Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
по дорогам и без

По дорогам и без

Skoda Octavia 2017

, Красноярск
Пробег: 10 800 км
Темы: Фотографии | Путешествие
4

Скоро у Octavia три месяца эксплуатации и 11 тысяч пробега, значит можно добавить несколько фактов:

Расход 95-го бензина по трассе летом составляет 5.5 л/100 км. Запас хода на одном баке около 900 км.

Угар масла после пробега 5000 км. стал снижаться. Теперь он примерно 100 гр./1000 км.

Поездка в Монголию и по грунтовкам Монголии не выявила серьезных слабых мест автомобиля. Своим ходом удалось пробраться на северную оконечность оз. Хубсугул. Это более 20 км. (в одну сторону) грунтовки с форсированием ручьев, каменно-грязевыми ваннами и прочими радостями для джиперов, но не для Octavia. Ощущение, что будь машина на 1 см. ниже, обязательно оторвался-бы бампер и помялось о камни днище. После дождя при форсировании ходом грязного месива получили зычный такой удар о скрытый валун. Представилось худшее – что при отсутствии защиты пробил поддон. Но осмотр показал, что по валуну лишь скользнул подрамник, а поддоны ДВС и МКП хоть и открыты, но заметно выше подрамника. После преодоления этих прекрасных спецучастков днем, пришлось ночью во сне «проехать» их еще раз, а дорога мне уже лет 20 как не снилась. Еще живо представилось, как через несколько лет убедительный автопродавец поясняет следующим владельцам, как на моей Octavia «девушка ездила только на работу и в магазин».

Дальний свет галогенных фар откровенно слабый. В угоду дизайну рефлекторы дальнего света сделали маленькими, да еще и прилепили к ним рефлекторы поворотников. А регулировка наклона ближнего света сделана весьма заморочено, через меню борткомпьютера и имеет всего несколько фиксированных положений, среди которых трудно подобрать оптимальное. При загруженном багажнике фары начинают светить вверх, встречные моргают, а водитель на ходу ищет через 3 уровня меню на сенсорном экране, как настроить фары. Не безопасно и не удобно. Банальная «крутилка» гораздо эффективнее. Вероятно, со светодиодными фарами все по другому.

К наружным зеркалам я так и не привык. Ну маленькие они и все.

Багажник, который в комплектации Active совсем «голый» я оснастил прекрасными родными крючками для сумок. Заказал их через какой то чешский сайт аксессуаров и при прикрутил за пару минут. Задний диван заменил на такой же, но с подлокотником и лючком для длинномеров. Идеально подошел диван от универсала (в том же кузове А7).

Управляемость Octavia продолжает радовать. Пожалуй, это главное отличие от Rapid, который является «просто автомобилем». А Octavia, подобно Mazda 3, которая была у меня более 10 лет назад, может дарить удовольствие от вождения даже при двигателе 1.6. Ведь потенциал мощного двигателя раскрывается лишь иногда в моменты старта и обгона, а «чувство автомобиля» через рулевое управление и подвеску вы ощущаете каждую секунду движения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2017 в Москве

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7364
Я октавию брал чисто для города, максимум раз в год по трассе куда съездить - не для бездорожья машина, это очевидно
2
1
Ответить
Здравствуйте! А номерок задней сидушки можно?
 
 
Ответить
yk
автор
Красноярск
Здравствуйте! А номерок задней сидушки можно?
Если Вы имеете в виду заднее сиденье с подлокотником и лючком в спинке, то по каталогу з/ч оно стоит каких то нереальных денег и состоит из разных частей - не разобраться самому с номерами. Нашел в разборке по фотографии. У универсала и лифтбэка они одинаковые.
 
 
Ответить
yk
Если Вы имеете в виду заднее сиденье с подлокотником и лючком в спинке, то по каталогу з/ч оно стоит каких то нереальных денег и состоит из разных частей - не разобраться самому с номерами. Нашел в разборке по фотографии. У универсала и лифтбэка они одинаковые.
Понятно. Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter