Ремонт окончен
===========
Итак, двойное сцепление, пострадавшее не вполне понятным образом в результате ДТП, было успешно заменено на сервисе дилера. В ожидании ремонта я ездил преимущественно в ручном режиме коробки, потому что надо было избегать четных передач, особенно 6-ую. На 6-ой передаче машина часто начинала дергаться (как будто не может включить передачу), как эпилептик. На 4-ой явление было выражено слабее, но тоже иногда наблюдалось, вторая просто иногда слегка пиналась. Сейчас на машине стоит новое сцепление. Абсолютно все симптомы ушли. Никаких пинков и дерганий, передачи переключаются абсолютно незаметно. Машина из хромого калеки снова превратилась в резвого жеребца, в любой момент готового к ускорению.
Сколько стоит сцепление
====================
Поскольку неисправность коробки возникла в результате страхового случая, ее ремонт так же оплатила страховая. Ранее я писал, что замена сцепления обойдется в 40 000. Но в счете, который я подписал, забирая автомобиль, значилось уже около 100 000 на замену сцепления. Как мне объяснили, коробки есть разных модификаций, в том числе и DSG7 есть якобы несколько видов, поэтому меня сориентировали неправильно вначале. Надо сказать, что я все время общался с человеком, который отвечает у дилера за кузовной ремонт, работу со страховыми компаниями и курирует ремонт по страховым случаям в целом. Именно по коробкам он конечно не специалист, он с ними обычно не сталкивается в своей работе. Поэтому он вполне мог банально ошибиться или перепутать что-то вначале. Поскольку заказчик работ страховая, исполнитель - дилер, а я как бы не при делах вообще, то у меня на руках никаких документов не осталось, детально рассмотреть счет не могу.
Подведем итоги
===========
Общая стоимость ремонта достигла 350 тысяч рублей (из них 100 на сцепления). Из них я не заплатил ни рубля. Общение с дилером в процессе оставило только приятные впечатления. Вежливо и профессионально. Объявленные сроки соблюдались. Если обещали позвонить, звонили. Со страховой все суммы согласовывались быстро. Никаких задержек, препирательств с ее стороны не было. Страховая - Ингосстрах. Представитель дилера (с которым со мной работал) сказал, что я очень правильно страховую выбрал, иначе я бы еще долго мог машину ремонтировать... В-общем, я считаю своим долгом похвалить работу как страховой (Ингосстрах), так и дилера (Альт-Парк, Новосибирск).
Продление договора КАСКО
==============
Машине исполнился год в январе. А заодно и срок на КАСКО окончился. Я оформил новый договор на схожих условиях страхования ("новое за старое", без франшизы...) в том же Ингосстрахе. Что меня удивило, стоимость КАСКО не только не возросла, она снизилась. Причем значительно. Даже если учесть снижение лимита возмещения (стоимости авто) за счет амортизации. Теперь у меня лимит возмещения 790 000, а был 880 000. При этом КАСКО обошлась мне в 37000, а
прошлый раз она стоила 52800, то есть разница 15800... Так и не понял, где меня накололи... :-)
На что хватит ОСАГО?
==============
Оформляя полис ОСАГО, доплатил 1000руб. за увеличение лимита возмещения по ОСАГО до 1 000 000 (ДСАГО так называемое). Потому что лимит возмещения ущерба имуществу одного потерпевшего по ОСАГО, если кто забыл, 120 тысяч рублей. И теперь представьте, въезжаете вы со своим ОСАГО в какую-нибудь скромную Шкоду Октавия (я уже не говорю, что есть авто сильно подороже)... А вам выставляют счет в три раза превышающий сумму, покрываемую вашим ОСАГО... Насколько я понимаю, все, что сверх этой суммы, с вас могут взыскать по суду, как с виновника. Есть о чем подумать, а?...
За сим откланиваюсь, всем удачи на дорогах.