Ну вот, наконец, хоть что-то похожее на поломку)))
Вчера. Начал валять дурака пульт сигналки. Подходишь, жмешь кнопку, двери не открываются.. через 5 сек. примерно, вместо открытия двери пульт тихонько делает звук, похожий на: "Ква"... попытки с третьей таки открывает, но тем не менее.. настораживает..
под конец дня при нажатии кнопки проверки состояния машины и режима сигналки пульт вдруг начал издавать новые звуки.. и показал, что батарейка разряжена полностью.. снял батарейку - поставил.. все ок.. снова проверил состояние режима охраны - все ок......
Сомневаюсь, что это можно считать полноценной поломкой.. но тем не менее.. педаль сцепления по ощущениям как-будто подпружинивала.. думал так и надо (зря) - сегодня по дороге на работу почустовал, что накладка с педали норовит отпасть, остановился, посмотрел, ногой попробовал пошевелить накладку - стоит.. доехал до работы, подергал накладку рукой: с одной стороны как будто болтается.. посмотрел внимательнее - оказалась ерунда - один из 2х грибков, фиксирующих накладку на педали не был зафиксирован.. вставить его один не снимая всю накладку не получилось, снял накладку, посмотрел, сбегал за фотиком и пассатижами, сфотал =) и за 5 секунд поставил все на место))))
...
Карочи съездил в славный город Тольятти))))
Наконец-то сам, а то все на поездах как-то получалось((
за 8 дней пробег 3000 км: 1000 туда, 1000 обратно, 1000 там))
Сделал вывод, что ехать развалившись в кресле полулежа, руля тока одной рукой - жутко не удобно спине, сел "по учебнику" - и проблема с затекающей спиной исчезла... мда... эргономика интересная штука.. в Кволисе ехал вообще хоть лежа, хоть как - минус тока один отметил - засыпать сразу начинал))))) тут немного иначе все.
Туда проехал Урал ночью - за 3 часа от Че до Уфы....
После мойки заехал в тепло, смазать, протереть все, до чего не доходят руки у мойщиков...
Пока машина была на улице успело прихватить помощника открытия лючка бензобака - потыкал его - работоспособность к нему вернулась.. продул... Ну вот казалось бы: чего тебе еще не хватает?! Полез все это дело смазывать.. порвал пимпочку выше приведенного механизма =(
Экзист предлагает купить только целиком эту деталь примерно за 250 рубликов... придется заказывать... отдельно резинку не нашел.
Ну вот, дождался!)
Дело было так: Вышел с работы, завел машину с пульта, постоял, побеседовал с охраной, чтобы машина хоть немного потарахтела (не сидеть же там в холодильнике просто так)... минут через 15 залез в машину, увидел огненнокрасный тревожно мигающий значок неисправности системы охлаждения... перепугался.. заглушил, открыл капот, понюхался, пощупал - ничего не обнаружил.. завел снова - значок не горит.. оставляю мотор работать, беру фонарик лезу под капот - антифриза нет (!!!) точнее есть, но ровно на 2 см ниже минимума.....
Прошлые выходные прошли весьма насыщенно =)
В целом, ремонт занял не более 2х часов на все-все-все. Успел только-только прокатиться на Йети 1,8ТСИ+ДСГ+4*4, попил кофе в раздумьях на чем еще покататься и все.. позвонили, пригласили машину забирать)
Никакой волокиты не заметил - отдал машину - пошел гулять - позвонили - пришел, забрал, поехал... сделал определенные выводы для себя.. у меня так быстро бумажки ВАЗовские делать не получается.. мда.. будем работать над этим.
В заказ-наряде ни одной стоимости не указано.....
Вообще, я на ТО-2 был еще 07/04/12, т.е. 20 дней тому назад.. но за эти дни событий произошло с машиной больше чем за весь год)) Писать некогда было по разным причинам, пишу все и сразу.
За неделю до поездки на ТО, на Питерском Шкодоклубе увидел в продаже БУшные колеса, какие искал с самой покупки машины. Диски штатные, но не в моей комплектации.. позвонил, договорился о встрече и.. полез в гараж (https://forums.drom.ru/garazh/) искать питерцев... Нужный человек нашелся сразу. Александр а.к.а Рукиоткуданадо спасибо тебе огромное!!)
В общем, диски были выкуплены (история совершено фантастическая, для тех, кто дром видит тока по объявлениям и отзывам, но не живет на форуме)....
Как и обещал, грустная серия.
Поездив после ТО-2 примерно 2 тыс. км. стук, который был принят за неприкрученые колеса стал более явным. Точнее я-то знал, что он есть и всячески ему в развитии помогал (без фанатизма,но учитывая специфику своей работы инженером по гарантии)... На пробеге 32528 км приехал в сервис (все тот-же Яромир, Че), оставил машину, а сам свалил к Любимой... вечером (уже после закрытия салона, с опозданием на полчаса) забрал машину. Заменили подшипник опоры правой стойки.
Поначалу не понял как сделали все без проведения геометрии....
Последнее время стал замечать, что при работе щеток за ними тянется какой-то след, который быстро высыхает. По идее, как бы не критично... По факту - щетки уже "устали". Решил поменять.
Щетки комплектом оригинал за 2500 рэ - капец какой-то. Бош по 500 за щетку сам по себе вещь не известная... и тут известный наш форумчанен Андрей Astra отписал в комментах про резинки для дворников с номерами - чем я в ту же минуту и воспользовался)
Сегодня поставил.
Пока не проверял - жду дождик) в тест-режиме все ок!)
Фото отчет эпопеи ниже:
...
Да, правы, были форумчанены... Ну что уж, теперь...
Неделю назад мне окончательно пришли деньги за ДТП совершенное мною, и на которое распространялся полис КАСКО, теперь в сумме не обидели, и ремонт осуществляется в полном объеме. Сегодня оставил машинку чинить очень хорошим мастерам.
Ощущения без машины, прямо скажу не приятные, но понимание того, что через 2 недели машинка будет как новая несколько греет душу.
На конец октября запланировано ТО - 90 000, с заменой ремней ГРМ и навесного. 13 т.р. + плановые работы по ТО, хорошо, что гарантия кончилась и можн оработы по отдельности заказать, а не комплекс на 6 тыс.руб. - примерно в 3 раза дешевле будет....
Забрал свою машинку, теперь специально мимо правого бока лишний раз машину обхожу, любуюсь))))
Итого 1,5 года от страхового случая до починки... Зря я понадеялся на честность страховщиков.. ну да ладно, по итогам суда они мне еще и штраф выплатили, которого хватает еще на год КАСКО, машинка пока в кредите, будем заключать полис и ездить дальше, радоваться машинке)