Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2006

Шкода Октавия 2006 — отзыв владельца

, У-К
38393
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.3
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 до 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: золотистый металлик
Привет Всем. Начну с того, что в какой-то момент возникло желание перейти на авто с левым рулем, до этого был праворукий Субарик Легась (вагон). Желание возникло прежде всего из-за нестабильного статуса авто с правым рулем в Казахстане. И вобщем желание довольно быстро сталореальностью.
Объект отзыва - Skoda Octavia Tour (хэтчбек) с движком объемом 1,6 (AKL). Машина была собрана заводом Азия-Авто в городе Усть-Каменогорске в 2006 году. Мне досталась она с пробегом в 76 тысяч км. Машина была у меня во владении сравнительно недолго, около восьми месяцев, пробег за это время составил 5000 км.
Машина досталась мне в базовой комплектации, дополненной кондиционером. В базе оказались:
бортовой компьютер, подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателей, передние электростеклоподъемники, регулировка поясничного подпора, регулировка руля по высоте и вылету и две подушки безопасности. Само собой был в наличии ППД (пакет для плохих дорог), то есть увеличеный клиренс и защита двигателя из стального листа.  
Сначала Skoda показалась мне довольно скучной, особенно внутри. Интерьер казался очень незатейливым и серым. Оживляли его только ручки "металлик" открывания дверей и кнопка аварийки с надписью Octavia. Потом уже, спустя некоторое время, понял, что мне нравится этот строгий и невычурный стиль. Нет аляповатых вставок под дерево и каких-то сомнительных дизайнерских решений. Вспоминаю небольшой опыт езды на Ипсуме. Там был жутко пестрый салон, сочетание цветов резало глаза. От прежнего хозяина остались чехлы на всех сиденьях, сняв которые я обнаружил значительную прибавку в пространстве внутри салона. Под чехлами оказались довольно жесткие сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Сиденья оказались удобней Субаровских а-ля Рекаро. В Субарике спина затекала уже после 200 км, а на Шкоде такой проблемы не было замечено. Также гораздо удобней оказался процесс посадки в машину. В Субарике я все время цеплял коленями за руль, несмотря на то, что он был в верхнем положении.
Вообще сейчас вот вспомнил свою первую поездку на ней. Это был шок. Особенно не порадовал переход с коробки-автомата на ручную коробку. Принимая во внимание длинный ход педали сцепления и традиционную болезнь с включением первой передачи (у Туриков с движком 1,6), я сейчас вообще удивляюсь тому, что добрался до дома без происшествий. Потом уже начитавшись форумов, выявил для себя "правильный" алгоритм включения первой передачи. Сначала втыкаешь третью, затем уже первая легко включается. Вообще проблемы с первой передачей были только зимой и в первые 15-20 минут после начала движения. По мере разогрева машины первая начинала включаться легко, а весной так вообще почти сразу же включалась без проблем. Вполне возможно, что проблема вообще ушла бы после замены масла в коробке. Окончательно привык я к механике спустя два месяца после покупки авто. Просто в какой-то день пришло понимание того, что и на механике можно ездить и даже получать удовольствие от процесса переключения передач.
Движок на Шкоде стоял самый обычный 1,6 мощностью в 102 л.с. С удовольствием потреблял 92-й бензин. Аппетит зимой с прогревами  составлял до 18 литров на сотню, а весной стабилизировался на 9,5 литрах. Зима была холодная, поэтом авто грелось много и часто. По трассе расход был около 7,5 литров (скорость 110 кмчас) Перед покупкой были опасения, что двигатель окажется слишком слаб и достойной динамики не будет. Оказалось всё не так плохо. Машина довольно шустро разгонялась, динамика оказалась сопоставима с динамикой Субарика 2,0(атмо) на автомате.
Конечно каждый владелец Турика с движком 1,6 втайне мечтает о турбовом 1,8, но всё-таки, думаю, мой вариант оказался золотой серединой.
Не могу не упомянуть огромного размера багажник. Понятно, что его объем так велик за счет нехватки места на заднем сиденье. Но всё равно размер впечатляет. Учитывая то, что задние сиденья тоже складываются, можно было бы даже организовать спальное место, но этому мешает бортик в конце багажного отделения.
Удивило то, что в сравнении с Легаси звуков с улицы стало доносится гораздо меньше. Так и не разобрался благодаря чему это достигается. То ли есть шумка в дверях, то ли просто из-за более толстого металла. Кстати дверки реально тяжелее субаровских. И при открытии есть два положения.
Что еще сказать по машине...Машина очень достойно перенесла очень холодную зиму 2010 года. Вынужден был ездить каждый день, и думал, что по весне подвеска зазвучит на все голоса. Но всё оказалось в полном порядке. Ни стуков в подвеске, ни каких-либо проблем наподобие выдавленных сальников я так и не дождался.
Отмечу еще несколько важных мелочей. Многие любители японских авто высмеивают немцев за мясорубки на задних дверях. Мне это тоже поначалу казалось какой-то убогой экономией, но после Октавии у меня стало больше вопросов как раз к японским авто.
1. Практически в любом, даже самом бюджетном немце есть маршрутный компьютер. В Октавии он к тому же очень точен в своих показаниях. В японских авто гольф-класса маршрутного компьютера, как правило, нет. Да вот и в среднем классе, вроде моего Легаси тоже такой полезной опции не было.
2. В Октавии есть регулировка руля в двух плоскостях. Опять же в большинстве японских авто есть только регулировка наклона. В Легаси это было очень неудобно. Отмечал это уже выше по тексту.
3. После того как вытащил ключ из зажигания, некоторое время возможно пользоваться стеклоподъемниками. Тоже очень удобная штука.
4. Доводчик стекол в базе.
5. Регулировка поясничного подпора тоже очень нужная вещь. И тоже, увы, нечасто встречающаяся в японцах.
6. Режим "авто" у стеклоподъемников водителя и пассажира. У японцев как правило только у водителя.
Вобщем после всего этого я совершенно перестал заморачиваться мясорубками на задних дверях.
Пора закругляться с отзывом. Поэтому подведу итоги по машине:
Плюсы:
1. Надежность в целом и отличное поведение в морозы.
2. Доступность запчастей. Множество дубликатов. Частичная взаимозаменяемость с Гольфом.
3. Приемлимый расход бензина.
4. Хорошее базовое оснащение.
5. Огромный багажник.
6. Большой дорожный просвет.

Минусы:
1. Невыразительный дизайн кузова.
2. Теснота на задних сиденьях.
3. Очень убогая штатная аудиоподготовка. Звучание на твердую двойку.
4. Трабл с включением первой передачи.

Ну вот пожалуй и всё. Машина была обменяна на Ниссан Террано II. Но об этом уже в другом отзыве.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 206
просто машина....
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
18
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
За то, что с У-К 5+, но авто, если честно не нравится
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
12
3
Ответить
   
автор
У-К
Сообщений: 570
Pautow:
просто машина....
Да, наверное так и есть. Простая и надежная машина.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
12
4
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
НИШТЯК МАШИНКА!!!5+
12
6
Ответить
 
Сообщений: 206
Alexlx:
Да, наверное так и есть. Простая и надежная машина.
Так и есть... но цена на запасные части великовата, хотя... это ж не 20ти летний японец... Это ж новая машина.. Одно в них не нравится-слишком их много, и почти все серебристого цвета.
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Компьютер на тазиках с 2005 года стоит, это не показатель. Цена вопроса на любое авто с температурой за бортом, 4000 рублей. Шумка и в правду не плохая, но когда садишься в салон, реально блевануть хочется от убогости, на притворе в 3 раза лучше. Про зимний расход, это правда. Она просто не греется на месте и поэтому в салоне пока стоишь всегда дубак, едешь нормально. За небольшие деньги, кому важен клиренс и большой багажник, не плохой вариант, но я бы точно не взял Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
37
Ответить
   
автор
У-К
Сообщений: 570
Pautow:
Так и есть... но цена на запасные части великовата, хотя... это ж не 20ти летний японец... Это ж новая машина.. Одно в них не нравится-слишком их много, и почти все серебристого цвета.
Выбор запасных частей большой. Для любого кошелька. Многое подходит от гольфа. Платформа то одинаковая.
А вот с серебристым цветом действительно очень много машин.
Yxta:
Компьютер на тазиках с 2005 года стоит, это не показатель. Цена вопроса на любое авто с температурой за бортом, 4000 рублей. Шумка и в правду не плохая, но когда садишься в салон, реально блевануть хочется от убогости, на притворе в 3 раза лучше. Про зимний расход, это правда. Она просто не греется на месте и поэтому в салоне пока стоишь всегда дубак, едешь нормально. За небольшие деньги, кому важен клиренс и большой багажник, не плохой вариант, но я бы точно не взял Ихмо.
Компьютер реально полезная штука. В Легаси я бы не отказался от такой опции.
По интерьеру я уже отмечал, что лично мне больше по душе такой строгий стиль. Я не люблю пошловато выглядящие вставки под дерево. В Легаси кстати тоже вставок не было, всё было черно-серым. Машина отлично греется на холостом ходу, и вообще, для меня стало неожиданностью, что она так легко перенесла зимние морозы. Субарик уже после -20 с трудом заводился, а -30 это уже приговор был для него. А Шкода заводилась с первого раза после холодной ночевки во дворе при температурах ниже -35. Пару раз пока не разобрался с сигналкой, забывал на автопрогрев поставить.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
6
1
Ответить
     
усть - каменогорск
Сообщений: 114
за то наша жи есть
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Хорошая машина ! Было две таких - вообще ничего не ломалось !
7
2
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Было 8 таких у нас на работе на всех перегонял, пробеги под 250 тыс. (06-07 гг.) да есть проблема с МКПП, да тесный салон, и еще она табуретка еще та. Но стоит своих денег если брать б/у а не новую - за новую жалко отдавать 18 тыс.
За машину 4, за отзыв 5
Делаешь не бойся - боишься не делай
6
3
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
ну и страшила!!!!!
пляшу с бубном
7
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром