Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще 5 копеек про зиму

Skoda Octavia 2017

, Красноярск
Темы: Эксплуатация
6

Обычно если человек покупает новую машину, понимая ее управляемость, динамику, комфорт он будет ей доволен. По крайней мере летом. А чтобы знать особенности автомобиля реальной зимой мы пишем и читаем "отзывы".

Наступили температуры около -35. Octavia ездит, каких то дополнительных стуков пока не издает. Приколхозенная на скорую руку картонка закрывает только нижнюю часть радиатора, но этого достаточно для прогрева передней части салона.

При поездках без пассажиров боковые окна слегка затягивает, но обзорность не нарушает. В простой комплектации не климат-контроль, а ручной климат выставлен "ноги-лобовое", скорость 2 (из 5 кажется).

Средний расход от коротких поездок по городу вырос до рекордных 9..10 литров, но если вернуть упавшее давление в шинах до нормы, то будет скорее 8 л/100 км.

Еще одной особенностью Octavia 1.6 МТ является распределение массы по осям. Чаще у переднеприводного автомобиля на передней оси 60% массы, на задней 40%. Я на весы не заезжал, но по косвенным признакам у этой Octavia 55/45, т.е. ведущие колеса недогружены. В отличие от предыдущих моих авто, где передний привод сочетался с мощными 5-ти или 6-ти цилиндровыми двигателями, Octavia 1.6 зимой шлифует обоими колесами при плавном старте или на безобидном скользком подъеме (шиповка Pirelli). Для таких подъемов пришлось применять подзабытый со времен ВАЗ-2109 въезд задним ходом. Возможно двигатель 1.8 с турбиной, интеркулером значительно догружает передок, иначе зачем Октавии более мощный чем 1.6 двигатель зимой? Хотя я пришел к мысли, что Octavia 1.8T должна быть 4x4.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2017 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 7266
Не знаю, как в А7, в А5 на 1,8 передок хорошо нагружен, но робот убивает проходимость и возможность нормального старта зимой. Первая передача очень короткая, на ней слишком много момента, поэтому очень сложно дозировать газ на льду и в снегу - колесо моментально срывается. Думаю, на механике все это можно нивелировать руками и ногами
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Не испытываю описанных проблем. Мотор 1,2. Вряд ли он тяжелее 1,6. Ставлю на то, что дело в шинах. На новых шиповках Нордман 7 195/65 R15 всю зиму моя Окташа прёт как танк. А у 1,8 для облегчения алюминиевая передняя подвеска стоит. Такие дела.
1
 
Ответить
  
Белово
Сообщений: 8
У меня А4 2.0МТ. Трогоюсь на почти на холостых. Если чуть газу, то сразу срывается. Первая тоже очень короткая. Так что, это "семейное"
1
 
Ответить
В семье, А7, 1.4, 150 л/сил на дсг, трогается и едет по льду без проблем, колеса нордман, шиповка, да и по снегу и снежной каше отлично! Что в гору, что с горы!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
1,4 всю зиму также шлифует на шиповке. Развесовки вроде 50 на 50, для езды на больших скоростях это лучшее
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
В чем на все 100% согласен с земляком, так что 1.8 должен быть с полным приводом. Они есть конечно, но к сожалению стоят под две единицы. У самого 1.8 ДСГ , правда еще совсем свежая, не до конца мной изучена, но ощущения незагруженных передних ведущих есть,
но это видимо отголоски прошлых полноприводных машин. На моноприводе не ездил лет пятнадцать, хотя в обледенелую горку шла почти уверено. Удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром