Пробег перевалил за 50 тысяч. Опять Байкал, Монголия, Тыва и прочие близкие к Красноярску красивые места.
Неожиданно снизился угар масла в двигателе 1.6. Между ТО пришлось доливать всего 300 грамм.
Как я говорил, "голова" аудиосистемы путалась в двух телефонах по bluetooth. Теперь поставил в один телефон обе симки, но это вызвало свои неудобства. Принимаются звонки нормально. Не надо, как раньше, при получении звонка переключать "голову" на соответствующий телефон.
Зато вызов абонента вызывает вопросы, а точнее неудобства. Конкретно у меня с аппаратом Samsung Galaxy это выглядит так:
Я выбираю абонента из книги, журнала звонков или набираю номер вручную, нажимаю "вызов" и ничего не происходит. В этот момент на телефоне в кармане появляется меню выбора "SIM1 or SIM2". Для любого вызова мне надо вынимать телефон из кармана или портфеля и выбирать на нем вызывающую симку. На экран автомобиля это меню не отображается. Если Вы много говорите в машине по двум и более номерам, то удобства от Swing не ждите.
Еще по мере эксплуатации огорчает качество тканевой обивки сидений. Даже попадание капель дождя на сиденье приводит к его "цветению". В Красноярске с неба, конечно не чистая вода льется, а растворенная таблица Менделеева. Но все равно ткань не выдерживает критики. Требуется регулярная химчистка. Верните велюровые салоны японцев 80-х, 90-х годов!
Интересное наблюдение: однажды залил в Ангарске полный бак АИ-98. И на груженой машине (4 человека с багажом) + кондиционер доехал общим темпом почти до Красноярска. 950 км на баке 50 литров. На АИ-95 даже на легкой машине больше 900 км на одном баке не осилить. Не пойму людей, которые "экономят" и заправляют современную машину бензином ниже 95-го.