Решил дополнить отзыв!)
Осень наступила, переобулся в Бриджи Айскрузер 5000, неплохая резина, на вид еще как новая, хотя 4-й сезон ходит, к весне пробег на этой резине к полтиннику подойдет. ни одной грыжи, ни одного прокола!) минус один - шумновата.
Ну так вот, в ноябре съездили с друзьями в Шерегеш. От нашей большой деревни туда аж 900 километров, решили сэкономить, поехали на моем авто впятером. Столько нытья наслушался от заднего ряда... хотелось даже высадить их где-нибудь в лесу перед Кемерово, ибо задолбали....
В Красноярск пришли морозы. Последние пару дней по ночам до -35 в городе, днем не выше -30. Т.к. ночует в гараже, проблем с запуском нет. Да в принципе и при -35 бывало стояла весь день на улице - заводилась потом с брелка. Сейчас днем потеплее, так что с брелка влегкую! Аккумулятор родной, масло тоже :) Кастрол 5w30.
Хуже обстоят дела с нагревом салона. В ней конечно не так холодно, как в 1,4 TSI последних, но все же не жарко. В -33 едешь по трассе 90-100, температура двига 70. Это без картонки. Ставим нанотехнологичную картонку - получаем требуемые 90....
Фильтра - масляный, воздушный и салонный - 1250 р.
Кастрол 5w30 3,6 литра с работой 1600 р.
Жду стотысячную отметку :))))
п.с. да, антифриз измерил - минус 50. Все в норме. Холодом в салоне грешу на в усмерть забитый гавном салонный фильтр, раньше вроде так не забивался, тут прямо удивил... поменяли, посмотрим, как печка задует.