Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Съездил на ТО-15000

Skoda Octavia 2017

Верхняя Пышма
Пробег: 15 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание
31

Всем доброго дня и хорошего настроения.

В эту субботу, 27 января, побывал на первом ТО. Забегая вперёд, скажу, что замечаний по автомобилю у официалов не возникло, а на заданные мной вопросы из списка, получил вот такие ответы (подробнее вопросы можно прочитать в предыдущем дополнении, тут кратко):

1) Загорелся Джеки Чан. Потом сам погас.

Ответ: мы не знаем, что это было. Никаких ошибок сканер не нашел, всё тихо и спокойно.

2) Скрипит передняя подвеска.

Ответ: это скрипят задние сайлент-блоки рычагов передней подвески. Они у всех Октавий скрипят, и мы их смазываем, даже если хозяин не жалуется. Скрип начинается с наступлением холодов. Летом не скрипит.

3) Постоянно горит лампочка отсутствия незамерзайки, хотя бачок полный.

Ответ: Вы заливаете неправильную незамерзайку. И не волнует, что она у Вас брендовая, за дофига денег, всё равно неправильная. Смысл работы датчика наличия жидкости - там два штыря, которые меряют электропроводность, и по этим показателям система определяет, есть незамерзайка или нет. Так мне объяснили. Надо заливать нашу фирменную шкодовскую незамерзайку, и проблем не будет. Действительно, залили их незамерзайку, и всё стало нормально. На мой вопрос, а почему с Джеттой-то таких проблем не было, пожали плечами. Но нехотя сознались, что у Октавии так настроено, что она спокойно относится только к своей фирменной жидкости, остальные не любит. Раньше, якобы, такого не было. Поэтому надо либо заливать фирменную жижу, либо экспериментировать с другими. Сразу скажу, газпромовскую и лукойловскую жижу моя Октавия, оказывается, не любит, остальные пока не пробовал. Ну и само собой, в тёплое время года можно лить хоть какую. Проблема появляется только в холода.

4) После мойки запотевают передние фары. В углах, там, где стоят лампы дальнего света.

Ответ: Ну и что? Потом проходит же? Да? Значит - это вариант нормы. Вот если бы не проходило...

5) Немного запотел и не отпотевает задний стоп (что на стекле).

Ответ: Тут я сам виноват, забыл сказать. А когда вспомнил, машина уже 3 часа простояла в тёплой ремзоне. Само собой, всё исчезло за это время.

6) При остановке двигателя дёргаются дворники.

Ответ: как совершенно верно написали в комментариях - так и должно быть. Дворники меняют своё положение, чтоб резинка не заламывалась, лёжа в одном и том же положении.

7) При нажатии сцепления на стоящей машине и работающем двигателе подскакивают обороты двигателя.

Ответ: Так сделано, чтобы было легче трогаться с места. Согласен, я и сам иногда чуть педали газа касаюсь перед тем, как тронуться. Мне это помогает, когда нужно быстрее ускориться с места. Но вопрос всё равно остался открытым - если это нужно для облегчения процесса трогания с места, то почему это не происходит каждый раз при нажатии педали сцепления? И еще момент, обороты ведь подскакивают, когда нажал сцепление. После этого, пока включаешь I передачу, обороты уже снова холостые. То есть всё происходит очень быстро, и в чём тут помощь тогда, я не понял. В общем, похоже, они сами не знают.

8) вторая передача включается с хрустом (при переходе на неё с первой). На прогретой коробке лучше.

Никаких замечаний к коробке у официалов не возникло. Всё включается-переключается как надо. Я, в общем то, не удивлён ответу. Ведь к моменту осмотра я уже пол дня проездил, и коробка давно прогрелась. Но вот с утра опять не очень включалось. В общем, решили, что хороший стук всегда наружу вылезет.

А в остальном всё хорошо. Вот так вот я прошёл первое ТО. По времени оно заняло 3 часа. По деньгам - 12 600 рублей. Правда, заставили купить присадку к топливу. Якобы, по некоему ВАГовскому регламенту они обязаны на каждом ТО её продать. Ну раз так, пусть так. Положил в багажник, залью при случае. На Джетту тоже один раз такую же присадку продали. Но это было всего один раз за 5 лет и вроде как особо не настаивали.

