Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Минск
36239
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.8
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: черный
Доброго дня/ночи! Исходя из опыта первого отзыва на Дроме я сразу резюмирую свой рассказ про Октавию в одной фразе для тех, кто не любит читать многа букав: ”Млин, машина как машина, иопта, чё вы от нее хотите?!”
А теперь для тех, кого интересуют подробности. Почитал я тут, что уважаемые господа пишут про Октавию, и решил поделиться своей писаниной, вместо того, чтобы портить чужие отзывы. Провел общую параллель в отзывах: очень важно, с чего Вы пересаживаетесь в Октавию. Я являюсь обладателем уже второй Шкоды. Первая была 2008 года, вторая 2010. Изложу свое видение Октавии 2-го поколения, пропущенное через призму обладания другими машинами. Расскажу про них (октавии) по порядку.
Октавия 1.8
Я эксплуатировал немало машин, ездил на многих. Октавия была первой новой машиной. Непосредственно пересел на нее после Лянчи Каппы. Это итальянский седан бизнес-класса с первоклассной отделкой, выдающимися ходовыми качествами и прекрасной динамикой. Моя была с бензиновым 5ти цилиндровым 2.4 на механике. Соответственно, много по комфорту/динамике от Октавии не ожидал. Просто нужна была новая машина. Для всех, кто собирается пересесть с качественного европейского бизнес-класса на Октавию – смотрите внимательно, ездите, щупайте. После америкосов и японцев (за исключением считанных моделей) – ессно Октавия будет просто фиерией удобства, комфорта, красоты и качества отделки.
Итак, Skoda Octavia 2, 1.8TSI, 6МКПП, комплектация Ambiente (база: пер. эл пакет, мех кондей, штатное аудио с дисками, подогрев сидений). Из опций добавил ксенон, travelbox (подлокотник с охлаждением и ящик под пассажиром), и спортпакет для салона – очень важно! Цвет – синий. Резина: убогий стандарт 195/65R15 на колпаках, то же дали на зиму.
Отделка панели – хороший, приятный мягкий пластик. Карты передних дверей из него же, очень приятно. А вот задние карты – из жесткого пластика, хотя на вид не отличаются. Сэкономили как смогли, что называется. Вообще это машина преимущественно для передних пассажиров. Это чувствуется во многом. Передние сиденья удобные, со всеми регулировками – спасибо спортпакету, куда еще входит кожаная обшивка руля и ручника. Я ездил на гольфе 5 со стандартными сиденьями (которые в базе стояли бы на моей Шкоде) – ездить невозможно, особенно на дальние расстояния. Со спортивыми сиденьями отлично. Это совсем не гоночные ковши, просто по-другому сшитые сидушки для людей, а не непонятный стандартный табурет. Сзади сидеть вообще неудобно, но я там и не езжу. Сухо говоря, салон функционален, эргономичен, без изысков и претензий, вмеру просторен.
Обе машины были хэтчбеки. Багажный отсек – выше всяких похвал. Супервместительный! Две детские коляски без проблем. Ездил в дальние путешествия с женой – никогда не удавалось забить под завязку и ничего не приходилось складывать в салон. Жаль только, что ровный пол со спинками не образуется – багажник ниже и между ними ступенька, поэтому просто лечь спать не получится.
Ходовые качества. На резине 195/65R15 о них говорить бесполезно. Это тупо повозка, перевозящая Вас с места на место. Зимой на переднем приводе просто добираешься в нужное место, это не WRX STI или Evolution ни близко. Но вот пришла весна. По весне с моей непосредственной помощю выбрали знакомой желанную А6 2003 года. На ней стояли 17е колеса. Пятиболтовые посадочные у всего VAG одинаковые (5х112, с опеля подходит тоже), поэтому засвербивший элемент в пятой точке заставил ”махнуть” колеса на несколько дней. Резина на А6, правда, была объективно великовата для Шкоды – GoodYear 225/55R17, но эксперимента ради… Итак, баллонник в багажник – и за руль. Результат кратно превозшел любые ожидания. Просто восхитительно! Машина буквально разворачивалась на месте вокруг одного переднего колеса! Единственное, что эти колеса были тяжелые сами по себе, и для плавного трогания приходилось стартовать с 1400, а не с холостых, как обычно. И расход по компу заметно подрос (но это было обусловлено не только колесами:). После пары дней колеса вернулись на А6, а в следующие же выходные я приобрел себе комплект б/у семнашек. Я человек бедный и жадный, поэтому на фирменные новые диски разориться себе не позволю, а турцию/кетай ни за что не куплю. Колеса были выбраны из соображений внешнего вида и веса (см фото). А вот резина была куплена новая и самая лучшая: 225/45R17 GoodYear Eagle F1. Отлично держит сухую дорогу, а по мокрому асфальту это просто невероятно. Я бы это охарактеризовал как ”чуть-чуть за гранью действия законов физики”. На семнашках… это просто другая машина. Трогание с холостых, как обычно, причем намного легче (сопротивление качению ниже), расход как на штатных. Со светофора уходим куда бодрее при тех же оборотах. 90º поворты стало возможно проходить на 45 км/ч, узкие кольца на 3й передаче (40-50 км/ч), кольца в дождь с возбуждающим скольжением задней оси (соответствующая скорось, отключенная ESP). Всё без свиста, без стремных кренов, абсолютно прогнозируемо. Всё, ессно, делалось при полном отсутствии трафика и других участников ДД, только для себя с целью познания и сравнения возможностей данного шасси и резины. Не одобряю тех, кто устраивает беспредел в потоке, шашки и прочие ”рисовки”. Да и не та это машина. Мало кого из подыскивающих себе похожий экземпляр заинтересует подобная инфа. Но для тех, кто ездит, а не перемещается по маршруту дом-работа-огород, скажу, что 17е или 18е колеса с хорошей резиной будет Вашей самой стОящей инвестицией в эту машину. Мотор 1.8 турбо вместе с 6МКПП обеспечивают хорошую тягу и разгон практически во всех режимах. Конечно, не 5ти или 6ти цилиндровый тепловоз – эта 160-сильная турба не компенсирует законы объема и цилиндров, но с легким кузовом Октавии справляется на пятерку. По всем динамическим характеристикам 1.8TSI превосходит 2.0FSI. Про 1.6 и 1.4 молчу. На 17х колесах поездки по трассе превратились-таки в удовольствие. Четкие пересторения, уверенный разгон даже со 140. На максималку не пробовал – не имею такой привычки ни с одной из своих машин. А вот пережить следующую зиму на 195/65R15 оказалось нелегко – в феврале буквально крестиком дни зачеркивал, а в конце марта с больным горлом и маниакальной ухмылкой менял резину как только чуть сошел снег и столбик термометра чуть поднялся выше 0º (знаю, что это неправильно, но терпеть больше не мог:)
Но что-то я разогнался. Публику, на которую рассчитан данный пепеллац, больше интересует вместимость салона и эксплуатационные расходы. И расход топлива – о нем позже. По эксплуатационным расходам я много не скажу. Новая машина, гонялась к официалам по регламенту, там меняли всякие пружинки-резинки, меня не интересовало. Никаких нареканий на качество машины нет. Вообще. Дойчегут. Обращений по гарантии не было. Правда, пробег в год выходил небольшой. Это достойный аппарат, прилежно выполняющий свою функцию доставки вас со скарбом из А в Б. Как машина для эмоций – потенциал есть, но весьма ограничен. Зависит, ессно, от Вашей притязательности как потребителя.
Человеку свойственно всегда стремиться к лучшему. Чипануть и сменить турбину было стремно из-за гарантии и трейд-ина, а в ж..пе свербило желание получать от езды больше. Поэтому стал присматриваться к RS. Подъехал к дилеру, на тест-драйв был только сарай. Ну, черт с ним, не ради кузова ведь пробую. Сел, выехал, по субъективным ощущениям – разницы нет. Резину посмотрел специально перед выездом – Dunlop ”что-то там” 225/45R17. В сравнении с Eagle F1 – гумно полное! Свистит на кольцах и в поворотах, где Игла еще бы и не определила, что мы ”едем”. Ну, сарай, ессно, гулкий и громкий, но кузов меня не интересовал. В общем, на ходу она разочаровала, поэтому салонные ”прибамбасы” я не рассматривал, хлопнул дверью. Да, еще разочаровали, что ксенон за доп. плату – я надеялся, что будет в стандарте.
Skoda Octavia RS, 2.0TSI,
Стоит, справедливости ради, пояснить, что Octavia RS – это самая мощная машина в линейке Октавий, но не более того. Это совсем не аналог переработки Audi A3-S3 или A4-S4, БМВ 330-М3, когда от изначальной машины только внешний облик, да и то со своими кузовными панелями, а внутри практически гоночный болид. Для Octavia RS полный привод не предлагается даже как опция. Кузовщина вся идентичная стандарту – никаких раздутых арок, порогов и прочего. Бампера немного другие, блестящая насадка на глушитель, нелепый спойлер на крышке багажника, суппорта ”в красном”, стрелочки тахометра и спидометра ”бегают” при включении зажигания. Шасси, конечно, немного подтянули, но в целом – эдакий ”пацанотюнинг” от завода. Вполне соответвствует заводскому лозунгу: ”Для тех, кому важна семья, но кто еще не забыл про свои спортивные мечты!”
Походил по другим салонам – бОльше, чем Октавия, ничего не приглянулось, перечислять, что смотрел, не буду. Ну и что делать? В ноябре 2010 забрал из салона: Skoda Octavia RS, 2.0TSI, 6МКПП, 200 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 242 км/ч  макс. Комплектация Elegance (полн. эл пакет, зональная клима, более серьезное аудио – звучит ощутимо приятнее, ну и прочее). Опции из предыдущей машины здесь были в стандарте. Из опций: денех хватило только на ксенон. Рекомендовал бы еще мультируль (к этому моменту очень свыкся с ним на моей БМВ Отзыв о BMW 3-Series), круиз и парктроник. Цвет – лимончик! Резина: Dunlop Potenza 225/45R17 на литье, на зиму 205/55R16, тоже литьё.
Сначала о плохом. Первое знакомство с новым авто ярко-желтого цвета: подхожу, еле сдерживаю улыбку при её виде (выделяется сразу из всей серой толпы), дергаю ручку – и открывающаяся водительская дверь встречает меня неприятным ”квяяяаааа…” Первое впечатление смазано! Сажусь, завожусь, уезжаю. Причем забрал я ее на лете, зима в багажнике, и как только выехал на дорогу… правильно, пошел первый снег! Во всем среднем диапазоне работы климы (обдув печки) раздается неприятный свист. На минимуме и максимуме тихо. Не работает электрорегулировка левого зеркала. С прокрутами, но без заносов (спасибо ESP) добрался до дома. Выхожу, ”квяяяаааа…”, оборачиваюсь назад – задний бампер с водительской стороны посажен глубже относительно заднего левого крыла, т.е. они не подогнаны. Мля!.. Кто через предпродажку такую машину пропустил! Думаю, перекину резину ”пабыстраму” от греха подальше. Вытаскиваю по очереди четыре новых колеса в пакетах, аккуратно складываю в салон (вечер, темно, метель-вьюга разыгралась), поднимаю пол багажника… ”ПРЕВЕД!” говорят мне электронасос и комплект для заклеивания шины… Ни балонника, ни домкрата, ни запаски, только ”секретка”. Мля!.. ”Надо было с той машины всё переложить”- проносится в голове… Это явно мой день!.. Злой, складываю назад колеса, иду домой. Настроение на вечер представляете, я думаю. Готов ехать завтра ругаться. С утра – на шиномонтаж, снег лежит. Электрорегулировка левого зеркала заработала-таки. Колеса поменяли. Времени заниматься прочим в тот день не было. Через дня три печка свистеть перестала. К дилеру не поехал. Кваканье двери меня донимало еще месяца три, потом как-то пропало, я и не помню когда. Но если это была бы моя первая Шкода, я бы в их салон болше не пришел. Может, её в понедельник собрали, или чё? С прошлой машиной совсем никаких проблем не было, вообще!
Ладно, теперь про остальное. Мне очень нравится салон. Красивая комбинированная обивка сидений перфорированная алькантара/кожа/ткань, кожаный руль, два комплекта ковриков резина/ткань. Черный потолок ”под карбон” вообще вещь! Внутри отделка добротная. Серебристые вставки ”под люминь” смотрятся дешево. Но в остальном сборка панели – дойчегут. А вот клима зональная – это абзац. Езжу на машине год каждый день – до сих пор не могу ей на ощупь работать, только температуру менять. Сделано неудобно, неэргономично, калечно, короче. Тем, кто восхищается сим девайсом посоветую: сядьте в любую десятилетнюю БМВ и посмотрите, как должен быть сделан блок управления климатом – просто, логично и удобно, причем идеально чётко несмотря на возраст. А в Шкоде клима на ощупь как дешевый кетайский магнитофон – хлипко и ненадежно, за 10 лет, думаю, рассыпится в хлам. Аналогичные блоки, к слову, стоЯт в Фальцвагинах различных моделей.
СтОит отметить переработанный щиток приборов и бортовой комп в сравнении с прошлой машиной. Отличная читаемость. Цифровой индикатор скорости прекрасно помогает при активной езде. Вначале порадовала подсказка в уголке компа какую передачу включить. Думал, жене легче будет. Потом, поездив, понял: у нее девиз один ”переключайся выше!”, ”даёшь 6ю на любой скорости и погнали!” Короче, жене сказал на нее особо не ориентироваться. Кстати, механику на машинах выбираю целенаправленно, а не из жадности. На автоматах ездил, на автомате машина была и есть. Еще внешние зеркала в новой модели больше. Я не понял зачем. В те все было прекрасно видно. В этих еще виден край неба – может, кому-то приятно… У прошлых был более стремительный вид, эти – как лопухи у слона. На самом деле это просто результат очередной унификации – у А4 зеркала аналогичные по размеру и форме. Кажется, у Гольфа тоже. Экономия…
Когда попривык немного, стал искать разницу с 1.8TSI. Нелепая задача зимой. Всё так же. Жесткость болше определяется температурой окужающей стеды, чем самой подвеской. Разница между резиной 195/65R15 и 205/55R16 незначительна. По мне, 205/55R16 больше высокая, чем широкая. Повышенную передачу, пожалуй, можно чуть раньше включать. А вот если после плавного трогания на первой резко нажать на газ – то происходит секундная задержка, за которую, к слову, сосед по полосе может оставить желтую ”гоночку” на полкорпуса-корпус позади. Неприятно. По весне еще вылез какой-то писк/ мелкое дребезжание при наборе оборотов в диапазоне примерно 2100-2800. Мои предположения – что-то в ремне вспомогательных агрегатов. Вот с этим уже поехал к дилеру. Прокатились с приемщиком, показал ”провал” на первой, послушали дребезжание, назначили время. Оставил машину, через полдня мне позвонили. ”Мы попробовали такую же 2.0RS, у нее тоже провал, так что наверное конструктивное. Мы ездили на холодной и теплой – никакого дребезга не нашли, может это форсунки (???), это характерно для впрыска FSI. Ездите пока не сломается. Забирайте.” Что тут скажешь, так и езжу. Дребезг прогрессирует, так что думаю, при следующем ТО они уж чё-то сделают с этим. За первые 10.000 км машина съела около поллитра масла. Я за это время больше ”поллитров” употребил, поэтому я не в обиде. В багажние RS лежала литровая баночка масла при покупке, а мне дважды намекать не надо. В 1.8TSI масла в багажнике не было и я его никогда не смотрел, поэтому сколько та съела, если съела, не знаю.
Теперь про расход.
Шкода Октавия – бесспорно экономичный автомобиль. Для меня – самый экономичный из всех, что у меня были и есть. Буду говорить про замеры по компу, т.к. линейку в бак не совал, и копейки не считал, а так – похоже на правду. Комп все четко показывает, во второй в компе еще есть функция моментального расхода. По началу поездки расход составляет 40 литров, но падает он на глазах. Я по городу езжу спокойно, стрелка крайне редко выходит за 3500, а в основном крутится в районе 2х. поэтому между ними разницы в расходе не увидел – в вилке 8,5-9 л/100км (это ”смешанный” город с кольцевой и без пробок). Паспортные данные: 1.8TSI 9,5 л/100км, RS 10,2 л/100км. Тяга на низах в Octavia RS получше, конечно. А вот на трассе поведение несколько разнится. Самый экономичный режим на 1.8TSI был 88 км/ч на 5ой: жена ездила с расходом 5,9 л/100км зимой на шипах (паспорт 5,5). Я ездил 100-105 на 6ой, расход около 6,3. Вот тут разница в характеристиках: 1.8TSI жалует 6ю только после 100, до этого, по моему ощущению, мотор работает немного внатяг. А вот 2.0RS спокойно тянет 6ю с 85 км/ч – это разница в тяге дает о себе знать. Самый экономичный режим на 2.0RS для меня – 90-95 км/ч на 6ой: паспортный 6,1 л/100км. Если ехать бодро, например 140-150, то расход 9,5-10 л/100км. Все честно: в полтора раза выше скорость, в полтора раза выше расход. Существенное замечание: 1.8TSI ездила на 95 бензине, RS – на 98м, оба европейского стандарта.
Итак, мой вердикт: между турбовой 1.8TSI и 2.0RS разницы, на самом деле, очень мало. Совсем не на те деньги, которые их разделяют. У многих знакомых, коллег и сотрудников Октавии. На вопрос ”какая у тебя?” приятно отвечать ”RS”. Понты, короче. Моё восприятие RSки было бы другим, если бы я два года отъездил на 1.8TSI на стандартной резине. А учитывая, что я ее поменял, причем на лучшую, чем на RS с завода, то это основное отличие в повадках между двумя машинами я снивелировал. А ехать на них двух на кольцо, чтобы выяснить преимущество в скорости в Х км/ч, и в общем времени в Х секунд нет смысла – это, в первую очередь, семейные хэтчбеки всё-таки.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Немного фоток первой машины и багажник второй

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Калининград
Сообщений: 9164
желтая шкода это нечто)))))))))
Покупка недвижимости в Калининграде
83
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
"...оборачиваюсь назад – задний бампер с водительской стороны посажен глубже относительно заднего левого крыла, т.е. они не подогнаны...."
Так может ее долбанули при разгрузке и автосалон по быстрому подшаманил? Эти пакостники многое чего могут! Внешне смотрится отменно! Кстати, всегда думал, что RS по сравнению с обычным 1,8 TSI - ураган, а оказывается нет...
29
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
И если не коммерческая тайна - сколько в таком виде она в Минске стоит?
13
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 23
да уж неплохо салон бедноват для стоимости этой версии не 7 дюймовова экрана не DSG голяк ток 200кобыл
20
6
Ответить
 
Ukraine
Сообщений: 182
отличный отзыв - все понятно - 5
сколько стоит добавить ксенон к элегансу?
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1606
RS 7.2 сек, а 1,8Т 7,8 сек. до 100. Разница не большая. Зачем переплачивать за микро спойлер и красные суппорты?
33
9
Ответить
   
Сообщений: 515
Ксенон у тебя заводской на машинах или салон самопал вставлял ? Резина на синей Шкоде - максис ! Самая дешёвая , а говоришь , что самую лучшую уважаешь !
<<<<<<---------->>>>>>
10
4
Ответить
     
серпухов
Сообщений: 73
у нас в серпухове мэр паша залесов на такой же желтой ездиет и нежалуется
12
3
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Самолет) Кста, двигатаель легко чипуется до 250лс, разгон около 5.5-6 сек) Тока полного привода не хватает...)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 491
Автор завидую тебе белой завистью в России такие продаются только на дсг, а я мечтаю о ручке. За отзыв 5 . На предыдущей машине бесплатный синий цвет и дешевая комплектация -жесть и все это с интересным двигателем, не машина а противоречие.
3
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Petran:
Автор завидую тебе белой завистью в России такие продаются только на дсг, а я мечтаю о ручке. За отзыв 5 . На предыдущей машине бесплатный синий цвет и дешевая комплектация -жесть и все это с интересным двигателем, не машина а противоречие.
В Украине тоже тока на ручке)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2515
странно, что Легус не пришел!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
9
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Жёлтый авто это кашерно.
а ты совестлив?
15
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 23136
Про высококачественный интерьер и огромный багажник на 2 коляски просто насмешило.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
16
55
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Цвет это капец её самая сильная черта.
GET BIG OR DIE.
5
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84631
надо самому сравнить свою и рс.
на сколько последняя быстрее по ощущениям.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16753
Шкодовцы активировались-расхваливают свои тачки.....начальство нагибает беспощадно наверное)) ждём от вас дорогие наши продаваны отзыва про Йети..фоток только давайте побольше
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
10
44
Ответить
   
Сообщений: 623
lomashka:
Так может ее долбанули при разгрузке и автосалон по быстрому подшаманил? Эти пакостники многое чего могут! Внешне смотрится отменно! Кстати, всегда думал, что RS по сравнению с обычным 1,8 TSI - ураган, а оказывается нет...
К сожалению, такое часто встречается только в России, в Белоруссии отношение дилеров почти как в Европе.
1
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
да я тоже не понял чуть-чуть про качественный салон и дорогую отделку? машина отличная, мне нравится шкода, НО по салону она никакая - обычный деревянный салон - скажем так функциональный. а так одна из лучших машин в своем классе.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
9
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
обновленная смотрится прикольней :) Но цвет вообще жара )))
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
2
1
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
Мдя лимон на колёсах :) Цвет хз конкретно на любителя
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
14
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
хочу такую
А теперь wagon...
6
5
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123889
хороший отзыв, зачот.

цвет да, на любителя, но это всего лишь цвет.. )
vox audita latet, littera scripta manet
3
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7390
На последней фотке видны крутилки сбоку сидения, это что?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
цука, стоит как самолет. Еще бы ехала так же
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5341
мож я не в теме...а такая педаль газа на всех шкодах?..прям как на ЗИЛе.
SUV Japan
4
14
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5222
майфун, где майфун, почему на шкодах нет майфунов?)))
У Скамейки и рядом стоящей легковушки цвет класс!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3813
"Резина: Dunlop Potenza 225/45R17 " - Потензу выпускает Бриджстоун.
А так отличный отзыв про отличное авто.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
1
Ответить
   
Сообщений: 690
Аффтор давай зачодку. Суперский отзыв. ТОлько 5. Оч понравилось имено объективное сравнение 2-х машин. Этот отзыв очень может помочь при выборе комплектации и несет в себе практические рекомендации. Малатца! Пеши исчо!)) ......напиши всетки че там у тебя гремело, когда починят. Интересно что за звук.
8
 
Ответить
    
мтмит
Сообщений: 50
Цвет супер!!!!
Не серая лужа какая то ...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 190
ТАКСИ
а что ?
11
7
Ответить
 
Сообщений: 209
У нас в городе тоже Шкод всё больше и больше. RS видел пару раз - одна черная в новом и одна зелёная в старом.... А как дорожный просвет на RS по сравнению с обычной (с пакетом для плохих дорог)? Тож присматриваюсь к данному авто.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
 
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Передние колонки прямо в печень играют..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
1
4
Ответить
    
мтмит
Сообщений: 50
А кривой бампер это для заводов давно норма. У меня на мазде 3 передний стоял криво. Когда забирал у дилера говорю что за.... На что мне еще 5 машин показывают и у всех такая петрушка. Конечно поправили, но все же... А это было Маде ин Жапон.
5
6
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 290
Понравилось!Удачи!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Дружище, про отделку ты насмешил. У Японцев всегла была качественнее чем в любой Шкоде. Перегнул ты тут. Но тачка зачёт!
12
53
Ответить
     
Сообщений: 3813
saenko:
Дружище, про отделку ты насмешил. У Японцев всегла была качественнее чем в любой Шкоде. Перегнул ты тут. Но тачка зачёт!
Ты шкоду то вообще видел?
32
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5995
Аэрио:
Ксенон у тебя заводской на машинах или салон самопал вставлял ? Резина на синей Шкоде - максис ! Самая дешёвая , а говоришь , что самую лучшую уважаешь !
Резина на синей Гудь Йеар Игл Ф1, как автор и пишет. Первой генерации, сейчас рисунок другой. Максис обычная подделка, похожая по рисунку.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5995
saenko:
Дружище, про отделку ты насмешил. У Японцев всегла была качественнее чем в любой Шкоде. Перегнул ты тут. Но тачка зачёт!
Ключевая фраза БЫЛА. Одноклассники Октавии сейчас с жестким пластиком. Про салоны Корон из 90х и начала 2000х давно пора забыть.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
18
5
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3297
Зачетная тачка,а желтый цвет ей к лицу!!!!!мало есть машин,которым идет желтый.
Хорошая машина,но дорогая(у нас за эти деньги можно камрюху взять)
4
6
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Чет я не разглядел ни перфорированной кожи ни алькантары.Вроде пластик везде.Хотелось бы еще карбоновый потолок посмотреть. А за отзыв 5
Free Biker
2
7
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Вот это отзыв, ничего лучше не читал!
Mazda CX-5 2014
3
3
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
было бы 6 балло поставил бы 6!
Mazda CX-5 2014
4
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
всё чётко ровно и по делу. Обожаю механику особенно 6 ступую.
Mazda CX-5 2014
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
У меня 2-е октавии на продаже были, и куева туча японцев. Не надо мне рассказывать. У того же авенсиса намного лучше, про аккорд тоже промолчу. У Вас тут шкодобанда))))
11
32
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Не ну именно эта возможно и лютейшая, от такой с карбоновым потолком бы не отказался, но только из=за потолка))))
1
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93888
Отличный отзыв
А цвет лично мне даже нравиццо )))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 778
только я нахожу внешнее сходство с S-классом (я про бампер)?
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3813
saenko:
У меня 2-е октавии на продаже были, и куева туча японцев. Не надо мне рассказывать. У того же авенсиса намного лучше, про аккорд тоже промолчу. У Вас тут шкодобанда))))
Октавию надо сравнивать с одноклассником - короллой, и тут сравнение не в пользу короллы, а авенсис с суперб - и тут сравнение будет не в пользу тойоты
Ты бы октавию еще с крауном сравнил
21
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3093
kirill26es:
Чет я не разглядел ни перфорированной кожи ни алькантары.Вроде пластик везде.Хотелось бы еще карбоновый потолок посмотреть. А за отзыв 5
Фотки салон не очень хорошие просто, а так видно коже на руле перфорированная, Алькантара на передней пенели...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3093
Автору респект и уважуха за редкий в наши дни абсолютно по моему мнению адекватный отзыв про сразу два хороших автомобиля!!!
+5 Конечно:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Зажигалка канечно но...
Ценнег на неё чезчур - ничего а ней нет кроме турбины, а если накрутка только изза турбины, то это дорого и попахивает обманом. Так то авто из прошлого века..начало производства этого кузова как раз во времена начала десятки, остальное только обновления, поэтому могли бы и подешевле впаривать, а не по цене аккорда, у которого 2 поколения кузовов сменилось и класс выше.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
6
12
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
За отчет-5,органично написано.Тачка прикольная, цвет не много шокирует,как у канарейки в брачный период.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
я как понял со слов автора, что не стоят изменения в РС стока бабок платить по сравнению с обычной... прискорбно, мог бы прикольный мобиль быть.
STi
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5995
saenko:
У меня 2-е октавии на продаже были, и куева туча японцев. Не надо мне рассказывать. У того же авенсиса намного лучше, про аккорд тоже промолчу. У Вас тут шкодобанда))))
Октавия это Гольф, давайте сравнивать одноклассников. Авенсис по салону лучше, как и по цене существенно дороже.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
3
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Вы что какая королла? Вы тут вобще по моему всё перепутали. Какой гольф и октавия? Октавия с пассатом. Супёрб с фаэтоном. Авенсис как раз таки с октавией и надо сравнивать. Цены базара нет разные, но дело то в классе. Внатуре шкодомафия. Пургу собираете.
5
45
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5995
saenko:
Вы что какая королла? Вы тут вобще по моему всё перепутали. Какой гольф и октавия? Октавия с пассатом. Супёрб с фаэтоном. Авенсис как раз таки с октавией и надо сравнивать. Цены базара нет разные, но дело то в классе. Внатуре шкодомафия. Пургу собираете.
Вы бы прежде чем ЭТО писать обратились бы к ТТХ. Октавия плоть от плоти Гольф, у которого увеличен задний свес. вся механника, межсевое расстояние абсолютно идентично Гольфу. У меня у отца Октавия, есть с чем сравнить. Суперб это Пассат, но за базу взят кузов от китайского Пассата, с удлиненной базой, это единственное отличие, в остальном пассат с без старших моторов. Суперб и Фаэтон.... между ними космос. Одноклассники Суперба описываемые вами Авенсис и Аккорд. не нужно свою безграмотность списывать на шкодомафию. Сравнивайте машины одного класса и одного ценового диапазона. Сравнивая Новый Авенсис или Аккорд с Октавией вы перечеркиваете все классовое деление и закрываете глаза на прайс. это называется выдавать желаемое за действительное. Не обманывайте себя и не позорьтесь прилюдно... хотя среди перепродаванов таких спецов вагон.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
42
2
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Отличный мобиль, а отзыв ваще гут, как и про бэху. +5 за отношение к своим авто!
Мой отзыв: Ford Focus 2002
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5995
Фаэтон это Бентли, но то что Суперб с ним сравнивают даже "специалисты в продаже автомобилей" лишний повод задуматься о успехе Шкоды :))))))
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
12
3
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
saenko:
Вы что какая королла? Вы тут вобще по моему всё перепутали. Какой гольф и октавия? Октавия с пассатом. Супёрб с фаэтоном. Авенсис как раз таки с октавией и надо сравнивать. Цены базара нет разные, но дело то в классе. Внатуре шкодомафия. Пургу собираете.
а Фабия это Гольф тогда))))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5995
На Новосибирскую автобарахолку можно ходить как на Аншлаг... мне такой перекуп как то втирал про мою же бывшую машину, которую я продал за пару лет до того... то же про "космические корабли, бороздящие просторы большого театра" наслушался... А кто то ведь ведется на подобное "мнение специалиста".
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
7
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
А мне "Скамейка" понравилась ;)
Holy Motors
2
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7928
Bucha_V:
да я тоже не понял чуть-чуть про качественный салон и дорогую отделку? машина отличная, мне нравится шкода, НО по салону она никакая - обычный деревянный салон - скажем так функциональный. а так одна из лучших машин в своем классе.
Ваш пример одноклассника с лучшим салоном?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
4
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3093
saenko:
Вы что какая королла? Вы тут вобще по моему всё перепутали. Какой гольф и октавия? Октавия с пассатом. Супёрб с фаэтоном. Авенсис как раз таки с октавией и надо сравнивать. Цены базара нет разные, но дело то в классе. Внатуре шкодомафия. Пургу собираете.
Похоже точно в новосибе мало кто знает что такое Шкода:):):) Смешные...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Да цены та понятно разные, но я классы сравнивал. А что позорного, если так и есть. На счёт авенсиса и октавии: Размеры одинаковые, объёмы двигателя тоже. Чем она от авенсиса отличается кординально? Параметры Октавии: 4572х1769х1462 мм. Параметры Авенсиса 4695х1810х1480мм. Гольфа параметры: 4213х1786х1501мм. Ну кстати да, тех.харак-ки копия гольфа, только дешевле малец. странная какая то машина ваша октавия короче. Короче запутался тогла я в классах этих, т.е гольф как авенсис получается по ширине.
1
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Да за цены на новые ваши октавии точно не нужна Она нам, не не, чур чур)))
2
8
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
saenko:
Да за цены на новые ваши октавии точно не нужна Она нам, не не, чур чур)))
а что с ценами не так? RS топовая машинка, с такими характеристиками попробуйте найти другую
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Топовая или нет, это всё равно шкода, за 1100000 рублей я лучше камри 2.4 возьму, пускай даже полугодовалую, а русской сборки и новую.
5
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
2
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8134
Пять! Завидую!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
2
2
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
avs74:
"Резина: Dunlop Potenza 225/45R17 " - Потензу выпускает Бриджстоун.А так отличный отзыв про отличное авто.
Точно, ошибочка вышла. Dunlop была на тестовой машине. На моей стоит Bridgestone Potenza 225/45R17.
saenko:
У меня 2-е октавии на продаже были, и куева туча японцев. Не надо мне рассказывать. У того же авенсиса намного лучше, про аккорд тоже промолчу. У Вас тут шкодобанда))))
Господа-японоводы, я ездил на асвенциме нового и прошлого поколения, аккорде, кэмрях 30-35-40 и многих других мыльницах. Я знаю, про что пишу. Это мое мнение и срач продолжать не буду.
kirill26es:
Чет я не разглядел ни перфорированной кожи ни алькантары.Вроде пластик везде.Хотелось бы еще карбоновый потолок посмотреть. А за отзыв 5
Про салон Октавии: я может нечетко выразился. Панель полностью пластиковая – но пластик куда лучше, чем у вышеобозначенных (за исключением серебристых вставок – откровенная дешевка). Кожа с перфорацией на руле, а комбинированная обивка – на сиденьях, не на панели! Потолок – ткань, типа имитирующая карбон. Он чёрный и на ощупь прикольный. Я не уверен, что фотки передадут осчучеине. Как пустой багажник на фото – нифига не понятно. Резюмирую про салон Октавии – он мне нравится на уровне машины гольф-класса. Я нигде не писал, что он хоть сколько-нибудь премиум. Но такое мнение читал в соседних отзывах именно у людей, которые слезли с япов. Я с этим не согласен. Октавия – ширпотреб.
Октавия построена на платформе гольфа с увеличенным задним свесом, все верно. Была такая модель Бора. И Джетта. Да и сейчас тоже есть. Вот это про нее. Никому в голову не приходило глядя на Джетту 89го года сказать, что это не гольф2. При чем тут пассат?
Про цены, с Вашего позволения, тактично промолчу. Только скажу, что чистая разница между двумя новыми машинами была больше 6к евро, но в это разницу еще входит зима 195/65R15 на штампе против 205/55R16 на литье (марка зимней резины мне не принципиальна). Я данным отзывом пытался донести до тех, кто в раздумье, что возможно, оно того не стоит, повторюсь: это не А4-S4.
А синяя Шкода по комплектации была бубен, дааа. Но я уважаю классические БМВ. Мне мотор с коробкой всегда был и есть более принципиален, чем остальное. Может, к старости поменяюсь.
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
6
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 23136
Хотелось бы увидеть фото 2-х полноразмерных детских колясок (не сложенных тросточкой) в багажнике этого автомобиля. Даже в мой минивэн стандартная коляска входит с трудом из-за габаритов. В седан коляска не войдёт никогда и не в какой, не говоря уж о двух.
Из всего что есть в авто, интересного только турбина на движке. Видимо её присутствие и сделало автомобиль столь крутым и во всём превосходящем японские и американские автомобили. ))))))) Наверное, секрет производства турбин известен только концерну VAG, как и состав фирменной желтой краски.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
21
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
Турбовая такси)))
KIA RIO 2011
Мой отзыв: Kia Rio 2011
4
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5995
Gambit:
Хотелось бы увидеть фото 2-х полноразмерных детских колясок (не сложенных тросточкой) в багажнике этого автомобиля. Даже в мой минивэн стандартная коляска входит с трудом из-за габаритов. В седан коляска не войдёт никогда и не в какой, не говоря уж о двух.
Из всего что есть в авто, интересного только турбина на движке. Видимо её присутствие и сделало автомобиль столь крутым и во всём превосходящем японские и американские автомобили. ))))))) Наверное, секрет производства турбин известен только концерну VAG, как и состав фирменной желтой краски.
Зря стебаетесь. Автор писал "Две детские коляски без проблем", не акцентируя на типе. Полноразмерная конечно только одна, но пара складных (не тростей, а осень-зима) может войти с поднятой полкой. Это не седан, это хэтч. "во всем превосходящий" это уже Ваша интерпретация но по совокупности потребительских качеств конкурентов в данном классе к сожалению не много. Турбина далеко не самое интересное, да и в производстве турбо моторов у японцев есть на мой взгляд преимущество. Среди япономарок я не вижу идеологически близкую турбо машину. Япы эти задачи решают атмомоторами. ИМХО
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2638
Хороший машин !Лови 5
4
1
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 110
avs74:
Ты шкоду то вообще видел?
А ты японку настоящую видел? То что написано в отзыве
avs74:
Отделка панели – хороший, приятный мягкий пластик. Карты передних дверей из него же, очень приятно. А вот задние карты – из жесткого пластика, хотя на вид не отличаются. Сэкономили как смогли, что называется. Вообще это машина преимущественно для передних пассажиров. Это чувствуется во многом. Передние сиденья удобные, со всеми регулировками – спасибо спортпакету, куда еще входит кожаная обшивка руля и ручника. Я ездил на гольфе 5 со стандартными сиденьями (которые в базе стояли бы на моей Шкоде) – ездить невозможно, особенно на дальние расстояния. Со спортивыми сиденьями отлично. Это совсем не гоночные ковши, просто по-другому сшитые сидушки для людей, а не непонятный стандартный табурет. Сзади сидеть вообще неудобно, но я там и не езжу. Сухо говоря, салон функционален, эргономичен, без изысков и претензий, вмеру просторен.
честно говоря мало где встретишь. Если только в деревянной Corolle-универса
3
14
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
А кто подскажет альтернативу этой машины за такой же ценник и такую комплектацию ( а ее еще можно взять с DSG 6 )?
Автор, а почему не взял на автомате, там цена мне кажется не очень отличается?
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Dr Proctor:
На последней фотке видны крутилки сбоку сидения, это что?
Регулировка поясничного упора.
а ты совестлив?
1
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
i_garrik:
А кто подскажет альтернативу этой машины за такой же ценник и такую комплектацию ( а ее еще можно взять с DSG 6 )? Автор, а почему не взял на автомате, там цена мне кажется не очень отличается?
Цена вопросом не стояла. Написано в отзыве - не люблю автоматы. Люблю дрыгать ногой и дергать рукой:) Я за всю жизнь для себя купил только два автомата (ездил на многих). На одном из них отец и сейчас ездит. Но пока это не мое.
Petran:
Автор завидую тебе белой завистью в России такие продаются только на дсг, а я мечтаю о ручке.
Вот уважаемый господин понял, что я пытался донести.
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Цвет не в тему.
1
6
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7390
vagovod:
Регулировка поясничного упора.
Да? Вроде везде рычажок. Говорят, гораздо удобнее.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
7
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3297
Автор,не обращай внимания на завистников,у тебя красиая,зачетная тачка!!!!!проедет 20серебрестых авенсисов,и на них не кто внимание не уделит,а тут реально у всех головы непроизвольно оборачиваются.удачи на дороге
10
3
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
orsk01:
Автор,не обращай внимания на завистников,у тебя красиая,зачетная тачка!!!!!проедет 20серебрестых авенсисов,и на них не кто внимание не уделит,а тут реально у всех головы непроизвольно оборачиваются.удачи на дороге
Да, это правда. Спасибо!
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19633
saenko:
Дружище, про отделку ты насмешил. У Японцев всегла была качественнее чем в любой Шкоде.
ключевое слово "была"...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19633
saenko:
Топовая или нет, это всё равно шкода, за 1100000 рублей я лучше камри 2.4 возьму, пускай даже полугодовалую, а русской сборки и новую.
ну и возьми!
как сказал поэт: "Каждому своё и ты мне не указчик.Ты любишь арбуз,а я свиной хрящик".
камря по ездовым качествам совершенно никакая по сравнению с этой шкодой - валкая старперская баржа.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
21
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Dmitry36:
ну и возьми! как сказал поэт: "Каждому своё и ты мне не указчик.Ты любишь арбуз,а я свиной хрящик". камря по ездовым качествам совершенно никакая по сравнению с этой шкодой - валкая старперская баржа.
Согласен полностью! Только Камри баржа по сравнению со всеми Шкодами, а не только с этой. Я уже убедился, что идет священная война Шкодаменов и Камриводов. В каждом отзыве про Камри или Шкоду идет сравнение их и обливание грязью, часто переходящее в аццкую ругань ! Сам, как владелец Суперба, прошел через это! ))))
16
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3093
lomashka:
Я уже убедился, что идет священная война Шкодаменов и Камриводов. В каждом отзыве про Камри или Шкоду идет сравнение их и обливание грязью, часто переходящее в аццкую ругань ! Сам, как владелец Суперба, прошел через это! ))))
По-моему тут идёт сплошное лоббирование интересов и навязывание своего мнения. Не так давно добрая часть завсегдатаев сего портала была перегонщиками/перекупами/переп родаванами/(и.т.п.) праворукого ширпотреба. Видимо ещё что-то осталось, только спроса нет, вот и придумывают легенды про супернадёжные Марки, Чайзеры... Не то время, чтоб брать что попало бэушное, сильно жрущее заднеприводное, при минус 25 градусов по цельсию незаводящееся...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
14
4
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3297
Раньше мне нравился марк,но как только посидел на этом сайте,слово марк,стал ненавидеть.
Я готов теперь на любую машину,кроме руля в бордачке.
Извините,не хотел не кого обидеть.сорвалось
12
4
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Осилил весь текст, хоть и много букв...

Теперь знаю, что такое "Шкода". А то во Владивостоке не одной такой машины не видел.

Отзыв понравился.

------------------------------ -----
На вопрос ”какая у тебя?” приятно отвечать ”RS”. Понты, короче.
------------------------------ -----

Если у тебя Шкода - какие могут быть, вообще, понты? Это обыкновенная рабочая машина.
4
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Да, короче медвепуты одолели, идети на сайты про ваши шкоды и т.п и т.д. ЭТО САЙТ ПРО ЯПОНСКИЕ АВТО и с НИМИ КОНКУРИРУЮТ ТОЛЬКО НЕМЦЫ, но никак НИ ШКОДА, ШКОДА ЭТО КАК РУССКИЙ МОСКВИЧ !
1
33
Ответить
     
Сообщений: 3813
saenko:
Да, короче медвепуты одолели, идети на сайты про ваши шкоды и т.п и т.д. ЭТО САЙТ ПРО ЯПОНСКИЕ АВТО и с НИМИ КОНКУРИРУЮТ ТОЛЬКО НЕМЦЫ, но никак НИ ШКОДА, ШКОДА ЭТО КАК РУССКИЙ МОСКВИЧ !
Нагадил, полегчало?
17
 
Ответить
     
Сообщений: 3813
serj1977:
А ты японку настоящую видел? То что написано в отзывечестно говоря мало где встретишь. Если только в деревянной Corolle-универса
Что значит настоящая японка? Которую император благословил?
В королле отделка намного хуже (ее кстати в Японии собирают- значит она настоящая, с благословением). Зайди к ОД и убедись сам.
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
avs74:
Нагадил, полегчало?
Честно, я не гадил, спор начался ваще из-за классов машин, а не положения руля, но нагадил не я , а вот "По-моему тут идёт сплошное лоббирование интересов и навязывание своего мнения. Не так давно добрая часть завсегдатаев сего портала была перегонщиками/перекупами/переп родаванами/(и.т.п.) праворукого ширпотреба. Видимо ещё что-то осталось, только спроса нет, вот и придумывают легенды про супернадёжные Марки, Чайзеры... Не то время, чтоб брать что попало бэушное, сильно жрущее заднеприводное, при минус 25 градусов по цельсию незаводящееся..." Зачем обзывать отличные машины ширпотребом, людей врунами получаутся, но ведь эти старые марки и чайзеры и т.д реально самые надёжные. Прорсто обидно, что люди более приближенные к европейской части, толком не разбираясь в АВТО, начинают бред нести. Про класс октавии да я ошибся, но я её ширпотребом не называл, а именно эта версия ваще отличная, но ещё раз повторюсь Качество японцев и немцев рядом стоит, но на шагов 20 из 100 всё таки взади.
 
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
"По-моему тут идёт сплошное лоббирование интересов и навязывание своего мнения. Не так давно добрая часть завсегдатаев сего портала была перегонщиками/перекупами/перепродаванами/(и.т.п.) праворукого ширпотреба. Видимо ещё что-то осталось, только спроса нет, вот и придумывают легенды про супернадёжные Марки, Чайзеры... Не то время, чтоб брать что попало бэушное, сильно жрущее заднеприводное, при минус 25 градусов по цельсию незаводящееся..." Посмотри продажи в Новосибе этого как ты говоришь "при минус 25 градусов по цельсию незаводящееся..." всё что хорошее продано, потому что люди знают эти машины, знают их надёжность даже при 400000км пробега, она не встанет и не станет жрать масло практически с нуля, как шкода из отзыва " Отзыв о Skoda Octavia". Далее, с чего ты взял что они плохо заводятся, плохо заводятс плохие (неухоженные машины), а не старые японцы или новые шкоды, жигули и т.п.? Вот ты как раз и лоббируешь, я про ваши Шкоды плохого не сказал.
 
13
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Да причем тут праворукие авто то??? да даже в каком нить ******ном пежо и то салон по лучше, просто не надо писать что она нафаршированная))) машина как машина, норма.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
9
Ответить
     
Сообщений: 3813
Да я согласен что японки хорошие авто, но только не всем нужны старые автомобили. В европейской части РФ праворукие японки стремительно теряют популярность, потому что новых особенно нет, а то что осталось уезжено и имеет конский ценник. К тому же на вторичном рынке постепенно начали появляться машины купленные 2-3 года назад новыми в салонах. И зачем мне правый руль?
У меня нет шкоды и в ближайшее время не будет, но мне тоже непонятно, зачем писать что шкода г....но? И тем более сравнивать с машинами более высокого класса?
Одноклассники октавии - королла, лансер, тиида, альмера, вот с ними и сравнивайте.
9
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3297
Ездить на правом руле,это в первую очередь не уважение к самому к себе.

По поводу масла на япах,у друга пару лет назад был филдер(без пробега по россии,куплен с аукциона,трехгодовалый),так кушал масло на каждую тысячу по 200грам. Потом кое как продал ведерко,купил себе нормальную с левым рулем короллу,и когда читает,про японское качество,просто плюется. На данный момент ездиет на камри,и говорит не что его не заставит пересесть на неполноценный руль
7
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Г-н saenko - какой-то неадекват прямо.. Ездил на Карине, на Филдере, др. прулях - все отлично. Только это ж не от лучшей жизни было. Сейчас заказан Шкода Октавия Елеганс 1,8 ДСГ.
orsk01:
Ездить на правом руле,это в первую очередь не уважение к самому к себе.По поводу масла на япах,у друга пару лет назад был филдер(без пробега по россии,куплен с аукциона,трехгодовалый),так кушал масло на каждую тысячу по 200грам. Потом кое как продал ведерко,купил себе нормальную с левым рулем короллу,и когда читает,про японское качество,просто плюется. На данный момент ездиет на камри,и говорит не что его не заставит пересесть на неполноценный руль
- "опыт друзей" - всегда настораживает, что нет своего опыта. На Филдере 160 т. км - проехал - все в норме.))
11
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3297
Настараживает? Пусть оно так и будет,просто мы на море вместе ездили на даух машинах,у меня тогда бвл еще матиз,и филдера я знаю его,как свою,он мне тогда хотел ее продать,Я помню тогда взял новый матиз за 250т.,а он за 300т.филдера,ну и за ж.д.отдал 50р.он за год проехал 20т.,я на матизе проехал 110т(!!!)и у меня не чего по крупному не ломалось(два раза шаровая).
А на филдере то стойка,то еще что нибудь по мелочи.
 
3
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3297
Извиняюсь за ошибки,пишу с таба,очень неудобно
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
А короллу взял не японскую чтоли? И в чём не уважение ездить на правом руле? Что то я не пойму? И в чём я неадекват? Конечно лучше новую, кто спорит. Но зачем хаять старые добрые прульки, тем более.
3
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
orsk01:
Настараживает? Пусть оно так и будет,просто мы на море вместе ездили на даух машинах,у меня тогда бвл еще матиз,и филдера я знаю его,как свою,он мне тогда хотел ее продать,Я помню тогда взял новый матиз за 250т.,а он за 300т.филдера,ну и за ж.д.отдал 50р.он за год проехал 20т.,я на матизе проехал 110т(!!!)и у меня не чего по крупному не ломалось(два раза шаровая).А на филдере то стойка,то еще что нибудь по мелочи.
У меня 2 Короллы былос правым рулем. Филдер очень достойный авто в свем классе. Никаких таких проблемм за 160 т. со стойками не было. Планово поменял на 130 т. км передок. Стойки на любой машине можно убить при желании. Кстати, там KYB, если память не изменяет, как и на многих других яп. авто.
Ну, если устравивает Матиз (авто даже еще меньше Королы) - желаю его юзать хоть пол-жизни..))
А я для города выбрал Шкоду Октавию 1,8.
1
 
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
orsk01:
Ездить на правом руле,это в первую очередь не уважение к самому к себе.По поводу масла на япах,у друга пару лет назад был филдер(без пробега по россии,куплен с аукциона,трехгодовалый),так кушал масло на каждую тысячу по 200грам. Потом кое как продал ведерко,купил себе нормальную с левым рулем короллу,и когда читает,про японское качество,просто плюется. На данный момент ездиет на камри,и говорит не что его не заставит пересесть на неполноценный руль
Отличный бред несете! на Руси две беды дураки и дороги
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Когда читаешь комментарии ,к концу они всегда напоминают диалог Шуры Балаганова и Паниковского:А ты кто такой?"
9
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
был свежий яп пол года назад филдер 2008 в полной комплектации!взял октавию 1.6 на мешалке!небо и земля!шкода СУПЕР!!!!!!за отзыв 6 ставлю.дерзай свою окташу!!
лёха
Мой отзыв: Skoda Octavia
6
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
АААА балаболы!!! Филдер вообще беспроблемная тачка и много качественней шкоды.
3
7
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3297
usarussia:
АААА балаболы!!! Филдер вообще беспроблемная тачка и много качественней шкоды.
это ты сам придумал?
4
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123889
lionia:
был свежий яп пол года назад филдер 2008 в полной комплектации!взял октавию 1.6 на мешалке!небо и земля!шкода СУПЕР!!!!!!за отзыв 6 ставлю.дерзай свою окташу!!
такой что-ли? Отзыв о Toyota Corolla Fielder Отзыв о Toyota Corolla Fielder улыбнул ) у данного фили только один минус, и это - не вариатор (шопотом) :)
vox audita latet, littera scripta manet
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
orsk01:
это ты сам придумал?
Чё тут придумывать. если в самых суровых условиях эксплуатации на планете, а именно в -40 по три месяца зимой сибирскою филдеры показывают себя крепышами, как по подвеске так и по кишкам. Если нахваливаешь шкоду, то будь добр не балаболь о чём не знаешь.
Филдеры как и алионы и премки самые беспроблемные авто и видиммо только ты об этом незнаешь.
3
6
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
в минус 25 в филдере по трассе минус 5 лобовик замерзает,проходимость - 0,качество отделки салона оставляет желать лучшего,сверчки вкруг,через 100000 рейка застучала а со шкодой 50000 проблем небыло вообще.
лёха
7
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
lionia:
в минус 25 в филдере по трассе минус 5 лобовик замерзает,проходимость - 0,качество отделки салона оставляет желать лучшего,сверчки вкруг,через 100000 рейка застучала а со шкодой 50000 проблем небыло вообще.
- у меня стекло на филе замерзало на трассе когда -35-40С было - у универсалов такая проблеммка есть. А стук в рейке через 100 т.км(!) - так там регулировка рейки очень простая. Никаких проблемм.
Смысл сравнивать филю на 100 т.км и Октавию на 50 т.км????? Вот когда на Октавии пробег перевалит за 100 т.км тогда и пиши.
1
2
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
не хочу обижать япов,был ипсум 97года,хорошая машина,но фильдер огорчил,не спорю через 50000 посмотрим что будет со шкодой,а пока на мой взгляд шкода поинтересней!
лёха
4
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123889
lionia:
в минус 25 в филдере по трассе минус 5 лобовик замерзает,проходимость - 0,качество отделки салона оставляет желать лучшего,сверчки вкруг,через 100000 рейка застучала а со шкодой 50000 проблем небыло вообще.
филдер покупался новым? )

у филдера в максималке бедный салон? улыбнуло ))

у меня на королле лобовик начинало затягивать (по краям) по трассе и при -30°...-35° (салонный фильтр меняли хоть иногда?), никаких сверчков, рейка - без нареканий..
vox audita latet, littera scripta manet
 
1
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123889
lionia:
не хочу обижать япов,был ипсум 97года,хорошая машина,но фильдер огорчил,не спорю через 50000 посмотрим что будет со шкодой,а пока на мой взгляд шкода поинтересней!
я вообще не понимаю, как можно сравнивать филдер_в_максималке_132л.с. и октавию_средней_комплектации_1 02л.с. :)
vox audita latet, littera scripta manet
 
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
нет брал не нового но без пробега по РФ а вы по асфальту ездите?
лёха
1
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123889
lionia:
нет брал не нового но без пробега по РФ а вы по асфальту ездите?
я брал аукционного (4.5 балла 2003 г.) в 2008-ом году (5 лет машинке было)

ну ога, трассы хотя б у нас асфальтовые.. )

а вот остальные дороги у нас оооочень разные... ))
vox audita latet, littera scripta manet
1
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3297
не понимаю смысл сравнивать филдера с октавией,тут и дураку понятно,что октавия лучше
8
3
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123889
улыбнуло, сенкс. )
vox audita latet, littera scripta manet
1
3
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
robot:
я брал аукционного (4.5 балла 2003 г.) в 2008-ом году (5 лет машинке было)
ну ога, трассы хотя б у нас асфальтовые.. )
а вот остальные дороги у нас оооочень разные... ))
старые япы на мой взгляд куда качественнее чем сегодняшние.
лёха
3
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123889
lionia:
старые япы на мой взгляд куда качественнее чем сегодняшние.
никто не спорит ) но у данного фили все хорошо с качеством салона ) https://i.drom.ru/reviews/photo...
vox audita latet, littera scripta manet
 
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
orsk01:
не понимаю смысл сравнивать филдера с октавией,тут и дураку понятно,что октавия лучше
Просто разговор о том, что некорректно сравнивать авто с разным типом кузова, с разным годом выпуска и т.д. и т.п. Филдер всегда был бюджетным вариантом, надежным, неприхотливым и очень практичным авто, НО УВЫ его время уходит. Время Октавии!
3
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Отличный авто.Тоже присматриваюсь.
1
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Richard_NY:
Цена вопросом не стояла. Написано в отзыве - не люблю автоматы. Люблю дрыгать ногой и дергать рукой:) Я за всю жизнь для себя купил только два автомата (ездил на многих). На одном из них отец и сейчас ездит. Но пока это не мое.Вот уважаемый господин понял, что я пытался донести.
Очень практичное объяснение, вот внимательно посмотрел отзывы, атомат многим нравиться..., но это дело вкуса. Ведь механика - это "драйв", а не ровный "вдох-выдох"!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
2
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
тачка просто сууупер в своем классе!!!!! сам владею такой машинкой,только лошадок 260(чипованая),ну просто ооочень резвая машина!!!!денег своих она стоит.за отзыв 5+
3
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3297
Я жду,когда появится на базе октавии кабриолет.Вот тогда можно взять себе.но пока это моя мечта
 
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
orsk01:
Я жду,когда появится на базе октавии кабриолет.Вот тогда можно взять себе.но пока это моя мечта
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
2
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
прошу прощения, а почему бенз надо 98, ведь на супербе 2.0 200л.с. говорят в салоне 95 лить?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Цвет зачётный.Пять.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
"За первые 10.000 км машина съела около поллитра масла. Я за это время больше ”поллитров” употребил, поэтому я не в обиде."
автор с юмором)))
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
2
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 243
Классная тачка шкода рска!!!)))сам думаю рска или камри 3,5. Сложно выбрать. А дсг 6 на рс беспроблемная в отличии дсг7?? Кто знает?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 354
orsk01: "Ездить на правом руле,это в первую очередь не уважение к самому к себе"
А моему Бэчеру почему то по прямой многие Октавии уступают дорогу сами, постоянно убеждаюсь......... А в широких поворотах они для меня словно столбики, я их честенько по длинной дуге объезжаю. Да и в городе нашем они себя очень скромно ведут, ничем стараясь не выделятся. Правда вот таких цветных "лимончиков" не видел......))))))))))))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 354
orsk01: Про не уважение, это вообще что то........ Вы чего курите уважаемый! Сидя в своем авто я пою... от счастья.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Serg_86rus:
Классная тачка шкода рска!!!)))сам думаю рска или камри 3,5. Сложно выбрать. А дсг 6 на рс беспроблемная в отличии дсг7?? Кто знает?
ДСГ 6 имеет "мокрое" сцепление,по надежности гораздо выше сухой 7ми ступки
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
И насколько я помню,у РСки суппорта не просто в другой цвет выкрашены.Колодочки там поболее стоят как и тормозные диски.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России