Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
38000

38000

Так сложились обстоятельства, продал автомобиль, долго описывать причины, из много и по большему счёту все хорошие, вкратце жилищный вопрос, на работе появилась машина, на которой никто не ездит и ещё пара...

Подвиду итоги, 40000 км позволят мне это сделать вполне объективно!

Так как, выше писал основательно про 1,6 двигатель в начальной комплектацией, то тут буду писать лишь о тех вещах которые отличаются, двигатель, КПП, эксплуатационные характеристики, ну и по мелочам связанные с комплектацией...

Поехали))

Двигатель:

Это лучший мотор на котором я когда-либо ездил, сложно быть объективным, но сухо...

За весь пробег не долил ни грамма масла, не потому что не следил за уровнем (смотрел щуп раз в 500-700 км), и масло просто не уходило, не могу сказать что по пенсионерски езжу, езжу ооочень по разному...

Динамика, приёмистостью, экономичность, эластичность - это просто надо попробовать...

Разгон с 100 до 200 примерно такой же, как у среднестатистического авто с 0 до 100...

в онкурента ценой до 2000000 невозможно (хотя этот мотор можно купить с ценой 1200000 если поторговаться с дилером).

Экономичностью - средний расход 8-9 литров! Если будите искать близжайшего конкурента по мотору это optima GT (медленнее, проверял ни раз), Camry 3,5 динамика очень похожа, но ЦЕНА, почти в 2 РАЗА ДОРОЖЕ!, имеют расход значительно выше. И налог там совсем другой.

Про надёжность агрегата с таким пробегом судить нельзя, но одно можно сказать точно, надёжность всех современных двигателей сильно зависит от их сервиса, я проводил ТО. В 2 раза чаще регламента, и мотор отвечал взаимностью.

Коробка DSG

Тут все не так однозначно...

1 минус меня раздражал с новья, брызганье при передвижении накатом по плохому покрытию медленно, особенно в момент понижения передачи. Боролся с этим, переводил в МКПП и ехал в нятяжку на пониженной передаче. Как все говорят, это просто её особенность. На этом минусы закончились...

Эта коробка больше "механика", чем "автомат" и переключает она очень быстро, в этом и кроется одно из объяснений динамики автомобиля.

На сервисе много раз затрагивали вопрос о надежности этих коробок, на что всегда давали ответ, очень редко, не вообще чем и с любой другой классической КПП...

Но я думаю важен сервис и отношение к агрегату! Все проблемы - это перегрев и не вовремя поменявшиеся диски сцепления... Борьба с перегревом - не участвовать в светофорных войнах (резкий разгон + резкая остановка (это не спорткар)) и в пробках переводите селектор в мкпп и толкайтесь сколько угодно на 1ой передаче. Сцепление меняйте во время, это вы почувствуете по рывкам, служит оно сильно зависит от стиля езды! Как и обычная КПП.

Тормоза на 1,8 другие, не такие, как на 1,6; 1,4 (хотя и там хорошие)... Они очень предсказуемы, в любой ситуации остановят там, где надо тебе. С непривычки можно и в окно улететь, если не пристегнут будешь (как то день покатался на Ларгусе, сел после него в октавию, чуть не улетел)))...

Подвеска - просто отлично, во всех аспектах! Блокировка передка при пробуксовке - просто ВЕЩЬ (она только на 1,8).

Свет LED оптики, выше всяких похвал, адаптируется к скорости (если медленно ехать свет максимально расширен по сторонам и хорошо освещает обочины, при поднятии скорости переходит в стандартный режим). Из минусов - заводская настройка света фар, уж сильно вниз светили, я настроил по своему, никого не слепил и почти перестал дальним светом пользоваться!

Из общих плюсов по комплектации по мелочам

не Ведитесь на дорогие магнитолы, разница небольшая в диагонали и навигации, в средней (swing если память не изменяет) магнитоле есть синхронизация с телефоном и он отлично показывает навигацию с телефона и хорошо упровляется с головного устройства. А большая диагональ скрадывает механические элементы управления, заменяя их сенсорными, что в движении не удобно.

Колёса 17 с низким профилем смотрятся хорошо, но при разгоне динамичном, когда двигатель выходит на максимальный "буст", даже небольшой стык на асфальте передаётся хорошим ударом, короче ИМХО не для наших дорог!

Из минусов:

Скрипит зеркало при складывании у всех.

Отсутствует сгон с лобового стекла воды, вода от потока воздуха попадает на боковые стёкла, и пачкаются.

Нежное лобовое стекло, быстро пескоструется.

Может что ещё, но не вспомню...

P.s. Сел за руль нового Tiguan, это другая история в другом отзыве (если возьмусь).

P.p.s Я почти уверен что мы ещё встретимся с этой машиной, но возьму скорее всего 1,8 на минималке с МКПП, уж очень интересно)))

P.p.p.s Если вы не опытный водитель, если у вас взрывной характер, если у вас нет чувства страха и самосохранения... Не покупайте её, она сильно провацирует!

Всем удачи на дороге

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром