Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
31454
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 - 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
     Всем доброго времени суток! Решил написать мой первый отзыв о своем новом автомобиле, Шкода Октавия. Прекрасно понимаю, что одного месяца эксплуатации или 2000 км пробега недостаточно для того, чтобы об авто сложилось сформировавшееся мнение. Но я собираюсь данный отзыв не бросать и, по мере дальнейшей эксплуатации, пополнять.
    
     Коротко о предыдущем опыте.
     Мне 31 год. Водительский стаж с 1998 года. За этот период эксплуатировал Тойота Спринтер (1992 г., 1,6 л, МТ), Сузуки Джимни (2000 г., 1,3 л., МТ), Ипсум (2000 г., 2 л, АТ), Фокус (2006 г., 1,6 л, АТ), Форестер (2006 г., 2 л, АТ). Как видите, Октавия - мой первый новый авто.
    
     О выборе.
     Принял твердое решение о приобретении нового автомобиля, так как правый руль не рассматривал в принципе, а б/у автомобили с левым рулем (фокус и форик) доставили немало хлопот в обслуживании, что поставило окончательный крест на б/у. Основные требования к автомобилю: надежный, экономичный, с вместительным салоном и багажником городской авто, с АКПП, без аляпистости как снаружи так и внутри, бюджет не более 750 килорублей. Да! Или чтоб в наличии или со сроком доставки в пределах разумного. Считаю ждать авто по полгода и более абсурдом, имхо конечно.
     Был в салонах Рено, Форд, Хендай, Тойота, Фольксваген, Шкода. После того как поближе рассмотрел и посидел в Октавии, больше никуда не ходил. Мой выбор пал на Октавия в комплектации амбиент с доп. пакетом WR2, двигателем 1,6 л (102 л.с.), 6-ст. АКПП, цвет - бежевый капучино. В наличии такой не было, пришлось ждать. Заказывал в конце июля, пришла как и обещали в начале октября. Остался доволен! Обошлась в 746000 р. При получении дополнительно взял ковры и передние брызговики.
     Выбрал именно такую комплектацию, так как нужен был, еще раз подчеркну, в первую очередь надежный и неприхотливый авто для спокойного и комфортного перемещения по городу и трассе (часто с семьей). Скорость - не мое упражнение, вышел из того возраста, как говорится семья, дети и т.д.
    
     Теперь обо всем по порядку.
     Кузов, салон, багажник. Салон вполне вместительный, очень уютный и удобный, и, если хотите, выполнен с неким изыском для С-класса. Замечу, что без доп пакета (кожаный руль, чехол рычага АКПП, чехол рычага ст. тормоза, центрального подлокотника) смотрелся бы хуже. Очень прадовал пластик торпеды и передних дверей, а вот на задних он жесткий (экономия мать ее). Очень удобные сидения со всевозможными регулировками. При езде скрипов, сверчков и т.д. пока не вылезло. Шумоизоляция есть, шум колес слышно не особо, больше слышно двигатель ближе к 2500 оборотов. Но Октавия самый тихий по шумности авто из тех, что у меня были.
     Багажник очень вместительный, как говорится, без вопросов. Про это все знают.
     Качество сборки кузова хорошее. Хотя немного присмотревшись, обнаружил не одинаковые зазоры между фарами и капотом. Привет Калуга! Вот думаю, может потребовать немного правую фару сдвинуть (на пару мм).

     Двигатель, коробка. Движек в сочетании с 6-ст. АКПП позволяет комфортно передвигаться в городе и на трассе. Конечно особой динамики нет, но не овощь. Если движек в городе крутить выше 2500 об., то машина достаточно резвая. На трассе тоже нормально, но обгон фур нужно хоть немного планировать, если не давишь в пол. У меня стиль вождения спокойный. Двигатель на холостых без нагрузки прогревается медленно, особенно при включенной печке. Собираюсь ставить вебасто. Бенз заливаю пока 95, хотя думаю перейти на 92. Один раз заправился 92, особой разницы не заметил. Расход по трассе близок к паспортному, минимум за 100 км удавалось добиться 5,6 л, ну а так, по среднему, 6,5. В городе, при плотном движении около 11-12, по ночному городу около 8, по жестким пробкам до 14-15.
     Первый раз вижу движек, у которого нет прогревочных оборотов. Очень забавно, у на в Новосибе уже до минус 10 было, так утром заводишь, а движек с первой минуты на 800х оборотах, непривычно.
     АКПП работает отлично, переключения делает вовремя. Когда прогреется, то переключения практически не заметны.

     Ходовка, управляемость. Ходовка, я бы сказал упругая, достаточно энергоемкая, в меру жесткая, в общем мне нравится. Управляемость для такого! клиренса очень хорошая, овтомобиль ведет себя предсказуемо. Зимой еще посмотрю. Будет что добавить - отпишусь. А, совсем забыл, по резине. Мне пришла на какой то нашей с ассиметричным рисунком. Шумновата. На зиму одел Бриджстоун нешипованный, так вот всесезонку практически не слышно.

     Опции, электрооборудование. Думаю расставлю баллы по 5ти бальной шкале с пояснениями.
        Освещение - 5;
        Стеклоочистители - 3 (задний доступен только в максимальной комплектации, не понимаю такой экономии; алгоритм работы датчика дождя не совсем понятен, он живет своей жизнью, но особо не напрягает; узкий диапазон ручной настройки);
        Музыка - 5;
        Бортовой компьютер - 5 (очень много полезной инфы, особенно радует система, рассчитывающая расход топлива, очень точно);
        Система управления климатом - пока на 5, зимой посмотрим;
        Подогрев передних седений - 5 (аж 3 положения);
        Датчики парковки - пока 5, зимой посмотрим;
        Круиз-контроль - 5;
        Сигналка - пока все удобно, глюков не было, ложных срабатываний не было, попыток взлома тьфу-тьфу тоже;
        Коврики штатные - 2 балла (покупать не рекомендую, очень низкие борта, придется брать другие)
     Есть еще всякие примочки, с ними вроде все ок.

     Сервис. Пока всем доволен, хотя имел дело только с менеджерами по продаже и маркетологами, как обстоит дело с сервисменами пока не скажу, после первого ТО думаю отпишусь.
    
     Итог. Автомобилем доволен, оправдал все ожидания. Семье тоже нравится. Рекомендую Октавию в такой как у меня комплектации спокойным уравновешенным людям в качестве городского (и не только) семейного авто. Считаю лучший выбор за свою цену.

     Фоток интересных пока нет, потом добавлю. Аргументированную критику приму. Всем удачи

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем дромовцам! Смотрю в последнее время резко увеличилось количество отзывов об Октавии! Как и обещал, отзыв свой не бросаю, решил немного дополнить.

Ранее в отзыве да и в комментариях я говорил о том, что собираюсь ставить вебасто. Задуманное осуществил, вот уже две недели эксплуатирую. Установка у официалов обошлась примерно в 47 килорублей, установили за рабочий день. Оказывается, штатное место у Октавии предусмотрено под бампером слева, мудрить не стали, туда и поставили. На следующий день после установки обнаружил, что немного выпирает в сторону колеса левый подкрылок....

, пробег 2 800 км   

Вот и разменяны первые 15000 км. За это время ничего не ломалось, особых хлопот автомобиль не доставлял. Первый раз сменил моторное масло на 7000 км, так как считаю рекомендуемый интервал слишком большим для России. ТО-1 обошлось в 6420 руб. с заменой масла, масляного фильтра, воздушного и салонного (поставил угольный). Никаких замечаний к автомобилю нет, диагностика не выявила ни одной ошибки (даже менеджер удивился). Пока всем доволен, все устраивает. Если есть вопросы, задавайте. Всем удачи!

, пробег 15 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Раменское
Сообщений: 97
Обстоятельный отзыв, и пейзажи красивые.
Автор, какие еще авто рассмотривал?
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
7
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Начну с того что я ярый японовод, у самого Хонда. У соседа два японца Авенсис в предыдущем кузове и Лансер 9. И у него Актавия рабочая двигатель 1,6 на ручке самая простая комплектация. Так вот гоняет он на ней как на рабочей одним словом за 9 месяцев пробег 27тыс.км. доволен. Мое мнение сиденья очень на ней удобные. Довольно мягкая на ямах вообще не сбавляет но здесь видимо заслуга резины, высокая. И внутри на удивление уютно по фото не понять. Но внешний вид не очень это видимо единственный минус.
20
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
всё хорошо не вот клипают их с 98 года по сей день, кроме оптики нечего не поменялось
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
9
51
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
отзыв пополняй по мере эксплуатации,особенно интересует АКПП. как себя поведёт коробка в морозы. То же присматриваюсь к шкоде,но есть судя по отзывам болячки и очень не дешёвые в ремонте. именно коробка настораживает...
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
5
6
Ответить
   
Сообщений: 21429
Turborzr:
всё хорошо не вот клипают их с 98 года по сей день, кроме оптики нечего не поменялось
да ну так-то не гони.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
17
4
Ответить
     
Сообщений: 72
поздравлю с покупкой.хороший аппарат,тот же фольц,но за меньшие деньги...1.6 маловато конечно,но твой аргумент по этому поводу понятен. хотя батя меня всегда учил так: обгон - это всегда опасный маневр,поэтому его надо делать как можно быстрее...а посему считаю что более мощный мотор(например 1.8 TSI) обеспечивает более безопасную езду.ИМХО,хотя тут тоже многие со мной могут поспорить:)
видел ихний новый концепт... VisionD вроде называется, очень понравился. думаю дождусь и буду брать октаву в новом кузове
12
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
duxa:
Обстоятельный отзыв, и пейзажи красивые.Автор, какие еще авто рассмотривал?
Пейзажи попозже покрасивше подберу. Рассматривал Короллу, Фокуса, Рено меган и Латитюде, хрен выговориш, ну и все пожалуй. А, еще Ниссан Тиида
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Машина хорошая и будет долго радовать! С удачной покупкой! А на счет перехода на бинзин-нужно руководствоваться рекомендациями из инструкции по эксплуатации! И еще момент-Вебасто.... Зачем вообще она там нужна!!!!!?????? За отзыв 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
6
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Сергей Кос:
Машина хорошая и будет долго радовать! С удачной покупкой! А на счет перехода на бинзин-нужно руководствоваться рекомендациями из инструкции по эксплуатации! И еще момент-Вебасто.... Зачем вообще она там нужна!!!!!?????? За отзыв 5!
Спасибо. Просто 92 лучше качеством, чем 95. Думаю, что зимой, да при спокойной езде можно и на 92. Вебасту буду ставить обязательно, у на средняя температура зимой около 20 градусов, хотя бывает и за 40, машина стоит на улице, а мне утром ребенка нужно в садик везти. Да и движек целее будет
7
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Сергей Кос:
Машина хорошая и будет долго радовать! С удачной покупкой! А на счет перехода на бинзин-нужно руководствоваться рекомендациями из инструкции по эксплуатации! И еще момент-Вебасто.... Зачем вообще она там нужна!!!!!?????? За отзыв 5!
Так наверное в Новосибе попрохладнее чем в Подольске, вот автор и задумался над приобретением Вебасто.))
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Был во всех салонах и ничего кроме Шкоды не глянулось? После Ипсума и Форестера как-то не очень.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
5
23
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Молодец, машинка симпотичная и на ходу очень достойная!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Октавия нравится 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Sergei zoom:
Был во всех салонах и ничего кроме Шкоды не глянулось? После Ипсума и Форестера как-то не очень.
У меня был форь 2006 года, дилерский. Я был вторым хозяином, брал с пробегом 48000 (реальным). Визуально, внутри и снаружи он мне нравился, отличные ходовые и динамические характеристики, вопросов нет. Но салон очень шумный, много сверчков, постоянно что-то бренчало сзади. На трассе в безрамочные двери подсвистывало. Он у меня был меньше года. За это время я вынужден был заменить половину ходовки, включая стойки, а перед отпуском у него загудел задний редуктор за 60000 штук. Вот как то так.
Кроме Октавии сначала внешне и по други моментам заинтересовал Флюенсе, но салон не понравился. Короллу всерьез рассматривал
6
 
Ответить
   
Сообщений: 811
отзыв 5,фотки и текст в порядке
4
 
Ответить
   
Сообщений: 811
да не плохая машинка для своих денег:)одно только...в 31 год жизнь только начинается и уходить с головой в семью и покупать октавию значит лет в 45 почквствовать себя стариком...это точно не для меня!в 31 надо брать брутальный джип!!!мужик же самец а не подкаблучник
7
66
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Убила крутилка, как на газплите, слева от руля.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
31
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Автору +, авто очень хорошее, а что до предпочтений - так это уже совсем другое... Кому то динаму подавай, другому - ямки не понимать..., а кому то нужна техника для спокойной ровной, в меру динамичной езды - так это тот самый компромисс! А внешний вид, это дело вкуса, как говорят - " не нравится - не ешь".
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
14
 
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Да,1,6 не для гонок,но провереный годами простой атмосферник с простым гидроавтоматом-то,что доктор прописал.И ставить туда сигу с запуском-только трата денег,специфика двигателей.Автор правильно судит про вебасто.Удачи!
Велика Россия,а машину поставить некуда!
15
 
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Carozeria:
Убила крутилка, как на газплите, слева от руля.
После япов напрягает,но потом ничего даже.Немец,блин.)))Я освоился быстро к немецким приблудам.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
6
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
dimos-75:
После япов напрягает,но потом ничего даже.Немец,блин.)))Я освоился быстро к немецким приблудам.
Ну да, примерно так. ( Королка 02г. G салон).
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
дорого для такого двигателя
6
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
отзыв хороший, спасибо. Как в салоне в морозы?
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
ozerki_52:
отзыв хороший, спасибо. Как в салоне в морозы?
У нас ниже -10 еще не было, пока нормально, но движек на холостых с включенной печкой думаю толком не прогреть на сибирском морозе, поэтому про вебасту и писал. Могу сказать, что остывает салон медленно. Дня три назад при -5 час ждал очереди на мойке, так ни разу не грел.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 31
поздравляю с покупкой! И удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
да,машину на холостых не прогреть в хороший мороз,но на ходу быстро разогревается.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Slaventiy54:
Спасибо. Просто 92 лучше качеством, чем 95. Думаю, что зимой, да при спокойной езде можно и на 92. Вебасту буду ставить обязательно, у на средняя температура зимой около 20 градусов, хотя бывает и за 40, машина стоит на улице, а мне утром ребенка нужно в садик везти. Да и движек целее будет
На счет бензина я так раньше тоже думал, и лил 92, но мне все же объяснили, автопроизводители, входя на наш рынок, исследуют качество нашего бензина, и знают что пишут в инструкциях и на крышках бензобаков. У меня такой же мотор, лью 95, решил все же не заниматься самодеятельностью, да и объективно едет машина примерно одинаково, а вот расход немного меньше с 95 чем с 92, соответственно и цена уравнивается. Но решать вам. А про Вебасто, просто не слышал что бы на бензиновые моторы их ставили. Кстати, мотор 1.6, 102 л.с, а у вас именно такой, на сколько я правильно прочитал, это мотор из старой гвардии фольксваген (у самого такой же, а до этого Октавия тур была с ним же), обладает большим моторесурсом. на сегодняшний день наверное таких и не делают нигде и никто, и Фольксваген постепенно сворачивает его производство, и сменят на 1.2 TSI. А это уже не то ИМХО!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
9
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Хороший отзыв
Хороший авто
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Сергей Кос:
На счет бензина я так раньше тоже думал, и лил 92
Производители чё угодно могут говорить ))
Но как ни крути испаряемость 92го будет лучше. А зимой это способствует пуску пихла
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1112
Mr.LION:
Производители чё угодно могут говорить ))
Но как ни крути испаряемость 92го будет лучше. А зимой это способствует пуску пихла
В этом я честно говоря не разбираюсь, какой лучше испаряется, но есть регламент использования топлива, рекомендуемый призводителем, и есть гарантия на автомобиль. И в случае, не дай бог, непредвиденных неприятных ситуаций, могут возникнуть проблемы для гарантийного ремонта либо компенсации. Тут ведь как - написано в бумажке, должен исполнять и тогда ты будешь прав, не исполнил - пишите письма....
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Так то оно так
Тока топливо НАШЕ под ИХ регламент всё равно не подходит )))
У нас евро-4 всё никак не введут, а мировые производители выпускают авто под евро-5 уже
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Это понятно, только я про другое - автопроизводители, для регламентации и требований к допуску использования топлива, берут пробы и создают соответствующие условия, которые необходимо соблюдать, по крайней мере в гарантийный период. А дальше - хозяин-барин.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Вряд ли представители производителей катаются по россии с пробирками )))
Да и многие ОД (устно) рекомендуют именно 92ой
В мануалах и на приклееянных лэйблах написано как хотелось бы в идеале производителю. Ну нету если его такого, рекомендованного то)
Летом да, хозяин - барин. Но на зиму 92ой
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1112
Mr.LION:
Вряд ли представители производителей катаются по россии с пробирками )))
Да и многие ОД (устно) рекомендуют именно 92ой
В мануалах и на приклееянных лэйблах написано как хотелось бы в идеале производителю. Ну нету если его такого, рекомендованного то)
Летом да, хозяин - барин. Но на зиму 92ой
катаются, катаются. Здесь не в огороде картошку копать, здесь бизнес вести и за брэнд увереннсть важна 100 процентная
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
3
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
[quote=Сергей Кос]катаются, катаются. Здесь не в огороде картошку копать, здесь бизнес вести и за брэнд увереннсть важна 100 процентная[/qu
Поддерживаю, абсолютно точно знаю что катаются, правда не дилеры конечно, а представители кампании (в данном случае о "ЛУКОЙЛ" речь) по сети не только собственных АЗС, но и которые работают под их брэндом.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Сергей Кос:
А про Вебасто, просто не слышал что бы на бензиновые моторы их ставили. Кстати, мотор 1.6, 102 л.с, а у вас именно такой, на сколько я правильно прочитал, это мотор из старой гвардии фольксваген (у самого такой же, а до этого Октавия тур была с ним же), обладает большим моторесурсом. на сегодняшний день наверное таких и не делают нигде и никто, и Фольксваген постепенно сворачивает его производство, и сменят на 1.2 TSI. А это уже не то ИМХО!
Сергей, любой, даже самый надежный мотор, можно ухайдокать в наши морозы. Конечно КШМ угробить сложно, а вот стартер, навесное - это запросто. Вебасто при наших морозах просто необходима, у кого машина на улице ночует. Попробую описать на примере Форестера. Подходиш к своему любимому автомобилю, на улице -30, за ночь он полностью остыл, нехотя завелся со второй попытки, приэтом из-под капота доносятся звуки, режущие слух и все остальное. Ремни на навесном подсвистывают. Далее нужно дать минут 10 поработать, сам в это время мерзнешь. Ладно, сел поехал, руль крутится как буд-то без усилителя, внутри потеплеет не раньше, чем минут через 10. Вот как то так. С вебастой же все подругому. Минут за 30 до вашего прихода она запустится, через минут 15-20 двигатель достигнет температуры градусов 70-80, за следущие 10-15 мину отогреется все подкапотное пространство, навесное, стартер, и даже рейка немного. Пришел, ключиком чирк, сел в теплую машину, посадил ребенка и поехал. Красота!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Slaventiy54:
Сергей, любой, даже самый надежный мотор, можно ухайдокать в наши морозы. Конечно КШМ угробить сложно, а вот стартер, навесное - это запросто. Вебасто при наших морозах просто необходима, у кого машина на улице ночует. Попробую описать на примере Форестера. Подходиш к своему любимому автомобилю, на улице -30, за ночь он полностью остыл, нехотя завелся со второй попытки, приэтом из-под капота доносятся звуки, режущие слух и все остальное. Ремни на навесном подсвистывают. Далее нужно дать минут 10 поработать, сам в это время мерзнешь. Ладно, сел поехал, руль крутится как буд-то без усилителя, внутри потеплеет не раньше, чем минут через 10. Вот как то так. С вебастой же все подругому. Минут за 30 до вашего прихода она запустится, через минут 15-20 двигатель достигнет температуры градусов 70-80, за следущие 10-15 мину отогреется все подкапотное пространство, навесное, стартер, и даже рейка немного. Пришел, ключиком чирк, сел в теплую машину, посадил ребенка и поехал. Красота!
Спорить не буду - все понятно и логично!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
   
Омская область
Сообщений: 21
Отзыв понравился, но есть одно но. Сам в начале октября купил такую же, один в один, Окташу, только в Омске. Заплатил 755300, ровно столько показывает конфигуратор на эту модель, а он везде один. Как получилось 746 т.рэ., объясните. А машина, действительно, чудесная!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Slaventiy54:
...Пришел, ключиком чирк, сел в теплую машину, посадил ребенка и поехал. Красота!
бгг..

Как на счет РТС ?

с нею в салоне быстрее тепло будет, чем даже с Вебастой...
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Путешествующий:
Отзыв понравился, но есть одно но. Сам в начале октября купил такую же, один в один, Окташу, только в Омске. Заплатил 755300, ровно столько показывает конфигуратор на эту модель, а он везде один. Как получилось 746 т.рэ., объясните. А машина, действительно, чудесная!
709 в белом + 11 за цвет + 26300 за пакет (туманки, парктроник, круиз, малый кож пакет, подлокотник) вроде все
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Путешествующий:
Отзыв понравился, но есть одно но. Сам в начале октября купил такую же, один в один, Окташу, только в Омске. Заплатил 755300, ровно столько показывает конфигуратор на эту модель, а он везде один. Как получилось 746 т.рэ., объясните. А машина, действительно, чудесная!
Все понял, прошу прощения? пакет то у меня WR1
1
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Antropoff:
бгг..Как на счет РТС ?с нею в салоне быстрее тепло будет, чем даже с Вебастой...
Так Вебасто разогревает ДВС перед запуском, облегчая его пуск и исключает холодный пуск, чреватый понятно чем..)
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
.. и авто не привязан к розетке.))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Дык и с РТС к розетке привязи нет...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Antropoff:
Дык и с РТС к розетке привязи нет...
А что за РТС? Чет я не вкурсе
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
за такие деньги нормальный варик
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Antropoff:
Дык и с РТС к розетке привязи нет...
РТС греет салон, если ДВС работает, праильно? Вебасто же разогревает сис-му охлаждения ДВС до запуска, чем существено облегчает пуск ДВС.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
D575:
РТС греет салон, если ДВС работает, праильно? Вебасто же разогревает сис-му охлаждения ДВС до запуска, чем существено облегчает пуск ДВС.
Вебасто греет не только двигатель перед запуском. Помва вебасты прокачивает антифриз также и через радиатор печки. Если позволяет аккумулятор (а на октавии он 70 Ач), то при нагреве жидкости до определенной температыры, блок управления включит мотор печки, и салон начнет обогреваться. Я собираюсь так использовать, правда это здорово садит батарейку, но я раз в неделю хожу по трассе 200 км, за это время аккум будет набирать емкость.
 
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
Молодец!!У меня точно такая же,с таким же пакетом,только черная!Не машина,а песня!!!
5
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Slaventiy54:
Вебасто греет не только двигатель перед запуском. Помва вебасты прокачивает антифриз также и через радиатор печки. Если позволяет аккумулятор (а на октавии он 70 Ач), то при нагреве жидкости до определенной температыры, блок управления включит мотор печки, и салон начнет обогреваться. Я собираюсь так использовать, правда это здорово садит батарейку, но я раз в неделю хожу по трассе 200 км, за это время аккум будет набирать емкость.
Конечно, все так. НО! лучше отключить функцию прогрева салона, ибо при минусовых температурах АКБ быстро сдувается и зачастую не хватает емкости для пуска самого ДВС. Вот так, поверь мне, эксплуаутирую авто с Вебасто не первый год. Бывало сядешь в авто после ночи в -30С, повернул ключ - стрелка термометра в теплой зоне (отлично!), поворачиваешь дальше - тух-тух-тух... и АКБ не хватает для проворота коленвала и пуска двигателя...(( и это на новом АКБ! Причина - работал вентилятор печки, гнал теплый воздух в салон и сосал энергию из АКБ. Учитывая, что при падении t емкость АКБ и так снижается не по-детски, то прочие потребители добивают его очень сильно.:))
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
планирую покупать октавию, завтра поеду на тест-драйв. отзыв хороший, информативный
8
1
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Отзыв хороший. Подтверждаю. Я влюбился в Шкоду Октавия в апреле 2009. Купил октавию комби. Прекрасная машина. Так как работаю в автобизнесе, в автосалоне и свой сервис, не разу не ездил на ТО. Менял масло через 15 000 км и всё. Колодки передние поменял на 46 000, задние на 55 000 и поменял тормозную жидкость. Заправлял исключительно 92. Свечи не разу не вытаскивал. Так и продал мою "ласточку" на 63 000 км пробега. Купил опять Шкоду с таким же двигателем 1,6 и МКПП, такой же цвет "капучино" 20 сентября этого года. 3000 пролетели не заметно, в Киров сьездил. Обкатал. Заправляйте 92, не бойтесь двигатель его обожает. Летом ездил в Крым на прошлой машине. Всё отлично. Понравился 92 бензин , он у них польский по 38 рублей/литр. За то машинка шуршала как осенью листва., тяга просто сказка. По старой машине был один недостаток- прошлой зимой прикуривал раз шесть. Очень напрягало. Но и грешил всё таки на установщиков сигналки.
3
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8
Отзыв отличный! Сам владею точно такой же машинкой с 14 октября! Цвет и комплектация один в один. покупали в салоне Новокузнецка. Дополнительно установили защиту картера, утепление капота и накладки на пороги. Хотел поставить сигналку с автозапуском, но наш сервис это не делает, вебасту не решился ставить, во-первых дорого (47 тыс.р.), во-вторых, аккумулятор нужно будет постоянно подзаряжать. Решил проблему пока тем, что ставлю машину на крытую парковку, тоже недешево, но близко от дома. Машиной очень доволен, рассматривал варианты - Флюенс, Джетту (в новом кузове), но Октавия привлекла больше!
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Михалюр:
Отзыв отличный! Сам владею точно такой же машинкой с 14 октября! Цвет и комплектация один в один. покупали в салоне Новокузнецка. Дополнительно установили защиту картера, утепление капота и накладки на пороги. Хотел поставить сигналку с автозапуском, но наш сервис это не делает, вебасту не решился ставить, во-первых дорого (47 тыс.р.), во-вторых, аккумулятор нужно будет постоянно подзаряжать. Решил проблему пока тем, что ставлю машину на крытую парковку, тоже недешево, но близко от дома. Машиной очень доволен, рассматривал варианты - Флюенс, Джетту (в новом кузове), но Октавия привлекла больше!
Поздравляю, коллега! От утеплителя капота есть толк? Думаю поставить. Про накладки тоже думаю, но цена 3100 за пластиковые - космос.
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 38
Хороший манин! Поздравляю. Утеплитель капота немного помогает, меньше наледи на капоте когда снег тает. Накладки на пороги ставь обязательно, хоть и дорого, но женские каблуки это жесть!!! Сделай защиту радиатора от всяких летающих тварей - на себе испытано помогает. http://www.drive2.ru/cars/skod... y/2/journal/288230376152039383/#post Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Спасибо, тезка
1
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8
Накладки в а/салоне обошлись в 5,2 т.р., но, без них пороги убъют каблуки, да и симпатичней смотрится! Шумку, если честно, пока не оценил, а вот защиту картера поставь обязательно! Еще надо бы сетку под решетку радиатора поставить, но это ближе к лету. Вопрос: чем лучше 92-й? В салоне советовали 95-й, - экономичней расход. Пока решил кататься на нем, во всяком случае, на время обкатки.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 38
Михалюр:
Накладки в а/салоне обошлись в 5,2 т.р., но, без них пороги убъют каблуки, да и симпатичней смотрится! Шумку, если честно, пока не оценил, а вот защиту картера поставь обязательно! Еще надо бы сетку под решетку радиатора поставить, но это ближе к лету. Вопрос: чем лучше 92-й? В салоне советовали 95-й, - экономичней расход. Пока решил кататься на нем, во всяком случае, на время обкатки.
Накладки на пороги дешевле купить через интернет (оригинальные) на http://EXIST.RU или ему подобные магазины, клеить их максимум 1 час с перекурами и пивком. Не знаю как у вас 95-й, но у нас 90% 95-го бензина это 92-й с присадками поднимающими октановое число, которые ничего хорошего для двигателя, свечей не сделают, а наоборот (это сказали люди занимающиеся бензином). Сетевых заправок как Шелл, ВР и т.д у нас нет, поэтому мне посоветовали лить 92-й на проверенных АЗС.
 
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8
Накладки наклеили в салоне свои, фирменные, а вот с бензином толком не знаю, заправляюсь постоянно на Газпромнефте Омским 95-м, а про качество (присадки и пр.) не слышал ни от кого. Судя по расходу топлива, - бензин хороший!
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 38
Михалюр:
Накладки наклеили в салоне свои, фирменные, а вот с бензином толком не знаю, заправляюсь постоянно на Газпромнефте Омским 95-м, а про качество (присадки и пр.) не слышал ни от кого. Судя по расходу топлива, - бензин хороший!
О качестве топлива узнаешь только при замене свечей когда увидишь их снятыми (естественно при замене по регламенту, если менять тысяч через 100 то и самый лучший бензин не показатель))) у меня был случай когда на трассе вынужденно заправился на левой заправке и свечи умерли (и не только они) на 5-й тысяче пробега после замены, с тех пор заправляюсь когда осталось полбака на проверенных АЗС, особенно на трассе
 
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8
слава174:
О качестве топлива узнаешь только при замене свечей когда увидишь их снятыми (естественно при замене по регламенту, если менять тысяч через 100 то и самый лучший бензин не показатель))) у меня был случай когда на трассе вынужденно заправился на левой заправке и свечи умерли (и не только они) на 5-й тысяче пробега после замены, с тех пор заправляюсь когда осталось полбака на проверенных АЗС, особенно на трассе
Спасибо!
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
у нас на работе 3 октавии .Одна 1,8 турбо и две 1,6 все заправляют 92 на Роснефти пробеги больше 100тыр все нормально.НА 1,8 правда меняли турбину ,но этого и следовало ожидать машины просто разгоные.Автора поздравляю поставил5.Удачи.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Отзыв 5. Тоже владею таким авто, возникли вопросы, может дадите совет.
Авто купил этим летом, год выпуска 2007, пробег 110000 км. Постоянно работал дополнительный вентилятор. Из-за этого видимо разбились подшипники и он гудит. Как полагаете в чем причина его постоянной работы? заказал новый цена 6500. Дорого?
Ехал при -15. Включил вентилятор печки на 3 положение. (климатконтроля нет). Температура двигателя упала с 90 до 70. сильной теплоты в салоне не ощутил, африки не было, но и не замерзал. Что посоветуете, как регулировать печку в морозы? Имеется ли необходимость замены антифриза. Насколько эффективен утеплитель капота? Что сделать чтобы в салоне было теплее.
СПАСИБО
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Вам нужно разобраться, почему постоянно работает вентилятор. Он должен включаться только в том случае, когда не справляется с охлаждением радиатор в большом круге. Зимой на трассе вентилятор вообще не должен включаться, так как должно хватать охлаждения встречным потоком. А при 70 градусах антифриз должен циркулировать только по малому кругу, минуя основной радиатор. Включением вентилятора управляет датчик температуры ОЖ.
А проверяли ли вам термостат? Может он у вас завис в положении, при котором открыт большой круг?
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Прикольная машинка - солидно выглядит, неплохо посажено пузо, впечатляющий багажник, внутри все на твердую 4+.... но хоть побейте меня - я все равно не могу понять КАК на такой корабль можно ставить 1.6 - 102лс + АКП!!??? И о каком КОМФОРТНОМ перемещении можно говорить? Это тошнотики в городе, а на трассе - успех возможен только при "грамотном расчете"...о запасе мощности и разговора нет.

Выбор автора понятен, но я (хоть и не люблю таких фраз) - выбрал бы другую машину :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
я тоже в раздумье: ставить webastoили нет. у оф. дилеров получается дороговато:50-75 руб.
впереди зима, стоит она того?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Про заднюю дверь багажника. Ничего не надо регулировать, т.к. у Вас просто машина еще новая и резинки не приработались.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
У самого 1,6 на АКПП доволен полностью. Это превая машина про продажу которой я не думаю вообще. Лучший авто в моей жизни (а было у меня более 10 авто). Очень продуманная машина, пока только радует (пробег 20т.км.)
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
@lex@nder:
Прикольная машинка - солидно выглядит, неплохо посажено пузо, впечатляющий багажник, внутри все на твердую 4+.... но хоть побейте меня - я все равно не могу понять КАК на такой корабль можно ставить 1.6 - 102лс + АКП!!??? И о каком КОМФОРТНОМ перемещении можно говорить? Это тошнотики в городе, а на трассе - успех возможен только при "грамотном расчете"...о запасе мощности и разговора нет. Выбор автора понятен, но я (хоть и не люблю таких фраз) - выбрал бы другую машину :)
На предыдущей Джетте движок и АКПП такие же!! Мне нравится!! Не пуля конечно, но оно и не надо!! На обгонах со 120 км/ч конечно хотелось бы и поболее кобылок!!! В городе на S-режиме очень достойно!!!
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Лехан78:
На предыдущей Джетте движок и АКПП такие же!! Мне нравится!! Не пуля конечно, но оно и не надо!! На обгонах со 120 км/ч конечно хотелось бы и поболее кобылок!!! В городе на S-режиме очень достойно!!!
А с чем сравниваете то, если не секрет??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Премка, 1.8, 4ВД, 140 там вроде было!! Приора служебная, а соответственно 98 л.с., механика и меньшая масса, ну и спринтер 1.5, 110 л.с.. автомат!!
Да и вообщем потоке машине, никогда не ехал последним!! Хотя может это еще и немного умения рулить!! )))
Кстати, во время путешествия из Кемерова в Алма-Ата (2100 км.) был обогнан только пару раз - Субару и Камри 2.4 л!!!
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
В таком случае ИМХО кривите душой ...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
В чем это?!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Немцы не дураки - раз поставили на Джетту с массой в 1300 кг. двигун 1.6 с АКПП - значит проверяли, значит подходит!! Для езды, не для гонок!! Я так думаю!!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Лехан78:
Немцы не дураки - раз поставили на Джетту с массой в 1300 кг. двигун 1.6 с АКПП - значит проверяли, значит подходит!! Для езды, не для гонок!! Я так думаю!!
Объективно скажу, этот мотор 1.6, у которого 102 л.с., даст фору современным корейским, и другим 126 сильным. И едет он очень уверенно. Погонять не погоняешь, но то что не спасует ни на одном из рабочих режимов это факт. А для информации скажу еще - в базовых версиях идет 1.4 (80 л.с.), так вот он тоже неплохо едет.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
10
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
По официальным данным у него крутящий момент под 150Нм, что наверное обеспечивает ему приемлемый подхват в средних режимах. Однако, эти же официальные данные гласят, что разгон до 100 у него доходит до 13+ сек, что не дает никакой форы против 12сек. у современных Элантр, Королл, Сидов и тп.

Немцы действительно не дураки, а хорошие инженеры и не менее хорошие МАРКЕТОЛОГИ...и поэтому выпускают для "вас", а точнее сказать НАС (отстающих жителей Азиопы) - педальные танки, похожие на Джетту и Октавию :) Сами они...как и весь цивильный мир ездят на этих машинах с трубодизелями или иными ощутимо более мощными моторами.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
@lex@nder:
По официальным данным у него крутящий момент под 150Нм, что наверное обеспечивает ему приемлемый подхват в средних режимах. Однако, эти же официальные данные гласят, что разгон до 100 у него доходит до 13+ сек, что не дает никакой форы против 12сек. у современных Элантр, Королл, Сидов и тп. Немцы действительно не дураки, а хорошие инженеры и не менее хорошие МАРКЕТОЛОГИ...и поэтому выпускают для "вас", а точнее сказать НАС (отстающих жителей Азиопы) - педальные танки, похожие на Джетту и Октавию :) Сами они...как и весь цивильный мир ездят на этих машинах с трубодизелями или иными ощутимо более мощными моторами.
Ну это тоже на заборе написано - кто и за сколько разгоняется!! )))
Из всего сказанного и написанного и из собственного опыта - в данный момент хотса авто с движком по-более!!
А Октавия с 1.8 турбо тоже "танк педальный"?!
Цивилизов. мир на гибридах давно гоняет!! )))))
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Автор, не могу не спросить про расход масла на твоем движке. Каков расход?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Dr Proctor:
Автор, не могу не спросить про расход масла на твоем движке. Каков расход?
Сходил еще раз проверил. Результат: пробег 3100, расхода масла нет.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Двиг. 1.6 масло не жрет, если на тапку не давить!!! Если постоянно пришпоривать (5-6 тыш. оборотов) подъедать будет!!!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Лехан78:
Двиг. 1.6 масло не жрет, если на тапку не давить!!! Если постоянно пришпоривать (5-6 тыш. оборотов) подъедать будет!!!
На таких оборотах любой движек подъедать будет
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Лехан78:
Ну это тоже на заборе написано - кто и за сколько разгоняется!! )))
Разгон до 100 - это некий общепринятый интегрированный показатель динамики автомобиля и не важно он одинаково достоверный или одинаково написанный на заборе - важно, что он одинаково официальный.
И, кстати, не знаю на чем основаны ваши заявления, но я то свои машины практически проверял на разгон...и пришел к выводу о достоверности цифр.
Лехан78:
Из всего сказанного и написанного и из собственного опыта - в данный момент хотса авто с движком по-более!!
Вот это уже ближе к истине.
Лехан78:
А Октавия с 1.8 турбо тоже "танк педальный"?!
Х с божим даром путать не нужно. Мы вели речь про атмосферник 1.6 АТ.
Лехан78:
Цивилизов. мир на гибридах давно гоняет!! )))))
ЧТО ВЫ говорите??? Правда?? А сколько у вас знакомых из этого цивилизованного мира? :) Среди моих двух десятков - ни у одного нет гибрида... у всех турбодизели и не важно на БМВ, Фольксе, Шкоде, Мерсе, Ауди - в случае с Европой, а в случае с Америкой чето тоже не припомню, чтобы кто-то предпочел гибрид 3,5-5 литровому мотору :)))

Так что прежде чем делать такие заявления - подумайте а что вы об этом знаете..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Цивилизованный - это не Россию я имел ввиду!!! ))) К сожалению!!
Чего ж их всё производят и производят, всё разрабатывают и разрабатывают, если их никто не берет-то?!?

"Вот это уже ближе к истине." - просто пришло время менять авто - в феврале 3 года эксплуатации будет и пробег под 100 тыш наверное!!! Буду брать мощнее не потому что 1.6 очень мало, а потому что хочется!! Охота - хуже неволи!! ))))

А я не проверял - нет у нас тех идеальных условий, при которых проводятся испытания!
Праворукая моя Премка, 2002 г.в., 18. л. в 140 л.с. и 4ВД более 10 сек. точно разгонялась (пытались как-то замерить - 14-15 сек. что-ли вышло, не помню, правда нас и 3-е в авто было))))) - но мне очень она нравилась!!
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Лехан78:
Цивилизованный - это не Россию я имел ввиду!!! )))
И я тоже...
Лехан78:
А я не проверял - нет у нас тех идеальных условий, при которых проводятся испытания!
А я про идеальные условия и не говорил. Моя машина в обычных условиях на колесах больше штатных показала 12+ сек до 107км/ч, что с учетом погрешности спидометра (в большую сторону) и соответствует заявленному значению.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
3
Ответить
   
Сообщений: 532
Я помогаю выбрать машину брату . Не могу понять , а почему не Джетту? Больше,быстрее, жрет меньше( двигатель 1.6), комплектация одинакова и на 30 дешевле и сделано не в России
 
1
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
flay hooper:
Я помогаю выбрать машину брату . Не могу понять , а почему не Джетту? Больше,быстрее, жрет меньше( двигатель 1.6), комплектация одинакова и на 30 дешевле и сделано не в России
Думаете в Мексике лучше собирают?
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
rus7373:
Думаете в Мексике лучше собирают?
В Мексике собирают агрегаты, которые в России навешивают на кузов!! Ну раньше так было вроде!!!
flay hooper:
Я помогаю выбрать машину брату . Не могу понять , а почему не Джетту? Больше,быстрее, жрет меньше( двигатель 1.6), комплектация одинакова и на 30 дешевле и сделано не в России
Потому что у меня, например, и сейчас Джетта с 1.6, АКПП,,мне теперь хочется больше мощности и соответственно драйва и запаса при обгонах!! Кроме того, с 1.6. нет максимки комплектации!!
 
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Шкода Октавия 2010г. Брал в 2011г. элиганс .сборка чехи. 1.6- мкп. двигло 1. 2. скорости ни какие.С3 идёт после 2500-3000.Поставил Джеттер -масса удовольствий! со старта.После 120-130 разниц нет.Бензина больше ест 1-1.5л.Заправляюсь 95джи,98 ГПН. Вопрос - передние подкрылки пресованный войлок ,после зимы стал размокать и отходить. Гарантийный случай? Кто сталкивался?И есть ли пластик на Октавию.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
автору: по динамике эта машина сильно проигрывает вашему предыдущему форику? по 4WD не скучаете? Клиренса хватает (в разумных рамках)? у меня сейчас тоже субару, хочу менять на посвежее и для семьи. Октавия 1.6 + АКПП как вариант.
Subaru Legacy B4 RS 2000, МКПП -
Subaru Forester 2006 АКПП -
Subaru Forester 2010 SH5 XT МКПП +
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Maximus_NSK:
автору: по динамике эта машина сильно проигрывает вашему предыдущему форику? по 4WD не скучаете? Клиренса хватает (в разумных рамках)? у меня сейчас тоже субару, хочу менять на посвежее и для семьи. Октавия 1.6 + АКПП как вариант.
В динамике форику уступает, но коробка гораздо шустрее и интереснее. Клиренса хватает. Сейчас выпускают октаху с 1,8 TSI и 6 АКПП, раньше такой не было, а с ДСГ не хотелось
2
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Елфимов Егор:
да не плохая машинка для своих денег:)одно только...в 31 год жизнь только начинается и уходить с головой в семью и покупать октавию значит лет в 45 почквствовать себя стариком...это точно не для меня!в 31 надо брать брутальный джип!!!мужик же самец а не подкаблучник
причем здесь самцы и подкаблучники. стереотипами и мифами живете - каша у вас в голове
9
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
слава174:
О качестве топлива узнаешь только при замене свечей когда увидишь их снятыми (естественно при замене по регламенту, если менять тысяч через 100 то и самый лучший бензин не показатель))) у меня был случай когда на трассе вынужденно заправился на левой заправке и свечи умерли (и не только они) на 5-й тысяче пробега после замены, с тех пор заправляюсь когда осталось полбака на проверенных АЗС, особенно на трассе
дважды менял свечи на корольке на 40 ткм и 80 ткм - рабочие, все норм. заливал тока 95. эти споры почти бесконечные
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
слава174:
Накладки на пороги дешевле купить через интернет (оригинальные) на http://EXIST.RU или ему подобные магазины, клеить их максимум 1 час с перекурами и пивком. Не знаю как у вас 95-й, но у нас 90% 95-го бензина это 92-й с присадками поднимающими октановое число, которые ничего хорошего для двигателя, свечей не сделают, а наоборот (это сказали люди занимающиеся бензином). Сетевых заправок как Шелл, ВР и т.д у нас нет, поэтому мне посоветовали лить 92-й на проверенных АЗС.
:)))) Ох..уж эти басни. Так присадки есть в любом бензине, даже 92-ом, в любой стране:))) А 95-й это 95-й, и уж вам то в магнитке боятся за его качество даже странно, Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, безни везется с Пермского, Уфимского НПЗ, и из Татарстана, все заводы модернизированы, топливо качественное. Единственное его могут бодяжить только на месте не добросовестные владельцы заправок, либо "брендовой" франшизы.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Хороший автомобиль
7
1
Ответить
PKG
  
Новосибирск
Сообщений: 9
@lex@nder:
Прикольная машинка - солидно выглядит, неплохо посажено пузо, впечатляющий багажник, внутри все на твердую 4+.... но хоть побейте меня - я все равно не могу понять КАК на такой корабль можно ставить 1.6 - 102лс + АКП!!??? И о каком КОМФОРТНОМ перемещении можно говорить? Это тошнотики в городе, а на трассе - успех возможен только при "грамотном расчете"...о запасе мощности и разговора нет.
Выбор автора понятен, но я (хоть и не люблю таких фраз) - выбрал бы другую машину :)
Согласен, сам езжу на 1,6 только с МКП - вяловатая.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 624
диагностика не выявила ни одной ошибки (даже менеджер удивился).
Да уж, вот именно эти слова улыбнули.
 
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
Автор подскажи по Вебасте,у меня после работы Вебасты начинаются глюки(мотор как у тебя),заводишь двигатель он начинает подтраивать,температура резко подскакивает до 90 градусов и работает вентилятор, дилер говорит что это особенность двигателя,типа надо ждать 10 мин. после работы Вебасты,а потом заводить,ты сталкивался с такой проблемой?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Купил Skoda Octavia 1,4 TSI DSG. У оф. дил. поставил защиту (6500р.) Заглянул под днище назрел вопрос: "Закрывает ли эта защита АКПП???"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром