Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Магнитогорск
46235
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
343
голоса
4.8
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8.5-9 трасса 6-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем Дромовцам!
Решил написать отзыв и впечатления о своей машине Шкода Октавия. Первым автомобилем был отцовский Москвич 412, затем Ваз 2109, 2112, Мицубиси Лансер в 9-м кузове, 3 года отъездил на корпоративном Форд Фокус 2. Последние 6 лет ездил на иномарках, поэтому постараюсь беспристрастно сравнить  Лансер, Фокус и Октавию.
Выбор автомобиля.
Лансер был куплен в 2007 году у хорошего знакомого с пробегом 12000 км. 2003 года выпуска, двигатель 1,6  98 л.с. мех. КПП. Знакомый брал его в салоне и на тот момент прошел 1-е ТО. Состояние нового автомобиля.
В то время работал в западной компании и был получен служебный ФФ2 в кузове универсал, двигатель 1,4 (никакой конечно, но выбора не было – что выдали – на том и ездил), за 3 года эксплуатации проехал 96 тыс. км и автомобиль зарекомендовал себя только с хорошей стороны, поломок небыло НИКАКИХ!!!( и это в режиме ежедневной казенной эксплуатации в любую погоду) проводились только плановые ТО через 20000 км как и прописано в сервисной книге. Но отзыв не о Фокусе.
В начале лета 2011 года задумался о смене личного автомобиля, на тот момент Лансеру было уже 8 лет, но родной пробег составлял всего 63000 км (т.к. во время владения корпоративным автомобилем почти все поездки осуществлялись на нем). Но практически все смотрят на год выпуска и соответственно цена с каждым годом все ниже и ниже (даже если автомобиль стоит на консервации). На семейном совете было принято решение поменять автомобиль пока наш Лансер не упал в цене совсем.
Критерии выбора:
1. Автомобиль с салона (ни разу не владел новой машиной (служебная не в счет) все бу
2. Желательно универсал (раньше они мне не нравились, но после эксплуатации Фокуса в кузове универсал я в полной мере оценил все прелести  и достоинства данной компоновки. Часто с друзьями выезжаем на природу и вместимость багажника для меня не маловажна, плюс при раскладке задних сидений получается 2-х спальное место.
3. Цена не более 700 тыс. руб (не олигарх все таки и не мажор которому деньги падают от родителей). В общем по своим финансовым возможностям на данный момент.

И начались муки выбора, много читал отзывов в интернете, ездил по салонам и т.д
В результате осталось 3 претендента: Фокус в кузове универсал, Киа Сид в кузове универсал, и Шкода Октавия. Фокус отпал как только в салоне мне сказали, что с началом выпуска ФФ3 универсалы еще не выпускают и их производство начнут с 2012 года, да и прошлый опыт эксплуатации напомнил и маленьком клиренсе данного автомобиля (для города нормально, но при выезде на природу постоянно задевал то порогами, то защитой).
Октавия понравилась всем, качество материалов (по сравнению с другими одноклассниками в данной ценовой категории), удобством в салоне, продуманностью эргономики, огромный багажник (560 литров) и это в хэтчбеке или лифтбэк как у них по правильному, клиренс 170 мм.
Киа Сид разочаровал, по сравнению с октавией – материалы отделки похуже он пониже, да и помню поговорку что автомобиль лучше немецкий или японский. Для себя решил, что беру машину минимум на 5 лет и хотелось чтобы не преподносил никаких сюрпризов и был надежным. У Лансера не было никаких проблем , решил продать только из-за возраста. Мой хороший друг был на тот момент обладателем Шкоды Октавии в предыдущем кузове, проехал 290 тыс км и отзывы были только положительные (естественно были и поломки но в основном замена расходников и износившихся от пробега или возраста деталей, ведь вечного нет ничего). Так-же  почитал отзывы на форумах и сделал для СЕБЯ и своих нужд выбор автомобиля – Шкода Октавия. Осталось выбрать комплектацию, цвет и т.д.
Достаточно много посидев на форумах сразу отмел коробку DSG, много нареканий о надежности (часто после 20-30 тыс пробега меняют или мехатроник или диски сцепления), в общем не захотел я новую сырую DSG (как показало время и правильно, с ноября VAG снял данную коробку с производства). Обычный старый добрый и надежный гидротрансформаторный автомат  ставят только на двигатель 1,6, проехав на тест драйве мне не совсем понравилось, слабоват данный двигатель для автомата. Оставалась только механическая коробка, я всегда ездил на механике и для меня переключение передач вручную не составляет труда и проблем.
Двигатели на октавию ставят следующие: атмосферные 1,4 и 1,6 и турбированные 1,4 и 1,8.
Не буду больше никого утомлять моментами своего выбора, в итоге я для себя остановился на следующей машине: Шкода Октавия 1,6  102л.с механическая коробка в комплектации Элеганс, цвет белый. Данную модификацию многие называют «автомат Калашникова» проверенный годами и надежный двигатель и коробка, неприхотливый к качеству топлива (что не маловажно в нашем регионе). Комплектация Элеганс самая богатая у Шкоды и включает все кроме кожи и ксенона (ксенон идет как доп опция и стоит немало – денег уже не хватало). Цена данного автомобиля 749 тыс. руб.  Прошу не  говорить, что за эти деньги можно купить автомобиль намного лучше, престижней, мощней и тд. Я сделал выбор для себя и заплатил свои деньги за то, что захотел.
ESP, электронная система курсовой
устойчивости (для АКПП и DSG)
• Aссистент подъема в гору (для DSG)
• Кондиционер Climatic
• Боковые зеркала и ручки дверей в
цвет кузова с повторителями указателя
поворота
• Бортовой компьютер
• Две лампы для чтения спереди
• Датчик дождя
• Защитные боковые молдинги в цвет
кузова
• Задние электростеклоподьемники
с функцией комфортного запирания
• Зеркало заднего вида с автоматическим
затемнением
• Косметические зеркала в козырьках
водителя и переднего пассажира
• Перчаточный ящик с подсветкой
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя
и переднего пассажира, подушка
безопасности переднего пассажира с
функцией отключения
• Противоугонная сигнализация с
датчиком объема салона, сирена с
автономным аккумулятором
• Система Light Assistant
(функции Coming Home, Leaving Home,
Tunnel Light, Day Light с возможностью
отключения), зеркало заднего вида
с антибликовым покрытием
• Ящик под сидением переднего
пассажира
Elegance (аналогично Ambition,
со следующими отличиями):
• 2-зонный климат-контроль Climatronic
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Задний парктроник
• Круиз-контроль
• Легкосплавные диски DEIMOS 6J x 15’’
(кроме 1,8)
• Многофункциональный дисплей Maxi
Dot
• Mногофункциональное кожаное
4-спицевое рулевое колесо с
управлением магнитолой
• Радио BOLERO, 2DIN, CD, MP3,
CD-чейнджер
• Очечник
• Передние боковые подушки безопасности
с индикатором непристегнутого ремня
безопасности водителя
• Передние противотуманные фары
• Передний подлокотник Jumbo Box
с аудиовходом
• Подсветка пространства при посадке в
автомобиль (в боковых зеркалах)
• Сетка в багажном отделении
• Складной подлокотник для пассажиров
сзади
Внес предоплату, подождал 1,5 месяца и вот звонок – Ваша машина пришла. Лансера продал на рынке со второго раза (первый раз выставил немного дороже чем средние цены на них, потом скинул немного и продал через 20 минут после второго выезда на рынок.
Забрал автомобиль, поставил на учет и началась эксплуатация.
Едет хорошо,  в салоне все удобно, практично, все органы управления на своих местах, привыкаешь быстро. Что не понравилось – ткань сидений все к себе притягивает, на Лансере был велюровый салон – намного лучше смотрится и практичней. В Фокусе такая-же тряпка все притягивала. По управлению все машины достойные, даже не могу кого-то выделить кто лучше рулится. Может потому-что стиль езды у меня спокойный и неагрессивный, не гоняю и на скорости в повороты не вхожу. Двигатель получше тянет чем у Лансера, может потому-что на 4 л.с больше ( про фокус не говорю – овощь был с двиглом 1,4). В Лансере была такая особенность – выключаешь двигатель, а фары продолжают гореть, здесь все выключается как только вытаскиваешь ключ. На фокусе оставались гореть габариты. Т.к двигатель евро 5, то на холостом ходу почти не прогревается, в движении прогревается быстро. Лансер и Форд прогревались на холостом ходу быстрее. Но данный двигатель греется лучше чем турбированные (еще 1 причина отказа от турбины). Очень нравится работа климатической установки и диапазон регулировок воздушных потоков, на Лансере и Форде стандартные крутилки и дует максимум в 2-х направлениях.  Заводской парктроник работает на 5 с выводом информации на дисплей магнитолы и звуковыми сигналами, при включении задней передача автоматически приглушается звук магнитолы. Удобный круиз контроль. В Лансере и Фокусе его не было, а жаль - на трассе очень удобно. Проехал пока 9000 км  общее впечатление о машине:
Комфортный, автомобиль для ежедневного использования, без изысков, броской внешности и «понтов». Все работает как нужно и положено.
Недостатки есть как и любого другого автомобиля, что мне не нравится или я бы изменил:
Спинка сидений откидывается крутилкой, гораздо удобнее как на японцах – рычагом.
Открытие багажника так-же удобней из салона рычажком, а здесь в грязную погоду пачкаешь пальцы.
Задние противотуманки можно включить только вместе с передними.
Есть незначительные нарекания по Калужской сборке (в основном все хорошо, но кривоватые руки российских сборщиков в салоне не всегда делают как задумали педантичные немцы). Ремонтов и ТО пока не делал.

О покупке данного автомобиля не жалею- меня полностью устраивает, много хороших машин, но не могу себе позволить иметь сразу несколько разных классов и марок для адекватного сравнения. если сравнивать с тем что было - Лансер и Фокус, то Октавия мне кажется получше будет, хотя у нее максимальная комплектация и немного некорректно сравнивать с более бедно оснащенными одноклассниками.
Всем удачи на дорогах и берегите себя. Буду дополнять по мере возможности и накоплении информации.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

на форумах нашел вот такую защиту радиатора и сделал, летом по трассе реально помогает, так-же прикупил ящичек для всякой мелочевки в нишу багажника, теперь все там лежит аккуратно.

   

друг подарил оригинальную солнцезащитную шторку на заднее стекло, установил - понравилось, теперь придется докупать боковые задние, чтобы было все в едином стиле, в очередной раз убедился о продуманности немцев, все подходит идеально (если оригинал) и простота в установке. Фото выложу чуть позже.

   
   

Проехал 10000 км, промежуточные итоги.

Для себя решил менять масло не как предписано заводом через 15 000, а каждые 10 000 км, т.к. качество бензина в нашей Раше далеко от европейского, а масло в первую очередь теряет свои свойства из-за бензина. Поменял на 7500, залил Mobil 1 0w40 (заливал его в Лансер и был полностью доволен) масло имеет необходимый допуск VW, масло взял за 1600 руб за 4л канистру, брал со скидкой у сестры жены в салоне мерседес (точно не паленое), масляный фильтр 300 руб оригинал - заказал в екзисте, замена 300 руб (не у дилера), дилер озвучил ценник на замену масла 950 руб....

, пробег 10 000 км   

Всем привет!

Вот и прошло полгода владения Шкодиной и время первого ТО. Самое неприятное что случилось за это время, это прилет гонщега на приоре мне в *опу, я остановился, а он не захотел... результат - морды у приоры нет, у меня бампер в хлам, светоотражатель один... и ВСЁ!!! При дефектовке и снятии бампера еще обнаружилось, что сломана одна пластиковая направляющая бампера и замята ниша запасного колеса. Поразил защитный швеллер под бампером - НЕМЦЫ НА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ЭКОНОМЯТ!!! миллиметров 5 толщиной во весь бампер!!!...

, пробег 15 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2751
Больше!!! Больше отзывов о продукции ВАГа!!! :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
39
17
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Хорошо расписал - пять!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
18
4
Ответить
  
нск
Сообщений: 390
поздравляю с покупкой, хороший выбор!
19
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
11
6
Ответить
    
Сообщений: 59
Значит не японский, не немецкий, а получешский.
13
17
Ответить
    
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 1947
у друга такая. Мне очень нравятся в ней передние кресла-очень удобные. 1,8 и дсг очень не плохо дружат.
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
12
2
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
И у нас машины марки Шкода всё чаще и чаще останавливают на себе выбор притязательных покупателей. Видимо есть из-за чего! Удачи на дороге!
19
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 662
в общем не захотел я новую сырую DSG (как показало время и правильно, с ноября VAG снял данную коробку с производства)
Автор, VAG не снимал DSG с производства. Он просто забрал ее у Октавии 1.8TSI, но при этом оставил у:
Октавия 1.4TSI
Йети 1.2TSI
Йети 1.8TSI
Фольксваген Пассат 1.4TSI
Фольксваген Пассат 1.8TSI
Фольксваген Джетта 1.4TSI
ну и так далее...
На вопрос "почему?" можно придумывать различные варианты ответов, каждый выбирает тот, который ему больше нравится.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
18
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
отзыв очень хороший, в отношении крутилок спинки не соглашусь, ездил и с тем и с другим - когда через несколько часов езды по трассе начинает затекать спина чуть-чуть изменил наклон и сразу легче, с рычагом так не получается. 5 поставил
19
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 7
НЕ знаю соответствует "слава174" имени автора, но все равно прими тезка мои искренние поздравления, владею аналогичной моделью и комплектацией с 2 сентября, только цвет капучино. Полностью удовлетворен своей Октавией. Отличный отзыв, побольше бы владельцы сравнивали со своими предыдущими овто.Сам до Октавии владел Акцентом (покупал с салона), но сравнивать Акцент и Октавию нет никакого смысла, хотя считаю,что в своей ценовой нише Акценнт- один из лучших авто.
7
2
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
Поздравляю. отзыв достойный
5
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
земляку пятак))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
6
1
Ответить
    
Сообщений: 42511
Ух скока нас на беленьких уже))))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
2
Ответить
    
Монголия- НСК
Сообщений: 1512
бармалей:
в общем не захотел я новую сырую DSG (как показало время и правильно, с ноября VAG снял данную коробку с производства)Автор, VAG не снимал DSG с производства. Он просто забрал ее у Октавии 1.8TSI, но при этом оставил у:Октавия 1.4TSIЙети 1.2TSIЙети 1.8TSIФольксваген Пассат 1.4TSIФольксваген Пассат 1.8TSIФольксваген Джетта 1.4TSIну и так далее...На вопрос "почему?" можно придумывать различные варианты ответов, каждый выбирает тот, который ему больше нравится.
Все правильно пишет автор, 7 ст ДСГ снимется с конвейера шкода, остается только 6 ступая. она на много лучше поверьте
Добыча нефти на территории НСО
Алтайские сыры оптом ( в личку)
6
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
о..максималка, уже интереснее выглядит внутри )))
1
 
Ответить
    
курск
Сообщений: 35
вроде там 4 евро
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Впечатлён отзывом и машинкой, поздравляю с приобретением, хотя раньше даже не смотрел в её сторону, если не трудно ответь на пару вопросов, есть ли камера заднего вида или возможность её установки как опция и ты пишешь, что есть ESP, а в конфигураторе пишет, что "ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR
легкосплавные диски 16" и автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала" - это доп. оборудование, кстати за смешные деньги - 17 900, брал ли ты этот пакет?
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Сорри вопрос про камеру снимаю, не доглядел
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 38
Артём к@:
Сорри вопрос про камеру снимаю, не доглядел
ESP у меня нет, только ASR (антипробуксовочная система) ESP идет или в доп пакетах за доплату или только с ДСГ, диски на 16 так же за доплату в пакете доп опций, как и складывающиеся зеркала, пакеты я не брал - денег не хватало
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
1
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Хорошая машина. И сравнения с интересом почитал. Оценка 5.
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
слава174:
ESP у меня нет, только ASR (антипробуксовочная система) ESP идет или в доп пакетах за доплату или только с ДСГ, диски на 16 так же за доплату в пакете доп опций, как и складывающиеся зеркала, пакеты я не брал - денег не хватало
фото багажника в студию, говорят не малый
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
внутри красивая 5
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191312
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Хороший отзыв
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
извиняюсь конечно, а че никто не кричит - как дорого ??? Оо
 
5
Ответить
    
Сообщений: 42511
Sergey_999:
извиняюсь конечно, а че никто не кричит - как дорого ??? Оо
а че, разве дорого?

особенно на фоне остальных в С+ классе....
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
3
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Sergey_999:
извиняюсь конечно, а че никто не кричит - как дорого ??? Оо
Да начали привыкать к таким ценам на машины!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
А в чем проблема с DSG7? У меня пробег сегодня 92029 км, DSG7 работает как часы, что многие гидроавтоматы позавидуют!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
Хорошая машина !!! Земляку респект !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42511
А нафига в багажнике воон та белая трубка?
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Скоро народ начнёт отписываться по АКПП.Посмотрим что за зверь.
К слову,супербы 1,8 тоже пойдут на этом коробасе.
Если судить по ТТХ,то рассход вырастит,динамика уменьшится.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Antropoff:
А нафига в багажнике воон та белая трубка?
Это вместо биты. А мне больше понравилась красная лопатка! Вот человек подготовился к зиме! )) будет вместе с ребенком откапывать в случае чего ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42511
Astra:
Это вместо биты. А мне больше понравилась красная лопатка! Вот человек подготовился к зиме! )) будет вместе с ребенком откапывать в случае чего ))
нафик она там, в багажнике тогда? Обороняться здесь и щас надо, оппонент же не будет ждать пока ты выйдешь, багажник откроешь, распутаешь трубу из сетки...

Копатка, да прикольная)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Antropoff:
а че, разве дорого?
особенно на фоне остальных в С+ классе....
ну все с вами ясно )))
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Хороший машин! 5
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
бармалей:
в общем не захотел я новую сырую DSG (как показало время и правильно, с ноября VAG снял данную коробку с производства)Автор, VAG не снимал DSG с производства. Он просто забрал ее у Октавии 1.8TSI, но при этом оставил у:
Октавия 1.4TSI
Йети 1.2TSI
Йети 1.8TSI
Фольксваген Пассат 1.4TSI
Фольксваген Пассат 1.8TSI
Фольксваген Джетта 1.4TSI
ну и так далее...
На вопрос "почему?" можно придумывать различные варианты ответов, каждый выбирает тот, который ему больше нравится.
А что Октавии 1,8 только на механике или туда автомат классический приспособили?
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Автор, хороший вариант взял(связка 1,6 и механика), надежный и неприхотливый.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Виталий 36:
Автор, хороший вариант взял(связка 1,6 и механика), надежный и неприхотливый.
Такой же только взял, 450 км пока накатал, взял взамен новой Королле т.к. уже не мог ездить на этом ...... Уже за 450 км пробега (находясь на обкатке) шкода себя зарекомендовола более приятной машиной, на дороге ведет себя увереннее и динамичнее чем королла! Тойота теряет позиции и качество у нее не то что ранее...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
18
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
за машину и отзыв 5. У тестя такая же, только автомат 6 ст.Я сейчас на его машине передвигаюсь. очень нравиться, когда он мне сказал что 102 лошади у него не поверил, в документы не глядел. Ездит как будто 130 л/с, не меньше, не ракета, но на спорт режиме бодро крутит педали. У него машина 2011 года, уже успел хлопнуть её немного, фара, крыло и бампер все под замену, внутри все целое, машина в КАСКЕ, официальный дилер насчитал ремонт больше сотни рупий, откуда такие запредельные цены, кто нибудь может подсказать!???
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
 
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
БОЧА Ангарск:
за машину и отзыв 5. У тестя такая же, только автомат 6 ст.Я сейчас на его машине передвигаюсь. очень нравиться, когда он мне сказал что 102 лошади у него не поверил, в документы не глядел. Ездит как будто 130 л/с, не меньше, не ракета, но на спорт режиме бодро крутит педали. У него машина 2011 года, уже успел хлопнуть её немного, фара, крыло и бампер все под замену, внутри все целое, машина в КАСКЕ, официальный дилер насчитал ремонт больше сотни рупий, откуда такие запредельные цены, кто нибудь может подсказать!???
Так радуйся, чем больше они насчитают, тем больше получишь , а если КАСКО не выплачивает налом, а оплачивает ремонт, так вообще какая разница
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Больше всех понравился багажник.Удобен по немецки хоть и чех.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Цена за немецкое качество нормальная. Машина очень хорошая, семейная!
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
Сетка на радиатор в самый раз.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я к чему все это говорю, не хочу показаться грубым или назойливым просто не могу понять логику некоторых людей (а может и вовсе троллей) - когда пишут отзывы про фф3, то все сразу кричат дорого, не стоит он своих денег и т.д.... а шкода стоит 750 тыс ? ну у меня фокус на 30 тыс дороже , есть все что у автора в комплектации + 16 литье, адаптивный би-ксенон, ЕПС и движка 125 л/с, 10 датчиков парктроника с выводом инфо на дисплей (датчики перед/зад)..ну еще разные приятные мелочи (типа автопарковка, подсветочки, обогрев лобовухи)...автор приводит в сравнение шкоду и фокус, только вот фокус в его словах - в слабой комплектации где даже нет климата, а простая печка с рычажками..конечно тут шкода в шоколаде. По поводу отделки салона то в фокусе она тоже на высоте, так же и шумка..на счет клиренса не знаю, может у шкоды он и больше на несколько см, но по ходовым качествам (маневренности) подвеска у форда вне конкуренции. Меньше багажник ? тут уж кому чего, для меня это совсем не важно...если б хотел большой багажник взял бы сарай. Тут уж реально либо просто некая неприязнь к марке форд , или как с маркообразными, все их ненавидят но прекрасно понимают, что марк он лучший в классе ..т.е. иными словами - простая зависть людей)) ... ничего личного, просто высказался.
10
24
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
Denis.R.:
Скоро народ начнёт отписываться по АКПП.Посмотрим что за зверь.
К слову,супербы 1,8 тоже пойдут на этом коробасе.
Если судить по ТТХ,то рассход вырастит,динамика уменьшится.
Уже начали принимать заказы на 1,8 с шести ступым типтроником с ручным режимом.....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 662
Виталий 36:
А что Октавии 1,8 только на механике или туда автомат классический приспособили?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Sergey_999:
или как с маркообразными, все их ненавидят но прекрасно понимают, что марк он лучший в классе ..т.е. иными словами - простая зависть людей)) ... ничего личного, просто высказался.
Надо было сразу написать "надобыломаркабрать!" ; И все бы всё поняли :)
8
2
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
Еще бы ручку сменили АКПП на новую, как у пассата, красота бы была
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 7
Уважаемый Sergey 999,мы здесь во первых обсуждаем текст , написанный автором, во вторых обсуждение идет Шкоды а не ФФ 3, а в третьих все познается в сравнении. Когда я ставил в ГАИ на учет свою Октавию (в начале сентября) то рядом со мной стоял фф 3, пока ждали осмотр, как обычно разговорились с хозяином и он пояснил,что это вторая машина в семье , первая это Октавия, фф он купил жене. И вот когда Октавия и фф стояли рядом, складывалось какое-то ущербное восприятие фф. Салон крохотный, сама машинка маленькая, простите меня конечно но нету в фф так сказать размаха, престижа. И хозяин с этим также кстати согласился. Когда сам выбирал также ездил по салонам и смотрел разные варианты, в том числе и фф3 но увидев их рядам понял, что не ошибся в своем выборе.
12
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
мне ненужно здесь объяснять что кому нравиться, мне к примеру шкода вообще не нравится (как внешне так и внутри)..поэтому у каждого свой вкус...
3
13
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Sergey_999:
я к чему все это говорю, не хочу показаться грубым или назойливым просто не могу понять логику некоторых людей (а может и вовсе троллей) - когда пишут отзывы про фф3, то все сразу кричат дорого, не стоит он своих денег и т.д.... а шкода стоит 750 тыс ? ну у меня фокус на 30 тыс дороже , есть все что у автора в комплектации + 16 литье, адаптивный би-ксенон, ЕПС и движка 125 л/с, 10 датчиков парктроника с выводом инфо на дисплей (датчики перед/зад)..ну еще разные приятные мелочи (типа автопарковка, подсветочки, обогрев лобовухи)...автор приводит в сравнение шкоду и фокус, только вот фокус в его словах - в слабой комплектации где даже нет климата, а простая печка с рычажками..конечно тут шкода в шоколаде. По поводу отделки салона то в фокусе она тоже на высоте, так же и шумка..на счет клиренса не знаю, может у шкоды он и больше на несколько см, но по ходовым качествам (маневренности) подвеска у форда вне конкуренции. Меньше багажник ? тут уж кому чего, для меня это совсем не важно...если б хотел большой багажник взял бы сарай. Тут уж реально либо просто некая неприязнь к марке форд , или как с маркообразными, все их ненавидят но прекрасно понимают, что марк он лучший в классе ..т.е. иными словами - простая зависть людей)) ... ничего личного, просто высказался.
Да просто попробуйте тест-драйв на Skoda 1.8 TSI, да ещё надо не забыть с асфальта на грунт с ямками съехать, потом снова прокомментируйте впечатления, уверяю, обида станет не такой острой. Желаю удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
8
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 7
На счет вкуса - полностью с Вами согласен.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
уже не в тему начали писать про TSI....я ж не пишу про экобуст ничего ))) при выезде на ямки согласен, подвеска жестковата...но то как он держит дорогу по трассе это все прощает. ладно, закрыли тему, ничего внятного я так и не услышал..видимо реально там тогда тролли залезли и нафлудили хрени всякой )) всем удачи и любите свои машинки
7
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
я к чему все это говорю, не хочу показаться грубым или назойливым просто не могу понять логику некоторых людей (а может и вовсе троллей) - когда пишут отзывы про фф3, то все сразу кричат дорого, не стоит он своих денег и т.д.... а шкода стоит 750 тыс ? ну у меня фокус на 30 тыс дороже , есть все что у автора в комплектации + 16 литье, адаптивный би-ксенон, ЕПС и движка 125 л/с, 10 датчиков парктроника с выводом инфо на дисплей (датчики перед/зад)..ну еще разные приятные мелочи (типа автопарковка, подсветочки, обогрев лобовухи)...автор приводит в сравнение шкоду и фокус, только вот фокус в его словах - в слабой комплектации где даже нет климата, а простая печка с рычажками..конечно тут шкода в шоколаде. По поводу отделки салона то в фокусе она тоже на высоте, так же и шумка..на счет клиренса не знаю, может у шкоды он и больше на несколько см, но по ходовым качествам (маневренности) подвеска у форда вне конкуренции. Меньше багажник ? тут уж кому чего, для меня это совсем не важно...если б хотел большой багажник взял бы сарай. Тут уж реально либо просто некая неприязнь к марке форд , или как с маркообразными, все их ненавидят но прекрасно понимают, что марк он лучший в классе ..т.е. иными словами - простая зависть людей)) ... ничего личного, просто высказался.
Да что ты обращаешь внимания на людей, которые новые машины оценивают по тому сколько бы они за них заплатили, весь нормальный и упакованный С-класс 750-850 тыров стоит, и это объективная реальность, а кто там, что молотит это их дело, да и в основном это говорят сторонники самых слабых комплектаций, а кто-то ценит комфорт всяческие приблуды в салоне и не только, а не обвёртку, как например автор и ты, да я кстати тоже
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Sergey_999:
я к чему все это говорю, не хочу показаться грубым или назойливым просто не могу понять логику некоторых людей (а может и вовсе троллей) - когда пишут отзывы про фф3, то все сразу кричат дорого, не стоит он своих денег и т.д.... а шкода стоит 750 тыс ? ну у меня фокус на 30 тыс дороже , есть все что у автора в комплектации + 16 литье, адаптивный би-ксенон, ЕПС и движка 125 л/с, 10 датчиков парктроника с выводом инфо на дисплей (датчики перед/зад)..ну еще разные приятные мелочи (типа автопарковка, подсветочки, обогрев лобовухи)...автор приводит в сравнение шкоду и фокус, только вот фокус в его словах - в слабой комплектации где даже нет климата, а простая печка с рычажками..конечно тут шкода в шоколаде. По поводу отделки салона то в фокусе она тоже на высоте, так же и шумка..на счет клиренса не знаю, может у шкоды он и больше на несколько см, но по ходовым качествам (маневренности) подвеска у форда вне конкуренции. Меньше багажник ? тут уж кому чего, для меня это совсем не важно...если б хотел большой багажник взял бы сарай. Тут уж реально либо просто некая неприязнь к марке форд , или как с маркообразными, все их ненавидят но прекрасно понимают, что марк он лучший в классе ..т.е. иными словами - простая зависть людей)) ... ничего личного, просто высказался.
Форд - замечательный автомобиль с хорошими потребительскими качествами, но лично меня огарчает малый просвет. По сравнению с Фокусом, Октавиа - паркетник. И надо заметить получив адаптированную к нашим условиям подвеску, она не сильно потеряла в управляемости, хотя и не без этого. А что если бы на Форде такой клиренс сделали, как бы он себя повел. На мой взгляд шкода универсальней. На форде на проселок съезжать опасно, а зимой, а если вдали от областного центра. Для среднестатистического Московского офис работника Форд то, что доктор прописал, а остальные выбирают, то что для них важнее.
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191312
eim:
Еще бы ручку сменили АКПП на новую, как у пассата, красота бы была
Старая посолидней будет
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
вован-спорт:
Старая посолидней будет
Скорее на тауреге он в тему. В ручном режиме новым рычагом удобнее работать (пробовал и тот и этот), не мешает, да и не бросается в глаза, эстетичнее что ли...как то так
 
 
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
Виталий 36:
Форд - замечательный автомобиль с хорошими потребительскими качествами, но лично меня огарчает малый просвет. По сравнению с Фокусом, Октавиа - паркетник. И надо заметить получив адаптированную к нашим условиям подвеску, она не сильно потеряла в управляемости, хотя и не без этого. А что если бы на Форде такой клиренс сделали, как бы он себя повел. На мой взгляд шкода универсальней. На форде на проселок съезжать опасно, а зимой, а если вдали от областного центра. Для среднестатистического Московского офис работника Форд то, что доктор прописал, а остальные выбирают, то что для них важнее.
+100. Форд тоже уважаю, НО не куплю по причине низкого клиренса. На 2-м форде клиренс хоть компенсировался коротким передним свесом, а у ФФ-3 свес еще длинным сделали, про российские дороги забыли (или забили). Многие знакомые именно и исключительно по этой причине отказались от ФФ-3.
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
eim:
+100. Форд тоже уважаю, НО не куплю по причине низкого клиренса. На 2-м форде клиренс хоть компенсировался коротким передним свесом, а у ФФ-3 свес еще длинным сделали, про российские дороги забыли (или забили). Многие знакомые именно и исключительно по этой причине отказались от ФФ-3.
А мне мне там показалось очень, тесно, реально как в тисках, но это чисто мои ощущения, может из-за того, что рабочая машина Тиана, но даже в Рио новом показалось свободней
NO TURBO - NO PARTY
4
 
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
Артём к@:
А мне мне там показалось очень, тесно, реально как в тисках, но это чисто мои ощущения, может из-за того, что рабочая машина Тиана, но даже в Рио новом показалось свободней
Тесновато конечно, тут уж от характеристик туловища водителя зависит. Каждый под себя "костюм" меряет, да и после Теаны сложно в фокуса садится....
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Да не совсем от туловища
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8
У меня такая же, только АКПП и цв."капуччино" Только завершаю обкатку, пока супер! До Окташи смотрел Рено Флюенс и Джетту. Думаю, что не ошибся в выборе!
4
3
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 38
Михалюр:
У меня такая же, только АКПП и цв."капуччино" Только завершаю обкатку, пока супер! До Окташи смотрел Рено Флюенс и Джетту. Думаю, что не ошибся в выборе!
Поздравляю! Не пожалеешь надеюсь. Почитай форумы, много полезностей узнаешь и может сделаешь, я например сделал защиту радиатора и еще несколько полезных улучшений для эксплуатации в Российских условиях, все таки все иностранные производители не понимают нашу Рашу и что твориться на просторах нашей необъятной Родины.
1
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8
Защиту радиатора делать планирую к лету, где ты ее делал и что еще можешь подсказать?
Я, кстати, поставил сразу защиту картера и шумку под капот.
 
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8
Спасибо!!!
 
 
Ответить
     
магнитогорск
Сообщений: 124
зеленого света тебе зема!!!! пятак тебе
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Посидел, прокатился на Октавии, потом сел в свою Мазду и понял, что рано с ней еще расставаться.
3
17
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
aver.nnov:
Посидел, прокатился на Октавии, потом сел в свою Мазду и понял, что рано с ней еще расставаться.
на какой окаве прокатился то??? Поди на 1.4MPI??? Авто тоже отличное кстати, для тех кто не торопится........
1
1
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
e29real:
на какой окаве прокатился то??? Поди на 1.4MPI??? Авто тоже отличное кстати, для тех кто не торопится........
Прошу прощения за орфографию......
 
1
Ответить
    
Сообщений: 42511
e29real:
на какой окаве прокатился то??? Поди на 1.4MPI??? Авто тоже отличное кстати, для тех кто не торопится........
ну вот не надо так голословно)))))

у меня 1,4 атмо - разница заметна тока на трассе... в городе ПП подобрана так, чтобы полностью использовать мотор... на сухом асфальте с буксами трогается и на 1й и на 2й передачах..

максималка тока ни а чом и после 100-120 не едет... обгоны надо просчитывать конкретно - вот тут да, соглашусь мотор поболее объемом был бы предпочтительнее..
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
2
Ответить
    
Сообщений: 42511
aver.nnov:
Посидел, прокатился на Октавии, потом сел в свою Мазду и понял, что рано с ней еще расставаться.
почитай отзывы тов. Legus - есть отзывы о Мазде6 и об Октавии 1Z...

он на них обоих впринципе ездит, оба отзыва вполне корректны.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
3
2
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Antropoff:
ну вот не надо так голословно))))) у меня 1,4 атмо - разница заметна тока на трассе... в городе ПП подобрана так, чтобы полностью использовать мотор... на сухом асфальте с буксами трогается и на 1й и на 2й передачах.. максималка тока ни а чом и после 100-120 не едет... обгоны надо просчитывать конкретно - вот тут да, соглашусь мотор поболее объемом был бы предпочтительнее..
Не было желания задеть чьи либо интересы, каждое авто рассчитано на что то своё, например 1.4 намного экономичнее. Но может будет блоее объективным про динамику не вспоминать....., какая разница, город это или трасса..., ведь понятно всё.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42511
кстати 1,4 турбо экономичнее чем 1,4 атмо в одинаковых условиях...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
3
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Автор, подскажи, пож-та, шторку где брал, почем?
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 38
D575:
Автор, подскажи, пож-та, шторку где брал, почем?
Шторку мне подарили друзья, а они заказали в интернет магазине, код оригинальной шторки на Октавию DEA 610001, в http://EXIST.RU стоит 2350 руб.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111942
aver.nnov:
Посидел, прокатился на Октавии, потом сел в свою Мазду и понял, что рано с ней еще расставаться.
Мазда то какая?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
e29real:
на какой окаве прокатился то??? Поди на 1.4MPI???
1.6 102л.с. на автомате
Carozeria:
Мазда то какая?
В подписи написано.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 279
октавия ничем не больше форда по обьему салона, по крайне мере второго,
а если ездить чуть быстрее потока , то расход на МКП 1,6 "древний 8 клапаник" будет 14-15 л/100 так показывает бортовой компьютер, на приличной скорости страшновато входит в повороты из-за пакета "раша дороги"
2
16
Ответить
    
Сообщений: 42511
еще один теоретик по салону и его эргономике пришел...

+ на 1,4 МПи 16 кл. не турбо : не пенсионеря с учетом холодов, прогревов, городского движения больше 9 л/100 км. у меня ни разу не получалось...

езжу на АЗС по включению лампочки, заливаюсь всегда под пробку - данные среднего расхода в смешанном режиме полагаю можно считать точными. БК отсутствует (компл. классик)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Зря ты так про турбо двигатели.У меня гольф 1.4 TSi греет - 20 отлично,я бы сказал ваче жара.Про то что снег трудно вычищать,это да))))Бедаа)))
1
 
Ответить
 
Киев
Сообщений: 7
Поздравляю автора с приобретением! Сам сейчас обкатываю такую только универсал 1.8 tsi на ручке. После почти 10-ти лет эксплуатации разных атмосферных бензиновых машин, эта просто бомба по динамике - 160лс. По впечатлениям едет так же бодро, как трехлитровый турбодизельный Туарег друга. Тот, кто здесь рассуждает про экономию топлива, тот просто не ездил на tsi. У меня реальный расход по городу на обкатке 10л по компьютеру, но даже если бы он был больше, то за такую динамику этому мотору можно все простить. Не взирая на все плюсы Октавии, а их реально много, брал эту машину исключительно из-за мотора.
5
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Goodmaxx:
Поздравляю автора с приобретением! Сам сейчас обкатываю такую только универсал 1.8 tsi на ручке. После почти 10-ти лет эксплуатации разных атмосферных бензиновых машин, эта просто бомба по динамике - 160лс. По впечатлениям едет так же бодро, как трехлитровый турбодизельный Туарег друга. Тот, кто здесь рассуждает про экономию топлива, тот просто не ездил на tsi. У меня реальный расход по городу на обкатке 10л по компьютеру, но даже если бы он был больше, то за такую динамику этому мотору можно все простить. Не взирая на все плюсы Октавии, а их реально много, брал эту машину исключительно из-за мотора.
+100
 
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Goodmaxx:
Поздравляю автора с приобретением! Сам сейчас обкатываю такую только универсал 1.8 tsi на ручке. После почти 10-ти лет эксплуатации разных атмосферных бензиновых машин, эта просто бомба по динамике - 160лс. По впечатлениям едет так же бодро, как трехлитровый турбодизельный Туарег друга. Тот, кто здесь рассуждает про экономию топлива, тот просто не ездил на tsi. У меня реальный расход по городу на обкатке 10л по компьютеру, но даже если бы он был больше, то за такую динамику этому мотору можно все простить. Не взирая на все плюсы Октавии, а их реально много, брал эту машину исключительно из-за мотора.
+100
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Никогда в жизни не отдал бы такие деньги за машину на механике.
1
20
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Goodmaxx:
Поздравляю автора с приобретением! Сам сейчас обкатываю такую только универсал 1.8 tsi на ручке. После почти 10-ти лет эксплуатации разных атмосферных бензиновых машин, эта просто бомба по динамике - 160лс. По впечатлениям едет так же бодро, как трехлитровый турбодизельный Туарег друга. Тот, кто здесь рассуждает про экономию топлива, тот просто не ездил на tsi. У меня реальный расход по городу на обкатке 10л по компьютеру, но даже если бы он был больше, то за такую динамику этому мотору можно все простить. Не взирая на все плюсы Октавии, а их реально много, брал эту машину исключительно из-за мотора.
+10000000
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Артём к@:
+10000000
+1 000 000
1
 
Ответить
  
кировск
Сообщений: 8
У самого такая комплектация но интересует один вопрос.Машина находясь на рыхлом снегу при трогание с места буксует по черному при этом роет себе ямы палит сцепление. Оборотов не много даю резина ханкок шип. Срабатывает аср, машина медленно как корова начинает велезыть из снега если повезло .Если нет лопата.Может морда тяжеловата или резина*****о.До этого владел астрой h проблем таких не испытывал пробег 500 тысяч
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 38
саха2000:
У самого такая комплектация но интересует один вопрос.Машина находясь на рыхлом снегу при трогание с места буксует по черному при этом роет себе ямы палит сцепление. Оборотов не много даю резина ханкок шип. Срабатывает аср, машина медленно как корова начинает велезыть из снега если повезло .Если нет лопата.Может морда тяжеловата или резина*****о.До этого владел астрой h проблем таких не испытывал пробег 500 тысяч
Снега у нас еще мало, не пробовал как получится, попробуй отключать ASR в таких ситуациях, в мануале вроде рекомендуется ее отключать, тогда при пробуксовке одного колеса не будет "душиться" двигатель и палиться сцепление.
1
 
Ответить
  
кировск
Сообщений: 8
пробовал еще хуже, с аср лучше машина вылазит из каши но так ей трудно это дается
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
обычно с антибуксом машина хорошо лезет по снегу, но был случай недавно, застрял в сугробе (так получилось, ступил чет) и ни туда ни сюда... хорошо, что мкпп, дал в раскачку и вылетел ))
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
земляку пятак)))) тож к октавии присматриваюсь тока на дорестайле фары больше нравятся.буду брать немного б/у
готовь Sunny летом ...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42511
RU102:
земляку пятак)))) тож к октавии присматриваюсь тока на дорестайле фары больше нравятся.буду брать немного б/у
бери из Чехии или Молдовы Тур версию - новая дорестайл ;)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
Antropoff:
бери из Чехии или Молдовы Тур версию - новая дорестайл ;)
нее мне именно в кузове А-5 нравитцо
готовь Sunny летом ...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 662
RU102:
нее мне именно в кузове А-5 нравитцо
ты не понял, там Тур - именно в кузове A5 http://www.skoda-auto.cz/cze/model/tour/look/Pages/look.aspx
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42511
бармалей:
ты не понял, там Тур - именно в кузове A5 http://www.skoda-auto.cz/cze/model/tour/look/Pages/look.aspx
именно так =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
Поздравляю, хороший отзыв!
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Автор как динамика с 1,6?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Раз автор молчит, отвечу я :)... Для городского цикла динамика очень достойная (с поправкой на 1,6), на много живее Тойоты с таким же объемом и бОльшим кол-вом лошадей (со мной на этот счет можно не спорить, есть и тот и другой авто в эксплуатации). Из минусов могу назвать только тихоходность на трассе (не разгон и тягу, они отличные, а возможность ехать долго быстро), как то не располагает Шкода к езде свыше 130... т.е. дорогу то она держит супер, но вот обороты уже 4000 и выше, мне честно говоря стремно раскручивать двигло до красного сектора... В общем, мое мнение, если авто берете для города и редких поездок за город или на не большие расстояния - одно из лучших предложений за эти деньги в своем сегменте! Если предполагаются постоянные дальние поездки (более 500 км в день), может утомить той самой тихоходностью... в остальном, я лично авто доволен, за руль короллы вообще после Октавии не тянет...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Max-irk:
Раз автор молчит, отвечу я :)... Для городского цикла динамика очень достойная (с поправкой на 1,6), на много живее Тойоты с таким же объемом и бОльшим кол-вом лошадей (со мной на этот счет можно не спорить, есть и тот и другой авто в эксплуатации). Из минусов могу назвать только тихоходность на трассе (не разгон и тягу, они отличные, а возможность ехать долго быстро), как то не располагает Шкода к езде свыше 130... т.е. дорогу то она держит супер, но вот обороты уже 4000 и выше, мне честно говоря стремно раскручивать двигло до красного сектора... В общем, мое мнение, если авто берете для города и редких поездок за город или на не большие расстояния - одно из лучших предложений за эти деньги в своем сегменте! Если предполагаются постоянные дальние поездки (более 500 км в день), может утомить той самой тихоходностью... в остальном, я лично авто доволен, за руль короллы вообще после Октавии не тянет...
а если 1,8 Т
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Такого экземпляра в моем автопарке нет, не хочется фантазировать... лучше у реальных юзеров спросить...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
Groun:
октавия ничем не больше форда по обьему салона, по крайне мере второго,
а если ездить чуть быстрее потока , то расход на МКП 1,6 "древний 8 клапаник" будет 14-15 л/100 так показывает бортовой компьютер, на приличной скорости страшновато входит в повороты из-за пакета "раша дороги"
А вот это полная ерунда!!!
2
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
Max-irk:
Раз автор молчит, отвечу я :)... Для городского цикла динамика очень достойная (с поправкой на 1,6), на много живее Тойоты с таким же объемом и бОльшим кол-вом лошадей (со мной на этот счет можно не спорить, есть и тот и другой авто в эксплуатации). Из минусов могу назвать только тихоходность на трассе (не разгон и тягу, они отличные, а возможность ехать долго быстро), как то не располагает Шкода к езде свыше 130... т.е. дорогу то она держит супер, но вот обороты уже 4000 и выше, мне честно говоря стремно раскручивать двигло до красного сектора... В общем, мое мнение, если авто берете для города и редких поездок за город или на не большие расстояния - одно из лучших предложений за эти деньги в своем сегменте! Если предполагаются постоянные дальние поездки (более 500 км в день), может утомить той самой тихоходностью... в остальном, я лично авто доволен, за руль короллы вообще после Октавии не тянет...
Это опять же субъективное мнение,я про скорость,я люблю по трассе прокатиться быстро, при том что у меня октавия 1,6 автомат,машина легко идет 160,разгонял до 180,если точнее 184,ни какого дискомфорта.Моя крейсерская скорость по трассе 120-140, и меня октавия абсолютно не напрягает.Что касается Тоет,согласен.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
jeka369:
А вот это полная ерунда!!!
Подпишусь... салон у шкоды достаточно просторный, а багажник так и вовсе шикарный...
jeka369:
Это опять же субъективное мнение,я про скорость,я люблю по трассе прокатиться быстро, при том что у меня октавия 1,6 автомат,машина легко идет 160,разгонял до 180,если точнее 184,ни какого дискомфорта.Моя крейсерская скорость по трассе 120-140, и меня октавия абсолютно не напрягает.Что касается Тоет,согласен.
... я ж не спорю что она идет, еще как идет, подвеска у нее можно сказать образцовая, просто мне лично жалко на таких оборотах двигатель крутить, а в остальном, ни каких нареканий, отличный авто за свои деньги... ИМХО
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 836
Хороший отзыв.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве