Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Альметьевск
70751
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
491
голос
4.8
5 — 418 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 3,7-6 л/100км
Руль: Левый
          Ну что, приступим? Здравствуйте читающие. На дворе осень 2010г. Опель астра в моём распоряжении уже 1,5г.Общий пробег 73.000км, моих 40.000км. Из неприятностей, это загудевший передний ступичный потшипник. Т.к. потшипник идёт в сборе со ступицей, то мой карман похудел на 5.600+300 работа. Покупал в exist.ru, выбрал фирму SKF, были правда и дешевле. Кстати загудевший потшипник был тоже фирмы SKF.
                                                            " Жизнь дизеля в России"
          ДИЗЕЛЬ ! Как много в этом слове для уха русского .... ну и т.д. Что представляется в мозгу при слове дизель? Скорее это старый, чадящий Икарус. Который в гору толком неедит, при этом воняет в салоне салярой и очень холодно. Причём это ещё хорошо, некоторые вспоминают Беларусь и т.д.

          Попробуем разобраться, почему такой настрой? Видимо каждый, кто меня пытался проконсультировать, во время поиска дизельной машины, столкнулся с проблемами дизеля. Правда каждый "консультирующий" начинал свои мысли со слов: Сосед моего школьного друга на прошый Новый Год ехал в такси, в дизельной Ауди, так вот, в салоне воняло !!! Жуть. Да и сам хозяин жаловался на машину. Т.е. практически никто сам-то и неездил на дизеле. Кто-то где-то чего-то слышал и всё.
          Хотя некоторые столкнувшиеся с дизелем хапнули горя по самые небалуйся! Начинаешь интересоваться деталями, выясняется, что человек купил 8-10летний автомобиль с пробегом 120.000км. Что ему очень повезло, т.к. авто досталось после дедушки в Германии, который ездил только в булочную на соседнюю улицу и таких историй про бабушек божих-одуванчиков и старичков-фронтовиков полно. И люди охотно ВЕРЯТ! Посмотрите цену на новый автомобиль одной марки и модели с бенз. двигателем и дизелем. разница доходит до 2.500Евро. Ведь неспроста Немцы переплачивают эти 2.500. Окупается эта разница при больших пробегах, очень больших. Причём желательно в гарантийный период. Всевозможные службы доставки,курьерские службы и т.д. покупают для своих нужд небольшие универсалы класса
"С" желательно с 6МКПП. Т.е. всё направлено на экономию и большие пробеги. Разница при покупке в эти 2.500Евро окупается примерно при 100.000км. Т.е. автомобиль только начинает приносить прибыль. Поэтому спрашивается, зачем продавать 2,3-х годичный автомобиль? Тут 2 варианта, или сильная авария, или .....   правильно, пробег до луны и обратно.
Посмотрите пробеги дизельных машин на www.mobile.de
         Сам столкнулся с большими пробегами, когда до изучения систем питания дизельных двигателей, решил купить снова Опель Астра, очень уж понравился. Хотел заказать перегонщику или фирме занимающейся этим. Встретил машины внешне как новые, но пробег за 3года иногда доходил до 300-350тыс.км. Если же пробег приемлимый и без аварии, то цена такова, что ну его нафиг этот дизель.
         Ладно, хватит рассуждать, так можно долго. Это вечный спор.

          Почему я решил купить? Да просто захотелось попробовать.
Сам считаю, что дизель оправдан на джипах, микроавтобусах и другой тяжёлой технике. К примеру разница в расходе всем известного TLC-100 с 2UZ-FE И 1HD-FTE доходит до 2-ух раз. На легковушках же разница в 2-3 литра, не является аргументом к покупке.
         Вобщем начитавшись на форумах восторженных отзывов водителей про дизельные машины, сам загорелся этой идеей. Особенно хотелось узнать что такое "Отличная тяга практически с хх".Удобство на трассе при обгонах и ес-но расход! Рекомендации форумчан были простые: не расчитывать на топливо с бака отцовского Камаза. Только заправки и своевременная замена масла, через ~10.000км - ~12.000км. Причём пробег многих форумчан перевалил за 100.000км. Правда речь идёт о свежих машинах, т.е. о честных 100.000км

ВЫБОР марки:
          Начитавшись теории по существующим системам, для себя решил, хочу ТНВД. Common Rail и Насос-форсунка требовательнее к качеству топлива, которым желательно EN590.В приоритете был WV 1.9TDi. Фактически искал двигатель, а в какой кузов будет установлен этот двигатель было менее важно. Движок этот выпускается уже не первый десяток лет. Всем известен, запчастей и расходников полно. Да и опыт обслуживания уже кое какой накопился. Просмотрев рынок, понял, кроме Октавии Тур с этим двигателем уже ничего невыпускается. Вот так и определился с моделью машины. В течении следующих 3,5месяцев искал Октавию  1.9TDi. Новые слишком дороги, поэтому искал 1-2годичные. Хозяева неспешили расставаться со своими тракторами, ниодного толкового предложения, уже начинал думать, может нафиг эту бредовую идею.
На работе стартовая страница сменилась с rbc.ru на cars.auto.ru с закладкой Октавия. И вот наконец всплыл искомый вариант в Саратове и через 3 дня его прикупил. 2008г., пробег 43.000км, Последнее ТО у официалов проведено летом 2010г. при пробеге 39.700км, 2 комплекта резины, цена 460тыс.р. А самое главное: 1,9TDi - 90л.с. То что я искал старый ТНВД с простой турбиной (без изменяемой геометрии)

ОЩУЩЕНИЯ:
Дорога до дома протяжённостью 800км подтвердила все мои ожидания. Супер ! незря почти 3месяца процеживал интернет на наличие нужного варианта. По трассе 100км/ч это 2000об/мин. Т.е. момент подхвата турбины. Витоге все обгоны происходят на УРА !
По городу: С места трогаешся не касаясь педали газа,просто отпускаешь сцепление и всё, далее 2-ую и тоже без газа отпускаешь педаль сцепления и т.д. до 5-ой скорости. Если трогаться как на бензинке объёмом 1,6л., то легко со 2-ой трогаешся. Полный салон народу и включ. кондиционер НИЧЕГО !!! неменяет, я просто балдею ! Примерно с 1.800 обмин отчётливо чувствуется наличие турбины, правда крутить больше 3.300 - 3.500 обмин нет смысла. С моим спокойным стилем переключения получаются на ~2.200об/мин

         Вспоминаю как ездил по городу прошедшим жарким летом. Местность в которой живу, гористая, предуралье. Много улиц с сильным наклоном. Трогаться со светофоров с включенным кондеем, да если ещё и в салоне пару человек, настоящее мучение. Трогался при 2.000обмин и более если в гору....   вобщем жизнь сцеплению укоротил за лето.

Как закончится зима выложу отчёт о зимней эксплуатации, пока только размышления о покупке и качественные фото.

         Начинаю вести "бортовой журнал" о жизни Дизеля в России. Буду регулярно добавлять новости и свои ощущения от зимних запусков, дальних поездок. Надеюсь кому нибуть поможет, кто находится в стадии выбора. Просьба: если терпеть неможите Шкоду или дизель, проходите мимо без язвительных высказываний. Может я и неправ и моя шкода загнётся к осени этого года от русской солярки и я скажу:"Да, вы были правы. Дизель г.....   Ему нет места в суровой России"
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После постановки на учёт друзья товарищи ес-но начали интересоваться невиданным агрегатом. Витоге из 5-ти прокатившихся друзей:

2-ое оценили ощущения на 5+. Один из них катается на такой же Октавии Тур 1.4л. - 75л.с., другой на Опель Вектра 1.6л. - 100л.с. Второй (который на Вектре) сказал, если зиму нормально отъездиешь без проблем ( будет всегда заводиться и в салоне тепло), то летом тоже пересаживается на дизель.

Ещё 2-им непонравилось. Вроде и тянет и разгоняется нормально, но нехочется и всё. Непонравилось что шумит двигатель, хотя сказали что некритично....

   

С наступлением зимы прояснились некоторые "нюансы".Ну вопервых заводится так же как и летом, с первого прокрута кв. Максимум при котором пришлосьзаводить (вернее минимум) -33гр. Да, прогревается конечно медленнее. У меня установлена сигналка дист.запуском. Максимальное время работы движка, при запуске с брелка 20мин. Так вот, по истечении этих 20мин., движок прогревается до 60-65гр. при -30гр. В салоне к этому времени уже комфортно. Помогает делу 5 ступенчатый подогрев сидений. Вечером ставлю на 1-е положение, самое то....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2008
4.8
27373
Skoda Octavia, 2008
kaban4ick, Челябинск
Skoda Octavia, 2008
4.5
10534
Skoda Octavia, 2008
8122918, Казань
Skoda Octavia, 2008
4.7
15851
Skoda Octavia, 2008
8200496, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2006
4.8
8397
Skoda Octavia, 2006
Антон, Красноярск

Комментарии

    
Липецк
Сообщений: 1359
Ну машина как машина, самая обычная
Mazda Capella 1996
61
42
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
надпись Octavia помоему вообще не к месту
Mazda Capella 1996
39
60
Ответить
молодец,ждем продолжения!
52
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Интересно 5
а ты совестлив?
36
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Машина хорошая, но с 1996г. когда ее выпускать начали сейчас она уже моральноо и технически устарела...Я на прошлой неделе катался на новой октавии двиг. 1,8 TSI 6 МКПП - вообще очень понравилась!!! и оснащение авто и динамика и качество салона сделано достойно - при одинаковой цене с тойотой короллой шкода реально лучше!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
98
19
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
Сапатик:
Ну машина как машина, самая обычная
у тебя зато прямо экзотическая телега.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
88
9
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
байки про то, как дедушка по воскресеньям в церковь ездил тоже слышал от перекупов :)))))) слог у автора хороший прям читать приятно :) за отзыв пять с авансом ;)) пиши еще =)
Купил афтамат, вот и ташни :D
74
6
Ответить
неплохой выбор за разумные деньги, в такой машине вёсла становятся неожиданностью,удачи с дизелем .
26
5
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Нормальное начало.
16
5
Ответить
Nikita_22
Бийск
За отзыв 5 т.к. написал от души, фото не много но интерьер и экстерьер понятен, жаль малый срок эксплуатации, но за этот период отзыв неплохой.
11
2
Ответить
Max88882008
Расход радует!!!
17
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Будет любопытно почитать дополнения. Думаю, что дизель справиться. За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
3
Ответить
У Слима угнал?))
Отзыв на 5!
7
4
Ответить
Блин, незнаю чего и написать.
Сапатик:
Ну машина как машина, самая обычная
Я и не претентдую на звание выдающегося авто нашего времени. Обычный автомобиль, каких сотни. Читайте выше, выбрал из-за свежего дизеля.

Max88882008
Расход указал в тёплое время. Покупал Октавию в ноябре. В ближайшее время выложу итог эесплуатации за зиму.
15
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Неплохая машина
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
5
2
Ответить
lexaxxx
Мясорубка на 4 фото странно смотрится на такой новой машине.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 43252
Мне нравится этот авто ! С харизиой и кажется что надежный очень...+5
Ipsum
13
3
Ответить
    
Сообщений: 43252
С харизмой т.е. )))
Ipsum
6
5
Ответить
  
Сообщений: 256
А интеркуллер стоит? Чет коней мало, у свояка на пассате 1.9ТDI, помоему 139л/с, врать не буду, не помню
2
13
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
Сапатик:
надпись Octavia помоему вообще не к месту
почему это не к месту? даже на Жигули был к месту, а вам мешает.
The Power of Dreams
11
4
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
турбодизель хорошо.... правда если соляра нормальная и зимой с ней проблем нет. а то в том году родич Делику юзал. машина кайф! соляра вообще не чувствовалась в салоне но был одын минус. зимой в -15 замерзала соляра((( придумали как греть ее, но все же не ко всякому авто с горелкой подлезешь, а когда другой более соответствующей зимним условиям соляры нет. тут уж ничего не поделаешь.
кстати, у вас Октавии Тур откуда? чья сборка? у нас Казахстанское, чет половина ругают, половина хвалят. не поймешь. да авто усторело конечно, но учитывая сколько стоит страый Гольф4, Октавия выглядит вполне привлекательным вариантом ибо свежее)
The Power of Dreams
12
3
Ответить
  
Сообщений: 256
Кстати эти дизеля на скок я знаю неприхотливы к соляре, а зимой до -25 спасает антигель
6
2
Ответить
Если по качеству эта Октавия оригинальная чешская в таком кузове, то ей сносу не будет. Вечный автомобиль.
Расход абсолютно реальный для дизеля. На дизельном Мегане у меня получилось максимум 5 литров на 100 км в смешанном цикле из расчета на 5 т.км по чекам, хотя местами ехал под 200. ))
16
8
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
сельский библиотекарь:
хотя местами ехал под 200. ))
на расход сколько не скорость влияет, а обороты двигателя. можно ехать ровно 50км/ч без остановок и сжечь топлива больше чем при 100км/ч тупо если обороты держать высокие на низкой передаче
The Power of Dreams
9
17
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
5+? Ждём продолжения! Удачи в эксплуатации!
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
мясорубочки на дверях радуют.
хороший отзыв
Россия - страна вечного будущего счастья.
3
8
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11902
- люди покупающие шкоду, думают что всех натянули, потому что купили фольксваген, не переплатив за брэнд))))) цит. не моя)))
18
28
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
SUZOP:
- люди покупающие шкоду, думают что всех натянули, потому что купили фольксваген, не переплатив за брэнд))))) цит. не моя)))
и правильно думают! потому то платить за воздух глупо. чай не Мерседес чтобы понтоваться можно было...
The Power of Dreams
29
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Хороший отзыв. Ставлю 5. Но только ждем обновлений. Но всё-таки мне кажется 90л.с. не едет.
6
13
Ответить
  
Сообщений: 256
Ходовка эт гольф, движки тож, вот что материалы салона из другого качества эт да, а так тот же фольц.., и сейчас меня за эти слова загрызут наверно, те кто на фольцах ездят
18
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Фото хорошие...
Машина средняя, но не дорогая. По этому - зачет!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 330
Дизайн конечно древний, как и вёсла, но дизеля мне нравятся. И не только из-за низкого расхода.
9
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2492
ХОРОШАЯ МАШИНА!!!5+
КСТАТИ АВТОР ПОПРОБУЙ ДИЗЕЛЬНУЮ RS:)
7
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
пирожок без нихто, серая мышь и т.д. хотя вполне крепкая и надежная машина. за дизель не скажу, не тракторист:)))))))))
Holy Motors
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2157
вот бы наши тазики с дизельком пошли. а ведь хотели запустить,даже двиг какой то был но как всегда такую затею слили. согласитесь было бы не плохо на русской машине с дизельком особенно на нивах.
ленарон
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Октавия Тур внутри конечно страшноватенькая, но по теххарактеристикам отличное авто! Именно со Шкоды Тур началось молниеносное восхождение марки Шкоды на автомобильный Олимп! Сейчас это уже настоящий немецкий автомобиль.
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
lenaron:
вот бы наши тазики с дизельком пошли. а ведь хотели запустить,даже двиг какой то был но как всегда такую затею слили. согласитесь было бы не плохо на русской машине с дизельком особенно на нивах.
Шкоды то ни кому с дизелем не нужны, а ты про ВАЗ... Были и Нивы и 2104...но продажи не оправдяли даже сертификацию.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
8
Ответить
  
Сообщений: 256
lenaron:
вот бы наши тазики с дизельком пошли. а ведь хотели запустить,даже двиг какой то был но как всегда такую затею слили. согласитесь было бы не плохо на русской машине с дизельком особенно на нивах.
Незнаю выпускают ли сейчас, но раньше дизельные 2104 продовали, а вот нивы "коротышки" на заказ двухлитровый дизель и сейчас можеш приобрести
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
lenaron:
вот бы наши тазики с дизельком пошли. а ведь хотели запустить,даже двиг какой то был но как всегда такую затею слили. согласитесь было бы не плохо на русской машине с дизельком особенно на нивах.
ну почему же :))) сосед по гаражу на 2104 на дизиле попердывает. мазут, мать его ;)))
Holy Motors
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
romic:
Шкоды то ни кому с дизелем не нужны, а ты про ВАЗ... Были и Нивы и 2104...но продажи не оправдяли даже сертификацию.
Почему это не нужны? Много людей хотят именно с дизелем. Я про Суперб правда говорю.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
lomashka:
Почему это не нужны? Много людей хотят именно с дизелем. Я про Суперб правда говорю.
Ыыыы... ты говоришь про тело которое вообще продаваться в РФ не хочет. :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
10
Ответить
НА СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЯХ ПРОБЛЕМ С ЗИМНИМ ЗАПУСКОМ УЖЕ ТРЕТЬЮ ЗИМУ НЕТ. ГЛАВНОЕ ЗАЛИВАТЬ НОРМАЛЬНОЕ ТОПЛИВО И ПРОБЛЕМ ДО- 30 НЕ БУДЕТ.
У САМОГО В ТАКОМ ЖЕ ЦВЕТЕ ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛ. ЕЗЖУ И НАСЛАЖДАСЬ.
КСТАТИ ГАЙЦЫ ЭТУ МАШИНУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ, А СТОИТ СЕСТЬ НА СЛУЖЕБНЫЙ РЕНО-МЕГАН( ТОЖЕ ДИЗЕЛЬ) ТОРМОЗЯТ БУКВАЛЬНО У КАЖДОГО СТОЛБА.
АВТОРУ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И *НЕ ГВОЗДЯ, НЕ ЖЕЗЛА!*
12
3
Ответить
витюха2605
за отзыв 5.ничо лишнего нет.новое авто устраивает многих водителей все-таки новье!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
romic:
Ыыыы... ты говоришь про тело которое вообще продаваться в РФ не хочет. :-)
Говоришь какую то ерунду! На Суперб очередь на 4 месяца между прочим, это так тебе для инфы.
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
lomashka:
Говоришь какую то ерунду! На Суперб очередь на 4 месяца между прочим, это так тебе для инфы.
Ты, между прочим, в автобизнесе работаешь? 4 месяца - это на заказные машины, потому что их дилеры боятся на складе держать, т.к. выкупать нужно в течении 20 дней.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
4
Ответить
kot880
Кемерово
Я сам был скептически настроен против дизеля, уговаривал отца взять новую короллу из салона но...Летом 2009 года моему отцу из Германии пригнали VW Golf5 2005г.в. с таким же двигателем (1,9TDI, 90 л.с.).Пробег на спидометре был 66000км. Правда или нет, никто уже не узнает! После того как прокатился на этом фольцвагене, я был поражён. При скорости 90км/ч, расход 4,5 литра. Ездил по трассе, 4 человека, рваный ритм, скорость 100-170км/ч, расход 6-6,5 литров. Отец несколько раз ездил в отпуск, 10000км за 2недели(расход-6 литров в круг, скорость по ситуации, и даже зимой 150 км/ч-норма)Сейчас на спидометре уже 240000км, т.е.за два года пробег составил более 170 000км!!! Расходники отец заказывает через exist,заправляется частенько с камазов и белазов.Конечно уже кое-что поменял по запчастям, но при таком пробеге, это не критично!!! В общем, мне эта машина очень понравилась. Хоть я и сечас езжу на бензиновом японце, но с удовольствием взял бы такую! Жду дальнейшие комментарии по эксплуатации!! Удачи!!!
28
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
romic:
Ты, между прочим, в автобизнесе работаешь? 4 месяца - это на заказные машины, потому что их дилеры боятся на складе держать, т.к. выкупать нужно в течении 20 дней.
Нет, я обычный потребитель. Спорить не буду (если ты в теме), только выражение "тело,которое В РФ продаваться не хочет" к Супербу не очень уместно. Кем продаваться не хочет - не очень понятно. У дилеров в наличие только дорогущие версии, все остальное тока на заказ. Если от заказанной машины отказываются по каким то причинам то она тут же уходит! И про какие "НЕ ПРОДАЖИ" ты говоришь??
6
1
Ответить
Мне Октавия нравится именно своим классическим строгим дизайном. Не в пример нынешним моделям с косоглазыми фарами вразлет, терпеть не могу подобное решение.
Новая Октавия конечно еще лучше, но и цена..
9
1
Ответить
витюха 2605
kot880:
Я сам был скептически настроен против дизеля, уговаривал отца взять новую короллу из салона но...Летом 2009 года моему отцу из Германии пригнали VW Golf5 2005г.в. с таким же двигателем (1,9TDI, 90 л.с.).Пробег на спидометре был 66000км. Правда или нет, никто уже не узнает! После того как прокатился на этом фольцвагене, я был поражён. При скорости 90км/ч, расход 4,5 литра. Ездил по трассе, 4 человека, рваный ритм, скорость 100-170км/ч, расход 6-6,5 литров. Отец несколько раз ездил в отпуск, 10000км за 2недели(расход-6 литров в круг, скорость по ситуации, и даже зимой 150 км/ч-норма)Сейчас на спидометре уже 240000км, т.е.за два года пробег составил более 170 000км!!! Расходники отец заказывает через exist,заправляется частенько с камазов и белазов.Конечно уже кое-что поменял по запчастям, но при таком пробеге, это не критично!!! В общем, мне эта машина очень понравилась. Хоть я и сечас езжу на бензиновом японце, но с удовольствием взял бы такую! Жду дальнейшие комментарии по эксплуатации!! Удачи!!!
за два года 170тыс км бред.даже бы если он работал в такси каждый день.Брат не оббесуть конечно но никогда не поверю.
6
17
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 637
supr:
Хороший отзыв. Ставлю 5. Но только ждем обновлений. Но всё-таки мне кажется 90л.с. не едет.
Это как теже 2.0 литра бенза и 140 лошадей, если смотреть на момент... на мехе они вполне сносно едут... А если еще и 6МКПП то вообще красота. Сам задумываюсь над Опелем 1.3TDI но вот пробег его смущает, а все продают с пробегом ~100т.км... смешно... ведь реально это ~200т.км. - 300т.км........ Эххх.
3
 
Ответить
витюха 2605:
за два года 170тыс км бред.даже бы если он работал в такси каждый день.Брат не оббесуть конечно но никогда не поверю.
Глупости!
Абсолютно реальный пробег.
А что касается таксистов, то лично ездил с одним за границей, больше 600 т.км на машине 2007 года.
Не удивлюсь, если ее продадут куда-нибудь в Россию убрав "лишние" полмиллиона или больше. А потом кто-то в отзыве напишет, мол почти новая, а что-то тут и здесь сломалось. ))
Нормальный же пробег 70 за три года, вряд ли скручен... ))
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Подождём ещё отчёта
1
1
Ответить
витюха2605
сельский библиотекарь:
Глупости!Абсолютн о реальный пробег.А что касается таксистов, то лично ездил с одним за границей, больше 600 т.км на машине 2007 года.Не удивлюсь, если ее продадут куда-нибудь в Россию убрав "лишние" полмиллиона или больше. А потом кто-то в отзыве напишет, мол почти новая, а что-то тут и здесь сломалось. ))Нормальный же пробег 70 за три года, вряд ли скручен... ))
ну не знаю не знаю.сам таксую почти 5 лет и попросту бы не говорил.
1
9
Ответить
витюха 2605:
за два года 170тыс км бред.даже бы если он работал в такси каждый день.Брат не оббесуть конечно но никогда не поверю.
170000/365/2 = 233 км в день. У некоторых моих коллег, живущий в Подмосковье и ездящих на работу в Москву, пробеги поболее будут.
16
 
Ответить
витюха2605
kot880:
Я сам был скептически настроен против дизеля, уговаривал отца взять новую короллу из салона но...Летом 2009 года моему отцу из Германии пригнали VW Golf5 2005г.в. с таким же двигателем (1,9TDI, 90 л.с.).Пробег на спидометре был 66000км. Правда или нет, никто уже не узнает! После того как прокатился на этом фольцвагене, я был поражён. При скорости 90км/ч, расход 4,5 литра. Ездил по трассе, 4 человека, рваный ритм, скорость 100-170км/ч, расход 6-6,5 литров. Отец несколько раз ездил в отпуск, 10000км за 2недели(расход-6 литров в круг, скорость по ситуации, и даже зимой 150 км/ч-норма)Сейчас на спидометре уже 240000км, т.е.за два года пробег составил более 170 000км!!! Расходники отец заказывает через exist,заправляется частенько с камазов и белазов.Конечно уже кое-что поменял по запчастям, но при таком пробеге, это не критично!!! В общем, мне эта машина очень понравилась. Хоть я и сечас езжу на бензиновом японце, но с удовольствием взял бы такую! Жду дальнейшие комментарии по эксплуатации!! Удачи!!!
то что ездишь на праворульной поддерживаю.у самого королла 2003года
3
16
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 637
Кстати, открываешь любимый авто.ру и там почему-то дизеля только из Европы с пробегами до 100т.км... Мне что-то подсказывает, что там сплошной год от перекупов.... Либо пробег х2 либо битая хорошо и дешево деланная...
Тумс...
4
 
Ответить
витюха2605
D300:
170000/365/2 = 233 км в день. У некоторых моих коллег, живущий в Подмосковье и ездящих на работу в Москву, пробеги поболее будут.
значит они вовсе не отдыхают не спят.у них никогда нет никаких выходных.тупо сутками за рулем.
3
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
витюха2605:
значит они вовсе не отдыхают не спят.у них никогда нет никаких выходных.тупо сутками за рулем.
Сложно представить, но есть люди , которые ежедневно ездят на работу в Москву за 100 километров. Туда 100 и обратно = 200, плюс в выхи сьездить за покупками. Так и выходит бешенный пробег в год.
9
 
Ответить
странно как-то. что-бы узнать про тягу на низах и прям таки с хх, не обязательно покупать такой вариант авто. понятно,что турбояму никто не засыпал и сцепление наверно под замену.а еще думать про качество дизельки и вечно пахнущие руки, тошнить в правом ряду с таким-то табуном.и больше двух по 60 кг не садится.а зимой прогрев.ну и так далее...может что по новей прикупить от герра Отто?
1
25
Ответить
витюха2605
lomashka:
Сложно представить, но есть люди , которые ежедневно ездят на работу в Москву за 100 километров. Туда 100 и обратно = 200, плюс в выхи сьездить за покупками. Так и выходит бешенный пробег в год.
по сути выходит что каждые выходные за покупками катаются.фактически же получается 300-350км в день это с учетом выходных.я столько не всегда за день накатываю в такси.я еще не говорю про пробки в которых по 2 часа стоишь
3
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
витюха2605:
по сути выходит что каждые выходные за покупками катаются.фактически же получается 300-350км в день это с учетом выходных.я столько не всегда за день накатываю в такси.я еще не говорю про пробки в которых по 2 часа стоишь
Ну цель моя не доказать тебе кто прав, а кто нет. Я просто подтвердил факт возможности такого пробега.
5
 
Ответить
Блин, незнаю чего и написать.
B&W:
странно как-то. что-бы узнать про тягу на низах и прям таки с хх, не обязательно покупать такой вариант авто. понятно,что турбояму никто не засыпал и сцепление наверно под замену.а еще думать про качество дизельки и вечно пахнущие руки, тошнить в правом ряду с таким-то табуном.и больше двух по 60 кг не садится.а зимой прогрев.ну и так далее...может что по новей прикупить от герра Отто?
Уважаемый, вы ездили на свежем дизеле? Почему должны руки пахнуть? С чего это вдруг сцеплению конец? Оценку 1 наверное тоже вы поставили?
Я же просил ненавистников Шкод и дизелей воздержаться от коментариев.
20
2
Ответить
Kot880
По по поводу пробега 170000 за 2года-мой отец работает инструктуром по вождению, и работы у него хватает.А еще он не признает никакого отдыха,кроме отдыха на автомобиле!!!живем мы в Сибири, и он легко может собраться в отпуск на 10 дней к родне в Москву,а это более 8000км.кроме этого он уже 3 раза был в Крыму и в Питере опять на машине, а это еще плюс 10-13000км за один отпуск! в принципе,кому-то что-то доказывать не вижу смысла!!!я лишь рассказал свои наблюдения!!!
10
1
Ответить
     
автор
Альметьевск
Сообщений: 125
Наконец-то получилось ответить от имени автора
Блин, незнаю чего и написать.:
Уважаемый, вы ездили на свежем дизеле? Почему должны руки пахнуть? С чего это вдруг сцеплению конец? Оценку 1 наверное тоже вы поставили?Я же просил ненавистников Шкод и дизелей воздержаться от коментариев.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Opel Astra 2008
1
 
Ответить
витюха2605
Kot880:
По по поводу пробега 170000 за 2года-мой отец работает инструктуром по вождению, и работы у него хватает.А еще он не признает никакого отдыха,кроме отдыха на автомобиле!!!живем мы в Сибири, и он легко может собраться в отпуск на 10 дней к родне в Москву,а это более 8000км.кроме этого он уже 3 раза был в Крыму и в Питере опять на машине, а это еще плюс 10-13000км за один отпуск! в принципе,кому-то что-то доказывать не вижу смысла!!!я лишь рассказал свои наблюдения!!!
ну нельзя все время быть в автомобиле. человеку необходим отдых и это факт.реально не могу поверить что такой пробег.то что отец работает без выходных похвально.
2
4
Ответить
наличие под капотом тнвд-это прошлое.оценок я ваще не ставил.по любасу руки после запрвки будут пахнуть.про сцепление-сам написал,я просто уточнил.шкода есть ваг,у меня их две штуки.работаю на дизеле с 12500 bhp даже без распредвала.меня удивил выбор...всего лишь.
1
6
Ответить
AlbertLK
Страхи вокруг дизеля сильно преувеличены. Уж третью зиму отъездил на ФВ 2.0 ТДИ с коммон-рейл и турбиной с изменяемой геометрией. Проблем не было, заводилась до -30, правда на ДТ не экономил, заливал Лукойл Евро4 (сейчас есть уже Евро5). Везет 140-сильный дизель лучше 2.5 л атмо оппозита и 2.4 рядного бензиновых, расход меньше на треть. Действительно, важны не только л.с., но и крутящий момент. Турбояма не чувствуется. Единственно, дизель лучше брать все же новым или дилерскую машину, из Европы пробеги у б/у все же немалые.
7
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84138
lomashka:
"тело,кот орое В РФ продаваться не хочет" к Супербу не очень уместно.
Январь 2011: Свой выбор в пользу седана Superb сделали 109 человек
Февраль 2011: Свой выбор в пользу седана Superb сделали 171 человек (февраль 2010 года – 95 проданных автомобилей)

Штучный товар однако ))))
5
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84138
Мне октавии нравятся в исполнении Laurin&Klement. Мммммм.......
Даже искал такую в своё время, но нашёлся Авенсис )))
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12405
Нормально
2
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Анатолий Автоманьяк:
а расход сколько не скорость влияет, а обороты двигателя. можно ехать ровно 50км/ч без остановок и сжечь топлива больше чем при 100км/ч тупо если обороты держать высокие на низкой передаче
Зачем это? Эти истины все и без вас знают.
 
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
lexaxxx:
Мясорубка на 4 фото странно смотрится на такой новой машине.
Ну и что? Кому то мясорубки странно смотрятся, а кому то ...
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
сельский библиотекарь:
Глупости! Абсолютно реальный пробег. А что касается таксистов, то лично ездил с одним за границей, больше 600 т.км на машине 2007 года. Не удивлюсь, если ее продадут куда-нибудь в Россию убрав "лишние" полмиллиона или больше. А потом кто-то в отзыве напишет, мол почти новая, а что-то тут и здесь сломалось. )) Нормальный же пробег 70 за три года, вряд ли скручен... ))
НЕ 70 тысяч, А 170!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Сапатик:
надпись Octavia помоему вообще не к месту
надпись по твоему некместу-потомучто ты ездиешь на Mazda Capella 1996 ---слюни вытри ггг...
9
2
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Вёсла в интерьер вписываются!
2
2
Ответить
scod
реально надпись стремная под кнопкой аварийки)
6
3
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Про ребят, которые не верят в пробеги 170 тыс км за 2 года - теперь понятно кому продают 10 летние ведра с пробегом 60 тыс км...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такая.
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 256
витюха 2605:
за два года 170тыс км бред.даже бы если он работал в такси каждый день.Брат не оббесуть конечно но никогда не поверю.
Знакомый работает в такси, за два года 400 000км, на логане, затем скручивается до 100 000км и на базар! Вот как то так.
9
 
Ответить
usarussia
Ладно вам за дизель заливать...

Моему соседу по котеджу повезло что есть гарантия! Его таурег 3.0 дизель на очередном планоавом ТО (гдето к 120-и тысячам) диллер оставил на КАПИТАЛКУ, а ему дал гольф плюс под опу!!!!! Чначала с компрессией были проблемы, а потом говорят что солярка ****я и нужно много чего менять в ДВС....

Красноярск, дилер.
 
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
автор удачи в эксплуатации и пишо еще неплохо у тебя получается
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Хороший отзыв, а вот подвеска в машине..... Проходил тест-драйв на такой новой, такое ощущение от подвески, что авто прошло более 150 000 км без ремонта +5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
3
Ответить
Johnnie_DV
Страшная и пустая как барабан!
6
10
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
supr:
Хороший отзыв. Ставлю 5. Но только ждем обновлений. Но всё-таки мне кажется 90л.с. не едет.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! не смотря на подпись внизу, имею постоянный контакт со шкодой октавией тур 2010 года выпуска (по работе), и именно в этом кузове с точно таким же дизелем 1.9 90л.с. Что сказать, по поводу ниедет - едет, но только на малых оборотах, крутить выше 3000 бесполезно) Что нравится: расход по трассе около 5-6 литров соляры, в городе 7-8 реально, большой багажник. Это всё) Обгоны по трассе - с трудом, тут не соглашусь с автором! в городе не чувствует себя ущербно, со светофора довольно бодрая) Извиняюсь за некорректное сравнение со своей турбовой старушкой легаси, но после неё лично для меня следующие недостатки: руль - пустой, сцепление - как пушинка, мало обратной связи (оно будет удобно начинающим водителям или девушкам, стартовать можно вообще без газа, прощает ошибки), кпп механика тоже абсолютно пустая, можно пальцем качнуть и уже передача воткнулась - не для меня такая лёгкость), запах соляры, вёсла сзади, отсутствие заднего дворника, качество материалов в салоне убогое. То, что БЕСИТ: качество калужской сборки - весь салон уже в сверчках и спереди и сзади (машине года нет, пробег около 30000 км). Подитоживая: очень бюджетная машина с низким расходом, достаточно надёжным двигателем для степенного человека или начинающего водителя, хороший вариант для корпоративного авто. Кстати, не такая уж бюджетная, бралась в салоне ОД за около 600 тыр с каской.
subaru legacy rs '97
6
7
Ответить
  
Сообщений: 256
serious danger:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! не смотря на подпись внизу, имею постоянный контакт со шкодой октавией тур 2010 года выпуска (по работе), и именно в этом кузове с точно таким же дизелем 1.9 90л.с. Что сказать, по поводу ниедет - едет, но только на малых оборотах, крутить выше 3000 бесполезно) Что нравится: расход по трассе около 5-6 литров соляры, в городе 7-8 реально, большой багажник. Это всё) Обгоны по трассе - с трудом, тут не соглашусь с автором! в городе не чувствует себя ущербно, со светофора довольно бодрая) Извиняюсь за некорректное сравнение со своей турбовой старушкой легаси, но после неё лично для меня следующие недостатки: руль - пустой, сцепление - как пушинка, мало обратной связи (оно будет удобно начинающим водителям или девушкам, стартовать можно вообще без газа, прощает ошибки), кпп механика тоже абсолютно пустая, можно пальцем качнуть и уже передача воткнулась - не для меня такая лёгкость), запах соляры, вёсла сзади, отсутствие заднего дворника, качество материалов в салоне убогое. То, что БЕСИТ: качество калужской сборки - весь салон уже в сверчках и спереди и сзади (машине года нет, пробег около 30000 км). Подитоживая: очень бюджетная машина с низким расходом, достаточно надёжным двигателем для степенного человека или начинающего водителя, хороший вариант для корпоративного авто. Кстати, не такая уж бюджетная, бралась в салоне ОД за около 600 тыр с каской.
У меня королла 1.6 110л/с, расход такой же, лично для меня нет смысла брать дизеля, с учетом качества нашей соляры и холодных зим.
1
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
P.S.: автор, за отзыв 5 конечно! дополняй!
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
Саня373:
У меня королла 1.6 110л/с, расход такой же, лично для меня нет смысла брать дизеля, с учетом качества нашей соляры и холодных зим.
данная шкода вполне переваривает соляру (роснефть по крайней мере) и зимой без проблем на открытой стоянке заводится (хотя возможно, потому что ещё новая:) А расход написал зимний, летом 5 по трассе легко. не в защиту шкоды (далеко не поклонник данной марки), но экономичность очень хорошая у неё!
subaru legacy rs '97
4
 
Ответить
  
Сообщений: 256
serious danger:
данная шкода вполне переваривает соляру (роснефть по крайней мере) и зимой без проблем на открытой стоянке заводится (хотя возможно, потому что ещё новая:) А расход написал зимний, летом 5 по трассе легко. не в защиту шкоды (далеко не поклонник данной марки), но экономичность очень хорошая у неё!
Дак и у меня 5 по трассе, если не болие 90км/ч ехать, но ток я двигателя в салоне не слышу..
 
5
Ответить
  
Сообщений: 256
А если быть точнее, то 4.7 на сотню
 
4
Ответить
  
Сообщений: 256
Хочу добавить, я не являюсь ненавистником дизелей, более того хочу взять себе для поездок на рыбалку старенького таун айса, и чтоб он был только дизелем (бензин даже не рассматриваю как вариант), но у меня есть весомый аргумент: соляра в 2 раза дешевле(я конечно не про АЗС говорю)
 
1
Ответить
мега авто
ШКОДОВОД:
НА СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЯХ ПРОБЛЕМ С ЗИМНИМ ЗАПУСКОМ УЖЕ ТРЕТЬЮ ЗИМУ НЕТ. ГЛАВНОЕ ЗАЛИВАТЬ НОРМАЛЬНОЕ ТОПЛИВО И ПРОБЛЕМ ДО- 30 НЕ БУДЕТ.
У САМОГО В ТАКОМ ЖЕ ЦВЕТЕ ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛ. ЕЗЖУ И НАСЛАЖДАСЬ.
КСТАТИ ГАЙЦЫ ЭТУ МАШИНУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ, А СТОИТ СЕСТЬ НА СЛУЖЕБНЫЙ РЕНО-МЕГАН( ТОЖЕ ДИЗЕЛЬ) ТОРМОЗЯТ БУКВАЛЬНО У КАЖДОГО СТОЛБА.
АВТОРУ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И *НЕ ГВОЗДЯ, НЕ ЖЕЗЛА!*
Наверное у каждого столба нарушаешь ПДД на служебке.
А на свою садишься правила вспоминаешь.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Саня373:
А если быть точнее, то 4.7 на сотню
Красиво звездишь. Мы поверим тебе или каталогу? 5,8 и 8,9 соответственно.
А я верю каталогу + 15%.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
1
Ответить
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Ниче такая - можно сказать ниочем!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
 
6
Ответить
димасссс
норм тачка, если не прикапыватся, автору нра да и хорошо.
p.s. а щильд октавия в салоне как в жигулях)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
romic:
Красиво звездишь. Мы поверим тебе или каталогу? 5,8 и 8,9 соответственно. А я верю каталогу + 15%.
"Звездить" как вы выразились мне не зачем, да и не вижу смысла! Говорю как есть, а точнее как показывал мой борт., компьютер, я не исключаю того, что он может и врать, но на сколько я понимаю мы все отталкиваемся от его данных.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Ну я а не исключаю, что врешь ты.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1035
supr:
Хороший отзыв. Ставлю 5. Но только ждем обновлений. Но всё-таки мне кажется 90л.с. не едет.
там, что 90, что 110, большой разницы не заметишь- это не бензин!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1035
Дизель- это вещь, а то, что некоторые сравнивают расход с бензиновыми 1.6 и т.д.
Как вы ездите??? На дизеле, если зажигать, расход почти не меняется!!!
А вот на бензине такого объема можно и до 12-14 литров дойти, а с кондеем ещё и неедит!
Дизель полюбому лучше)
Автору удачи в эксплуатации!!!
17
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Green80:
Дизель- это вещь, а то, что некоторые сравнивают расход с бензиновыми 1.6 и т.д. Как вы ездите??? На дизеле, если зажигать, расход почти не меняется!!! А вот на бензине такого объема можно и до 12-14 литров дойти, а с кондеем ещё и неедит! Дизель полюбому лучше) Автору удачи в эксплуатации!!!
Green80:
Дизель- это вещь, а то, что некоторые сравнивают расход с бензиновыми 1.6 и т.д. Как вы ездите??? На дизеле, если зажигать, расход почти не меняется!!! А вот на бензине такого объема можно и до 12-14 литров дойти, а с кондеем ещё и неедит! Дизель полюбому лучше) Автору удачи в эксплуатации!!!
Дак я про зажигать и не говорил, я сказал про расход на трассе не болие 90км! То что дизель это вещь, так я и не спорю. Ну а насчет его экономичности, на турбо дизеле через сколько масло менять надо?? 5-7т.км, а на бензине?? Я лично через 10 меняю, вот и вся экономия.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 256
Да и как ни крути бензиновые движки пободрее будут, вплане разгона
3
10
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Саня373:
Дак я про зажигать и не говорил, я сказал про расход на трассе не болие 90км! То что дизель это вещь, так я и не спорю. Ну а насчет его экономичности, на турбо дизеле через сколько масло менять надо?? 5-7т.км, а на бензине?? Я лично через 10 меняю, вот и вся экономия.
Про 5-7 тысяч кто такое сказал?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 256
У нас в семье было 4 дизельных машины (осталась одна) в том числе и пассат 1.9тdi, сколько составляет пробег между ТО у офицалов я не знаю, да и для меня это не показатель. У дизеля нагара образуется гораздо больше, соответственно масло менять надо чаще, и это не только мои слова, а так же всех автомеханников. Кстати кто нибудь подскажет какой пробег между заменой масла у дизельной шкоды?
 
4
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
Иваныч Дмитрий:
Зачем это? Эти истины все и без вас знают.
я когда говорю про расход топлива. всегда говорю в городе или по трассе. зимой или летом. потому что 100км/ч в городе и по трассе разные. в городе все время приходится тормозить, разгонять. зимой еще печка включенна. на трассе же наоборот. обороты ровные и низкие. нет постоянной дерготни. потому то что для вас 100км/ч может быть нагрузкой на движку считаться, у других наоборот езда почти по инерции...
The Power of Dreams
 
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
ШКОДОВОД:
НА СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЯХ ПРОБЛЕМ С ЗИМНИМ ЗАПУСКОМ УЖЕ ТРЕТЬЮ ЗИМУ НЕТ. ГЛАВНОЕ ЗАЛИВАТЬ НОРМАЛЬНОЕ ТОПЛИВО И ПРОБЛЕМ ДО- 30 НЕ БУДЕТ.
У САМОГО В ТАКОМ ЖЕ ЦВЕТЕ ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛ. ЕЗЖУ И НАСЛАЖДАСЬ.
КСТАТИ ГАЙЦЫ ЭТУ МАШИНУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ, А СТОИТ СЕСТЬ НА СЛУЖЕБНЫЙ РЕНО-МЕГАН( ТОЖЕ ДИЗЕЛЬ) ТОРМОЗЯТ БУКВАЛЬНО У КАЖДОГО СТОЛБА.
АВТОРУ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И *НЕ ГВОЗДЯ, НЕ ЖЕЗЛА!*
а вы где живете?
может у вас соляра гораздо лучше? я смотрю например у Дальнего Востока проблем с двигателями GDI нет. у нас они мрут, хоть какой не заливай... плюс катализаторы вечно забиваются...
The Power of Dreams
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1035
Иваныч Дмитрий:
Про 5-7 тысяч кто такое сказал?
Вот, вот, зачем???
У дилеров вообще на многие дизеля 20-25т км!
Меняешь пополам-через 10, и будет тебе счастье!
5 лет такой эксплуатации Форда TDCi, никаких проблем не выявили!
До 30 заводится без проблем. Зимой средний расход всего на 0,5 литра возрастает.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Green80:
Вот, вот, зачем??? У дилеров вообще на многие дизеля 20-25т км! Меняешь пополам-через 10, и будет тебе счастье! 5 лет такой эксплуатации Форда TDCi, никаких проблем не выявили! До 30 заводится без проблем. Зимой средний расход всего на 0,5 литра возрастает.
Может и так я не спорю, потому и спросил сколько у офицалов, но по совету механников меняли всегда не больше через 7т.км. Но такие пробеги между ТО настараживают, да и первый раз слышу про 25т.км. У форда даже на бензине 20т.км, и что интересно с ним станет после 100 000км. Ну а на счет того что 5 лет эксплуатируеш, так эт не показатель, все зависит от пробега.
 
1
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
отличный автомобиль земеля, сам присматриваюсь к октавии тур, только к бензиновой. Пока что денег только на 1,4 - хотя думается автомобиль овощь.
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1035
Саня373:
Может и так я не спорю, потому и спросил сколько у офицалов, но по совету механников меняли всегда не больше через 7т.км. Но такие пробеги между ТО настараживают, да и первый раз слышу про 25т.км. У форда даже на бензине 20т.км, и что интересно с ним станет после 100 000км. Ну а на счет того что 5 лет эксплуатируеш, так эт не показатель, все зависит от пробега.
На коммерческом транспорте (Транзиты)
Насчёт того, что с ним ничего хорошего не будет после 100000км, полностью согласен!
Только гарантия уже закончится, а остальное производителей современных авто не особенно волнует.
2
 
Ответить
     
автор
Альметьевск
Сообщений: 125
Если модераторы не "соберут в кучу" два моих отзыва, вернее один из них дополнение, то ход моих мыслей читатуть тут: https://reviews.drom.ru/skoda/o...
1
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Саня373:
У меня королла 1.6 110л/с, расход такой же, лично для меня нет смысла брать дизеля, с учетом качества нашей соляры и холодных зим.
не чеши про расход такой же...глупости...ты наверное ездишь в климате +10 +20 и льешь евро 10 98 бензин в нее, тогда поверю, а так фуфел писать не нужно. Пердеж тойотный 1,6 на тупом 4-х ступом автомате ест меньше дизеля на механике, Задорнов, не меньше.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
12
4
Ответить
  
Сообщений: 256
Leff:
не чеши про расход такой же...глупости...ты наверное ездишь в климате +10 +20 и льешь евро 10 98 бензин в нее, тогда поверю, а так фуфел писать не нужно. Пердеж тойотный 1,6 на тупом 4-х ступом автомате ест меньше дизеля на механике, Задорнов, не меньше.
А кто тебе сказал что у меня автомат?! (преснилось может?)Пробовал чисто ради эксперимента, тошнил не спорю, но при желании можно!
 
6
Ответить
  
Сообщений: 256
Да я согласен что дизеля тяговитые и т.д, но лично для себя не считаю целесообразным, покупать легковушку с дизелем, мне на ней тяга не нужна, а вот разгон и тишина в салоне, дизелю, тем болие германскому, если говорить про тишину, это не свойственно, был опыт эксплуатации фольца 1.9тdi, несмотря на хорошую шумку(а она получше чем у шкоды будет) тарахтел как трактор! Ну каждому свое, а это лично мое мнение.
3
11
Ответить
челдобрек
Прикольная машинка, душевная! Тоже хочу такую, тока далековато мы от центральных губерней.
1
1
Ответить
an 22
Ну,боится у нас народ дизелей,что сделаешь,хотя новый дизель можно бы попробывать,но не в Сибири.За отзыв 4,с удовольствием прочитал бы отзыв после года эксплуатации.
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Ну машина как машина, самая обычная

Калина - обычная :):):) , обычней некуда
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
5
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
Kovagenn:
Ну машина как машина, самая обычная
Калина - обычная :):):) , обычней некуда

что есть необычная машина? если необычная машина это Роллс-Ройс или Феррари, то все седани хэтчбеки внедорожники, Ауди, Мерседес, Хонды - обычные.
The Power of Dreams
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Отличный авто ! +5
Ipsum
2
1
Ответить
gich
Саня373:
Да я согласен что дизеля тяговитые и т.д, но лично для себя не считаю целесообразным, покупать легковушку с дизелем, мне на ней тяга не нужна, а вот разгон и тишина в салоне, дизелю, тем болие германскому, если говорить про тишину, это не свойственно, был опыт эксплуатации фольца 1.9тdi, несмотря на хорошую шумку(а она получше чем у шкоды будет) тарахтел как трактор! Ну каждому свое, а это лично мое мнение.
Старый добрый 1.9 ТДИ действительно немного шумноват, новый коммон рейл 2.0 ТДИ (140 и 170 сил) тихие, абсолютно не вибрируют. Прекрасные немецкие дизеля.
16
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
почему же НЕ везде вместе написано :(((
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
 
4
Ответить
     
автор
Альметьевск
Сообщений: 125
Небольшим неудобством кузова Лифтбек считаю плозой обзор назд. За-то в плюсе имеем отличный багажник. На фото постарался показать обзор назад, если обернуться и вид через зеркало залнего вида.
Кстати благодаря таком обзору теперь пользуюсь боковыи зеркалами, перестроился буквально за пару недель и теперь несчитаю это за неудобство
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
хорошая машинка, хороший отзыв!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 637
Denver_d:
Небольшим неудобством кузова Лифтбек считаю плозой обзор назд. За-то в плюсе имеем отличный багажник. На фото постарался показать обзор назад, если обернуться и вид через зеркало залнего вида.Кстати благодаря таком обзору теперь пользуюсь боковыи зеркалами, перестроился буквально за пару недель и теперь несчитаю это за неудобство
На предыдущем авто вообще не пользовался задним центральным зеркалом и стеклом задним, только боковыми и мне их хватало. Сейчас имею очень маленькие боковые, приходится постоянно пользоваться центральным.
Тумс...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5490
обана!!!!!!!!!!
Ришат это не ты ли случайно????
если не ты - то в вашем городе есть чертовски хороший человек из шкода-клуба))))))
Куплю брус недорого!!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
     
автор
Альметьевск
Сообщений: 125
Нет это не Решат, у него тожечёрная Октавия Тур, только 1,4 бенз :-)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5490
Ришату и его жене привет от Влада)))))))))))))
Куплю брус недорого!!!!
 
 
Ответить
Саня373:
У нас в семье было 4 дизельных машины (осталась одна) в том числе и пассат 1.9тdi, сколько составляет пробег между ТО у офицалов я не знаю, да и для меня это не показатель. У дизеля нагара образуется гораздо больше, соответственно масло менять надо чаще, и это не только мои слова, а так же всех автомеханников. Кстати кто нибудь подскажет какой пробег между заменой масла у дизельной шкоды?
15000 км
с учётом качества топлива можно чуть раньше. Я лично меняю через 11-12 т
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
Фото зачетные! 5!
 
 
Ответить
Тольятти
Сообщений: 1
Хороший коментарий сам владею Шкодой была Октавия Тур 1.4 пробег 167000 без проблем отездил 4 года не убиваемый автомобиль год назад купил Шкоду Октавию 1.6 пробег 49000 на данный момент думаю продавать и хочу купить дизель 1.9 с Белоруссии но эти сказочные пробеги убивают.А найти подходящий вариант пока не получается
 
 
Ответить
Kursk
Сообщений: 1
а турбина в салоне сильно слышна?
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Уважаемый автор! Спасибо большое за отзыв! Выбираю такой же агрегат,только сарай охота. Очень жду Ваших дальнейших отзывов. Для меня это важно.
2
 
Ответить
   
Гомель
Сообщений: 17
Согласен с автором что старый добрый дизель от фв 1Z 1.9 tdi -это песня при огромном моторесурсе если хозяин технически грамотный чел ну и конечно сплошная экономия. Являюсь владельцем ФВ Сантана аж 1983 года но с таким же мотором 1Z поставленным от Ауди А6 С4 где-то 1995-1997 годов предыдущим владельцем.... Мотор по характеристикам очень нравится да и машина тоже несмотря на года...,кузова тогда делали хорошо. Хочу отметить что мотор у меня стоит вдоль кузова а не поперек как у вас и поэтому считаю что продольное расположение намного отличается от поперечного ( лучшая сбалансированность и меньше вибрации).
В том или ином случае считаю что 1Z мотор - лучший дизель во всей линейке дизелей от Корчвагена в плане надежности и эксплуатационных хакактеристик особенно на просторах СНГ.. Так что рулить ему и рулить еще!!!!!
А вот Коммон Рэйлы и Памп Дусы с пробегом да без Гарантии я бы не советовал!!! На большие деньги можно попасть легко.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1035
supr:
Хороший отзыв. Ставлю 5. Но только ждем обновлений. Но всё-таки мне кажется 90л.с. не едет.
На форд транзит 85 сил едет, а здесь 90 и не едет???
Проснитесь, не надо сравнивать с бензином. Это совершенно другая реальность, другое восприятие. Кто ездил на дизелях, тот поймет!!! У самого 2-ой дизель. Надеюсь, что на бенз не пересяду!
А с дальнейшим ужесточением эко стандартов владельцам бензиков можно будет только посочувстовать((( Ехать будет только то, что от 150-200 л.с.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1035
витюха 2605:
за два года 170тыс км бред.даже бы если он работал в такси каждый день.Брат не оббесуть конечно но никогда не поверю.
Я лично общался с человеком, у них машина по каким-то делам фирмы мотается по половине нашей родины почти круглые сутки, по рабочим делам, у неё 2 или 3 водителя. Ей было 1,8 года, пробег 165 т. км)))
Всё в жизни бывает...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1035
kot880:
Я сам был скептически настроен против дизеля, уговаривал отца взять новую короллу из салона но...Летом 2009 года моему отцу из Германии пригнали VW Golf5 2005г.в. с таким же двигателем (1,9TDI, 90 л.с.).Пробег на спидометре был 66000км. Правда или нет, никто уже не узнает! После того как прокатился на этом фольцвагене, я был поражён. При скорости 90км/ч, расход 4,5 литра. Ездил по трассе, 4 человека, рваный ритм, скорость 100-170км/ч, расход 6-6,5 литров. Отец несколько раз ездил в отпуск, 10000км за 2недели(расход-6 литров в круг, скорость по ситуации, и даже зимой 150 км/ч-норма)Сейчас на спидометре уже 240000км, т.е.за два года пробег составил более 170 000км!!! Расходники отец заказывает через exist,заправляется частенько с камазов и белазов.Конечно уже кое-что поменял по запчастям, но при таком пробеге, это не критично!!! В общем, мне эта машина очень понравилась. Хоть я и сечас езжу на бензиновом японце, но с удовольствием взял бы такую! Жду дальнейшие комментарии по эксплуатации!! Удачи!!!
Вот и до россиян начало доходить!!! Сам уже не один год, как пересел - счастья, хоть отбавляй))
3
 
Ответить
   
Гомель
Сообщений: 17
Интересная тема получилась.. кто-то хвалит дизель а кто-то нет.

На дизелях как правило ездят более технически подкованные владельцы а на бензинках все кому не лень.
Посоветую тем кому хочется пересесть на дизель:
1. самое главное взять неубитый до этого движок иначе ремонт дорог особенно вдали от крупных городов. (Если не нашли хороший вариант или не тяните по деньгам то не стоит рисковать а надо искать бензинку, ).
2. ну а дальше проще если повезло найти: хороший аккумулятор ,все рабочие свечи накала, синтетика масло зимой и ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕГРЕТЬ! - вот и весь элексир вечной молодости дизеля и летом и зимой на долгие годы.....
3. В идеале для российских условий нужно докупить предпусковой подогреватель зимой типа vebasto (500-1000 $) или электрический (дешевле) и особенно важно установить фильтр-сепаратор топлива лучше с подогревом (300-400$) со сменным картриджем. Тогда хоть ведро воды лей в бак и будешь знать что вода 100% к дорогущим форсункам и насосу не дойдет, Это особенно важно в системах с Common Rail или Pump Duse.

Плюс дизеля и в том что он если завелся то ехай хоть на край света , будет тарахтеть до последнего;
Минус дизеля - если не завелся то все- доставайте пятачки из сундучков.....(дорогой ремонт)
Если сравнивать бензиновый мотор то все наоборот получается
Завелась бензинка - не факт что доедешь до края света: то провода барахлят то бабина то свечи то еще куча всего может обломаться по пути;
Не завелась бензинка - не беда, какую- нибудь недорогую детальку поменяли ( то провод свечи то еще чего) и дальше поедешь как правило... Но эта мелочевка часто сильно выносит мозги хоть и недорого лечится ( лично мое мнение)
Теория вышенаписанная эта обычно работает на технологически простых моторах.... Так что выбирай хозяин чего больше желаешь...
Если же современные моторы - там хоть дизель хоть бензин не важно, важно с этом случае чтобы в сундучках монета звонкая водилась про запас на ремонт если без Гарантии!
2
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
andrei1977:
Согласен с автором что старый добрый дизель от фв 1Z 1.9 tdi -это песня при огромном моторесурсе если хозяин технически грамотный чел ну и конечно сплошная экономия. Являюсь владельцем ФВ Сантана аж 1983 года но с таким же мотором 1Z поставленным от Ауди А6 С4 где-то 1995-1997 годов предыдущим владельцем.... Мотор по характеристикам очень нравится да и машина тоже несмотря на года...,кузова тогда делали хорошо. Хочу отметить что мотор у меня стоит вдоль кузова а не поперек как у вас и поэтому считаю что продольное расположение намного отличается от поперечного ( лучшая сбалансированность и меньше вибрации).
В том или ином случае считаю что 1Z мотор - лучший дизель во всей линейке дизелей от Корчвагена в плане надежности и эксплуатационных хакактеристик особенно на просторах СНГ.. Так что рулить ему и рулить еще!!!!!
А вот Коммон Рэйлы и Памп Дусы с пробегом да без Гарантии я бы не советовал!!! На большие деньги можно попасть легко.
Была у меня AUDI A6 C4 с мотором 1Z, просто песня , а не машина, но вот моторчик AFN поинтересней будет, но на моей машине он не шёл, у другана такой стоял на AUDI A4, тот же ТНВД, но турбина посложнее, за это вы получаете паровозную тягу с холостых, на моей турбоподхват был только после 2 тысяч.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России


Добавить отзыв