Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
153139
671
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1401
голос
4.8
5 — 1248 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Elegance 1.8 TSI DSG
Цвет кузова: Антрацит
Цвет салона: Черный
Салон: Климат-контроль, круиз-контроль, дисплей Maxi Dot, противоугонка с датчиком объема, подогрев сидений и т.д.
Кузов: противотуманки, метла
Двигатель: 4ц/16кл, цепной привод ГРМ, прямой впрыск, турбонагнетатель
Моя предыдущая машина Toyota Corona Premio 1.6, отзыв тут: Отзыв о Toyota Corona Premio
Буду иногда с ней сравнивать, сами понимаете. Букв много, поэтому читайте только интересующие вас разделы. Если ничего не интересует, переходите к фоткам и комментариям.

А тепло ли в машине?
==============
Бродит по просторам интернета, передается из уст в уста страшилка о том, что в Шкодах, да и в Фольксвагенах (поскольку концерн один производит) холодно. Сам на эту тему тоже переживал сильно перед покупкой. Вот с этого вопроса и начну.

Прежде всего, у машины отсутствуют прогревочные обороты. Действительно, даже при пуске на морозе уже через 30 секунд работы обороты ДВС падают ниже 1000. Поэтому на холостых греть машину не надо – все равно не согреете. Надо сразу садиться и ехать. Ну или почти сразу. В мороз лучше конечно дать ей минутку или две поработать на холостых все-таки. Проблемы для себя не увидел, поскольку на своей старой Короне Премио с автозапуском после 10 минут тарахтения салон тоже на ахти какой теплый был. Основной прогрев все равно в движении происходил. Конечно, Тойоту можно было и на холостых согреть, но ведь для этого надо было молотить минут 20. А на практике я так никогда не делал. Несколько минут и поехал. Так что практической разницы для себя я не ощутил. Как грел салон в движении, так и грею.

В движении машина прогревается примерно так же, как и моя старая Тойота Корона. Через несколько минут движения начинает идти теплый воздух. Что собственно и требовалось. Опять-таки, практической разницы с Тойотой пока не ощутил. Но у меня двигатель 1.8tsi. Может быть, более новые и экономичные 1.4tsi, 1.2tsi дают меньше тепла. Вот чего не знаю, того не знаю. Лично я проблем не испытываю, езжу с установками климат-контроля в режиме АВТО. Стекла не потеют, ноги не мерзнут.

Сегодня был снегопад сильный наконец-то. Запустил двигатель, пока чистил машину от снега, лобовик начал оттаивать. Помог немного скребком и можно ехать. Зачет.

Вывод – никаких проблем с зимней эксплуатацией и обогревом салона на Октавии 1.8tsi мною не обнаружено. Легенды о машине-морозильнике оказались несколько преувеличенными. Осталось проверить в настоящий мороз за 30. Как будет, отпишусь.

Расход топлива (пока только зимой)
=========================
Приятно удивил. Зимой в смешанном цикле город-трасса у меня получается в среднем 9л/100км. Это зимой, на автомате, с турбиной, да еще и на обкатке! От дома до работы у меня 30км, половина из них по городу, половина по шоссе на скорости 80-100 км/ч. На том же маршруте на Короне с 1.6л (4A-FE + автомат) зимой у меня получалось 11л/100км. То есть моя турбированная Шкода 1.8tsi на обкатке (а на обкатке расход по идее выше) кушает в среднем на два литра меньше, чем моя старая атмосферная Тойота 1.6. Однако... Правда, Корона у меня на шипах была, а Шкода на «липучке», справедливости ради замечу. Но даже если всю разницу списать на шипы, все равно, есть чему удивляться. Ведь Октавия тяжелее Короны по паспорту на 200 кг, у нее больше рабочий объем ДВС, плюс турбина. Она должна кушать больше по логике. А на практике – наоборот.

При езде по городу расход сильно зависит от длины поездки и режима движения. Но примерно за 15 минут средний расход стабилизируется. То есть если длина вашей поездки до работы хотя бы 15 минут (а бортовой комп отсчитывает время поездки от включения зажигания), то ваш средний расход за эти 15 минут по городу будет в районе 12л-13л/100км. Он может быть больше или меньше в зависимости от условий движения (пробки, светофоры, средняя скорость). Это я про зиму сейчас говорю, летом не ездил еще. Но если поездка короче 15 минут, то расход будет заметно выше. Непрогретый двигатель начинает движение с расходом 40л/100км!!! Впрочем, не было бы бортового компа, мы бы об этом и не узнали, верно? :-)

Вывод. Машина очень экономична для своей массы и мощности. И турбина с коробкой-автоматом DSG ей в этом не помеха. Когда будут данные по расходу в летнее время, напишу в дополнении к отзыву.

Динамика авто
==========
Тяги у двигателя (1.8tsi с турбонаддувом) достаточно для уверенных и даже резких ускорений, при этом выше 3000 двигатель крутить в городе смысла нет никакого, никогда. Даже при резких ускорениях и маневрах я остаюсь в пределах 3000 оборотов. Автомобиль первое время меня пугал своей готовностью в любой момент рвануть вперед. Разница с 1.6-литровым 4A-FE на Короне особенно заметна, если после Шкоды обратно сесть в Тойоту – это будет шок (что с машиной, почему не едет?).

Переключения в коробке быстрые и как правило незаметные (робот DSG с двумя сцеплениями). Суть коробки заключается в том, что одно сцепление обслуживает четные передачи, а другое – нечетные. И коробка всегда держит еще одну передачу наготове (с подведенным сцеплением). По ощущениям автоматика всегда верно предсказывает, какая именно передача может потребоваться в каждый момент, поэтому передачи включаются практически мгновенно (я не замечаю запаздываний).

Единственное, что напрягает в этой идиллии, это старт с места. Автомобиль очень неспешно, как будто осторожно, трогается с места, словно боится напугать пассажиров или пешеходов. А уже после 15 км/ч начинает ехать как надо. Если придавить педальку чуть посильнее, иногда получается так: вначале ленивое трогание с места, а потом резкое ускорение. Короче, старт какой-то нервозный получается. Вроде бы начинаю привыкать, может нога натренировалась на «оптимальное» нажатие, может психика перестроилась, не знаю. Нервничаю меньше. Но если чуть поспешить, то буду награжден «пинком под зад» на старте :-) То ли «дури» под капотом много, то ли электронная педаль газа так настроена, черт его знает.

Рулевое управление
=============
Не специалист по скоростному вождению, однако, заметил вот что. Плохо чувствуется колея. После анализа понял, почему. Я не чувствую на руле эту колею. Я чувствую через корпус автомобиля и собственную задницу, что автомобиль выскочил из колеи или наоборот упал в нее. Но на руле я при этом руками не чувствую ничего совсем. То есть руль, что называется, неинформативен, нет обратной связи. Есть только имитация этой обратной связи в виде утяжелении руля при наборе скорости. Видимо это расплата за электроусилитель. Тенденция, похоже, для современных автомобилей.

Подвеска
======
Однозначно более жесткая, чем в Короне Премио. Но это, наверное, и правильно, ведь автомобиль провоцирует ездить быстро. На Короне была вообще не подвеска, а один большой мягкий пружинный диван. Он игнорировал мелкие неровности дороги, но зато мог клюнуть носом при резком торможении (на исправных стойках)  и т.п. По дороге на работу у меня есть примечательный «горб», которые нельзя объехать, а можно только переехать. Вроде лежачего полицейского, только он естественного, если можно так выразиться, происхождения – плита вспучилась. Так вот, багажник Короны на нем всегда подпрыгивал и говорил «бух». Шкода его на той же скорости молча «облизывает».

Фары и свет
========
Ближний свет офигенный. По сравнению с моей Короной это просто сказка. Хоть и обычный галоген. Если включен ближний свет фар, кстати, то при выключении зажигания фары и габариты гаснут. Завожу двигатель – фары зажигаются, глушу двигатель – фары гаснут. Такой вот своеобразный «автосвет» получился.

Теоретически, в машине запрятан и дневной свет еще. То есть такой свет, который не является ближним, но с ним можно ездить днем согласно новым правилам ПДД. Это отдельная лампочка в противотуманных фарах. Однако, несмотря на то, что лампочка есть, и дневной свет упомянут в инструкции к автомобилю, он не работает :-) Его почему-то нужно активировать у дилера. Спасибо хоть бесплатно (а раньше они за это деньги брали). Активировал, теперь наконец-то можно поставить переключатель режима фар в AUTO и не нарушать новые правила.

Вообще, по количеству всевозможных лампочек и режимов их работы, машина напоминает елочную гирлянду. Например, есть подсветка пространства вокруг дверей в самих дверях (при открывании) и в боковых зеркалах. А еще есть такая хрень, как стояночные огни. Это когда у припаркованной машины с выбранной стороны горит задний и передний габарит. В салоне ламп тоже хватает (подсветка бардачка, светильники для чтения).

Комфорт, салон.
===========
Кто-то назовет его скучным. Кто-то, кому вероятно нравится «веселенький» салон Шевроле Круз. Мне же нравится именно эта строгая элегантность. Впервые сев в Шкоду Октавию в автосалоне я мысленно сказал «Вау». И сразу понял, что остальные кандидаты разом отпали. Из Шкоды мне не хотелось вылезать. Я готов был, казалось, часами в ней сидеть, хлопать дверями (они кстати классно так чмокают), держаться за руль, открывать и закрывать всякие ящички, любоваться совершенством блока климат-контроля. Короче, это была любовь с первого взгляда, я вам так скажу.

Пластик мягкий, причем от лобового стекла до уровня колен водителя. И на дверях так же. Кому-то это важно, кому-то нет, я просто факт констатирую. Как и положено пластику в новой машине, он пахнет. Но запах не напоминает дешевые китайские игрушки, а субъективно даже приятный. Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя также имеет регулировку по высоте (микролифт).

В бардачке и ящичке под подлокотником есть функция охлаждения (от кондиционера). В бардачок легко помещаются листы А4, есть подсветка. В очечник наконец-то помещаются мои солнцезащитные очки (почему-то в тойоте они в него не входили).

Многие элементы салона Октавии повторяют аналогичные элементы одноклассников VW Jetta и VW Golf. Тот же пластик, тот же блок управления климатом, магнитола, те же кнопки на стеклоподъемниках ну и т.д. Сходство объясняется тем, что марки Skoda и VW (вместе с Audi) принадлежат одному концерну.

Багажник
======
Кто-то еще не в курсе, что у Октавии самый большой багажник в классе? 560литров. Смотрите фото, слова тут лишние.

Габариты, кузов
===========
Согласно ТТХ длина машины – 4569мм, колесная база – 2578. Что по идее позволяет отнести ее к размерному классу «C». То есть она примерно соответствует современной Королле (4545мм) по габаритам. Субъективно, однако, машина производит впечатление большой. Размером с Авенсис, как минимум. Это что-то вроде оптического обмана, вызванного скорое всего дизайном передка. Конечно, не стоит забывать, что современные машины несколько подросли в размерах. Та же Тойота Корона Премио, относящаяся по идее к классу «D» (Калдина, Авенсис), имеет длину кузова всего 4525мм, то есть она даже меньше Октавии. Вобщем, к тому или иному размерному классу авто можно отнести лишь в сравнении с современниками. А вообще дело это темное, если честно.

Skoda Octavia построена на платформе VW Jetta, VW Golf. Для сравнения, Skoda Fabia примерно соответствует VW Polo, а Skoda Superb – VW Passat. Ближайшим аналогом Октавии по габаритам является VW Jetta.
Тип кузова у Октавии несколько неоднозначен. Дело в том, что крышка багажника у нее открывается вместе с задним стеклом и является, таким образом, не столько крышкой багажника, сколько задней дверью. А это означает, что строго говоря, Октавия - не седан. Иногда ее называют хэтчбэком, но и это неправильно. Потому что главная отличительная черта хэтчбэка – это вовсе не покатая задняя дверь, а короткий задний свес. А у Октавии задний свес нормальный, характерный для седана. У такого кузова есть специальное название – лифтбэк. Пример такого кузова среди чистокровных и милых нашему сердцу японцев – Тойота Corona SF (http://catalog.drom.ru/toyota/corona/g_1992_712/)

Что огорчает
=========
1) Боковые зеркала не складываются (при том, что есть их обогрев).
2) Датчик дождя – хрень полная. Хочу обычный прерывистый режим с регулировкой частоты махания.

Выбор и приобретение
================
А не буду я ничего писать про выбор. И в дебатах, что лучше купить, имея XXX рублей, участвовать не буду. Каждый сам за себя думает.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По задним сиденьям. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60. Если предварительно поднять сиденья (сидушки), то опущенные спинки образуют горизонтальную поверхность, но не одном уровне с багажником. Между багажником и сиденьями получается ступенька. Вероятно нужен фальш-пол в багажник для выравнивания.

По коробке дополнение. Забыл об этом написать в отзыве. Если вы отпускаете тормоз, а селектор КПП находится в положении D, то сразу после отпускания тормоза, но до нажатия акселератора автомобиль может покатиться под горку (вперед, назад, куда ему понравится)....

, пробег 2 400 км   

Просили фото подсветки приборки в темное время. Немного размыто, поскольку фотографировал без вспышки. Со вспышкой смысла нет - вся подсветка в ней утонет.

, пробег 2 400 км   

Подвеска

Как только растаял снег, сразу почувствовал, что подвеска жестче, чем на Короне. Мелкие неровности (выбоины, трещины) она не любит. Вобщем-то я это уже писал, но зимой это почти незаметно. А вот как снег сошел, тут не заметить уже невозможно. Сравниваю только с тем, что хорошо знаю. У Короны подвеска была очень мягкая и позволяла вообще игнорировать мелкие неровности, к чему я и привык.

Датчик дождя

А он работает, оказывается! Классная штука, зря я на него ругался. Он только в снег глючит. А с водой он отлично справляется....

, пробег 8 000 км   

Несколько новых наблюдений о машине

=============================

1) Машина имеет датчик уклона. Когда на подъеме машина выбирает пониженную передачу, это не удивляет. Но вот когда на спуске трансмиссия переключается на более низкую передачу и начинает тормозить двигателем, это уже без датчика уклона никак не объяснить. Во всяком случае для меня это в диковинку.

2) Несколько раз при проезде крупных неровностей и ям шоркал задом, то есть нишей запаски. Вот передом ниразу не шоркался, а задом несколько раз....

, пробег 14 000 км   

Наверное всем знакомо. Проезжаем мимо очередной аварии, глазеем на смятые автомобили и думаем про себя "для кого-то сегодня плохой день". Ну и конечно же "как хорошо, что это не со мной случилось". Ну а сегодня плохой день был у меня.

Было это так. Я ехал в левой полосе, а с прилегающей территории (заправка) на правую полосу медленно, но уверенно выползает Волга. Я ее вижу, мысленно оцениваю ее опасность для себя. "Только не вздумай в мою полосу", - думаю. Но всерьез опасность не принимаю (а надо было!). Сильно уж невероятным показалось, что водитель совершит такой нелепый маневр....

, пробег 18 000 км   

Ну что. Машина в первом приближении восстановлена. Почему с такой оговоркой, станет ясно чуть позже. Для начала обрисую масштаб повреждений. Машины столкнулись бортами. Именно столкнулись, а не шоркнулись. Моя пошла в занос, а волга изначально стояла под углом, вот и получилось, что столкнулись бортами. У меня был поврежден весь правый борт: крылья, двери, порог, диски колес, передняя фара вдребезги. Задеты оба бампера, но зато капот и багажник абсолютно целы. То есть поврежден исключительно борт. Основной удар пришелся по передней части, в районе переднего колеса....

, пробег 18 000 км   

Ремонт окончен

===========

Итак, двойное сцепление, пострадавшее не вполне понятным образом в результате ДТП, было успешно заменено на сервисе дилера. В ожидании ремонта я ездил преимущественно в ручном режиме коробки, потому что надо было избегать четных передач, особенно 6-ую. На 6-ой передаче машина часто начинала дергаться (как будто не может включить передачу), как эпилептик. На 4-ой явление было выражено слабее, но тоже иногда наблюдалось, вторая просто иногда слегка пиналась. Сейчас на машине стоит новое сцепление....

, пробег 19 000 км   

Ну что, поездил я в морозы, можно подвести уже итоги по зимней эксплуатации Шкоды Октавия 1.8tsi. В пик мороза температура утром возле работы (за городом) опустилась до -38 по бортовому компьютеру. Была масса поездок в -30.

Много можно хорошего сказать про Октавию: и что она вместительная, и что экономичная, и быстрая, пластик салона приятный, штатный звук относительно неплохой и т.д. и т.п. Но вот что она теплая, точно не скажешь. Считать ее холодной или нет - вопрос философский. Кому-то нормально, кому-то нет....

, пробег 20 000 км   

Давно, еще осенью (до аварии) поставил себе спойлер на крышку багажника от Octavia RS, но потом была авария, было не до того. А этой зимой еще хром. насадку на глушитель прилепил. Вот наконец то я собрался и выкладываю фото. Все оригинальное, купленное и установленное у дилера. Смысл? Исключительно эстетический, практический смысл равен нулю.

Краткая предыстория такая. Недалеко от дома приметил белую Октавию, проходил мимо нее и каждый раз отмечал, до чего же ей идет спойлер на багажнике. Ну и конечно тоже захотел....

, пробег 22 000 км   

В рамках подготовки к третьей зиме решил поставить дополнительный отопитель РТС.

Что такое РТС?

Дополнительный электрический отопитель (обогреватель салона) для некоторых машин концерна VAG (в т.ч. Гольф, Пассат). Фирменный ваговский девайс. Его ставят штатно (вроде бы) на дизельные Октавии и на Йети 1.2tsi (ибо там вообще дубак без него). На бензиновые Октавии отопители РТС на заводе не ставят, но народ сам научился

Зачем?

Потому что в машине в морозы холодно, читай мое дополнение "Еще раз о морозах" от 03.02.2012. Пережить можно конечно, но не комфортно....

, пробег 33 500 км   

Впечатления от РТС

===============

Напоминаю, РТС - это штатный ВАГовский дополнительный электрический отопитель салона. Он ставится вслед за основным отопителем (который греется от двигателя). Его предназначение - подогревать воздух, когда двигатель недостаточно прогрет. Его сейчас штатно ставят на Йети с 1.2 и 1.4tsi. Ну и вот, впечатления.

По сравнению с предыдущей зимой есть субъективные ощущения, что в машине стало теплее. Ну вроде бы я не замерзал люто после -25, а морозов этой зимой было предостаточно, в том числе до -40....

, пробег 45 500 км   

Сглазил я DSG7. Какая она хорошая, да вовсе не ломается... Сломалась, падла... Ну прям как по заказу, тут и новость про отзыв VAG по коробке, ох щас комменты будут... В общем, было это так. Вначале замигал ключик (пиктограмма) на экране БК там, где отображается текущая передача. Машина при этом ехала как ни в чем не бывало. На следующий день коробка стала иногда зависать на переключениях, как бы мешкая в раздумьях. Но никаких пинков, передачи включались мягенько. Потом стали появляться серьезные проблемы с переключением передач - коробка иногда надолго задумывалась, отчаянно мигая передачей на экране БК, тяга при этом полностью пропадала, даже обороты двигателя падали, то есть газ машина просто обрубала....

, пробег 55 000 км   

Все, моя машина снова как новая :) По КАСКО все коцки исправили (а это, напомню, последствия града и парочки дтп - итого 3 страховых случая). Ну и самое конечно интересное для всех потенциальных покупателей ВАГомобилей, а также тех, кто любит порассуждать над их недостатками. Мехатроник заменили по гарантии бесплатно. Коробка DSG таки сломалась, но снова работает. Потери - недели полторы-две времени на заказ и замену мехатроника. Нервы не пострадали, честно, я как-то по поводу коробки не парился совсем почему то, я беспокоился по кузовщине, КАСКО, граду - они занимали мою голову, нервировали, а коробка как-то......

, пробег 55 000 км   

Машина продана. Подведу итоги 3-летнего владения.

У Октавии есть две определяющие черты характера: практичность и драйв. Огромный багажник, куча ниш в салоне, хороший клиренс. А чумовой мотор 1.8 tsi и скорострельная DSG7 делают ее чертовски быстрой, ездить на ней медленно у меня просто не получалось. Да, конечно есть машины быстрее, есть машины вместительнее и т.д. Фокус в том, что трудно найти машину с подобным сочетанием свойств, чтобы все это было сразу, да еще и за приемлемые деньги.

Про масло. Поедание масла стабилизировалось на отметке 280мл/1000км....

, пробег 58 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 5293
[quote=Antropoff]тут рейка вроде, не?Что это? озадачен. )))))))))))))))))))[/quote]

смотри схему,сам бы мог найти и понять.

[quote] Наконечники, видимо, подразумевались)) Не буду придираться, осмотр с дефектовкой все покажут сами.
Зачем умничаешь?
Про дефектовку я вроде ясно написал. Что часто,деформации ходовки без разбора не видно.Стоит колесо криво,ткнут в рулевую тягу и досвидос.Стоймость этой деталюхи 1,3 руб.,а реальная стоймость после того как развал выйдет в ноль,будет за тридцатку,а если с рейкой проблема,то и к сотке можно приблизиться.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
Тогда гражданин на волге попал... Какой сейчас предел выплат по ОСАГО одному потерпевшему? По-прежнему 120 т.р.?
Как я понял КАСКИ нет.....жаль.
Совет. После дефектовки,страховщик должен сделать примечание о скрытых дефектах.
Не дожидаясь окончательной сметы,поставь авто на ход. Финальной частью этой работы,должен быть стенд развал схождения! Все дефекты,которые выявлены в этой стадии работ,страховщик должен отфотать.
Потом уже можно дожидаться окончательной оценки и если она устраивает,приступать к кузовному ремонту.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Denis.R.:
...
Зачем умничаешь?
...
умничал бы - смайликов не стал бы ставить ;)))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Denis.R.:
Как я понял КАСКИ нет.....жаль.
Почему? У меня есть КАСКО. Это у гражданина на старой Волге, полагаю, нет. А попал он потому, что ему может выставить счет моя страховая. Он как виновник несет гражданскую ответственность за причиненный ущерб, который частично (не более 120 т.р.) покроет его ОСАГО.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
Почему? У меня есть КАСКО. Это у гражданина на старой Волге, полагаю, нет. А попал он потому, что ему может выставить счет моя страховая. Он как виновник несет гражданскую ответственность за причиненный ущерб, который частично (не более 120 т.р.) покроет его ОСАГО.
Если так,то не забивай голову проблемами волгаря.Сразу работай по КАСКО,без привлечения ОСАГО.Пусть твоя страховая сама разбирается со страховой ответчика и с ним самим.
Как в договоре прописан ремонт
1.В СТО ОД
2.В СТО страховщика
3.Выплата наличными.

Кто производит оценку?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
у меня сокурсник работает в независимой экспертизе оценщиком именно по ДТП.
грит, если наличными получать - занижают всеми доступными им способами... а вот если на СТО ОД делать, то с ними обычно не спорят, сколько ОД выкатит счет страховщикам стока и оплачивают... но насколько хорошо получится покрасить у многопрофильного ОД еще тот вопрос...

наверное таки лучше разузнать кто лучше всех в городе делает жестяные работы и к ним в страховой напрашиваться (предварительно узнав работают они с этой страховой или нет).
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Всё зависит,как в договоре прописанно.
Я свой договор оформлял в салоне ОД,так там было только ремонт у ОД и не каких шажков в сторону.И мне пришлось делаться у ОД.....имея свой кузовной сервис.Всё проклял пока делали,сколько делали и как сделали.
Для меня самый идеальный вариант на сегодня,это получение наличкой.Продлевал полис уже сам,поэтому изменил этот пункт.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Denis.R.:
Если так,то не забивай голову проблемами волгаря.Сразу работай по КАСКО,без привлечения ОСАГО.Пусть твоя страховая сама разбирается со страховой ответчика и с ним самим.
Как в договоре прописан ремонт
1.В СТО ОД
2.В СТО страховщика
3.Выплата наличными.
Кто производит оценку?
Вообще по выбору - либо деньгами, либо оплата ремонта. Делать все у дилера намерен. Тем более, что там не только кузовщина, но и детали подвески, рулевое. Поэтому вопрос стоимости пусть они между собой утрясают.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
бармалей:
Вообще по выбору - либо деньгами, либо оплата ремонта. Делать все у дилера намерен. Тем более, что там не только кузовщина, но и детали подвески, рулевое. Поэтому вопрос стоимости пусть они между собой утрясают.
Если у дилера то могут возникнуть проблемы по согласованию суммы. Дилер сильно завысит (в раза 2 -хотя делать будут по такойже технологии что и все остальные) а страховщик не захочет столько платить. Будете ждать пока придут к консенсусу. Товарищ ждал 4 месяца!!!!!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Дмитрий АКПП:
Если у дилера то могут возникнуть проблемы по согласованию суммы. Дилер сильно завысит (в раза 2 -хотя делать будут по такойже технологии что и все остальные) а страховщик не захочет столько платить. Будете ждать пока придут к консенсусу. Товарищ ждал 4 месяца!!!!!!!
дважды делал по такой схеме, оба раза без проблем. так что все зависит от страховой. надеюсь у автора нормальная.
1
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Федорр:
дважды делал по такой схеме, оба раза без проблем. так что все зависит от страховой. надеюсь у автора нормальная.
И от жадности дилера! У товарища были разбиты : фара, бампер, переднее пр.крыло - за ремонт дилер просил 150 тыс!!!!!! (митсубиси ланц новый). В простых сервисах называли сумму за ремонт от 25 до 30.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Дмитрий АКПП:
И от жадности дилера! У товарища были разбиты : фара, бампер, переднее пр.крыло - за ремонт дилер просил 150 тыс!!!!!! (митсубиси ланц новый). В простых сервисах называли сумму за ремонт от 25 до 30.
так ОД с з/ч цену называл наверно.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Мои соболезнования! Чтоб все хорошо починили. Видео посмотрела, конечно, сейчас можно рассуждать что и как, а на деле далеко не каждый среагирует...
Мои отзывы: Skoda Octavia 2011, Ford Fiesta 2006
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
автор я тоже у тебя прошу модель твоего видеорегистратора???!!!!!!!!))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
вот хорошая тема про регики: https://forums.drom.ru/general/... читать лучше с конца... ролики смотреть тоже.
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Колибас:
автор я тоже у тебя прошу модель твоего видеорегистратора???!!!!!!!!))
CVR 720B
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
бармалей:
CVR 720B
спасибо, недостатки есть какие нибудь??
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Колибас:
спасибо, недостатки есть какие нибудь??
Плохой контакт между штекером и разъемом питания. Из-за чего при шевелении провода может пропасть питание, а регистратор решит, что я заглушил двигатель (ну раз питания нет) и надо выключаться. На практике провод у меня чаще всего лежит неподвижно и проблем не возникает. Но подвижность провода зависит от того, как расположить регистратор.

Кстати, по поводу расположения регистратора второй недостаток. Механизм "приклеивания" к лобовому стеклу очень громоздкий и вместе с регистратором занимает довольно много места по высоте, из-за чего я отказался от идеи крепить регистратор наверху, а прикрепил его максимально близко к приборной панели. В результате вся нижняя часть снятого видео - это приборная панель (можете посмотреть на моем видео).

И еще раз кстати. Правда это уже не недостаток регистратора, а особенность Октавии. При выключении двигателя и вытаскивании ключа из замка в разъеме прикуривателя НЕ пропадает напряжение. В результате регистратор НЕ выключается сам, я должен выключать его кнопкой. Ну а на следующий день соответственно наоборот кнопкой же включать. Если не забуду. Что не вполне удобно.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
не понимаю, зачем до сих пор делают эти "зиловские" педали газа... только грязь из-за них собирается на полу, я на марке коврик (резиновый) клал прям на педаль, чтобы хоть как то было чисто...правда в морозы коврик дубел и педалька уже не так чувствовалась .
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 5
Mr.LION:
Робот давно уж заменён на АКПП. Учим матчасть )))) Давно был у ОД Шкоды? Королла 1.33 101л/с, МКПП -599.000 Всё необходимое есть. За те же деньги Октавия: те же 102л/с (зато 1.6, круть), одна подушка (в королке 4), 5МКПП( королка: 6 ступка), кондюка нет(за доплату 46.000руб), подогрева сидений и борт.компутера нет, музыки нет...... Окташа - машинка хорошая, но в достойной комплектухе выходит в 800-900 тыс
Пустая Королла отстой.Двигатель 1,3-лучше батареек под капот напихать,быстрее поедет.Шкода пустая стоит примерно столько же,хотя пустая тоже не фонтан,хотя движок шустрее.Я тоже изначально хотел Короллу.Тестил в полном фарше,стоимость такой комплектухи около 900тыров.После тест-драйва был сильно удивлён тем,за что так любят Короллы.Салон убожество,двигатель древний,еле едет.АКПП из каменного века,она вообще не знает,что должна переключать передачи.Понравилась только кнопка запуска,но я не готов платить за неё 900тыров))))
В общем купил Шкоду.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Несси:
Пустая Королла отстой.Двигатель 1,3-лучше батареек под капот напихать,быстрее поедет.Шкода пустая стоит примерно столько же,хотя пустая тоже не фонтан,хотя движок шустрее.Я тоже изначально хотел Короллу.Тестил в полном фарше,стоимость такой комплектухи около 900тыров.После тест-драйва был сильно удивлён тем,за что так любят Короллы.Салон убожество,двигатель древний,еле едет.АКПП из каменного века,она вообще не знает,что должна переключать передачи.Понравилась только кнопка запуска,но я не готов платить за неё 900тыров))))
В общем купил Шкоду.
объективизм так и плещет :)
какую Шкоду-то купил? (p.s. королла 1.6+АКПП=разгон до 100 менее 12 сек. практически никто с простым 1.6 и простой АКПП так не умеет. Для прикола советую глянуть разгон октавии 1.6+АКПП)
хотя судя по комменту уже ничем не помочь (тролль детектед походу)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
2
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
угу, 1,6 dualVVTi 1ZR-FE- древний)) тапки мои ржут от восторга вспоминая 1.6MPI шкоды или 1.6BSE гольфа.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
аж 8 клапанов, по 2(!) на цилиндр
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Ну не, Королла с 1,6 неплохая машина в сравнении с 1,6 Октавией. Октавия берет багажником и более строгим салоном и пока еще редким именем (Для некоторых это плюс). Просто не хочется ездить на машине (мне лично) и думать - "ну это же Тойота". А вообще обе машины безпроблемные.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
октавия добротная машина, королла добротная машина, у одной багажник большой, у другой огромный)) и овном поливать ни ту ни другую не за что...
5
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
про использование зимней резины летом,это ты зря,торможение в плюсовую температуру на много хуже,я бы даже сказал некакого,как пластелин.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Бармалей,как дела с ремонтом?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
надеюсь, закончат до нового года. запчасти почти все пришли, ждут еще что-то из ходовой. в данный момент кузов приводят в порядок. со страховой (у меня КАСКО) проблем не было, оплатили счет, выставленный официальным сервисом. пока вроде все ровно в этом плане.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
пока езжу на Опеле Корса (жены) с изитроником. блиин, как я соскучился по своей Октавии...
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
надеюсь, закончат до нового года. запчасти почти все пришли, ждут еще что-то из ходовой. в данный момент кузов приводят в порядок. со страховой (у меня КАСКО) проблем не было, оплатили счет, выставленный официальным сервисом. пока вроде все ровно в этом плане.
Понял.Удачи!
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
мне тоже пришло железо, сегодня попробую отдать в ремонт Максиму )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Astra:
мне тоже пришло железо, сегодня попробую отдать в ремонт Максиму )
Кстати, Астра, если тебе ремонт стоил 30 тыщ, то ты можешь говорить себе, что купил КАСКО за 30 тыщ и за счет нее бесплатно отремонтировал машину. А 30 тыщ - это отличная цена для каски на свежую машину ;-)
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
бармалей:
Кстати, Астра, если тебе ремонт стоил 30 тыщ, то ты можешь говорить себе, что купил КАСКО за 30 тыщ и за счет нее бесплатно отремонтировал машину. А 30 тыщ - это отличная цена для каски на свежую машину ;-)
Мне виновник уже выплатил за ДТП позавчера 31380 рублей! написал ему расписку что претензий больше не имею! Так что пока паритет по нулям! Кстати видеорегистратор реально помог! Только благодаря тому что он у меня пишет 24 часа в сутки я нашел виновника. По камерам с дома даже машину было не разобрать, дело было ночью...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Дааа...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Astra:
Мне виновник уже выплатил за ДТП позавчера 31380 рублей! написал ему расписку что претензий больше не имею! Так что пока паритет по нулям! Кстати видеорегистратор реально помог! Только благодаря тому что он у меня пишет 24 часа в сутки я нашел виновника. По камерам с дома даже машину было не разобрать, дело было ночью...
Как нашли? По видео же вроде ничего не разобрать было
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
бармалей:
Как нашли? По видео же вроде ничего не разобрать было
+100500!

как так? за мягкое место взяли соседа наверное...
 
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 69
А коврики салон/багажник у официалов покупал? Может есть адресок где неоригиналы можно купить дешевле?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
piton-22:
А коврики салон/багажник у официалов покупал? Может есть адресок где неоригиналы можно купить дешевле?
Коврики - у официалов. Цен не помню, меня устраивали.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Короче выйдет все в 300 штук !!!

Не хило вы бортами поцеловались !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Иртересно ремонт Волги хотя бы штук в 20 вышел ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
вован-спорт:
Короче выйдет все в 300 штук !!!
Не хило вы бортами поцеловались !
ещё не много, и можно было на тотал попасть
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
вован-спорт:
Иртересно ремонт Волги хотя бы штук в 20 вышел ?
если делать у официалов (ГАЗ),то тоже прилично было бы....где то под сотку.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
странно,что коробка попала под раздачу. Может глюкнула уже после сварочных работ (АКБ не отсоединили).Тогда замена сцепы не поможет,там мехатроник надо менять.

Бармалей,адаптацию коробаса не делали после ремонта?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
Коврики - у официалов. Цен не помню, меня устраивали.
А я на коврик в багажник бабла зажал,что то ок трёх тыров был.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Denis.R.:
если делать у официалов (ГАЗ),то тоже прилично было бы....где то под сотку.
Она вся стоит меньше !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Denis.R.:
А я на коврик в багажник бабла зажал,что то ок трёх тыров был.
я тож зажал... пока ни разу не было повода пожалеть об этом...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
вован-спорт:
Она вся стоит меньше !
это сегодняшнии реалии.Ещё лет 7 назад покупали со знакомым копейку на рынке,чтоб не делать пострадавшему его авто (ещё до ОСАГО)
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Antropoff:
я тож зажал... пока ни разу не было повода пожалеть об этом...
нее,у нас от форика ковёр валялся.Немного подрезали,теперь как родной. )))
А салонные стоят не дорого,что то ок. 1.7 т.р. мне ОД отдавал,а мы забрали подарком )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 167
Хэтчбэк, маскирующийся под седан?) Хорошая машина, хороший отзыв. 5
В основе своей бессознательное «Коллективное Бессознательное», порой, индивидуально Осознаётся…
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Denis.R.:
нее,у нас от форика ковёр валялся.Немного подрезали,теперь как родной. )))
А салонные стоят не дорого,что то ок. 1.7 т.р. мне ОД отдавал,а мы забрали подарком )))
мне салонные тоже подарили вместе с защитой картера и передними брызговиками.

в багажник наверное тоже надо прикупить...

Кстати, братья по разуму, у кого дефлекторы на двери приклеены - у вас при включении омывателя с лобовика ручейки по стеклу водительской двери есть/нет на скорости от 70 км/ч?

есть смысл от их покупки?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
не ставил я их не на супербе не на октахе.Не нравится с ними эти авто.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
почему ты ремонтировал по своей каско, если тебе должна была страховка водителя волги оплатить ремонт, если конечно она у него имеется.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Martishov:
почему ты ремонтировал по своей каско, если тебе должна была страховка водителя волги оплатить ремонт, если конечно она у него имеется.
КАСКА,это не ОСАГО,она может быть только своей.)))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
Как то сидел у знакомого в такой шкоде, упёрся ногой в консоль с климатом, так вся панель заиграла и начала от моего колена деформироваться! Мне это не очень понравилось) а за отзыв 5+!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
 
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Denis.R.:
странно,что коробка попала под раздачу. Может глюкнула уже после сварочных работ (АКБ не отсоединили).Тогда замена сцепы не поможет,там мехатроник надо менять.
Почему странно то? Если по приводу долбануло так, что его пополам согнуло. А привод - это такая толстая железная палка, которая втыкается другим концом в коробку (через ШРУС). По-моему странно было бы обратное, если коробка оказалась бы крепче привода.
А глюканула она непосредственно после аварии. Я ее странное поведение заметил уже когда заезжал на дилерскую стоянку с эвакуатора. Но надяелся, что это из-за колеса, которое было не на месте.
Denis.R.:
Бармалей, адаптацию коробаса не делали после ремонта?
Вроде нет.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Martishov:
почему ты ремонтировал по своей каско, если тебе должна была страховка водителя волги оплатить ремонт, если конечно она у него имеется.
Во-первых, потому что максимальная выплата по моей КАСКО - 870 000, а по ОСАГО - 120 000. Во-вторых, потому что по ОСАГО я бы имел дело не со своей страховой, а со страховой виновной стороны, которую я не выбирал и клиентом которой строго говоря не являюсь. В-третьих, по ОСАГО меня бы отправили на экспертизу, где насчитали бы стоимость ремонта с учетом амортизации машины и с учетом восстановления деталей, вместо их замены. В-четвертых, я для того и покупал себе КАСКО, чтобы всех этих проблем не иметь.

Ну и в заключение, моя страховая выкатит регрессные требования к страховой виновника и компенсирует себе 120 000 таким образом. И меня это полностью устраивает - пусть между собой сами разбираются.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
Почему странно то? Если по приводу долбануло так, что его пополам согнуло. А привод - это такая толстая железная палка, которая втыкается другим концом в коробку (через ШРУС). По-моему странно было бы обратное, если коробка оказалась бы крепче привода.
А глюканула она непосредственно после аварии. Я ее странное поведение заметил уже когда заезжал на дилерскую стоянку с эвакуатора. Но надяелся, что это из-за колеса, которое было не на месте.
Привод согнуло от того что рычаг пошёл со стойкой.Загнуло скорей всего об подрамник.Если были мех.повреждения коробаса,то симтомы были другие (вибрация,шум,гул).
А как сцепа связанна с ударом?
Посоветуй им сделать адаптацию.... если конечно не убил коробас "испытательными" заездами....с другой стороны,конечно хорошо,что КАСКО платит,но там тоже не дураки работают,где то может и обломиться.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Вообще, КАСКО КАСКЕ - рознь. Например, в свою КАСКУ я добавил такие полезные опции как "ремонт на СТО по выбору страхователя" (а не по выбору страховой) и "новое - за старое" (не учитывать амортизацию).
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
Во-первых, потому что максимальная выплата по моей КАСКО - 870 000, а по ОСАГО - 120 000. Во-вторых, потому что по ОСАГО я бы имел дело не со своей страховой, а со страховой виновной стороны, которую я не выбирал и клиентом которой строго говоря не являюсь. В-третьих, по ОСАГО меня бы отправили на экспертизу, где насчитали бы стоимость ремонта с учетом амортизации машины и с учетом восстановления деталей, вместо их замены. В-четвертых, я для того и покупал себе КАСКО, чтобы всех этих проблем не иметь.
Ну и в заключение, моя страховая выкатит регрессные требования к страховой виновника и компенсирует себе 120 000 таким образом. И меня это полностью устраивает - пусть между собой сами разбираются.
Всё правильно.Твоя страховая ещё скорей всего наедет на виновника.Через суд будет требовать разницу,между ОСАГО и общей суммой ремонта.... но это уже тебя мало должно волновать. Кроме того,при пролонгации договора не должен попасть на повышающий кооф.

Вообще я остался приятно удивлён временем на все "тоси-боси". Давно такой оперативности не видел!!!
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
Вообще, КАСКО КАСКЕ - рознь. Например, в свою КАСКУ я добавил такие полезные опции как "ремонт на СТО по выбору страхователя" (а не по выбору страховой) и "новое - за старое" (не учитывать амортизацию).
Бармалей,так у тебя было новое авто,вроде в этом случае автоматом идёт "новое - за старое" ))) Аммортизация начисляется только в случае полной утери (кражи).
Иными словами, 870 тыров,ты бы мог получить,только если бы потеря авто была в первый месяц.
Если авто кредитное,то КАСКА всегда полная,исключение,как ты правильно заметил,может быть только в пункте,по выбору СТО. Тут советы сложно давать,всё зависит от региона.Сильное СТО у ОД или нет и т.д.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Denis.R.:
Привод согнуло от того что рычаг пошёл со стойкой.Загнуло скорей всего об подрамник.
Я был под машиной, когда она висела на подъемнике. Контакта привода в месте сгибания с какой-либо другой железякой не заметил. Но утверждать ничего не буду, возможно вы и правы.
Denis.R.:
Если были мех.повреждения коробаса,то симтомы были другие (вибрация,шум,гул).
А как сцепа связанна с ударом?
Э... ну тут сложно судить. Если посмотреть на упрощенную схему коробки, то вроде бы никак.
От привода сцепление отделяет межколесный дифференциал и куча шестерен. Однако некоторые из этих шестерен находились в момент удара в зацеплении, а одно из сцеплений было подведено, ибо передавало вращение на свой первичный вал с шестернями передач. Плюс все эти железяки банально находятся в одном общем корпусе коробки. Так что нельзя утверждать, что сцепление висело в воздухе, и удар не мог на него повлиять. Как бы там ни было, факт остается фактом. Что-то произошло в момент аварии, от чего в работе коробки сразу появились странности.
Denis.R.:
Посоветуй им сделать адаптацию....
Даже если они полные дауны, они все равно знают об этой процедуре больше, чем я. И если я начну им что-то советовать, это будет по-меньшей мере смешно.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
бармалей:
Даже если они полные дауны, они все равно знают об этой процедуре больше, чем я. И если я начну им что-то советовать, это будет по-меньшей мере смешно.
Это мой пост,на одном из форумов Супербоводов )))
DeniS;144196:
Меня иногда сильно удивляют рекомендации ВАГа.Вот свежий пример.У меня перестала открываться стеклянная часть багажника.Приехал к ОД,они убедились в неисправности и стали делать запрос.Ответ пришёл быстро,но он был для меня и ОД не утешительный.Разбирать весь багажник,докапываться до блока управления.Работа длинная,на весь день.Согласовали удобное время. Приехал,готовый провести в рем.зоне весь рабочий день,стоя над "душой" электрика и готовый ему помочь советом и делом.Заехал,вижу работник в ступоре,не знает с чего начать,т.к. большая часть багажника не открывается,разборка по букварю не подходит.Предложил ему начать с диагностики кнопки.В ответ,у вага на этот счёт не чего не было.НО т.к. это самое простое,с чего можно было начать,то договорился с ним быстро.И о чудо! диагностика,а затем разборка кнопки,выявила неисправность в виде отлетевшего сопротивления.Оба были удовлетворены своей работой,которая заняла не более 30мин.))) На прощание мне было сказанно,что теперь ВАГ будет давать рекомендации о начале работ с диагностики кнопки. )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
1) Боковые зеркала не складываются (при том, что есть их обогрев).

у меня сворачиваются зеркала!хотя комплектация такая же.только 1.6 двс!некоторые ОД реально не шарят в своей работе.два раза столкнулся,два раза офигевал от тупости ремонта!так называемый по русски методом (тыка)!и при этом окташа пробыла там по времени(если сложить около месяца) и по количеству раз сколько я приезжал туда трудно представить!!!
лёха
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
 
1
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
отзыв отличный!!!!!
лёха
1
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Может только Корейские бизнес авто не намного дороже, у которых прожорливые двигатели и 4ст. автомат

Вот уж не может ыбть. Корейские двигатели экономичнее всех европейских,даже без вариантов, даже по бумажным характеристикам и по эсплуатации.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
3
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Элантра - сарай с невнятным управлением

Ну, еще один. Я руля на элантре уже пол года 08 г.в., рулится на ура, очень комфортно и остро.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Автор За отзыв 5. Что касаемо автомобиля - атомобиль отличный! Мои пять копеек по обсуждению. 1.8 и его турбина... Плюнь и не бойся..ничего им небывает главное следи за маслецем. турбина стоит керамическая и низкого давления...поэтому с 1.5 тыс оборотов ты ловишь динамику. Кстати что касаемо динамики ( владею 8-м Аккордом 2.4 exe. и 3 месяца назад досталась мне от родственника Октавия 1.8 ДСГ максималка, напичканая всем что только в них бывает. Если честно до меня до сих пор не доходит для чего человек на 8 месяцав покупая авто фарширует его всеми допами......ну да будет , его был выбор. Я дореному коню в зубы долго несмотрел). По факту динамики... уезжает октавия от аккорда ( спорить безпереспективно со мной владею двумя автомобилями). Динамика и обгоны на трассе...тут все отлично... теперь ДСГ - забей...все кто говорят что он ломучий - пусть говорят. Единственное по гарантии можешь механизаторы поменять и то редко это бывает. Если даже перегреешь коробку - напишит тебе авто, дескать обороты выше 4 тыс не поднимай и все ок! По ощущениям от авто в целом. Жесткий бешенный таракан. что лично мне не нравится - узковат.. В остальном... авто стоит своих денег. Все продуманно до мелочей.... Салон - кому нравится кому нет.. в авто который юзаю я, большое количество электороники... минуса вижу для себя два...узковат и обивка сидений...Липнет практически все. В остальном очеь достойный авто. я прикидываю что авто тебе обошолся приблизительно в 850-900 тыщ...Так вот есть ли лучше авто, чем Октавия?? Да есть!!!!!! и Много!!!!!! Есть ли лучше авто за эти деньги???? не уверен. PS Сняли с производства 1.8 с ДСГ - народ в европейской части России перестал покупать фольцы. Теперь только с автоматов... А 1.4 пожалуйста ДСГ. ( это про их ломучесть). 1.8 октавия на максимальных пирогах корячилась для народа с ковриками и дифлекторами ..в 1025+ литье с резиной.. А фольц Пассат уже в 1500 + Вот и сняли!!! Автор авто зачет ездий и наслождайся....будешь летом водителей марков да субар с хондами удивлять прыткостью.....
6
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
бармалей:
Что с чем сравниваете, если не секрет?
Привет! Ты эти колёса продай. Я так и сделал у меня была супер КАМА ЕВРО 205-55-16 ужасная резина шумит, жёсткая. Продал за 6тыщ. Купил Toyo Proxes CF1 225-45-17 У меня на спортейдже была такая классная резина. Обошлась она в 24т. но т.к. старую продал ву счёт погашение новой. Вот так вот. Фото попозже выложу. Удачи
 
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
Вам бы романы писать, успех гарантирован. Машинка класс, жаль что стукнули. Моя тоже две лобовых атаки перенесла, но я только оптику поменял, железо сам отогнул и гоняю. Перед продажей красить буду.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
КАСКО - вещь!!! И респект страховой (кстати, что за страховая?) и дилеру. Как я понимаю, всё гладко и нервы никто не портит!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
stayerman:
КАСКО - вещь!!! И респект страховой (кстати, что за страховая?) и дилеру. Как я понимаю, всё гладко и нервы никто не портит!
Пока да, но поскольку история еще не закончена, то боюсь сглазить... Вот с коробасом разберемся, тогда выводы делать будем
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Дружище привет!Подскажи где приобрел резиновый коврик в багажник? Или он родной с салона был.Или от какой модели подходят? И ветровики где бы взять,в салоне сказали нет у них нифига. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
vadimchik:
Дружище привет!Подскажи где приобрел резиновый коврик в багажник? Или он родной с салона был.Или от какой модели подходят? И ветровики где бы взять,в салоне сказали нет у них нифига. Заранее спасибо!
Коврик у дилера приобрел. А ветровики мне не нужны, я окна на ходу не открываю.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 69
vadimchik:
Подскажи где приобрел резиновый коврик в багажник?
в салоне цены как на экзисте практически, за коврик в багажник около 4тыр
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Я вчера у себя на авторынке подобрал от 2110 за 350руб, подошел нармуль. Ветровики заказал с Сиба stp за рубль. У вас в городе я слышал где-то делают мухобойки на капот на любую марку, может подскажешь?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Всем Здрасте! Хочу приобрести новое авто до 900 000 тысч без кредита (по идейным соображениям) Помогите с выбором:
1) Хонда цивик новая которая выйдет в феврале 4Д
2) Киа церато седан
3) Фольц Джетта седан
4) Шкода Октавия седан

Часто езжу один, но с весны до осени на дачу с семьей 5 человек,следовательно нужен салон и багажник побольше, подвеска более менее помягче...
Посоветуйте други.
Юзал Киа у брата 124 л.с. механика - подвеска жестоковата и пластиком внутри воняет
Джету в салоне 1,4 с дсг 122 л.с
Джетта понравилась больше.
 
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Альтер-Эго:
Всем Здрасте! Хочу приобрести новое авто до 900 000 тысч без кредита (по идейным соображениям) Помогите с выбором:
1) Хонда цивик новая которая выйдет в феврале 4Д
2) Киа церато седан
3) Фольц Джетта седан
4) Шкода Октавия седан
Часто езжу один, но с весны до осени на дачу с семьей 5 человек,следовательно нужен салон и багажник побольше, подвеска более менее помягче...
Посоветуйте други.
Юзал Киа у брата 124 л.с. механика - подвеска жестоковата и пластиком внутри воняет
Джету в салоне 1,4 с дсг 122 л.с
Джетта понравилась больше.
Прокатись на шкоде 1.8 механика и ли авто решай сам. Там и сравнишь. Но по мне так лучше октавия или джетту
 
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 69
Альтер-Эго:
4) Шкода Октавия седан
нет такой, есть хечбек он же лифтбек и комби(универсал)
Альтер-Эго:
новое авто до 900 000 тысч без кредита
при покупке Октавии в кредит от Сбербанка дают скидку 5% на стоимость авто с пакетами.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
piton-22:
нет такой, есть хечбек он же лифтбек и комби(универсал)при покупке Октавии в кредит от Сбербанка дают скидку 5% на стоимость авто с пакетами.
1) Ваша правда хэч.
2) Да приятный сюрприз для людей кто будет брать авто в кредит.
 
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 69
Альтер-Эго:
2) Да приятный сюрприз для людей кто будет брать авто в кредит.
была до 31.12.11, сейчас акция идет до 31 марта, но её постоянно продляют. ))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Альтер-Эго:
Всем Здрасте! Хочу приобрести новое авто до 900 000 тысч без кредита (по идейным соображениям) Помогите с выбором:
1) Хонда цивик новая которая выйдет в феврале 4Д
2) Киа церато седан
3) Фольц Джетта седан
4) Шкода Октавия седан
Часто езжу один, но с весны до осени на дачу с семьей 5 человек,следовательно нужен салон и багажник побольше, подвеска более менее помягче...
Мне кажется, цивик не самый лучший кандидат для поездок на дачу. Это мое субъективное мнение, сложившееся по результатам тестдрайва и рассматривания/обнюхивания машины в салоне. Потолок сзади показался низким, багажник показался маленкьим. Вобщем приоритет отдан по-моему переднему пассажиру и водителю, остальное по остаточному принципу. По-моему банальная королла лучше подойдет для поездок на дачу.

Джетта и Октавия отличается главным образом конструкцией крышки багажника. У джетты она классическая, у Октавии она выполнена как "дверь", то есть открывается вместе со стеклом. Соответственно погрузочный проем у Октавии больше. Да и сам багажник тоже вроде побольше у нее (цифр не помню). Важно это или нет для ваших поездок на дачу - смотрите сами. Плюс джетты - более "свежий" дизайн, машина недавно совсем обновилась. У Октавии же впереди маячит смена поколений. С другой стороны разница в цене при прочих равных должна быть не в пользу Джетты (это мне здравый смысл подсказывает, так это или нет, проверьте сами).
Есть еще Йети и Октавия Скаут - тоже могут отлично подойти для поездок на дачу с семьей. В ваш бюджет вписываются.
Кстати, интересуйтесь стоимостью нормочаса у своих местных дилеров. Это напрямую повлияет на стоимость содержания машины. Ну или можно поинтересоваться стоимостью установки сигнализации (например). В той же хонде Новосибирской мне такую цену заломили, что не сделать определенные выводы было невозможно. И я сделал... Не забывайте, что выбирая машину, вы выбираете и дилера. Это важно. Присмотритесь к нему сейчас, потом поздно будет. Например, зайдя в местный салон Пежо, я оттуда вылетел пулей после 2-минутного разговора с консультантом. Я всего лишь спросил, от чего так дверь громко "бум"кает у автомобиля (она как будто не отрегулирована была - прямо металлом по металлу БАМ при закрытии). Но вылетел то я не потому, что дверь бумкала. А потому, что ответ консультанта сильно походил на попытку сделать из меня идиота. Буквально смысл сводился к следующему: "Дверь бумкает, потому что это современный автомобиль, а у современного автомобиля дверь содержит каркас безопасности, поэтому просто не может не бумкать". Извините, если уже при продаже из меня пытаются сделать идиота, то что будет при обслуживании?? Это конечно всего-лишь человеческий фактор, но он может оказаться не случайностью. Лично мне не захотелось проверять.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Полностью согласен с Бармалеем, особенно касательно Цывега как бывший его владелец. Добавил бы в пункт "на что обратить внимание" стоимость КАСКО - разница почти в три раза (110 тысяч против 40)! А новую машину НУЖНО касковать и топик автора тому подтверждение!
Если предпочтение комфорту,салону и багажнику, за эти деньги выбор и в D-классе богатейший. Мондео дизель 900 тыр, Теана в базе, но далеко не пустая. Если не гонять, за 900 Рено Латитьюд с великолепным салоном и багажником, С5 в моей комплектации можно взять, правда 120 л.с. и на пружинах. Хотя 12,5 до сотни то же не так уж много.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Я бы в качестве семейного и дачмобиля седаны впринципе не рассматривал. Из С-класса стоит посмотреть Опель Астра СпортсТурер, Октавию и хэтч и универсал, Киа Сид SW, Фокус универсал. Но это все пузотерки. Если дача находится в ж.., то надо сикать что-то повыше. Можно Рено дастер подождать, можно и Кашкай+2, Аутлендер посмотреть. Но они пустые за 900 будут.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
бармалей:
Мне кажется, цивик не самый лучший кандидат для поездок на дачу. Это мое субъективное мнение, сложившееся по результатам тестдрайва и рассматривания/обнюхивания машины в салоне. Потолок сзади показался низким, багажник показался маленкьим. Вобщем приоритет отдан по-моему переднему пассажиру и водителю, остальное по остаточному принципу. По-моему банальная королла лучше подойдет для поездок на дачу.
Джетта и Октавия отличается главным образом конструкцией крышки багажника. У джетты она классическая, у Октавии она выполнена как "дверь", то есть открывается вместе со стеклом. Соответственно погрузочный проем у Октавии больше. Да и сам багажник тоже вроде побольше у нее (цифр не помню). Важно это или нет для ваших поездок на дачу - смотрите сами. Плюс джетты - более "свежий" дизайн, машина недавно совсем обновилась. У Октавии же впереди маячит смена поколений. С другой стороны разница в цене при прочих равных должна быть не в пользу Джетты (это мне здравый смысл подсказывает, так это или нет, проверьте сами).
Есть еще Йети и Октавия Скаут - тоже могут отлично подойти для поездок на дачу с семьей. В ваш бюджет вписываются.
Кстати, интересуйтесь стоимостью нормочаса у своих местных дилеров. Это напрямую повлияет на стоимость содержания машины. Ну или можно поинтересоваться стоимостью установки сигнализации (например). В той же хонде Новосибирской мне такую цену заломили, что не сделать определенные выводы было невозможно. И я сделал... Не забывайте, что выбирая машину, вы выбираете и дилера. Это важно. Присмотритесь к нему сейчас, потом поздно будет. Например, зайдя в местный салон Пежо, я оттуда вылетел пулей после 2-минутного разговора с консультантом. Я всего лишь спросил, от чего так дверь громко "бум"кает у автомобиля (она как будто не отрегулирована была - прямо металлом по металлу БАМ при закрытии). Но вылетел то я не потому, что дверь бумкала. А потому, что ответ консультанта сильно походил на попытку сделать из меня идиота. Буквально смысл сводился к следующему: "Дверь бумкает, потому что это современный автомобиль, а у современного автомобиля дверь содержит каркас безопасности, поэтому просто не может не бумкать". Извините, если уже при продаже из меня пытаются сделать идиота, то что будет при обслуживании?? Это конечно всего-лишь человеческий фактор, но он может оказаться не случайностью. Лично мне не захотелось проверять.
Спасибо за полный ответ. Джетта действительно подороже получается.Я вот думаю надо в октавию дополнительно кожаные сидения в доп пакете заказывать т.к. многие ругаются на оббивку матерчатую и появляющиеся на ней катушки. Вообщем поеду в воскресенье тес-драйвить машину,заодно и посмотрю будут лапшу вешать или нет.Да еще забыл уточнить сборка калужская у тебя?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
stayerman:
Полностью согласен с Бармалеем, особенно касательно Цывега как бывший его владелец. Добавил бы в пункт "на что обратить внимание" стоимость КАСКО - разница почти в три раза (110 тысяч против 40)! А новую машину НУЖНО касковать и топик автора тому подтверждение!
Если предпочтение комфорту,салону и багажнику, за эти деньги выбор и в D-классе богатейший. Мондео дизель 900 тыр, Теана в базе, но далеко не пустая. Если не гонять, за 900 Рено Латитьюд с великолепным салоном и багажником, С5 в моей комплектации можно взять, правда 120 л.с. и на пружинах. Хотя 12,5 до сотни то же не так уж много.
Приоритеты выбраны Тиану не хочу (чтобы не разводить срач скажу что я её недостоин).Ситроен по подвеске вообще бомба была у нас служебная машина раньше (сечас пассат тоже кстати тоже наманый аппарат ) ездил как пассажир было супер.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Antonio_Nsk:
Я бы в качестве семейного и дачмобиля седаны впринципе не рассматривал. Из С-класса стоит посмотреть Опель Астра СпортсТурер, Октавию и хэтч и универсал, Киа Сид SW, Фокус универсал. Но это все пузотерки. Если дача находится в ж.., то надо сикать что-то повыше. Можно Рено дастер подождать, можно и Кашкай+2, Аутлендер посмотреть. Но они пустые за 900 будут.
Ну процентов 35% я езжу один.Опель астра турер думал но не хочу большую часть времени возить воздух.Из кроссоверов я бы лучше хонду crv взял но дорохго.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Альтер-Эго, Октаха - достойный аппарат!
Удачи!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 670
Альтер-Эго:
Я вот думаю надо в октавию дополнительно кожаные сидения в доп пакете заказывать т.к. многие ругаются на оббивку матерчатую и появляющиеся на ней катушки.
Дело хозяйское конечно... Но мне кажется проблема катушков несколько преувеличена. Даже если они там появятся, то не в первый год. Ну и в конце концов вы в любой момент можете пошить чехлы. Или купить готовые (у своего дилера например видел в продаже).
Альтер-Эго:
Да еще забыл уточнить сборка калужская у тебя?
Конечно калужская.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
бармалей:
Дело хозяйское конечно... Но мне кажется проблема катушков несколько преувеличена. Даже если они там появятся, то не в первый год. Ну и в конце концов вы в любой момент можете пошить чехлы. Или купить готовые (у своего дилера например видел в продаже).Конечно калужская.
Всем ЗдрастеТоварстчи!
Посмотрел машинку седня постестдрайвить не удалось т.к. изначально планировал ехать на варшавку в автопрагу, но по семейным обстоятельствам никак не получалось с супругой вдвоем уехать на 4 часа (пупса не скем было оставить).В итоге поехали недалеко от дома официальный дилер шкоды недавно появился где-то с 3-4 месяца.(а я только внимание обратил на это).
Вообщем посидел,пощупал,посмотрел.Мене джер попался видимо недавно этим занимается,не борзый, вообщем посчитали 869 (1,8тисиай автомат + мой выбор 8 пакет с комб.кожаным салоном - 5% скидка от сбербанка + предложил ориг.защита картера +передние брызгов 2000 + 2200 шумоизоляция капота) в Итоге получилось 907 000. Спросил про ТО сказал межсервисный интервал 15 тыщ, первое ТО стоит 5500 , второе в раёне 7000.В субботу поеду покатаюсь правда там октавия с 1,4 дсг , он предложил на супербе с 1,8 турбированный с автоматом вообщем проедусь сначала на октавии,а потом на супербе.Да грит типа они свежий дилер и им поставляют большую партию машин для раскрутки я хотел белого цвета он сказал что к концу февраля 24-26 могут поставить если договор подписать до 28 января и для них льготные условия по срокам на ближайшие 3 месяца от шкоды.Может и правда т.к. в автопраге куда я собирался на тест драйв мне по тел менеджер честно сказал что такую комплектацию как я хочу и цвет смогу получить не раньше середины АПРЕЛЯ???!!!! Хотя они первое место среди диллеров шкоды уже второй-или третий год по Москве держат.И еще меня смущает что белый не металлик, а металлик вроде попрочнее в плане сколов ЛКМ.Вот.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Белый цвет идет на Октавиях - солид. а это по сути такой же бутер, как и металлик.. та же база поверх грунта, но без блесток. так же лак поверх, опять же без блесток..

нифига страшного - у меня белая, у коллеги черный перламутр - сколы одинаковы.. при том, что я больше езжу и по трассе и в целом... он покупал машину на год раньше меня, а пробег уже сровнялся за 8 мес...

вывод: ЛКП даже на белом неметаллике тут вполне приемлемого качества.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Antropoff:
Белый цвет идет на Октавиях - солид. а это по сути такой же бутер, как и металлик.. та же база поверх грунта, но без блесток. так же лак поверх, опять же без блесток..
нифига страшного - у меня белая, у коллеги черный перламутр - сколы одинаковы.. при том, что я больше езжу и по трассе и в целом... он покупал машину на год раньше меня, а пробег уже сровнялся за 8 мес...
вывод: ЛКП даже на белом неметаллике тут вполне приемлемого качества.
Спасибо за ответ.Приму к сведению информацию тем более она подтверждена практикой.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Утеплитель капота и брызговики можно самому купить.Ценник чере exist что то ок 1300 и 800 рублей. Всё ставится элементарно.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Denis.R.:
Утеплитель капота и брызговики можно самому купить.Ценник чере exist что то ок 1300 и 800 рублей. Всё ставится элементарно.
А вообще мне интересно есть ли смысл в шумоизоляции капота,или это тот самый случай недорого и эффект офигенский?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
эффект есть. от обоих. без брызговикаов не ездил - хз. а вот без утеплителя весь капот во льду после снега.. мотором капот нагревается и снег подтапливается замерзая коркой.. она потом на трассе прикольно срывается с капота потоком... прикольно, но неприятно.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Antropoff:
эффект есть. от обоих. без брызговикаов не ездил - хз. а вот без утеплителя весь капот во льду после снега.. мотором капот нагревается и снег подтапливается замерзая коркой.. она потом на трассе прикольно срывается с капота потоком... прикольно, но неприятно.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Альтер-Эго:
И чего тоже сам ставил?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Хороший отзыв, хорошая машина! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
За машину и отзыв - 5, за фотки - 10 )
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Посмотрел видео с регистратора. Сочувствую. Может и можно было переставиться правее, а может и нет - риск немалый, небольшая ошибка и более жесткое столкновение с волгой и уже не по касательной, или столкновение с машиной из соседней полосы, или потеря управления и удар уже левой стороной о волгу, а так легко отделались, сказал бы даже не растерялись. К слову, завтра займусь покупкой регистратора себе в машину. Спасибо за опыт, которым делитесь.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Сто тыщ за сцепу!
Она из золота? :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром