Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
150257
671
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1394
голоса
4.8
5 — 1243 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Elegance 1.8 TSI DSG
Цвет кузова: Антрацит
Цвет салона: Черный
Салон: Климат-контроль, круиз-контроль, дисплей Maxi Dot, противоугонка с датчиком объема, подогрев сидений и т.д.
Кузов: противотуманки, метла
Двигатель: 4ц/16кл, цепной привод ГРМ, прямой впрыск, турбонагнетатель
Моя предыдущая машина Toyota Corona Premio 1.6, отзыв тут: Отзыв о Toyota Corona Premio
Буду иногда с ней сравнивать, сами понимаете. Букв много, поэтому читайте только интересующие вас разделы. Если ничего не интересует, переходите к фоткам и комментариям.

А тепло ли в машине?
==============
Бродит по просторам интернета, передается из уст в уста страшилка о том, что в Шкодах, да и в Фольксвагенах (поскольку концерн один производит) холодно. Сам на эту тему тоже переживал сильно перед покупкой. Вот с этого вопроса и начну.

Прежде всего, у машины отсутствуют прогревочные обороты. Действительно, даже при пуске на морозе уже через 30 секунд работы обороты ДВС падают ниже 1000. Поэтому на холостых греть машину не надо – все равно не согреете. Надо сразу садиться и ехать. Ну или почти сразу. В мороз лучше конечно дать ей минутку или две поработать на холостых все-таки. Проблемы для себя не увидел, поскольку на своей старой Короне Премио с автозапуском после 10 минут тарахтения салон тоже на ахти какой теплый был. Основной прогрев все равно в движении происходил. Конечно, Тойоту можно было и на холостых согреть, но ведь для этого надо было молотить минут 20. А на практике я так никогда не делал. Несколько минут и поехал. Так что практической разницы для себя я не ощутил. Как грел салон в движении, так и грею.

В движении машина прогревается примерно так же, как и моя старая Тойота Корона. Через несколько минут движения начинает идти теплый воздух. Что собственно и требовалось. Опять-таки, практической разницы с Тойотой пока не ощутил. Но у меня двигатель 1.8tsi. Может быть, более новые и экономичные 1.4tsi, 1.2tsi дают меньше тепла. Вот чего не знаю, того не знаю. Лично я проблем не испытываю, езжу с установками климат-контроля в режиме АВТО. Стекла не потеют, ноги не мерзнут.

Сегодня был снегопад сильный наконец-то. Запустил двигатель, пока чистил машину от снега, лобовик начал оттаивать. Помог немного скребком и можно ехать. Зачет.

Вывод – никаких проблем с зимней эксплуатацией и обогревом салона на Октавии 1.8tsi мною не обнаружено. Легенды о машине-морозильнике оказались несколько преувеличенными. Осталось проверить в настоящий мороз за 30. Как будет, отпишусь.

Расход топлива (пока только зимой)
=========================
Приятно удивил. Зимой в смешанном цикле город-трасса у меня получается в среднем 9л/100км. Это зимой, на автомате, с турбиной, да еще и на обкатке! От дома до работы у меня 30км, половина из них по городу, половина по шоссе на скорости 80-100 км/ч. На том же маршруте на Короне с 1.6л (4A-FE + автомат) зимой у меня получалось 11л/100км. То есть моя турбированная Шкода 1.8tsi на обкатке (а на обкатке расход по идее выше) кушает в среднем на два литра меньше, чем моя старая атмосферная Тойота 1.6. Однако... Правда, Корона у меня на шипах была, а Шкода на «липучке», справедливости ради замечу. Но даже если всю разницу списать на шипы, все равно, есть чему удивляться. Ведь Октавия тяжелее Короны по паспорту на 200 кг, у нее больше рабочий объем ДВС, плюс турбина. Она должна кушать больше по логике. А на практике – наоборот.

При езде по городу расход сильно зависит от длины поездки и режима движения. Но примерно за 15 минут средний расход стабилизируется. То есть если длина вашей поездки до работы хотя бы 15 минут (а бортовой комп отсчитывает время поездки от включения зажигания), то ваш средний расход за эти 15 минут по городу будет в районе 12л-13л/100км. Он может быть больше или меньше в зависимости от условий движения (пробки, светофоры, средняя скорость). Это я про зиму сейчас говорю, летом не ездил еще. Но если поездка короче 15 минут, то расход будет заметно выше. Непрогретый двигатель начинает движение с расходом 40л/100км!!! Впрочем, не было бы бортового компа, мы бы об этом и не узнали, верно? :-)

Вывод. Машина очень экономична для своей массы и мощности. И турбина с коробкой-автоматом DSG ей в этом не помеха. Когда будут данные по расходу в летнее время, напишу в дополнении к отзыву.

Динамика авто
==========
Тяги у двигателя (1.8tsi с турбонаддувом) достаточно для уверенных и даже резких ускорений, при этом выше 3000 двигатель крутить в городе смысла нет никакого, никогда. Даже при резких ускорениях и маневрах я остаюсь в пределах 3000 оборотов. Автомобиль первое время меня пугал своей готовностью в любой момент рвануть вперед. Разница с 1.6-литровым 4A-FE на Короне особенно заметна, если после Шкоды обратно сесть в Тойоту – это будет шок (что с машиной, почему не едет?).

Переключения в коробке быстрые и как правило незаметные (робот DSG с двумя сцеплениями). Суть коробки заключается в том, что одно сцепление обслуживает четные передачи, а другое – нечетные. И коробка всегда держит еще одну передачу наготове (с подведенным сцеплением). По ощущениям автоматика всегда верно предсказывает, какая именно передача может потребоваться в каждый момент, поэтому передачи включаются практически мгновенно (я не замечаю запаздываний).

Единственное, что напрягает в этой идиллии, это старт с места. Автомобиль очень неспешно, как будто осторожно, трогается с места, словно боится напугать пассажиров или пешеходов. А уже после 15 км/ч начинает ехать как надо. Если придавить педальку чуть посильнее, иногда получается так: вначале ленивое трогание с места, а потом резкое ускорение. Короче, старт какой-то нервозный получается. Вроде бы начинаю привыкать, может нога натренировалась на «оптимальное» нажатие, может психика перестроилась, не знаю. Нервничаю меньше. Но если чуть поспешить, то буду награжден «пинком под зад» на старте :-) То ли «дури» под капотом много, то ли электронная педаль газа так настроена, черт его знает.

Рулевое управление
=============
Не специалист по скоростному вождению, однако, заметил вот что. Плохо чувствуется колея. После анализа понял, почему. Я не чувствую на руле эту колею. Я чувствую через корпус автомобиля и собственную задницу, что автомобиль выскочил из колеи или наоборот упал в нее. Но на руле я при этом руками не чувствую ничего совсем. То есть руль, что называется, неинформативен, нет обратной связи. Есть только имитация этой обратной связи в виде утяжелении руля при наборе скорости. Видимо это расплата за электроусилитель. Тенденция, похоже, для современных автомобилей.

Подвеска
======
Однозначно более жесткая, чем в Короне Премио. Но это, наверное, и правильно, ведь автомобиль провоцирует ездить быстро. На Короне была вообще не подвеска, а один большой мягкий пружинный диван. Он игнорировал мелкие неровности дороги, но зато мог клюнуть носом при резком торможении (на исправных стойках)  и т.п. По дороге на работу у меня есть примечательный «горб», которые нельзя объехать, а можно только переехать. Вроде лежачего полицейского, только он естественного, если можно так выразиться, происхождения – плита вспучилась. Так вот, багажник Короны на нем всегда подпрыгивал и говорил «бух». Шкода его на той же скорости молча «облизывает».

Фары и свет
========
Ближний свет офигенный. По сравнению с моей Короной это просто сказка. Хоть и обычный галоген. Если включен ближний свет фар, кстати, то при выключении зажигания фары и габариты гаснут. Завожу двигатель – фары зажигаются, глушу двигатель – фары гаснут. Такой вот своеобразный «автосвет» получился.

Теоретически, в машине запрятан и дневной свет еще. То есть такой свет, который не является ближним, но с ним можно ездить днем согласно новым правилам ПДД. Это отдельная лампочка в противотуманных фарах. Однако, несмотря на то, что лампочка есть, и дневной свет упомянут в инструкции к автомобилю, он не работает :-) Его почему-то нужно активировать у дилера. Спасибо хоть бесплатно (а раньше они за это деньги брали). Активировал, теперь наконец-то можно поставить переключатель режима фар в AUTO и не нарушать новые правила.

Вообще, по количеству всевозможных лампочек и режимов их работы, машина напоминает елочную гирлянду. Например, есть подсветка пространства вокруг дверей в самих дверях (при открывании) и в боковых зеркалах. А еще есть такая хрень, как стояночные огни. Это когда у припаркованной машины с выбранной стороны горит задний и передний габарит. В салоне ламп тоже хватает (подсветка бардачка, светильники для чтения).

Комфорт, салон.
===========
Кто-то назовет его скучным. Кто-то, кому вероятно нравится «веселенький» салон Шевроле Круз. Мне же нравится именно эта строгая элегантность. Впервые сев в Шкоду Октавию в автосалоне я мысленно сказал «Вау». И сразу понял, что остальные кандидаты разом отпали. Из Шкоды мне не хотелось вылезать. Я готов был, казалось, часами в ней сидеть, хлопать дверями (они кстати классно так чмокают), держаться за руль, открывать и закрывать всякие ящички, любоваться совершенством блока климат-контроля. Короче, это была любовь с первого взгляда, я вам так скажу.

Пластик мягкий, причем от лобового стекла до уровня колен водителя. И на дверях так же. Кому-то это важно, кому-то нет, я просто факт констатирую. Как и положено пластику в новой машине, он пахнет. Но запах не напоминает дешевые китайские игрушки, а субъективно даже приятный. Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя также имеет регулировку по высоте (микролифт).

В бардачке и ящичке под подлокотником есть функция охлаждения (от кондиционера). В бардачок легко помещаются листы А4, есть подсветка. В очечник наконец-то помещаются мои солнцезащитные очки (почему-то в тойоте они в него не входили).

Многие элементы салона Октавии повторяют аналогичные элементы одноклассников VW Jetta и VW Golf. Тот же пластик, тот же блок управления климатом, магнитола, те же кнопки на стеклоподъемниках ну и т.д. Сходство объясняется тем, что марки Skoda и VW (вместе с Audi) принадлежат одному концерну.

Багажник
======
Кто-то еще не в курсе, что у Октавии самый большой багажник в классе? 560литров. Смотрите фото, слова тут лишние.

Габариты, кузов
===========
Согласно ТТХ длина машины – 4569мм, колесная база – 2578. Что по идее позволяет отнести ее к размерному классу «C». То есть она примерно соответствует современной Королле (4545мм) по габаритам. Субъективно, однако, машина производит впечатление большой. Размером с Авенсис, как минимум. Это что-то вроде оптического обмана, вызванного скорое всего дизайном передка. Конечно, не стоит забывать, что современные машины несколько подросли в размерах. Та же Тойота Корона Премио, относящаяся по идее к классу «D» (Калдина, Авенсис), имеет длину кузова всего 4525мм, то есть она даже меньше Октавии. Вобщем, к тому или иному размерному классу авто можно отнести лишь в сравнении с современниками. А вообще дело это темное, если честно.

Skoda Octavia построена на платформе VW Jetta, VW Golf. Для сравнения, Skoda Fabia примерно соответствует VW Polo, а Skoda Superb – VW Passat. Ближайшим аналогом Октавии по габаритам является VW Jetta.
Тип кузова у Октавии несколько неоднозначен. Дело в том, что крышка багажника у нее открывается вместе с задним стеклом и является, таким образом, не столько крышкой багажника, сколько задней дверью. А это означает, что строго говоря, Октавия - не седан. Иногда ее называют хэтчбэком, но и это неправильно. Потому что главная отличительная черта хэтчбэка – это вовсе не покатая задняя дверь, а короткий задний свес. А у Октавии задний свес нормальный, характерный для седана. У такого кузова есть специальное название – лифтбэк. Пример такого кузова среди чистокровных и милых нашему сердцу японцев – Тойота Corona SF (http://catalog.drom.ru/toyota/corona/g_1992_712/)

Что огорчает
=========
1) Боковые зеркала не складываются (при том, что есть их обогрев).
2) Датчик дождя – хрень полная. Хочу обычный прерывистый режим с регулировкой частоты махания.

Выбор и приобретение
================
А не буду я ничего писать про выбор. И в дебатах, что лучше купить, имея XXX рублей, участвовать не буду. Каждый сам за себя думает.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По задним сиденьям. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60. Если предварительно поднять сиденья (сидушки), то опущенные спинки образуют горизонтальную поверхность, но не одном уровне с багажником. Между багажником и сиденьями получается ступенька. Вероятно нужен фальш-пол в багажник для выравнивания.

По коробке дополнение. Забыл об этом написать в отзыве. Если вы отпускаете тормоз, а селектор КПП находится в положении D, то сразу после отпускания тормоза, но до нажатия акселератора автомобиль может покатиться под горку (вперед, назад, куда ему понравится)....

, пробег 2 400 км   

Просили фото подсветки приборки в темное время. Немного размыто, поскольку фотографировал без вспышки. Со вспышкой смысла нет - вся подсветка в ней утонет.

, пробег 2 400 км   

Подвеска

Как только растаял снег, сразу почувствовал, что подвеска жестче, чем на Короне. Мелкие неровности (выбоины, трещины) она не любит. Вобщем-то я это уже писал, но зимой это почти незаметно. А вот как снег сошел, тут не заметить уже невозможно. Сравниваю только с тем, что хорошо знаю. У Короны подвеска была очень мягкая и позволяла вообще игнорировать мелкие неровности, к чему я и привык.

Датчик дождя

А он работает, оказывается! Классная штука, зря я на него ругался. Он только в снег глючит. А с водой он отлично справляется....

, пробег 8 000 км   

Несколько новых наблюдений о машине

=============================

1) Машина имеет датчик уклона. Когда на подъеме машина выбирает пониженную передачу, это не удивляет. Но вот когда на спуске трансмиссия переключается на более низкую передачу и начинает тормозить двигателем, это уже без датчика уклона никак не объяснить. Во всяком случае для меня это в диковинку.

2) Несколько раз при проезде крупных неровностей и ям шоркал задом, то есть нишей запаски. Вот передом ниразу не шоркался, а задом несколько раз....

, пробег 14 000 км   

Наверное всем знакомо. Проезжаем мимо очередной аварии, глазеем на смятые автомобили и думаем про себя "для кого-то сегодня плохой день". Ну и конечно же "как хорошо, что это не со мной случилось". Ну а сегодня плохой день был у меня.

Было это так. Я ехал в левой полосе, а с прилегающей территории (заправка) на правую полосу медленно, но уверенно выползает Волга. Я ее вижу, мысленно оцениваю ее опасность для себя. "Только не вздумай в мою полосу", - думаю. Но всерьез опасность не принимаю (а надо было!). Сильно уж невероятным показалось, что водитель совершит такой нелепый маневр....

, пробег 18 000 км   

Ну что. Машина в первом приближении восстановлена. Почему с такой оговоркой, станет ясно чуть позже. Для начала обрисую масштаб повреждений. Машины столкнулись бортами. Именно столкнулись, а не шоркнулись. Моя пошла в занос, а волга изначально стояла под углом, вот и получилось, что столкнулись бортами. У меня был поврежден весь правый борт: крылья, двери, порог, диски колес, передняя фара вдребезги. Задеты оба бампера, но зато капот и багажник абсолютно целы. То есть поврежден исключительно борт. Основной удар пришелся по передней части, в районе переднего колеса....

, пробег 18 000 км   

Ремонт окончен

===========

Итак, двойное сцепление, пострадавшее не вполне понятным образом в результате ДТП, было успешно заменено на сервисе дилера. В ожидании ремонта я ездил преимущественно в ручном режиме коробки, потому что надо было избегать четных передач, особенно 6-ую. На 6-ой передаче машина часто начинала дергаться (как будто не может включить передачу), как эпилептик. На 4-ой явление было выражено слабее, но тоже иногда наблюдалось, вторая просто иногда слегка пиналась. Сейчас на машине стоит новое сцепление....

, пробег 19 000 км   

Ну что, поездил я в морозы, можно подвести уже итоги по зимней эксплуатации Шкоды Октавия 1.8tsi. В пик мороза температура утром возле работы (за городом) опустилась до -38 по бортовому компьютеру. Была масса поездок в -30.

Много можно хорошего сказать про Октавию: и что она вместительная, и что экономичная, и быстрая, пластик салона приятный, штатный звук относительно неплохой и т.д. и т.п. Но вот что она теплая, точно не скажешь. Считать ее холодной или нет - вопрос философский. Кому-то нормально, кому-то нет....

, пробег 20 000 км   

Давно, еще осенью (до аварии) поставил себе спойлер на крышку багажника от Octavia RS, но потом была авария, было не до того. А этой зимой еще хром. насадку на глушитель прилепил. Вот наконец то я собрался и выкладываю фото. Все оригинальное, купленное и установленное у дилера. Смысл? Исключительно эстетический, практический смысл равен нулю.

Краткая предыстория такая. Недалеко от дома приметил белую Октавию, проходил мимо нее и каждый раз отмечал, до чего же ей идет спойлер на багажнике. Ну и конечно тоже захотел....

, пробег 22 000 км   

В рамках подготовки к третьей зиме решил поставить дополнительный отопитель РТС.

Что такое РТС?

Дополнительный электрический отопитель (обогреватель салона) для некоторых машин концерна VAG (в т.ч. Гольф, Пассат). Фирменный ваговский девайс. Его ставят штатно (вроде бы) на дизельные Октавии и на Йети 1.2tsi (ибо там вообще дубак без него). На бензиновые Октавии отопители РТС на заводе не ставят, но народ сам научился

Зачем?

Потому что в машине в морозы холодно, читай мое дополнение "Еще раз о морозах" от 03.02.2012. Пережить можно конечно, но не комфортно....

, пробег 33 500 км   

Впечатления от РТС

===============

Напоминаю, РТС - это штатный ВАГовский дополнительный электрический отопитель салона. Он ставится вслед за основным отопителем (который греется от двигателя). Его предназначение - подогревать воздух, когда двигатель недостаточно прогрет. Его сейчас штатно ставят на Йети с 1.2 и 1.4tsi. Ну и вот, впечатления.

По сравнению с предыдущей зимой есть субъективные ощущения, что в машине стало теплее. Ну вроде бы я не замерзал люто после -25, а морозов этой зимой было предостаточно, в том числе до -40....

, пробег 45 500 км   

Сглазил я DSG7. Какая она хорошая, да вовсе не ломается... Сломалась, падла... Ну прям как по заказу, тут и новость про отзыв VAG по коробке, ох щас комменты будут... В общем, было это так. Вначале замигал ключик (пиктограмма) на экране БК там, где отображается текущая передача. Машина при этом ехала как ни в чем не бывало. На следующий день коробка стала иногда зависать на переключениях, как бы мешкая в раздумьях. Но никаких пинков, передачи включались мягенько. Потом стали появляться серьезные проблемы с переключением передач - коробка иногда надолго задумывалась, отчаянно мигая передачей на экране БК, тяга при этом полностью пропадала, даже обороты двигателя падали, то есть газ машина просто обрубала....

, пробег 55 000 км   

Все, моя машина снова как новая :) По КАСКО все коцки исправили (а это, напомню, последствия града и парочки дтп - итого 3 страховых случая). Ну и самое конечно интересное для всех потенциальных покупателей ВАГомобилей, а также тех, кто любит порассуждать над их недостатками. Мехатроник заменили по гарантии бесплатно. Коробка DSG таки сломалась, но снова работает. Потери - недели полторы-две времени на заказ и замену мехатроника. Нервы не пострадали, честно, я как-то по поводу коробки не парился совсем почему то, я беспокоился по кузовщине, КАСКО, граду - они занимали мою голову, нервировали, а коробка как-то......

, пробег 55 000 км   

Машина продана. Подведу итоги 3-летнего владения.

У Октавии есть две определяющие черты характера: практичность и драйв. Огромный багажник, куча ниш в салоне, хороший клиренс. А чумовой мотор 1.8 tsi и скорострельная DSG7 делают ее чертовски быстрой, ездить на ней медленно у меня просто не получалось. Да, конечно есть машины быстрее, есть машины вместительнее и т.д. Фокус в том, что трудно найти машину с подобным сочетанием свойств, чтобы все это было сразу, да еще и за приемлемые деньги.

Про масло. Поедание масла стабилизировалось на отметке 280мл/1000км....

, пробег 58 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Хорошие, наверное, машинки эти Skodы, отбросив то, что для Сибири монопривод не катит,а полного на них не ставят :( , цены на эти Шкоды выше чем на ФольксВаген :(
54
408
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 662
Lucky777:
Хорошие, наверное, машинки эти Skodы, отбросив то, что для Сибири монопривод не катит,а полного на них не ставят :( , цены на эти Шкоды выше чем на ФольксВаген :(
Что с чем сравниваете, если не секрет?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
109
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Lucky777:
Хорошие, наверное, машинки эти Skodы, отбросив то, что для Сибири монопривод не катит,а полного на них не ставят :( , цены на эти Шкоды выше чем на ФольксВаген :(
W, лучше шкоды. тут спорить не надо.

а про ценник, с чем в сравнении? конкретней
44
133
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
А по теме, автор СПАСИБО!! 5

Удачи на дорогах!
66
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Lucky777:
Хорошие, наверное, машинки эти Skodы, отбросив то, что для Сибири монопривод не катит,а полного на них не ставят :( , цены на эти Шкоды выше чем на ФольксВаген :(
НЕ катит монопривод?)))))))))

Смешно)))))
121
18
Ответить
  
Сообщений: 12402
Нормально.
23
13
Ответить
   
Сообщений: 23692
дизайн интересный
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
44
17
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48685
ясен пень садясь в атмо тойоту 1,6 она не будет ехать после авто с турбиной.
а так всё хорошо описал, интересный отзыв
73
8
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4087
Lucky777:
Хорошие, наверное, машинки эти Skodы, отбросив то, что для Сибири монопривод не катит,а полного на них не ставят :( , цены на эти Шкоды выше чем на ФольксВаген :(
Сравниваете наверное с поло седаном?
59
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 58
Симпотично) Салон хороший, приятный, строгий. Ничего лишнего, круто)
ставлю пять за машину и за отзыв.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2010
91
12
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
содержательный отзыв, машинка на отлично. Автор - а какой ресурс у турбины?
38
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Крут
GET BIG OR DIE.
15
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
очень хороший отзыв : всё по делу , рассмотрены технические стороны . Нужны именно ТАКИЕ отзывы , а то понапишут , как тонироФку клеили , саб вставляли , да девок снимали ...
А вот по поводу хорошие или плохие Шкоды для Сибири - пусть каждый решит для себя сам . Вот такой отзыв и поможет немного познакомится с маркой .

Что огорчает
=========
1) Боковые зеркала не складываются (при том, что есть их обогрев).
2) Датчик дождя – хрень полная. Хочу обычный прерывистый режим с регулировкой частоты махания.

Если это все недочёты по машине , то это вообще ерунда ( особенно про зеркала )
Автору : за отзыв пять с плюсом , ждём отчёта по дальнейшей эксплуатации !
147
4
Ответить
     
Сообщений: 75
я бы взял были бы деньги)))
59
23
Ответить
     
Сообщений: 77
Lucky777:
Хорошие, наверное, машинки эти Skodы, отбросив то, что для Сибири монопривод не катит,а полного на них не ставят :( , цены на эти Шкоды выше чем на ФольксВаген :(
посмотрите шкоду актавия скаут, она на полном приводе!
58
3
Ответить
   
Сообщений: 22
стоила бы 500 - взял.... но 700-800 это слишком для шкоделя.
77
129
Ответить
     
Братск
Сообщений: 71
Всё хорошо , но две кабылки лишние .
Nissan X-trail 2005 XTT
124
8
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Чет я не доверяю Шкодарям
29
138
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 11143
Даа,багажничек впечатляет...
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
70
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
За отзыв 5!
29
6
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
Мне Октавия понравилась, очень хотел взять. Ведь коробка DSG дает более экономичную езду чем на механике, а турбированый мотор еще прибавляет экономичности...
Пришлось отказаться от Шкоды из-за жестковатой подвески. У жены проблемы с позвоночником...
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
45
6
Ответить
    
Сообщений: 33771
ценики на них суровые
58
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
и отчет и авто только на 5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
17
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
Serg 42:
ясен пень садясь в атмо тойоту 1,6 она не будет ехать после авто с турбиной. а так всё хорошо описал, интересный отзыв
да и стоит она как десять премок, ну минимум шесть, так что сравнивать тойоту 1,6 и новую шкоду не совсем коректно, разница в цене в пять раз
41
50
Ответить
   
Сообщений: 790
хороший отзыв! 5
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
11
6
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
За отзыв пять.
15
9
Ответить
 
Енисейск
Сообщений: 152
зачот
9
6
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4087
Goode:
да и стоит она как десять премок, ну минимум шесть, так что сравнивать тойоту 1,6 и новую шкоду не совсем коректно, разница в цене в пять раз
Премио года 98 -2000 стоит 250 т.р. Октавиа больше миллиона значит?
33
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 754
Андрей38rus:
НЕ катит монопривод?)))))))))Смешно)))) )
Не поверишь, не смешно! Видимо ты просто зимой не эксплуатировал вд. Может для легких машин он и не актуален, однако поездив зиму по городу на Toyota Estima 2002 п/п, запарился шлифовать на светофорах даже при нежном нажатии на газ (на резину не грешим новая Conti WV2), продал купил вд , другое дело. Жена и то говорит купи мне любую хоть правый руль, но вд и я ее понимаю.

А в этой машинке нави есть, как работает? Что вообще есть в это телевизоре?
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
24
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Goode:
да и стоит она как десять премок, ну минимум шесть, так что сравнивать тойоту 1,6 и новую шкоду не совсем коректно, разница в цене в пять раз
это где вы премок дешевле 150 тыров видели???

октаху вообще сложно сравнивать с чем либо.Одноклассников почти всех она кладёт на обе лопатки,а со старшеклассниками сражается на равных,например с тем же авиком.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
56
24
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Lucky777:
Хорошие, наверное, машинки эти Skodы, отбросив то, что для Сибири монопривод не катит,а полного на них не ставят :( , цены на эти Шкоды выше чем на ФольксВаген :(
вы много знаете предложений новых 4х4 в этом классе?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
17
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Отличный отзыв. Однозначно 5.
а ты совестлив?
16
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
steam:
Не поверишь, не смешно! Видимо ты просто зимой не эксплуатировал вд. Может для легких машин он и не актуален, однако поездив зиму по городу на Toyota Estima 2002 п/п, запарился шлифовать на светофорах даже при нежном нажатии на газ (на резину не грешим новая Conti WV2), продал купил вд , другое дело. Жена и то говорит купи мне любую хоть правый руль, но вд и я ее понимаю.
А в этой машинке нави есть, как работает? Что вообще есть в это телевизоре?
кто же спорит,конечно зимой 4х4 удобней для чайников,многое прощает.Но не забываем эксплуатация полного привода ВСЕГДА дороже.

В этом "телевизоре" нави нету.А если бы и была,за Уралом, всё равно одно белое пятно.Нет карт ещё, не только у шкоды,но и почти у всех других производителей.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
21
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 489
Ценник на фоне других вполне адекватный, купите "голую" за 570, если кому хочется. За допы всегда приходится полцены авто отдавать, если не больше. А это почти немец!!!
43
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1829
Lucky777 есть модификация scout. это конечно же не конкурент фуджи ланкастеру, но железяка тоже не простая. Так что расширяйте кругозор )
---- No Time for Downtime
16
5
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
ага шкода - почти немец :) это как китаец, который почти японец :))))
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
46
152
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
cyberhawk (nsk):
Lucky777 есть модификация scout. это конечно же не конкурент фуджи ланкастеру, но железяка тоже не простая. Так что расширяйте кругозор )
ланк на мехе ещё допускает съезд с дороги,а на варике это уже не то,что было.
на сегодня,один из основных плюсов ланка на бездорожье ,это высокий клиренс. По остальным показателям он уже не так сильно отличается,а на асфальте проигрывает.По таким показателям,как эксплуатационные расходы,начальная стоимость и её потеря по времени ланк сливает в чистую
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
14
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
следуя этой логике,то японские авто,делают только на островах,а остальное это только жалкое подобие.....но даже то что делают на островах,делают на двух разных конвейерах.На одном для себя,там работают только японцы,которые блюдут самурайское качество,иначе харакири.А на другом чисто на экспорт и там правят бал паки,без совести и чести.:)))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
39
13
Ответить
    
Сообщений: 1315
Круиз-контроля нет?

Что-то не понравилась "кожанка" на рычаге АКПП...
Отзыв понравился,честный.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
7
24
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90031
Хорошая машинка
Хороший отзыв
25
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1629
cyberhawk (nsk):
Lucky777 есть модификация scout. это конечно же не конкурент фуджи ланкастеру, но железяка тоже не простая. Так что расширяйте кругозор )
Лично для меня у Скаута есть минусы - если это бензин то только механическая коробка, если выбрать автомат то Скаут будет только дизельный :) Кстати Скаут не дешев, с механикой и бензином чуть меньше миллиона, с автоматом и дизелем чуть больше миллиона, а если его доукомплектовать ксеноном, родной тонировкой, сиденьями с электроподогревами и т.д. и т.п. так список опций там внушительный машина может стоить до 1,5 млн. рублей. В принципе получается почти Ауди А4 Олроад, только вот продать такое чудо когда оно надоест в принципе почти не реально, люди судя по объявлениям дорестайлинговые Скауты продают уже порядка года :)) Кстати у нас в Красноярске увидеть Скаута у дилера в салоне просто не реально, да и на дороге рестайлинговые за всё время с начала их продаж я не встречал.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
15
4
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
на островах машины стоят нынче дорого... будем осваивать китайский автопром с чешским :)
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
8
38
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
За столь малый срок эксплуатации довольно не плохой отзыв.Авансом 5. Не забывай дополнять!
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
13
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Alex 288:
ценики на них суровые
Ну да, а на тавоту короллу с ее дегенеративным роботом и дохленьким моторчиком (в сравнении со Шкодой), цены "самое то!".
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
79
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1629
Да и ещё, если на Скауте ездить по не очень хорошим дорогам как на Ланкастере и Аутбэке, то подвеску чинить придется чаще, да и цена ремонта будет выше, Субару в этом плане очень надежнее и практичнее. В итоге после годового изучения Скаута я его отсеял из списка возможной следующей машины, потому как на фоне Аутбэка он слишком мелкий, клиренс всего 18 см. Единственный плюс Скаута это весьма дорогой салон и просто громадный список опций, за 1,5 млн. получаем машину с фаршем как у дорогой премиум марки, но опять же 1,5 млн. за Октавию универсал с полным приводом это очень дорого, за эти деньги можно купить пусть и более "пустые по начинки" Аутбэк, Форестер, Тигуан, РАВ4 и .... да ещё очень много каких машин :)
LR Freelander 2 i6 HSE '11
18
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
водил - ощущения положительные, динамичный основательный авто, единственное - ценник и вправду мог бы быть по-гуманней...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
27
3
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Пример тому, как надо писать отзывы
30
4
Ответить
  
Сообщений: 9
Denis.R.:
следуя этой логике,то японские авто,делают только на островах,а остальное это только жалкое подобие.....но даже то что делают на островах,делают на двух разных конвейерах.На одном для себя,там работают только японцы,которые блюдут самурайское качество,иначе харакири.А на другом чисто на экспорт и там правят бал паки,без совести и чести.:)))
Бред чистой воды.
Делать две ветки конвейера, обучать персонал по-разному, выстраивать две логистические цепочки поставки комплектующих - это дорого и очень сложно, и никто этим заниматься не будет.
Качество машин одинаковое!!!!!!! Налепил шильдик Тойота - будь добр соответствовать.
21
8
Ответить
  
Сообщений: 9
steam:
Не поверишь, не смешно! Видимо ты просто зимой не эксплуатировал вд. Может для легких машин он и не актуален, однако поездив зиму по городу на Toyota Estima 2002 п/п, запарился шлифовать на светофорах даже при нежном нажатии на газ (на резину не грешим новая Conti WV2), продал купил вд , другое дело. Жена и то говорит купи мне любую хоть правый руль, но вд и я ее понимаю. А в этой машинке нави есть, как работает? Что вообще есть в это телевизоре?
А у монопривода Шкоды (да и у всех европейских марок) давно уже есть система ESP в которую входит антипробуксовочная система, не позволяющая буксовать вообще.
28
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1629
В целом же Октавия очень качественный по исполнению автомобиль, если выбирать между одноклассниками то она имеет очень много плюсов
LR Freelander 2 i6 HSE '11
37
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kashenko:
Бред чистой воды.
Делать две ветки конвейера, обучать персонал по-разному, выстраивать две логистические цепочки поставки комплектующих - это дорого и очень сложно, и никто этим заниматься не будет.
Качество машин одинаковое!!!!!!! Налепил шильдик Тойота - будь добр соответствовать.
это я утрировал,по поводу этого поста
Sky-09:
ага шкода - почти немец :) это как китаец, который почти японец :))))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
10
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kashenko:
А у монопривода Шкоды (да и у всех европейских марок) давно уже есть система ESP в которую входит антипробуксовочная система, не позволяющая буксовать вообще.
буксуем мы только в путь,во первых мощности двигла зимой за глаза,во вторых в алгоритме работы этой самой ESP. Чтоб сработал антибукс,требуется выполнение двух условий.Первое одновременное пробуксовка двух ведущих колёс,второе скорость до 40км/ч.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 157
Автор отзыв класс, салон офигеть, панель ммм... но задние фары пугают они по-моему из 80-х
8
31
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1629
AndreyIlim:
Автор отзыв класс, салон офигеть, панель ммм... но задние фары пугают они по-моему из 80-х
Сзади фары только у самосвалов бывают, у легковых машин там фонари :)))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
38
5
Ответить
  
Сообщений: 9
Denis.R.:
буксуем мы только в путь,во первых мощности двигла зимой за глаза,во вторых в алгоритме работы этой самой ESP. Чтоб сработал антибукс,требуется выполнение двух условий.Первое одновременное пробуксовка двух ведущих колёс,второе скорость до 40км/ч.
Поржал!!! Два ведущих колеса не забуксуют одновременно никогда!!!!!!!! всвязи с тем что имеется дифференциал, и буксование двух колес противоречит законам физики, которую вы прогуливали
Может у японцев до 40 км/ч работает ESP, но у европеек она работает всегда!!!!!
Потому что стабилизировать машину на 40 км/ч в принципе не очень-то и нужно, а вот при более высоких скоростях - надо обязательно.
18
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90031
Chistoanton:
Ну да, а на тавоту короллу с ее дегенеративным роботом и дохленьким моторчиком (в сравнении со Шкодой), цены "самое то!".
Робот давно уж заменён на АКПП. Учим матчасть ))))

Давно был у ОД Шкоды?
Королла 1.33 101л/с, МКПП -599.000
Всё необходимое есть.
За те же деньги Октавия: те же 102л/с (зато 1.6, круть), одна подушка (в королке 4), 5МКПП( королка: 6 ступка), кондюка нет(за доплату 46.000руб), подогрева сидений и борт.компутера нет, музыки нет......
Окташа - машинка хорошая, но в достойной комплектухе выходит в 800-900 тыс
29
47
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1629
http://Mr.LION :
Окташа - машинка хорошая, но в достойной комплектухе выходит в 800-900 тыс
в принципе как и новая Королла за 845 в максимуме её возможностей, правда мотор у неё всего лишь 1,6 и комплектация на фоне Октавии за 900 тыс. просто убогая. В пользу Тойоты ещё разве что надежность, которая слишком дорого стоит :)
LR Freelander 2 i6 HSE '11
39
9
Ответить
   
Сообщений: 28
Машина кайфовая!!!! Тестил на тест-драйве. Что с расходом масла???
7
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90031
За 900 на С-класс я бы и смотреть не стал
Ещё несколько "копеек" и Д-класс (да ту же Камри уж тогда)
22
27
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90031
Или СуперБ (кому что)
13
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1629
http://Mr.LION :
За 900 на С-класс я бы и смотреть не стал Ещё несколько "копеек" и Д-класс (да ту же Камри уж тогда)
Не всем нужны баржи типа Камри и Тиана
http://Mr.LION :
Или СуперБ (кому что)
на хорошего СуперБ нужно не мало "копеек" добавить.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
28
11
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
как не странно. шкода получается крепче фольца. Прогрев так устроен потому, что в германии запрещено прогревать машину, так же как, например, открывать капот на улице. Прохожие сразу вызовут полицая. У себя в гараже делай, что хочешь. Машинка по правде достойная. Только не понимаю я турбин на гражданских машинах. По мне лучше атмо 6-8-10-12 :)))) А что, нет у них моторов без турбы???
Holy Motors
9
7
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Хорошая машина и dsg это хорошо и быстро)
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
9
11
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
kashenko:
Бред чистой воды.
Делать две ветки конвейера, обучать персонал по-разному, выстраивать две логистические цепочки поставки комплектующих - это дорого и очень сложно, и никто этим заниматься не будет.
Качество машин одинаковое!!!!!!! Налепил шильдик Тойота - будь добр соответствовать.
это был не бред, это был сарказм...))
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
16
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 754
Denis.R.:
буксуем мы только в путь,во первых мощности двигла зимой за глаза,во вторых в алгоритме работы этой самой ESP. Чтоб сработал антибукс,требуется выполнение двух условий.Первое одновременное пробуксовка двух ведущих колёс,второе скорость до 40км/ч.
kashenko:
Поржал!!! Два ведущих колеса не забуксуют одновременно никогда!!!!!!!! всвязи с тем что имеется дифференциал, и буксование двух колес противоречит законам физики, которую вы прогуливалиМожет у японцев до 40 км/ч работает ESP, но у европеек она работает всегда!!!!!Потому что стабилизировать машину на 40 км/ч в принципе не очень-то и нужно, а вот при более высоких скоростях - надо обязательно.
Автор можешь пояснить, как же работает антибукс, не в плане теории и алгоритмов, а на практике?
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Салончик симпатичный! За отзыв 5!!!
Mark II GX-110/Grande/2003/1G-FE
6
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Отличная машина! Мне очень понравилась, когда изучал ее.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
8
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
салон хорош,но цена этой машины-космос,неоправдана,в нашей стране ))))
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
12
15
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
Приборка и торпеда приятно выглядят =)
Where’s the money, Lebowski?!
11
7
Ответить
     
Сообщений: 2153
хороший отзыв. и аньше я как то шкоду за машину не считал,т.к знал что техническая часть от старых фольцев. однако машина хороша) я ставлю 5.
ленарон
3
11
Ответить
  
Сообщений: 12402
.
7
9
Ответить
    
СПб
Сообщений: 59
Машина хорошая, с таким движком и DSG она стоит от 799т Но сейчас новые машины вообще не дешевы. Как мне кажется, дешевле новую машину со сравнимыми характеристиками не купить :(
14
7
Ответить
 
Сообщений: 175
Как владелец октавии могу добавить плюсов и минусов.
Из плюсов - немецкие лс. круче японских лс процентов на двадцать. После ниссана премьеры 2.0 октавия 2.0 - просто бешеный кролик, реально - больше не надо, правда я эти лс. использую по-другому, 45 - 5я и поехал, 70 - 6я, на 100 расход 5.5л. Не представляю как едет 1.8Т. Из отрицательного опять же пресловутый обогрев, от холода в салоне спасает первые минут 10 попогрейка встроеная в кресло, потом салон нагреваецо, но это када машинго едет, а вот когда на лобовом ИЗНУТРИ собирается и замерзает конденсат, это фсе, приехали, тупо стою кручу на стоянке движку до 3К оборотов по 15 мин шоб дырочки в окнах оттаяли. И обязательно нада ЕСП, без него машина дикая.
19
15
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Да, приятненько все расписал мужик. За отзыв 5! Пиши есчо ;)
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Выбор достойный! Сам ходил вокруг да около Октавии, но ситуация изменилась в лучшую финансовую сторону и купил Суперба. И пусть многие глупцы считают, что Шкода это что-то убогенькое. Стериотипы у людей очень тяжело выбить из голов.
58
7
Ответить
   
Сообщений: 25160
отзыв пять...
европейки не очень люблю, но машинка по виду неплохая, 4 твёрдая по моему мнению...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
5
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1109
хороший отзыв и фото нормальные
+5
5
6
Ответить
  
окраина Собянинска
Сообщений: 289
Lucky777:
Хорошие, наверное, машинки эти Skodы, отбросив то, что для Сибири монопривод не катит,а полного на них не ставят :( , цены на эти Шкоды выше чем на ФольксВаген :(
ещё как ставят....
5
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Lucky777:
Хорошие, наверное, машинки эти Skodы, отбросив то, что для Сибири монопривод не катит,а полного на них не ставят :( , цены на эти Шкоды выше чем на ФольксВаген :(
Блин всю зиму 6 мес в году на заднем приводе (марк) проездил, сильного дискомфорта после бочки не почувствовал
8
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
!adonis!:
Даа,багажничек впечатляет...
Зато сзади места пассажирам маловато....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
9
26
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
ALEXEI_86:
Зато сзади места пассажирам маловато....
Неправда это. Сзади вполне просторно.
а ты совестлив?
21
11
Ответить
  
Сообщений: 9
steam:
Автор можешь пояснить, как же работает антибукс, не в плане теории и алгоритмов, а на практике?
steam:
Автор можешь пояснить, как же работает антибукс, не в плане теории и алгоритмов, а на практике?
Легко. Тормозится буксующее колесо, как-бы АБС наоборот. АБС и ESP между собой завязаны. Управляется система электроникой. Даже звуки при работе похожи.
Это и в теории. А на практике работы даже не заметно, только звук как при работе Абс - и машина трогается...
У меня на Опеле Вектра так по крайней мере.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 9
ALEXEI_86:
Зато сзади места пассажирам маловато....
У Октавии прошлого поколения так и было - в этом поколении очень просторно .
5
7
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Молодец! Очень грамотный отзыв получился, и фотки зачётные.
Октавия это моя мечта как второго авто после зузуки.
5
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Denis.R.:
буксуем мы только в путь,во первых мощности двигла зимой за глаза,во вторых в алгоритме работы этой самой ESP. Чтоб сработал антибукс,требуется выполнение двух условий.Первое одновременное пробуксовка двух ведущих колёс,второе скорость до 40км/ч.
kashenko:
Поржал!!! Два ведущих колеса не забуксуют одновременно никогда!!!!!!!! всвязи с тем что имеется дифференциал, и буксование двух колес противоречит законам физики, которую вы прогуливали
Может у японцев до 40 км/ч работает ESP, но у европеек она работает всегда!!!!! Потому что стабилизировать машину на 40 км/ч в принципе не очень-то и нужно, а вот при более высоких скоростях - надо обязательно.
когда ржать перестанешь,может расскажешь нам про EDS и ASR и реализацию их на ваге.
можешь и про реализацию их алгоритма работы.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
4
Ответить
  
Новосибирск-Сочи
Сообщений: 13643
Даже палец не поднимается написать "лУчше б марка взял" )))
22
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kashenko:
Легко. Тормозится буксующее колесо, как-бы АБС наоборот. АБС и ESP между собой завязаны. Управляется система электроникой. Даже звуки при работе похожи.
Это и в теории. А на практике работы даже не заметно, только звук как при работе Абс - и машина трогается...
У меня на Опеле Вектра так по крайней мере.
плаваем как в теории так и в практике.
что такое ESP и зачем она нужна при трогании с места???
сам же выше писал,что она не нужна на малых скоростях,только на средних и выше.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
5
Ответить
  
Новосибирск-Сочи
Сообщений: 13643
Даже палец не поднимается написать "лУчше б марка взял" )))
8
7
Ответить
  
Сообщений: 9
Denis.R.:
плаваем как в теории так и в практике. что такое ESP и зачем она нужна при трогании с места??? сам же выше писал,что она не нужна на малых скоростях,только на средних и выше.
ESP система стабилизации автомобиля. Включает, в общем виде, АБС, систему распределения тормозных усилий и противобуксующую систему. Она и при скорости за сто километров в час с заносом борется торможением колес, причем не всех, а именно буксующего!!!!!!! Причем это не обязательно ведущее колесо!!!! И никак иначе. Троганье с места - частный случай работы системы.
А если я не прав, то в чем????
Вы кинематику работы дифференциала представляете??? Судя по тому, что написали, что должны буксовать два колеса - не представляете.При буксовании одно колесо всегда не вращается. А при пробуксовке, к примеру, дифференциала повышенного трения одно колесо будет крутиться вперед, а другое - назад!!!
Или на Тойотах законы физики другие???
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Denis.R.:
плаваем как в теории так и в практике. что такое ESP и зачем она нужна при трогании с места??? сам же выше писал,что она не нужна на малых скоростях,только на средних и выше.
В современных автомобилях (Шкода Октавия из их числа) все системы активной безопасности работают всегда( и при любой скорости) и ВМЕСТЕ, а не по отдельности.
У Шкоды Октавии Скаут с буксование в грязи борется как раз ESP, тормозя буксующие колеса и перераспределяя крутящий момент на другие.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Сам хотел Октаху, но в наличии не было - под заказ - 5 месяцев. А так взял бы. Сейчас в наличии есть, все с движком 1,6-атмосферником. Но уже не надо)

Вопрос - если на холостых не греется, значит в пробке остывает, так, чтоли? Соответственно - стекла затягивает. Так можно и дуба дать, не доехав до места))
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
8
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kashenko:
Легко. Тормозится буксующее колесо, как-бы АБС наоборот. АБС и ESP между собой завязаны. Управляется система электроникой. Даже звуки при работе похожи.
Это и в теории. А на практике работы даже не заметно, только звук как при работе Абс - и машина трогается...
У меня на Опеле Вектра так по крайней мере.
плаваем как в теории так и в практике.
что такое ESP и зачем она нужна при трогании с места???
сам же выше писал,что она не нужна на малых скоростях,только на средних и выше.
kashenko:
ESP система стабилизации автомобиля. Включает, в общем виде, АБС, систему распределения тормозных усилий и противобуксующую систему. Она и при скорости за сто километров в час с заносом борется торможением колес, причем не всех, а именно буксующего!!!!!!! Причем это не обязательно ведущее колесо!!!! И никак иначе. Троганье с места - частный случай работы системы.
А если я не прав, то в чем????
Вы кинематику работы дифференциала представляете??? Судя по тому, что написали, что должны буксовать два колеса - не представляете.При буксовании одно колесо всегда не вращается. А при пробуксовке, к примеру, дифференциала повышенного трения одно колесо будет крутиться вперед, а другое - назад!!!
Или на Тойотах законы физики другие???
Причём здесь ТОЙОТА???
Посмотрите мой профиль.
Если говорить про диф в чистом виде,то правильно,но на большинстве вагах он уже не применяется.Вокруг навешаны всякие электронные примочки.Например EDS,которая тормозит буксующие колесо и заставляет диф перенести крут.момент на другое. Поэтому я и писал выше,что при разгоне на скользком покрытие вначале будет подёргивание машины.Это работа EDS,которая пытается перераспределить момент между колёсами, притормаживая одно из них.Причём работает с некоторым опозданием,допуская букс.Если ногу не убрать с гашетки,то двигатель начинает глушить ASR,если скорость до 40км/ч,если скорость выше,то колёса будут буксовать.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Denis.R.:
плаваем как в теории так и в практике. что такое ESP и зачем она нужна при трогании с места??? сам же выше писал,что она не нужна на малых скоростях,только на средних и выше.
В современных автомобилях (Шкода Октавия из их числа) все системы активной безопасности работают всегда( и при любой скорости) и ВМЕСТЕ, а не по отдельности.
У Шкоды Октавии Скаут с буксование в грязи борется как раз ESP, тормозя буксующие колеса и перераспределяя крутящий момент на другие.
Denis.R.:
плаваем как в теории так и в практике. что такое ESP и зачем она нужна при трогании с места??? сам же выше писал,что она не нужна на малых скоростях,только на средних и выше.Причём здесь ТОЙОТА??? Посмотрите мой профиль. Если говорить про диф в чистом виде,то правильно,но на большинстве вагах он уже не применяется.Вокруг навешаны всякие электронные примочки.Например EDS,которая тормозит буксующие колесо и заставляет диф перенести крут.момент на другое. Поэтому я и писал выше,что при разгоне на скользком покрытие вначале будет подёргивание машины.Это работа EDS,которая пытается перераспределить момент между колёсами, притормаживая одно из них.Причём работает с некоторым опозданием,допуская букс.Если ногу не убрать с гашетки,то двигатель начинает глушить ASR,если скорость до 40км/ч,если скорость выше,то колёса будут буксовать.
А вот и фиг там. Больше одного оборота при троганье с места колесо при пробуксовке не делает!!!! Проверено!!!! Не думаю, что у Фольксвагена программа в компьютере сильно отличается. Двигатель душится в любом диапазоне скоростей!!!
Я проверял работу этой системы с другом на льду, причем ради эксперимента даже пробовали не только на шипах, а и на летней резине. Опель не буксует!!!! В занос пустить машину - надо постараться. Тронуться с пробуксовкой у меня не получилось ни разу!!!!! Тормозит колесо тут же.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1486
Отличный отчет,5. Красивая машинка, тока немного архаичные задние фонари, ИМХО))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kashenko:
А вот и фиг там. Больше одного оборота при троганье с места колесо при пробуксовке не делает!!!! Проверено!!!! Не думаю, что у Фольксвагена программа в компьютере сильно отличается. Двигатель душится в любом диапазоне скоростей!!!
Я проверял работу этой системы с другом на льду, причем ради эксперимента даже пробовали не только на шипах, а и на летней резине. Опель не буксует!!!! В занос пустить машину - надо постараться. Тронуться с пробуксовкой у меня не получилось ни разу!!!!! Тормозит колесо тут же.
фиг не нам,а вам,так как про опель я и слова не говорил.
а октаха шлифует,допуская больше вольностей в управлении.
вообще ESP это электронно-стабилизационная программа.
В которой может быть разный пакет примочек,так же эти примочки могут иметь разную реализацию. Даже на одной марке,эти будет далеко не одно и тоже,в разных комплектациях и на разных движках.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Denis.R.:
фиг не нам,а вам,так как про опель я и слова не говорил. а октаха шлифует,допуская больше вольностей в управлении. вообще ESP это электронно-стабилизационная программа. В которой может быть разный пакет примочек,так же эти примочки могут иметь разную реализацию. Даже на одной марке,эти будет далеко не одно и тоже,в разных комплектациях и на разных движках.
У всех марок эта система примерно одинакова. и вольностей она не позволяет.
Первые системы стабилизации позволяли побуксовать немного, но это закончилось в начале двухтысячных. Потому что вольность в пару оборотов колеса на скорости в 120-150 км/ч - непозволительно!!! Это ведь зимой коэффициент сцепления низкий у колеса. А летом - пару оборотов колеса нормально считаете?
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kashenko:
У всех марок эта система примерно одинакова. и вольностей она не позволяет.
Первые системы стабилизации позволяли побуксовать немного, но это закончилось в начале двухтысячных. Потому что вольность в пару оборотов колеса на скорости в 120-150 км/ч - непозволительно!!! Это ведь зимой коэффициент сцепления низкий у колеса. А летом - пару оборотов колеса нормально считаете?
примерно одинаковы?
ок,какие системы стоят у вас на опеле под общей оболочкой ESP?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8945
отзыв конкретен,немного напрягает сравнение с премио,точнее что почти новый авто 11 года выпуска стоящий в 3 раза дороже всего лишь чуть лучше чем 14 летний утилек с пробегом под 300,обогрев,расход,ходовка, а надежности пока и сравнения нет
грустновато
13
9
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4087
анд:
отзыв конкретен,немного напрягает сравнение с премио,точнее что почти новый авто 11 года выпуска стоящий в 3 раза дороже всего лишь чуть лучше чем 14 летний утилек с пробегом под 300,обогрев,расход,ходовка, а надежности пока и сравнения нет грустновато
Знаете, а когда японоводы начинают сравнивать свои марки и чайзеры с логаном и сандеро - вот это смешно, но почему то фанатов правого руля это не напрягает. Они смело говрят "лучше бы марка взял за такие деньги". А вот когда сравнивают новую машину и десятилетнюю японку - тут уж все начинают говорить, что сравнивать так нельзя, ведь октавиа новая и дороже, и ясень пень что лучше. Какая то однобокая правда получается.
26
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве