этом классе и в эту цену искать просто не разумно. Их не будет ни у одного конкурента, а может не быть еще и качества с надежностью, которые есть у Шкоды.
У алиона салон/комплектация в разы удобнее чем у шкоды. Шкода по сравнению с алионом шалушайка.
SALE! Продам аккаунт!
 
6
Ответить
   
автор
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
serg_wolf:
У алиона салон/комплектация в разы удобнее чем у шкоды. Шкода по сравнению с алионом шалушайка.
Седаны это вообще недомашины. Сделали бы твой алион хотя бы хетчем, тогда еще можно было бы сравнить.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
5
 
Ответить
     
город НЕТ
Сообщений: 85
Опять Шкода, у каждого свои грабли! А не рассматривал ни когда АВЕНСИС годов 06-08, сам езжу на таком, и то, где ты перечислял достоинства желаемого авто, почти полностью под него попадают. Ну эт на мой вкус!
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Caldina 5efe:
Седаны это вообще недомашины. Сделали бы твой алион хотя бы хетчем, тогда еще можно было бы сравнить.
+100.
Как сел на универсал,седаны перестали существовать.
Миру-мир...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38761
Алексей636:
+100.
Как сел на универсал,седаны перестали существовать.
А для меня существуют только седаны,хотя про остальные кузова ничего плохого не хочу сказать.ИМХО.
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Размышления про идеальную машину в точку! Как про меня..
Я шестой год езжу на Калдине, вроде и менять пора, чтобы еще на других ашинах поездить, более статусных, но все что по функционалу и надежности к ней близко - гораздо дороже..
Отличный отзыв!
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 69
Дмк:
У нас в семье плюсы перевесили минусы и отец покупает себе Октавию, только хэтч. К тому же ее европейский дизайн нравится и мне и ему больше азиатского.
Franz42:
Смотрел летом такую, только хетч на предмет покупки. Комплектация простейшая как у автора, стоит 594 т.р. + мафон отдельно покупается. Дорого, стиль "квадратишь - практишь - гут", все сделано качественно, пластик мягкий, но честно машина за такие деньги на любителя.
Нет у октавии хетчбека. Есть универсал и лифтбек.
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 69
За отзыв 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России