Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
68111
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.6
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Classic
Цвет кузова: Темно-серый антрацит
Салон: Спортивные сиденья, две фронтальных подушки безопасности.
Ходовая часть: Пакет плохих дорог, стальная защита двигателя, увеличенный клиренс
Двигатель: 4 цилиндра, 16V, 75 л.с.
Доброго дня!

Много, не побоюсь этого слова, лет читаю отзывы о различных автомобилях на этом сайте. Решил что пора и мне написать свой! :)

Итак, пациент - Skoda Octavia Tour, 2008 года рождения, сердце объемом 1,4 литра на 75 чешских лошадках, куплена новой, в салоне. До нее в семье был ВАЗ 2106, о котором остались хорошие воспоминания, классный был мобиль, продан дороже рынка в идеальнейшем состоянии через месяц после покупки Октавии. Ну да ладно, сейчас речь не о нем.

Итак, почему Шкода: собственно, кандидатов было трое: Митсубиши Лансер, Тойота Королла и Шкода Октавия. Бюджет был 450 тысяч, Королла чутка не вписывалась в него, а Лансер убил качеством отделки салона, дребезжащим пластиком в частности. Ну и дизайн не очень радовал, морда ОК а вот сзади - перестарались японцы) Королла - просто серенький такой мобиль, показался скучным, да и все ездят на Тойотах, недавно еще раз заезжал в салон Тойота-Крепость кстати, понял что выбор все же сделал правильный. Шкода привлекла приятной передней панелью, строгим дизайном внутри и снаружи, ну и цвет выбрал неплохой - некую разновидность "мокрого асфальта".

Забирал машину 14 марта 2008, ценник 453 крубля. Машинка оказалась во-первых, на лете, во-вторых - почему-то на 16-м литье, которое на машины с 1,4 литрами в принципе не ставится. Ну да ладно, возражать не стал, забрал на этих колесах :) Также присутствовал ППД (пакет плохих дорог), стальная защита двигателя(очень нужная штука), кондиционер (самая первая вещь которая отличает иномарку от русавтопрома :D), вёсла сзади - сам там не езжу так что пофиг.)

После Жигулей, конечно, была эйфория от тишины в салоне, управляемости на 16-м литье против 13-й штамповки, и то, что на 150-ти машина не стремилась вылететь с дороги :)) Поначалу устравивало все, и то как машина проезжала неровности, и динамика, и тишина, и то что на дороге чаще пропускать стали (все же Жигули у нас не уважают, как ни крути...), ну в общем, все было супер. Не могу не отметить ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ багажник. 560 литров, если не ошибаюсь. Ну влезает реально все что захочешь! стиральная машинка влезает, даже если сиденья не складывать :) Но постепенно, в процессе эксплуатации, всплыли и минусы...

Немного разочаровал мотор, по характеристикам и так понятно, что тяговитостью он не блещет, но при всем этом и ест машина бензин, особо не стесняясь... Зимой под новый год с пробками вылазит выше 11 литров, на трассе опускал до 6, но это если ехать 2-3 часа со скоростью 90. Так что цифры на рекламках дилеров 5,6 литра/100 км в смешанном цикле ничего кроме смеха вызывать не могут...

Дальше, конструктивный косяк, известный самому заводу изготовителю, но так и не устраняемый с 1996 года (момента запуска этого кузова в производство) - затрудненное включение 1 и задней передач на этой КПП. Такая же коробка стоит и на 1,6 моторох. 1,8Т лишены этой проблемы. У меня эта проблема выскакивала внезапно может пару раз, т.е. то задняя не сразу включится, то первая - решается включением через вторую. Но было всего пару раз за 3,5 года, так что пишу об этом только чтобы быть полностью откровенным, в принципе можно считать что я с этой проблемой не столкнулся.

Также, еще один досадный минус - конструкция рычага КПП. Дело в том, что находится сам рычаг, и вся эта передаточная до коробки конструкция, прямо над выпускным трактом, соответственно, даже несмотря на жарозащитный кожух, нагревается, что через 10-20 тысяч километров после покупки приводит к высыханию смазки на всех этих коленцах от рычага КПП до самой коробки. И рычаг начинает скрипеть, а также в жаркую погоду в нейтральном положении движется ощутимо тяжелее, на переключения это не влияет никак, просто раздражает. Ну и вышеупомянутый скрип. Лечиться снятием жарозащитного кожуха и смазкой всей этой передаточной конструкции с коленцами и шариками. Проблема на форумах тоже много раз обсуждаема.

Итак, подытожу:
+ крепкая подвеска, защита двигателя, увеличенный клиренс (позволяет лазить по бордюрам, сшибать брюхом мелкие неровности и каменные гребни на гравийке)
+ экономичный на трассе мотор (до Ергаков на одной заправке)
+ в салоне тихо, если сравнивать с одноклассниками.
+ рулится на 205/55/16 хорошо
+ огромных размеров багажник
+ заводится в любой мороз
+ в салоне тепло, в отличии от последних моторов 1,4 TSI, которые вообще не греются

- глупые детские болезни, которые чехи никак не хотят устранить, и лишь кормят владельцев обещаниями :)
- 1,4 на такую массу все же маловато...
- большой багажник сделан в ущерб места для задних пассажиров я бы сдвинул сиденья назад на 10 см, тогда бы этой тачке вообще конкурентов не было :)
- "тяжелые" двери с жесткими фиксаторами - несколько раз пассажиры стукали моими дверями соседние авто, несмотря на предупреждения... а потом ноют "у тебя двери тяжелые"...
- стоимость ТО - очень внимательно следите, чтобы дилеры не написали лишнего. если не следишь, ценник за ТО 10 тысяч, если следишь - 6, ценник на ТО с заменой масла, фильтров, ГРМ с роликами, всех колодок, со всеми материалами - 22 тысячи рублей.
- какая-то фигня с датчиком положения распредвала, пару раз машина тупо вставала на дороге, выдернешь ключ, через пять секунд вставил, завелась и поехала. поскольку проблема плавающая, пока устранять не лезу. цена возможного вопроса около 7 тысяч.

Теперь, если интересно, список того, что ломалось и менялось в процессе эксплуатации по километражу:
14300 - ТО1 9900 рублей
23500 - начала скрипеть ручка КПП, Почитал форумы, забил :)
24295 - хруст спереди слева - диагноз: развалился опорный подшипник передней стойки, заменен по гарантии, а вообще - цена вопроса 2300 р.
29500 - ТО2 11455 рублей.
34130 - тупо не завелся. на тросу притащили к дилеру, те зачемто сняли приборку, поменяли свечи, отрубили сигналку, заявили что она коряво установлена, на мой вопрос как она тогда 34 тысячи работала нормально, и вообще при чем тут свечи, только отмахнулись. Цена вопроса 7400 р, все - из моего кармана. Случай-то не гарантийный, ептыть...
44067 - ТО3 7026 рублей (тут я испробовал тактику "объясните мне, ЗАЧЕМ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ" - если объяснить не могли, шли лесом. экономия по сравнинею с ТО2 на 30 тысячах аж 5 килорублей.
59000 - замена передних тормозных дисков (повело), всех тормозных колодок вкруг, ремня ГРМ с роликами, ТО дроссельной заслонки (это они каждые 15 ткм рекомендуют, я через раз делал :) бензин типа у нас жуткое Г), ну и масло-свечи-фильтра - за все про все 22513 рублей.
75500 - замена нижних щаровых, передних стоек (пробил в марте, слегка побежали...) и обоих опорных подшипников передних стоек (развалились, это походу тоже болезнь) - 9500 рублей.
Общая сумма на ТО и ремонты 67800 рублей. За 3,5 года и 82300 км (на сегодня) пробега.
Пока все :)
У кого есть вопросы, велкам в каменты, отвечу всем.

P.S. Более полная история с датами, ДТП, ништяками и прочим - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/snake24rus
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв!)

Осень наступила, переобулся в Бриджи Айскрузер 5000, неплохая резина, на вид еще как новая, хотя 4-й сезон ходит, к весне пробег на этой резине к полтиннику подойдет. ни одной грыжи, ни одного прокола!) минус один - шумновата.

Ну так вот, в ноябре съездили с друзьями в Шерегеш. От нашей большой деревни туда аж 900 километров, решили сэкономить, поехали на моем авто впятером. Столько нытья наслушался от заднего ряда... хотелось даже высадить их где-нибудь в лесу перед Кемерово, ибо задолбали....

, пробег 89 200 км   

В Красноярск пришли морозы. Последние пару дней по ночам до -35 в городе, днем не выше -30. Т.к. ночует в гараже, проблем с запуском нет. Да в принципе и при -35 бывало стояла весь день на улице - заводилась потом с брелка. Сейчас днем потеплее, так что с брелка влегкую! Аккумулятор родной, масло тоже :) Кастрол 5w30.

Хуже обстоят дела с нагревом салона. В ней конечно не так холодно, как в 1,4 TSI последних, но все же не жарко. В -33 едешь по трассе 90-100, температура двига 70. Это без картонки. Ставим нанотехнологичную картонку - получаем требуемые 90....

, пробег 89 850 км   

Фильтра - масляный, воздушный и салонный - 1250 р.

Кастрол 5w30 3,6 литра с работой 1600 р.

Жду стотысячную отметку :))))

п.с. да, антифриз измерил - минус 50. Все в норме. Холодом в салоне грешу на в усмерть забитый гавном салонный фильтр, раньше вроде так не забивался, тут прямо удивил... поменяли, посмотрим, как печка задует.

, пробег 89 975 км   

Сегодня машинка уехала от меня в город Ачинск. Надеюсь, новых хозяев будет радовать также, как радовала меня все 104 тысячи, что мы вместе пробежали!

Если буду в Ачинске проездом, надеюсь увидеть на улицах :)) Было бы очень приятно.

Для статистики - продана за 398 тысяч рублей.

, пробег 103 950 км   

В прошлом дополнении я написал, что приятно будет увидеть свой бывший авто когда-нибудь.

Наверное мнение я изменю.

Неприятно когда на машинку которую я всегда кормил оригиналом, вешают китайское литьё, убогую оплётку на руль и чехлы на сиденья.

Так что наверное лучше продать и никогда больше не встречаться.

Всем спасибо за внимание. ждите отзыв про Пассат.

, пробег 113 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
29
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
соучастнику пятерочка, но как-то надо бы продолжить...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
я бы наверное тоже выбрал октавию из трех кандидатов. а вот движок и правду маловат для нее.
ленарон
24
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
monster1:
соучастнику пятерочка, но как-то надо бы продолжить...
продолжить в плане чего? ДТП в принципе не касался, а история поломок и ТО описана :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
3
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
lenaron:
я бы наверное тоже выбрал октавию из трех кандидатов. а вот движок и правду маловат для нее.
Последняя будка у Октавии вообще классная, на 1,8Т, но цена 900 тысяч... мне кажется все же многовата. с другой стороны, в той же Мазде3 900 тысяч непонятно за что :) не в обиду владельцам.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
27
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
snake24:
продолжить в плане чего? ДТП в принципе не касался, а история поломок и ТО описана :)
ну просто... например про отсечку)))
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
monster1:
ну просто... например про отсечку)))
ок. Стрелку не ложил. в Остальном, на Зеледеево 190 км/ч. 5400 об/минуту на пятой)
Но там уже тупо мотора не хватает чтобы преодолеть сопротивление воздуха :(
Да и вообще так издеваться над маленьким мотором ему точно не на пользу.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
Да, конечное, кол-во лошадей из седла выбивает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Carozeria:
Да, конечное, кол-во лошадей из седла выбивает.
хз. кого я катал, не уведомив об объеме мотора и количестве лошадей, говорили что машинка достаточно резвая, и на 1,4 это никак не похоже.
По моим ощущениям, этот 1,4 объезжает 1,6 на Киа Сид, наверное, за счет архаичного тормознутого автомата на последнем, но все же...
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
9
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
snake24:
Последняя будка у Октавии вообще классная, на 1,8Т, но цена 900 тысяч... мне кажется все же многовата. с другой стороны, в той же Мазде3 900 тысяч непонятно за что :) не в обиду владельцам.
Ну почему же сразу 900?
есть 1,8 и за 739 не в топе правда, но то ж не плохо)))
Мой отзыв: Honda Civic 2007
7
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
У меня такая же, тока с 1.6. Очень добротная машина.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 542
Отзыв, как и машина 5 баллов.
Тролль
8
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Многовато поломок
Mehr sein als scheinen.
8
7
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
качественное, добротное и надежное авто, проверенное временем........
двиг 1.4 - это несерьезно конечно для довольно тяжелой Октахи, только для городской езды подходит..........
думаю вам стоило хотя бы на 1.6 добавить - с ним гораздо бодрее идет........
а еще лучше на 1.8Т - с ним вообще полетит)))))))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
10
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Зря тур.сняли!
ИМХО-Пусть и старовата во всем уже была,но за такие $ в С классе ловить было нечего, особенно учитывая багажник!
MissionL увы уже на бюджетку не тянет стопудово и не будет такой недорогой в обслуге как ни крути!
А 1.4 для такой махины реально смешно!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
9
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
И кстати то что 1.4 "жрет" не совсем верно!
Просто тут работает логика и физика!
Если ехать на ней по трассе в диапазоне 2000Rpm,то расход будет очень скромным!
А т.к движку не хватает тяги для такой махины,автор его вынужден крутить больше 3000Rpm чтоб он хоть както ехал, от этого и расход растет!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
13
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
John72:
Ну почему же сразу 900?
есть 1,8 и за 739 не в топе правда, но то ж не плохо)))
да, но в ТОПе то приятнее. Когда я брал машину, 1,8Т стоила 700 самая фаршированная, сейчас цена такой перевалит за миллион. ДАЖЕ НЕ RS! 900 это отнюдь не предельный ценник. :(
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Павел Саранск:
качественное, добротное и надежное авто, проверенное временем........
двиг 1.4 - это несерьезно конечно для довольно тяжелой Октахи, только для городской езды подходит..........
думаю вам стоило хотя бы на 1.6 добавить - с ним гораздо бодрее идет........
а еще лучше на 1.8Т - с ним вообще полетит)))))))))
ДА, забыл пожалуй добавить. в городе нормально... На трассе на обгонах тяжело :( В гору обгонять даже и не лезу :))
А купил на самом деле без тест-драйва, просто в салоне посидел и понравилась, да и по наивности предположили что с мелким двиглом будет и есть меньше :)) Ну и налог опять же как с Жигулей, это плюс...
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
darkwish:
Зря тур.сняли!
ИМХО-Пусть и старовата во всем уже была,но за такие $ в С классе ловить было нечего, особенно учитывая багажник!
MissionL увы уже на бюджетку не тянет стопудово и не будет такой недорогой в обслуге как ни крути!
А 1.4 для такой махины реально смешно!
Мишнэль вообще на замену Тура както не тянет, слишком уж по-новому выглядит...
У чехов же была идея Октавию А5 дофейслифтинга сделать на замену Туру, этой осенью должна была выйти в производство - но отложили.
Тут еще и тупость - они решили обозвать А5 Октавией Тур. Не Тур два или Тур нью, а просто Тур... :))))))))
Поживем - увидим, пока что ничего на замену Тура чехи не выдали :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
darkwish:
И кстати то что 1.4 "жрет" не совсем верно!
Просто тут работает логика и физика!
Если ехать на ней по трассе в диапазоне 2000Rpm,то расход будет очень скромным!
А т.к движку не хватает тяги для такой махины,автор его вынужден крутить больше 3000Rpm чтоб он хоть както ехал, от этого и расход растет!
согласен полностью, чего уж там)
маркетологов дилерских в гробах зарыть! :)))))
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
2
 
Ответить
     
камышин
Сообщений: 83
У меня у кореша тож октавия 1.6 2008 года, он покупал с нуля в салоне шкода в волгограде, на данный момент пробег перевалил уже за 170 тыров, у него работа такая что он практически живет в ней, и нескажу что он ее жалеет и тресется за всякую мелоч так вот, поломок серьезных то и небыло, только плановое ТО, потек какойто пластиковый шланг на кондере-поменян по гарантии, датчик хол хода тож по гарантии, и не так давно, переднее колесо начело стучать-незнаю что но вылечил за три тыщи.. Сам с ним немало ездил на дольняк, шумка хорошая, с переди просторно и комфортно, пластика нет все магкое, до сих пор ничего нескрипит, строго но со вкусом, большой багажник,по бензину оч экономичный, из минусов я бы отметил неуютный задний диван и плохой свет фар.. А так машин нестолько стильный скок достаточно комфортный и надежный.. Вот..
Мой отзыв: Opel Astra GTC 2012
23
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
siniyonline:
У меня у кореша тож октавия 1.6 2008 года, он покупал с нуля в салоне шкода в волгограде, на данный момент пробег перевалил уже за 170 тыров, у него работа такая что он практически живет в ней, и нескажу что он ее жалеет и тресется за всякую мелоч так вот, поломок серьезных то и небыло, только плановое ТО, потек какойто пластиковый шланг на кондере-поменян по гарантии, датчик хол хода тож по гарантии, и не так давно, переднее колесо начело стучать-незнаю что но вылечил за три тыщи.. Сам с ним немало ездил на дольняк, шумка хорошая, с переди просторно и комфортно, пластика нет все магкое, до сих пор ничего нескрипит, строго но со вкусом, большой багажник,по бензину оч экономичный, из минусов я бы отметил неуютный задний диван и плохой свет фар.. А так машин нестолько стильный скок достаточно комфортный и надежный.. Вот..
нормально так накатал! :))
Кстати, про свет тоже отмечу, слабоват. с колхозным ксеноном получше, да и встречка не моргает, но все равно стремновато как-то...
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
4
 
Ответить
     
камышин
Сообщений: 83
siniyonline:
У меня у кореша тож октавия 1.6 2008 года, он покупал с нуля в салоне шкода в волгограде, на данный момент пробег перевалил уже за 170 тыров, у него работа такая что он практически живет в ней, и нескажу что он ее жалеет и тресется за всякую мелоч так вот, поломок серьезных то и небыло, только плановое ТО, потек какойто пластиковый шланг на кондере-поменян по гарантии, датчик хол хода тож по гарантии, и не так давно, переднее колесо начело стучать-незнаю что но вылечил за три тыщи.. Сам с ним немало ездил на дольняк, шумка хорошая, с переди просторно и комфортно, пластика нет все магкое, до сих пор ничего нескрипит, строго но со вкусом, большой багажник,по бензину оч экономичный, из минусов я бы отметил неуютный задний диван и плохой свет фар.. А так машин нестолько стильный скок достаточно комфортный и надежный.. Вот..
октябрь 2007 года шкодарь кореша, пробег176 тыш.. полет нормальный, ща ток звонил.. фото:
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6520
за отзыв 5, за колхозный ксенон 4((
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
5 держи!
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Отличная машинка! У самого была Октавия, только с 1,6. Про двери очень верно подмечено))) Один разок мой пацан этой дверкой соседнюю девятку покоцал. Вмятину приличную оставили на память.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
4
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
А мне нравится, как двери закрываются) сам звук)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
SUPER7:
за отзыв 5, за колхозный ксенон 4((
снял уже :))
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
жена в восторге?))).
MB W126
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
igorik:
жена в восторге?))).
не женат. причем тут жена? :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
5!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2005
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
isaev29:
5!
спасибо :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший и проверенный авто.
Одно время даже рассматривал такого себе свеженького с 1.8Т, очень нравился.
автору 5.
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Алексей636:
Хороший и проверенный авто.
Одно время даже рассматривал такого себе свеженького с 1.8Т, очень нравился.
автору 5.
Я в свою очередь Лансера рассматривал... Но салон показался прямо вообще пластиковым... и на мой взгляд весьма спорный дизайна задка...
А ты вместо Октавии что взял?
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
snake24:
Я в свою очередь Лансера рассматривал... Но салон показался прямо вообще пластиковым... и на мой взгляд весьма спорный дизайна задка... А ты вместо Октавии что взял?
Я тогда купил S-Max,а после него Аутбек.
А лансера взял я тогда из жадности,он почти новый был.....я в душе надеялся что он будет как 9 ланс,но увы.....***** полное.
Вот я на нем ездил и вынашивал планы поскорей от него избавиться по тому как,мне такой авто ненужен и не подходит совсем.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Алексей636:
Я тогда купил S-Max,а после него Аутбек.А лансера взял я тогда из жадности,он почти новый был.....я в душе надеялся что он будет как 9 ланс,но увы.....***** полное.Вот я на нем ездил и вынашивал планы поскорей от него избавиться по тому как,мне такой авто ненужен и не подходит совсем.
Это я про Х всё написал.
А вот Форд и Аутбек совсем другое дело,если бы не тупой дроссель и небольшой клиренс, то S-Max ,был бы вообще супер аппаратом,до сих пор считаю его очень хорошей машиной.
А Аут....аут клёвый,нравится,жаль в нем места мало,не то что в Максе....
Идеальных вещей не бывает:))))))))
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Алексей636:
Это я про Х всё написал.
А вот Форд и Аутбек совсем другое дело,если бы не тупой дроссель и небольшой клиренс, то S-Max ,был бы вообще супер аппаратом,до сих пор считаю его очень хорошей машиной.
А Аут....аут клёвый,нравится,жаль в нем места мало,не то что в Максе....
Идеальных вещей не бывает:))))))))
:)это верно)
наиболее близки к идеальным автомобилям, на мой взгляд, внедорожники... :) В 200-ке например до неприличия много места :))
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
1
1
Ответить
Бийск
Сообщений: 3
Так с каким мотором Шкодница самый оптимальный вариант...?
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Lechev:
Так с каким мотором Шкодница самый оптимальный вариант...?
для города 1,6 на мехе.
для трассы 1,8Т зе бест.
Ну и последний позволяет почувствовать настоящее удовольствие от езды))) тяга, эластичность, все это есть... за твинтурбовой Легаси конечно не угонится, но едет очень достойно, убирает все двухлитровые атмосферники и половину 2,5-литровых...

одно точно скажу - покупая малообъемистый мотор, бензин не сэкономишь. :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
3
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Хорошая машинка, но чего ж такие цены-то?.. (((((((((
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
snake24:
для города 1,6 на мехе.
для трассы 1,8Т зе бест.
Ну и последний позволяет почувствовать настоящее удовольствие от езды))) тяга, эластичность, все это есть... за твинтурбовой Легаси конечно не угонится, но едет очень достойно, убирает все двухлитровые атмосферники и половину 2,5-литровых...
одно точно скажу - покупая малообъемистый мотор, бензин не сэкономишь. :)
1.8 Т думаю уделает много каких авто, если его слегка чипануть.
На Джетте спортлайн, в прошлом кузове он развивал 180 л.с.
На Ауди А3 в прошлом кузове с этого мотора снимали 210 л.с.
На Гольф 4 ГТИ с этого мотора снимали 250 л.с.
В общем заводская форсировка это тема.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
стоимость ТО меня очень удивила.
14300 - ТО1 9900 рублей
29500 - ТО2 11455 рублей.
44067 - ТО3 7026 рублей

На тойоте я обычно на ТО отказывался от всего, кроме замены масла, ну с фильтром соответственно. Выходило 4,5 примерно, на гарантию не влияло, а воздушные фильтры сам менял, покупая намного дешевле в магазине. Свечи за 60 тыс даже не смотрел, считая, что симптомы для их замены будут заметны: плохой запуск, повышенный расход, и т.д., но этого не наступало.
Не платите лишних денег официалам, если жалко.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
отлично.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Lechev:
Так с каким мотором Шкодница самый оптимальный вариант...?
с уходом от дилера автомобиль становится существенно дешевле в эксплуатации :)
Е. Сергей:
стоимость ТО меня очень удивила.
много лишнего делали, что верно то верно. плюс каждые 15 ткм пытаются дроссельную заслонку почистить. задолбали, честно.))
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
snake24:
с уходом от дилера автомобиль становится существенно дешевле в эксплуатации :)много лишнего делали, что верно то верно. плюс каждые 15 ткм пытаются дроссельную заслонку почистить. задолбали, честно.))
Не согласен.
Тут правильней написать,что делали они это ДОРОГО,а то что лишне,это вряд ли.
На новых авто,эл дроссель мыть,дело только во благо машине.
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Алексей636:
Не согласен.Тут правильней написать,что делали они это ДОРОГО,а то что лишне,это вряд ли.На новых авто,эл дроссель мыть,дело только во благо машине.
ну как-бы дорого - тоже)
тут вопрос в другом - насколько плохой должен быть бензин чтобы заслонку каждые полгода мыть?
мне официалы и рулевую рейку сначала отнекивались, типа небольшой стук в руле в пределах допуска, потом когда я настоял на проверке (машина уже негарантийная была, так что чего было отмазываться от ремонта?) вышли и говорят - рейка под замену.
с тех пор 30 тысяч км проехал, стуки нисколько не увеличились... : а менять на оригинал новый очень уж дорого, около 40 тыров. б/у в нашей деревне днем с огнем не сыскать, тут до сих пор основная масса запчастей - для прулей. да и контрактная запчасть это всегда лотерея.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
snake24:
ну как-бы дорого - тоже)тут вопрос в другом - насколько плохой должен быть бензин чтобы заслонку каждые полгода мыть?мне официалы и рулевую рейку сначала отнекивались, типа небольшой стук в руле в пределах допуска, потом когда я настоял на проверке (машина уже негарантийная была, так что чего было отмазываться от ремонта?) вышли и говорят - рейка под замену.с тех пор 30 тысяч км проехал, стуки нисколько не увеличились... : а менять на оригинал новый очень уж дорого, около 40 тыров. б/у в нашей деревне днем с огнем не сыскать, тут до сих пор основная масса запчастей - для прулей. да и контрактная запчасть это всегда лотерея.
К сожалению, плохое топливо и пробки(а это работа на холостых) делают своё грязное дело.
Повторюсь, мыл бы дроссель действительно каждые полгода.С приходом евро4 в нашу жизнь, промывка дросселя,корторая нас ране совсем не парила и делалась крайне редко(а иногда вообще не делалась)стала обиходом.
У меня что на аутбеке,что на вольво очень заметно когда он загрязняется.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Алексей636:
К сожалению, плохое топливо и пробки(а это работа на холостых) делают своё грязное дело.Повторюсь, мыл бы дроссель действительно каждые полгода.С приходом евро4 в нашу жизнь, промывка дросселя,корторая нас ране совсем не парила и делалась крайне редко(а иногда вообще не делалась)стала обиходом.У меня что на аутбеке,что на вольво очень заметно когда он загрязняется.
раз в неделю хотя бы старался раньше по трассе прохватить 150-160, чтоб мотор не закисал в городских пробках, сейчас сменил тактику - по трассе городские пробки по вечерам объезжаю. Ну я когда замечу что есть бензина больше станет или динамика ухудшиться, почищу... на 100 тысячах, думаю, к лету, а пока что 9-10 литров в городе на сотню. с чистым дросселем столько же :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
snake24:
раз в неделю хотя бы старался раньше по трассе прохватить 150-160, чтоб мотор не закисал в городских пробках, сейчас сменил тактику - по трассе городские пробки по вечерам объезжаю. Ну я когда замечу что есть бензина больше станет или динамика ухудшиться, почищу... на 100 тысячах, думаю, к лету, а пока что 9-10 литров в городе на сотню. с чистым дросселем столько же :)
К сожалению это наша суровая действительность:(((((
Я сам как летом на дачу на своем Ауте начинаю ездить,он начинает ездить лучше...
а зимой иногда специально куда нибудь иногда съездит могу,дабы "раскоксовался" немного...
а то утром встаёшь из гаража в пробку и так до работы а потом обратно:((((((((((((
Я иногда еду и думаю,что можно было бы иметь мотор двухциолиндровый:(((
и он со своей задаче плестись по пробке бы справлялся....
Миру-мир...
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Алексей636:
можно было бы иметь мотор двухциолиндровый:(((и он со своей задаче плестись по пробке бы справлялся....
ну затем и придумали отключения половины цилиндров))
когда Эскалейд восьмицилиндровый ест меньше чем убитые жигули)))
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
внимательно прочел.автору нравится и ладно.вывод бочка 1,8,или 2,0!хлеще хоть и древняя как мамонт:)).
 
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
у нас есть такая тоже 1.4 в автошколе....на пару дней брал по делам. так вроде нормально но мотор прям кислый....казалось что газель на буксире везу!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Artecs54:
у нас есть такая тоже 1.4 в автошколе....на пару дней брал по делам. так вроде нормально но мотор прям кислый....казалось что газель на буксире везу!
улыбнул про газель :))))
п.с. я раз газель выдергивал кстати зимой. и раз Камри.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
kulibin-77:
внимательно прочел.автору нравится и ладно.вывод бочка 1,8,или 2,0!хлеще хоть и древняя как мамонт:)).
странный у тебя вывод. походу лично твой :))) и к отзыву отношения не имеет никакого :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
2
 
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 5
здрасте Уважаемые!
Получил в пользование автомобиль. Пробег <200000, Шкодка просто ад. ТО вроде продила, но насколько качественно, не знаю. ВпеЧатления:
-1 и 2 скорость при старте врубаются с матом
-на малых оборотах гремят клапана
-на 5 скорости вяловата, на 140 кмч приходится переходить на 4-ю чтобы уйти от встречки
-подвеска дюжё мягкая, пассажиров укачивает
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!??
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
За отзыв пять !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
andlebed:
здрасте Уважаемые!Получил в пользование автомобиль. Пробег <200000, Шкодка просто ад. ТО вроде продила, но насколько качественно, не знаю. ВпеЧатления: -1 и 2 скорость при старте врубаются с матом -на малых оборотах гремят клапана-на 5 скорости вяловата, на 140 кмч приходится переходить на 4-ю чтобы уйти от встречки-подвеска дюжё мягкая, пассажиров укачиваетЭТО НОРМАЛЬНО!!!??
-Чтобы быть уверенным в своем авто, советую провести полную диагностику - по пробегу непонятно, если под двести, то явно надо просмотреть всю ходовку, раз она у вас мягкая, и пассажиров укачивает, велика вероятность умирающих стоек.
-по поводу скоростей - с матом раз в 2-3 месяца втыкается только первая, на вторую нареканий нет.
-Клапана гремят - а как ты хотел, не опускай обороты при трогании нижу холостых и ничего греметь не будет.
-По поводу вяловатости на 140 кмч, а что ты хотел, это не спорткар...
п.с. у меня никого никогда не укачивало. правда больше тыщи км в день не ездил.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
2
 
Ответить
Ханты-Мансийский А
Сообщений: 2
У самого был в пользовании данный аппарат, 2008 г.в., сборка Калуга. Всё что написал автор, так и есть. Особенно улыбнуло про тяжёлые двери, которыми колотят соседние машины. У меня пару раз задние пассажиры при выходе рихтанули соседей. Переключения скоростей (1 и задняя) напрягают конкретно. Но.. Машинка понравилась, до сих пор вспоминаю её с тихой грустью. Хотя реально, 75 пони ей, конечно, маловато. Особенно, если посадил пару-тройку душ... Автору пятак
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
snake24:
странный у тебя вывод. походу лично твой :))) и к отзыву отношения не имеет никакого :)
конечно не имеет,но авто такого размера с моторчиком от сенокосилки ,да еще и на коробке в 21веке вообще жесть!
 
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 26
Отличный цвет!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль что продали...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на чем теперь?
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Хорошая машина.
1
1
Ответить
   
уфа
Сообщений: 22
здраствуйте ! читая ваши отзывы я удивляюсь за свои 75 тысяч пробега я ничего не менял тфу-тфу-тфу а от гарантии я сразу отказался . вот правда появился неприятный стук в движке у вас токого не было? если было то что это может быть? зарание спасибо!
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
laughs:
жаль что продали...
О машинах нельзя жалеть - а то они, говорят, у новых хозяев ломаться начинают...
Так что я не сожалею. все к лучшему.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
Альберт М:
здраствуйте ! читая ваши отзывы я удивляюсь за свои 75 тысяч пробега я ничего не менял тфу-тфу-тфу а от гарантии я сразу отказался . вот правда появился неприятный стук в движке у вас токого не было? если было то что это может быть? зарание спасибо!
если еще актуально - отвечу. клапана могут позвякивать. а если стук глухой то посмотрите подушки двигателя.
больше как то с разбегу не скажу) диагностику надо делать.
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
laughs:
на чем теперь?
Пассат Б6 2010.
Напишу отзыв как-нибудь :)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Сейчас рапид будут выпускать - он как эта будет по габаритам, но начинка новая. Весьма интересно посмотреть
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
YouR-CurSe:
Сейчас рапид будут выпускать - он как эта будет по габаритам, но начинка новая. Весьма интересно посмотреть
==== особенно цену сравнить...
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 386
Спасибо за отзыв! Хорошо написал, было приятно читать!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 482
сцилла 73:
==== особенно цену сравнить...
YouR-CurSe:
Сейчас рапид будут выпускать - он как эта будет по габаритам, но начинка новая. Весьма интересно посмотреть
от 549к вроде...
Maneta:
Спасибо за отзыв! Хорошо написал, было приятно читать!
благодарю :) старался)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
    
СИРИЯ ШАРИАТ КОНТИНЕНТ
Сообщений: 54
автор влюбился я в твою машину ))))) тоже такой же чтоль купить , планировал приору седан
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ВСЯ ИСТИНА В КОРАНЕ/SUNNA:
автор влюбился я в твою машину ))))) тоже такой же чтоль купить , планировал приору седан
а что их покупают?
 
 
Ответить
aлексей
Нижняя Тура
тачка классная....у самого токая...1.4вса.2007г.в.чешская ...на 95 повеселей чем на 92...можно ездить...а скорости у меня все хорошо включаются че все пишут в отзывах что первая плохо включается....пробег127т.км все классно..тачка нравиться....а после классики и нексия круто должно быть.....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель BCA в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром