Продолжаем безобразия)
итак:
Шкода Октавия А5 фейслифт
мотор BUD 1,4 НЕ турбо, 80 л.с.
коробка - 5МКПП
комплектация - Классик
стоимость авто в этой комплектации 549 000 р.
дополнительно установлен на конвейере кондиционер + 29 900 р.
Итого 578 900 р.
Именно этот экземпляр был заказан другим человеком, но к нему так и не попал.. не смотря на заказаные и установленные майфун и сигнализацию..
Мне сама машина досталась со скидкой за сумму 570 216 р.
+ майфун и сигнализация на общую стоимость 28 690 р....
Продолжение отзыва пока будет в русле коммент-фото.. так проще и нагляднее)
Начнем с модельки =) - фото 1. =) комплектация не установлена))
2, 3: Двери открываются широко, проемы удобны, но с посадкой есть определенные проблемы... пороги довольно широки в угоду безопасности при боковом ударе и по этой причине в машину приходится впрыгивать тем, у кого ноги короткие и соответственно выпрыгивать)))) Привык и как-то уже не обращаю внимания)
4, 5: Панель: верхняя половинка мягкая, мягкие еще панели дверей в верхней части, но тока на передних дверях......
Что мы видим, сидя на месте)) Слева, первым делом увидим ручку.. (1) в отличие от дорогой версии она не в хроме и не имеет прорезиненой накладки изнутри.. что в общем-то нисколько не мешает.. рядом стоят динамики пищалки под решеткой и ручка регулировки и подогрева зеркал.. кому-то такое расположение не нравится.. я думаю, что оно именно там, где это наиболее удобно ;)
Свет включаем тут же, слева от руля.. при этом, если включен ближний свет, то при вытаскивании ключа ничего гореть не будет.. а во тесли не выключить габариты и уйти с ключем, то габариты гореть будут......
Слетали в прошедшую пятницу в Катайск...
по пути туда пробег перевалил за 3000 км.. воспользовался новым, пока еще ровным отрезком дороги для заезда на максималку.. 160 км/ч при почти 5 тыс.об... бОльшего не получилось т.к. на такой скорости хорошая дорога заканчивается слишком быстро))))
достанет мотор отсучку на 5й передаче или нет пока вопрос... думаю, что нет..
В сумме одного бака хватило на 2 дня неспешных покатушек до поездки и на 2 дня после..+ Курган-Катайск 225 км от знака до знака (по одометру)......
Ну вот, наконец, хоть что-то похожее на поломку)))
Вчера. Начал валять дурака пульт сигналки. Подходишь, жмешь кнопку, двери не открываются.. через 5 сек. примерно, вместо открытия двери пульт тихонько делает звук, похожий на: "Ква"... попытки с третьей таки открывает, но тем не менее.. настораживает..
под конец дня при нажатии кнопки проверки состояния машины и режима сигналки пульт вдруг начал издавать новые звуки.. и показал, что батарейка разряжена полностью.. снял батарейку - поставил.. все ок.. снова проверил состояние режима охраны - все ок......
Вот откуда на счетчике километры? вроде не ездил никуда.. а уже.. на старой машине я этого совсем не замечал =))
собственно, 2/3 пути до ТО-1 пройдено.. масла после третьей тыщи км не съедено ни грамма, антифриза не убыло тоже ни капли.. поломки: замятый и порванный теплозащитный кожух под днищем, ободран бампер по низу, сколы на обоих крыльях, капоте и водительской двери, села батарейка в пульте сиги... ничего в машине само по себе не сломалось.. или поломано разгильдяем владельцем, или получено в процессе жизни на русских направлениях, которые, почему-то окружающие называют дорогами (??!!!!)...
Через месяц планируется поездка в "обитель зла", град Тольятти......
Сомневаюсь, что это можно считать полноценной поломкой.. но тем не менее.. педаль сцепления по ощущениям как-будто подпружинивала.. думал так и надо (зря) - сегодня по дороге на работу почустовал, что накладка с педали норовит отпасть, остановился, посмотрел, ногой попробовал пошевелить накладку - стоит.. доехал до работы, подергал накладку рукой: с одной стороны как будто болтается.. посмотрел внимательнее - оказалась ерунда - один из 2х грибков, фиксирующих накладку на педали не был зафиксирован.. вставить его один не снимая всю накладку не получилось, снял накладку, посмотрел, сбегал за фотиком и пассатижами, сфотал =) и за 5 секунд поставил все на место))))
...
Карочи съездил в славный город Тольятти))))
Наконец-то сам, а то все на поездах как-то получалось((
за 8 дней пробег 3000 км: 1000 туда, 1000 обратно, 1000 там))
Сделал вывод, что ехать развалившись в кресле полулежа, руля тока одной рукой - жутко не удобно спине, сел "по учебнику" - и проблема с затекающей спиной исчезла... мда... эргономика интересная штука.. в Кволисе ехал вообще хоть лежа, хоть как - минус тока один отметил - засыпать сразу начинал))))) тут немного иначе все.
Туда проехал Урал ночью - за 3 часа от Че до Уфы....
К предмету отзыва отношения данный материал не имеет))))
Чисто ознакомительные фото))))
Ну че вот тут написать... остался свободный комплект нашлепок с тест-Рио, который так никуда более и не понадобится)) приклеил себе на праздники))) за пару месяцев ничего страшного не произойдет, зато видок веселенький стал))))
пока клеил было включено зажигание - без радио скучно было... и.. карочи говоря завожу, температура тупо растет, мотор захлебывается и тухнет.. так 2 раза.. скинул клемму на 2 минуты - симптомы вроде исчезли...
из эксплуатационных "косяков" - начали на холодную свистеть колодки......
После мойки заехал в тепло, смазать, протереть все, до чего не доходят руки у мойщиков...
Пока машина была на улице успело прихватить помощника открытия лючка бензобака - потыкал его - работоспособность к нему вернулась.. продул... Ну вот казалось бы: чего тебе еще не хватает?! Полез все это дело смазывать.. порвал пимпочку выше приведенного механизма =(
Экзист предлагает купить только целиком эту деталь примерно за 250 рубликов... придется заказывать... отдельно резинку не нашел.
Купил штатную теплошумоизоляцию капота.
Установка - менее минуты.
цена, и партномер на фото.
+ соседи Челябинцы нашлепку подарили на рамку, наклеил))
Фото:
1. До установки. Лед, талый снег и пр. спецэффекты наших зим не запечатлел - по утрам обычно не до них ;)
2. Шумка, вид с лицевой стороны.
3. Шумка, вид с обратной стороны.
4. После установки.
5. Шумка, крупно.
6. Рамка номера)
7. Квиточек от дилера.
Про exist:
Данный инет-магазин предлагает купить эту же деталь от 1 323,69р....
Ну вот, дождался!)
Дело было так: Вышел с работы, завел машину с пульта, постоял, побеседовал с охраной, чтобы машина хоть немного потарахтела (не сидеть же там в холодильнике просто так)... минут через 15 залез в машину, увидел огненнокрасный тревожно мигающий значок неисправности системы охлаждения... перепугался.. заглушил, открыл капот, понюхался, пощупал - ничего не обнаружил.. завел снова - значок не горит.. оставляю мотор работать, беру фонарик лезу под капот - антифриза нет (!!!) точнее есть, но ровно на 2 см ниже минимума.....
Прошлые выходные прошли весьма насыщенно =)
В целом, ремонт занял не более 2х часов на все-все-все. Успел только-только прокатиться на Йети 1,8ТСИ+ДСГ+4*4, попил кофе в раздумьях на чем еще покататься и все.. позвонили, пригласили машину забирать)
Никакой волокиты не заметил - отдал машину - пошел гулять - позвонили - пришел, забрал, поехал... сделал определенные выводы для себя.. у меня так быстро бумажки ВАЗовские делать не получается.. мда.. будем работать над этим.
В заказ-наряде ни одной стоимости не указано.....
Все же нет, не хочу я в большой город... обанкрочусь нафик на мойке)))
Дома машину мою раз в 2 недели и она в основном пачкается в основном просто налетом грязного снега да окна снаружи закидывает песочноснежной фигней...
Челябинск в этом отношении грязноват.. но не идет ни в какое сравнение с Екатеринбургом.. там Ппц.. =( бачок омывайки убит за 3 часа.. (каково оно заливать халяву расскажу в следующем допе).. соль вперемешку с песком и хз чем еще. на дороге неприятная каша - липнет, не тает и скользкая.....
По приезду в Екатеринбург выбрызгал всю незамерзайку с запахом барбарисок (покупал по 100 рэ за 5 л.).. причем тут халява и кроилово? а вот при чем - в багажнике с осени валялась подареная на Лукойле 4л. канистра их фирменной незамерзайки красного цвета.. остановился, залил ее и... и сказать что мы все там поохреневали это ничего не сказать.. духан был такой, что перебивало дыхание и начались рези в глазах..
брызгали эту гадость исключительно выключив печку и включали ее обратно только через полминуты-минуту после того как успокоятся щетки......
Вообще, я на ТО-2 был еще 07/04/12, т.е. 20 дней тому назад.. но за эти дни событий произошло с машиной больше чем за весь год)) Писать некогда было по разным причинам, пишу все и сразу.
За неделю до поездки на ТО, на Питерском Шкодоклубе увидел в продаже БУшные колеса, какие искал с самой покупки машины. Диски штатные, но не в моей комплектации.. позвонил, договорился о встрече и.. полез в гараж (https://forums.drom.ru/garazh/) искать питерцев... Нужный человек нашелся сразу. Александр а.к.а Рукиоткуданадо спасибо тебе огромное!!)
В общем, диски были выкуплены (история совершено фантастическая, для тех, кто дром видит тока по объявлениям и отзывам, но не живет на форуме)....
Тюнинг часть первая - установка колес.
Вторая серия - окрашены и установлены штатные молдинги, окрашены корпуса зеркал.
Еще хотел ручки покрасить, но как только разобрал дверь и выяснил, что для снятия ручек надо расклепать все 4 двери, отложил этот скользкий вопрос до окончания гарантии)))
Молдинги куплены еще осенью через шкодофорум, за полцены от экзиста и за треть от цены официалов =)
достались в родной упаковке, запаяные в кулечки, в родном грунте)
окраска прошла нахаляву - Спасибо добрым людям)
...
Как и обещал, грустная серия.
Поездив после ТО-2 примерно 2 тыс. км. стук, который был принят за неприкрученые колеса стал более явным. Точнее я-то знал, что он есть и всячески ему в развитии помогал (без фанатизма,но учитывая специфику своей работы инженером по гарантии)... На пробеге 32528 км приехал в сервис (все тот-же Яромир, Че), оставил машину, а сам свалил к Любимой... вечером (уже после закрытия салона, с опозданием на полчаса) забрал машину. Заменили подшипник опоры правой стойки.
Поначалу не понял как сделали все без проведения геометрии....
В общем-то давно я хотел проверить машину в этом ракурсе (с этим учетом и выбрал именно Октавию), но как-то повода не было.
А тут, поехали на Фестиваль Дром.ру-Урал на оз. Увильды 5-7 мая. Т.к. погода позволяла поехали после феста еще на одно клёвое озеро Урала - Тургояк, спать решили в машине (заодно и определить, какой вид отдыха подруге больше понравится - цивильно или дикарями).
Машина как дом, зарекомендовала себя отлично) Единственное - полку багажника не придумали куда убрать, чтобы не мешалась и стало явным отсутствие розетки в багажнике (провода от навигатора-плеера не хватило от передней прикурки чтобы кино поглядеть)....
Продолжение.
Поскольку текст есть в предыдущем дополнении, а фотки не вошли, тут будут тока фоты и комменты к ним)
Поскольку фотать сборку этого конструктора времени не было, да и света уже тоже (в свете фонарика раскладывались) то на фото запечатлена поэтапно разборка, в соответствующем ей порядке.
1. Вид постели полкой
2. Вид на постель без полки
3. Подголовники разметились в левой нише
4. Насос от матраса, сумка от него же, и чехол от спальника разместились рядом с аптечками (там еще и сок забыли убрать, не мешался совершенно..)
5. Справа на полу задних пассажиров разместились решетка, уголь, теплая куртка, проживающая в машине
6. Слева сложили сумки с цеными вещами
7. Спереди справа набор автомобилиста, контейнер с мясом и зеленью, термос, сумка с мыльно-рыльными причиндалами и одеждой....
продолжение.
1. Слева направо: Матрас с насосом в пакете, Плед в сумке, спальник в мешке.
2. Спинки сидений, как оказалось идеально ложатся задом-наперед в багажник к задней стенке. Я уже передумал делать дверку в левую нишу - и без нее изумительно живется =)
3-4. Укладка спинок с разных углов
5. Обед с видом на младшего брата Байкала)
6. Вещи собраны, можно ехать)
7-8. Фоты на память, где стояли =)
9. в Миассе на берегу Миасса =) в Челябинске эта же река выглядит менее фотогенично...
Ну вот, и проехали мы растояние равное длине экватора нашего Дома)
Случилось это еще 2 недели назад, в пути из Тольятти в Курган) Но время появилось чуть-чуть только сейчас.
С чем встретили данный рубеж:
1. 2й месяц везу документы в суд по ДТП.. машину, понятное дело не чинил.. то в Челябинске, то в Тольятти, то еще чего... успеть бы в 2 года исковой давности уложиться))))
ОД насчитал ремонта на 80 тыс.руб. Запчастей там же справку дали на почти 60 тыс.руб. Денег дали за ДТП 51 тыс.руб.
КАСКО на второй год так и не заключил, банк проинформировал, что до принятия судебного решения чинить нельзя (они там этой ахинее поверили и пока отстали)....
Последнее время стал замечать, что при работе щеток за ними тянется какой-то след, который быстро высыхает. По идее, как бы не критично... По факту - щетки уже "устали". Решил поменять.
Щетки комплектом оригинал за 2500 рэ - капец какой-то. Бош по 500 за щетку сам по себе вещь не известная... и тут известный наш форумчанен Андрей Astra отписал в комментах про резинки для дворников с номерами - чем я в ту же минуту и воспользовался)
Сегодня поставил.
Пока не проверял - жду дождик) в тест-режиме все ок!)
Фото отчет эпопеи ниже:
...
1. Взявшись за маленькую щетку нашел косяк... сначала щетка слазить не хотела, потом налазить... внимательно посмотрел - одна из пружин перекошена и зажимает резинку... Намочил это место крепким чаем (рядом под рукой ничего не было))) и щетка пролетела на свое место. =)
Именно в этот момент я понял для чего в инструкции приводится одевать резинку в пакетике =) руки вроде отмыл, но серый оттенок все равно различим там, где хватался за резинку...
2. Наконечники, кстати, в комплекте идут с одной щеткой 2 штуки (оба на одну сторону), со второй - одна......
Сегодня машинке ровно 2 года.
Стоит, конечно, более подробно описать события прошедшего года, с момента последнего обновления, но катастрофически нет времени.
Вкратце: поломка была лишь одна - сломался виток задней правой пружины. Опережая обывателей поясню - поломка эксплуатационная.
Поменял, еще разок, резинки "дворников" - купил полотна alca, доволен.
Машина выставлена на продажу в пользу квартирного вопроса. Грустно =(
Да, правы, были форумчанены... Ну что уж, теперь...
Неделю назад мне окончательно пришли деньги за ДТП совершенное мною, и на которое распространялся полис КАСКО, теперь в сумме не обидели, и ремонт осуществляется в полном объеме. Сегодня оставил машинку чинить очень хорошим мастерам.
Ощущения без машины, прямо скажу не приятные, но понимание того, что через 2 недели машинка будет как новая несколько греет душу.
На конец октября запланировано ТО - 90 000, с заменой ремней ГРМ и навесного. 13 т.р. + плановые работы по ТО, хорошо, что гарантия кончилась и можн оработы по отдельности заказать, а не комплекс на 6 тыс.руб. - примерно в 3 раза дешевле будет....
Забрал свою машинку, теперь специально мимо правого бока лишний раз машину обхожу, любуюсь))))
Итого 1,5 года от страхового случая до починки... Зря я понадеялся на честность страховщиков.. ну да ладно, по итогам суда они мне еще и штраф выплатили, которого хватает еще на год КАСКО, машинка пока в кредите, будем заключать полис и ездить дальше, радоваться машинке)