Решили съездить на Алтай на новой машине, маршрут был простой - до села Катунь, где находилась наша база, потом решили скататься на слияние Чуи и Катуни, ну, а в воскресенье поехали домой.
Расход с 4 людьми, полным багажником, скоростью где-то 130 км/ч, где это возможно, пробкой на Бердском шоссе и обгонами на кикдауне составил 8,75 литра по чекам, по компьютеру - 8,5. К сожалению, показания сбросились и нет возможности данные о средней скорости привести.
Что могу сказать, Туранца такое ощущение, что шумнее шипованного Амтела. На определенных участках дороги аж уши закладывало. Плюс, хорошо было сухо, резина очень склонна к аквапланированию (в сравнении с предыдущей машиной могу сказать). Если будут финансы, надо будет менять нафиг.
Пакет для плохих дорог на _плохих_ трассах играет злую шутку - там, где Фиеста прижималась к дороге, Октавию подбрасывает вверх. Жалко, клиренс - одна из причин покупки, не судьба его убирать.
У чехлов выявилось неприятное свойство - при долгой езде у меня от подголовника путаются волосы. Однако)) Но спина и попа не потеют, даже если едешь на солнце и по жаре.
Еще за время поездки вылез маааленький сверчок в районе клавиш на руле слева.
В остальном же машина только радовала - динамики хватало, чтобы безопасно обгонять и без кикдауна, тут скорее привычка тапку давить на встречке срабатывала. Коробка очень комфортная на трассе, просто забываешь о ее существовании, настолько идеально работает. Еще бы в городе так было, но это другая песня...
В багажник вошли вещи и продукты на 4 человек и еще место осталось, не надо было утрамбовывать.
Машина имеет комфортную скорость выше Фиесты, например, 130-140 км/ч на Октавии чувствуются как 90-100. Разгонялась один раз до 180 км/ч на свободной дороге, не страшно, но я не любитель такой езды, т.к. мало ли какой форс-мажор, а я тут лечу, красивая...
В общем и целом могу сказать, что машина очень комфортная для таких перемещений, не устаешь практически. Причем могу сказать, что это первая машина, в которой я могу расслабиться как пассажир. Обычно я еще больше в этом качестве уставала.