Теперь о грустном. Прилетел камень в лобовое. Появилась звездочка диаметром с 10-копеечную монету. Срочно поехал в Евроглас, звёздочку заделали. Но гарантию никакую не дали, потому что дыра - в зоне обдува. Да еще подогрев ведь. Вообще жалко до слёз стекло... Трещина может пойти в любой момент. А может и не пойти.

След от камня
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2017 в Москве

Комментарии

Сергей
Сосновый Бор
При появлении такого скола,нужно сразу заклеить его скотчем чтобы вода не попала.И тогда ремонт будет качественным.
13
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Сергей
При появлении такого скола,нужно сразу заклеить его скотчем чтобы вода не попала.И тогда ремонт будет качественным.
Буквально вчера заклеивали мне такой же скол, и что интересно, примерно в этом же месте. Теперь его практически и не заметно. Это уже четвертый у меня - за три года, пока стекло держится без трещин, -тут уже зависит попадала ли на скол влага, пыль, грязь. Как выше уже сказали, чем быстрее отремонтировать и предотвратить попадание грязи и влаги, тем больше шансов что не образуется трещина.
8
2
Ответить
Константин
Кумертау
У меня один в один как у Вас только двиг 1.4мт, пробег 7200, чек загорается, подвеска скрипит, дворники дергаются, фары потеют, только при выжимании сцепления обороты не поднимаются, передачи переключаются норм, плюс ко всему пятая дверь нормально не закрывается замок барахлит. За скол сочувствую, тоже поймал только на бампере теперь паять. На ТО незнаю поеду нет дорого дерут чуть что ничего не знают все у них в норме...
14
2
Ответить
Константин
Кумертау
Какое масло заливали на 7.5 вязкость? А по коробке уровень масла проверьте, лучше было бы вообще посмотреть что там залито
2
1
Ответить
Somebody
Официалы Шкоды, похоже, везде редкие уроды. Гарантия у Шкоды заключается в том, что клиент тупо платит немалые деньги за ТО и при этом слушаешь байки, что всё у тебя хорошо. Притом, персонал вдруг резко становится глухим: любые стуки, посторонние шумы, хруст они не слышат. По поводу коробки:пока авто не станет колом и компьютер не покажет ошибку, эти красавцы будут уверять, что у вас всё в порядке. Мне это знакомо по диагностике DSG- жалуешься на рывки, толчки- подсоединяют к компу, дают распечатку, что мол всё у вас в порядке. Думаю, что если коробка покажет ошибку, найдут тысячи аргументов, что я её неправильно эксплуатировал.
20
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Как так-то? Этож не Лада, а божественный ВАГ?
Вы всё врёти.. )))
26
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ужас какой....
Сочувствую топику - купить новую машину и геморрой в придачу...
10
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 434
Хм...ТО раз в 15000 - крутовато, особенно для этого TFSI мотора. Жор масла к 100 000 пробега точно гарантирован. Впрочем, если авто эксплуатирует авто только до конца гарантии, то абсолютно пофиг.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
6
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
bRUtality
ужас какой....
Сочувствую топику - купить новую машину и геморрой в придачу...
Где и у кого ты узрел геморой уважаемый?
8
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Константин
У меня один в один как у Вас только двиг 1.4мт, пробег 7200, чек загорается, подвеска скрипит, дворники дергаются, фары потеют, только при выжимании сцепления обороты не поднимаются, передачи переключаются...
Попробуйте закрыть багажник с любой открытой дверью или стеклом. Если будет закрываться хорошо то дело не в замке, а в том что машина довольно герметичная и при закрытии образуется сопротивление воздуха. Что бы чек не загорался, лейте нормальный бензин. У меня за 90 т.км., "джеки чан" не разу не появлялся, свечи поменял на 70 т.км., и то родные были в хорошем состоянии, можно было на них ещё тыс. 10-15 проехать.
4
8
Ответить
Константин
Кумертау
vladimir26
Попробуйте закрыть багажник с любой открытой дверью или стеклом. Если будет закрываться хорошо то дело не в замке, а в том что машина довольно герметичная и при закрытии образуется сопротивление воздуха....
Багажник и так закрываю с приоткрытой дверью)) Так он вообще раза с десятого может закроется, сам замок схватывает на два щелчка не всегда, надо регулировать. Поехал к ОД с этой проблемой, как всегда все норм сильнее бей, показал что он может и нормально закрываться с третьего, пятого раза, вроде согласились отрегулировать но был выходной день, в рабочий я не смог уже доехать. По бензину 95 Лукойл, других нет моно город Когалым, сотый не вижу смысла заливать
6
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Константин
Багажник и так закрываю с приоткрытой дверью)) Так он вообще раза с десятого может закроется, сам замок схватывает на два щелчка не всегда, надо регулировать. Поехал к ОД с этой проблемой, как всегда все...
Тогда конечно нужно регулировать, можно смазать попробовать. Сотый Лукойл это как раз то, что нужно для этого мотора. Я бывает чередую, так как не на каждом Лукойле сотый бывает. Ну а с дилером конечно не повезло вам. Я свою даже после окончания гарантии к своему дилеру гоняю на ТО, отношение к клиентам хорошее, всегда стараются идти навстречу.
3
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
vladimir26
Где и у кого ты узрел геморой уважаемый?
В отзыве, вестимо. Если для вас все перечисленное - норма, то пора менять свою карбюраторную девяточку на что-нибудь более современное.
7
2
Ответить
Sorokin Andrey
Доброе время суток. Почитал сейчас про Шкоду - Да. У меня Чери китаец, из проблем только чек горит, да и гарантия только на бумаги, не хотят в Чери по гарантии ни чего делать, вот скоро 2 ТО , у их него автосервиса делать не буду, все ровно гарантии нет, а в соседнем автосервесе ТО стоит в 5 раз девевле.
 
2
Ответить
Константин
У меня один в один как у Вас только двиг 1.4мт, пробег 7200, чек загорается, подвеска скрипит, дворники дергаются, фары потеют, только при выжимании сцепления обороты не поднимаются, передачи переключаются...
Да скрипят это втулки стаба,залейте вд 40 и пройдет,только их под замену надо,должны по гарантии менять,и скрипят в основном в сухую погоду или мороз,в мокрую норм должно быть
1
1
Ответить
Евгений Владимирович
Хруст коробки - синхронизаторы, ремонт сложный.
1
1
Ответить
Евгений Владимирович
Ресурс вашей коробки 70тыс. потом замена, успейте поменять по гарантии, потом будет накладно. Сейчас всё новое - одноразовое.
2
2
Ответить
10168862
Все весту хают а почитать отзывы так у иномарок тоже косяков полно. Перестали иномарки делать нормально. У всех в душе отложилось что иностранное значит лучше...
2
2
Ответить
Мурманск
первое то это всё мелочи. вот ежели сам не сможешь поменять ремень грм вот тогда и поднимай панику. ездил официалам не хотел сам заморачиваться узнал цену и решил с экономить около 20000 тысяч тугриков цена у дилера на 1.4 TSI от 30000 до 33000 расходник около 8000 рублей (это в Мурманске)
 
2
Ответить
Мурманск
меняйте расходники чаще чем советует официал машина дольше поживет
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
bRUtality
В отзыве, вестимо. Если для вас все перечисленное - норма, то пора менять свою карбюраторную девяточку на что-нибудь более современное.
Кроме скрипа сайлентблоков в морозную погоду и джеки чана всё высосано из пальца. Про дворники и датчик омывайки объяснили автору, джеки чан - 200% виновата не машина а бензин. Когда например практически у всех Мазд СХ-5 потеют фары и колотится мотор, так что ездить нельзя, прояпонские фанаты говорят - "ни чего страшного", если у Шкоды запотели фары то это уже конечно геморой!
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
slava slava
первое то это всё мелочи. вот ежели сам не сможешь поменять ремень грм вот тогда и поднимай панику. ездил официалам не хотел сам заморачиваться узнал цену и решил с экономить около 20000 тысяч тугриков цена у дилера на 1.4 TSI от 30000 до 33000 расходник около 8000 рублей (это в Мурманске)
Какой пробег, что вы решили менять ремень ГРМ?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Евгений Владимирович
Хруст коробки - синхронизаторы, ремонт сложный.
Ставим диагноз и лечим по фотографии?
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Евгений Владимирович
Ресурс вашей коробки 70тыс. потом замена, успейте поменять по гарантии, потом будет накладно. Сейчас всё новое - одноразовое.
Моя уже почти сотню прошла, идти выбрасывать коробку и машину? Откуда вы все такие эксперты берётесь?
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
bRUtality
В отзыве, вестимо. Если для вас все перечисленное - норма, то пора менять свою карбюраторную девяточку на что-нибудь более современное.
Про девяточку, - заставил меня улыбнуться! Вспомнил я её с теплотой в душе, - владел ВАЗ 21093 с 95 по 99 год, брал годовалую, с "высокой панелью", блин, тогда ещё молод был, столько воспоминаний приятных! Классный был аппарат для того времени!
2
 
Ответить
Да этот е... ваг с его гарантией полный развод эти п.... в этих типа сервисах по всей россии полный развод на деньги ,не чего не поменялось Все описаное как запотевание у них является нормой так как все по дешевле ,а вот хруст,и датчик омывателя это будущая **** ,бери у этих деятелей распечатку на то с жалобами и их ответ в бумаге (и не верь им если они скажут что они такой бумаги не дают ,так как она типа для их пользования),а дворники это беда всех октавий так как остаються токи ,машина не далеко ушла от весты А замену масла делай на 10000 и лей vw так как это их двигатель и следи за уровнем масла если турбина,если нет то пох...
 
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
vladimir26
Кроме скрипа сайлентблоков в морозную погоду и джеки чана всё высосано из пальца. Про дворники и датчик омывайки объяснили автору, джеки чан - 200% виновата не машина а бензин. Когда например практически...
Нет.
Когда потеют фары, это одинаково плохо, что для Шкоды, что для Мазды.
Другое дело, что у Мазды список проблем на этом и заканчивается.
 
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
bRUtality
Нет.
Когда потеют фары, это одинаково плохо, что для Шкоды, что для Мазды.
Другое дело, что у Мазды список проблем на этом и заканчивается.
Ну да, скол на стекле - минус машине, залили не качественное топливо тоже ВАГ проклятый виноват! Ну а в мороз, после мойки любая фара запотеет, так как законы физики ни кто не отменял, и конденсат образуется даже в вакууме, но вагофобы они такие, - только в ВАГе косяки замечают, а в своих любимых авто они их упорно не замечают.
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11
у меня тоже зимой скрипит на лежачих полицейских октаха
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
10168862
Все весту хают а почитать отзывы так у иномарок тоже косяков полно. Перестали иномарки делать нормально. У всех в душе отложилось что иностранное значит лучше...
Потому что эти иномарки в России собирают...руко***ы...
 
 
Ответить
11638203
Добрый день. Хочу дать несколько комментариев.
1- проблема с датчиком индикации жидкости стеклоомывателя, не только у Шкоды. У Мерседеса те же проблемы. И в этом случае сервисмены правы, проблема в жидкости. У всех жидкостей разная электропроводимость, а датчик настроен на этот параметр. И температура замерзания роли не играет. Зальете оригинальную жидкость и проблема пройдет.
2 - запотевание фар. Опять же Мерседес, та же проблема. Но если фара просыхает через 60 минут при включенном ближнем свете (а/м при этом должен находится в помещении с температуой воздуха не ниже 20 град.), неисправности нет. Система фары открыта перепад температур вызывает запотевание. На работоспособности фары не сказывается. Проверяли такие фары на герметичность - норма. Но все это при вышеперечисленных условиях, иначе фара под замену.

Приношу извинения, что везде указываю Мерседес. Сам работаю на дилерской станции Мерседес, но езжу на Шкода Октавия. И с этими проблемами ежедневно сталкиваюсь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром