Не так давно это белоснежное ведро разменяло 3ю сотню тысяч км.
Да-да. Сам в шоке. Одометр нещадно врет. Но я то знаю, что он лично мною был скручен аж 2раза. После ст1 и второй раз после ст2. Для удобства обслуги.
Приезжаю я в сервис на замену прошивки и снятие новых логов и тут БАХ!
-Киря!
Чё?
-202к км Вася пишет!
0_о и она еще жива!?
-Палить кондей будем?
Чиво!?
Палить кондей - на сленге Хайпбистов: оценивать состояние товара.
О великий и могучий русс.яз. До чего мы тебя довели.
И так поехали. Столько я еще ни на одной машине не проезжал. Обычно все умирали задолго до 100к моего пробега. Но и машины были БУ. А тут с нуля катаю. И не сдаётся ведь! Не так проста оказалась зараза. Планировал её года 2-3 покатать. Втянулся. Влюбила она меня в себя.
Чё делать? Обслуживать же!
Промывка всех радиаторов и кулька. Замена ОЖ. Замена тормозов в круг. Новая ревизия подвесона. Новая прошивка и злая настройка датчика детона. Шитьё на 100й и 102 бензин. Зачем 102ой? А потому что это прикольно! Потому что по фану.
На стенд поедешь?
-Нет. Мне пофиг сколько там сил. Мне и так норм.
Окей. Смена жижи в коробасе. Посмотрели и решили, что опоры двиги и коробки тоже пора обновить. 200к пробега всё же. Возраст(
Чё с маховиком? Жив зараза. Одномассовый маховик это круто. Лёгкий. Даёт возможность мотору быстрее крутиться. Еще проживёт. Сцепа? На выброс. Буксует.
Вопросов по новой сцепе было не много.
«Клатч мастерс». Практически эталон если момент мотора не переваливает за 500Нм. А у меня не переваливает уж точно. Комплект состоит из усиленной корзины и демпферного диска сцепы. Лёгкий маховик у меня и так стоит уже.
Дальше что?
Ремонт трассы выпуска. Сам виноват. Сам помял( Не страшно.
Что со впуском? Разобрали. Смотрим. Турбина… Сопливит во впуск. Но в кульке масла нет. Сняли Турбу.
Кира меняй. Меняй дышло! Пора ставить 04. Детский сад.
-Оставь родную. Она люфтит? Нет. Актуатор жив? Жив. Сопливит во впуск? Да и фиг бы с ней. Я это переживу. Не страшно. Хочу умотать родную Турбу. А она не уматывается.
Смотрим впускные клапана. А их и чистить не надо. Реал. Прямой впрыск. 200к пробега. Чистить не надо. Дикость. Я аж вскрикнул от удивления.
ГРМ. Цепь. Простите, но она жива. Официалы приговорили её тысяч 40 назад. А она жива. Звезды живые. Натяжитель и в половину не вышел. Менять?
Только не сейчас. Только не сейчас.
Сестра! Эндоскоп!
Выкручиваем свечи. Кишку в горшок. Ну как так. Где задиры? Где отложения? Где грязь?
-Ты еще не врубился? При твоей температуре рабочей всё сгорает нафиг. Ты скорее голову дугой выгнешь, чем мотор нагаром покроется. Ты ж больной.
Я чувствую себя обманутым. Машина не отрыгивает ни двигу ни коробку… Этож ваг. Ваг должен умереть! Обломитесь.
Что дальше? Ремень навесного. Родной. С завода. Не поменял. Хочу чтоб прямо в лохмотья его порвало. Ночью за городом и желательно в дождь. Душа требует жести.
Что далее?
Кондёр. Не работает. Пробит конденсатор. Камнем. Потому что нефиг ездить 230 по камням. Чинить я его конечно же не буду. Потому что от кондёра у меня ангина.
-Длинный ты зырь какая оказия! У тебя обе ПТФ треснули! Фига прикол!
И действительно. Треснули корпуса ПТФ. Покупать новые? Серьёзно? Поксипол стоит 250р. Сам починю. Испачкаюсь. (Короч я починил. Но какой Ценой? Ценой всего. Лучше бы купил новые. Жлоб.)
Ну и кто в роли вишенки на торте? ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МАСЛОКУЛЬ!!! Новый нулевик и смена масла. Отработку в канистру. Я ей на даче развожу костры.
Приятности: МАСЛОКУЛЬ!!! 202к пробега. Шкода не развалилась. Видимо скажем спасибо моей обслуге. Слежу. Ухаживаю. Балую.
Даю регулярно под хвост. Держу в тонусе.
Нагара нет. Задиров нет. Исчез масложор. Раньше жрала, а сейчас нет. Подозрительно... Чую заговор.
А заговорщиков ждет кара. Без базара.
Не приятности: Кондёр.
Развалочные болты спаялись и их не покрутить. Итог… Ну Вы поняли. Надо делать развал раз в год хотя бы.
Но ведь я делаю!
- Лузер ты Киря. Удел твой подвеску чинить регулярно.
Какие Вы все добрые ребята из рем зоны. Обожаю Вас. Мне минус деньги, Вам плюс бюджет.
Отваливается краска. Продолжаем замазывать. Технологи ВАГа по покраске… В аду для вас отдельный ржавый котел приготовлен.
Что–то скрипит в салоне. Бесит. Есть оправдание. Меня год назад раздавил немного грузовик на трассе. Мог помереть. Но справился и удержал машину. Пусть скрипит дальше.
Треснула кожа на манжете рукоятки КПП. Ещё бы. Я ж её часто дёргаю.
Руль затерся знатно. Пора перешивать.
Второе лобовое стекло уже просится на помойку. Паутина, сколы… НУ а чего хотеть если дубасишь по трассе?
Продолжаем дичать дальше.
Если бы можно было, я бы женился на этой машине. Далеко не идеал. Но только эта дрянь способна терпеть меня. Чувствую что терпит стиснув распредвалы… Но терпит.