Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
25652
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,5-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Двигатель: TSI
Пришли новогодние праздники, и я решил написать отзыв о своей машине. Эта вторая моя машина. Первой была Toyota Corolla 2001 года. Отличная была машина, на которой проездил 3,5 года и не испытывал никаких проблем. Весной 2010 года решил продать и купить новую машину. Короллу продал на рынке в первый же день.  Пройдясь по рядам авторынка, понял что выбирать практически нечего, пару авенсисов в нормальном состоянии стояли 2007 года 730т.р. На протяжении всего мая я ездил по автосалонам и смотрел такие машины как: Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Hunday Elantra, Kia Ceed, Mazda 3(6), VW jetta, Skoda Octavia.
Зайдя в салон Toyota центр и посмотрев короллу, я разочаровался в ней, особенно ценник, мне показалось, был завышен. Более насыщенная комплектация стоит 750т.р. без учета цены на металлик и без литья. Может быть она и надежная, но сделано слишком все просто, пластик на вид смотрется дешевым.
Пройдя практически все салоны города, я вспомнил что не далеко от моего дома есть автосалон Skoda, думаю дай посмотрю что это за авто, ведь ранее вообще не сталкивался с этой маркой. Только вступив на порог автосалона, я увидел Octavia, которая очень понравилась, особенно спереди. Обсмотрев ее снаружи,  отметил: высокая(клиренс 170 мм), большая аккуратная, сдержанный стиль. Далее, посмотрев салон, я был приятно удивлен качеством материалов, мягким пластиком, не было вонючего запаха, как у OPEL ASTRA. Я был в шоке от объема багажника (570 литров), дверь багажника открывается вместе с задним стеклом. Если откинуть задние спинки кресел, получится 1570 литров.  Ценник был около 730т.р., что меня удивило. Не посмотрев сначала на цену, думал тысяч 900 стоит.
Рядом стояла Skoda Superb. Тачка super: большая, стильная, багажник twindoor, движок 1,8 turbo. Внутри есть все, можно даже зонтик положить в заднюю дверь, мелочь, а приятно. Меня удивил  ценник, около миллиона. Если сравнивать с VW Passat, который на тот момент стоял в автосалоне VW в самой простой комплектации и стоил миллион с копейками, я бы, не задумываясь, взял Superb.
Все  обдумав, я решил заказать Octavia 1,6 elegance +1 пакет, на механике, цвет капучино. На тест драйве был авто с 1.6 на автомате, проехав, мне показалось двигатель слабоват. Узнав, что 1.6 на 5-ой механике будет вполне достаточно для этой машины, заказал ее. Внеся задаток, я принялся ждать 2,5 месяца.
Тут начинается самое интересное. Во время ожидания, я несколько раз  звонил  менеджеру, который говорил, что все идет нормально. Когда подходил срок, я каждую неделю звонил и  спрашивал, когда будет машина, менеджер говорил, что машина будет в срок. Когда обещанная дата прибытия авто прошла, я заволновался. Менеджер, уточнив у начальства мой заказ, сказать о точной дате ничего не мог. Объяснив, что ее только начнут делать в Чехии, и точно когда она прибудет неизвестно. Я долго с ними ругался, получается и 5 месяцев можно ждать и неизвестно будет  она к тому сроку или нет, ведь машина нужна была срочно к сентябрю.
Менеджер, предложил другой вариант: Octavia 1,8 turbo на 6-ой механике, комплектация Ambiente+1 пакет , белый цвет. Ценник: 768т.р.  Машина должна была подойти на днях.
8 сентября пришла машина  Octavia 1,8 turbo и менеджер предложил мне посмотреть ее. Делать было уже нечего, хотел именно Skoda, поехал с отцом смотреть. Увидев машину, она сразу мне понравилась, особенно белый цвет, считаю, что этот цвет лучше всего подходит  ей. Изначально хотел белый цвет, но приятель отговорил меня брать такой цвет. Заказал капучино. Вообщем посмотрев снаружи, заглянув в салон, все понравилось. Конечно комплектация была беднее, но тоже неплохо, все необходимое есть. Единственное жаль, что нет магнитолы  Bolero и управления на руле.
После просмотра, весь вечер думал и принял решение,  что надо брать, хоть ценник и выше был, деньжат не хватало.
9 сентября я заплатил баблосы и был уже за рулем своего коня.
Дополнительно было поставлено:
-защита картера: 4500 т.р.
-Шумоизоляция капота;
-передние брызговики: 1600т.р.
-тонировка;
-через месяц была установлена сигнализация Scher-Khan 9.
Коврики в салон мне подарили из-за проблемы  с ожидаемой машиной, за что им спасибо.
Еще я оформил в салоне КАСКО от Югории. Заплатил приличную сумму  из-за небольшого стажа вождения и возраста. Порадовал низкий процент, по сравнению с короллой.  
Первые впечатления:
Сев за руль и попытавшись тронуться, сразу заглох, оказалась 3-я передача. Последний раз катался на механике, когда на права сдавал. Со второй попытки все получилось, и я тронулся. Три месяца не сидел за рулем и учитывая что был правый руль, на Octavia  почувствовал себя очень комфортно, поначалу немного ловил правый край при повороте. Подвеска очень нравится: упругая, в меру жесткая. Про динамику слов нет: машина ракета. Уже на обкатке я понял, что движок очень достойный. Первую тысячу, я не гонял быстро, раскручивая до 2000-2500 оборотов. Потом попробовав возможности движка на трассе, получил массу удовольствия от динамики. Движка всегда хватает при обгоне, даже не задумываешься что не успеешь. При скорости 140 немного нажав на педаль газа, машина свободно разгоняется до 180, больше не пробовал. При такой скорости в салоне можно свободно разговаривать, нет раздражающего шума. На мой взгляд шумка лучше, чем у многих японцев, не говоря уже про мазды. Несколько раз ездил в деревню, дорога была из щебня. В машине казалось, что едешь по асфальту, настолько было приятно, тихо.   Хочу в следующем сезоне поменять летнюю резину Bridgestone Turanza. Мне как и многим эта резина не понравилась: шумная и плохо держит дорогу при резких маневрах на скользком асфальте.  Расход по трассе составляет 6,3-7литров при скорости 120-150 км/ч. Если ехать 100-110км/ч, то примерно до 6 литров. В городе, при средней загруженности потока, составляет 9-11 литров. Я думаю для такого резвого двигателя очень достойные показатели. Обзор изнутри салона не доставляет дискомфорта;  может, при движении задним ходом он ограничен из-за сильного наклона  стекла багажника, но парктроник и большие зеркала решает эту проблему. Заправляюсь, в основном, 95 бензином, иногда 92. Разницы не почувствовал.  На 5000 тысячах пробега прошел 1-ое тех. обслуживание, где заменили масло в движке на зимнее Schell Helix ultra 5W30. Мастера посмотрели все фильтра, менять не стали, были чистые.
Что не делается, к лучшему. Сейчас, я рад о приобретении  именно этого автомобиля, в этой комплектации и с двигателем 1.8TSI.
Немного слов о сигнализации Scher-Khan 9. Не работает огни поворотников при срабатывании  паники сигнализации и когда авто заведен с брелка. В инструкции написано как все это настроить, я попробовал, но хрен. Заехав в салон, мастер мне пытался  настроить, но тоже не получилось, Итог: нельзя, в связи с конструкцией авто.. По инструкции сигнализацию можно было запрограммировать на точное время запуска, по интервалу времени(2,4,8 часов) и по температуре. Я настроил на точное время и по температуре. Машина не хотела заводиться, перебрав  несколько комбинацию, увы по-нулям. Поехав в салон и объяснив сию проблему, мастер заявил, что мол мы только устанавливаем, я и сам не знаю как ее настроить, вообще охренел. Значит, установил, а  как она работает, разбирайся сам. Мастер, позвонив в поддержку Scher-Khan , объяснили, как он мне потом рассказал, что сигналку можно запрограммировать или по времени или по температуре, если эти функции активированы вместе, автозапуска не будет. Отвалив 19 штук за сигналку, сталкиваюсь вот с такой х..ей. Автозапуск- единственная функция, которая необходима  мне. Жалко, что все как положено не работает или установлена криво. Еще буду разбираться. Вывод: после установки сигнализации, обязательно попросите мастера рассказать и показать все функции.
На зиму поставил резину Continental winterviking 2. Резина очень понравилась, на заснеженной дороге показала себя достойно, в меру шумная. В декабре были сильные морозы - 42, двигатель заводился хорошо. Единственное плохо, что нет прогревочных оборотов, но с автозапуском никаких проблем. Машина стоит на стоянке, ставлю точное время автозапуска, с утра прихожу,сажусь и еду, через 5-10 минут в салоне очень тепло. В морозы стекла практически не затягивает;  очень радует, что для задних пассажиров есть воздуходувы. На бывшей машине задние пассажиры  частенько жаловались на холод.
          Итог. Машиной я доволен, оправдала мои ожидания, хотя пробег еще маленький 10000км, думаю пройдет зима и будет ясно что к чему.
      
        
        

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
Красивая) весной дополни) у знакомого такая, не жалуется вроде) 5
25
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Хороший отзыв, но фото маловато!
15
1
Ответить
fedel62
Ну что ж. Поздравляю с покупкой. Отзыв малоинформативен. "4"
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
присматривался к такой, но ценник великий, а по фаршу всре равно японцам уступает. за дополнительные опции надо доплатить огромную кучу денег. ждем появление Соляриса...
14
56
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
симпатишная, но ещё бы картинок накидал )
как говорил мой дед: "я твой дед"
11
1
Ответить
fedel62
Беляков С.Ю.:
присматривался к такой, но ценник великий, а по фаршу всре равно японцам уступает. за дополнительные опции надо доплатить огромную кучу денег. ждем появление Соляриса...
Боюсь, что своим появлением Солярис может разочаровать, особенно тех, кто уже заплатил за него и ждет поставки. Там не всё так радужно, как на картинке и в технических характеристиках. Достаточно почитать автомобильные издания не проплаченные менагерами.
25
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6695
Беляков С.Ю.:
присматривался к такой, но ценник великий, а по фаршу всре равно японцам уступает. за дополнительные опции надо доплатить огромную кучу денег. ждем появление Соляриса...
Жди, жди.. Чуда не будет... 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
20
3
Ответить
max2011
Рассмешило отсутствие прогревочных оборотов...)) ЭХ европейки)))). Удачи на дорогах!
5
6
Ответить
яб так не смог ждать.нервы себе измотал бы.я лучше бу возьму.а солярис рядом с октавией рядом не валялся .даже сравнивать не надо.вот соната да.не дурственная машинка
8
3
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
max2011:
Рассмешило отсутствие прогревочных оборотов...)) ЭХ европейки)))). Удачи на дорогах!
Октавия А5 1,6FSI ездит по России с 2006г без так называемых "прогревочных оборотов" - полет нормальный)))
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1493
НЕ нравятся мне у нее задняя оптика, как то архаично смотрится, вот новый универсал Октавия - там дизайн на мой взгляд безупречен, я бы взял универсал, дороже на 60 тыр.
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Хорошая машинка.
Нормальный отзыв.
Фоток мало, дополняйся.
Удачи.
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1493
Если со временем продам своего Аута )))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46624
Багажник открывается зачетно. Отец только из-за подобного Corona SF уже черт знает сколько не меняет :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
прокатился на такой шкоде, сосед купил новую, понравилось, неплохая машина
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
11
2
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4213
ВИТАЛИЙ=):
Октавия А5 1,6FSI ездит по России с 2006г без так называемых "прогревочных оборотов" - полет нормальный)))
Это ниапчём никому ничего вообще не говорит )))) Я вот дикий - только в этом отзыве узнал, что бывают машины без прогревочных оборотов, которые снижаются по мере прогрева.
______________________
Владивосток (почти)
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 969
Alex_M:
Это ниапчём никому ничего вообще не говорит )))) Я вот дикий - только в этом отзыве узнал, что бывают машины без прогревочных оборотов, которые снижаются по мере прогрева.
Тоже только про это узнал
6
2
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
ЖЕКА 843:
Тоже только про это узнал
ЖЕКА 843:
Тоже только про это узнал
ЖЕКА 843:
Тоже только про это узнал
обычно завожу машину и даю минуты 2 поработать, а дальше уже на ходу минут через 7 стрелка на 60 градусах. На шкода форумах эту тему обсуждали не раз. Видимо особенность данных движков. Во всяком случае это на их работоспособности не сказывается)
4
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83790
Отличная машина с отличным двигателем.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
скажите, а на ВАГовский TSi нужен турботаймер?
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83790
ТрусикиВкрови:
скажите, а на ВАГовский TSi нужен турботаймер?
нет, там жидкостное принудительное охлаждение турбины.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46624
ВИТАЛИЙ=):
обычно завожу машину и даю минуты 2 поработать, а дальше уже на ходу минут через 7 стрелка на 60 градусах. На шкода форумах эту тему обсуждали не раз. Видимо особенность данных движков. Во всяком случае это на их работоспособности не сказывается)
Т.е. она заводится на холодную и дает там штатных 600 оборотов на холодную?
Alex_M:
Я вот дикий
Я вот тоже дикий. Даже на 10ке кажись прогревочные обороты есть...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Нет, турботаймер для этого двигателя не нужен.
А про прогрев и теплу в машине: на днях ехал из новосибирской области, там холодина ужасная была, ночью температура до -45 опускалась. Утром, я за ранее включил автозапуск на 25 мин, потом сел и поехал в город и того проехал 200км, сидел в кофте, в салоне было тепло и комфортно.
В инструкции к эксплуатации написано, что как завел двигатель, то можно сразу трогаться. Все во благо экологии. Если авто не прогеревать, а сразу ехать, то температура до 90 градусов поднимается, по моим замерам, за 20 мин при температуре воздуха 25-30, может быстрее в зависимости какие обороты двигателя, а так более менее тепло становится через 10 мин. На предыдущей машине, королле 2001 г.в., было примерно тоже самое.
3
2
Ответить
klin4
Хороший отзыв, отличное авто. И наконец-то с правильным турбодвижком, а не с унылым 1.6. ИМХО, конечно, но с ДСГ ездить значительно комфортнее, чем с 6МКПП. В принципе, после езды на большой скорости минуты 1.5-2 на холостых погонять не помешает. ВАГ в инструкции к ФВ так и пишет.
6
2
Ответить
е001мп
Прогревочные обороты на немках, видимо, отсутствуют! Не потому, что они не могут их сделать, а потому, что инрой подход , не считают нужным. У меня было несколько японцев -везде прогрев на 1500-2000 об, было несколько немецких - везде одинаково - заводишь, прогрев на 700 об, спокойненько так! Сейчас француз - ни то, ни другое -какой бы мороз ни был, заводишь - обороты 1200 (не больше), потом падают.
Какая то у немцев своя конструкция, прогрев на малых, но можно сразу же трогаться - не глохнет ничуть. И в руководстве к машине рекомендуется после 1-2 минуты ожидания сразу трогаться, прогревая уже на ходу на малых оборотах. Сравнивая Короллу со Шкодой, просто скажу - Королла и рядом не валялась.

Убила фраза "Коврики в салон мне подарили из-за...". Я не понимаю, как это НОВОЕ авто с завода выходит без штатных ковриков??? Так можно и крыльями не комплектовать, а уже в салоне за отдельную плату -ездить то и без крыльев тоже можно. И ботинки в "Обувных" можно без стелек продавать, за дополнительную плату на месте доукомплектуют, желающим. Не манагеры ли тут "химичат"? Как я помню, в СССР все машины в магазине продавались с ковриками, а еще с набором инструментов и автоаптечкой.
7
5
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
alkl:
Т.е. она заводится на холодную и дает там штатных 600 оборотов на холодную?Я вот тоже дикий. Даже на 10ке кажись прогревочные обороты есть...
При заводке у меня изначально где-то 900 об/мин. далее через пару минут падают до 600.
 
 
Ответить
Петр А
Е001мп если Вы покупаете в магазине костюм это не значит что к нему комплектуют дорогие часы и галстук. То же самое с машиной . У Шкоды 5 видов ковриков резиновые и текстильные. Какие хотите такие и докупайте.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Каков расход,и сколько кобылиц7
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
Машина отличная, сам заключил договор на поставку такой модели, заключил 05.12.10г. поставка конец марта 2011г. Это о чем то говорит? Заходил в салон митсубиши, тойота ни какой очереди бери стоят валом-салон простой, цена огромная, клиренс маленький.
6
3
Ответить
Тюмень
Убила фраза "Коврики в салон мне подарили из-за...". Я не понимаю, как это НОВОЕ авто с завода выходит без штатных ковриков??? Так можно и крыльями не комплектовать, а уже в салоне за отдельную плату -ездить то и без крыльев тоже можно. И ботинки в "Обувных" можно без стелек продавать, за дополнительную плату на месте доукомплектуют, желающим. Не манагеры ли тут "химичат"? Как я помню, в СССР все машины в магазине продавались с ковриками, а еще с набором инструментов и автоаптечкой.

Сразу видно, что ни разу не покупали новую машину в салоне.
Я брал сивик 4д, тож не было ковриков.
Это типа норма у всех производителей.

Автор, респект, отличный авто, наверное, лучший в своем классе!!!
То ж заказал себе такую, 1,8 МКПП, капучино, элеганс + 4-й пакет (там ESP, EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR, 16-е литье, автоматически складывающиеся зеркала при запирании машины,шторки безопасности) Не могу уже без эсп, на сивике есть, там она называется VSA, привык к ней...)))
Получилось 848300.
Жду в апреле.
Удачи на дорогах!!!
пиши дополнения.
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46624
John72:
Сразу видно, что ни разу не покупали новую машину в салоне.
Я брал сивик 4д, тож не было ковриков.
Это типа норма у всех производителей.
Ну во первых не у всех и не всегда. Во вторых - ну не покупали новых машин с салона и что? Это не круто чтоли? Фраза чтобы понтануться (без обид)?
Реально отсутствие ковриков - это маразм, как и все опции от дилера за завышенные цены, как и запрет что то самому доставить/установить как и плановое ТО за мегабабки (и ничего на них не деланье), как и очень часто низкая или отстутсвующая квалификация персонала, как и денег отдал - машину хрен знает сколько ждешь, как и... минусов можно еще вспомнить... Короче - сервис по Российски. Ну и чем тут гордиться то (я про покупк НОВОЙ машины ИЗ САЛОНА)? Если бы не такой ***и......ый сервис может и думал бы о покупке новой (в кредит), но с такими раскладами как в нашем долбаном гондурасе мне проще купить б/у машину чисто на свои.
John72:
Жду в апреле.
А сейчас как? Пешком?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
8
Ответить
Тюмень
alkl
Да никаких понтов, не думал даже об этом.
Просто все знакомыке, которые брали новые машины, ни у кого не было ковриков.
Это фокус, лансер, октавия, сивик, импреза, с4 пикассо, логан, элантра, и30.
А у кого есть коврики в комплектации сразу?

Не, на сивике и езжу.
Буду продавать его после того, как октавия приедет.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46624
John72:
alkl
Да никаких понтов, не думал даже об этом.
Просто все знакомыке, которые брали новые машины, ни у кого не было ковриков.
Это фокус, лансер, октавия, сивик, импреза, с4 пикассо, логан, элантра, и30.
А у кого есть коврики в комплектации сразу?
Точно не скажу - сам с салона машины не брал, а знакомые кто брал как то с ковриками приезжали :) Штатные или доп опция - не спрашивал, в голову не приходило.
Но согласись, что при покупке машины можно ожидать что и коврики (хоть простейшие) будут :) Интересно, а в развитых странах также?
John72:
alklНе, на сивике и езжу.
Буду продавать его после того, как октавия приедет.
Выбор одобряю, но ждать долго :( Да и наш уродский сервис по российски напрягает...
А деньги отдал уже целиком?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
Тюмень
alkl:
Выбор одобряю, но ждать долго :( Да и наш уродский сервис по российски напрягает...
А деньги отдал уже целиком?
Я в сторону шкоды даже не смотрел, если честно... Просто друг себе взял такую. Я на ней поездил и... усе, запал))) После нее сивик уже не то...)))
10% отдал, остальное по прибытию.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46624
John72:
Я в сторону шкоды даже не смотрел, если честно... Просто друг себе взял такую. Я на ней поездил и... усе, запал))) После нее сивик уже не то...)))
10% отдал, остальное по прибытию.
Мне в ней дверь нравится :) А все остальное - ну просто нормальная машина как машина.... Цена только слегка дороговато... Ну тут уж дело личное...
Вообще из новых мне офигительно понравился только аккорд Type-S :) Но там и ценник немного другой...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83790
alkl:
Точно не скажу - сам с салона машины не брал, а знакомые кто брал как то с ковриками приезжали :) Штатные или доп опция - не спрашивал, в голову не приходило.
Но согласись, что при покупке машины можно ожидать что и коврики (хоть простейшие) будут :) Интересно, а в развитых странах также?Выбор одобряю, но ждать долго :(
Фолксваген с ковриками уже продается.
Это из тех, что видел.

Может и другие есть.

Про буржуев, многие вообще всю жизнь без ковриков ездят, чисто относительно на улице.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
5
Ответить
Тюмень
alkl:
Мне в ней дверь нравится :) А все остальное - ну просто нормальная машина как машина.... Цена только слегка дороговато... Ну тут уж дело личное...
Вообще из новых мне офигительно понравился только аккорд Type-S :) Но там и ценник немного другой...
Дааа, дверка прикольная, а багажник так вообще вне конкуренции!!!
Аккорд новый мне не нравится, предыдущий мне больше по душе, по дизайну.
Как едет, не знаю, не ездил. Это уже другой класс, другая цена...
В обозримом будущем, не вижу себя владельцем авто большего чем с-класс. Считаю это оптимальным размером для себя.
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83790
alkl:
Мне в ней дверь нравится :) А все остальное - ну просто нормальная машина как машина.... Цена только слегка дороговато... Ну тут уж дело личное...
Вообще из новых мне офигительно понравился только аккорд Type-S :) Но там и ценник немного другой...
Если сравнивать с хондой, да с любой японкой, то масса различий вылезет.

У нас недавно ледяной дождь был, вся машина в панцире из льда. Очищал одновременно мазду6 и октавию. По мазде, по дверям просто постучал, лед весь потрескался, а по шкоде сколько не стучал, ничего не получилось. Кузовные детали намного жестче. А это еще и на шум при движении влияет. И таких мелочей масса. А аккорд, ну внешность агрессивная, а все остальное? Как говорится, разница кроется в деталях.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
4
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
отличный аппарат за умеренные бабки. поздравляю
9
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46624
legus:
А аккорд, ну внешность агрессивная, а все остальное? Как говорится, разница кроется в деталях.
Ну внешность это только один из факторов. Понравилось именно все в целом. Но это скорее не просто колхозить, это немного зажигалка, при этом достаточно комфортная... А сравнивать его можно как раз с тоетами (по ценнику). И далеко не в пользу последних...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
Иркутск
Приятный отзыв! Только пять! Советую добавить фото салона, будет полноценей! Кстати! Приятно читать коменты - без грубости и наездов! Вот так бы всегда!
Удачи всем!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46624
Артур38:
Приятный отзыв! Только пять! Советую добавить фото салона, будет полноценей! Кстати! Приятно читать коменты - без грубости и наездов! Вот так бы всегда!
Удачи всем!
Кстати присоединюсь - мне бы было интересно посмотреть салон и что в нем есть. В жизни просто ломы куда то ползти - смотреть...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83790
смотри мой отзыв, там много фоток салона
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46624
legus:
смотри мой отзыв, там много фоток салона
Сенкс- глянул
А как ездить то сейчас в наши за -30? Через сколько после начала поездки в машине становится приемлемо (А то я так понял автозапуск то не поможет, или не прав)?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
У меня стоит автозапуск. Ставлю на 10-15 минут,после 3 минут езды температура уже на 90 и тепло. Можно пойти еще несколькими путями: 1. Поставить вебасто- дорого в районе 50 тыс. 2. Ставят от дизельной октавии ртс он работает параллельно печки и начинает греть практически мгновенно, цена вопроса 12 тыс . Подробнее можно почитать на skoda-club.ru
1
 
Ответить
Петр А:
У меня стоит автозапуск. Ставлю на 10-15 минут,после 3 минут езды температура уже на 90 и тепло. Можно пойти еще несколькими путями: 1. Поставить вебасто- дорого в районе 50 тыс. 2. Ставят от дизельной октавии ртс он работает параллельно печки и начинает греть практически мгновенно, цена вопроса 12 тыс . Подробнее можно почитать на skoda-club.ru
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64202
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83790
Петр А:
У меня стоит автозапуск. Ставлю на 10-15 минут,после 3 минут езды температура уже на 90 и тепло. Можно пойти еще несколькими путями: 1. Поставить вебасто- дорого в районе 50 тыс. 2. Ставят от дизельной октавии ртс он работает параллельно печки и начинает греть практически мгновенно, цена вопроса 12 тыс . Подробнее можно почитать на http://skoda-club.ru
Петр, а с гарантией как в этом случае? Официальное письмо шкоды же говорит о недопустимости такой установки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Автор, ты ее только лёжа фотографировал чтоли, фото салона уж будь добр сделай пожалуйста!!!
2
 
Ответить
Я хотел шкоду.переговорил в салоне,Если заказывать из Калуги, то это 4-5 месяцев ждать. Попросил Чешку. Менеджер покопался на сайте и нашел отказную. т.е. в Европе заказали ,а потом отказались. 9.12.2010 внёс предоплату и заключил договор,а 20,12,2010 забрал авто из салона.1,8Т цвет белый,механика,резина Континенталь на литье, 751000р,Машиной доволен,хоть и пробег небольшой. Я на службе катаюсь на Фольце.А шкода это тот-же фольц.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5018
Привет земляк! Поддерживаю выбор, после этой машина на Октавию с 1,6 сесть сложнее! Так что все к лучшему! Присоединяйся к нам сюда: http://www.drive2.ru/cars/skod... PS. У тебя дневной свет и корнер активирован?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
legus:
Петр, а с гарантией как в этом случае? Официальное письмо шкоды же говорит о недопустимости такой установки.
Если ставить у официалов,то проблем нет.Кроме этого я заказывал 3ий ключ,чтобы не было проблем с каско
 
 
Ответить
Bserega
Проездил на такой 2 года. 80 тыс. км. Кожаный салон, максимальная комплектация.
Перейду сразу к минусам, т.к. плюсы уже описали:
За два года поменял:
- рулевую рейку. Начались стуки при повороте руля. Если бы не гарантия, то повесился. Новая 80 т.р.
- Блок мехатроник. Заменя по гарантиии Если бы не гарантия, то повесился. Новая 200 т.р.
- Замена дисков двойного сцепления на DSG. Если бы не гарантия, то повесился. Новые 200 т.р.
- Замена панели приборов. Перегорел датчик топлива.Если бы не гарантия, то повесился. Новая 50 т.р.
- Отказ дроссельной заслонки. Ремонт по гарантиию Пропайка разъема датчика.
- Машина на морозе не прогревается, пока стоит на месте. Греется только как поедешь. В -20 градусов ездить не возможно. Такое ошущение, что помпа не загоняет антифриз в радиатор отопления. Это так у всех.
- Слабое лакокрасочное покрытие. Краска протирается в арках дверей при трении об уплотнители. Полировка ЛКП авто и обработка силиконовой смазкой уплотнителей дверей не помогает.
- Оригинальная кожа салона сделана из задней части слона. Очень грубая. А так проблем не было.
3
3
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
Bserega:
Проездил на такой 2 года. 80 тыс. км. Кожаный салон, максимальная комплектация. Перейду сразу к минусам, т.к. плюсы уже описали: За два года поменял: - рулевую рейку. Начались стуки при повороте руля. Если бы не гарантия, то повесился. Новая 80 т.р. - Блок мехатроник. Заменя по гарантиии Если бы не гарантия, то повесился. Новая 200 т.р. - Замена дисков двойного сцепления на DSG. Если бы не гарантия, то повесился. Новые 200 т.р. - Замена панели приборов. Перегорел датчик топлива.Если бы не гарантия, то повесился. Новая 50 т.р. - Отказ дроссельной заслонки. Ремонт по гарантиию Пропайка разъема датчика. - Машина на морозе не прогревается, пока стоит на месте. Греется только как поедешь. В -20 градусов ездить не возможно. Такое ошущение, что помпа не загоняет антифриз в радиатор отопления. Это так у всех. - Слабое лакокрасочное покрытие. Краска протирается в арках дверей при трении об уплотнители. Полировка ЛКП авто и обработка силиконовой смазкой уплотнителей дверей не помогает. - Оригинальная кожа салона сделана из задней части слона. Очень грубая. А так проблем не было.
так это получается бмв сосет по ценам у шкоды... не верю
1
1
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
дай пруфчик
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83790
DatteRo:
так это получается бмв сосет по ценам у шкоды... не верю
естественно хрень человек написал. Да и шкоду даже вблизи не видел, просто придумал.
Да и по всем отзывам про шкоду одно и тоже дословно написал
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
Bserega
позвоните диллеру и спросите.
1
 
Ответить
мз1
A вы в курсе, что Шкода еще 100 лет назад автомобили в Японию импортировала? А то что Шкоды дороже Мерседеса стоили? Вот ссылочка почитайте http://auto.mail.ru/article.html?id=32654
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4213
[quote=мз1]A вы в курсе, что Шкода еще 100 лет назад автомобили в Японию импортировала?А то что Шкоды дороже Мерседеса стоили?Вот ссылочка почитайте http://auto.mail.ru/article.ht... [/ [quote=мз1]A вы в курсе, что Шкода еще 100 лет назад автомобили в Японию импортировала?А то что Шкоды дороже Мерседеса стоили?Вот ссылочка почитайте http://auto.mail.ru/article.ht... [/quote] Что там за шкоды в 1911-м интересно были и какое отношение к нынешнему положению вещей имеет ? Пример как Япония продвинулась на фоне шкоды ? ))))
______________________
Владивосток (почти)
 
2
Ответить
профессор истории
Что там за шкоды в 1911-м интересно были и какое отношение к нынешнему положению вещей имеет ? Пример как Япония продвинулась на фоне шкоды ? ))))

Пример того, что все возвращается на круги своя...
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Хороший отзыв и авто+5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
Эмма
Я свою Octavia 1,8 приобрела в начале октября 2010г. На ТО обнаружили заводской брак - хомут на выхлопной трубе пропускает. Сегодня загнала в сервис и при осмотре дефекта нашли еще один и то же в выхлопной системе. Это называется "российская" сборка. Боюсь, что это только начало...
2
 
Ответить
петек
моя шкода 1,8л,2001г/в пробегала уже 268000км,поменял католизатор,все соленблоки,шаровые,рулевые тяги с наконечниками и все стойки и ище стартер.Про движок у диллеров сказали,что будет работать долго и упорно.Летает она по трссе как электровеник,даже крутые машины завидуют.Машина класс!!!Но одно но!Посадка низкая и колеса у меня не блокируются,из за этого постоянно застреваю то в грязи то в снегу.
4
 
Ответить
Эмма
В 2001г. Skoda собиралась в Чехии. Кто знает, что в российских Skoda-х не российского производства, за что можно быть более менее спокойной?
 
 
Ответить
шкодник1
Аффтар, отключи автозапуск, и ставь вебасту, или заводи знакомство с сервисменами,
турбина не любит молотить на холостых, аффто тысячах на 20ти 30ти тебе об этом расскажет.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
А кто менеджер был такой? У нас Евгений Ковнер, видимо, история повторяется...
Мои отзывы: Skoda Octavia 2011, Ford Fiesta
 
 
Ответить
Менеджер был Виктор. Проблемы со сроками?
 
 
Ответить
Моя машина
1
 
Ответить
foto
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Да, не предупредили, что летом в Калуге каникулы. В итоге машина не в августе будет, а в октябре. Мы уже свои машины продали, щас кукуем :(
В наличии только 1,6 с ватоматом, не радует.

Виктора там нет, есть еще очень приятный в общении Вадим, невразумительный Дмитрий и хваткий начальник Иван :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Дисочки покупали у дилера или на экзисте?
 
 
Ответить
Да, я вот тоже тогда продал и пешочком гулял. Диски брал тута http://www.sibkoleso.ru/ Фирма реплика, дубликат. У дилера на 16 диски дороговато стоят. Эти взял, пока доволен. Диски с Octavia RS, только там на 17. Заменил штатную резину, *****, вообще не понравилась: жесткая, в поворотах срывает и шумит. Взял TOYO DRB-отличная резина: мягкая, с места практически не шлифует и не пищит, отличная управляемость. Эта резина гоночная, у нее протектор интересный. Пробежал на сегодня около 18т. км. радуюсь покупкой. 1,8TSI рулит. С камрюхой 3,5 объемом делал по трассе и с места на корпус авто.
 
 
Ответить
Вы какой комплектации и с каким двигателем авто заказали?
 
 
Ответить
Да, ездил на тесте с 1.6 автоматом, вата какая-то, вообще не едит, только шумит. Говорят 1.6 на палке пободрее будет.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Мы заказали 1.8 Элеганс на мкпп. Только с цветом вопрос, мужу темно-синий нравится, мне - белый.
Машина у нас будет с 16-ми дисками в базе, но привыкли уже к 2 комплектам.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Темно-серый то есть. Антрацит.

После тестдрайва на 1.8 мкпп вопросы о выборе двигателя и коробки отпали сами собой. У меня машина не дохлая была, но тут реально самолет.
1.6 однозначно не рассматривали, так как он равен по мощности моей старой машине. С маленькой оговоркой, что она весила 1 тонну, а не почти полторы, и была на мкпп.

По комплектации долго думали, из-за отсрочки решили добавить на Элеганс, как раз за 2 месяца сможем подкопить.
 
 
Ответить
Однозначно белый цвет. Антрацит темный цвет и машину надо часто мыть. На белой не видно засохших капель и пыли. Бывает недели 2 езжу и не мою.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Мы еще пока мечемся... Мыть не критично часто, но муж изначально хотел цвет потемнее, а я увидела белую Октаху и встала в ступор... Со спойлером да с насадкой на глушак))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Как у вас обкатка проходила, не совсем поняла по мануалу, что значит 3/4 от положенных оборотов...
 
 
Ответить
Я ездил в спокойном режиме первую тысячу, не давая больше 2500-3000 оборотов.
с общим пробегом 18 т.км я долил 1,5 литра, езжу достаточно быстро. Скоро буду ТО проходить, надуюсь все будет нормально.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Спасибо!
А как по управляемости? Мне на тестдрайве руль показался пустым и неинформативным, хотя более-менее четко едет, но по сравнению с Фиестой не хватает этого самого ощущения дороги.
 
 
Ответить
Управляемость мне нравится. Руль информативный и при резком повороте машина четко входит в поворот, практически не кренится. Тут стоит электроусилитель. Кому нравится гидроусилитель руля, кому-то электро. Мнения людей разные. На мой взгляд рулем с гидрачем потуже поворачивать. У вас наверно раньше машина с гидрачем была, может из-за этого легче поворачивать и вам кажется что руль пустой.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Да, с гидроусилителем была машина, Форд Фиеста.
После нее Октавия скучно рулится что ли. А руль вообще не дает никакой обратной связи. Пока для меня это единственный минус, надеюсь, при постоянной езде привыкну.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Как у вас ТО? Как расход масла?
 
 
Ответить
6 августа был на втором ТО при пробеге 20т.км. Поменяли масло, все фильтра и обошлось это 6т.р с небольшим, точно не помню. За весь пробег долил около 2 литров, на сервисе сказали, что нормально. Сейчас масло в движке буду менять каждые 7,5 т.км. Интервал замены масло в 15т. это много, да и масло было очень черным. Щас, после замены масла, мотор мягче эластичнее набирает обороты.
 
 
Ответить
Octavia
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Автор, у вас 16 или 17 диски?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
И как качество? Не облезли, не царапаются?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России