Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
второй гарремонт и.. ДТП или первое предупреждение Дороги.

Второй гарремонт и. ДТП или первое предупреждение Дороги.

Как и обещал, грустная серия.

Поездив после ТО-2 примерно 2 тыс. км. стук, который был принят за неприкрученые колеса стал более явным. Точнее я-то знал, что он есть и всячески ему в развитии помогал (без фанатизма,но учитывая специфику своей работы инженером по гарантии)... На пробеге 32528 км приехал в сервис (все тот-же Яромир, Че), оставил машину, а сам свалил к Любимой... вечером (уже после закрытия салона, с опозданием на полчаса) забрал машину. Заменили подшипник опоры правой стойки.

Поначалу не понял как сделали все без проведения геометрии. Потом, почитал Эльзу, посмотрел каталог, все ок.

На сегодняшний день по гарантии проведены 2 работы.

1: 04/02/12

замена уплотнительного кольца датчика температуры:

работы 0,3*1100=330 рэ

детали: N 903 168 02 (цена - 22,38р. [и так понятно где я ее взял, т.к. ОД цен в гарантийных заказ-нарядах такую инфу не светит}) + 0,5 л. концентрата антифриза (1,5 л. банка концетрата = 600 рэ), т.е. 200 рэ за жижу, которой добавили литр (разводят 1 к 1).

Итого: 330+22,38+200=552,38 р.

2: 20/04/12

замена опорного подшипника.

(номер дет. 6N0 412 249 C, цена (опять Экзист) - 722,76р. Розничная цена ОД мне не известна.) судя по заказ-наряду работ сделано на 1,6 часа, что при нормочасе 1100 рэ = 1760 рэ.

Итого: 722,76+1760=2482,76 р.

"наэкономил на гарантии за год: 2482,76+552,38=3035,14 р. Но (!!!) это без учета коммерческих цен ОД на эти детали и по стоимости гарантийно-ТОшного нормочаса ОД... Коммерческие ремонты многие делают по несколько более дорогому ценнику...

Если учесть, что за ТО-15000 отдал 2025 рэ, а за ТО-30000 км - 2420 рэ, могу заявить, что гарантия себя окупила аж на 75% процентов)) По идее машина, новая ломаться вообще не должна, но.. это идеальные условия, которые недостижимы, как таковые ;) А поскольку ТО проводить в любом случае.. проводя его сам сэкономил бы я на этот момент (и то не факт) 2025+2420=4445 р. (без учета разницы в ценах на расходники ОД с экзистом).

Много это или мало решать надо самому - по моему исключительно субъективному мнению работника ОД (к Шкоде и ВАГу как таковому не имеющему отношения) это абсолютно нормально. После официального прекращения действия гарантии где я буду обслуживаться посмотрим через год. за это время будет еще минимум 2 ТО, включая большое на 60 000 с заменой ГРМ, вот, там и будет все все ясно ;)

Теперь про ДТП:

После выполнения всех работ с машиной поехал домой, что важно: не спал, даже намеков не было... время 2-40 ночи.. поднимаясь на последний мост, перед постом весового контроля (уже видно было подсвеченную стелу на кольце) замечаю в свете фар встречного какой-то предмет на моей полосе, убираю ногу с педали накатом, притормаживая, подъезжаю к началу пролета моста, вижу лежащий на полосе кусок не то бетонного поребрика (бордюра) не то плиты.. в высоту вроде невысокий, решаю обойти его с сходу, пропустив между колес, обруливаю к бортику, чувствую четкий глухой удар по днищу, впадаю чутка в ступор и.. и правым бортом достаю отбойник моста...

увы.. усталость + сниженая на этом фоне реакция + вид дома на горизонте расслабил... хорошо, что есть КАСКО...

под замену оба бампера, оба брызговика, переднее правое крыло, передняя правая дверь, молдинг правой передней двери, правое переднее колесо (и диск и резина)... поскольку колесо и молдинги не были включены в полис, решил обратиться не в ремонт по направлению страховой, а получив деньги чинить кузовные детали... уже обратился в независимую оценку для перерасчета стоимости официалов.. сказали будем судиться..

Через месяц этот полис кончится.. а починить машину к этому моменту не то что не успеть - денег мы еще не скоро увидим.. весь в раздумьях как быть..

на покупные детали ценник 1100 за молдинг, 7,5 т.р за диск, резина Continental SportContact 2, 205/55 R16 стоит от 4 до 5 т.р./штучка...

Ну и самое прикольное: после остановки и вызова гаишников на полосе ничего (!!!) не нашли.. с гаишниками с фонариками обошли все - не нашли ничего.. решили, что приснилось, посмеялись, порешили, что Дорога на первый раз простила такие безобразия и предупредила.. типа второго такого раза может уже не быть.. оформились, уехал домой, выспался, поехал на мост (ну не верю я в такие вещи, чего теперь?) и ведь нашел.. на склоне валялись куски пенопласта... того самого пенопласта, которым обшивают изотермические будки.. а там по зиме ГАЗельке будку фурой разкроило... Свеженаломаный пенопласт также был найден неподалеку... Пенопласт ночью в свете фар оказывается один-в-один с бетонным блоком выглядит...

Отдыхайте, не спите за рулем, даже если дом уже виден! Это плохо заканчивается...

Фотки:

1: Если теперь фоткать машину, то тока с этой стороны)))

2-3: поврежденный бок. Не так уж все и страшно ;)

4: Мост, стела на горизонте, отбойник, белый след.

5: отбойник...

6: Пенопласт разкиданый на склоне

7: Повреждения поближе общим планом

8: Крыло и дверь продраны насквозь.. =(

9: Диск "обгрызан" отбойником.. машину не ведет, вибраций не добавилось, звуков тоже...

10: Пенопласт, поближе..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter