Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Москва
96620
315
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
838
голосов
4.8
5 — 736 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Elegance
Цвет кузова: Серый металлик
Всем привет!

Я не так давно «наткнулся» на данный сайт, перечитал практически все отзывы про Шкоды и решил тоже поделиться своими впечатлениями.
Я стал обладателем данного авто этим летом (2011), до этого ездил на отечественном автопроме и ФФ2 (с него то я и пересел на Октавку).
На самом деле я не собирался менять авто, меня оно устраивало, за 3 года менял только расходники, да заливал бензин. Последних два лета было очень жарко, мой родственник ездил на ВАЗ 2114 и как вы понимаете большого удовольствия не получал, плюс к этому он большой любитель дачи. Машине шел уже 7 –ой год и мы задумались о ее замене, стали смотреть и обратили внимание на Октавию Тур (младший брат Фольксвагена, да еще с большим багажником и высоким дорожным просветом. Получался идеальным вариантом. Но с сентября 2010 года их сняли с производства и заказать было нереально. Взвесив все за и против мы начали смотреть год/два с минимальным пробегом и очень быстро нашли такую. Я уже тогда начал сравнивать ее с моим ФФ2 и все больше стал задумываться о покупке себе новой машины.
Как то мне понадобилось перевести на дачу холодильник, попросил Тур, загрузил его – ощутил размеры багажника, сели с женой и поехали. По трассе машина вела себя очень достойно, несмотря на возраст (модель 1996года), хотя наш экземпляр был молодой 2009 года и 24 тыс. пробега. Вернув авто владельцу мы поехали к официалам. Что и говорить, менеджеры ни умом ни желанием не блещут …….. Но мы все равно записались на тест-драйв. Досталась 1.4 TSI DSG. Дело было зимой и я на собственной шкуре ощутил все прелести этого автомобиля. Разгон, удобство (все под рукой), вспомогательные электронные помощники (ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору ……сенсорная магнитола, климат…… одним словом влюбился. Но цена кусалась, потому что задумал брать 1.8 TSI DSG Elegance, а она тянула под 900.
Брать 1.6 не видел смысла, у меня же был на тот момент ФФ2 1.6 115 л.с., а хотелось чтоб машина ездила……
Почему DSG? Я 15 лет ездил на механике, но в последнее время по Москве не езда…. Ноги стали как у легкоатлета, да и жена в случае чего может подменить.
Мне всегда нравился Фольксваген (был опыт вождения Б5 и Б6 Пассатом). Но это все дорого. Сравнивал с одноклассниками: Короллами, Елантрами, Маздами и т.п. У всех этих машин есть свои плюсы/минусы. Но где еще можно найти такое сочетание движка с коробкой, огромным багажником, да еще считай «немцем».
И все же решение было принято, о чем пока не жалею. Спасибо ФФ2 за службу.

Теперь немного о эксплуатации.

Рассказывать о салоне, багажнике, движке нет смысла (можете перечитать другие отзывы, ничего добавить не смогу), но коробка немного удивила: при плавном троганьи она слегка задумывается, а потом происходит небольшой прыжок…. Сначала это немного напрягало, но со временем привык (адаптировался).
Далее всем известна работы датчика дождя….. надеюсь на следующим поколении Октавии он будет работать как надо. Что еще? Да, мне не нравится садиться/вылезать, слишком высокий порог, приходиться постоянно думать о чистоте своих брюк.
По сравнению с Фокусом подвеска кажется жесткой, как серпом……
Машиной очень доволен. Садился сам за собой, места хватает с запасом при росте около 1,70м.
Расход топлива: как то не получается у меня экономить, когда позволяет дорога, очень ждал когда пройдет обкатка, чтоб немного попробовать. Пока ездил не более 170км/ч, летит как влитая. Самый эконом получается по трассе 6.8 – 7.2 л, а так в 10л. укладываюсь всегда.
В настоящий момент пробег небольшой 4,5 тыс. км, т.к езжу в среднем 10-12 тыс. в год.
Климат работает как надо, поставил 21 градус и забыл. Посмотрим что будет зимой.
Рассчитываю на 5-7 лет эксплуатации, а так как получится.
Багажник так до конца загрузить не удавалось, всегда оставалось место.
Периодически смотрю уровень масла, чуть-чуть подъедает, посмотрим как дальше дело пойдет.
Как вы понимаете все проблемы и минусы данной машины вылезут позже, а пока все устраивает, все супер. О покупке не жалею.

Сори, что о самой машине много не рассказал, пока нечего. Будут вопросы, задавайте, постараюсь на все ответить.

P.S. Родственник тоже счастлив своим Туром, значит выбор был правильным.


P.S.S. Прошу извинить за грамматические ошибки.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Все верно народ здесь пишет, Octavia авто не для зимы. Морозы около -20 °С, а с прогревом проблемы и если заводится она нормально, то дальше грустно. Ноги мерзнут, как в российских авто, ФФ2 на голову лучше. Езжу практически каждый день, правда пробеги небольшие и без пробок никак, так машина не всегда успевает выйти на рабочую температуру, ребенок сидит под одеялом. Перед следующей зимой думаю ставить Webasto (дороговато, дилер, где брал авто просит около 70 000 руб). Еще проблемы с незамерзайкой, вроде покупал в магазине и не дешевую, а результата нет….....

   

Всем привет!

Авто пошел 11-ый месяц, пробег 12 500 км, автомобилем все так же доволен как и раньше.

После заливки второго литра масла (примерно 9500 – 10 000 км) «просить масло» перестала, но дополнительную канистру у ОФ все же купил, так спокойней.

Здесь много говорится про калужскую сборку, про немецкую гарантию качества, но видно мне так повезло: я 98% езжу слушая музыку, в основной для фона, но как то решил прокатиться в тишине, и услышал сзади «как завывание ветра», как будто стекла не до конца закрыты....

, пробег 12 500 км   

Всем привет!

Вот уже немного остается , когда исполнится год машине.

Машиной доволен как и раньше, но:

- за это время эксплуатации залил 3 литра обкаточного масла (как правило едзжу плавно)

- по сравнению с ФФ 2 подвеска жестковата (хотя на скорости она идет как корабль)

- не совсем доволен лакокрасочным покрытием (все микро и просто царапинки хорошо видны)

- не понравилось зимой сидеть закутавшись и ждать пока отледенеет лобовое стекло (все же поставлю Webasto)

- много было замечаний по сборке данного авто (неправильно приклеенное заднее стекло, по гарантии менял "ходовые огни", перепрошивал магнитолу на русский язык), что ждет дальше?...

, пробег 14 500 км   

Ну вот и исполнился нам год! Как раз и подоспели 15 000 км.

На ТО поехал к ОД. С заменой всех фильтров и масла (его я привез его ссобой) мне обошлось около 7 000 руб. и заняло около 2-х часов.

Ошибок и каких то замечаний не обноружино. Думал поставить сетку от насекомых, но когда ОД озвучил стоимость отказался сразу (около 4 000 руб, из них сама сетка стоила около 700 руб.)

Я раньше не замечал, что у шкод (да наверное и у других машин) не очень хорошее лакокрасочное покрытие - чуть что и царапина или вмятинка, ни на одной другой машине не было такого, а перекрашивать всю деталь из за царапины не хочется, да и если на дверь еле-еле цальцем надавить - то металл сразу "начинает дышать"....

, пробег 15 000 км   

Всем привет!

После прохождения ТО и последующих месяцев, двигатель перестал так много кушать масла (пока еще не доливал, уровень в норме).

По утрам стал замечать: при холодном запуске двугун стал немного потраивать, при этом обороты начинают плавать, вплоть до нуля. Длится сие действие сек 10 - 15, после чего обороты опускаются до рабочих и можно ехать. Неприятный осадок, поехав к ОД, мне сказали что требуется замена свечей (3300 руб. сами свечи + 800 руб. работа), если это не поможет, то заменить катушку зажигание....

, пробег 18 000 км   

Всем привет!

Поздравляю всех дромовцев с Новым 2013 годом и наступающим Рождеством!

В настоящий момент в машине все устаканилось: никаких "новых открытий". Масло в таких кол-вах как раньше есть перестала, за полгода после ТО долил около 150 мл.

Думал поставить подогреватель, но решил отложить еще на год, да и с зимой повезло (за окном +1 С), да и дилеры ценник подняли.

На мой взгляд "сырым" в этой машине остается шумоизоляция колесных арок, не любовь к нашему климату (не любит холода и не греется на месте), а также не дороботка коробки DSG-7 (как лотерея)....

, пробег 21 000 км   

Всем привет!

За время последнего обновления отзыва проехал немного, т.к. в семье эксплуатируется параллельно Nissan Qashqai. Сравнивать эти машины нет никакого смысла, они как небо и земля, но закралась мысль пересесть на паркетник/внедорожник. Сидя за рулем ощущаешь себя по другому. В сети появилась инф., о том что Skoda в 2016 году выпустит авто на ступеньку выше Yeti, модель будет называться Snowman (на базе след. Tiguan), думаю авто придется в тему.

В Octavia обратил внимание на одну вещь: в темное время суток, не подсвечивается «личинка», куда вставляется ключ, мелочь, а хотелось бы, ведь машина не из дешевых....

, пробег 22 900 км   

Всем привет!

01.06.13 была презентация нового поколения Skoda Octavia. В прессе и Инете было много информации и видео, что все чудесно, все супер.

По случаю, проезжая мимо ОД решили заехать посмотреть собственными глазами, полазить...... прокатиться

В салоне, как водится находилась 1,8 Elegance DSG (в максималке). Первое впечатление, что модель А5 (теперь уже прошлое поколение) подняла планку слишком высоко и А7должна быть еще круче, но............

получилось, что она подросла в габаритах, объеме багажника, увеличили отдачу движка, получила ряд новых функций (например систему старт/стоп), DSG 7 второго поколения (по словам менеджера) новое сцепление и махатроник второго поколения, но открыли капот, а масляный фильтр найти никто не смогли (сотрудники ОД), передние сиденья без явной боковой поддержки, у магнитолы Болеро размер экрана остался тот же, теперь чтобы поставить диск надо открыть бардачок, зато появился разъем под USB и место для хранения сотовых телефонов....

, пробег 24 000 км   

Всем привет!

Прошло два года эксплуатации авто. На одометре 26 500 км. Из них 65% это город-герой Москва.

ТО2 проходил в том же центре, что и год назад. Масло купил в автомагазине Shell синтетику 5W-40. С заменой всех фильтров и масла мне обошлось около 10 500 руб. (из них 3 000 руб за масло) и заняло около 2-х часов.

Там же в правом переднем колесе был обнаружен гвоздь….( шиномонтаж и прочее 600 руб) + к этому перегорела лампа дневного света с левой стороны (450 руб).

Т.к. машина уже не гарантийная, то на все работы была предоставлена скидка в 5%....

, пробег 26 700 км   

Всем привет!

С момента прохождения ТО2 авто сюрпризов не подкинул.

Единственное выяснилось, что лампы дневного света перегорают вместе с плафонами очень часто (менял уже 3 раза). ОД подтвердил данный косяк, но им то в радость взять 850 руб за лампу + замену.

Рывки и пробуксовка на 1 и 2 передачи выявили износ сцепления - думаю заняться в Новогодние праздники. Жаль машина прошла всего 30 тыс. км, а уже требуется замена сцепления. Слышал, что такая проблема существует и на Passat и др. машинах, оборудованных DSG7....

, пробег 30 500 км   

Всем привет!

Поздравляю всех дромовцев с Новым 2014 годом и наступившим Рождеством!

Как и положено перед Новым годом авто было вымыто и встречало Новый год чистеньким.

До ОД так и не добрался (с заменой сцепления), решил оставить до лучших времен.

В остальном авто неприятных сюрпризов не подкинул, все штатно, работает как часы.

Всем удачи!

, пробег 32 000 км   

Всем привет!

После наступления ранней весны в столичном регионе авто начало лихорадить: после длительной стоянки, например ночной, она заводится с пол оборота, но холостые обороты сразу «начинают гулять», либо сразу глохнет. После второй, а то и третей попытки все приходит в норму и стрелка тахометра ведет себя, как ни в чем не бывало.

По началу грешил на топливо, хотя заправляюсь на Лукойле и ГазпромНефти, перешел на бензин с присадками, результатов это не дало. Обратился в ОД, попутно указал на проблемы со сцеплением....

, пробег 33 000 км   

Всем привет!

После замены сцепления прошло пару месяцев, проехал около 1 500 км, в основном по городу. Авто стало как новое, в смысле не чувствуются толчки при переключениях и вибрации при наборе скорости на 1 и 2 передаче, но в пробках по привычке перехожу в ручной режим, не напрягает.

Что касается проблем с "холодным запуском" (см. пред. дополнение), решилось сменой АЗС. Ранее заправлялся на Лукойле, после перешел на ГазпромНефть. Про качество топлива говорить ничего не буду (может мне так не повезло), но факт остается фактом....

, пробег 34 500 км   

Всем привет!

Авто стукнуло три года, на одометре 39 000 км.

ТО3 проходил у дилера, масло свое (Shell синтетику 5W-40). С заменой всех фильтров и масла мне обошлось около 8 200 руб. (из них 1 500 руб за масло). Машину оставлял до вечера, забрав ее после работы.

Так же была произведена диагностика кондера (по акции за 599 руб), впрочем никаких дефектов в работе кондера выявлено не было.

Т.к. машине уже 3 года, для получения полиса ОСАГО необходима диагностическая карта (у ОФ она обошлась в 720 руб). Не понравилось только как помыли машину, менеджер объяснил, что это техническая мойка, но без нее машина смотрелась лучше (пусть и грязная была, зато равномерно)....

, пробег 39 500 км   

Всем привет!

Все, продал. Смешанные чувства: с одной стороны и надо было, с другой откровенно жалко.

За все время владения (3 года) она служила верой и правдой, возила хозяев и необходимые грузы, мерзла на морозе, стояла под палящим солнцем….. в общем не подводила.

Если бы стоял выбор нового авто, то на 90% выбрал бы Skoda Octavia A7, потому что в С-классе не вижу ей реального конкурента по соотношению практичности – качества – дизайна.

Всем удачи!

, пробег 39 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Первый, за фото 5, отзыв дополняйте!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
26
21
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Хорошая машина,ценник один из самых честных.ИМХО.За отзыв 5, за машину 5, автору удачи на дорогах.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
91
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи ,пять баллов.
28
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
chernegus:
Первый, за фото 5, отзыв дополняйте!!!
ты его прочитал хоть?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
29
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
хороша тачила,только для европейской части России. За уралом думаю не прокатит такое авто ))))
22
82
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
Отличный авто! Пусть проблем не доставляет на протяжении всей эксплуатации!
30
1
Ответить
     
Сообщений: 87
Супер, тоже хочу такую.
19
6
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
московский таксист:
хороша тачила,только для европейской части России. За уралом думаю не прокатит такое авто ))))
почему же?
25
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
14
4
Ответить
 
Абакан city
Сообщений: 177
московский таксист:
хороша тачила,только для европейской части России. За уралом думаю не прокатит такое авто ))))
Странное у тебя мнение. Наверное думаешь, что там медведи быстро обшивку обдерут?
ноги, крылья, хвост - главное - колеса Toyota Land Cruiser Prado 2004 2.7
57
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
поздравляю с покупкой, у самого тая же только белая. расход другой по трассе 5.7-6.5 скорость около 100 км\час, в городе до 10л. пока максимум разгонял по новой риге 200 дальше жена не позволила а так запас есть
15
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
отзыв норм без соплей
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
 
Ответить
   
Сообщений: 20107
Вот тоже думаю , голову ломаю что брать , шкода нравиться !
13
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Движок подъедает масло?)
У меня машинке 6 лет и я не знаю, что такое доливать масло. Уровень как вкопанный. А тут года нет..
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
14
53
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Нормальная машинка! Только дорогая... Затонируй до конца!
5
30
Ответить
    
Сообщений: 33771
хороша)))
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Проехал на такой- понравилось. Вот только всё обкакала электронная педаль газа- тупит, да ощутимо тупит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
21
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
toyoforever:
Движок подъедает масло?)У меня машинке 6 лет и я не знаю, что такое доливать масло. Уровень как вкопанный. А тут года нет..
у Октавии турбомотор если что....
расход масла - это не неисправность, а тех. особенность данного авто, установленная производителем.......
Мой отзыв: Volkswagen Passat
37
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Павел Саранск:
у Октавии турбомотор если что....
расход масла - это не неисправность, а тех. особенность данного авто, установленная производителем.......
Пусть даже и так- всё равно это как бы не порядок, как бы не приятно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
37
Ответить
   
Октябрьский (Башки
Сообщений: 19
пойдет машин дорогая только
7
9
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Carozeria:
Пусть даже и так- всё равно это как бы не порядок, как бы не приятно.
да я бы не сказал......
у меня была БМВ 525 е39 была - расход масла был до 1 литра на 10 т.км, тоже считается нормой, установленной заводом-производителем - не скажу что как-то парило мне это мозг.......
24
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
toyoforever:
Движок подъедает масло?)
У меня машинке 6 лет и я не знаю, что такое доливать масло. Уровень как вкопанный. А тут года нет..
У немцев это конструктивная особенность, кольца так притерты.
1. Меньше потерь на трение
2. Меньше износ поршневой
3. Освежение масла при больших пробегах между ТО.
24
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Carozeria:
Пусть даже и так- всё равно это как бы не порядок, как бы не приятно.
Что неприятного, вам масла жалко? А менять каждые 10 тыс. не жалко?
20
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Плотников Петр:
У немцев это конструктивная особенность, кольца так притерты.
1. Меньше потерь на трение
2. Меньше износ поршневой
3. Освежение масла при больших пробегах между ТО.
Плотников Петр:
Что неприятного, вам масла жалко? А менять каждые 10 тыс. не жалко?
По Вашему- можно и масло не менять. Фильтр поменял- и всё.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
17
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Carozeria:
По Вашему- можно и масло не менять. Фильтр поменял- и всё.
Я этого не говорил, просто у евпропейцев ТО раз 15-20 тыс. км.
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Carozeria:
По Вашему- можно и масло не менять. Фильтр поменял- и всё.
Плотников Петр:
Я этого не говорил, просто у евпропейцев ТО раз 15-20 тыс. км.
Я читал- даже до 30тыс.км. Наверное, у них масло не такой самопал, как у нас.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Carozeria:
Я читал- даже до 30тыс.км. Наверное, у них масло не такой самопал, как у нас.
У нас есть самопал? Я покупаю масло у официального представительства Шел.
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Плотников Петр:
У нас есть самопал? Я покупаю масло у официального представительства Шел.
У нас никаких официалов в городишке- только магазины запчастей и СТО с разливным маслом из бочек. Я меняю через 5 тыс.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
октавия под миллион, лучше ети купить
5
19
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Carozeria:
У нас никаких официалов в городишке- только магазины запчастей и СТО с разливным маслом из бочек. Я меняю через 5 тыс.
Все может быть.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
panik:
октавия под миллион, лучше ети купить
Октавия под лям полный фарш, Йети база.
14
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Сравнивайте Октавия с Короллой, тут один в отзывах отдал за Королку 987 тыс .
24
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 285
Машинка супер.
1.8 пуляет очень прилично, в отличие от некоторы...
Ford Transit 2006г.
Nissan Patrol 2002г.
21
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Плотников Петр:
Сравнивайте Октавия с Короллой, тут один в отзывах отдал за Королку 987 тыс .
притом что даже новый Авенсис 1.8 147л/с на ручке с довольно неплохим оснащением стоит 900т.р............зачем нужна Королла тогда за эти деньги??? если и брать ее - то самые дешевые комплектации, дороже - полно конкурентов куда более достойных
21
2
Ответить
 
Сообщений: 4380
Павел Саранск:
у Октавии турбомотор если что....
расход масла - это не неисправность, а тех. особенность данного авто, установленная производителем.......
Ну да, ну да, конечно. :) Если производитель не может сделать нулевой расход масла, то он просто объявляет это не багом, а фичей, а хомячки дружно подхватывают лозунг. :)
Сам факт наличия турбины никоим образом на расход масла не влияет.
14
48
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Yamamoto_2:
Ну да, ну да, конечно. :) Если производитель не может сделать нулевой расход масла, то он просто объявляет это не багом, а фичей, а хомячки дружно подхватывают лозунг. :)
"может - не может" - судить не вам и не мне........мы оба я думаю очень далеки от всех тонкостей инжиниринга двигателестроения.......
18
2
Ответить
 
Сообщений: 4380
Павел Саранск:
прежде чем писать что-то с умным видом, советую ознакомится с ценами на данное авто: http://www.autopraga.ru/index.... как видете 1млн.рублей стоит отлично оснащенная Октавия RS 2.0 TFSI 200л.с, 7.2 сек. до 100 км/ч, максималка - 240км/ч конкурентов данной версии Октахи с аналогичными характеристиками за эти деньги я честно говоря не вижу......
Прежде чем с апломбом тыкать в прайс, посмотри его сам. Во-первых, RS тянет почти на 1.1млн, а во-вторых, это цена базовой комплектации для этой версии. За любой дополнительный пук гони бабки: ксенон 35 штук, нави - 65 штук, хехе.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 4380
[quote=Павел Саранск]"может - не может" - судить не вам и не мне........мы оба я думаю очень далеки от всех тонкостей инжиниринга двигателестроения.......[/quot e]

Если ты далек от двигателестроения, то тогда тем более непонятно, каким образом ты оправдываешь масложор наличием турбины.
5
15
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Yamamoto_2:
Ну да, ну да, конечно. :) Если производитель не может сделать нулевой расход масла, то он просто объявляет это не багом, а фичей, а хомячки дружно подхватывают лозунг. :)
Сам факт наличия турбины никоим образом на расход масла не влияет.
Да как бы не хомячки, а инженеры по автомобильному транспорту. Данные конструкция двигателя это веяние последнего времени, например моя нексия ни жрет ни грамма масла на угар. Про турбину согласен.
Вы серьезно думаете что немецкие инженеры дураки?
15
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Yamamoto_2:
Прежде чем с апломбом тыкать в прайс, посмотри его сам. Во-первых, RS тянет почти на 1.1млн, а во-вторых, это цена базовой комплектации для этой версии. За любой дополнительный пук гони бабки: ксенон 35 штук, нави - 65 штук, хехе.
я то его смотрел....
в люблм случая даже со всеми опциями, конкурентов по хар-кам из новых авто я данной Октахе не вижу.......
11
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Yamamoto_2:
Если ты далек от двигателестроения, то тогда тем более непонятно, каким образом ты оправдываешь масложор наличием турбины.
турбовые Субарики тоже насколько знаю с превеликим удовольствием поглощают масло......
22
1
Ответить
 
Сообщений: 4380
Плотников Петр:
.
Вы серьезно думаете что немецкие инженеры дураки?
А вы серьезно мыслите только категориями дурак/не дурак?
Немцы умны, но их приоритеты могут диаметрально отличаться от приоритетов покупателей. В принципе, поедание масла само по себе не так уж страшно, но если при этом нет масляного щупа, а есть только датчик уровня, который может сломаться... :)
К слову, резкое повышение масложора на октаве к 50 тысячам и последующая гарантийная замена ДВС тоже вполне случаются. :)
8
16
Ответить
 
Сообщений: 4380
Павел Саранск:
я то его смотрел....
в люблм случая даже со всеми опциями, конкурентов по хар-кам из новых авто я данной Октахе не вижу.......
А если закрыть глаза руками, то и вообще можно ничего не увидеть. Главное - захотеть. :)
4
10
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Yamamoto_2:
А если закрыть глаза руками, то и вообще можно ничего не увидеть. Главное - захотеть. :)
ну и??? озвучьте список плиз........из новых
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4380
Павел Саранск:
ну и??? озвучьте список плиз........из новых
Insignia. 2л, 220л.с., практически то же самое по деньгам. Но она хотя бы красивая.
9
26
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Yamamoto_2:
Insignia. 2л, 220л.с., практически то же самое по деньгам. Но она хотя бы красивая.
принимается))))
достойный конкурент...)))))
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Тут недавно отзыв был товарища из Минска про Октавию RS. И он писал, что особой ураганной динамики у RS с его 200 л/с нет, разница с обычной Октавией 1,8 - 1 секунда. Спрашивается, зачем отдавать 1 млн. 089 тыс. за Октавию RS с псевдоспортивной харизмой, если добавить 24 тыс. и взять на полном фарше Суперб? Октавия в полной комплектации стоит 879 тыс + пакет с ксеноном = 900 тыс. Кстати, с ноября 7DSG убирают и идут машины с обычным 6-ступ. АКПП.
8
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
lomashka:
Тут недавно отзыв был товарища из Минска про Октавию RS. И он писал, что особой ураганной динамики у RS с его 200 л/с нет, разница с обычной Октавией 1,8 - 1 секунда. Спрашивается, зачем отдавать 1 млн. 089 тыс. за Октавию RS с псевдоспортивной харизмой, если добавить 24 тыс. и взять на полном фарше Суперб? Октавия в полной комплектации стоит 879 тыс + пакет с ксеноном = 900 тыс.
ну возможно.......
в любом случае покупатели на эту версию найдутся....каждому - свое
lomashka:
. Кстати, с ноября 7DSG убирают и идут машины с обычным 6-ступ. АКПП.
откуда инфа???
то есть ДСГ вообще из линейки КПП выведут???
а вообще новость хорошая
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4380
lomashka:
Спрашивается, зачем отдавать 1 млн. 089 тыс. за Октавию RS с псевдоспортивной харизмой, если добавить 24 тыс. и взять на полном фарше Суперб?
Бггг. :) Зачем вообще покупать недофольксваген за миллион, если за ту же сумму S500 накернит тебя всегда и везде? :)
lomashka:
Кстати, с ноября 7DSG убирают и идут машины с обычным 6-ступ. АКПП.
Не из-за того ли, что DSG офигенно "надежна", а немцы, соответственно, не дураки? :)
3
33
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Yamamoto_2:
Бггг. :) Зачем вообще покупать недофольксваген за миллион, если за ту же сумму S500 накернит тебя всегда и везде? :)Не из-за того ли, что DSG офигенно "надежна", а немцы, соответственно, не дураки? :)
Не буду вступать в спор про "недофольксваген за миллион"... Уже эту тему терли хренову тучу раз и доказывать, что Суперб ЛУЧШЕ Пассата нет желания. Элементарно - посиди в Пассате и посиди в Супербе - качество и дизайн наголову лучше у Суперба.
11
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Павел Саранск:
ну возможно....... в любом случае покупатели на эту версию найдутся....каждому - своеоткуда инфа??? то есть ДСГ вообще из линейки КПП выведут??? а вообще новость хорошая
Только что вернулся из автосалона (ездил с другомсмотреть Октавию) и менеджер сказал, что с ноября машины будут комплектоваться 6 АКПП, 7DSG приостанавливают. Может и к лучшему, хотя машина будет чуть по тупее.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Yamamoto_2:
Бггг. :) Зачем вообще покупать недофольксваген за миллион, если за ту же сумму S500 накернит тебя всегда и везде? :)Не из-за того ли, что DSG офигенно "надежна", а немцы, соответственно, не дураки? :)
И не очень понял про S500?? Причем здесь убитый временем и людьми 10-летний мерин за
1 млн руб.?? Мысли вслух?
21
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
lomashka:
Только что вернулся из автосалона (ездил с другомсмотреть Октавию) и менеджер сказал, что с ноября машины будут комплектоваться 6 АКПП, 7DSG приостанавливают. Может и к лучшему, хотя машина будет чуть по тупее.
скорее всего это тот типтроник, который на Пассаты 2.0FSI, на некоторые версии Тигуанов и другие модели ставится........
может и к лучшему......я лично к роботам, вариаторам и прочим мудреным АКПП отношусь с недоверием....для меня оптимал либо классический 5-6 ступый автомат....либо ручка....

хотя у брата Октавия 1.4 TSi DSG, с марта этого года 20т.км накатал - с роботом никаких проблем не было.....посмотрим как дальше будет
 
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Yamamoto_2:
Бггг. :) Зачем вообще покупать недофольксваген за миллион, если за ту же сумму S500 накернит тебя всегда и везде?
а зачем покупать Тойоту Приус, если на простом ВАЗ 2114 можно ездит так же экономично, а????
20
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Павел Саранск:
скорее всего это тот типтроник, который на Пассаты 2.0FSI, на некоторые версии Тигуанов и другие модели ставится........ может и к лучшему......я лично к роботам, вариаторам и прочим мудреным АКПП отношусь с недоверием....для меня оптимал либо классический 5-6 ступый автомат....либо ручка.... хотя у брата Октавия 1.4 TSi DSG, с марта этого года 20т.км накатал - с роботом никаких проблем не было.....посмотрим как дальше будет
У меня у самого с марта 20 тыс. накатано, тоже пока нет претензий. Зависит от эксплуатации, хотя сам часто люблю на S режиме похулиганить...
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Yamamoto_2:
А вы серьезно мыслите только категориями дурак/не дурак?
Немцы умны, но их приоритеты могут диаметрально отличаться от приоритетов покупателей. В принципе, поедание масла само по себе не так уж страшно, но если при этом нет масляного щупа, а есть только датчик уровня, который может сломаться... :)
К слову, резкое повышение масложора на октаве к 50 тысячам и последующая гарантийная замена ДВС тоже вполне случаются. :)
Да серьезно. Приоритеты производителя должен совпадать с приоритетом покупателя.
Вот именно что может, обычно и щуп на месте.
У 1.8 есть, у 1.4 нет. Тойота Авенсис в прошлом кузове с двигателем 1.8 через годик -два начинала есть 1 литр на 100 км. Ничего никто не умер.
9
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Yamamoto_2:
Бггг. :) Зачем вообще покупать недофольксваген за миллион, если за ту же сумму S500 накернит тебя всегда и везде? :)Не из-за того ли, что DSG офигенно "надежна", а немцы, соответственно, не дураки? :)
Вы же покупаете "недолексус" в виде Тойоты, ничего страшного.
Не из-за этого, Тойота тоже свой робот убрала на Королле заменив автоматом, а хонда каждый год прошивки выпускает, и ничего не может поделать на сивике 5д
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4380
Плотников Петр:
Да серьезно. Приоритеты производителя должен совпадать с приоритетом покупателя.
Ой, да ты што? :)
Приоритет производителя - заработать бабла, а приоритет покупателя - получить хорошую машину, а это не одно и то же. Ну, а если у тебя с производителем один приоритет - переместить в его карман бабла побольше, то тогда не знаю даже.. Проклассифицируй себя по своей же шкале сам. :)
4
15
Ответить
 
Сообщений: 4380
Плотников Петр:
Вы же покупаете "недолексус" в виде Тойоты, ничего страшного.
Ой, кажется это баттхёрт, но ничего страшного, пройдёт. :)
1
13
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Yamamoto_2:
Ой, да ты што? :)
Приоритет производителя - заработать бабла, а приоритет покупателя - получить хорошую машину, а это не одно и то же. Ну, а если у тебя с производителем один приоритет - переместить в его карман бабла побольше, то тогда не знаю даже.. Проклассифицируй себя по своей же шкале сам. :)
Покупатель голосует кошельком, покупатель всегда прав. То что VW продает столько автомобилей по всему миру говорит о том что покупатель прав, производитель тоже.
P.S. Вы может без сарказма и без хамства, я с вами нормально разговариваю, а вы меня пытаетесь на подловить.
12
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Плотников Петр:
Да серьезно. Приоритеты производителя должен совпадать с приоритетом покупателя.Вот именно что может, обычно и щуп на месте.У 1.8 есть, у 1.4 нет. Тойота Авенсис в прошлом кузове с двигателем 1.8 через годик -два начинала есть 1 литр на 100 км. Ничего никто не умер.
Плотников Петр:
Вы же покупаете "недолексус" в виде Тойоты, ничего страшного.Не из-за этого, Тойота тоже свой робот убрала на Королле заменив автоматом, а хонда каждый год прошивки выпускает, и ничего не может поделать на сивике 5д
это называется политика двойных стандартов........

если какие либо траблы на японском авто(а они есть, и не мало) - то закоренелые японоводы категорически не хотят замечать этого....чего только стоит косяк с поголовно стучащими движками на последнем Паджеро, моего знакомого такая проблема коснулась, гарантия кончилась, ремонт в 500т.р встал и 4 месяца простоя авто в сервисе....а родственник на если верить местным байкам "страшно ломучем" Туареге ездит и в ус не дует, проблем никаких.......
12
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Yamamoto_2:
Бггг. :) Зачем вообще покупать недофольксваген за миллион, если за ту же сумму S500 накернит тебя всегда и везде? :)Не из-за того ли, что DSG офигенно "надежна", а немцы, соответственно, не дураки? :)
Где ты прочитал, что VW полностью отказывается от DGS? Это касается только шкоды, т.к. на VW коробок не хватает.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
10
 
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
Мне вот интересно, а как официально разработчики из VAG комментируют жор масла в своих моторах с первых метров отъезжая от автосалона? (VW, Audi, Skoda, Seat)
От одного из наших ОД мне удалось получить следующий "ответ" - "Это техническая особенность этих моторов, просто возите с собой масло, проверяйте уровень и доливайте при необходимости...", довольно весело получается, особенно если 5 минут назад вы оплатили Q7... Вы не находите?

За отзыв только 4, в виду этих слов:
>>Рассказывать о салоне, багажнике, движке нет смысла (можете перечитать другие отзывы, ничего добавить не смогу)<<
Зачем отправлять читать чужие отзывы? Интересно же читать ощущения всех и каждого и Ваш конкретный отзыв в мелочах тоже важен. Удачи на дорогах!
8
6
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Yamamoto_2:
Бггг. :) Зачем вообще покупать недофольксваген за миллион, если за ту же сумму S500 накернит тебя всегда и везде? :) :)
Что же так низко берешь, S500, можно же бентли взять))) http://cars.auto.ru/cars/used/...
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
7
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
toyoforever:
Движок подъедает масло?)У меня машинке 6 лет и я не знаю, что такое доливать масло. Уровень как вкопанный. А тут года нет..
Лучше масло доливать, чем сквозные дырки в кузове ниссана через 10 лет.
18
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
mucha:
Лучше масло доливать, чем сквозные дырки в кузове ниссана через 10 лет.
что есть - то есть......
у приятеля Блюберд 99г.в реально в труху сгнил весь.......задних арок, низы дверей, пороги на подходе, даже вокруг ручек ржа......взглянуть на машину страшно

у меня на Теане сколы на капоте ржавеют........
10
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
[quote=whodabest?]Мне вот интересно, а как официально разработчики из VAG комментируют жор масла в своих моторах с первых метров отъезжая от автосалона? (VW, Audi, Skoda, Seat)
От одного из наших ОД мне удалось получить следующий "ответ" - "Это техническая особенность этих моторов, просто возите с собой масло, проверяйте уровень и доливайте при необходимости...", довольно весело получается, особенно если 5 минут назад вы оплатили Q7... Вы не находите?

Нет ничего веселого, рабочий момент. Масло подъедает любой двигатель, вопрос в количестве. Вам жалко масло, или не удобно доливать?
7
5
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
Плотников Петр:
Нет ничего веселого, рабочий момент. Масло подъедает любой двигатель, вопрос в количестве. Вам жалко масло, или не удобно доливать?
Опишите рабочий момент, пожалуйста, для ламеров)
Нет, думаю, кто покупает Q7 ему масло не жалко, более того он даже боюсь и знать не знает (и не должен наверное) сколько и куда его заливать.
Я конечно не делаю из мухи слона, просто для меня дико покупать нового немца и заливать в него помимо бенза ещё и масло в новый двигатель. Считайте ИМХО

PS В семье сейчас W124 95г.в., 2.8 рядная шестерка, пробег 110ткм (эксплуатируем с 50ткм) ничего не доливаем, только замена.
5
7
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
whodabest?:
Опишите рабочий момент, пожалуйста, для ламеров)
Нет, думаю, кто покупает Q7 ему масло не жалко, более того он даже боюсь и знать не знает (и не должен наверное) сколько и куда его заливать.
Я конечно не делаю из мухи слона, просто для меня дико покупать нового немца и заливать в него помимо бенза ещё и масло в новый двигатель. Считайте ИМХО
PS В семье сейчас W124 95г.в., 2.8 рядная шестерка, пробег 110ткм (эксплуатируем с 50ткм) ничего не доливаем, только замена.
Рабочий момент того что масло расходуется на угар?
Если водители не нравится доливать масло в двигатель, он может его продать, автомобиль в смысле.
Думаю долить масло в двигатель может каждый. тем более под капотом масляная горловина одни из двух куда что-то можно залить, не промахнешься.
Я думаю что вы делаете из мухи слона. В вашем двигателе, если масло будет уходить больше чем от отметки max до отметки min между ТО это неисправность, в новых двигатели ВАГа это рабочий момент.
5
3
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
Плотников Петр,

всех благ! :D
5
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Подвеска значит жесткая на Октавиях...а то первые отзывы шли, о прям великолепной энергоемкой подвеске...а ту оказалось как серпом..
А почему на Октавии педаль газа и е место под левую ногу скошены в правый бок?:))) Удобно так?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
9
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
hondalub:
Подвеска значит жесткая на Октавиях...а то первые отзывы шли, о прям великолепной энергоемкой подвеске...а ту оказалось как серпом..
да не жесткая она совсем.......самое то....реально она сбитая и энергоэмкая
когда еду на Октахе после своей валкой и раскачивающейся на волнах как лодке Теаны - дискомфорта не испытываю в Шкоде, настройки ее подвески мне даже больше по душе
hondalub:
А почему на Октавии педаль газа и е место под левую ногу скошены в правый бок?:))) Удобно так?
удобно......педаль газа сделана под естественное положение ступни водителя за рулем
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Павел Саранск:
у брата Октавия 1.4 TSi DSG, с марта этого года 20т.км накатал - с роботом никаких проблем не было.....посмотрим как дальше будет
Вот меня Ваша фраза заинтересовала про машину брата... :) Очень хочется подробнее узнать, что к чему, про 1,4 TSI DSG 7. Почему не взял 1,8? Комплектация в максимуме или нет? В пробках как ездит - в ручном режиме или не парится? А масло жрёт? А колёса 15 или 16 - е? Жалеет, что 1,8 не взял? А динамики хватает?... ИЗВИНИТЕ :)

А DSG из комплектации Шкоды снимают только в 1,8. В 1,4 DSG остаётся!
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
4
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
BorisK@:
Вот меня Ваша фраза заинтересовала про машину брата... :) Очень хочется подробнее узнать, что к чему, про 1,4 TSI DSG 7. Почему не взял 1,8? Комплектация в максимуме или нет? В пробках как ездит - в ручном режиме или не парится? А масло жрёт? А колёса 15 или 16 - е? Жалеет, что 1,8 не взял? А динамики хватает?... ИЗВИНИТЕ :)А DSG из комплектации Шкоды снимают только в 1,8. В 1,4 DSG остаётся!
отвечу по порядку:

Октавия 1.4 TSI 122л/с DSG, комплектация максимальная - "Элеганс", оснащение очень и очень приличное, перечислять все не буду, можете сами поглядеть без проблем......вышло 860т.р
литье на 16......

я впринципе в выборе авто принимал самое непосредственное участие....я лично настаивал на 1.8TFSI на ручке, на тест драйве очень понравился......но брат автомат хотел, а на 1.8 уже по деньгам не входил......взял 1.4 в итоге....и вообщем-то совсем не жалеет об этом

хотя 1.8 прет очень знатно, так и тянет на нем тапку в пол вдавить, для города этот мотор излишне тяговит, 1.4 в самый раз....)))) но я бы лично его выбрал......люблю отличные моторы на механике)))

динамика 1.4 - примерно на уровне моей Теаны, может даже и пошустрее из-за робота, для большинства жизненных ситуации возможностей этого мотора вполне хватает.......притом расход по городу укладывается в 8-8.5 литров, трасса - 5.5-6....считаю очень экономично

DSG ведет себя без проблем(тьфу-тьфу не сглазить))))......по городу и глухим пробкам бывает ездит ездит в спорт-режиме, заметил, что коробка ведет себя гораздо адекватнее в нем.....

за 20т.км масла на долив ушло примерно 1 литр....мозг сей факт не особо парит если честно

вообщем если рассматриваете даннае авто к покупке - выбор очень достойный я считаю, из всех пересмотренных авто в данном бюджете Октавия оставила впечатление как самый добротный и сбалансированный автомобиль.....тем более брат до нее юзал Опель Вектру С 1.8 2007г.в, тоже брал новую, как то после этой машины не хотелось терять в потребительских качествах и комфорте, а увы многие современные авто, особенно азиатские(не в обиду их владельцев, это ИМХО) в этом ценовом диапазоне воспринимаются лишь чуть лучше Лады Приоры, что огорчает конечно........
6
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Плотников Петр:
У немцев это конструктивная особенность, кольца так притерты. 1. Меньше потерь на трение 2. Меньше износ поршневой 3. Освежение масла при больших пробегах между ТО.
Чушь полнейшая!!!
4
4
Ответить
   
Сообщений: 31
сколько читаю,все удивляюсь
Я доливал на 8000 поллитра,на 15000-замена масла,на 23000 еще поллитра. Может только мне так повезло...)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
2
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Плотников Петр:
У немцев это конструктивная особенность, кольца так притерты.
1. Меньше потерь на трение
2. Меньше износ поршневой
3. Освежение масла при больших пробегах между ТО.
Да в топку такую конструктивную особенность!!! У меня и на Королле не было расхода масла - двигатель у третьего хозяина прошел 300 тыс. км.. Масло не ЖРЕТ!!!
6
17
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
toyoforever:
Да в топку такую конструктивную особенность!!! У меня и на Королле не было расхода масла - двигатель у третьего хозяина прошел 300 тыс. км.. Масло не ЖРЕТ!!!
тебя совершенно никто не заставляет покупать данное авто - что ты тут слюной брызжешь и пытаешься доказать???
турбовые Субарики тоже масло за милую душу кушают........так что не надо демагогии
18
5
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Павел Саранск:
ну и что дальше???
Теана у меня масло тоже не ест, а БМВ 525 е39 литр от замены до замены сьедал....что теперь из этого??? Ниссан лучше БМВ??? да ни хрена подобного!!!
Да ничего из этого!!! Покупайте БМВ, бочку масла и бейте в грудь себя, что вы передвигаетесь на бмв. Вам не говорят, что лучше, что хуже!! масла не должен жрать столько НОРМАЛЬНЫЙ движок!! Ну, а если нормальным движком называют тот, который стоит в октавии и при этом гордятся тем, что он должен жрать масло по своим конструктивным особенностям, то флаг вам в руки... покупайте и эксплуатируйте.. Кто знает, может в будущем на октавии будут ставить бак масла дополнительно, чтобы его жор удовлетворить ... и вы при этом будете доказывать, что так должно быть!!! Уже как лет 20 японцы выпускают движки, которые не жрут масло... , а вы тут оправдываете... что оправдываете.. ? Прошлый век:?, который применяется в октавии???
9
33
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Павел Саранск:
тебя совершенно никто не заставляет покупать данное авто - что ты тут слюной брызжешь и пытаешься доказать???турбовые Субарики тоже масло за милую душу кушают........так что не надо демагогии
у друга была Мазда3 2.0 МКПП-6 - тоже кушала масло, машина новая была......сейчас у него же СХ-7 - и тоже расходует масло
11
3
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Павел Саранск:
тебя совершенно никто не заставляет покупать данное авто - что ты тут слюной брызжешь и пытаешься доказать???
турбовые Субарики тоже масло за милую душу кушают........так что не надо демагогии
Не надо сравнивать турбо субару и турбо октавию.)))) Не смешите.!!!!
5
28
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
toyoforever:
Да ничего из этого!!! Покупайте БМВ, бочку масла и бейте в грудь себя, что вы передвигаетесь на бмв. Вам не говорят, что лучше, что хуже!! масла не должен жрать столько НОРМАЛЬНЫЙ движок!! Ну, а если нормальным движком называют тот, который стоит в октавии и при этом гордятся тем, что он должен жрать масло по своим конструктивным особенностям, то флаг вам в руки... покупайте и эксплуатируйте.. Кто знает, может в будущем на октавии будут ставить бак масла дополнительно, чтобы его жор удовлетворить ... и вы при этом будете доказывать, что так должно быть!!! Уже как лет 20 японцы выпускают движки, которые не жрут масло... , а вы тут оправдываете... что оправдываете.. ? Прошлый век:?, который применяется в октавии???
да не нервничай так)))) все хорошо))))
8
2
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Павел Саранск:
у друга была Мазда3 2.0 МКПП-6 - тоже кушала масло, машина новая была......сейчас у него же СХ-7 - и тоже расходует масло
И прекрасно!! Пусть так и будет!!!
1
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Павел Саранск:
да не нервничай так)))) все хорошо))))
Да без сомнений!!! Я просто рад за Вас!))) Побольше маслица в багажнике возите...)))))))))))))))0
5
20
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
toyoforever:
Не надо сравнивать турбо субару и турбо октавию.)))) Не смешите.!!!!
а ничего смешного и нет........
и сразу заднюю врубать да??? не по-мужски.......ну жрет ведь масло??? жрет, и еще как....
турбо-Октавии бывают и которые турбо-Субару натянут, эт к твоему сведению......
14
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
toyoforever:
И прекрасно!! Пусть так и будет!!!
вы просто не хотите видеть реальных вещей......
7
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Павел Саранск:
а ничего смешного и нет........
и сразу заднюю врубать да??? не по-мужски.......ну жрет ведь масло??? жрет, и еще как....
турбо-Октавии бывают и которые турбо-Субару натянут, эт к твоему сведению......
)))))))))))))))))) Хорошо.. натянут.. может быть .. в 31 веке..
Если есть факты оные на данный момент, то плиззз в студию!!!!_))))
4
14
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
[quote=toyoforever]Да без сомнений!!! Я просто рад за Вас!))) Побольше маслица в багажнике возите...)))))))))))))))0[/quo te]
вас то почему этот вопрос так беспокоит??? ну не жрет у вас масло - ездий и радуйся, если конечно есть чему....
9
3
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Павел Саранск:
вас то почему этот вопрос так беспокоит??? ну не жрет у вас масло - ездий и радуйся, если конечно есть чему....
Еще бы.. езжу и не думаю, что надо трястись над доливом масла в двигатель.))
3
11
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Да, Павел из Саранска... факты в студию о том, как Октавия натягивает Субару.))))
5
18
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
toyoforever:
))))))))))) ))))))) Хорошо.. натянут.. может быть .. в 31 веке.. Если есть факты оные на данный момент, то плиззз в студию!!!!_))))
Шкода Октавия RS 2.0 TFSI 200л/с АКПП-6....7.2 сек до сотки, 240 км/ч макс. скорость....масса 1.5 тонны
Субару Форестер 2.5 230л.с , АКПП-4...7.1 до сотни, 207км/ч максималка.....масса 1.5 тонны

так что 31 век уже наступил, ты все упустил)))))
24
3
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Павел Саранск:
Шкода Октавия RS 2.0 TFSI 200л/с АКПП-6....7.2 сек до сотки, 240 км/ч макс. скорость....масса 1.5 тонны
Субару Форестер 2.5 230л.с , АКПП-4...7.1 до сотни, 207км/ч максималка.....масса 1.5 тонны
так что 31 век уже наступил, ты все упустил)))))
Вы на пальцах октавию еще с шаттлом сравните.))
4
14
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
toyoforever:
Еще бы.. езжу и не думаю, что надо трястись над доливом масла в двигатель.))
а кто трясется??? болезнью Паркинсона не болеет никто...)))
toyoforever:
Реальные вещи - октавия жрет масло!!!Ну и пусть жрет в угоду своим особенностям...))))))))))))))) 00 Кто запрещает вам постоянно заливать масло.))))?!
СУбару тоже жрет....
2 Мазды у моего приятеля тоже жрут...
а ну да, это же японки, для них это простительно наверно, такая логика???))))
15
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
toyoforever:
Вы на пальцах октавию еще с шаттлом сравните.))
в любом случае эта Шкода РС уедет от турбо-Форика.......
15
3
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
Весь VAG жрёт масло с первых метров... При чём тут отдельные модели "друзейских японок"? Не вижу связи...
4
16
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
whodabest?:
Весь VAG жрёт масло с первых метров... При чём тут отдельные модели "друзейских японок"? Не вижу связи...
про весь - это вы в корне не правы.......насколько я понял вы всю линейку ВАГовских моделей лично поюзали??? или только в интернете читали???

не видите связи???......ну приглядитесь получше тогда
9
3
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
Павел Саранск:
про весь - это вы в корне не правы.......насколько я понял вы всю линейку ВАГовских моделей лично поюзали??? или только в интернете читали???
не видите связи???......ну приглядитесь получше тогда
Нет не юзал всю линейку. Про новый Q7 рассказали коллеги на работе, проблемы у нашего (она в шоке) руководителя. На счёт моторов 1.4, 1.8, 2.0 TSI, FSI, TFSI, TDI - форумы, клубы - реальные пользователи и созданные ими темы там же. А так же сами менеджеры ОД говорят об этом не стесняясь, приводя левые доводы, втирая в тоже время "фирменное" масло каждому купившему это чудо инженерной мысли...

А Вы откуда владеете информацией, что "так задумано"? Можно ссылку на оф матчасть? Спасибо...
4
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Павел Саранск:
отвечу по порядку
Спасибо Вам за столь полный ответ! Сам заказал 1,4 TSI DSG Combi "Elegance". На днях должна подойти. Выбирая двигатели тоже руководствовался вопросами экономии. До Шкоды ездил на Опель Мерива с разгонной динамикой 14 сек... Думаю 10 сек у Октавии мне будет за глаза :) Тем более, что эти два автомобиля имеют одинаковую массу!
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
7
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
блин ну че тут спорить я вообще не пойму? просто попробуйте. у меня мазда 6 в новом кузове и октавия - шкода реально лучше. и если они жрет масло мне вообще до фени, тем более она его только "пробует". просто она лучше по потребительским качествам, а масло мне дольют в дилерском центре. а бегать по гаражам менять подвеску на японцах и красить их ржавчину я манал. и правый руль по трассе - НЕУДОБНО. А если денег не хватает на нормальную машину - работать надо.
30
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
отличная машина красивый цвет автору 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве