Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Москва
98295
317
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
902
голоса
4.8
5 — 799 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Elegance
Цвет кузова: Серый металлик
Всем привет!

Я не так давно «наткнулся» на данный сайт, перечитал практически все отзывы про Шкоды и решил тоже поделиться своими впечатлениями.
Я стал обладателем данного авто этим летом (2011), до этого ездил на отечественном автопроме и ФФ2 (с него то я и пересел на Октавку).
На самом деле я не собирался менять авто, меня оно устраивало, за 3 года менял только расходники, да заливал бензин. Последних два лета было очень жарко, мой родственник ездил на ВАЗ 2114 и как вы понимаете большого удовольствия не получал, плюс к этому он большой любитель дачи. Машине шел уже 7 –ой год и мы задумались о ее замене, стали смотреть и обратили внимание на Октавию Тур (младший брат Фольксвагена, да еще с большим багажником и высоким дорожным просветом. Получался идеальным вариантом. Но с сентября 2010 года их сняли с производства и заказать было нереально. Взвесив все за и против мы начали смотреть год/два с минимальным пробегом и очень быстро нашли такую. Я уже тогда начал сравнивать ее с моим ФФ2 и все больше стал задумываться о покупке себе новой машины.
Как то мне понадобилось перевести на дачу холодильник, попросил Тур, загрузил его – ощутил размеры багажника, сели с женой и поехали. По трассе машина вела себя очень достойно, несмотря на возраст (модель 1996года), хотя наш экземпляр был молодой 2009 года и 24 тыс. пробега. Вернув авто владельцу мы поехали к официалам. Что и говорить, менеджеры ни умом ни желанием не блещут …….. Но мы все равно записались на тест-драйв. Досталась 1.4 TSI DSG. Дело было зимой и я на собственной шкуре ощутил все прелести этого автомобиля. Разгон, удобство (все под рукой), вспомогательные электронные помощники (ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору ……сенсорная магнитола, климат…… одним словом влюбился. Но цена кусалась, потому что задумал брать 1.8 TSI DSG Elegance, а она тянула под 900.
Брать 1.6 не видел смысла, у меня же был на тот момент ФФ2 1.6 115 л.с., а хотелось чтоб машина ездила……
Почему DSG? Я 15 лет ездил на механике, но в последнее время по Москве не езда…. Ноги стали как у легкоатлета, да и жена в случае чего может подменить.
Мне всегда нравился Фольксваген (был опыт вождения Б5 и Б6 Пассатом). Но это все дорого. Сравнивал с одноклассниками: Короллами, Елантрами, Маздами и т.п. У всех этих машин есть свои плюсы/минусы. Но где еще можно найти такое сочетание движка с коробкой, огромным багажником, да еще считай «немцем».
И все же решение было принято, о чем пока не жалею. Спасибо ФФ2 за службу.

Теперь немного о эксплуатации.

Рассказывать о салоне, багажнике, движке нет смысла (можете перечитать другие отзывы, ничего добавить не смогу), но коробка немного удивила: при плавном троганьи она слегка задумывается, а потом происходит небольшой прыжок…. Сначала это немного напрягало, но со временем привык (адаптировался).
Далее всем известна работы датчика дождя….. надеюсь на следующим поколении Октавии он будет работать как надо. Что еще? Да, мне не нравится садиться/вылезать, слишком высокий порог, приходиться постоянно думать о чистоте своих брюк.
По сравнению с Фокусом подвеска кажется жесткой, как серпом……
Машиной очень доволен. Садился сам за собой, места хватает с запасом при росте около 1,70м.
Расход топлива: как то не получается у меня экономить, когда позволяет дорога, очень ждал когда пройдет обкатка, чтоб немного попробовать. Пока ездил не более 170км/ч, летит как влитая. Самый эконом получается по трассе 6.8 – 7.2 л, а так в 10л. укладываюсь всегда.
В настоящий момент пробег небольшой 4,5 тыс. км, т.к езжу в среднем 10-12 тыс. в год.
Климат работает как надо, поставил 21 градус и забыл. Посмотрим что будет зимой.
Рассчитываю на 5-7 лет эксплуатации, а так как получится.
Багажник так до конца загрузить не удавалось, всегда оставалось место.
Периодически смотрю уровень масла, чуть-чуть подъедает, посмотрим как дальше дело пойдет.
Как вы понимаете все проблемы и минусы данной машины вылезут позже, а пока все устраивает, все супер. О покупке не жалею.

Сори, что о самой машине много не рассказал, пока нечего. Будут вопросы, задавайте, постараюсь на все ответить.

P.S. Родственник тоже счастлив своим Туром, значит выбор был правильным.


P.S.S. Прошу извинить за грамматические ошибки.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Все верно народ здесь пишет, Octavia авто не для зимы. Морозы около -20 °С, а с прогревом проблемы и если заводится она нормально, то дальше грустно. Ноги мерзнут, как в российских авто, ФФ2 на голову лучше. Езжу практически каждый день, правда пробеги небольшие и без пробок никак, так машина не всегда успевает выйти на рабочую температуру, ребенок сидит под одеялом. Перед следующей зимой думаю ставить Webasto (дороговато, дилер, где брал авто просит около 70 000 руб). Еще проблемы с незамерзайкой, вроде покупал в магазине и не дешевую, а результата нет….....

   

Всем привет!

Авто пошел 11-ый месяц, пробег 12 500 км, автомобилем все так же доволен как и раньше.

После заливки второго литра масла (примерно 9500 – 10 000 км) «просить масло» перестала, но дополнительную канистру у ОФ все же купил, так спокойней.

Здесь много говорится про калужскую сборку, про немецкую гарантию качества, но видно мне так повезло: я 98% езжу слушая музыку, в основной для фона, но как то решил прокатиться в тишине, и услышал сзади «как завывание ветра», как будто стекла не до конца закрыты....

, пробег 12 500 км   

Всем привет!

Вот уже немного остается , когда исполнится год машине.

Машиной доволен как и раньше, но:

- за это время эксплуатации залил 3 литра обкаточного масла (как правило едзжу плавно)

- по сравнению с ФФ 2 подвеска жестковата (хотя на скорости она идет как корабль)

- не совсем доволен лакокрасочным покрытием (все микро и просто царапинки хорошо видны)

- не понравилось зимой сидеть закутавшись и ждать пока отледенеет лобовое стекло (все же поставлю Webasto)

- много было замечаний по сборке данного авто (неправильно приклеенное заднее стекло, по гарантии менял "ходовые огни", перепрошивал магнитолу на русский язык), что ждет дальше?...

, пробег 14 500 км   

Ну вот и исполнился нам год! Как раз и подоспели 15 000 км.

На ТО поехал к ОД. С заменой всех фильтров и масла (его я привез его ссобой) мне обошлось около 7 000 руб. и заняло около 2-х часов.

Ошибок и каких то замечаний не обноружино. Думал поставить сетку от насекомых, но когда ОД озвучил стоимость отказался сразу (около 4 000 руб, из них сама сетка стоила около 700 руб.)

Я раньше не замечал, что у шкод (да наверное и у других машин) не очень хорошее лакокрасочное покрытие - чуть что и царапина или вмятинка, ни на одной другой машине не было такого, а перекрашивать всю деталь из за царапины не хочется, да и если на дверь еле-еле цальцем надавить - то металл сразу "начинает дышать"....

, пробег 15 000 км   

Всем привет!

После прохождения ТО и последующих месяцев, двигатель перестал так много кушать масла (пока еще не доливал, уровень в норме).

По утрам стал замечать: при холодном запуске двугун стал немного потраивать, при этом обороты начинают плавать, вплоть до нуля. Длится сие действие сек 10 - 15, после чего обороты опускаются до рабочих и можно ехать. Неприятный осадок, поехав к ОД, мне сказали что требуется замена свечей (3300 руб. сами свечи + 800 руб. работа), если это не поможет, то заменить катушку зажигание....

, пробег 18 000 км   

Всем привет!

Поздравляю всех дромовцев с Новым 2013 годом и наступающим Рождеством!

В настоящий момент в машине все устаканилось: никаких "новых открытий". Масло в таких кол-вах как раньше есть перестала, за полгода после ТО долил около 150 мл.

Думал поставить подогреватель, но решил отложить еще на год, да и с зимой повезло (за окном +1 С), да и дилеры ценник подняли.

На мой взгляд "сырым" в этой машине остается шумоизоляция колесных арок, не любовь к нашему климату (не любит холода и не греется на месте), а также не дороботка коробки DSG-7 (как лотерея)....

, пробег 21 000 км   

Всем привет!

За время последнего обновления отзыва проехал немного, т.к. в семье эксплуатируется параллельно Nissan Qashqai. Сравнивать эти машины нет никакого смысла, они как небо и земля, но закралась мысль пересесть на паркетник/внедорожник. Сидя за рулем ощущаешь себя по другому. В сети появилась инф., о том что Skoda в 2016 году выпустит авто на ступеньку выше Yeti, модель будет называться Snowman (на базе след. Tiguan), думаю авто придется в тему.

В Octavia обратил внимание на одну вещь: в темное время суток, не подсвечивается «личинка», куда вставляется ключ, мелочь, а хотелось бы, ведь машина не из дешевых....

, пробег 22 900 км   

Всем привет!

01.06.13 была презентация нового поколения Skoda Octavia. В прессе и Инете было много информации и видео, что все чудесно, все супер.

По случаю, проезжая мимо ОД решили заехать посмотреть собственными глазами, полазить...... прокатиться

В салоне, как водится находилась 1,8 Elegance DSG (в максималке). Первое впечатление, что модель А5 (теперь уже прошлое поколение) подняла планку слишком высоко и А7должна быть еще круче, но............

получилось, что она подросла в габаритах, объеме багажника, увеличили отдачу движка, получила ряд новых функций (например систему старт/стоп), DSG 7 второго поколения (по словам менеджера) новое сцепление и махатроник второго поколения, но открыли капот, а масляный фильтр найти никто не смогли (сотрудники ОД), передние сиденья без явной боковой поддержки, у магнитолы Болеро размер экрана остался тот же, теперь чтобы поставить диск надо открыть бардачок, зато появился разъем под USB и место для хранения сотовых телефонов....

, пробег 24 000 км   

Всем привет!

Прошло два года эксплуатации авто. На одометре 26 500 км. Из них 65% это город-герой Москва.

ТО2 проходил в том же центре, что и год назад. Масло купил в автомагазине Shell синтетику 5W-40. С заменой всех фильтров и масла мне обошлось около 10 500 руб. (из них 3 000 руб за масло) и заняло около 2-х часов.

Там же в правом переднем колесе был обнаружен гвоздь….( шиномонтаж и прочее 600 руб) + к этому перегорела лампа дневного света с левой стороны (450 руб).

Т.к. машина уже не гарантийная, то на все работы была предоставлена скидка в 5%....

, пробег 26 700 км   

Всем привет!

С момента прохождения ТО2 авто сюрпризов не подкинул.

Единственное выяснилось, что лампы дневного света перегорают вместе с плафонами очень часто (менял уже 3 раза). ОД подтвердил данный косяк, но им то в радость взять 850 руб за лампу + замену.

Рывки и пробуксовка на 1 и 2 передачи выявили износ сцепления - думаю заняться в Новогодние праздники. Жаль машина прошла всего 30 тыс. км, а уже требуется замена сцепления. Слышал, что такая проблема существует и на Passat и др. машинах, оборудованных DSG7....

, пробег 30 500 км   

Всем привет!

Поздравляю всех дромовцев с Новым 2014 годом и наступившим Рождеством!

Как и положено перед Новым годом авто было вымыто и встречало Новый год чистеньким.

До ОД так и не добрался (с заменой сцепления), решил оставить до лучших времен.

В остальном авто неприятных сюрпризов не подкинул, все штатно, работает как часы.

Всем удачи!

, пробег 32 000 км   

Всем привет!

После наступления ранней весны в столичном регионе авто начало лихорадить: после длительной стоянки, например ночной, она заводится с пол оборота, но холостые обороты сразу «начинают гулять», либо сразу глохнет. После второй, а то и третей попытки все приходит в норму и стрелка тахометра ведет себя, как ни в чем не бывало.

По началу грешил на топливо, хотя заправляюсь на Лукойле и ГазпромНефти, перешел на бензин с присадками, результатов это не дало. Обратился в ОД, попутно указал на проблемы со сцеплением....

, пробег 33 000 км   

Всем привет!

После замены сцепления прошло пару месяцев, проехал около 1 500 км, в основном по городу. Авто стало как новое, в смысле не чувствуются толчки при переключениях и вибрации при наборе скорости на 1 и 2 передаче, но в пробках по привычке перехожу в ручной режим, не напрягает.

Что касается проблем с "холодным запуском" (см. пред. дополнение), решилось сменой АЗС. Ранее заправлялся на Лукойле, после перешел на ГазпромНефть. Про качество топлива говорить ничего не буду (может мне так не повезло), но факт остается фактом....

, пробег 34 500 км   

Всем привет!

Авто стукнуло три года, на одометре 39 000 км.

ТО3 проходил у дилера, масло свое (Shell синтетику 5W-40). С заменой всех фильтров и масла мне обошлось около 8 200 руб. (из них 1 500 руб за масло). Машину оставлял до вечера, забрав ее после работы.

Так же была произведена диагностика кондера (по акции за 599 руб), впрочем никаких дефектов в работе кондера выявлено не было.

Т.к. машине уже 3 года, для получения полиса ОСАГО необходима диагностическая карта (у ОФ она обошлась в 720 руб). Не понравилось только как помыли машину, менеджер объяснил, что это техническая мойка, но без нее машина смотрелась лучше (пусть и грязная была, зато равномерно)....

, пробег 39 500 км   

Всем привет!

Все, продал. Смешанные чувства: с одной стороны и надо было, с другой откровенно жалко.

За все время владения (3 года) она служила верой и правдой, возила хозяев и необходимые грузы, мерзла на морозе, стояла под палящим солнцем….. в общем не подводила.

Если бы стоял выбор нового авто, то на 90% выбрал бы Skoda Octavia A7, потому что в С-классе не вижу ей реального конкурента по соотношению практичности – качества – дизайна.

Всем удачи!

, пробег 39 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Московская область
Сообщений: 294
Да ничего она не отравляет. Кому что. Я вот брал 1.8 - ибо для меня отравой было бы ездить на 1.6АТ (механику не хотел, надоела, и на VW, ИМХО, механика - не идеал). Моя прошлая Приора резвей - и купить за 800 с гаком килорублей машину, которая будет ехать хуже - вот отрава. Повторюсь - для меня. А задний дворник, "Валера" и кнопки на руле - обхожусь без них. Раньше хотел "Коламбус" вкрячить - щас уже думаю, что родной "Свинг" идеален - не слепнет на солнце, кнопки не сенсорные - можно зимой в варежках щелкать. Даже "графическим" парктроником не пользуюсь - привык с Приоры - только по писку и зеркалам. Хотелось бы, конечно (если даром :D ) и Элеганс, и кожу, и ксенон - но, повторюсь, не парит вообще. А кому-то наоборот - за те же деньги 1.6 - но только чтобы "полный фарш". Определитесь, что важнее вам. Я когда-то вместо абсолютно пустого ФФ2 купил люксовую Приору - и не жалею. Сейчас мог взять самый дешевый Мондео, или Суперб. Но выбрал Шкодницу - зато на автомате и с ураганным двиглом.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Автор, что значит стала "пробуксовывать на 2-й"? Как Вы это поняли и чем измерили? Или ощущения?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
Astra:
Автор, что значит стала "пробуксовывать на 2-й"? Как Вы это поняли и чем измерили? Или ощущения?
На прогретом двигателе на скорости 6-8 км/ч (на второй передаче) при нажатии на газ, машину начинает как бы трясти, так около 3 сек., при переходе на 3 все идеально. Это происходит чаще всего со старта, со светофора. Думаю летом обратится к ОД.
Читал в Вашем отзыве было нечто похожее
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Mormon:
На прогретом двигателе на скорости 6-8 км/ч (на второй передаче) при нажатии на газ, машину начинает как бы трясти, так около 3 сек., при переходе на 3 все идеально. Это происходит чаще всего со старта, со светофора. Думаю летом обратится к ОД.
Читал в Вашем отзыве было нечто похожее
Понятно. Ну это не пробуксовка, а вибрации. Пробуксовка в момент схватывания нормально. Проверить пробуксовку четного диска можно так - выезжаете на трассу, разгоняетесь скажем до 100 км/ч на 6 передаче. потом нажимаете тапку в пол, смотрите на тахометр. Он не должен "плавать", а должен пропорционально разгону машины показывать увеличение оборотов. У меня не было пробуксовок вплоть до замены сцепления, но вибрации были.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Astra:
Понятно. Ну это не пробуксовка, а вибрации. Пробуксовка в момент схватывания нормально. Проверить пробуксовку четного диска можно так - выезжаете на трассу, разгоняетесь скажем до 100 км/ч на 6 передаче. потом нажимаете тапку в пол, смотрите на тахометр. Он не должен "плавать", а должен пропорционально разгону машины показывать увеличение оборотов. У меня не было пробуксовок вплоть до замены сцепления, но вибрации были.
Вибрация - следствие либо перегрева диска - и изменения его свойств, либо его коробления. Ну, или все вместе. Еще может быть рассогласование прошивки. На прогретой Приоре было такое - если мало газу, то вибрирует. Я так и не понял, сцепа или движок - с непоменяным сцеплением на 190 000 так и продал.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
P.S. С новья такого не было.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
Astra:
Понятно. Ну это не пробуксовка, а вибрации. Пробуксовка в момент схватывания нормально. Проверить пробуксовку четного диска можно так - выезжаете на трассу, разгоняетесь скажем до 100 км/ч на 6 передаче. потом нажимаете тапку в пол, смотрите на тахометр. Он не должен "плавать", а должен пропорционально разгону машины показывать увеличение оборотов. У меня не было пробуксовок вплоть до замены сцепления, но вибрации были.
Да, Вы правы, вибрация. Что делать?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Mormon:
Да, Вы правы, вибрация. Что делать?
Сейчас можно забить и ездить до совсем когда будет невмоготу вибрации или до 5 лет или 150 тыс км по расширенной гарантии. Если надумаете продавать - то лучше поменять сцепу, так как на второго владельца эта гарантия не распространяется.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
с новым годом
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2849
Плотников Петр:
Нет ничего веселого, рабочий момент. Масло подъедает любой двигатель, вопрос в количестве. Вам жалко масло, или не удобно доливать?
не надо говорить про любой двигатель. у меня два авто и ни на одном за 10000 не доливается масло (если оно не начинает бежать через сальики и тд. то куда оно должно деваться?)
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
короче...такая инфа....ездил на тест-драйве на гольфе а там 1.4тси и скажу что педаль на половину примернодавишь а машина не едет аж потом когда дальше давишь тогда едет....в отличии от 1.8тси....у него тоже изначально совсемь чуток есть заминка но но едет хорошо.....а гольф как известно легче шкоды,вот и думаю что 1.4 тси чето нето....если так то это лажа...
2
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
HEVRON:
короче...такая инфа....ездил на тест-драйве на гольфе а там 1.4тси и скажу что педаль на половину примернодавишь а машина не едет аж потом когда дальше давишь тогда едет....в отличии от 1.8тси....у него тоже изначально совсемь чуток есть заминка но но едет хорошо.....а гольф как известно легче шкоды,вот и думаю что 1.4 тси чето нето....если так то это лажа...
Да, тестил октавию 1.4ТСИ на ручке - фактически не везет до 2 000 оборотов. Момент, может, и с 1 500 - но везет машину только с 2-х - не понравилось, не удобно, даже по сравнению с Приорой. Пульнуть может, но нужно приноравливаться. 1.8 в этом отношении более дружелюбен. Вообще, мнение одного опытного знакомого (отец друга, всю жизнь машинами занимается, имеет профильное высшее образование) - машину желательно брать с высшим для нее мотором. ИМХО, версия имеет право на жизнь.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
2
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
P.S. ИМХО, опять же - 1.6 на мехе удобнее, чем 1.4ТСИ. Не быстрее, а удобнее. Особенно в городе.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
3
2
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
не....1.4 тси я не возьму раз такое дело.в 1.8 единственное что расход побольше в городе...ну мне кажется что говорят 11-12...это много...думаю что у меня будет литров 9 на мехе...просто поставлю резину на 15 19565.клиренс будет такой же как на 16 20555 и бензин только 95.машине будет легче на этих колесах и расход тоже меньше..
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вот еще есть 1.4 тси 150л на джетах ставят возможно он лучше пойдет.,надо проверять.а так 1.4 тси пока в абсайде..
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
HEVRON:
не....1.4 тси я не возьму раз такое дело.в 1.8 единственное что расход побольше в городе...ну мне кажется что говорят 11-12...это много...думаю что у меня будет литров 9 на мехе...просто поставлю резину на 15 19565.клиренс будет такой же как на 16 20555 и бензин только 95.машине будет легче на этих колесах и расход тоже меньше..
У меня поездки по 150 км в день город-трасса 30-70 процентов. Расход 9 литров. Пробег 2 500 км, обкатка-то еще толком не прошла. 1.8 6АТ. Даже не сомневайся, 1.8 не разочарует. тем более по деньгам считай, ничего не выгадаешь.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ты не в курсе...в задних арках есть шум и говорят что можно сделать дополнительную шумку?
как то в багажнике по бокам ворс снимают и шумку устанавливают и потом закрывают и ..
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
HEVRON:
ты не в курсе...в задних арках есть шум и говорят что можно сделать дополнительную шумку?
как то в багажнике по бокам ворс снимают и шумку устанавливают и потом закрывают и ..
Народ, кто делал шумку багажника - говорят, что бесполезно. ИМХО ничего в машине особо не шумит.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
кто в курсе...на счет 1.4 тси 150л.как он в эксплуатации.какой будет моторесурс двигателя?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
taur83:
P.S. ИМХО, опять же - 1.6 на мехе удобнее, чем 1.4ТСИ. Не быстрее, а удобнее. Особенно в городе.
Поддерживаю. После своей 1,6 с МКП сел и день ездил на 1.4 TSI; DSG. Разочарован и движком и коробкой. Возили свадьбу. Жена ездила на нашей, а я на 1,4. Кое-как догонял. В городе - это полный отстой, а на трассе - удобно на ней. А с другой стороны - и на механике за городом удобно. Вывод для себя сделал следующий: или 1,6 атмосферник или 1,8 с турбиной, и то и другое с механикой. Хотя, как говорится, на вкус и цвет...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Стекло на трассе у меня также подсвистывает. Наплевать. Не обращаю внимания.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
HEVRON:
кто в курсе...на счет 1.4 тси 150л.как он в эксплуатации.какой будет моторесурс двигателя?
Там помоему не 150, а 140 л.с. О ресурсе данных нет, но логически - он должен уменьшиться, так как они с того же движка сняли больше мощи. Яркий пример - это 1,2 TSI. Я уже несколько человек встречал у которых поршневая выпала в поддон или встреча произошла на 30 тыс. пробега.
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Bremen:
Там помоему не 150, а 140 л.с. О ресурсе данных нет, но логически - он должен уменьшиться, так как они с того же движка сняли больше мощи. Яркий пример - это 1,2 TSI. Я уже несколько человек встречал у которых поршневая выпала в поддон или встреча произошла на 30 тыс. пробега.
Согласен, 1.4 - 140, 1.8 - 180. Двигатели те же, мощность выше - вывод ресурс естественно ниже, это и напрягало при покупке Октавии 1.8 152л.с., но решил попробовать.
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
В последнем дополнении по эксплуатации кашкай и октавия это небо и земля, кто небо то? непонятно
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
вован-1:
В последнем дополнении по эксплуатации кашкай и октавия это небо и земля, кто небо то? непонятно
Мне больше нравится Октавия: и эргономия и управляемость и багажник и......... ей бы еще увеличить дорожный проствет до 200 мм как у Кашкая, цены бы не было.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Тоже проезжая мимо салона вчера решил заглянуть на презентацию. В шоу-руме стояла максималка с допами за 1 172т.р. (с предусмотрительно спрятанным скребком). Описывать изменения, пожалуй, смысла нет, кому интересно - зайдет в салон и посмотрит/пощупает/ "потестдрайвит". Вообще ощущение, как-будто пришел домой, а там кто-то мебель передвинул. Посмотрим какие болезни детские вылезут, как коробас с движкой себя проявят, ну и как ценник себя вести будет......, а пока юзаем старушку а5.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
А меня шумка удивила,я бы сказал ее нет совсем.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
4
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Сергей 59-99:
А меня шумка удивила,я бы сказал ее нет совсем.
В новой Октавии нет шумки? Я правильно понял? Нужно съездить посмотреть, что на мастерили
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
На новой Октавии совсем не тот TSI, снова ремень (на весь срок службы!), турбина совмещена с катализатором, поршни снова облегчены... В общем моторы все одноразовее и одноразовее. Ресурс 120-160 т.к?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
hondalub:
В новой Октавии нет шумки? Я правильно понял? Нужно съездить посмотреть, что на мастерили
Да,правильно.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Astra:
На новой Октавии совсем не тот TSI, снова ремень (на весь срок службы!), турбина совмещена с катализатором, поршни снова облегчены... В общем моторы все одноразовее и одноразовее. Ресурс 120-160 т.к?
Не,тысяч 200 минимум,турбина с катом-меня убила наповал,под капотом адЪ будет.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Сергей 59-99:
Да,правильно.
Всмысле, а как стало понятно что нет шумки, по закрытию дверей?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Astra:
На новой Октавии совсем не тот TSI, снова ремень (на весь срок службы!), турбина совмещена с катализатором, поршни снова облегчены... В общем моторы все одноразовее и одноразовее. Ресурс 120-160 т.к?
Хмм....может не так все и плохо? Ремень на весь срок службы..это интересно:)
А в линейке WV те же самые TSI ставят? К примеру 2,0 TSI на Тигуан?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
hondalub:
Всмысле, а как стало понятно что нет шумки, по закрытию дверей?
Отзыв мой гляньте...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Сергей 59-99:
Отзыв мой гляньте...
Ок!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Линейка двигателей TSI полностью обновлена. Мало чего похожего с прошлыми 1,2/1,4 и 1,8, разве что только по 4 цилиндра. Даже масло заливается в другом месте теперь. Совместимых деталей с прошлыми двигателями практически нет.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Astra:
Линейка двигателей TSI полностью обновлена. Мало чего похожего с прошлыми 1,2/1,4 и 1,8, разве что только по 4 цилиндра. Даже масло заливается в другом месте теперь. Совместимых деталей с прошлыми двигателями практически нет.
А где можно почитать про обновления линейки двигателей? А 1,4 TSI тоже "ременной" теперь? Я так понимаю таким образом WV ушли от "багов" с перескоками цепи?:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Astra:
Линейка двигателей TSI полностью обновлена. Мало чего похожего с прошлыми 1,2/1,4 и 1,8, разве что только по 4 цилиндра.
Андрей, а у Вас случайно нет ссылочки на статейку какую-нибудь интересную и познавательную по новым движкам, а то гуглится ерунда какая-то.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Сорри, поздно страница обновилась, не увидел, что идентичный вопрос уже озвучен.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
По двигателям информации пока очень и очень мало. Например тут есть: http://forum.skoda-club.ru/vie...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Не знаю, почему мастера и менеджеры ОД решили, что на новом 1.8 ремень, но я своими глазами видел, через маслозаливную горловину звенья цепи.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Кривая сборка, зимой - холодильник, движек троить, коробка начала гнать на 18тыс. пробега - а автора машина радует =)))
А какая тогда "не радует"?! У которой колеса в пути отлетают?! (вопрос риторический)
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
6
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
Coral_Reef:
Кривая сборка, зимой - холодильник, движек троить, коробка начала гнать на 18тыс. пробега - а автора машина радует =)))
А какая тогда "не радует"?! У которой колеса в пути отлетают?! (вопрос риторический)
У каждого авто находятся косяки, кто то с ними мирится, кто то продает. Меня она устраивает, ост. мелочи
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Coral_Reef:
Кривая сборка, зимой - холодильник, движек троить, коробка начала гнать на 18тыс. пробега - а автора машина радует =)))
А какая тогда "не радует"?! У которой колеса в пути отлетают?! (вопрос риторический)
Смотрю у Вас несколько отзывов по авто разных "эпох". Какая из них самая "прямая" в плане сборки???
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Mormon:
У каждого авто находятся косяки, кто то с ними мирится, кто то продает. Меня она устраивает, ост. мелочи
Главное, чтобы Вас устраивало! Удачной эксплуатации!
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Denis.R.:
Смотрю у Вас несколько отзывов по авто разных "эпох". Какая из них самая "прямая" в плане сборки???
Если выбирать из тех, что оставил в отзывах - лучшая Камри.
К нынешней CX5 тоже не к чему придраться.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Coral_Reef:
Если выбирать из тех, что оставил в отзывах - лучшая Камри.
К нынешней CX5 тоже не к чему придраться.
Я бы тоже выбрал камри из вашего списка.
А если её сравнивать с нынешними авто(хоть со шкодой,хоть с маздой) то к последним будут претензии. Другое дело, что японцы (все) сами по себе более технологичны (проще в сборке-разборке), чем любой чистокровный европеец, шкода здесь не исключение. Обратная сторона технологичности, это простота конструкции, при меньших допусках. Квалификация персонала тоже разная, т.к. на европейце гораздо больше регулировочных операций, отсюда и огрехи в сборке.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
2
Ответить
 
Не резиновая Москв
Сообщений: 7
по поводу - не зацепила а7 - с вами полностью согласен. Вроде все тоже самое, но чуточку лучше. Хотя, отдать должное дилеру, цену не ****али еще пока максимально вверх, как некоторые, при выходе нового кузова.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
demyrg87:
по поводу - не зацепила а7 - с вами полностью согласен. Вроде все тоже самое, но чуточку лучше. Хотя, отдать должное дилеру, цену не ****али еще пока максимально вверх, как некоторые, при выходе нового кузова.
Думаю, что маркетологи рассчитали все правильно, новая Octavia не может стоить больше миллиона: во-первых она будет не конкурента в своем классе, а во вторых будет отбирать покупателей у старшего брата Superb
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
hondalub:
А где можно почитать про обновления линейки двигателей? А 1,4 TSI тоже "ременной" теперь? Я так понимаю таким образом WV ушли от "багов" с перескоками цепи?:)
Если цепь перескакивала,то что будет с ремнем?Наверно не в этом дело.
2
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
"Рывки и пробуксовка на 1 и 2 передачи выявили износ сцепления - думаю заняться в Новогодние праздники. Жаль машина прошла всего 30 тыс. км, а уже требуется замена сцепления. Слышал, что такая проблема существует и на Passat и др. машинах, оборудованных DSG7. "
- Все верно, 10-11 года Passat, Джетта, Октавии под такой пробег коробка просит замену сцепления. Говорят что проблему эту убрали уже. Посмотрим, в целом я ничего против ДСГ не имею, понимаю что за этим будущее, но пока что буду ждать пока доведут технологию до ума.
Кстати какой долив масла на настоящий момент?
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
- Все верно, 10-11 года Passat, Джетта, Октавии под такой пробег коробка просит замену сцепления. Говорят что проблему эту убрали уже. Посмотрим, в целом я ничего против ДСГ не имею, понимаю что за этим будущее, но пока что буду ждать пока доведут технологию до ума.
Кстати какой долив масла на настоящий момент?

На сколько я слышал они сейчас ставят модернизированное сцепление, что дает возможность бегать до 50 тыс км.

В настоящий момент долив масла сост. 200 мл. (за послед. 5 мес.)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
VW снова сделал ставку на DSG, так как новые коробки имеют в недрах более быстродейственные мозги, которые на лету выполняют те функции, ради которых на старых коробках многие ездили к дилерам (это если грубо). Плюс новый фрикцион в сцеплении. В общем снова будем наблюдать... По секрету скажу, "новые" мехатроники от 0CW подходят к "старым" коробкам 0AM. )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Отзыв хороший. +1. сам присматриваюсь к такой.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
Astra:
VW снова сделал ставку на DSG, так как новые коробки имеют в недрах более быстродейственные мозги, которые на лету выполняют те функции, ради которых на старых коробках многие ездили к дилерам (это если грубо). Плюс новый фрикцион в сцеплении. В общем снова будем наблюдать... По секрету скажу, "новые" мехатроники от 0CW подходят к "старым" коробкам 0AM. )
Т.е VW очередной раз "прокачал" мозги, а конструктивно ничего не поменялось, т.к. концерн разрабатывает абсолютно новую коробку (которая должна появится на Passat следующего поколения и иметь 9 ступеней - по слухам).
А почему тогда сцепление не модернизируют, ведь его хватает на 30-35 тыс км? Ведь это напрямую говорит о надежности авто в целом.
1
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Мне тоже поменяли диск сцепления. Не критично, но не прятно. Держись. Классный аппарат. И ДСГ не плохая
Mormon:
Т.е VW очередной раз "прокачал" мозги, а конструктивно ничего не поменялось, т.к. концерн разрабатывает абсолютно новую коробку (которая должна появится на Passat следующего поколения и иметь 9 ступеней - по слухам).
А почему тогда сцепление не модернизируют, ведь его хватает на 30-35 тыс км? Ведь это напрямую говорит о надежности авто в целом.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Mormon:
Т.е VW очередной раз "прокачал" мозги, а конструктивно ничего не поменялось, т.к. концерн разрабатывает абсолютно новую коробку (которая должна появится на Passat следующего поколения и иметь 9 ступеней - по слухам).
А почему тогда сцепление не модернизируют, ведь его хватает на 30-35 тыс км? Ведь это напрямую говорит о надежности авто в целом.
На 132 000 км мой снятый диск сцепления показал практически отсутствие износа (не более 10%). Тем временем недавно замененное сцепление на супербе, прошедшем 109000 км показало, что второй диск изношен полностью. Ошибка - второй шток превысил предел хода. Крутящий момент, который передавал двигатель на четных передачах - 190 нМ вместо 250-ти.
Заменили на новое. Но клиент абсолютно не знал как ездить на ДСГ, он ездил на нем как на автомате, поэтому 2-й диск навернулся. Машина 2009 года, ПО не обновлялось. Новое ПО теперь допускает длительные поездки в D в пробках, оно уже научилось немного "беречь" сцепление.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
Astra:
На 132 000 км мой снятый диск сцепления показал практически отсутствие износа (не более 10%). Тем временем недавно замененное сцепление на супербе, прошедшем 109000 км показало, что второй диск изношен полностью. Ошибка - второй шток превысил предел хода. Крутящий момент, который передавал двигатель на четных передачах - 190 нМ вместо 250-ти.
Заменили на новое. Но клиент абсолютно не знал как ездить на ДСГ, он ездил на нем как на автомате, поэтому 2-й диск навернулся. Машина 2009 года, ПО не обновлялось. Новое ПО теперь допускает длительные поездки в D в пробках, оно уже научилось немного "беречь" сцепление.
Новое ПО на коробку? Это все узнать у дилера. Перепрошивка того стоит?
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
Демонтий:
Мне тоже поменяли диск сцепления. Не критично, но не прятно. Держись. Классный аппарат. И ДСГ не плохая
Сколько Вы прошли до смены сцепления? Во сколько это Вам обошлось?
 
2
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Mormon:
Сколько Вы прошли до смены сцепления? Во сколько это Вам обошлось?
Прошёл 35 тысяч, замена по гарантии. Всё отлично
1
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Посмотрел, у меня на гарантию тоже только заявки моей рукой подписанные и акты приема-передачи. Проблем с этим не было. Всегда все, что меняли со слов, на машине новое было при проверке дома.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Демонтий:
Прошёл 35 тысяч, замена по гарантии. Всё отлично
В 70 надо понимать уже за свои?
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Все работы, в т.ч. гарантийные замены уже давно хранятся в электронном виде на сервере фольксвагена. А на новых машинах вообще нет сервис книжки, вся информация в облаке, так что достаточно не выходить за регламент производителя при эксплуатации, и все гарантийные работы, в. т.ч. куланс будут выполняться автоматически и храниться вся история авто.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Приветствую!
Была та же проблема с запуском двигателя описанная вами, проблему устранил!
Описание в дополнение моего отзыва, может и вам поможет.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Astra:
Все работы, в т.ч. гарантийные замены уже давно хранятся в электронном виде на сервере фольксвагена. А на новых машинах вообще нет сервис книжки, вся информация в облаке, так что достаточно не выходить за регламент производителя при эксплуатации, и все гарантийные работы, в. т.ч. куланс будут выполняться автоматически и храниться вся история авто.
==== в теории выглядит красиво...
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
Denvir 102:
Приветствую!
Была та же проблема с запуском двигателя описанная вами, проблему устранил!
Описание в дополнение моего отзыва, может и вам поможет.
Спасибо! При случае обязательно попробую.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
сцилла 73:
==== в теории выглядит красиво...
и на практике тоже хорошо выглядит)
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Antropoff:
и на практике тоже хорошо выглядит)
==== будем посмотреть...
 
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Посмотрим. Гарантия на 5 лет. Может успею, но надеюсь, что больше то кого не повторится
Ухов Вольдемар:
В 70 надо понимать уже за свои?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Демонтий:
Посмотрим. Гарантия на 5 лет. Может успею, но надеюсь, что больше то кого не повторится
Извините ,не хочу разводить срач,про гарантию,но очень интересно,что в гарантийной книжке про DSG пишут?(Не троллю и не подкалываю!)
 
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
То что, могут менять диск сцепления и махотроник. Это дилеры так говорят
Ухов Вольдемар:
Извините ,не хочу разводить срач,про гарантию,но очень интересно,что в гарантийной книжке про DSG пишут?(Не троллю и не подкалываю!)
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Демонтий:
То что, могут менять диск сцепления и махотроник. Это дилеры так говорят
Дилеры и про 5 летнюю гарантию говорят,а что в гарантии написано?
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Блин смотрю на фотку-вылитая моя, и тонипровка и диски и цвет, 1 в 1))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Ухов Вольдемар:
Дилеры и про 5 летнюю гарантию говорят,а что в гарантии написано?
==== большая военная тайна...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Смысла менять на 3 октавию нет, жди четвёртую:) Или на РС-ку садись:)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Третье поколение потеплее стало... Только прогревать в движении надо, на холостых по прежнему не греется...
-
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
YouR-CurSe:
Третье поколение потеплее стало... Только прогревать в движении надо, на холостых по прежнему не греется...
==== тут уж не до хорошего: лишь бы прогретый на х.х. не остывал...
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Какую цены поставишь? Сколько страховка вышла?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
Real_Energy:
Какую цены поставишь? Сколько страховка вышла?
640 000
4 400
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Mormon:
640 000
==== это заднее слово?
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Astra:
На 132 000 км мой снятый диск сцепления показал практически отсутствие износа (не более 10%). Тем временем недавно замененное сцепление на супербе, прошедшем 109000 км показало, что второй диск изношен полностью...
На Супербе вроде бы всегда ( или почти всегда) ставили ДСГ-6 (мокрое сцепление) - все равно износ на 100 тыс.?
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
могу сказать что на актавиии а5 лкп и лобовое хорошего качества...владею год и поэтому говорю
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
HEVRON:
могу сказать что на актавиии а5 лкп и лобовое хорошего качества...владею год и поэтому говорю
==== так это взаимосвязанные показатели...
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
незнаю интересно как это обстоит на а7....?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
HEVRON:
могу сказать что на актавиии а5 лкп и лобовое хорошего качества...владею год и поэтому говорю
==== нескромный вопрос: как за целый год! владения можно определить качество лобового?
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
три раза уже нехило прилетали камни и от них остались только мизерные точечки которые не издают лучи...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
HEVRON:
три раза уже нехило прилетали камни и от них остались только мизерные точечки которые не издают лучи...
==== ну, согласен... аргумент...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Mormon:
640 000
==== атмучился!.. сердешный...
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
сцилла 73:
==== атмучился!.. сердешный...
Почему? Даже жаль, привык.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Mormon:
Почему? Даже жаль, привык.
==== в чем же смысл продавать? да ещё так рано? любимое авто?
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вопрос к автору скоко прошла авто...и какие есть слабые места в авто за все время?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
сцилла 73:
==== в чем же смысл продавать? да ещё так рано? любимое авто?
Дело в том, что с переходом на другую работу авто начал простаивать у дома, у супруги своя машина. Решили выставить на продажу, чтобы до холодов она нашла нового владельца, но случилось немного быстрее. Теперь осваиваю новую технику под названием Qashqai. Разницу ошутил после первой поездки..... Все же Skoda более сбалансирована.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
HEVRON:
вопрос к автору скоко прошла авто...и какие есть слабые места в авто за все время?
На момент продажи прошла 39 500 км.
Слабые места..... см. в отзыве (не любит холода, требовательна к качеству топлива, DSG - не винец инженерной мысли, тонкое ЛКП, наша сборка - лотерея)
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Mormon:
. Теперь осваиваю новую технику под названием Qashqai. Разницу ошутил после первой поездки..... Все же Skoda более сбалансирована.
==== оцените в полной мере зимой/весной, в распутицу... удачного владения! и... ждем нового /сравнительного/ отзыва...
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
Mormon:
На момент продажи прошла 39 500 км.
Слабые места..... см. в отзыве (не любит холода, требовательна к качеству топлива, DSG - не винец инженерной мысли, тонкое ЛКП, наша сборка - лотерея)
вот у меня уже октавиа а5 2-ой год владения лкп хорошее из всего что вы указали я бы только на дсг грешил
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
HEVRON:
вот у меня уже октавиа а5 2-ой год владения лкп хорошее из всего что вы указали я бы только на дсг грешил
+1))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
щас последние новые машины у них дсг должна быть нормально их дорабатывали.13-14год практически нет обращений по дсг7....
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
HEVRON:
щас последние новые машины у них дсг должна быть нормально их дорабатывали.13-14год практически нет обращений по дсг7....
==== может оно и так, но вот за свои деньги пробовать чёто не айс! Ежели что не так - продать нереально. Кстати, на главной странице Дрома в статье про редакторский Рапид с ДСГ тоже не всё здорово с коробкой...
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
сцилла 73:
==== может оно и так, но вот за свои деньги пробовать чёто не айс! Ежели что не так - продать нереально. Кстати, на главной странице Дрома в статье про редакторский Рапид с ДСГ тоже не всё здорово с коробкой...
ну у меня механика...и если возьму в следующий раз то дсг6
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 245
HEVRON:
щас последние новые машины у них дсг должна быть нормально их
дорабатывали.13-14год практически нет обращений по дсг7....
Почему Вы так решили? Конструктивно она осталась без изменений, сцепление немного модернизировали....новая коробка будет позже (по сообщениям VAG)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром