Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12695
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 143 пятёрки!
Skoda Octavia 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе:15 л/100км
Расход топлива по городу:20.0 л/100км
Год приобретения:2012
Пробег:142 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Когда неделю не видел своё любимое ведро!
Когда неделю не видел своё любимое ведро!
Спидометр явно размечен без запаса((
Спидометр явно размечен без запаса((
Кота зовут Чайзер. И он не понимает почему руль слева...
Кота зовут Чайзер. И он не понимает почему руль слева...
Мекка всех Вагов Питера, и просто дино стенд для всех) Тут замеряют зло!
Мекка всех Вагов Питера, и просто дино стенд для всех) Тут замеряют зло!
Запчасти для ГАЗ 2401. Кому надо?
Запчасти для ГАЗ 2401. Кому надо?
Ваг и куча запчастей. А то вдруг развалится посреди дороги!
Ваг и куча запчастей. А то вдруг развалится посреди дороги!
Багажник маловат((
Багажник маловат((
Когда вывозишь бабушку с дачи. И это не первая загрузка за день((
Когда вывозишь бабушку с дачи. И это не первая загрузка за день((
Пс-с-с-с!!! Кюрюша не хочешь залить литрушку масла? А то я всё съела!
Пс-с-с-с!!! Кюрюша не хочешь залить литрушку масла? А то я всё съела!
Про кит!
Про кит!
Шитьё
Шитьё
Это не ксенон. Это диоды в ДХО
Это не ксенон. Это диоды в ДХО
Любовь и Ваги
Любовь и Ваги
Когда места нет, но очень надо!
Когда места нет, но очень надо!
На Ваг тусовку приехал Чайник. Мы всем рады)) Зинит-Арена до нападения бакланов!
На Ваг тусовку приехал Чайник. Мы всем рады)) Зинит-Арена до нападения бакланов!
Очередь на замену поршневой
Очередь на замену поршневой
Внешне овощ. Так и задумано.
Внешне овощ. Так и задумано.
Украл скребок у сотрудника на работе. С утра после дежурства послание) Внезапные -25 видимо его порадовали)) Скребок вернул.
Украл скребок у сотрудника на работе. С утра после дежурства послание) Внезапные -25 видимо его порадовали)) Скребок вернул.
Когда помыл автопарк. Рабочий Пыж. Любимая Окта. Разнорабочаяя Тиида.
Когда помыл автопарк. Рабочий Пыж. Любимая Окта. Разнорабочаяя Тиида.
Очень злой Форь. 450 сил. Душевная тачка)
Очень злой Форь. 450 сил. Душевная тачка)
Все любят Окту
Все любят Окту
Всем хаюшки!

Расскажу я Вам о той машине, которая была, есть и будет для меня верным спутником, верным транспортом, верным другом.  Проблема лишь в том, что тачка эта не столь заурядна, сколь попсова и холиварна… Уж сколько бурлений, вбросов и прочих брызганий ядом было и на Дроме и вообще в авто среде по поводу этого ведра. Одни её люто-бешено ненавидят, другие неистово любят. Эта машина настолько неоднозначна, настолько же и продумана. Каждый волен относиться к ней так, как считает нужным. Для меня это нечто большее чем просто авто (о да! Как оригинально!). И так! Вечно гонимая и порицаемая, вечно жрущая масло, вечно ржавеющая и вечно набивающая оскомину Октавия 1.8 на палке. Нищебродская пушка своего времени(а пушка ли?).
О октавия 1.8! Сколько клавиатур было сломано! Сколько яда засохло на мониторах! Сколько баек и страшилок сочинено! То она стремительна и надирает е63, то она ломается еще на конвеере. Она вместительна и практична. Она уныла и отвратна. А истина где-то рядом(пошла таинственная музыка и в дверь постучали Малдер и Скалли).

Ну и как прежде: Судите строго, вбрасывайте, нападайте, комментируйте. Обвиняйте меня во лжи. Ну Вы и сами знаете что надо делать) Не дети(не факт!).

Часть «муки выбора» пропущу. Муки были. Но рассматривались совершенно иные брички стоимость которых была в несколько раз выше. Хотелось понта. Хотелось шика. Не фортануло… Точнее мне вовремя вправили мозг.
И так. Ноябрь 2011 года. Я после работы приезжаю к дилеру на улице Оптиков что в Питере. Приезжаю я на старой, доброй барже, которая исправно возила меня последний год. А до этого возила всю мою семью с 1974 года. Приезжаю для заказа авто. Начинаются стандартные тёрки с менеджером. Стандартные уговоры, стандартные разводы, стандартные схемы(кредит, куча опций, куча спец предложений). Попытки развести меня на автоматическую коробку(реально?!). Катание по ушам, мол ТСИ масло не жрут, ходят как BSE и вообще тут Аисин стоит, а не этот мутный ДСГ.
Но человек я упертый и четко знаю что мне надо. А надо мне: максимальная мощность на механике(прощай великолепная vRS) и минимальное количество опций. Человек я пришибленный( В итоге получается следующий расклад: 1.8 на палке. Элеганс + 2 пакет. Белый цвет. Ожидание 6 месяцев! 6 месяцев ибо 1.8 на палке просто нет!! Караул! Есть любые 1.4(что атмо трагизм 80лс что турбо трагедия 122лс) есть любые 1.6. Есть куча 1.8 но либо они бежевые(фу…) либо комплектухи с кожей и ксеноном, либо на аисине.
Но я же пришибленный(( Мне надо белую. Без всяких ксенонов и кож. И мкпп. 6 месяцев.
Ок. Режим «Хатико» активирован. Предоплата в кассу.

13 марта 2012 год. На улице слякоть. У меня сопли. У меня праздник. Белая на мкпп 1.8. Она приехала и прошла подготовку. Она даже уже зарегистрирована! Приезжаю к дилеру. Осаго, каско, чай, еще чай, коврики, подарки от дилера, легкий флирт с девушкой из страховой(гнусавый флирт. У меня сопли до колен)… Вот она. Моя долгожданная. Рукопожатие с менеджером. Путь домой. Выезжаю на Оптиков. Первая букс, вторая букс, третья букс… Да что за!? Кама евро 129!? Э мы так не договаривались!! Снег еще лежит!
Заправил полный бак. Въезжаю во двор. И не доезжая до парадной(подъезда) я сажусь на брюхо в колее. Кама евро… В марте! Эй сосед на патриоте дёрни меня! Дернул. Лопнул трос который мне достался в подарок от дилера. Да уж. Знакомство с машиной задалось.

Зачем же я её купил?
Ну во-первых нужна была новая тачка. Человек я свободный. Но люблю поездки за город. Честно хотел сирокку. Но учитывая что мне подбросили собаку в 40 кг мне нужен был багажник… Говорю багажник подразумеваю Октавия. Говорю Октавия подразумеваю 1.8.

Можно в своём отзыве я не буду описывать эргономику салона и прочую дичь про салон? Это ж октавия! Ну кто в ней не сидел? Про багажник тоже умолчу. Все всё знают. ЗМЗ 402 влезает в него как родной с навесным) Вожу волговские двери, стиральные машины, КПП для разного рода корчей. Все влезает. Всё просто прекрасно.
Укажу лишь одно. Октава 5 местная машина. Но во мне 197см. И езжу я максимально лёжа. Точно так же настроено переднее пассажирское седло. Из 5 местной машины с таким конфигом салона тачка превращается в 2х местную. Это 2 полу лежачих места и большой багажник. На заднем диване ездит мой рюкзак. Или чемоданы.

Во-вторых я люблю ваг за кучу тюнячки.
В-третьих на отаву был очень вкусный ценник. Моя обошлась в 819. Уж если не срослось с понтом, то надо экономить))

Я сразу рассчитывал на доработку авто, но хотел сделать машину максимально неприметной. BENE QUI LATUIT, BENE VIXIT. «Хорошо прожил тот, кто прожил незаметно». И Октава для этого хороша. Мне надоели мои бывшие корчи. Это весело, но привлекает слишком много внимания. А так как я сыч, мне нужна неприметность. Ну кто будет смотреть на Октавию!?

Почти сразу после первого ТО я поехал к своим друзьям и залил рево ст1. Но… Просто залить программу это скучно. Началась отстройка. Мы(ну я в меньшей степени) накатывали кучу км и пытались получить максимальную отдачу от ст1. Учитывая что у меня механика можно поиграть с моментом. После всех попыток получилось 230 сил и 360 момента. И это на ст1! Я стал катать по каду с компашкой. Я стал заезжать на автодром. Сразу попросились на замену тормоза. Предсказуемо!

Маленькое отступление. Я буду описывать доделки. Но не ждите четкого спек-листа. Я не всё могу помнить точно, а менялось все очень много раз. Так что если вы рассчитываете на конкретный конфиг, я Вас разочарую. Я не стану его описывать. Это отзыв, а не бортовик ?

Поставить тормоза от РС? Попса. Попробуем сами.
Были заказаны и установлены диски и колодки брембо(не ну а чё?). Небольшая отстройка тормозного усилия… И вуаля! Тормоза плывут не на 2ом круге, а уже на 5ом. А это недурственно)) При том что диаметр дисков увеличился совсем на чуть-чуть! Дальше черёд подвесона. Первый этап это Эйбах про кит. В меру жестко. В меру низко. Главное Без ППД! За ППД оторвать руки!! Ваг с ППД и без него это огромная разница)  

Машина приступила к нормальному использованию. Я езжу на вторую работу в другой конец города. Спасает кад. Кидайте помидоры. Не езжу я по каду 110. Плохо поступаю, но… Почти каждодневно я укладываю спидометр. Двигатель живет между 4-6 тысячами. Почти каждая передача(все кроме 1ой) выкручиваются в 6800(до ст2 6400).

Но что же двигатель? Этож ТСИ! Он обречён с завода! Да он обречён…
Он обречён радовать. Если знать как его готовить он дарит радость. Мне нет смысла врать. Мой 1.8 прошел уже 140 тысяч. Больше 100 тысяч на чипе. И почти все 140 тысяч в режиме 4-6 тысяч оборотов. Цепь родная, и не вытянутая. Катушки я предусмотрительно заменил на rs от ауди. Они вызывают больше доверия при трековых заездах. Свечи менял на 30 тысячах и на 135. Иридий после 105 тысяч выглядел вполне бодро)
Почти с самого начала потеет впуск в районе турбы( Но как-то не волнует. За неимением турбо-таймера после каждой(реально каждой) поездки я как дурак сижу и охлаждаю турбину. Иногда до 5 минут(если реально жестил). Стараюсь перед выключением зажигания охладить масло до 98-100 градусов. Иногда бывает очень забавно: Опаздывал, летел, вышивал поток, кипятил масло до 120, но приехав сижу с включенной печкой минут 5. Иногда кажется что эти 5 минут я сначала отыграл валиловом, а потом потерял охлаждая двигу с турбой)) Но никогда не глушу сразу. Дошло до того, что и атмосферные свои машины я предварительно охлаждаю)) Хуже не будет.
Масло ест. Что уж тут. CDAB. Если реально куралесить(висеть на отсечке и закладывать 250+ на 5 передаче) то литрушку раз в 1000км я долью. Если сильно не мучить, то литр за 5-6 тысяч км. А потом замена масла. Масло меняю  иногда и раньше. В ряде случаев замена масла раз в 1-2тыщ км. Лью сейчас шелл. Пусть шляпа, но частая смена нивелирует этот недостаток. В двигатель на 110 тысячах залезали эндоскопом. Задиров нет(а я то его кручу и перегреваю!)

Очень нравится 6стКПП. То что надо. С такой коробкой и автомат с дсг не нужен(бред). Менял масло 2 раза. Работает как надо. Коробас и коробас. Никаких сюрпризов! Сцепление родное жило очень долго! После чипа в ст2 стало пробуксовывать даже на 6 передаче с полностью открытым дросселем. Заменил на усиленное. Заодно выбросил 2х массовый маховик. Поставил более лёгкий. Эффект есть! Но плавность переключений исчезла(( Предсказуемо((
Потом был вкорячен фронт кулер и аккуратно закрыт родным бампером. Появилась турбояма, но возросла мощща особенно летом. Но… Стала перегреваться двига(( Ладно, пока двига живет. Постоянно слежу за температурой! Надо ставить маслокулер…

Был период, когда стояли тормоза от эс5. Как вывод мои любимые 16е колеса не подходили. На кольце с этими тормозами сказка! Великолепно тормозила! Но со временем вернулся к первоначальной схеме с брембо. Относительно дёшево и можно пользовать 16 колеса. Для города то, что надо. Я хоть и люблю погонять на треке, но за призы не бьюсь. Можно пережить и без эс5 тормозов. Армированные шланги у меня остались. С ними как-то спокойнее.

Затем был собран хороший рабочий подвесон на элементах rs3. Октава перестала крениться. Прекрасно отрабатывает профиль дороги. Теперь можно проходить повороты на большей скорости). Тряско конечно, но ездит можно. Стоя на дуге теперь можно активно менять траекторию. Можно шнырять из ряда в ряд на приличной скорости. Лишь бы сцепных свойств резины хватило! На треке вообще прекрасно. Апексы, шиканы, повороты с перепадом высоты… Всё теперь доставляет удовольствие. RS3 конечно лучше. Но и я теперь не мальчик для битья. Подвесон боевой. На трассе вообще песня. Такую бы стабильность на прямой моему 180sx… Вообще бы цены  ему не было!
Очень хорошо зарекомендовали себя стойки Каяба ультра sr. Дёшево и сердито. По крайне мере мне нравятся. На них можно уверенно штурмовать неровности и не сильно трястись.

В принципе данная степень доделок наталкивает на мысли что и не Октавия уже у меня… Но это не так. Во-первых, почти все сторонние элементы взяты у соплатформенных вёдер. Я не люблю жесткий корчинг(люблю конечно но не на этой машине). Считаю что Ваг выпускает хорошо подготовленные машины для улучшайзинга в пределах одного класса. Чего стоит почти идентичная подвеска на мёртвой 1.4 атмо а5 и 1.8!
Относительно машин моих соклубников – у меня почти полный сток((

В итоге со всеми доработками и мелкими улучшениями получился практически идеальный повседневный автомобиль. Разумеется для меня идеальный.
Окта позволяет мне всегда приезжать на работу во время(а я люблю проспать). Окта позволяет мне возить кучу мусора на дачу/с дачи, и делать это быстро минуя многокилометровые пробки на Киевском шоссе. Окта позволяет мне на одной заправке доехать от Питера до Калининграда(но приходится овощить) или до Ярославля. Окта позволяет мне кататься по европам, центральному региону нашей Необъятной и на юг. Окта позволяет мне выезжать на автодром и чувствовать себя на нем свободно, в пределах своего класса.
Да что там автодром… Просто уверенно катить по дороге и знать что почти всегда есть запас. Знать что успею обогнать, успею протиснуться, успею улизнуть, успею оттормозиться. А это дорогого стоит. Уж точно дороже, чем стоила эта машина со всеми доработками! Не пушка. Не ураган. Но стабильный и предсказуемый аппарат в котором я каждодневно уверен.

Теперь будет критика. А критиковать есть что.
Можно закрыть глаза на внешность. Ну уныла и уныла.
Можно закрыть глаза на ущербность восприятия машины(машина таксомотор, пенсовоз, кридитопомойка).

Но закрыть глаза на качество покраски нельзя.
Скажу сразу: у меня была окта а4. Она была бита, крашена, отпескоструена 500.000 Германии, Польши и России. Но она не отбрасывала краску! Вот она-то была покращена! Там чтоб краску отколоть, надо было стамеской по кузову долбить.

Чтобы получить скол краски на моей а5 надо просто плюнуть на неё( Страдает капот, передние крылья, двери, пороги и задние арки. Ах да… Еще и хлопушка. Вот все говорят что владельцы вага живут на СТО. Ну возможно. Я живу на СТО потому что это мой образ жизни. Я и с японскими машинами жил на СТО)) Я постоянно что-то настраиваю, дорабатываю, меняю. Но это всё мои хотелки. Тачка моя не ломается. Тьфу-Тьфу-Тьфу. Хотя дворник задний все же сдох еще в гарантийный период. И судя по другим Вагам это фамильная черта. Но не критично. Я им не пользуюсь. Кто катал октав, тот знает что дворник сзади – рудимент. Вообще не нужен. Так что я там про живущих в СТО владельцах Вага? Я живу(вот тут уже против воли) в малярных мастерских. Сколько раз красилась моя машина? Уже не вспомню… Вся морда(но она до кучи бита). 2 раза хлопушка. 2 порога Х2 раза. Арки колесные задние. Передние крылья… Только крыша вроде в родной краске и задние двери. Но крыша вся в сколах. Надо отдать должное. Металл хорошо сопротивляется коррозии. Хотя багажник был перекрашен из-за рыжины. Да и задние арки тоже( В общем за покраску – огромный минус. Жирный такой(

На это можно забить и облить машину перед продажей. Но я не такой. Я люблю своё ведро и мне приятно когда она не ржавая. Поэтому покорно постоянно перекрашиваю её.
Поверьте я не один так мучаюсь. Почитайте другие отзывы, или посмотрите на Ваги Вашего города! Очень многие ездят с язвами ЛКП(

Президент Ваг, если читаешь эти строки то пожалуйста вломи дубинкой по хребту технологам по покраске. Это не краска. Это дичь! За одно это от Ваших чудных машин можно отказаться! Не надо так((

В оправдание могу сказать лишь: На моих скоростях любой камень это – снаряд пробивающий не только краску, но и цинк)) И я из Питера. Тут дома Ж/Б гниют. У меня ПЕЖО 308 краску тоже сбрасывает местами. Хотя уж кто-кто, а ПСА всегда славились живучими кузовами. Ну и старые Тойоты))) Без шуток.

Еще жутко бесит тупая магнитола. Нет она хорошо играет музыку. В ней есть аукс(то что я люблю!). Нет никаких блютусов и прочей ереси. И она даже сенсорная!!! Да у меня телефона сенсорного нет) А магнитола сенсорная)) Но в этом сенсоре и кроется подстава. Ну вот зачем в Болеро сенсор если она ничего не умеет кроме музыки? Получается сенсорная приблуда есть, а толку от неё нет(( Глупо как-то…
Ну и потолок пачкается. Пачкается со скоростью Сокола Тысячелетия((


Прошло 5 лет со дня покупки. За это время я пересмотрел своё отношение к жизни. Я поднялся по карьерной лестнице(не сильно но все же приятно). Я обзавелся полезными связями. Нашел постоянную спутницу. Приютил 2х котов. Купил квартиру. Поменялось в жизни многое. Одно неизменно. Я все так же постоянно ругаюсь. Я все так же не могу жить без своего любимого музла. И я каждый день рад что у меня есть моя Октава. Каждый день как первый.
Когда мне звонят друзья они первым делом спрашивают: Как Шкода? И только потом интересуются мной. Мы стали неразлучны. Я много раз подумывал сменить её. Но каждый раз я понимаю что слишком сильно привязан. Я готов ей простить и прощаю все её огрехи. А она дарит мне неописуемый восторг. Это верный друг. И я каждодневно уверен в этой машине. Да она не идеал. И были у меня машины комфортнее, быстрее, мощнее, больше. Но такой совокупной радости не было никогда.

П.С. Не так давно я практически уничтожил подвесон и часть дна своей машины. Я должен был ехать на дачу на БМВ. Но… Я не поменял после покупки аккум. За неделю простоя аккум помер. Я прочувствовал диссонанс. У меня есть БМВ. Но он не заводится. Всему виной моя типичная черта: И ТАК СОЙДЕТ! Надо было поменять аккум после покупки… Я поехал на дачу на Октаве. Приехал на местный рынок. Погода – шик. Я еду, окна опущены, музыка играет… Есть по дороге один большой-большой булыжник. Я его знаю с детства. И всегда объезжаю. Но либо припев в песне был слишком прекрасен, либо мысли какие меня отвлекли… В общем камень этот я не заметил. И позорно повис на нем с диким скрежетом и сотрясанием всего кузова… Благо в этом месте я никогда не езжу быстро. С дачи в город ехал на эвакуаторе. Была бы родная высота авто, была бы новая АКБ в Бумеранге… Если бы то да сё… Итог: Октава в серьёзный ремонт по чисто моей вине. Бумеранг ждёт новый аккум. И только Пыжик в строю…
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 25205
Вот к Ивановке я бы пошел лечиться. Он же вроде из клана пилюлькиных? Есть в нем легкий флёр благородной... э-э-э... одержимости. :)
Я таких уважаю. К машине у меня отношение схожее, хоть и "овощ" она сейчас.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
18
4
Ответить
 
Сообщений: 6477
150 в туман - Чайзер не сикнул?
12
2
Ответить
    
г. Новокузнецк
Сообщений: 32
Круто. Пять однозначно.
11
10
Ответить
5. Красавчик! Хорошо написано!
10
9
Ответить
Покупатель
Лабинск
опасный чел...
28
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 598
Пять конечно! Волк в овечьей шкуре)
7
9
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
premio711
150 в туман - Чайзер не сикнул?
На расходомере 0.0 я торможу))

Я хоть и пришибленный, но в тумане не гоняю. Жизнь дороже!
А Чайзер кот смелый. Он и на собак нападает. Рисковый парень.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 6477
Raven
Вот к Ивановке я бы пошел лечиться. Он же вроде из клана пилюлькиных? Есть в нем легкий флёр благородной... э-э-э... одержимости. :)
Я таких уважаю. К машине у меня отношение схожее, хоть и "овощ" она сейчас.
Лечиться я бы тоже пошёл, но с бОльшим удовольствием прокатился бы с ним на месте переднего пассажира.
6
8
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Ещё такого отзыва не встречал)) было приятно читать.
Шкодонутом 5 конечно))
15
8
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 370
Покупатель
опасный чел...
ага! наклейки dangerous на заднем стекле не хватает и паука в углу.
8
1
Ответить
иванЛ
Чита
Как будто про свою читал, у самого ВАГ и тоже с 1.8 тси и я тоже постоянно что нибудь в нём дорабатываю, только на прошивку всё никак не осмелюсь)
Кстати мне тоже друзья когда звонят спрашивают: "Как твой Пассат?" А потом уже про всё остальное)
7
4
Ответить
Опасен для себя и окружающих.
16
3
Ответить
Crazy
Урай
Братан тебе писать нужно... Красавчег!!!555👍
14
7
Ответить
 
Сообщений: 6477
Ивановка
На расходомере 0.0 я торможу))

Я хоть и пришибленный, но в тумане не гоняю. Жизнь дороже!
А Чайзер кот смелый. Он и на собак нападает. Рисковый парень.
На самом деле коту с его реакцией должно видеться плавным и медленным то, что мы видим очень быстрым и стремительным. Я так думаю.
8
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 8643
Писать могешь ))) но так постоянно гонять наверное нужно завязывать ,даже если в себе уверены ,любая оплошность других на дороге или собака ,лиса из под отбойника (не дай бог конечно) ,последствия будут колоссальные.За машинку 5 .
Удачи .
15
 
Ответить
Браво!у тебя явный литературный талант.Читать было интересно.Я вообще сам из Незалежної ,езжу на Passatего В3 универсален 1.8 90 лс вообщем-то самая простуда. Но я доволен.Таких машин больше не делают.
5
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 81
Покупатель
опасный чел...
Максимально
2
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
nik0574
Писать могешь ))) но так постоянно гонять наверное нужно завязывать ,даже если в себе уверены ,любая оплошность других на дороге или собака ,лиса из под отбойника (не дай бог конечно) ,последствия будут колоссальные.За машинку 5 .
Удачи .
Стал спокойнее. Взрослею потихоньку)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Олег Вергелес
Браво!у тебя явный литературный талант.Читать было интересно.Я вообще сам из Незалежної ,езжу на Passatего В3 универсален 1.8 90 лс вообщем-то самая простуда. Но я доволен.Таких машин больше не делают.
В школе за сочинения всегда было 2/5. 2 грамматика 5 изложение.
Еле аттестат получил(( в3 прекрасная машина! Простая и верная!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
Автор а ты на СТО работаешь? Где в Питере? Вдруг ремонт мне понадобится )
1
1
Ответить
И еще хотел спросить, как тебе новая Октавия III ? Новая красивая же у них получаилась)
 
1
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
attxx
Автор а ты на СТО работаешь? Где в Питере? Вдруг ремонт мне понадобится )
Я работаю в людской СТО. Просто люблю бодрые вёдра)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
attxx
И еще хотел спросить, как тебе новая Октавия III ? Новая красивая же у них получаилась)
Октавия не может быть красивой) Она строга и скучна. Её внешность должна быть вне времени.
А 4х глазая мне не нравится(( Самая лучшая внешность это а5vRS универсал.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
Ивановка
Я работаю в людской СТО. Просто люблю бодрые вёдра)
Ну типа доктор он..
2
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
Ивановка
Октавия не может быть красивой) Она строга и скучна. Её внешность должна быть вне времени.
А 4х глазая мне не нравится(( Самая лучшая внешность это а5vRS универсал.
Вне времени RR
1
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Покупатель
Вне времени RR
Последние кузова очень даже в духе времени(( А вот РАРА ровер и МАМА ровер - таки вечны.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
Ивановка
Последние кузова очень даже в духе времени(( А вот РАРА ровер и МАМА ровер - таки вечны.
Я имел ввиду Роллс Ройс..Ну классика,вне времени..
1
1
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Покупатель
Я имел ввиду Роллс Ройс..Ну классика,вне времени..
Дух Экстаза)) это да... В любой ролс садишься и понимаешь... Жизнь удалась! Вот я не сидел( но уверен это ТОП.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2399
Кирилл, очень здорово все расписал, снимаю шляпу,5!
У меня пассат с CDAB где-то пол-литра ел на 7ткм.
 
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Розарио Агро
Кирилл, очень здорово все расписал, снимаю шляпу,5!
У меня пассат с CDAB где-то пол-литра ел на 7ткм.
Ну так у меня двига всегда в тонусе)) Расход масла был на всех машинах. Я чую что когда все(и я тоже) пересядем на электрокары, они и то у меня масло жрать будут. Двигатель должен крутиться. И чем быстрее он крутится, тем приятнее.
CDAB при умеренных нагрузках как раз съедает литр от замены до замены раз в 15 тысяч. Так что 0.5 на 7 это ОК)

В субботу проверял уровень у себя и он выше верхней границы... Либо при замене мне перелили, либо... У меня проблемы. Надеюсь что бахнули сверху лишнего.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 8643
Ивановка
Ну так у меня двига всегда в тонусе)) Расход масла был на всех машинах. Я чую что когда все(и я тоже) пересядем на электрокары, они и то у меня масло жрать будут. Двигатель должен крутиться. И чем быстрее...
Если там проблема ,то у Вас на щупу было бы пенное ,но не пиво)))
4
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2399
Кира, когда уже полный привод в неё засунешь и здоровую улитку?
5
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Розарио Агро
Кира, когда уже полный привод в неё засунешь и здоровую улитку?
Большая улитка сразу как помрёт родная) все что не ломается - всё к тюнингу!
Полный привод... Есть в Питере Октавия РС с полным приводом от эрки. Скажем так... Было много проблем с адаптацией(( проблемы ушли после свапа на 2.5 тфси. Так что улитка - обозримое будущее. Полный привод - нет. Останется с передним)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6477
Ивановка
Большая улитка сразу как помрёт родная) все что не ломается - всё к тюнингу! Полный привод... Есть в Питере Октавия РС с полным приводом от эрки. Скажем так... Было много проблем с адаптацией(( проблемы...
Большая улитка - ещё хуже зацеп. Следующую Окту с полным приводом?
2
1
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
premio711
Большая улитка - ещё хуже зацеп. Следующую Окту с полным приводом?
Боюсь что следующей машиной будет не Октавия...
Плохой зацеп не так страшен мне. Я с места не заезжаю)) А лишней мощности не бывает))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11515
То что октавия валит я узнал в 1998 году. Тогда у нас в городе в Казахстане проводились первые зазды, ну типа драг рейсинг. Времена были трудные, а любая машина с 2мя дверьми уже считалась гонкой. И вот выезжает октаха в самом первом кузове, мкпп и турбо 1,8 - и начинает натягивать все модное поттем временам и понтовое: галанты и бэхи тройки (бугага, с атмо 1,8), селики атмосферные и прочие цивики. Короче, дошла она до финала где проиграла только мерсу е124 с мотором 5,0. И я понял, что октаха нереально валит. А потом на них такая мода дикая пошла в городе.

Про чип тюнинг тогда даже и не знали конечно.

З.ы. а на следующий год победил галант vr4, а потом мицубиши FTO. Эх, это были времена, когла фильма форсаж 1 еще не было.
9
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Поджог Сараев
То что октавия валит я узнал в 1998 году. Тогда у нас в городе в Казахстане проводились первые зазды, ну типа драг рейсинг. Времена были трудные, а любая машина с 2мя дверьми уже считалась гонкой. И вот...
У меня была первая октаха с 1.8 турбо)) Не смотря на её преклонный возраст и дикий пробег овер 600 тыщ (1 ремонт двиги по моей вине) тачка радовала) И покрашена была нормально))

Митсу ФТО редкий зверь. Всего 1 раз живьём видел.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25205
Ивановка
У меня была первая октаха с 1.8 турбо)) Не смотря на её преклонный возраст и дикий пробег овер 600 тыщ (1 ремонт двиги по моей вине) тачка радовала) И покрашена была нормально))

Митсу ФТО редкий зверь. Всего 1 раз живьём видел.
ФТО все на востоке в основном остались. У нас до сих пор ездят, вижу регулярно. В основном уколхожены сракерами. В стоке максимум 6А12 с мивеком, не едет толком нихрена.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
2
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Raven
ФТО все на востоке в основном остались. У нас до сих пор ездят, вижу регулярно. В основном уколхожены сракерами. В стоке максимум 6А12 с мивеком, не едет толком нихрена.
Мне внешка нравится у ФТО когда без юбок всяких и прочего колхоза) Хорошо выглядит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2732
Кира, за отзыв тебе пятак! Отзыв прочитал на одном дыхании , молоток ! Всё таки она у тебя живучая , тьфу-тьфу-тьфу конечно .
Прочёл твой отзыв и вспомнил свою СТИху Спец С 05 года , была она у меня в 2007 году , валила дико , но её потенциал до конца я никогда не раскрывал , тем паче было обидно когда дело закончилось клином двигла на пробеге в 60 тыс.км, а потом ещё горел мотор два раза после капиталки из за криворуких де..лов , с тех пор в страшных снах она мне снится :(
 
 
Ответить
8889202
Кто нибудь заморачивался по замене (перешивке) салона на А5 Шкодаре??
 
 
Ответить
Евгений
Волгоград
у меня вопрос, что с машиной сейчас?
 
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Евгений
у меня вопрос, что с машиной сейчас?
Сейчас машина стоит неделю под окном. Планирую завтра скататься на дачку. Была заменена защита картера, передний рычаг и защитный пластиковый кожух днища. Всё это пострадало при штурме камня( немного ободрал защитное покрытие дна. Надо будет антикорить.
С ней всё в порядке!

Планирую на следующей неделе взять рейслоджик и катнуть 402 метра. Но в силу навыка хорошего результата не жду. Быстро стартовать я не умею(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
East and West
Кира, за отзыв тебе пятак! Отзыв прочитал на одном дыхании , молоток ! Всё таки она у тебя живучая , тьфу-тьфу-тьфу конечно . Прочёл твой отзыв и вспомнил свою СТИху Спец С 05 года , была она у меня...
У меня любая техника долго живёт) я вообще человек бережливый по природе. Но всегда и всем пользуясь на полную катушку.
Я бы сказал что она не живучая, она везучая) надо помыть пока погода хорошая и хочется подкапотку освежить. А то там грязно(

Надо про пыжа запилить отзыв. Но там все банально. Купил и езжу. Ни угара. Ни тюнячки. Только раз в год бампер меняю передний. Зимой он быстро колется о сугробы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
8889202
Кто нибудь заморачивался по замене (перешивке) салона на А5 Шкодаре??
А что там заморачиваться? Либо стандартные сидухи отдать в ателье для перешивка, либо от соплатформенников корячить. У меня чехлы натянуты. Выглядит позорно. Но воду всякий мусор в салоне. Без них никак(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia


Добавить отзыв