Пробег за 60000. Примерно на 55000 Octavia впервые выдала сюрприз.
Ночью шли с объекта по грейдеру в глубине Тывы, как вдруг двигатель затроил, пропала тяга, загорелся check и вскоре на небольшом подъеме машина просто встала.
И если в родном городе можно, зевнув, открыть капот, покопаться в движке или пойти домой спать, то в тех краях ремонтироваться ночью на обочине вредно для здоровья.
Связь была и мы с напарником предупредили своих где встали, обсудили план спасения. Минут через пять попробовали завестись и чудо - двигатель сначала неуверенно, а потом лучше довез нас до Кызыла.
На следующий день chek и другие следы сбоя пропали.
Еще жизненные советы для владельцев Octavia: зимой надо брызгать WD-кой замок лючка бензобака. Иначе он, как у меня заблокируется после мойки, несмотря на то, что его продули и просушили.
Произошло это, конечно, ночью, при сухом баке и -30 градусах мороза. Открыли с трудом на мойке, причем помогает нажимание на лючок в момент замыкания/отмыкания с ключа.
А если ключ полежав на морозе, не может открыть машину дистанционно, то надо аккуратно поддеть им пластиковую накладку водительской дверной ручки. За накладкой личинка механического замка.
В остальном все как раньше. Топливный и масляный аппетит не менялся.