Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
32665
305
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.9
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Элеганс
Цвет кузова: темно-серый
В Ы Б О Р

Итак, в какой-то момент поняли, что пора обзаводиться более «серьезным» авто, чем Фиеста и девятка.
Требования были:
1. Класс С. Хетчбэк или универсал. Скорее хетч, но чтобы багажник был нормальный, а не для одного пакета с продуктами. Муж периодически мебель делает для дома, для семьи, так что есть потребность в перевозке, как и в трансформации салона.
2. Нормальный клиренс, чтобы можно было на дачу без охов проехать (по дороге на дачу свекров я пассажиров высаживала из-за колеи, которую не объехать).
3. Неслабый двигатель. Это мое было пожелание, т.к. свою 100-сильную Фиесту я крутила как надо (как надо она и ехала), а обзор современных авто гольфкласса вызвал тоску со своими 1,6 100+/-20 л.с. на 5000-6000 оборотов…
Автомат не был требованием, скорее пожеланием мужа. Я настолько привыкла щелкать передачи, что на любой машине проблем это делать нет.

Первое место, куда поехали, был салон Форд, посмотрели на сайте цены и комплектации Фокуса, поняли, что можем в принципе или 1,8 или 2,0 универсал себе позволить.
Но у дилера ждало разочарование – Фокус уже сняли с производства, остались 1,6 в наличии, только один универсал, остальные хетчи. Попросили посмотреть багажник хетча, оказалось, что он меньше, чем у Фиесты. Однозначно нет. Надо думать дальше.
По пути заехали в Автомир, там посмотрели третий Меган, который внутри очень понравился, такая элегантная машина, очень позитивная. Потом этажом выше посмотрели Солярис. Увиденное напомнило красивый блесящий кетайский магнитофон с надписью Pavasonik. Пока рассматривала салон, отвалилась в руку крышка блока предохранителей, еле вставила, чтоб манагеры не заметили. Блестит дешевый пластик, бохатенько так. Внутри места как в Фиесте, даром что седан. Дорожный просвет визуально больше за счет отсутствующей юбки бампера. Экстерьер тоже сугубо на любителя, «все и сразу». Ладно, не наша это машина, пошли этажом выше.
Там Сузуки SX4. Багажника нет вообще, складываются сиденья каким-то футуристическим, совсем не добавляющим объема, способом. Внутри жесткий пластик. Аскетично, если не сказать старинно. Сиденья как в кинотеатре, плоские. Ни боковой поддержки, ничего. Набалдашник МКПП диаметром меньше куриного яйца. Мда.
Поехали домой… Понравился только Меган, но тогда мы его не сочли входящим в наш бюджет. Да и 2 литра ждать нереально долго.

Задаю вопрос на своем проффоруме, там товарищи в основном из европейской части России, потому и будут советовать европейки. Один из них советует Шкоду Октавию. Я возмущаюсь: зачем мне седан, я же пишу, что нужен хетч или вагон. Коллега терпеливо объясняет, что это не седан никакой, а самый настоящий хетчбэк. Уже интересно, только дороговато. Еще советуют Киа Сид посмотреть. Гольф не советуют ибо не бюджет. Да и двигатель битурбо ненадежен, увы.

На выходных еду сама смотреть Киа. Добротно, но бюджетно, больше всего похоже на авто из всех корейских авто, что видела (собственно видела Гетц 5 лет назад, не купила, и Солярис неделей раньше, про Дэу речь не идет). Багажник больше Фокуса. Пыталась поговорить с менеджерами про универсал, не получилось, не хотели со мной говорить, как поняла, заказать нельзя, только ждать. Причем может прийти в произвольной комплектации и в произвольное время.
Тут уже с мужем поехали смотреть Октавию. Знала, что на тесте есть 1,8 TSI на механике и 1,6 на АКПП. Хотела на 1,6 покататься, вдруг она будет «ехать» (уж очень хотелось верить в чудо).
Что сказать, внешне выглядит по-стариковски, старомодно, тяжеловесная корма (оно и понятно, хетч ведь, а не седан), но зато в салоне (тогда смотрели Амбиент) тихая элегантность, нет твердого гремучего пластика, от которого зубы сводит, как на Сиде (на Фиесте торпеда внизу таким была отделана, знаю, еще с него грязь плохо оттирается), места зашибись как много, как спереди, так и сзади. Багажник вообще песня.
Ладно, покатили. 1,6 уехала на какую-то презентацию в клуб (все в белом были), потому только 1,8. Педальный узел максимально близок к Фиесте, рычаг КПП немного в другом месте, но все прозрачно, как будто все время на ней ездила. Подвеска жесткая как на Фиесте, может, чуть помягче (мы по ямам ехали). Управляется чуть хуже, кренится маленько в поворотах, видимо, клиренс сказывается. Но динамика поразила – решила в гору на свободной дороге притопить. И неожиданно 60 км/ч превратились в 120. Причем скорость не чувствуется и мотор практически не слышно. Вернее, слышно на оборотах от 4000.

В общем, несмотря на экстерьер, понимаем, что ОНО. Заключаем договор на 1,8 Амбиент с пакетом на механике, менеджер ориентирует на август. Уезжаем и занимаемся продажей Фиесты и девятки.
Через месяц, т.е. конец июня, звоню и спрашиваю, как поживает наша авто.  34 неделя производства… т.е. конец августа в лучшем случае. Начинаю маленько ругаться, на меня выходит начальник отдела, объясняет, что в Калуге каникулы. Немного успокаиваемся, перезаключаем договор на Элеганс, т.к. в тот момент уже «созрели», дилер втихую меняет календарные дни на рабочие и крайний срок становится уже в ноябре. По форумам и срокам получения машин прикидываю, что машина будет в октябре при самом лучшем раскладе. Все это очень радует.

Начинаю искать подходящую машину по близлежащим городам. Везде на DSG, будь она неладна. Хорошо, надо посмотреть еще что-нибудь в наличии. Пежо 308 ни мне, ни мужу не нравится по дизайну, Астра новая тоже, Астру Фэмили универсал 1,8 надо ждать столько же, сколько Октавию. Смотрим уже седаны. Королла в город скоро должна приехать, но еще раз глянула на эту машину на улице, поняла, что не мое… крокодил какой-то…
Решаем ждать, но путем обсуждений понимаем, что можно было бы и DSG взять, тем более муж так сильно хочет с автоматом. И еще мы узнаем про скидку при покупке авто в кредит от Сбербанка, т.е. нехватку денег именно на DSG можно покрыть кредитом, а заодно и скидку получить.
Звоню дилеру, но нет, у них вообще 1,8 нету никаких. Вспоминается, что в Барнауле было несколько машин с DSG, звоню туда. Да, есть, черная и 2 темно-серых, как хотели бы. Спрашиваю про скидку, менеджер уточняет и перезванивает – скидка будет.
В общем, сели дома, устроили мозговой штурм, выдохнули и решили брать.

П О К У П К А

Кредит одобрили за один день, позвонили, но я на тренировке была. Телефоны сами не берут вообще, ну, ладно, позвонили еще раз. Была возможность передать документы автобусом, но мы решили скататься в Барнаул сами на папиной ВАЗ-2112, описывала это в дополнении к моему отзыву о Фиесте. Сразу узнали свою серо-голубую «малышку», правда, без предпродажной подготовки она смотрелась… странно.
В салоне нам заранее приготовили документы, оформили КАСКО и ОСАГО, поэтому только глянули машину, оплатили, выпили кофе и поехали домой.
Документы отвезли в Сбербанк, на следующий день вызвали на сделку и уже только на следующий день отправили деньги. Вроде и без проволочек, но все равно как-то хотелось бы побыстрее… Однако в принципе это на руку – ПТС как раз успевает прилететь из Москвы.
В общем, в пятницу едем за своей красавицей. Из допов выбираем пакет: брызговики, коврики, сетки, накладки на пороги, ветровики и, о боже, мечта мужа – насадка на глушитель)))) Цены прикинула – оказалось дешевле Экзиста, в Новосибирске дороже все. Причем обсуждали это с сервисменом на прошлой неделе – брызговики у них были только квадратные, а сзади у нас круглые. Заказали и поставили нам такие, какие надо. Ну, и ессно, сервисмен тоже с удивлением узнал, что разные бывают (надеюсь, нам спасибо за этот гемор сказал).
Родные ветровики просто отлично сидят, я сначала их даже не заметила, но очень хрупкие, хрустят, когда прикасаешься. И стекла царапают. А насадка на глушитель это просто красота… Причем ее как надо установили, видела не так давно Октавию,  глушитель у нее далеко торчал, значит, никто не подрезал ничего, не очень красиво вышло.
До кучи еще купили шумоизоляцию капота и литр масла на всякий случай.
И в путь.

П Е Р В Ы Е      В П Е Ч А Т Л Е Н И Я

Итак, путь предстояло где-то 250 км. Надо заправиться. На сервисе советуют 92-й. Но я упрямая, я на Фиесте 5 лет 95 на Газпроме заправлялась, все ОК было. Едем на ближайшую заправку, там очередь. Замечаю, что машина при трогании катится назад, тут же жму газ, она стартует, чуть не в зад Шниве. Тихо. Спокойно. На механике проще, плюс, левая нога постоянно стремится к педалям, а правая рука  - к селектору. Так, перед Шнивой я двумя ногами на тормоз давила со страху. Для успокоения нервов лажу в борткомпе, настроила, чтоб двери закрывались при движении, как в Фиесте было.
Заправились, поехали. Папа на двенашке сзади едет. Тяжело ехать на незнакомой машине да еще с постоянным контролем, чтоб не потерялся «хвост» (мы-то по этому маршруту уже 4-й раз едем, а папа – первый).
Первое тактильное впечатление – как в упругую массу включаются поворотники, хоть для удовольствия их включай. Ногу левую пришлось разуть и поставить близко к сидушке, чтоб не лезла куда не надо. Выехали из города, поняла, что не заметила, что скорость уже за 130 км/ч, папа отстал, сбавляю. Скорость не ощущается, как будто 50 км/ч едешь. Тихо. Но не плавно, потрясывает на кочках, я привычная. В повороты входит хорошо, тормозить неохота, но кренится. Не хватает мне управляемости и юркости Фиесты.
Первый обгон, по привычке давлю тапку, боковым зрением вижу, что обороты ушли за 4000 и стал слышен веселый рык движка… Это кикдаун я включила. По пути еще 3 раза его вот так вот по старой привычке включала. Ну и натерпелась же от меня Фиеста)))
Усмиряю себя, доказывая, что машина может проходить привычные обгоны ходом, с легким усилием на газ. При езде по тахометру видно переключения вверх. Борткомп настроила, чтоб показывал скорость, ибо папа от того, что я постоянно забываюсь, отстает. Круизконтроль хотелось попробовать, но без чтения мануала не решилась.
Сиденья для меня не такие удобные как в Фиесте, я про водительское конкретно, сзади просто красота. Долго пыталась настроить, но не поняла как. Надеюсь, приспособлюсь, а то для поясницы не хватает, как бы проваливаешься туда, пришлось спинку вертикально ставить. Подголовник не туда мне ложится, как в двенашке почти. И от боковой поддержки толку ноль – я, видимо, хрупковата для этих сидений (хотя с моим ростом 160 и весом 60 я явно не образец худобы), т.е. поддержка где-то сбоку, моих боков не касается. Но тем не менее правая нога не затекала, как и руки на руле. До подлокотника не достаю локтем, только до боковой поддержки сидений достаю. Так вот…
Обзор в боковые зеркала отличный. Салонное зеркало так себе, но с такими мощными задними стойками другого ожидать глупо. Правда, когда въезжала в гараж, поняла, что для езды задом настроить мне их будет сложно.
Муж в это время баловался с магнитолой и Климатроником. Звучание неплохое, но я не меломан. А вот Климатроник молодец – включает рециркуляцию, когда какая-нибудь вонючка едет впереди. Чуть-чуть пропускает, но все-таки не надо водителю за этим следить.

