На одомитре 20000, постараюсь сухо)))
1 Решил обслуживать автомобиль с межсервсным ТО с периодом в 7500, как итог, масло как купил на долив, так его еще ни разу не открывал.
Но по моим ощущениям надо межсерыисное делать раз в 5000, либо переходить на свое масло! Так как после 5000 при хорошо разогретом масле, когда стоишь на светофоре и т.п. (холостые обороты) двигатель начинает подтрухивать, связываю это с плохим качеством масла дилера, масло теряет способность к смазке и образованию устойчивой масленной пленке и при низких оборотах перестает справляться масляный насос, так как качество смазывающей жидкости уже не соответсвует, необходимым параметрам. Блин по простому не получилось объяснить))
2 ТО прохожу у официала, меня устраивает ценовая политика по 1 причине - наличие всех отчетных документов для возмещения НДС и налога на прибыль... Да и гарантия остается
3 Эксплуатация - машина радует всем. Раздражает звук из коробки при медленной езде (накатом) по плохой дороге или при переезде через препятствия, так же вилка в мкпп шумела на других машинах. Лечится переводом селектора на мкпп и включения пониженной передачи, что бы кпп была под нагрузкой.
4 Проблемы - у меня затерлась кожа на руле на 13000 стал замечать, как краска с покрытия начинает слезать в одном месте, и к 20000 очагов стало много, дилер не стал упираться - замена руля))
Поменял по КАСКО правую фару (поймал камень, треснула, стала потеть)
Сделал коррекцию света фар, про то что надо включать дальний, забыл! Свет LED оптики просто надо увидеть, он очень хороший!