Прошлые выходные прошли весьма насыщенно =)
В целом, ремонт занял не более 2х часов на все-все-все. Успел только-только прокатиться на Йети 1,8ТСИ+ДСГ+4*4, попил кофе в раздумьях на чем еще покататься и все.. позвонили, пригласили машину забирать)
Никакой волокиты не заметил - отдал машину - пошел гулять - позвонили - пришел, забрал, поехал... сделал определенные выводы для себя.. у меня так быстро бумажки ВАЗовские делать не получается.. мда.. будем работать над этим.
В заказ-наряде ни одной стоимости не указано.. примерно ремонт в 1-1,5 т.р. выходит судя по трудоемкости и стоимости антифриза в рознице.
Когда забирал машину уровень антифриза был ровно на минимуме.
Домой приехал очень поздно (после СТО еще в гостях до позднего вечера пробыл) уровень смотреть не стал..
Утром только выехал со двора - включилась знакомая лампочка низкого уровня жидкости... вышел, посмотрел, на 1,5 см ниже минимума.. долил до максимума, поехал в Екатеринбург с намерением проверить уровень жидкости там и если будет мало снова ехать в сервис. Прокатавшись по Екб и в связи с эпопеей с омывайкой про антифриз (об этом в следующем дополнении) тупо забыл...
Уже в понедельник вечером пошел смотреть уровень - половина... долил опять до максимума - с понедельника уровень не изменился. В работе отопителя никаких изменений не заметил. Теперь все ок!)
кстати, на фото 1-2-3 состояние машины и градусника в -15 после прогрева мотора 15 минут ;)
Шкодоатмосферники хоть и не едут, но хоть греть сразу начинают)))
фото 4: вот в таком положении крутилок отопителя я ездил в Че и обратно.. в свитере поверх футболки. Иначе жарко ;)
фото 5: Яромир: если нада починить Шкоду в Субботу - вам сюда)) но лучше конечно без таких поводов прожить)))
фото 6: Уровень антифриза в понедельник.
фото 7: Уровень антифриза в четверг, на сегодня уровень там же.
фото 8: Патрубки уже сухие, по защите тянется жирный след от жидкости.. сохнуть долго еще будет..