Доброго дня!
На одометре уже 6000, смело можно утверждать, обкатка пройдена!
Съездил уже 3 раза на Море (дело не дальнее 300 км в обе стороны. Криница, одно из самых любимых мест на черноморском побережье, по причине чистоты моря.) и в горы (Гузерипль очень красивое место! Сильно рекомендую. 400 км в обе стороны). Ну и по работе намотал по меж городу и хозяйственно бытовым вопросам по городу (Краснодар занял 21 место в !!!МИРЕ!!! по пробкам).
Фотки моря и гор приложу.
Расход топлива:
Средний расход топлива по городу выходит в районе 11 литров, но это при средней скорости !!!!ВНИМАНИЕ!!! 17км/час (не особо экономя топливо) ))))
При поездках город - пригород выходит 9,5 средняя скорость в потоке 25 км/ч (не особо экономя топливо)
При передвижении межгород - город - 8 средняя скорость в потоке 55 км/ч (не особо экономя топливо)
При передвижении по трассе расход варьируется от 5,5 (когда еду с семьей и скорость не более 110) до 7 (когда еду один и скорость и тороплюсь на обгонах до 160))) )
Лично мое мнение, для того объема удовольствия, которое дарит эта ДВС - это более чем приемлемый расход! Из "наблюдений" понял то, что атмосферник имеет примерно такую же динамику и эластичность, начиная с объема 3 - 3,5 в кузове седан и 4 литра в кузове SUV ну а там аппетиты мотора, совсем другие.
Расход масла:
Главный приятный сюрприз !!!0!!!
Сам очень сильно удивлен! Это уже 4-ая октавия, если считать октавии брата, то 6-ая!
И из всех 1ая, которая не съела ни грамма масла за 6000, тем более на обкатке!!!!
В этих 6 были в кузове А5 1,4; 1,6 (атмосферники); А7 1,6 атмо; 1,4; 1,8 турбо
Это какая-то фантастика)
Может они что то изменили с маслосьемными колечками, а может то что в первые я ответственно отношусь к двигателю (поясню чуть ниже).
А может и просто какой-то удачный экземпляр!
Но факт остается на лицо, я сразу купил "литружечку" на долив (так как знал, что на обкатке, первые 3000 может уйти легко от полу щупа до щупа (в зависимости от режима обкатки (город - трасса)), и она осталась не вскрытой!
Проверял масло каждую неделю и уровень не сдвинулся ни на 1мм! ЧУДО.
Может щуп растянулся?))))))
Эксплуатация ДВС и КПП (DSG 7):
ДВС:
Утром грею до 60-70. (делает это она значительно быстрее чем 1,4; 1,6)
Переключаю бортовой комп в режим темпераьуры масла, и трогаюсь, не поднимая обороты выше 2 -2,5 тысяч без каких либо резких ускорений, пока температура не выйдет в рабочий режим (более 100 градусов), происходит это примерно через минут 10 пути.
После того как добираюсь до конечного пункта, двигатель не глушу (дабы охладить турбину), да, знаю о том что там есть система для ее охлаждения после отключения ДВС, но решил заморочиться! Как итог, не ушло ни грамма тосола (владельц 1,8 поймут).
Поставлю думаю в скором будущем турботаймер!
КПП:
К тому времени, пока прогревается масло в ДВС (читай выше), с маслом КПП то же становится все в порядке.
Когда попадаю в пробку, то переключаю в МКПП и еду на 1 ой передаче, иногда до 2ой добираюсь.
Когда съезжаю с хорошей дороге или проезжаю участки неровности дорожного полотна (в виде плохого переезда ЖД или трамвая), сбрасываю скорость и переключаю в МКПП на 1-2 ой передачи пересекаю эти участки, если съезжаю на откровенно плохую дорогу в ямах и ухабах, так же в МКПП от 1 до 3 ей передачи!
По причинам того, что:
1) на переезде или на плохом участке, если ты водитель, а не прокладка, ты сбрасываешь скорость, в автоматическом режиме мехатроник переключает в самый не нужный момент, тогда, когда идет удар на подвеску и на ось, что благотворно врядли сказывается на работе механизма мехатроника.
2) на плохой дороге постоянно то ускоряешься, то сбрасываешь скорость, проезжая яму или иное препятствие, представьте себя на МКПП и посмотрите на переключение передачей роботом, и представьте, что все эти переключения делаете вы в этом количестве! За*б*шься? Вот и я так подумал! Зачем плодить бестолковые циклы переключения? По этому в МКПП! И крутим мотор до 3-3,5 тысяч, сокращая количество переключений.
3) В пробке "представьте себя на МКПП и посмотрите на переключение передачей роботом, и представьте, что все эти переключения делаете вы в этом количестве! За*б*шься?...."
Все это происходит потому что задача у ДСГ - экономия топлива! Потому что оно ОЧЕНЬ дорогое, там где ее разрабатывали, а по поводу циклов переключения не сильно заморачивались по причинам того что, там другие поселковые дороги, другие переезды, пробок в РАЗЫ меньше, а там где их ОЧЕНЬ много (в центрах мегаполисов), там отлично справляется общественный транспорт, потому что, что? Да! Дорогое топливо! И пропадает целесообразность в личном транспорте!
Тоесть песня не про Россию! И уж тем более не про Краснодар с его ремонтом дорог, их качеством и ПРОБКАМИ!
И возникает казалось бы вопрос, а нах** она нужна эта ДСГ, если пользуешься ей как МКПП?
1) Ну, не как МКПП!))
2) когда поток в городе позволяет к нормальному передвижению, когда ты едешь по пригороду, когда ты едешь по трассе....
Поверьте мне, она лучшая из всего того огромного количества АКПП, что я использовал в своей жизни!
Скорость переключения, экономия топлива, динамика все на очень высоком уровне!
А так, как я много езжу по пригороду и межгороду, для меня это то что надо!
Из неприятностей:
Поймал камень, специально захочешь, так не получится (см фото), не парюсь, есть КАСКО!
Лобовое стекло, как экономили на их качестве, так и остается! Очень нежное! Трещин нет, но мелкие сколы собирает как пластиковое!
Скоро межсервисное
Бронировать
На зиму 16 Штампы с резиной.