Здраствуйте уважаемые форумчане. Давно уже читаю данный форум, давно ищу себе машинку :) . Начнем с тог что 4 года назад (уже 5 практически) мой хороший знакомый заехал за мной на новенькой машинкке - то была шкодка тур с 1,8 турбо. Мои первые впечатление что я сел в Пассат 5 ый, удобный салон качесвенная оттедлка, все на своих местах, все правильно и интуитивно сразу находишь все что необходимо.
Но когда он вышел на трассу, и под капотом зажурчал двигатель... и пошла динамика (не надо смеяться я катал на субареке и знаю что такое бешенная динамика), я был просто в шоке. Данный автомобиль я до этого не знал... видел пару раз фелицию чер те какого года... - отношение к марке было как корейцу какому то.
Теперь о себе - катал как и все практически - на тазах, это 4 ка (2 штуки), потом 14 ))) тоже 2, тойота королла япономатерской сборки на роботе...
Приблизительно 1,5 года назад подошел вопрос о покупке машины... ходил выбирал смотрел.... сли честно хотелось чего то пошустрее... приглянулся сивик (2 года назад он стоил еще более менее нормально) - за 630 тыков вполне достойная комплектация... потом ФФ , но посидев в нем и пообщавшись с его владельцами понял что машинка не очень надежная... да и есть знакомые работающие в мажоре.. посоветовали сие творение не покупать.... вообщем наткнулся впоследствии на шкоду.. за 629 тыков - в 1,8 турбо, на руке естественно, турик.
Смотерл очень понравился, мой друг к этому времени сделал чип тюнинг своей шкодки и у него было 190 лошадок под капотом...
Это подогрело меня еще больше... Но по непридвиденным обстоятельствам покупка не состоялась
прошло много времени и под новый год я вконец устав ездить на тазие (14 я самарсокй сборки) снова стал искать машинки - отпал сивик (подорожал) корола стала в новом кузове (подорожала) - хотя мне она очень понравилась,,, далее сид - посидел внутри - не мое,, эта желтая панель... да и махонький он посравнению с ошкодой той же.
далее вышла реклама хендай солярис - безусловно прикольная внешность, но в рольфе посиденв за ним понял - что он мал ( да и двигло говорят у него сыррое непроверенное)
случайно увидел хендай елантра - сел понравился пластик, оттделка на уровне и по карману подходила...
НО - на автомате в комплектации элеганс не было - и сказали мне еще манагеры - что завоза больше не будет, и вообще елантра вроде как снимаеться с производства... я канеш растроился... и на 1,5 недели завершил поиски - думал уже вообще брать поддержаную машину (королку туже)
Вы скажите зачем ты про шкоду писал - если ее даже не рассматривал -объясняю, осенью 10 года случайно ковырнул инет и накнулся на то что туры больше не выпускают... и меня это крайне огорччило - а вариант в новом кузове показался мне дорогим... да и + росийская сборка - как то сыкотно...
н шкоду меня случай натолкнл - пошел смотреть с другом (ему) суперб в салоне прям на территории располоджения своей работы -.. там стояла она )))) моя окташа)))
Манагер вежливо спросил мол интересуетесь и как - завязался разговор , у них были машины 2010 года (на пороге 2011 март) - сборка чешская, и чехи надо сказать собирают бюонгаче чем наши хм... промолчу.. вообщем сговорились с учетом скидок за год, на цене в 675 000 рублей + в подарок ковры и литью оригинальное шкодовское 16 радиус.
а теперь о машинке;:
- 1.6 на руке 102 ошади
- кондей ( климат наф не нужен мое мнение)
- комплектация амбиенте - только чтот допы круиз, дпатчики света и дождя (кто то скажет наф они нужны, я сам так говорил но поехав на дальняк понял - чо это вообще кулл)
- подлокотник с разьемом под айпод, и с зади подлокотника обуда задних впассажиров
- полный электропакет
- системы лайт асистиан и еще какая то фигня (нед под рукой спецификации) вообщем всяческие веши - типа вкл. сигналку а машина включает фарки и свет в салоне если на улице темно
- стоит абс и антипробуксовочная система с функцией отключения
малый кожанный пакет (рул. коробка)
- доп обработка днища (заводская антикорозийка), + клиренс плохих дорог пакет 160 мм.
ВОобщем посотрев на нее - и открыв всем известное ХРАНИЛИЩЕ ( я про бангажник) , я еще ведь и семейнгый человек - понял что я ее очу,
в итоге подобрав деньжат а часть в кредит оформив я ее выгнал на 5 день после осмотра
. Пробег на данный момент (покупка 29 марта) - составляет 1700 км. - вы скажите мало, соглашусь так, но обкатка прошла и я теперь могу ее попроболвать потихоничку, я боялся за ее динамические показатели - РЕБЯТА не парьтесь это канеш не драгстер даже далеко не драгкстер - но со светофоров можно уходить в первых числах, а если еще и крутить то и первым. На тарссе (каширка) пробовал дать ей люлей - итог при 4 500 оборотах - шел 190 км. час - двигатель не шумит, перестривался на движении машина не кренится(если и крениться то совсем немного), вообщем по ходовым качествам - все супер, был в деревне всякие там какахи проезжал (на летней резине) без проблем вообще.
Кстати читал что росийской сборки машина похуже управляеться - не знаю не ездил.
не буду писать про багажник - он реально огромный - положил туда снегокат сынишки, сверху кучу сумок, сбоку 2 коробки банановых с яюлоками и еще всякий хлам)))) места еще оставалось чуть не половина объема.
По салону - все приятное на ошупь ничего нигде не скрнимпит не шумит , слышно резину... даже сильно на скорости - она ассемитричная с большими канавками - может и поменяю - но все таки 16 радиус по карману удрит. проше шумку поставить.
К осени думаю сделать небольшие улучшения по машинке - именно на пороги накладки наклеить, шумку под арки колес, и постовить тепло под капот - чтобы двигатель быстрее грелся..
Машино ооочень доволен - прям осуществилась моя мечта, боялся за 1.6, но все таки когда съездил на дальняк и посмотрел на расход - остался очень сильно доволен (кстати лью и 92 и 95 ) РАЗНИЦЦЫ НЕ ОШУШАЕТЬСЯ СОВЕРШЕННО!!!
Всем спасибо за потраченное время на прочтение, прошу прошения за граматические ошибки (сижу на работе и проверять некогда)
Если кому то мой отзыв был полезен - я очень рад! Всем удачи на дорогах и здоровья близким.