Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
33098
305
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.9
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Элеганс
Цвет кузова: темно-серый
В Ы Б О Р

Итак, в какой-то момент поняли, что пора обзаводиться более «серьезным» авто, чем Фиеста и девятка.
Требования были:
1. Класс С. Хетчбэк или универсал. Скорее хетч, но чтобы багажник был нормальный, а не для одного пакета с продуктами. Муж периодически мебель делает для дома, для семьи, так что есть потребность в перевозке, как и в трансформации салона.
2. Нормальный клиренс, чтобы можно было на дачу без охов проехать (по дороге на дачу свекров я пассажиров высаживала из-за колеи, которую не объехать).
3. Неслабый двигатель. Это мое было пожелание, т.к. свою 100-сильную Фиесту я крутила как надо (как надо она и ехала), а обзор современных авто гольфкласса вызвал тоску со своими 1,6 100+/-20 л.с. на 5000-6000 оборотов…
Автомат не был требованием, скорее пожеланием мужа. Я настолько привыкла щелкать передачи, что на любой машине проблем это делать нет.

Первое место, куда поехали, был салон Форд, посмотрели на сайте цены и комплектации Фокуса, поняли, что можем в принципе или 1,8 или 2,0 универсал себе позволить.
Но у дилера ждало разочарование – Фокус уже сняли с производства, остались 1,6 в наличии, только один универсал, остальные хетчи. Попросили посмотреть багажник хетча, оказалось, что он меньше, чем у Фиесты. Однозначно нет. Надо думать дальше.
По пути заехали в Автомир, там посмотрели третий Меган, который внутри очень понравился, такая элегантная машина, очень позитивная. Потом этажом выше посмотрели Солярис. Увиденное напомнило красивый блесящий кетайский магнитофон с надписью Pavasonik. Пока рассматривала салон, отвалилась в руку крышка блока предохранителей, еле вставила, чтоб манагеры не заметили. Блестит дешевый пластик, бохатенько так. Внутри места как в Фиесте, даром что седан. Дорожный просвет визуально больше за счет отсутствующей юбки бампера. Экстерьер тоже сугубо на любителя, «все и сразу». Ладно, не наша это машина, пошли этажом выше.
Там Сузуки SX4. Багажника нет вообще, складываются сиденья каким-то футуристическим, совсем не добавляющим объема, способом. Внутри жесткий пластик. Аскетично, если не сказать старинно. Сиденья как в кинотеатре, плоские. Ни боковой поддержки, ничего. Набалдашник МКПП диаметром меньше куриного яйца. Мда.
Поехали домой… Понравился только Меган, но тогда мы его не сочли входящим в наш бюджет. Да и 2 литра ждать нереально долго.

Задаю вопрос на своем проффоруме, там товарищи в основном из европейской части России, потому и будут советовать европейки. Один из них советует Шкоду Октавию. Я возмущаюсь: зачем мне седан, я же пишу, что нужен хетч или вагон. Коллега терпеливо объясняет, что это не седан никакой, а самый настоящий хетчбэк. Уже интересно, только дороговато. Еще советуют Киа Сид посмотреть. Гольф не советуют ибо не бюджет. Да и двигатель битурбо ненадежен, увы.

На выходных еду сама смотреть Киа. Добротно, но бюджетно, больше всего похоже на авто из всех корейских авто, что видела (собственно видела Гетц 5 лет назад, не купила, и Солярис неделей раньше, про Дэу речь не идет). Багажник больше Фокуса. Пыталась поговорить с менеджерами про универсал, не получилось, не хотели со мной говорить, как поняла, заказать нельзя, только ждать. Причем может прийти в произвольной комплектации и в произвольное время.
Тут уже с мужем поехали смотреть Октавию. Знала, что на тесте есть 1,8 TSI на механике и 1,6 на АКПП. Хотела на 1,6 покататься, вдруг она будет «ехать» (уж очень хотелось верить в чудо).
Что сказать, внешне выглядит по-стариковски, старомодно, тяжеловесная корма (оно и понятно, хетч ведь, а не седан), но зато в салоне (тогда смотрели Амбиент) тихая элегантность, нет твердого гремучего пластика, от которого зубы сводит, как на Сиде (на Фиесте торпеда внизу таким была отделана, знаю, еще с него грязь плохо оттирается), места зашибись как много, как спереди, так и сзади. Багажник вообще песня.
Ладно, покатили. 1,6 уехала на какую-то презентацию в клуб (все в белом были), потому только 1,8. Педальный узел максимально близок к Фиесте, рычаг КПП немного в другом месте, но все прозрачно, как будто все время на ней ездила. Подвеска жесткая как на Фиесте, может, чуть помягче (мы по ямам ехали). Управляется чуть хуже, кренится маленько в поворотах, видимо, клиренс сказывается. Но динамика поразила – решила в гору на свободной дороге притопить. И неожиданно 60 км/ч превратились в 120. Причем скорость не чувствуется и мотор практически не слышно. Вернее, слышно на оборотах от 4000.

В общем, несмотря на экстерьер, понимаем, что ОНО. Заключаем договор на 1,8 Амбиент с пакетом на механике, менеджер ориентирует на август. Уезжаем и занимаемся продажей Фиесты и девятки.
Через месяц, т.е. конец июня, звоню и спрашиваю, как поживает наша авто.  34 неделя производства… т.е. конец августа в лучшем случае. Начинаю маленько ругаться, на меня выходит начальник отдела, объясняет, что в Калуге каникулы. Немного успокаиваемся, перезаключаем договор на Элеганс, т.к. в тот момент уже «созрели», дилер втихую меняет календарные дни на рабочие и крайний срок становится уже в ноябре. По форумам и срокам получения машин прикидываю, что машина будет в октябре при самом лучшем раскладе. Все это очень радует.

Начинаю искать подходящую машину по близлежащим городам. Везде на DSG, будь она неладна. Хорошо, надо посмотреть еще что-нибудь в наличии. Пежо 308 ни мне, ни мужу не нравится по дизайну, Астра новая тоже, Астру Фэмили универсал 1,8 надо ждать столько же, сколько Октавию. Смотрим уже седаны. Королла в город скоро должна приехать, но еще раз глянула на эту машину на улице, поняла, что не мое… крокодил какой-то…
Решаем ждать, но путем обсуждений понимаем, что можно было бы и DSG взять, тем более муж так сильно хочет с автоматом. И еще мы узнаем про скидку при покупке авто в кредит от Сбербанка, т.е. нехватку денег именно на DSG можно покрыть кредитом, а заодно и скидку получить.
Звоню дилеру, но нет, у них вообще 1,8 нету никаких. Вспоминается, что в Барнауле было несколько машин с DSG, звоню туда. Да, есть, черная и 2 темно-серых, как хотели бы. Спрашиваю про скидку, менеджер уточняет и перезванивает – скидка будет.
В общем, сели дома, устроили мозговой штурм, выдохнули и решили брать.

П О К У П К А

Кредит одобрили за один день, позвонили, но я на тренировке была. Телефоны сами не берут вообще, ну, ладно, позвонили еще раз. Была возможность передать документы автобусом, но мы решили скататься в Барнаул сами на папиной ВАЗ-2112, описывала это в дополнении к моему отзыву о Фиесте. Сразу узнали свою серо-голубую «малышку», правда, без предпродажной подготовки она смотрелась… странно.
В салоне нам заранее приготовили документы, оформили КАСКО и ОСАГО, поэтому только глянули машину, оплатили, выпили кофе и поехали домой.
Документы отвезли в Сбербанк, на следующий день вызвали на сделку и уже только на следующий день отправили деньги. Вроде и без проволочек, но все равно как-то хотелось бы побыстрее… Однако в принципе это на руку – ПТС как раз успевает прилететь из Москвы.
В общем, в пятницу едем за своей красавицей. Из допов выбираем пакет: брызговики, коврики, сетки, накладки на пороги, ветровики и, о боже, мечта мужа – насадка на глушитель)))) Цены прикинула – оказалось дешевле Экзиста, в Новосибирске дороже все. Причем обсуждали это с сервисменом на прошлой неделе – брызговики у них были только квадратные, а сзади у нас круглые. Заказали и поставили нам такие, какие надо. Ну, и ессно, сервисмен тоже с удивлением узнал, что разные бывают (надеюсь, нам спасибо за этот гемор сказал).
Родные ветровики просто отлично сидят, я сначала их даже не заметила, но очень хрупкие, хрустят, когда прикасаешься. И стекла царапают. А насадка на глушитель это просто красота… Причем ее как надо установили, видела не так давно Октавию,  глушитель у нее далеко торчал, значит, никто не подрезал ничего, не очень красиво вышло.
До кучи еще купили шумоизоляцию капота и литр масла на всякий случай.
И в путь.

П Е Р В Ы Е      В П Е Ч А Т Л Е Н И Я

Итак, путь предстояло где-то 250 км. Надо заправиться. На сервисе советуют 92-й. Но я упрямая, я на Фиесте 5 лет 95 на Газпроме заправлялась, все ОК было. Едем на ближайшую заправку, там очередь. Замечаю, что машина при трогании катится назад, тут же жму газ, она стартует, чуть не в зад Шниве. Тихо. Спокойно. На механике проще, плюс, левая нога постоянно стремится к педалям, а правая рука  - к селектору. Так, перед Шнивой я двумя ногами на тормоз давила со страху. Для успокоения нервов лажу в борткомпе, настроила, чтоб двери закрывались при движении, как в Фиесте было.
Заправились, поехали. Папа на двенашке сзади едет. Тяжело ехать на незнакомой машине да еще с постоянным контролем, чтоб не потерялся «хвост» (мы-то по этому маршруту уже 4-й раз едем, а папа – первый).
Первое тактильное впечатление – как в упругую массу включаются поворотники, хоть для удовольствия их включай. Ногу левую пришлось разуть и поставить близко к сидушке, чтоб не лезла куда не надо. Выехали из города, поняла, что не заметила, что скорость уже за 130 км/ч, папа отстал, сбавляю. Скорость не ощущается, как будто 50 км/ч едешь. Тихо. Но не плавно, потрясывает на кочках, я привычная. В повороты входит хорошо, тормозить неохота, но кренится. Не хватает мне управляемости и юркости Фиесты.
Первый обгон, по привычке давлю тапку, боковым зрением вижу, что обороты ушли за 4000 и стал слышен веселый рык движка… Это кикдаун я включила. По пути еще 3 раза его вот так вот по старой привычке включала. Ну и натерпелась же от меня Фиеста)))
Усмиряю себя, доказывая, что машина может проходить привычные обгоны ходом, с легким усилием на газ. При езде по тахометру видно переключения вверх. Борткомп настроила, чтоб показывал скорость, ибо папа от того, что я постоянно забываюсь, отстает. Круизконтроль хотелось попробовать, но без чтения мануала не решилась.
Сиденья для меня не такие удобные как в Фиесте, я про водительское конкретно, сзади просто красота. Долго пыталась настроить, но не поняла как. Надеюсь, приспособлюсь, а то для поясницы не хватает, как бы проваливаешься туда, пришлось спинку вертикально ставить. Подголовник не туда мне ложится, как в двенашке почти. И от боковой поддержки толку ноль – я, видимо, хрупковата для этих сидений (хотя с моим ростом 160 и весом 60 я явно не образец худобы), т.е. поддержка где-то сбоку, моих боков не касается. Но тем не менее правая нога не затекала, как и руки на руле. До подлокотника не достаю локтем, только до боковой поддержки сидений достаю. Так вот…
Обзор в боковые зеркала отличный. Салонное зеркало так себе, но с такими мощными задними стойками другого ожидать глупо. Правда, когда въезжала в гараж, поняла, что для езды задом настроить мне их будет сложно.
Муж в это время баловался с магнитолой и Климатроником. Звучание неплохое, но я не меломан. А вот Климатроник молодец – включает рециркуляцию, когда какая-нибудь вонючка едет впереди. Чуть-чуть пропускает, но все-таки не надо водителю за этим следить.

Расход за поездку составил 6,8 литра. Очень неплохо, примерно, как у Фиесты, но уровень комфорта выше. Мгновенный расход смотреть, наверно, полезно в воспитательных целях. Хотя я не буду. По отзывам Октавия есть будет меньше, чем Фиеста. А меня и Фиеста своим расходом не напрягала, главное – удовольствие от вождения :)


К О Р О Б К А

Итак, уже писала, что искали мы машину на механике. Переключалась часто и активно, причем в основном бессознательно, по звуку мотора, по тяге, по дорожной ситуации, по настроению и т.п. При этом это от дороги никогда не отвлекало, в общем, МКПП для меня намбер ван и по сей день. Причем когда пересаживалась с Фиесты, стиль оставался прежним, видимо, ручку дергать мне просто нравилось))))

Но волею судеб теперь у нас DSG. Если не углубляться в теорию, это есть робот, т.е. механика, которой управляют моторчики, плюс, 2 диска сцепления – для четных и нечетных передач.
В свое время было краткое и непродуктивное знакомство с роботом с одним сцеплением на Форд Фиеста. Долго плевалась и машину купила на механике.

Если отбросить «приключения» на заправке, то начинаешь понимать, что это действительно механика. И по поведению машины, и по переключениям. Только, правда, передачи это чудо техники переключает не совсем рационально.
Если точнее, при разгоне отщелкивает как надо, у меня явно так быстро не получится (правда, я чисто по привычке крутила бы сильнее, но с таким крутящим моментом это не нужно), а вот при снижении скорости и росте нагрузки робот переключаться ниже не торопится. Будет на 1000 оборотов потеть, ессно, двигло будет вибрировать (при плохом бензе еще плюсуем детонацию), но на D6 не переключится.
Ну то есть что бы было, если б я тормозила на 4-й скорости и вниз не переключалась? Правильно, обороты падают и начинается вибрация. Тут то же самое, а рука по привычке тянется к селектору… Видимо, робот тоже сцепление нажимает, чем его подпаливает, а переключать – не переключает. И потому у DSG так часто сцепления горят. Как разруливать эту ситуацию, пока не знаю. Кроме того, чтобы газульку как надо давить (что в городском движении невозможно) или переходить на псевдоручной режим. Блин.
Пока прошла на машине ничтожно мало, чтобы о чем-то говорить, но убеждаюсь, что лучше механики ничего нет.  И вряд и будет.
Кстати, на механике разгон прям затылком чувствуешь, а вот на роботе все как-то рафинированно.
***
После месяца езды на DSG могу по-прежнему сказать, что лучше механики ничего нет, но вполне привыкла к этой коробке. Пробуксовка сцепления возникает, когда тянешься себе (машина на 1-ю скорость в движении не переключает) на 2-й, обороты ХХ и тут надо ускориться, добавляешь газульку и машина с трудом и вибрацией начинает ехать. Естественно, мы же на механике со 2-й или 3-й не трогаемся, иначе симптомы были бы точно такие же.
Таким образом, в пробках и в горку езжу на ручном режиме, в остальном пользуюсь автоматическим режимом. Если надо выстрелить – выстреливает, если едешь плавно – плавно и переключается. Во время разгона или в типтронике газ лучше не бросать, т.к. получишь рывок как при резком отпускании сцепления. Забавно, у робота на Фиесте, наоборот, надо было скидывать газ, чтобы дать возможность переключиться. Еще иногда на типтронике я и робот решаем понизить передачу одновременно и тогда получается сразу на 2 передачи вниз с соответствующим рывком.
Основной принцип коробки – переключаться вверх как можно раньше и вниз – как можно позже. Экономия, мать ее)))

С А Л О Н

Итак, Окташа в наших руках и можно подробней рассмотреть салон. Передняя панель из мягкого пластика, приятного на вид и ощупь, есть вставки из «клетчатого» серого пластика, совсем недавно вычитала, что это вставки под карбон. Под карбон, так под карбон, ладно, хорошо хоть самоклейки под дерево нет, это бы совсем жесть была.
Руль небольшой, с кнопками аудиосистемы и борткомпьютера, обшит якобы кожей (как и рычаг ручника). Но кожа скорее имеет высокое происхождение молодого кетайского дермантина, т.к. какая-то гладкая и скользкая на ощупь. Даже сестра, которая села в машину посмотреть, сразу сказала: «Оплетку тебе кожаную надо». Я, конечно, без претензий, но в Фиесте никто не сомневался в животном происхождении отделки руля. Плюс, на самой кожаной отделке потеки от клея.

Отделка сидений довольно стильно прошита крупными стежками, ткань приятная на ощупь, черная. Но после первой поездки одного из родственников в шерстяной кофте, поняли, что крайне непрактичная, еще и закатывается. Озадачились теперь покупкой чехлов, о чем напишу отдельно.

Во время поездки вылезли косяки сборки – от вибрации зеркало в водительском козырьке открывается. Нечетко работает замок перчаточного ящика, через раз открывается.
Решили посмотреть запаску – там какая-то клепка белая валяется. То ли выпала, то ли лишняя, кто знает, но не по себе как-то. Бардачок неплотно закрывается одной рукой – через несколько секунд плавно так открывается, как электропривод, емана…
Еще в один «прекрасный» момент муж не смог открыть лючок бензобака – кусок серого пластыря на замочек налепился. То ли это защита какая была, то ли этот пластырь должен был где-то быть, но русские сборщики, видимо, до конца не прилепили. И получилась вот такая засада.

Р А С Х О Д   М А С Л А

Масложор двигателей TSI уже давно является притчей воязыцех. Кому-то двигатель откапиталили, кому-то сменили. Понятно, что страшновато было, но желание ездить с удовольствием пересилило.
Первое время проверка масла была буквально ритуалом, ушло за 1500 км чуть более 300 мл, при этом особой взаимосвязи между манерой езды и пробками не прослеживается. Хотя на форумах активно обсуждается, что именно в пробках двигатель жрет масло. Причем есть еще прикол замера – один день меришь, масло убыло, на следующий – столько, сколько было позавчера. Потому, честно говоря, стала относиться к этому спокойнее. Будь что будет.
В то же время понимаю, что турбированный движок совсем не есть масла не может, потому допускаю, что необходимо будет подливать между заменами. Сейчас скатаемся на Алтай и масло поменяем, т.к. совсем запутались с тем, что же реально залито. Два дилера дают разные данные.
Ну, а потом уже будем следить. Ведь по мануалу есть она должна в первые 5 тыс. км.

В общем, пока еще мало и недолго ездим, поэтому буду дополнять.

P.S. Отдельная просьба некоторым участникам не устраивать в комментах сравнения с некой гибридной иномаркой, не поедающей ни масла, ни бензина. Машины абсолютно разные изначально, не пойму вашего интереса к Шкодам.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На форумах часто встречаются жалобы на грязь в подкапотном пространстве. И правда, марается и пылится там все дай боже, я на Фиесте раз в год, а может, и реже под капотом мыла, все чисто как с новья. Тут же в первые дни все в пыли.

Как понимаю, грязь идет из широких зубьев решетки радиатора, снизу (хотя там вроде бы пластиковый пыльник) и в щель между кузовом и капотом.

Потому по примеру форумчан решили заколхозить уплотнитель капота, точно такой же, который закреплен под капотом ближе к ветровому стеклу....

, пробег 1 500 км   

Как уже писала, штатная обивка имеет свойство быстро мараться, а потом еще обнаружили, что и закатываться.

Первым страдать начал подлокотник. По советам форумчан заказали ваговскую обивку. Жаль, никто до нас на форумах не выкладывал вид сзади ((((

Оторвать бы руки кому-то за этот колхоз. Сейчас освободимся и, думаю, перетянем его.

, пробег 1 500 км   

И еще один колхоз с нашей стороны. Не вынесла душа поэта, т.е. обивка сидений дачных поездок, перевозок котеек и прочего... Решили ставить чехлы. По фото велюр в рубчик совсем страшно смотрелся, потому рискнули и взяли экокожу. Собрались одним из форумов, чтоб заказать по оптовой цене, один добрый человек отправил их в Новосибирск.

Устанавливали часов 6, причем основное затруднение вызвали боковые поддержки задних сидений. Кто выдумал систему крепления - тому в лоб бы дать. Установили обратно уже на следующий день, заодно сфотав и обнаружив косяки натяжки....

, пробег 1 500 км   

Перед поездкой на Алтай озадачились защитой радиатора от камней и разной живности. Идею почерпнули у одноклубника, чертеж оттуда же.

Материалы сразу для двух сеток купили на балке и строительном рынке - сетка для тюнинга (черную и белую), уплотнитель дверей для четверки, крупную сетку из нержавейки для основы, чтоб форму держала.

Вот что получилось вне машины и на ней.

, пробег 3 600 км   

Решили съездить на Алтай на новой машине, маршрут был простой - до села Катунь, где находилась наша база, потом решили скататься на слияние Чуи и Катуни, ну, а в воскресенье поехали домой.

Расход с 4 людьми, полным багажником, скоростью где-то 130 км/ч, где это возможно, пробкой на Бердском шоссе и обгонами на кикдауне составил 8,75 литра по чекам, по компьютеру - 8,5. К сожалению, показания сбросились и нет возможности данные о средней скорости привести.

Что могу сказать, Туранца такое ощущение, что шумнее шипованного Амтела....

, пробег 3 600 км   

В одно не очень прекрасное утро я заметила, что машину не слабо так рвет при езде, причем толчки-пинки не только при переключениях, но и просто, при наборе оборотов. Симптомы проходят, когда обороты поднимаются выше 2,5 тыс.

Первая мысль - ДСГ, сцепления и иже с ними. Хотя непонятно откуда, разгон все время был троллейбусным, без рывков и вибрации, а мы согласно рекомендаций в пробках ездили на ручном режиме. Записалась на среду на диагностику проблем ДСГ.

Уже вечером, встав в очередную пробку на мост появились новые симптомы - сильные ритмичные подрагивания на холостых, в гараже прекрасно слышны хлопки в выхлопе....

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
http://rum.skoda-club.ru/viewt... Цена наших, как писала, 4200. Можно и дешевле, в зависимости от материала.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2011, Ford Fiesta 2006
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Amary:
Код уплотнителя - 1Z0 823 723 A. Код обивки подлокотника - DPL600001.
а палка капота прям на уплотнитель ложится?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Немного не поняла вопроса, все отлично закрывается.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99317
Добрый авто
Хороший отзыв
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Amary:
Немного не поняла вопроса, все отлично закрывается.
Хмм.. Я уплотнитель поставил 2108 - у меня он до капота вровень достает, но палка получается лежит на уплотнителе, когда капот закрыт.
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8731
Чо-то хотел сказать.... а, вспомнил, все-ж, некая гибридная иномарка получше будет. И масло она не поедает.

PS: мой интерес к Шкодам не понятен в принципе
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Amary:
865 со скидкой Сбера.
писееец..... за Амбиент?????
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Поздравляю с покупкой!!!
Отличная машина, наверное одна из лучших в классе, за эти деньги, по соотношению, цена-то что дает машина!!!
У меня 1,8 на МКПП елеганс с пакетом.
за 8500 долил 1 л масла
поменял масло на 8500
сейчас 12000 чуть меньше максимума, не доливал ничего.
думаю, что до 15000 при таком раскладе доливать не надо будет, посмотрим.
При этом я не пинсеонерю ни разу.
переодически участвую в покатушках на 402 см...)))
кручу часто до красноты.
так что вот, не все ваги много масла жрут...
скоро то ж отзыв накатаю.
Удачи на дорогах!!!!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
John72:
Поздравляю с покупкой!!!Отличная машина, наверное одна из лучших в классе, за эти деньги, по соотношению, цена-то что дает машина!!!У меня 1,8 на МКПП елеганс с пакетом.за 8500 долил 1 л маслапоменял масло на 8500сейчас 12000 чуть меньше максимума, не доливал ничего.думаю, что до 15000 при таком раскладе доливать не надо будет, посмотрим.При этом я не пинсеонерю ни разу.переодически участвую в покатушках на 402 см...)))кручу часто до красноты.так что вот, не все ваги много масла жрут...скоро то ж отзыв накатаю.Удачи на дорогах!!!!!!
С такими чудными моторами ликвидность на вторичном рынке будет тоже смешная. Годика через 2-3 будет куча Октавий по дешёвке жрущие масло литрами и хрен её продашь за нормальные деньги.
5
16
Ответить
  
Сообщений: 12312
John72:
Поздравляю с покупкой!!!Отличная машина, наверное одна из лучших в классе, за эти деньги, по соотношению, цена-то что дает машина!!!У меня 1,8 на МКПП елеганс с пакетом.за 8500 долил 1 л маслапоменял масло на 8500сейчас 12000 чуть меньше максимума, не доливал ничего.думаю, что до 15000 при таком раскладе доливать не надо будет, посмотрим.При этом я не пинсеонерю ни разу.переодически участвую в покатушках на 402 см...)))кручу часто до красноты.так что вот, не все ваги много масла жрут...скоро то ж отзыв накатаю.Удачи на дорогах!!!!!!
За эти деньги - одна из самых дорогих в классе, если не самая.

Пассат СС - стоит 900 с хвостиком...

А тут Октавия в базе за 865 - ПЕРЕБОР.
3
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
H22A RED TOP:
За эти деньги - одна из самых дорогих в классе, если не самая.Пассат СС - стоит 900 с хвостиком...А тут Октавия в базе за 865 - ПЕРЕБОР.
Уважаемый...
какая база?
отзыв то читали?
фото смотрели?
это максимальная комплектация!!!
повнимательнее пожалуйста.
сравните мах комплектацию октавии и тиииды, потом поговорим.
6
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Для всех:
Комплектация Элеганс, написано в шапке отзыва с 5-м пакетом из 7.

Про Тииду- вот у вас на бабу не стоит, хоть и хозяйственная, денег на ухаживание не требует, все равно будете брать? Надеюсь, вопрос с Тиидой закрыт. Про Джука молчу, это машиной сложно назвать, так и не поняла, где у него головной свет. Очень на любителя. Тогда уже Лачетти, всяко надежно и недорого.
21
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
И еще, помимо всего прочего машина должна радовать. Поэтому совершенно непонятны мне некоторые комментаторы, пристающие с машинами, которые вообще не нравятся.

По поводу бедности комплектации, не знаю, глядела когда Тииду, мне не показалось, что там полный фарш. И честно, не помню, чтобы 1.8 был на сайте.
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Поздравляю с покупкой. но я лично после форума и личном общении выбрал 6 АКПП...о чем нисколько не жалею..)) удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Странно что назад откатывается машина. На соврем. авто должна быть противоткатная система.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Она есть, но работает с определенного уклона. Тогда фиг сдвинешь, наоборот, тормоза скрипят.

Хотя сейчас привыкла уже.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Пит_:
Странно что назад откатывается машина. На соврем. авто должна быть противоткатная система.
Есть такая система и на Октахе DSG,только иногда,чтоб она сработала надо второй раз на тормоз нажать.Вначале было не привычно,после классической АКПП,сей час уже внимания не обращаю,привык.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Поздравляю с приобретением! Хороший выбор! Пускай только радует! ... а мне ещё месяца три ждать :(
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Denis.R.:
то что у официалов ниссан,больше на пародию на ТТХ походит.
)))))))))))))))
согласен!!!!
как грится, все для "удобства" пользователей.....
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Я признаюсь себе честно, что купила бы ту же машину, но на мкпп или Скаут.
Альтернатив Октавии не вижу да и нравится всем и во всем.

Так что меня описания других машин в данном случае не трогают. Вот если бы сказали, что Тигуана или Скаута за 700 тыс можно было купить в максималке, а я не знала, то расстроилась бы.
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Amary:
Хотя багажника нет
Багажник? Дама говорит о багажнике!? Вы настоящий пониматель в автомобилях! Уважаю!!! :))) Сколько бы не стоил - Шкода рулит! :) и за свои деньги.
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Самое интересное, что Октавия вызвала гораздо большее внимание в сравнении с Фиестой. Почему?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Amary:
Самое интересное, что Октавия вызвала гораздо большее внимание в сравнении с Фиестой. Почему?
Фиеста - хорошая, маленькая, городская машинка! Октавия - нечто большее... Да и на форуме Вы не сегодня появились :) Шкода долгое время была отдельно от других. Сейчас качество и взгляды производителя поменялись. WV уже переживает, что Шкода востребована больше чем он, ругается, ножками топает. Хорошая комфортная машина, для различных назначений с большими возможностями всегда интересней чем просто хорошая, маленькая, городская машинка!
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
kolbert:
"P.S. Отдельная просьба некоторым участникам не устраивать в комментах сравнения с некой гибридной иномаркой, не поедающей ни масла, ни бензина."
...а чего? моя масло вообче не жрёт! бензин жрёт... масло - нет! :)
А Примусы прикольные, с т р а ш н ы е такие!
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Вы почитайте как минимум 3 отзыва про Октавию 1.8 тут, в каждом из них отметился хозяин Приуса, причем через сообщение. Не могу понять почему.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
BorisK@:
...а чего? моя масло вообче не жрёт! бензин жрёт... масло - нет! :)
А Примусы прикольные, с т р а ш н ы е такие!
в новом кузове приус 1 300 000 .....ой-ой.. типа не кушает ничего ( на цену то смотрели)..))) все уже заложено... я вот купил октавию у знакомых с пробегом 956 км... за 590 000 на гарантии... доволен жуть как....)))) а какая 6-АКПП да в большом городе....ммммм песня...)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Закрыли тему гибридов :)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
uHou*:
доволен жуть как
1,6?
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
uHou*:
доволен жуть как
Красавиц(а) !!!
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Amary:
Октавия
Вот! Я отзыв прочитал :) 5!
А чего, Вы, её не обкатывали чтоли? Прям сразу тапку давили?
...она же ещё маленькая :)
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Осталось чипануть, чтобы эти 2 лошади жабу не тревожили, И будет 200 лысых и поведение машины ближе к атмо станет.
Отзыв 5, машина 5.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Обкатывали. Это я в первый день приспособится не могла к педали газа, приходилось сбрасывать. Мы и сейчас не крутим сильно.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Чиповать с дсг?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
uHou*:
в новом кузове приус 1 300 000 .....ой-ой.. типа не кушает ничего ( на цену то смотрели)..))) все уже заложено... я вот купил октавию у знакомых с пробегом 956 км... за 590 000 на гарантии... доволен жуть как....)))) а какая 6-АКПП да в большом городе....ммммм песня...)
внешне, за исключением колес и ветровиков - прям как моя один-в один.

тока у меня 1.4 МПИ + 5МКПП.

3 мес., пробег почти 10 тык.
Ни копейки разочарования =)
3
 
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
Скоро зима настанет и хочется дополнения отзыва на предмет тепла в салоне...
Национальность - Сибиряк
1
 
Ответить
 
Ukraine
Сообщений: 182
BorisK@:
Тигуан - маленький, Йети - маленький,
А че? И я считаю, что они маленькие.
Октава в салоне заметно просторней Йети (на уровне водителя). Чуток больше Тигуана. Про Кашкай ничего не скажу.
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Сидела в Йети и Тигуане, они мне не показались значительно меньше. И удивительно, если б были, все 3 машины на одной базе. Вот багажника считай нет, это да.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Мне в Етике по удобней будет,чем в Окташке.Нравится как посадка за рулём,так и высокий потолок....но багажник там просто не какой в сравнении с октахой.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
 
Ukraine
Сообщений: 182
Amary:
Сидела в Йети и Тигуане, они мне не показались значительно меньше. И удивительно, если б были, все 3 машины на одной базе. Вот багажника считай нет, это да.
Да про базу я тоже читал, но сколько не пробовал Йепти (в натуре опечатка :-) !) , все время казалось, что он на базе Фабии сделан.
 
 
Ответить
 
Ukraine
Сообщений: 182
Amary:
Сидела в Йети и Тигуане, они мне не показались значительно меньше
Да, я же не писал "значительно", я написал "заметно", а "заметность" начинается с 2,5 процентов :-)
 
 
Ответить
 
Ukraine
Сообщений: 182
Denis.R.:
Мне в Етике по удобней будет,чем в Окташке.Нравится как посадка за рулём,так и высокий потолок...
Дык, понятно, на наших дорогах нужен хороший обзор, - "лежа" не поездишь!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
авто сына немного затюнинговали )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
1
Ответить
 
Ukraine
Сообщений: 182
а в чем тюнинг то?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Я так подозреваю, лавочка сзади, пороги может, тонировка.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
H22A RED TOP:
С такими чудными моторами ликвидность на вторичном рынке будет тоже смешная. Годика через 2-3 будет куча Октавий по дешёвке жрущие масло литрами и хрен её продашь за нормальные деньги.
неудобств от жора масла не испытываю. Если по городу катаюсь, всегда со мной литровая канистра. Выезжаю в соседний регион беру четырехлитровую. Поэтому жором масла меня не испугать
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
VooDooZP:
Я так подозреваю, лавочка сзади, пороги может, тонировка.
пороги не родные, юбка бампера, лавочка - все из допов.

губа бампера что-то около 10 тыр стоит... ИМХО излишества это... лучше б колеса купили Пегасусы и ППД убрали - было б в разы красивее ;)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Antropoff:
ИМХО излишества это... лучше б колеса купили Пегасусы и ППД убрали - было б в разы красивее ;)
кому как ))))
ППД не мешает,периодически с дороги сьезжаем,поэтому и пороги приколхозили от Гольфа GT и не стали их красить.)))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
По губе возможно и лишнее,но опять же,если чё,не надо весь бампер красить)))
Катки на зиму уже прикупили,но тоже на 15. Всё же ППД и 16-й размер больше для хорошего асфальта.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
У Октавии дизайн задней части кузова отстает по времени от передней, а потроха своей "технологичностью" обогнали всех. Неоднозначный авто.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Antropoff:
губа бампера что-то около 10 тыр стоит...
Пороги
передняя губа
два задних спойлера
насадки на выхлоп
пороги с хром.вставками
всё встало в 33тр. Красили и устанавливали сами.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Arion:
У Октавии дизайн задней части кузова отстает по времени от передней, а потроха своей "технологичностью" обогнали всех. Неоднозначный авто.
он просто не яркий или вернее сказать,не по моде. Зато не стареющий,как чёрный кастюм,всегда уместен.))))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Denis.R.:
По губе возможно и лишнее,но опять же,если чё,не надо весь бампер красить)))Катки на зиму уже прикупили,но тоже на 15.
Симпатишные. Мы на зиму уже 16-е шины купили. Остается вопрос с дисками на лето, хотелось бы что-нибудь с тонкими спицами, но оригинал смущает ценой, а реплика - качеством.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Interman:
Да, я же не писал "значительно", я написал "заметно", а "заметность" начинается с 2,5 процентов :-)
Может, за счет посадки, но мне совсем не показалось пространство в Йети и Тигуане меньшим. Наоборот, высоко, карашо)))
Наверно, из-за роста комплексую.

Кстати, огромный плюс - реальный подъем сиденья, а не просто изменение угла, как в Фиесте. Без этого я бы просто из-под руля выглядывала)))
2
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
H22A RED TOP:
С такими чудными моторами ликвидность на вторичном рынке будет тоже смешная. Годика через 2-3 будет куча Октавий по дешёвке жрущие масло литрами и хрен её продашь за нормальные деньги.
не выдумывайте.....все нормально продается и по хорошим ценам
Пассаты с этим движком 2007-08г.в очень даже ликвидны на вторичке, и ценники как вы говорите далеко не "смешные"
так что не нужно сказок тут рассказывать..........
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Amary:
Про Тииду- вот у вас на бабу не стоит, хоть и хозяйственная, денег на ухаживание не требует, все равно будете брать? Надеюсь, вопрос с Тиидой закрыт.
очень точно сказали!!! вам огромный плюс++++++++++++++!!!!
просто с братом кучу салонов обьездили, много чего пощупали-потестдрайвили из авто в этом бюджете - Октаха больше всех понравилась, причем единогласно, опять же в семье были и есть авто этого концерна - впечатления только положительные......
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Павел Саранск:
не выдумывайте.....все нормально продается и по хорошим ценам
Пассаты с этим движком 2007-08г.в очень даже ликвидны на вторичке, и ценники как вы говорите далеко не "смешные"
так что не нужно сказок тут рассказывать..........
Продаваться может что угодно, только покупается ли оно? Новых пассатов на дорогах появилось прилично, а старые по исчезали, стоят все в трейдинах на продажу.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Классный отзыв! Маша молодец! В среду увидимся ;-)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Все честно! Девушке на механике - 5.

А чем реплика плоха. 10 тыш отъездил - все норм - не бъет, не облезли. У меня правда на 15. 5 спиц. Зато мыть - песня! Были у меня многоспицевые. Если мыть самому - надо брать отгул на работе)) .
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Amary:
Может, за счет посадки, но мне совсем не показалось пространство в Йети и Тигуане меньшим. Наоборот, высоко, карашо)))
Наверно, из-за роста комплексую.
Кстати, огромный плюс - реальный подъем сиденья, а не просто изменение угла, как в Фиесте. Без этого я бы просто из-под руля выглядывала)))
Да, хороший подъем. Но поясничный упор, видимо для галки в опциях сделан - не очучается вообще. Так во всех октахах.

Созрею - тоже отзыв накропаю. Мыслей много накопилось - машина противоречивая, но я от нее балдю))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Вот именно, что если реплику покупать, то 16-е. И тут уже вопрос по качеству острее. Хотя, может, и нормально будет.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Amary:
Вот именно, что если реплику покупать, то 16-е. И тут уже вопрос по качеству острее. Хотя, может, и нормально будет.
качество хорошее проверено самим...
BorisK@:
1,6?
BorisK@:
Красавиц(а) !!!
новый автомобиль+огромный багажник+качество отделочных материалов+ 6 АКПП..... машину покупал для семьи и комфорта и удовольствия! а не для гонок... для них наверное купил что нибудь двух дверное и более 200 кобыл..ИХМО
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
да и + цена за которую купил авто ... как тут не быть довольным новым авто..))
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
kolbert:
Продаваться может что угодно, только покупается ли оно?
да покупается все, не нужно преувеличивать.......
kolbert:
Новых пассатов на дорогах появилось прилично, а старые по исчезали
что-то не замечал их исчезновения....как ездили, так и будут
kolbert:
стоят все в трейдинах на продажу.
в трейдинах каких только авто не стоит, особенно в Москве......
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
uHou* у вас реплика 16 или 15?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
у меня 16" на фото диски видно..))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Пардон, не увидела. Мы другой вариант хотим.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Amary:
Пардон, не увидела. Мы другой вариант хотим.
А что ищете?

На Шкодо клубе в барахолке иногда выстреливают классные варианты.. Я себе там щас тока и жду, чтобы кто-нибудь на 16 Кратерис и на 15 Пиксус или накрайняк на 15 Деймос с малым пробегом выложил.. денежка уже готова, лежит, ждет своего часа)))
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
[
Antropoff:
А что ищете?
На Шкодо клубе в барахолке иногда выстреливают классные варианты.. Я себе там щас тока и жду, чтобы кто-нибудь на 16 Кратерис и на 15 Пиксус или накрайняк на 15 Деймос с малым пробегом выложил.. денежка уже готова, лежит, ждет своего часа)))
смысл в б/у...это твоя безопастность !!! новое должно быть
Amary:
Пардон, не увидела. Мы другой вариант хотим.
ну на то и вариантом море..))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Мы Драконис хотим. Бу можно было бы, если можно было вживую посмотреть. А так кота в мешке...

На самом деле из реплики всего 2 варианта есть. И то внешне не очень устраивают.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
uHou*:
смысл в б/у...это твоя безопастность !!! новое должно быть
Не, ну до фанатизма подобное доводить не стоит...

к примеру: в салоне при покупке поставили вместо 15х диски на 16. В итоге на 15 диски продаются с пробегом 10 км..
Вопрос: На сколько эти колеса будут опаснее просто новых?
Ответ: Ни на сколько.

;)

Ясно, что с пробегом, катаные и пр. покупать я не буду. А варианты часто там именно такие.. Но бывают и исключения. Вот их и ждем, я могу себе позволить сидеть и тупо ждать такого варианта ;)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
удачи в ожидании..))))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Ага, мы до весны думать будем и если что реплику покупать. Оригинал дорого в условиях автокредита :(
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Amary:
Ага, мы до весны думать будем и если что реплику покупать. Оригинал дорого в условиях автокредита :(
да дороговато я вот в кредит купил налички не было а колесики хотелось...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
НУ кредит и что теперь? если с умом к вопросу подойти, то это не помеха, а лишь инструмент в жизни ;)
uHou*:
удачи в ожидании..))))
Пасиба)
Я еще очень надеюсь на то, что у мну тут, на работе таки одобрят дилерство Шкоды - закажу себе новые без наценки, тогда и пофигу сколько они стОят)))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Ну, реплику мы хоть со следующей зарплаты купим, вот оригинал в 2 раза дороже, если не больше, уже сложнее.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Прикольно было бы. На экзисте со скидкой вип Драконис 7200, а на автодоке 5300 по оптовой цене, но кто по ней продаст? Эх :)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Моя реплика
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Ничо так вживую смотрятся :)
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Еще Slik - классные диски, но шкодовской размерности у них нет. Хотя на 16 может и есть. У Реплики выбор совсем не фонтан. Но качество норм - грузиков мало налепили.
1
 
Ответить
 
Ukraine
Сообщений: 182
Имхо, хорошие диски ОЗ и Коссей. А все остальное - лучше оставить штатную штамповку.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Interman:
Имхо, хорошие диски ОЗ и Коссей. А все остальное - лучше оставить штатную штамповку.
на вкус и на цвет товарищей нет!
Макс665:
Еще Slik - классные диски, но шкодовской размерности у них нет. Хотя на 16 может и есть. У Реплики выбор совсем не фонтан. Но качество норм - грузиков мало налепили.
согласен на 100 проц!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
У меня СКАД вообще передние без грузиков были...
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
uHou*:
[смысл в б/у...это твоя безопастность !!! новое должно бытьну на то и вариантом море..))
если диски прямые и без следов ремонта - с безопасностью проблем не будет. вот насчет реплики есть сомнения...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
С репликой вроде на ТЛК 200 катаются...

Но для нас вопрос будет решаться ближе к весне, там по деньгам и посмотрим.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
У вас туранца на 16?
Думал всем контик ставят спорт второй.
То ж конечно не идеал по шумке, но уши точно не закладывает)))
Ездил этим летом Тюмень-Пермь-Тюмень 1400 км Тюмень-Омск-Тюмень 1350 без проблем по радиатору
Зачем этот "колхоз" с допрешеткой не пойму...)))
На морде сколы, на стекле сколы. а радиатор как новый....)))
Пробег 13000 примерно, сверчков нет, одни положительные эмоции!!!)))
Правда расход немного больше (трассовый получился 6,2/100) чем на предыдущей машине (сивик 4D, 5,8/100 при абсолютно одинаковой манере и скорости движения), зато больше динамики и уверенности при обгонах!!!!!!)))))).
При поездках до 160 максимум разгонялся и в помине нет ощущения того, что машина "взлетает" наоборот, отлично держит курс и летит как влитая, плюс подвеска не пробивается)))
очень ей доволен, после сивика, как небо и земля, одно удовольствие от вождения (имеется в виду межгород)!!!
Обязательно махнем семьей на ней в крым следующим летом)))
Вам, удачи на дорогах!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
John72:
У вас туранца на 16?
Да, в салоне только с ней видела.
John72:
этот "колхоз" с допрешеткой не пойму...)))На морде сколы, на стекле сколы. а радиатор как новый....)))
Главное - без дыр ;)
John72:
При поездках до 160 максимум разгонялся и в помине нет ощущения того, что машина "взлетает"
Там дорога была специфичная, машина раскачивалась от движения, чем больше скорость, тем больше раскачка. Может, дело в более длинной, чем у Фиесты, базе. На остальных участках вопросов не было.
 
1
Ответить
APM
    
NSO
Сообщений: 42
А что, отличный выбор) Интересный, запоминающийся дизайн, двигатель тоже ой как не плох- бодрый и экономичный) В общем сбалансированный автомобиль, яркий представитель современного гольф-класса)
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Я на фотке увидел, что задий подлокотник не достает до сидушки. Если на него ребенок сядет он не сломается? Вроде как везде, где я видел он ложится на сидушку и хоть взрослому садись ничего не будет.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Странно. У друзей также не опускается, только там еще 2 подстаканника. А у нас совсем бесполезное отделение.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Машина комфортная, только уши от шума закладывает и на кочках подбрасывает еще и зимой холодно будет.
 
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
subafor2002:
Машина комфортная, только уши от шума закладывает и на кочках подбрасывает еще и зимой холодно будет.
Это ты про свой Форик?
а ты совестлив?
7
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
vagovod:
Это ты про свой Форик?
))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Из всего перечисленного в Форике только шумновато, при том, что я круглый год езжу на зимних шинах.
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
subafor2002:
Из всего перечисленного в Форике только шумновато, при том, что я круглый год езжу на зимних шинах.
ага, знаем сколько Форик кушает. На вопрос какой у вас расход - достаточно ответить - у меня Субару! Но это как бы не минус машины все-же, там другая цель )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
     
Сообщений: 73
А причем здесь аппетит? У меня 10л. на 100км на зимней резине, живу в районном центре, пробок нет.
 
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
subafor2002:
А причем здесь аппетит? У меня 10л. на 100км на зимней резине, живу в районном центре, пробок нет.
а зачем круглый год на зимней резине ездишь?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Еду по асфальту, дай думаю в лес сверну по-грибы, по-ягоды, у нас ведь в Сибири асфальта в лесу нет или мне с собой комплект зимних возить? Да и лета у нас уже лет 5 не было, в этом году, в июле среднесуточная температура была 15-20 градусов, а уже с +7 производители рекомендуют ставить зимнюю резину. Да и старая она уже, добить надо.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Кстати, да! Когда ниже +7...+10 сразу заметно, что летняя резина начинает пробуксовывать. Наверно дубеет.
Но я зимнюю поставлю только по первому снегу - в ноябре.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Dr Proctor:
Кстати, да! Когда ниже +7...+10 сразу заметно, что летняя резина начинает пробуксовывать. Наверно дубеет.
Но я зимнюю поставлю только по первому снегу - в ноябре.
в Нефтеюганске первый снег в ноябре?? не может быть)) наверное первый постоянный покров? А первый снег и в сентябре бывает...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром