Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-2

Вообще, я на ТО-2 был еще 07/04/12, т.е. 20 дней тому назад.. но за эти дни событий произошло с машиной больше чем за весь год)) Писать некогда было по разным причинам, пишу все и сразу.

За неделю до поездки на ТО, на Питерском Шкодоклубе увидел в продаже БУшные колеса, какие искал с самой покупки машины. Диски штатные, но не в моей комплектации.. позвонил, договорился о встрече и.. полез в гараж (http://forums.drom.ru/garazh/) искать питерцев... Нужный человек нашелся сразу. Александр а.к.а Рукиоткуданадо спасибо тебе огромное!!)

В общем, диски были выкуплены (история совершено фантастическая, для тех, кто дром видит тока по объявлениям и отзывам, но не живет на форуме). Они оказались в изумительном состоянии за смешные деньги. При том ,что еще и с резиной (со слов бывшего владельца - пробег примерно 60-70 тык). Колеса обошлись в 15 тыс.р. При том, что 1 диск (как выяснилось недавно, но об этом ниже) стоит 7,5 тыс.р.

7го с утра заехал на работу, перекинул колеса и помчался в Че. Сразу отметил разницу. Штатная штамповка на 15 с резиной 195/65 - в разы мягче. Зато 16 диски с резиной 205/55 рулятся в разы точнее)) на новых дисках все детали, к которым прикоснулась руки установщиков сиги и тонировки на шершавом асфальте стали издавать звуки... слышу я их теперь в 2 раза больше чем на родных колесах...

ТО прошел без замечаний. Звуков ни спереди, ни сзади никаких не услышали никто, увы.. Зато определили, что колеса не были дозатянуты, затянули с номинальным моментом, отправили кататься, типа теперь звук исчезнет (ага, щазз!!)...

Всего за ТО отдал 6820 рэ. это 2420 р работы, 4400 р расходники.

Кстати, про расходники. Сравнение цен Экзиста и ОД:

фильтр масляный 030115561AN: exist - 320,25 р., ОД - 350 р.

Пробка резьбовая с уплотнителем N90813202: exist - 63.51 р., ОД - 90 р.

Фильтр салона 1K1819653B: exist - 556.63р., ОД -1080 р.

Фильтр двигателя 036129620H: exist - 724.87 р., ОД - 870 рэ.

Итого переплатил: (350-320,25)+(90-63,51)+(1080-556,63)+(870-724,87)=724,74 р. Основная разница в салонном фильтре. Вот цена за лень и беззаботность. Заказал бы на экзисте - сэкономил бы... но в душе земноводное никак на этот факт не отреагировало..

Почему не стал делать машину сам? да потому что я этим на работе занимаюсь и помимо работы потом еще и своей машиной заниматься по таким поводам чего-то не хочу ;)

Фотки:

1-2: Такие красивые мы ехали на ТО =)

3: Пробег, и кому тут были интересны скоклько на трассе комфортно ехать с 1,4 атмо? вот, 5я передача + 3 т.об./мин = 100 км/ч.

4: коробочки после ТО. 2 кулечка справа и коробочка - докупил секретки на колеса 2070 рэ, штатные крышечки на болтики (40*16шт.=640р.) и крышечки - муляжи болтиков на секретки (40*4шт.=160р.) + штатный пинцетик (60 р.) для их съема. От экзиста цены опять же не сильно отличаются, там заглушки по 37 рубликов.. ждать ради 60 рублей экономии не стал, купил все и сразу из наличия.

5: Фильтр салона - менять каждые 30 тыс.км. Менял на 15 тыс.км. в Тольятти осенью - вся эта грязь появилась там за зиму. Желающие поэкономить на собственных легких еще есть? ;)

6: Фильтр двигателя.. сначала вытряхнул все в контейнер... потом вспомнил, что я полгода тому назад тоже сначала вытряхнул потом вспомнил, что с него вывалится сфоткать хотел.. мож на 45 тык. не забуду весь мусор с фильтра заснять на кафеле))) по идее поездил бы конечно еще после продувки, но.. в помойку кароче...

7: Угадайте, что за город на горизонте?))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром