Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
4737
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Продал Шкоду и сайт предложил написать отзыв. На самом деле, написать собирался давно. Ведь это была уже 5 машина в моем пользовании. До нее были 2 Камри в 40 кузове, потом Грация с двигателем 2MZ, и Шкода Октавиа Тур 2002 г.в. Пишу, наверное, для таких же как и я пользователей автомобилей. Потому что перед приобретением нового автомобиля изучал отзывы о нем, чтобы понять что он из себя представляет. Сам всю жизнь прожил в г. Барнауле, поэтому и буду указывать, в первую очередь, об обстоятельствах владения в данном городе. Надеюсь, что кому-нибудь данный отзыв поможет определиться с выбором авто.
Данный авто покупал намеренно, отталкиваясь от ощущений, которые получил управляя Шкода Октавиа Тур. Как заметили, Шкода была первым авто с левым руле в моем пользовании. Не понравилось лишь одно - слишком маленький салон, особенно после Камри Грация. Ну да не об этом авто отзыв.
Присмотрел Шкоду Октавиа в г. Кемерово. Свою продал за несколько дней до этого. Взял с собой за компанию друга, и поехали. Заодно, он должен был уехать на Калдине, которой приехали. Встретившись с продавцом и увидев ЕЁ, сердце забилось чаще. Черная, с хищным прищуром (на мой взгляд), она производила впечатление достатка у хозяина и неудержимой энергии, скрывающейся под капотом. Не улыбайтесь, после определенных работ (о чем далее), и бензина  G95, на ней уезжал одним из первых со светофора, не вваливая. Скажу сразу, что вообще не люблю нарушать ПДД и лихачить, за исключением крайней нужды. Под словом "крайней" юристы поймут правильно. Прижимало, обгонял и трамвай с левой стороны. Ну да не обо мне. После помойки кузова на автомойке, вылезли наружу все недостатки, которые обусловили стоимость в 460 т.р. К слову, на момент выбора, за такую цену они продавались только в европейской части страны. Проехав 200 метров за рулем данного агрегата понял, что он "мой". Даже внешний вид не остановил.
Через 1,5 месяца использования, когда продавал резину от предыдущей машины, покупатель, который ехал следом за мной, сказал, что машина "дымит". Хотя я и сам замечал, что она подъедает масло. Но это стало последней каплей. После этого приехал в Шкода Центр, где отдал машину на "растерзание". Вывод не утешительный - нужно менять кольца, ну и сопутствующее. Через две недели позвонили и сказали, что через 5 000 км. нужно будет менять еще и диск сцепления (Для справки - на момент приобретения пробег составлял 139 000 км.). Скрипнув сердцем, а заодно и кошельком, дал свое согласие на замену сразу. Итого: замена всех расходников в двигателе, включая диск сцепления и ""выжимной", обошлась мне в 62 000 рублей. Сюда же вошла стоимость замены всех жидкостей в авто, включая промывку. Забрав машину через 3 недели, думал, что теперь я с нее не слезу без ремонта минимум год. Не тут-то было. При торможении появилась вибрация. Визит в Шкода Центр и неутешительный диагноз - нужна замена тормозных дисков. Проточку не рассматривал, так как думал, что машину буду эксплуатировать долго. Цена вопроса - 10 000 руб. + работа и новые тормозные диски вкруг. На этом беды не закончились. Не работал кондиционер. После нескольких упражнений по его заправке и отсутствию ожидаемого эффекта диагноз - нужна замена впускного клапана и компрессора. Когда узнал цену у официалов, понял, что буду ездить с открытыми окнами. Клапан - 5 500, компрессор - 25 000. Так и проездил лето, имея в комплектации раздельный климат-контроль. В сентябре поставил мультимедиа-центр с навигацией Пролоджи и заменил все динамики в задних дверях. Цена - 22 500 руб. за все с работой. Кроме того, в марте купил новые литые диски и новую резину Нокиан Хакка Грин. Резина супер!!! Не уходила машина с траектории, хотя иногда пытался сорвать с траектории. К зиме купил Нордман 4, просто супер!. На самом деле эмоций от резины гораздо больше, причем все положительные.
Теперь о самой Шкода Октавиа.
Салон. После Японии необычно, немного аскетично, но все на своих местах. Просторно. Я всегда выбирал авто по возможности комфортного размещения в нем (кроме предыдущей Октавии). При моем росте 185 см. и весе 115 кг. я сидел за своим же сидением сзади и между коленями и спинкой переднего сиденья было полтора кулака. Про багажник похвальные оды возводить не буду. Все сказано до меня. Он просто БОЛЬШОЙ. Сиденья для меня немного узковаты, но очень удобные - жесткие (по-сравнению с Японией) и гораздо лучше подходят под анатомия человека. Приборы легко читаемые.
Подвеска. Тоже жесткая, но в меру. По семейной необходимости ездили систематически в г. Рубцовск. На ровной дороге машина сиди "как влитая". Большую часть небольших неровностей не замечаешь на своей 5-й точке. О времени службы могу сказать только одно - до моего владения этой машиной подвеску меняли в январе 2010 года. В 2012 менял только задние стойки стабилизатора. В январе 2013 перестали держать передние стойки. То есть подвеска без ремонта проходила 3 год по нашим дорогам (опять же вспомните пробег).
Двигатель. Что-то сказать плохое не могу, поскольку ездил, по-сути, на новом двигателе. При кормлении "правильным" бензином, рвет из-под себя. Масло не ест.
Особенно, хочу коснуться отопления и нагревания салона. При запуске "холодного" двигателя обороты не превышают 1 000. Все из-за борьбы за экологию в Европе. Греется очень долго..Но если садишься за руль и педалью добавляешь оборотов до 1200-1300 и убавляешь скорость вращения вентилятора отопителя до 2-х делений, то машина нагревается минут за 5-7 (это при минус 25-30). Потом при движении, жидкость не остывает. Это с учетом того, что я никогда не укрывал двигатель и решетку радиатора ничем.
Штатная сигнализация тоже не плоха. Есть функции, которых нет  в устанавливаемых. Кнопка открывания двери багажника без снятия с охраны всего авто вообще очень удобная фенечка. Хлопнул багажником, авто под охраной.
Вообще, если бы не переезд в частный сектор, где дороги очищаются от снега только путем его таяния, не продал бы ее.
P.S.: сильно не ругайте за отзыв. Это была пробная попытка.
А для сомневающихся - Шкода - хороший надежный семейный авто с достойным запасом прочности.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kishat
Иркутск
Приветствую! Все проблемы которые ты описал кроме тормозных дисков (при таком пробеге их замена везде обязательна) и колец с кондеем (сам при покупке пропарился) присущи 2 поколению до рейстайлинга 2011-2012 годов, у шкод 11 и 12 годов проблем с ходовкой нету, без ремонта может отходить до 200-300 тыс, с 17 года многорычажку на октахе ставят как она будет себя вести не знаю, двигатели рейстайлинговые с 12 года тоже изменились к лучшему как MPI так и TSI и коробки DSG тоже доработаны, так что если надумаешь брать в следующий раз шкоду бери после 12 года.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Написано хорошо! Но я бы все таки забил на музыку в пользу климата, имхо.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром