Пришло время дополнить отзыв. Все же пробег уже 125 тыс.
Из минусов: поменян модуль зажигания( машина глохла прямо на скорости или на светофоре), поменян датчик коленвала, умер катализатор и поставлена обманка. Правда чек так и горит, но ездить можно и так, либо надо электронную обманку ставить, либо новый катализатор покупать.
Из плюсов: машина радует как всегда постоянством и при таком пробеге я думаю поломок немного, все минусы после ста тыщ случились.
Как всегда каждые 15 тыщ ТО, и проблем нет. Недавно меняла тормозные диски перед и сайлент блоки вкруг.
Куда заливать масло за все время обслуживания узнать не пришлось, случаев не завода зимой не было( до-35 градусов), только лампочки перегорали, вот пожалуй и все новости.
Один вопрос : что брать потом? Потестила шкоду 180 кобыл, рав4, походила по другим салонам,но выбор похоже опять упадет на окташу. Только вот универсал 1.8 и 180 кобылок на полном приводе 1660 тыщ стоит,а это очень дорого. Хотя если такую же как у меня брать 1.6 с овощным мотором, то 1300 примерно.
Но я влюблена в багажник и другие универсалы либо дороже, либо паркетники с маленькими багажниками не подходят.
Можно конечно на скаут накопить, но 1990 тыщ это уже совсем запредельно, вот и думаю, может кто что подскажет по существу?
Страшен ли DSG или его уже доработали?