Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

А теперь немного воды и эмоций

Skoda Octavia 2007

, Краснознаменск
Темы: Продал! | Другое

расписал тут про шкоду все как есть максимально объективно. А теперь хочу высказать сугубо личное мнение.

Дело в том, что я нахожусь в постоянном поиске идеального автомобиля, и не преуспел в этом направление.

Задач перед авто ставлю много, и они противоречивы.

Итак была у меня восьмерка - отличная машина где сломается там и починится. Но в ней не было кондея и воняло.

Приобрел Висту, но в седан не лезут байдарки, палатки и прочее. Поменял на рессорную калдину 1,5. Она нифига по трассе не едет и руль справа.

И тут я нашел ее - мечту. Убитую карину Е с 2,0 и кондеем. Мой идеал. Засел в нет и гараж и стал с удовольствием восстанавливать. Не выдержала вторая половинка. Просто заревновала. И заставила (практически буквально) купить максимально новую машину.

На тот момент я хотел что-то типа карины, простое, универсал, мкпп, прочное... И шкода вроде подходила под параметры. А тут и отца на работе сокращение и распродают тачки - надо брать.

Так вот читатели, я не смог к ней привыкнуть и полюбить ее. Меня бесило все. Коробка, теснота, сидения, плоские переключатели поворотов и света. Бесило, что я купил машину рыночной стоимостью больше 400т.р. а меня обманули.

Бросить ее в лесу нельзя, т.к. новая. Парковать надо так, чтобы не задели. Чинить нечего...

У карины был шикарный велюр, который с 95 года выглядел как новый, а тут тряпка с катышками

у карины была моща 133 лошадки и сзади места дофига, а тут гольф-класс...

Поняв, что попал, я не мог придумать предлога, чтобы продать шкоду. Реально за эти деньги нельзя было ничего аналогичного купить. Форд фокус? Шевроле лацети?

Единственный аргумент, который понимала моя вторая половинка, что шкоду нельзя бросать где попало, и я могу купить себе "для души" (и рукоприкладства) что-то недорогое.

Я решил, что это будет ОКА. За 40000р я не смог купить ничего стоящего стоящего и решил что лучше куплю праворульку не на ходу. И будет мне чем заняться и это будут деньги не на ветер.

Купил вот этот терцел, что у меня в подписи. За 45000р. Не на ходу. Поломка оказалась не крупной. Через несколько дней он уже бегал. И за несколько месяцев я привел его в чувство.

Я не хотел садитья больше в шкоду и ездил исключительно не терцеле. Тот кто искушен чем-то други мои, тот болен. И я болен на круглые переключатели поворота, на ладность и аккуратность, на определенную фактуру пластиковых кнопочек - даже не занаю на что. Но это родное, это кайф.

Да я лезу смотреть где там масло, у меня всегда есть что надо поменять или подкрутить, но чем это плохо? И разве терцел мой на столько уж плох, чтобы выложить разницу до шкоды в 380000р?

Вы спросите, как же я продал шкоду? А вот понадобились резко деньги и продал. Потому как жене, о хвала небесам, понравился терцел и она была согласна ездить на этой букашке.

Грустно ли мне было раставаться со шкодой? Да это первая машина, которую я продал с радостью! Купил ее хороший человек, не искушенный япами, надеюсь он ей будет доволен и полюбит ее.

Кому можно рекомендовать шкоду? Очень расчетливому человеку, который не фетишизирует на автомобили, не любит их чинить, имеет детей школьников (или не имеет детей). Шкода - один из самых честных автомобилей С класса.

Кстати, моему отцу он нравится. В гараж он заглядывает только для смены резины.

В фотках мои авто. Виста, калдина, красавица карина и терцел

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром