По приезду в Екатеринбург выбрызгал всю незамерзайку с запахом барбарисок (покупал по 100 рэ за 5 л.).. причем тут халява и кроилово? а вот при чем - в багажнике с осени валялась подареная на Лукойле 4л. канистра их фирменной незамерзайки красного цвета.. остановился, залил ее и... и сказать что мы все там поохреневали это ничего не сказать.. духан был такой, что перебивало дыхание и начались рези в глазах..
брызгали эту гадость исключительно выключив печку и включали ее обратно только через полминуты-минуту после того как успокоятся щетки... жжесть..
проехав пол ЕКАДа, забрав гостя из аэропорта и выехав на трассу заметили, что форсунки не брызгают, а начинают с каждым включением лить струйкой и при этом концентрация очень похожа на кисель становится.. капец.. в одном из многочисленных колхозов между Екб и К-Уральским остановились отдышаться и подумать чего делать..на градуснике -15.. на канистре -30 написано.. мысль пришла быстро - доливаем литр (к тем 3м, которые там уже и так залиты), как раз должна -20 выдержать... в итоге на подъездах к объездной Каменск-Уральского она замерзла... (ну хоть ясно теперь, что уж химики из нас точно хреновенькие, бгг)))
Впрочем начиная с объездной она нам и не нужна была в принципе.. дальше было сухо.. при все той же температуре..
по приезду сменил жижу, залил опять за 100 рэ 5 л. жидкости, залил... в багажнике оставил смесь фирменной омывайки и воды из бачка и бодяженую жижу - в -25 жидкость без имени булькала как ни в чем не бывало при цифре на этикетке -20, а вот 3 л. Лукойла + 1 литр воды по консистенции стали напоминать перемороженное молоко.. с красным сиропом...))))) Остатки в канистре чистого Лукойла 0,5 л. в родной канистре в -25 похожи на кисель.. стоимость этой фирменной жидкости с термоядерным спиртяжным запахом - 450 рэ за 4 л.... мне досталось на халяву..
Нет, разумеется, я прекрасно понимаю, что у них ГОСТ, Техрегламенты и т.п. но заливать ее снова желания почему-то нет.. запах от водки в чистом виде и то более спокойно воспринимается чем эта жуть...
Ну и небольшое описание как я жижу перемороженную доставал из бачка =)
Для того, чтобы добраться до бачка надо снимать бампер, если по минимуму - хотя бы локер... просунуть трубочку, чтобы слить через нее никак - она утыкается в гофрированные переходы трубы от горловины до бачка.. Выбрызгивать это безобразие не хотел т.к. до мойки красные подтеки были по всей машине - после мойки повторять этот номер не стал...
отколупал крышку под проушину, посветил фонариком - попробовал достать рукой шланг - никак.. начал выдергивать заглушку под ПТФ - тоже никак.. не долго думая снял фару, дотянулся до защелки, выдавил заглушку... как бы просто не читалось это дело времени убил почти час, от момента начать снимать фару и снять заглушку.. зато теперь уже движения знакомы и получится много быстрее))
снял шланг, одел трубочку от ВАЗа, посмотрел как долго все это дело стекает через моторчик... ждать надоело, решил помочь - включил моторчик омывателя... шланг слетел и разбрызгало часть жидкости вокруг.. дело в том ,что шланг ВАЗовский не натянуть на моторчик - ВАГовские шланги чуть шире.. Нашел у слесарей на верстаках шланг вакуумника на экономайзер от классики - одел его как муфточку и выбрызгал всю жижу в свободную канистру за 2 минуты)
Попутно выяснил, что омыватель не работает если сработал концевик капота и увидел как выглядит лампочка сигнализирующая о негорящей лампочке (фара-то снята) =)
залил новую жидкость, и все обратно защелкнул за 3 минуты..
=)