Да, правы, были форумчанены... Ну что уж, теперь...
Неделю назад мне окончательно пришли деньги за ДТП совершенное мною, и на которое распространялся полис КАСКО, теперь в сумме не обидели, и ремонт осуществляется в полном объеме. Сегодня оставил машинку чинить очень хорошим мастерам.
Ощущения без машины, прямо скажу не приятные, но понимание того, что через 2 недели машинка будет как новая несколько греет душу.
На конец октября запланировано ТО - 90 000, с заменой ремней ГРМ и навесного. 13 т.р. + плановые работы по ТО, хорошо, что гарантия кончилась и можн оработы по отдельности заказать, а не комплекс на 6 тыс.руб. - примерно в 3 раза дешевле будет. Сразу же и в КАСКО снова одену машину - хорошая штука для нервов)
По машине, в целом сказать нечего, под конец гарантии поменяли все 4 катушки со свечами по гарантии и переклеили эмблему на двери багажника, тоже, кстати по гарантии.
Весной этого года, перед поездкой на майских праздниках на ДромоСолярисе у меня сломалась правая задняя пружина - по гарантии провести ничего не получилось. Выручили братья- шкодоводы из Питера. Прислали 2 задних пружины за стоимость доставки. Сделал анализ материала на оборонном заводе Кургана - "усталостная трещина по месту воздействия механического концентратора напряжений". Т.е. по русски - попал под пружину на демпфер камень и послужил рычагом для раскачивания витка пружины.. когда он туда попал сказать сложно, но судя по слому еще до зимы... Спасибо, еще раз профильному питерскому шкодофоруму)
Сами уже сделали ТО-75000 и заодно оттянули замену сайлентов рычагов подвески передних колес установкой термоусадки на рычаг. Хватило на 15 тыс.км, как раз за это время и деньги на появились на цельнолитые сайленты от Ауди А3)
За 2,5 года машина не перестала дарить ощущение радости от ее использования, на что ее менять я не знаю.. хочу такую же но с автоматом)