Так сложились обстоятельства, продал автомобиль, долго описывать причины, из много и по большему счёту все хорошие, вкратце жилищный вопрос, на работе появилась машина, на которой никто не ездит и ещё пара...
Подвиду итоги, 40000 км позволят мне это сделать вполне объективно!
Так как, выше писал основательно про 1,6 двигатель в начальной комплектацией, то тут буду писать лишь о тех вещах которые отличаются, двигатель, КПП, эксплуатационные характеристики, ну и по мелочам связанные с комплектацией...
Поехали))
Двигатель:
Это лучший мотор на котором я когда-либо ездил, сложно быть объективным, но сухо...
За весь пробег не долил ни грамма масла, не потому что не следил за уровнем (смотрел щуп раз в 500-700 км), и масло просто не уходило, не могу сказать что по пенсионерски езжу, езжу ооочень по разному...
Динамика, приёмистостью, экономичность, эластичность - это просто надо попробовать...
Разгон с 100 до 200 примерно такой же, как у среднестатистического авто с 0 до 100...
в онкурента ценой до 2000000 невозможно (хотя этот мотор можно купить с ценой 1200000 если поторговаться с дилером).
Экономичностью - средний расход 8-9 литров! Если будите искать близжайшего конкурента по мотору это optima GT (медленнее, проверял ни раз), Camry 3,5 динамика очень похожа, но ЦЕНА, почти в 2 РАЗА ДОРОЖЕ!, имеют расход значительно выше. И налог там совсем другой.
Про надёжность агрегата с таким пробегом судить нельзя, но одно можно сказать точно, надёжность всех современных двигателей сильно зависит от их сервиса, я проводил ТО. В 2 раза чаще регламента, и мотор отвечал взаимностью.
Коробка DSG
Тут все не так однозначно...
1 минус меня раздражал с новья, брызганье при передвижении накатом по плохому покрытию медленно, особенно в момент понижения передачи. Боролся с этим, переводил в МКПП и ехал в нятяжку на пониженной передаче. Как все говорят, это просто её особенность. На этом минусы закончились...
Эта коробка больше "механика", чем "автомат" и переключает она очень быстро, в этом и кроется одно из объяснений динамики автомобиля.
На сервисе много раз затрагивали вопрос о надежности этих коробок, на что всегда давали ответ, очень редко, не вообще чем и с любой другой классической КПП...
Но я думаю важен сервис и отношение к агрегату! Все проблемы - это перегрев и не вовремя поменявшиеся диски сцепления... Борьба с перегревом - не участвовать в светофорных войнах (резкий разгон + резкая остановка (это не спорткар)) и в пробках переводите селектор в мкпп и толкайтесь сколько угодно на 1ой передаче. Сцепление меняйте во время, это вы почувствуете по рывкам, служит оно сильно зависит от стиля езды! Как и обычная КПП.
Тормоза на 1,8 другие, не такие, как на 1,6; 1,4 (хотя и там хорошие)... Они очень предсказуемы, в любой ситуации остановят там, где надо тебе. С непривычки можно и в окно улететь, если не пристегнут будешь (как то день покатался на Ларгусе, сел после него в октавию, чуть не улетел)))...
Подвеска - просто отлично, во всех аспектах! Блокировка передка при пробуксовке - просто ВЕЩЬ (она только на 1,8).
Свет LED оптики, выше всяких похвал, адаптируется к скорости (если медленно ехать свет максимально расширен по сторонам и хорошо освещает обочины, при поднятии скорости переходит в стандартный режим). Из минусов - заводская настройка света фар, уж сильно вниз светили, я настроил по своему, никого не слепил и почти перестал дальним светом пользоваться!
Из общих плюсов по комплектации по мелочам
не Ведитесь на дорогие магнитолы, разница небольшая в диагонали и навигации, в средней (swing если память не изменяет) магнитоле есть синхронизация с телефоном и он отлично показывает навигацию с телефона и хорошо упровляется с головного устройства. А большая диагональ скрадывает механические элементы управления, заменяя их сенсорными, что в движении не удобно.
Колёса 17 с низким профилем смотрятся хорошо, но при разгоне динамичном, когда двигатель выходит на максимальный "буст", даже небольшой стык на асфальте передаётся хорошим ударом, короче ИМХО не для наших дорог!
Из минусов:
Скрипит зеркало при складывании у всех.
Отсутствует сгон с лобового стекла воды, вода от потока воздуха попадает на боковые стёкла, и пачкаются.
Нежное лобовое стекло, быстро пескоструется.
Может что ещё, но не вспомню...
P.s. Сел за руль нового Tiguan, это другая история в другом отзыве (если возьмусь).
P.p.s Я почти уверен что мы ещё встретимся с этой машиной, но возьму скорее всего 1,8 на минималке с МКПП, уж очень интересно)))
P.p.p.s Если вы не опытный водитель, если у вас взрывной характер, если у вас нет чувства страха и самосохранения... Не покупайте её, она сильно провацирует!
Всем удачи на дороге