Расход за поездку составил 6,8 литра. Очень неплохо, примерно, как у Фиесты, но уровень комфорта выше. Мгновенный расход смотреть, наверно, полезно в воспитательных целях. Хотя я не буду. По отзывам Октавия есть будет меньше, чем Фиеста. А меня и Фиеста своим расходом не напрягала, главное – удовольствие от вождения :)


К О Р О Б К А

Итак, уже писала, что искали мы машину на механике. Переключалась часто и активно, причем в основном бессознательно, по звуку мотора, по тяге, по дорожной ситуации, по настроению и т.п. При этом это от дороги никогда не отвлекало, в общем, МКПП для меня намбер ван и по сей день. Причем когда пересаживалась с Фиесты, стиль оставался прежним, видимо, ручку дергать мне просто нравилось))))

Но волею судеб теперь у нас DSG. Если не углубляться в теорию, это есть робот, т.е. механика, которой управляют моторчики, плюс, 2 диска сцепления – для четных и нечетных передач.
В свое время было краткое и непродуктивное знакомство с роботом с одним сцеплением на Форд Фиеста. Долго плевалась и машину купила на механике.

Если отбросить «приключения» на заправке, то начинаешь понимать, что это действительно механика. И по поведению машины, и по переключениям. Только, правда, передачи это чудо техники переключает не совсем рационально.
Если точнее, при разгоне отщелкивает как надо, у меня явно так быстро не получится (правда, я чисто по привычке крутила бы сильнее, но с таким крутящим моментом это не нужно), а вот при снижении скорости и росте нагрузки робот переключаться ниже не торопится. Будет на 1000 оборотов потеть, ессно, двигло будет вибрировать (при плохом бензе еще плюсуем детонацию), но на D6 не переключится.
Ну то есть что бы было, если б я тормозила на 4-й скорости и вниз не переключалась? Правильно, обороты падают и начинается вибрация. Тут то же самое, а рука по привычке тянется к селектору… Видимо, робот тоже сцепление нажимает, чем его подпаливает, а переключать – не переключает. И потому у DSG так часто сцепления горят. Как разруливать эту ситуацию, пока не знаю. Кроме того, чтобы газульку как надо давить (что в городском движении невозможно) или переходить на псевдоручной режим. Блин.
Пока прошла на машине ничтожно мало, чтобы о чем-то говорить, но убеждаюсь, что лучше механики ничего нет.  И вряд и будет.
Кстати, на механике разгон прям затылком чувствуешь, а вот на роботе все как-то рафинированно.
***
После месяца езды на DSG могу по-прежнему сказать, что лучше механики ничего нет, но вполне привыкла к этой коробке. Пробуксовка сцепления возникает, когда тянешься себе (машина на 1-ю скорость в движении не переключает) на 2-й, обороты ХХ и тут надо ускориться, добавляешь газульку и машина с трудом и вибрацией начинает ехать. Естественно, мы же на механике со 2-й или 3-й не трогаемся, иначе симптомы были бы точно такие же.
Таким образом, в пробках и в горку езжу на ручном режиме, в остальном пользуюсь автоматическим режимом. Если надо выстрелить – выстреливает, если едешь плавно – плавно и переключается. Во время разгона или в типтронике газ лучше не бросать, т.к. получишь рывок как при резком отпускании сцепления. Забавно, у робота на Фиесте, наоборот, надо было скидывать газ, чтобы дать возможность переключиться. Еще иногда на типтронике я и робот решаем понизить передачу одновременно и тогда получается сразу на 2 передачи вниз с соответствующим рывком.
Основной принцип коробки – переключаться вверх как можно раньше и вниз – как можно позже. Экономия, мать ее)))

С А Л О Н

Итак, Окташа в наших руках и можно подробней рассмотреть салон. Передняя панель из мягкого пластика, приятного на вид и ощупь, есть вставки из «клетчатого» серого пластика, совсем недавно вычитала, что это вставки под карбон. Под карбон, так под карбон, ладно, хорошо хоть самоклейки под дерево нет, это бы совсем жесть была.
Руль небольшой, с кнопками аудиосистемы и борткомпьютера, обшит якобы кожей (как и рычаг ручника). Но кожа скорее имеет высокое происхождение молодого кетайского дермантина, т.к. какая-то гладкая и скользкая на ощупь. Даже сестра, которая села в машину посмотреть, сразу сказала: «Оплетку тебе кожаную надо». Я, конечно, без претензий, но в Фиесте никто не сомневался в животном происхождении отделки руля. Плюс, на самой кожаной отделке потеки от клея.

Отделка сидений довольно стильно прошита крупными стежками, ткань приятная на ощупь, черная. Но после первой поездки одного из родственников в шерстяной кофте, поняли, что крайне непрактичная, еще и закатывается. Озадачились теперь покупкой чехлов, о чем напишу отдельно.

Во время поездки вылезли косяки сборки – от вибрации зеркало в водительском козырьке открывается. Нечетко работает замок перчаточного ящика, через раз открывается.
Решили посмотреть запаску – там какая-то клепка белая валяется. То ли выпала, то ли лишняя, кто знает, но не по себе как-то. Бардачок неплотно закрывается одной рукой – через несколько секунд плавно так открывается, как электропривод, емана…
Еще в один «прекрасный» момент муж не смог открыть лючок бензобака – кусок серого пластыря на замочек налепился. То ли это защита какая была, то ли этот пластырь должен был где-то быть, но русские сборщики, видимо, до конца не прилепили. И получилась вот такая засада.

Р А С Х О Д   М А С Л А

Масложор двигателей TSI уже давно является притчей воязыцех. Кому-то двигатель откапиталили, кому-то сменили. Понятно, что страшновато было, но желание ездить с удовольствием пересилило.
Первое время проверка масла была буквально ритуалом, ушло за 1500 км чуть более 300 мл, при этом особой взаимосвязи между манерой езды и пробками не прослеживается. Хотя на форумах активно обсуждается, что именно в пробках двигатель жрет масло. Причем есть еще прикол замера – один день меришь, масло убыло, на следующий – столько, сколько было позавчера. Потому, честно говоря, стала относиться к этому спокойнее. Будь что будет.
В то же время понимаю, что турбированный движок совсем не есть масла не может, потому допускаю, что необходимо будет подливать между заменами. Сейчас скатаемся на Алтай и масло поменяем, т.к. совсем запутались с тем, что же реально залито. Два дилера дают разные данные.
Ну, а потом уже будем следить. Ведь по мануалу есть она должна в первые 5 тыс. км.

В общем, пока еще мало и недолго ездим, поэтому буду дополнять.

P.S. Отдельная просьба некоторым участникам не устраивать в комментах сравнения с некой гибридной иномаркой, не поедающей ни масла, ни бензина. Машины абсолютно разные изначально, не пойму вашего интереса к Шкодам.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На форумах часто встречаются жалобы на грязь в подкапотном пространстве. И правда, марается и пылится там все дай боже, я на Фиесте раз в год, а может, и реже под капотом мыла, все чисто как с новья. Тут же в первые дни все в пыли.

Как понимаю, грязь идет из широких зубьев решетки радиатора, снизу (хотя там вроде бы пластиковый пыльник) и в щель между кузовом и капотом.

Потому по примеру форумчан решили заколхозить уплотнитель капота, точно такой же, который закреплен под капотом ближе к ветровому стеклу....

, пробег 1 500 км   

Как уже писала, штатная обивка имеет свойство быстро мараться, а потом еще обнаружили, что и закатываться.

Первым страдать начал подлокотник. По советам форумчан заказали ваговскую обивку. Жаль, никто до нас на форумах не выкладывал вид сзади ((((

Оторвать бы руки кому-то за этот колхоз. Сейчас освободимся и, думаю, перетянем его.

, пробег 1 500 км   

И еще один колхоз с нашей стороны. Не вынесла душа поэта, т.е. обивка сидений дачных поездок, перевозок котеек и прочего... Решили ставить чехлы. По фото велюр в рубчик совсем страшно смотрелся, потому рискнули и взяли экокожу. Собрались одним из форумов, чтоб заказать по оптовой цене, один добрый человек отправил их в Новосибирск.

Устанавливали часов 6, причем основное затруднение вызвали боковые поддержки задних сидений. Кто выдумал систему крепления - тому в лоб бы дать. Установили обратно уже на следующий день, заодно сфотав и обнаружив косяки натяжки....

, пробег 1 500 км   

Перед поездкой на Алтай озадачились защитой радиатора от камней и разной живности. Идею почерпнули у одноклубника, чертеж оттуда же.

Материалы сразу для двух сеток купили на балке и строительном рынке - сетка для тюнинга (черную и белую), уплотнитель дверей для четверки, крупную сетку из нержавейки для основы, чтоб форму держала.

Вот что получилось вне машины и на ней.

, пробег 3 600 км   

Решили съездить на Алтай на новой машине, маршрут был простой - до села Катунь, где находилась наша база, потом решили скататься на слияние Чуи и Катуни, ну, а в воскресенье поехали домой.

Расход с 4 людьми, полным багажником, скоростью где-то 130 км/ч, где это возможно, пробкой на Бердском шоссе и обгонами на кикдауне составил 8,75 литра по чекам, по компьютеру - 8,5. К сожалению, показания сбросились и нет возможности данные о средней скорости привести.

Что могу сказать, Туранца такое ощущение, что шумнее шипованного Амтела....

, пробег 3 600 км   

В одно не очень прекрасное утро я заметила, что машину не слабо так рвет при езде, причем толчки-пинки не только при переключениях, но и просто, при наборе оборотов. Симптомы проходят, когда обороты поднимаются выше 2,5 тыс.

Первая мысль - ДСГ, сцепления и иже с ними. Хотя непонятно откуда, разгон все время был троллейбусным, без рывков и вибрации, а мы согласно рекомендаций в пробках ездили на ручном режиме. Записалась на среду на диагностику проблем ДСГ.

Уже вечером, встав в очередную пробку на мост появились новые симптомы - сильные ритмичные подрагивания на холостых, в гараже прекрасно слышны хлопки в выхлопе....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
вроде отзыв этот уже был?
4
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Отличный адекватный отзыв о хорошем качественном авто....5+
Мой отзыв: Volkswagen Passat
42
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87808
Отличный отзыв 5
а ты совестлив?
25
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87808
"Ногу левую пришлось разуть и поставить близко к сидушке, чтоб не лезла куда не надо." - улыбнуло. :))))
а ты совестлив?
28
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
lexa54rus:
вроде отзыв этот уже был?
Я про Фиесту писала в твердом уме и памяти)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2011, Ford Fiesta
10
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
vagovod:
"Ногу левую пришлось разуть и поставить близко к сидушке, чтоб не лезла куда не надо." - улыбнуло. :))))
Уже отучилась. Только рука периодически к селектору лезет.
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
При сложенных задних креслах ровная площадка получается?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 129
только кузов этого авто-лифтбэк.
9
5
Ответить
 
Ukraine
Сообщений: 182
хороший отзыв +5
только огрехи сборки :-(
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
Хорошая машина ! Хороший мотор ! ДСГ - дрянь коробка ! Через 30 тыс сцепление под замену - дерганья начнуться - лучше если это случится в период гарантии - цена 70 штук . ВАГ вроде решил поправить ситуацию и с ноября планирует ставить на все свои модели шестиступенчатый автомат ! За отзыв 5
14
10
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Кароший отзыв,особенно для дамы(пардон,не знаю возраста). Со знанием дела и здоровым чувством юмора)) пятёрочика
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
18
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 296
5c+ приятно читать!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
+5. Сколько цена в итоге получилась?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
Отличный адекватный отзыв о хорошем качественном авто....5+
ну где еще Пашку найти то, конечно в евроавтопроме )))) ты же такую хочешь???
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
 
1
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 371
женщина любящая механику, это удивительно)
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
20
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
ну где еще Пашку найти то, конечно в евроавтопроме )))) ты же такую хочешь???
рассматривал.....но жып все-таки лучше
Соренто дизелька искать буду.....
насчет Х-трейла ты прав был, в субботу на рынке глянул его - чет совсем шушлаечный какой-то он.......
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Цена какая?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
рассматривал.....но жып все-таки лучше
Соренто дизелька искать буду.....
насчет Х-трейла ты прав был, в субботу на рынке глянул его - чет совсем шушлаечный какой-то он.......
вот и я так подумал...на хрен этот 140 не нужен передумал я . жипа хочу, да и моя визжит . О Вольво ничего не можешь сказать XC 90?
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
О Вольво ничего не можешь сказать XC 90?
нравится.....классный аппарат....но ничего про него не знаю
кстати цены сладкие на них, можно приглядется.......
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42662
Зачет))

Нас все больше и больше)))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
сам разочаровался.....
мало отзывов о них, вывод нельзя сделать никакой толком, но вроде ничего, но только если новый брать, что я и хочу сделать
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
http://www.majorcars.ru/Articl... - вот они модификации , хотелось бы самы мощный 4.4, завтра на тест - драйв поеду
ценники сурьезные аднака.....мне такой не потянуть а почему не Туарег новый? ХС90 моделька дольно старая уже.....
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
ценники сурьезные аднака.....мне такой не потянуть
а почему не Туарег новый?
ХС90 моделька дольно старая уже.....
я такой сам не тяну, шеф спонсирует чуть, ))) таурег жесткий , мне не нравится в целом
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
я такой сам не тяну, шеф спонсирует чуть, )))
эт как? беспроцентный кредит?
Антон Шереметьев:
таурег жесткий , мне не нравится в целом
ну как знаешь....меня впечатлил
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
эт как? беспроцентный кредит?ну как знаешь....меня впечатлил
ну фирма выдаст, я отдавать буду естественно , процентов нет конечно
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
хорошая машина отзыв 5 все подробно расписано
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Робот - это неадекватная коробка до ужаса! Удачи
5
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
Афтор отзыва забыла про Тииду-хэтч с мотором 1.8, когда выбирала.

- салон и багажник огромные, заднее сиденье сдвигается, качество отделки зашибись
- коробка 6-ступ раз афтор любит
- мотор безгеморный абсолютно, да не турбо, но без жоров масла и не надо думать дриснет или нет и всё таки 1.8
- и самое главное: за деньги скока стоит эта пустая Шкода можно было взять у Тииды максималку с кожей, навигацией, ксеноном и ESP
- плюс кредитные ставки по НиссанФинансу ниже сберовских
12
20
Ответить
  
Сообщений: 12117
- ну и налог дорожный - до 150 сил, а не непонятные 152 у Шкоды
13
6
Ответить
  
Сообщений: 12117
Антон Шереметьев:
ну фирма выдаст, я отдавать буду естественно , процентов нет конечно
На вторичном рынке у ХС90 ликвидность одна из самых низких в этом классе, нафиг она нужна.
 
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
H22A RED TOP:
Афтор отзыва забыла про Тииду-хэтч с мотором 1.8, когда выбирала. - салон и багажник огромные, заднее сиденье сдвигается, качество отделки зашибись- коробка 6-ступ раз афтор любит- мотор безгеморный абсолютно, да не турбо, но без жоров масла и не надо думать дриснет или нет и всё таки 1.8- и самое главное: за деньги скока стоит эта пустая Шкода можно было взять у Тииды максималку с кожей, навигацией, ксеноном и ESP- плюс кредитные ставки по НиссанФинансу ниже сберовских
ну вот, как всегда, начались бессценные советы....
автор по-моему их не спрашивала, вы не заметили?
что касается Тииды - нах она нужна.........страх божий
21
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
H22A RED TOP:
Афтор отзыва забыла про Тииду-хэтч с мотором 1.8, когда выбирала. - салон и багажник огромные, заднее сиденье сдвигается, качество отделки зашибись- коробка 6-ступ раз афтор любит- мотор безгеморный абсолютно, да не турбо, но без жоров масла и не надо думать дриснет или нет и всё таки 1.8- и самое главное: за деньги скока стоит эта пустая Шкода можно было взять у Тииды максималку с кожей, навигацией, ксеноном и ESP- плюс кредитные ставки по НиссанФинансу ниже сберовских
Тиида - автомобиль с чудным дизайном ! Отталкивающий дизайн я бы сказал - как говорят про страшную девушку - на любителя !
16
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
H22A RED TOP:
На вторичном рынке у ХС90 ликвидность одна из самых низких в этом классе, нафиг она нужна.
а Субару Трибека как она ?
 
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
а Субару Трибека как она ?
таже хрень я думаю, не очень ходовой на вторичке авто......
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Павел Саранск:
ну вот, как всегда, начались бессценные советы.... автор по-моему их не спрашивала, вы не заметили?что касается Тииды - нах она нужна.........страх божий
Октавия с идей дизайна с конца 90-х - это красавица конечно.
Тиана в предыдущем кузове лупоглазик - это тоже айс )
И давай конкретнее - есть что возразить по описанным пунктам?
5
9
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
таже хрень я думаю, не очень ходовой на вторичке авто......
блин что же делать как же быть))))))
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
блин что же делать как же быть))))))
на какой срок машину брать думаешь?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
на какой срок машину брать думаешь?
если новую то надолго, не меньше 3-5 лет
 
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Павел Саранск:
сиденье сдвигается, качество отделки зашибись- коробка 6-ст
Знакомый купил новый дизельный соренто, через года его продал. Сначало что-то с движком было, потом ещё что-то...гарантия закончилась, сразу его продал. Посмотри, как его собирают https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
4
5
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
VAGFRVR:
Знакомый купил новый дизельный соренто, через года его продал. Сначало что-то с движком было, потом ещё что-то...гарантия закончилась, сразу его продал. Посмотри, как его собирают https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... ed
Друг рассказывал, на фирме закупили хюндаев санта at и старых туксонов. Так туксоны вообще без проблем бегают, а вот санта-фе из сервисов не вылазят.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
H22A RED TOP:
Октавия с идей дизайна с конца 90-х - это красавица конечно.
по сравнению с Тиидой седаном - Шкода вообще королева красоты.......
внешне Тииде только Логан конкурент.....
H22A RED TOP:
Тиана в предыдущем кузове лупоглазик - это тоже айс )
эт камень в мой огород?))) да мне тоже перед ее не нравится.....
H22A RED TOP:
И давай конкретнее - есть что возразить по описанным пунктам?
весной брату машину выбирали(кстати купил Октавию в итоге) смотрели и Тииду эту до кучи - посидели в салоне - ну не впечатлила ничем, даже от тест драйва отказались в итоге....
14
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
VAGFRVR:
Знакомый купил новый дизельный соренто, через года его продал. Сначало что-то с движком было, потом ещё что-то...гарантия закончилась, сразу его продал.Посмотри, как его собирают https://www.youtube.com/watch?v...://www.youtube .com/watch?v=TmTJLVY1b68&feature=related
я новый не потяну.... буду брать первого поколения б.у 2007-08г.в - вполне надежные машины, родственник юзал такой - остался очень доволен
 
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Павел Саранск:
я новый не потяну.... буду брать первого поколения б.у 2007-08г.в - вполне надежные машины, родственник юзал такой - остался очень доволен
Главное, чтобы сборка была корейская, а не наша.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
если новую то надолго, не меньше 3-5 лет
так забей на все и катайся на здоровье....бери что нравится, а не что легче потом продашь
потом в трейд-ин ту же Вольво сдашь и все......один фиг новая в цене потеряет
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
VAGFRVR:
Главное, чтобы сборка была корейская, а не наша.
да
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
так забей на все и катайся на здоровье....бери что нравится, а не что легче потом продашь
потом в трейд-ин ту же Вольво сдашь и все......один фиг новая в цене потеряет
да я всегда так и делал, просто куча советчиков, уши развесишь))))) я бы лексуса взял электрического в идеале. но не потяну не фига. уж больно дорогой
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
я бы лексуса взял электрического в идеале. но не потяну не фига. уж больно дорогой
а смысл в нем? бесполезная переплата за гибрид, мода и только.........
а простой РХ350 я думаю по деньгам гуманнее.....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
а смысл в нем? бесполезная переплата за гибрид, мода и только.........
а простой РХ350 я думаю по деньгам гуманнее.....
экономия топлива однако)))
 
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
экономия топлива однако)))
да ни разу....вся экономия нивелируется более высокой начальной стоимостью, нежели бензинка
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
да ни разу....вся экономия нивелируется более высокой начальной стоимостью, нежели бензинка
это да 3 ляма цена высокая
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
H22A RED TOP:
На вторичном рынке у ХС90 ликвидность одна из самых низких в этом классе, нафиг она нужна.
Потому что сервисное обслуживание - самое дорогое из всего модельного ряда Вольво, да и стоимость запчастей тоже. Причем это ответ на мой вопрос: а тоит ли взять ХС 90 - человека, давно работающего в Вольво. Отсюда и слабая ликвидность на вторичнеом рынке.
Mazda Millenia, 1998, 2,0, АКПП
 
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Антон Шереметьев:
это да 3 ляма цена высокая
Тут есть отзыв про лексус хетчбек гибридный, так там т.о на 100тыс стоит больше ста штук! Вот тебе и экономия)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
это да 3 ляма цена высокая
кстати Гранд Чироки новый не рассматривал?....ценники ни че так вроде
2
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Огромное спасибо за исключительную искренность и честность без преукрас, в частности по поводу коробки, без эгоистичного "мое - значит лучшее"! А то надоели всякие оправдания и возгласы восхищения по поводу этого "чуда техники". Либо механика, либо классический автомат, кому что. А ДСГ ВАГ поставил не для потребителя, а для своей экономии, особенно на тех, кто покупает пассаты, супербы...
...только сэкономил ли на гарантийных ремонтах - большой вопрос!!! Хотя видимо в масштабах сбыта, все ремонты с лихвой окупаются, что называется пипл хавает.
4
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
homo-sapiens:
Огромное спасибо за исключительную искренность и честность без преукрас, в частности по поводу коробки, без эгоистичного "мое - значит лучшее"! А то надоели всякие оправдания и возгласы восхищения по поводу этого "чуда техники". Либо механика, либо классический автомат, кому что. А ДСГ ВАГ поставил не для потребителя, а для своей экономии, особенно на тех, кто покупает пассаты, супербы......только сэкономил ли на гарантийных ремонтах - большой вопрос!!! Хотя видимо в масштабах сбыта, все ремонты с лихвой окупаются, что называется пипл хавает.
не ошибается только тот, кто ничего не делает.....
я думаю ВАГ все таки доведет со временем свой робот до ума......
3
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Последняя строчка не в обиду Amary. Просто нужно адекватно оценивать вещи без преукрас, к тому же предпочтения автора по поводу выбора типа трансмисии ясно видны из отзыва.
Удачного и безпроблемного использования авто и только положительных эмоций.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Павел Саранск:
не ошибается только тот, кто ничего не делает..... я думаю ВАГ все таки доведет со временем свой робот до ума......
Только, получается, что за чужие ошибки платит потребитель.
 
 
Ответить
  
Певек ЧАО
Сообщений: 12
У меня сосед по гаражу можно сказать фанат шкоды были у него октавии 99 и 03гг. Короче подкопил и купил себе новую октавию и на 9000 км полетела эта самая DSG по гарантии все сделали, но 13000 опять проблемы он ее быстро слил обозвав новую шкоду шушлайкой и дровами.
P.S. С новой DSG проехала 6000 км и снова замена.
1
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 286
Сейчас скатаемся на Алтай и масло поменяем, т.к. совсем запутались с тем, что же реально залито. Два дилера дают разные данные. Читать полностью: Отзыв о Skoda OctaviaЛить надо Longlife 3,5W30,синтетика,с допусками 504-507,это VAG.С производителем определитесь сами.Такое есть Тотал,Кастрол,Арал,Мотор голд,оригинал VAG,Мотюль,Мидланд,Репсол и тд...
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Vega TCF R:
У меня сосед по гаражу можно сказать фанат шкоды были у него октавии 99 и 03гг. Короче подкопил и купил себе новую октавию и на 9000 км полетела эта самая DSG по гарантии все сделали, но 13000 опять проблемы он ее быстро слил обозвав новую шкоду шушлайкой и дровами. P.S. С новой DSG проехала 6000 км и снова замена.
у меня у брата на Октавии пробег уже 17т.км почти с марта - с роботом пока все в норме....поглядим как дальше будет
2
4
Ответить
  
Певек ЧАО
Сообщений: 12
homo-sapiens:
Последняя строчка не в обиду Amary. Просто нужно адекватно оценивать вещи без преукрас, к тому же предпочтения автора по поводу выбора типа трансмисии ясно видны из отзыва.Удачного и безпроблемного использования авто и только положительных эмоций.
Павел может лучше ТАЗ купить тот полюбак со своими КПП дольше проедет чем ждать когда ВАГ что-то доведет до ума. Я сужу по одному реальному примеру на шкоде, ранее читал отзывы про пассаты проблемы обоюдные.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 683
"турбированный движок совсем не есть масла не может" - это откуда вообще??
Дайхатсу ЯРВ турбо мотор 1,3 не ест масла вообще! А БМВ 118й атмо 2 литра жрёт литр на 3000 км и это норма для него
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
6
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Vega TCF R:
Павел может лучше ТАЗ купить тот полюбак со своими КПП дольше проедет чем ждать когда ВАГ что-то доведет до ума. Я сужу по одному реальному примеру на шкоде, ранее читал отзывы про пассаты проблемы обоюдные.
покупайте ТАЗ - кто против то? нама его не нада.....
2
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
май:
А БМВ 118й атмо 2 литра жрёт литр на 3000 км и это норма для него
не свисти......
4
4
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
кстати Гранд Чироки новый не рассматривал?....ценники ни че так вроде
неа даже не думал как то
 
 
Ответить
  
Певек ЧАО
Сообщений: 12
Ну таз кому надо тот наверное возьмет их проблемы, но сырые кпп пускать в производство тоже не есть гуд, я поначалу думал что сосед отжигал, но прочитав отзывы про DSG понял что коробка сыровата.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 542
Павел Саранск:
у меня у брата на Октавии пробег уже 17т.км почти с марта - с роботом пока все в норме....поглядим как дальше будет
Знакомый 30тыс намотал и ничего. Я вообще в шоке, откуда люди берут цифры 5-10 тыс. км. Это нужно целенаправленно коробку убивать.
Больше всего радует подкованность в европейских авто людей за уралом. Что бы это значило).
Тролль
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Марчиано:
Знакомый 30тыс намотал и ничего. Я вообще в шоке, откуда люди берут цифры 5-10 тыс. км. Это нужно целенаправленно коробку убивать.
Больше всего радует подкованность в европейских авто людей за уралом. Что бы это значило).
убивать не обязательно, знакомому повезло, кому то нет, машина машине рознь, даже одинаковой марки
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
убивать не обязательно, знакомому повезло, кому то нет, машина машине рознь, даже одинаковой марки
да.....
варики на новых гарантийных Теанах и Х-трейлах тоже меняют часто, никто же паники не поднимает из этого....
хотя варик после окончании гарантии - та еще кака.....на мою Теану с движком 3.5 новый 200т.р стоит - а ресурс родного варика - как повезет.....
5
 
Ответить
   
Сообщений: 636
Ненадо про серонто ляля, отлмчная машина по цене шкоды в которую между заменой масла нужно 2 раза по 4 литра залить....., хотя при замере масла имеет смысл быстренько фильтр выкрутить и поставить новый.....

Каждый выберает сам на чем ему ездить, либо станый убогий фольцваген пасат с лейблом шкоды и убогим движком, не работаюшим при температуре меньше -30 и жрусшим масло, либо праворуким японцем года когда даже его родитли еще не существовали, либо не молодым корейцем с возможными травмамии.....

Но многие выберают новые в целофане авто.... нужно сказать им спасибо иначе не было бы бу авто за нормальные деньги, которые люди сливают за пол цены столкнувшись с проблеммами....
2
11
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
да.....
варики на новых гарантийных Теанах и Х-трейлах тоже меняют часто, никто же паники не поднимает из этого....
хотя варик после окончании гарантии - та еще кака.....на мою Теану с движком 3.5 новый 200т.р стоит - а ресурс родного варика - как повезет.....
а у меня не варик , 300000 штук пробега типа настоящего и по фиг ему на все . не рывков не пробуксовок, лей декстрон 2 самый дешевый и в ус не дуй))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 542
Антон Шереметьев:
убивать не обязательно, знакомому повезло, кому то нет, машина машине рознь, даже одинаковой марки
ну х.з) скажу, что фартовый он)
Тролль
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
а у меня не варик , 300000 штук пробега типа настоящего и по фиг ему на все . не рывков не пробуксовок, лей декстрон 2 самый дешевый и в ус не дуй))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
у меня тоже не варик, варик на Теане3.5 стоит и Мурано одинаковый
да не, раньше машины надежнее были конечно.........
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
у меня тоже не варик, варик на Теане3.5 стоит и Мурано одинаковый
да не, раньше машины надежнее были конечно.........
я помню свою машину , только права получил, чайзер 87 года, на пляжу с телками застрял....давил на газ и хреначил с R на D целый час , выехал и даже автомат не дрюкнул))))
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
я помню свою машину , только права получил, чайзер 87 года, на пляжу с телками застрял....давил на газ и хреначил с R на D целый час , выехал и даже автомат не дрюкнул))))
а сейчас на кроссовере типа Мурано даже буксовать строго запрещено, муфта перегреется - и кердык, превед-медвед))))))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
а сейчас на кроссовере типа Мурано даже буксовать строго запрещено, муфта перегреется - и кердык, превед-медвед))))))))
ну во)))) тогда не хрена не грелось))))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Хороший отзыв. Читается легко, написанно по делу и позновательно. Поздравляю с новой машиной. Приятно слышать от девушки, практичные требования от машины. Я бы то же искал не меньше 1,8, на ручке, высокую с нормальным багажником. По мере эксплуатации не забывайте честно всё рассказывать. 5+.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
BarBoss174:
При сложенных задних креслах ровная площадка получается?
Нет, ступенька есть. Исправить можно фальшполом (аксессуар).
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
borodari:
+5. Сколько цена в итоге получилась?
865 со скидкой Сбера.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
H22A RED TOP:
Афтор отзыва забыла про Тииду-хэтч с мотором 1.8, когда выбирала. -
Не забыла. К сожалению, внешность этого авто вызывает рвотные рефлексы, что Теана, что Тиида, вот надо было же таких уродцев наделать...(((
20
7
Ответить
    
Сообщений: 49
1
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Попробуй в пробках ездить в спорт режиме. Тогда будешь только на первой ехать, а вторую он не будет держать замкнутой и сцепу палить. Эту фишку уже вроде все просекли на пассатах, джеттах, октавиях. Также в спорт-режиме лучше тормозит двигателем. Потести и отпишись.

У самого октавия 1,6АТ.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Дмитрий Андреевич:
Попробуй в пробках ездить в спорт режиме.
В спортрежиме дерганно получается как-то. И вниз, если на вторую все-таки переключилась, все равно при остановке перейдет.
Мне проще в ручном, а потом если надо ускориться, селектор в драйв и поехали.
Про свободные переключения между спортом и драйвом как-то неоднозначно написано, если исходить из логики нажатия кнопки селектора, то из С в Д можно переключаться в движении, из Д в С - при остановке.
 
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
Очень даже неплохо
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Симпатичные чехлы, сколько стоят?
 
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
"Первый обгон, по привычке давлю тапку, боковым зрением вижу, что обороты ушли за 4000 и стал слышен веселый рык движка…" А как же обкатка авто?
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Обкатка была, ездили очень аккуратно. Это был первый и случайный случай включения кикдауна, просто незнакомое авто, так получилось.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Чехлы стоили 4200 по оптовой цене, плюс 400 руб за доставку и перевод денег.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 664
Автор, а где колхозный уплотнитель капота мона купить? И на че клеить?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42662
бармалей:
Автор, а где колхозный уплотнитель капота мона купить? И на че клеить?
Я себе дверной от 2108 взял - хватает одного на 2 машины. Крепится штатным зажимом на самом уплотнителе.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42662
Кстати, основная грязь под капотом не тут пролетает, а изнутри при проезде мало-мальски ощутимых луж.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Ни на что не клеится, так держится. Мы на экзисте купили родной, сейчас код найду и добавлю. Но люди и для классики покупали, нормально.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Код уплотнителя - 1Z0 823 723 A. Код обивки подлокотника - DPL600001.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
с удовольствием прочитал отзыв
+5
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
kboss:
Ненадо про серонто ляля, отлмчная машина по цене шкоды в которую между заменой масла нужно 2 раза по 4 литра залить....., хотя при замере масла имеет смысл быстренько фильтр выкрутить и поставить новый.....Каждый выберает сам на чем ему ездить, либо станый убогий фольцваген пасат с лейблом шкоды и убогим движком, не работаюшим при температуре меньше -30 и жрусшим масло, либо праворуким японцем года когда даже его родитли еще не существовали, либо не молодым корейцем с возможными травмамии.....Но многие выберают новые в целофане авто.... нужно сказать им спасибо иначе не было бы бу авто за нормальные деньги, которые люди сливают за пол цены столкнувшись с проблеммами....
Соренто шлак тот еще - особенно дизеля - когда на нулевых машинах обрывало болты шатунов - во веселуха то была - из под капота мотор протягивал руку дружбы ( машины 9 - 10 годов )
1
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5221
Хорошенькая!
На последней фото, на руляке, накладочка неприятно смотрится.
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
    
ufa
Сообщений: 55
Поздравляю с покупкой!
Не подскажите сайт,на котором купили чехлы и стоимость данного девайса.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве