Всех приветствую.
Давно не заглядывал в свой отзыв, потому как в жизни произошло много разных событий… Авто успело набегать почти 45.000 км, и я решил поделиться впечатлениями, которые оставил сей пепелац из пивной республики.
Не перестаю радоваться отменному тандему 1.8+DSG. Это великолепие инженерной мысли с точки зрения ТТХ. Да, двигатель любит есть, не, не есть, жрать! масло; да, в пробках DSG не обладает такими замечательными свойствами, как плавность, но! я всё равно рад, что в данном авто именно такое сочетание ДВС и КПП....
Всё по старому :)
DSG переключает. Двигатель крутит. Расход масла ~ 100 мл на 1.000 км.
Ср. расход бензина 9-10 л. Сильно зависит от манеры езды.
В очередной раз порадовал багажник. 9 ашановских пакетов, набитых закрутками прекрасно влезли. Фото "инсайд" сделать не вышло, не до того тогда было...
Прошел в выходные ТО-1 (15.000 км) в Автопраге на Дорожном.
Стоимость составила ~8.500 руб. Это стандартные вроде бы (точно не помню) ~6.200 руб + салонный и воздушные фильтры.
Салонный я сам попросил поменять, потому что знаю, что с ними бывает за 15.000 км, а воздушный предложил поменять приемщик. После выдаче мне авто обратно осмотрел старый воздушный. Конечно он в общем-то не такой грязный был, но еще 15.000 км он бы не выходил. Так что всё ок.
Износ колодок: перед ~ 30%, зад ~ 15%.
По времени заняло где-то около 3х часов....
Еще практически с новью прилетели в лобовое 2 камушка небольших с разницей в неделю - один слева скол оставил, другой - справа. И как минимум видя камушек, который прилетел слева (маленький совсем был), был неприятно удивлен качеством стекла... И вот пару недель назад скол пошел в трещину, и я всё-таки поменял лобовуху...
Новое стеклышко, конечно, это хорошо, но вот качество... Хотя у друга X-trail, за полтора года уже 2 раза менял по тем же причинам... Тенденция пошла такая сейчас что ли ставить хрупкие стекла?
Помнится, все мои ВАЗы прекрасно выдерживали такие удары.
PS
В конце месяца поеду на ТО-1, по итогам отпишусь. Кому интерсно, ждите ;)
Вчера еду такой на работу, и что-то в голову пришла мысль, просто так пришла, внезапно... У народа лампы горят (перегорают), а у меня всё "ок", полгода прошло и ни одна не перегорела. Ну в общем, мысль пришла и ушла... Рабочий день закончился, выхожу к авто, завожусь и... через несколько секунд на панельки загорается эмблемка, о том, что мол лампа какая-то не горит. Вспоминаю утреннюю мысль и "замечательную" поговорку - "Бойся своих желаний. Они имеют свойство сбываться"... Но это всё лирика. Я значит такой, включаю разные режима света и ай да глядеть, какая же всё-таки перегорела......
Вчера авто исполнилось полгода. Пробег 10 т. км с копейками. Что-то нового рассказывать нечего. Авто исправно ездит. В очередной раз порадовался тут на днях клиренсу данной машины.
После перехода на летную Каму (шла с авто) средний расход увеличился до 9.5 л. Частично можно списать на то, что стал активно ездить, но в некоторой степени это заслуга "нашей" резины - экономичной Каму точно не назвать.
Кстати, вижу на форумах и в отзывах много негатива по поводу данной резины (Кама Евро), и могу сказать, что у людей предвзятое отношение к ней....
Начал тут замечать, что уходит антифриз. Ну, думаю, ладно, не так уж он и сильно уходит (50-100 мл) в день. Начал уходит, как морозы за 10* пошли... Поехал на этих выходных в сервис, сдал авто. Принимающий выслушал, говорит 99% помпа течет, она там пластиковая и бывает такое. Я ему - не похоже на помпу, шлаг где-то недотянут или типа того... (Эх, лучше уж помпа была...) Прождали мы где-то часа 2-2,5 приходит манагер и говорит, шланг течет, но есть одна грустная новость - его в наличии нет, ждать из Чехии около 4 недель......
Ну вот и ощутил я всем своим телом, что такое TSI...
Несколько дней было под (и за) 20*С мороза. И если, выезжая из дома в районе 6:30 и не попадая в пробки я не так ощущал "прелести" сего двигателя, то выехав с работы и встав в пробку.... - вот оно, вот оноооо счастье... вот она рыба, т.е. машина моей мечты... ТиСиАааай...
Ладно, это всё лирика. А если на практике, то буквально позавчера, при температуре -22*С я выехал с работы и встал в пробку... 50 мин!!! я полз (даже не стоял, а полз) в пробке, стрелка с трудом подтянулась к 70* ОЖ, но за эти 50 минут пока я полз, окочурился нахрен совсем......
Вот нашел на телефоне немного фоток освещения приборки и магнитолы в темное время. Яркость немного убавлена (не люблю когда слишком всетит - отвлекает от дороги).