Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Палить кондей будем? -Чиво!?

Палить кондей будем? -Чиво!?

Не так давно это белоснежное ведро разменяло 3ю сотню тысяч км.

Да-да. Сам в шоке. Одометр нещадно врет. Но я то знаю, что он лично мною был скручен аж 2раза. После ст1 и второй раз после ст2. Для удобства обслуги.

Приезжаю я в сервис на замену прошивки и снятие новых логов и тут БАХ!

-Киря!

Чё?

-202к км Вася пишет!

0_о и она еще жива!?

-Палить кондей будем?

Чиво!?

Палить кондей - на сленге Хайпбистов: оценивать состояние товара.

О великий и могучий русс.яз. До чего мы тебя довели.

И так поехали. Столько я еще ни на одной машине не проезжал. Обычно все умирали задолго до 100к моего пробега. Но и машины были БУ. А тут с нуля катаю. И не сдаётся ведь! Не так проста оказалась зараза. Планировал её года 2-3 покатать. Втянулся. Влюбила она меня в себя.

Чё делать? Обслуживать же!

Промывка всех радиаторов и кулька. Замена ОЖ. Замена тормозов в круг. Новая ревизия подвесона. Новая прошивка и злая настройка датчика детона. Шитьё на 100й и 102 бензин. Зачем 102ой? А потому что это прикольно! Потому что по фану.

На стенд поедешь?

-Нет. Мне пофиг сколько там сил. Мне и так норм.

Окей. Смена жижи в коробасе. Посмотрели и решили, что опоры двиги и коробки тоже пора обновить. 200к пробега всё же. Возраст(

Чё с маховиком? Жив зараза. Одномассовый маховик это круто. Лёгкий. Даёт возможность мотору быстрее крутиться. Еще проживёт. Сцепа? На выброс. Буксует.

Вопросов по новой сцепе было не много.

«Клатч мастерс». Практически эталон если момент мотора не переваливает за 500Нм. А у меня не переваливает уж точно. Комплект состоит из усиленной корзины и демпферного диска сцепы. Лёгкий маховик у меня и так стоит уже.

Дальше что?

Ремонт трассы выпуска. Сам виноват. Сам помял( Не страшно.

Что со впуском? Разобрали. Смотрим. Турбина… Сопливит во впуск. Но в кульке масла нет. Сняли Турбу.

Кира меняй. Меняй дышло! Пора ставить 04. Детский сад.

-Оставь родную. Она люфтит? Нет. Актуатор жив? Жив. Сопливит во впуск? Да и фиг бы с ней. Я это переживу. Не страшно. Хочу умотать родную Турбу. А она не уматывается.

Смотрим впускные клапана. А их и чистить не надо. Реал. Прямой впрыск. 200к пробега. Чистить не надо. Дикость. Я аж вскрикнул от удивления.

ГРМ. Цепь. Простите, но она жива. Официалы приговорили её тысяч 40 назад. А она жива. Звезды живые. Натяжитель и в половину не вышел. Менять?

Только не сейчас. Только не сейчас.

Сестра! Эндоскоп!

Выкручиваем свечи. Кишку в горшок. Ну как так. Где задиры? Где отложения? Где грязь?

-Ты еще не врубился? При твоей температуре рабочей всё сгорает нафиг. Ты скорее голову дугой выгнешь, чем мотор нагаром покроется. Ты ж больной.

Я чувствую себя обманутым. Машина не отрыгивает ни двигу ни коробку… Этож ваг. Ваг должен умереть! Обломитесь.

Что дальше? Ремень навесного. Родной. С завода. Не поменял. Хочу чтоб прямо в лохмотья его порвало. Ночью за городом и желательно в дождь. Душа требует жести.

Что далее?

Кондёр. Не работает. Пробит конденсатор. Камнем. Потому что нефиг ездить 230 по камням. Чинить я его конечно же не буду. Потому что от кондёра у меня ангина.

-Длинный ты зырь какая оказия! У тебя обе ПТФ треснули! Фига прикол!

И действительно. Треснули корпуса ПТФ. Покупать новые? Серьёзно? Поксипол стоит 250р. Сам починю. Испачкаюсь. (Короч я починил. Но какой Ценой? Ценой всего. Лучше бы купил новые. Жлоб.)

Ну и кто в роли вишенки на торте? ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МАСЛОКУЛЬ!!! Новый нулевик и смена масла. Отработку в канистру. Я ей на даче развожу костры.

Приятности: МАСЛОКУЛЬ!!! 202к пробега. Шкода не развалилась. Видимо скажем спасибо моей обслуге. Слежу. Ухаживаю. Балую.

Даю регулярно под хвост. Держу в тонусе.

Нагара нет. Задиров нет. Исчез масложор. Раньше жрала, а сейчас нет. Подозрительно... Чую заговор.

А заговорщиков ждет кара. Без базара.

Не приятности: Кондёр.

Развалочные болты спаялись и их не покрутить. Итог… Ну Вы поняли. Надо делать развал раз в год хотя бы.

Но ведь я делаю!

- Лузер ты Киря. Удел твой подвеску чинить регулярно.

Какие Вы все добрые ребята из рем зоны. Обожаю Вас. Мне минус деньги, Вам плюс бюджет.

Отваливается краска. Продолжаем замазывать. Технологи ВАГа по покраске… В аду для вас отдельный ржавый котел приготовлен.

Что–то скрипит в салоне. Бесит. Есть оправдание. Меня год назад раздавил немного грузовик на трассе. Мог помереть. Но справился и удержал машину. Пусть скрипит дальше.

Треснула кожа на манжете рукоятки КПП. Ещё бы. Я ж её часто дёргаю.

Руль затерся знатно. Пора перешивать.

Второе лобовое стекло уже просится на помойку. Паутина, сколы… НУ а чего хотеть если дубасишь по трассе?

Продолжаем дичать дальше.

Если бы можно было, я бы женился на этой машине. Далеко не идеал. Но только эта дрянь способна терпеть меня. Чувствую что терпит стиснув распредвалы… Но терпит.

0
0
0
0
0
0
0
0
0
Наконец-то купил нормальное жильё. С ГАРАЖОМ!!!
А на этой фотке 1.5 часа боли. Я застрял( При въезде к маме. Машин нет. Я один. Лысая зимняя липа(
Когда в кульке застряло тело воробья( Шок контент. Выковыривал и плакал(
Тру ориджиналь брембо. Цена комплекта дисков на 4 колеса овер 50к рублей. Но оно того стоит. И так 2 раза в год(
Кад. 210кмч. Выставил круиз и едешь аки босс. Из колонок играет nouvelle phenomene. Кто любит синти-поп тому обязательно зайдет. Так можно ехать вечно... Тем более что КАД круглый. Масло 104 градуса. Рабочая температура до 120. Дальше зло.
Красуйся Град Петров!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Комментарии

   
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 20848
Короч Дром чёта дикует. Фотки двойные, Комментарии не ко всем фоткам( А главный прикол что не все загрузились... Позже попробую исправить.
Дром, ну чё за дела!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
7145097
Ты забыл дописать: "И тут я проснулся!")))
 
5
Ответить
   
Сообщений: 802
Ивановка
Короч Дром чёта дикует. Фотки двойные, Комментарии не ко всем фоткам( А главный прикол что не все загрузились... Позже попробую исправить.
Дром, ну чё за дела!?
даже дром не верит тебе, не говоря уже об определенном круге пользователей)))
1
 
Ответить
7145097
Хотя.
У меня один из Ларгусов тоже вторую сотню тысяч за 3 года разменял.
Без поломок и ремонтов.

Может и шкода столько проедет, хотя она для наших "бензинов" и "масел" слишком нежная будет.
 
5
Ответить
   
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 20848
7145097
Хотя.
У меня один из Ларгусов тоже вторую сотню тысяч за 3 года разменял.
Без поломок и ремонтов.

Может и шкода столько проедет, хотя она для наших "бензинов" и "масел" слишком нежная будет.
Всмысле может и шкода столько проедет? Вот она.
Смена масла раз в 3-5к км. Бензин в начале жизни 98. Затем 100. Очень редко но бывает 102.

Поломки и ремонты были. Но всё это результат моей эксплуатации. Машина сделана для активной езды. И под словом активной я понимаю не 140-160 а от 200кмч и зимой и летом.
Ничего ваг не нежные. Его просто надо нормально обслуживать. Я вообще сейчас заливаю самый дешевый шелл за 2000к рублей канистра. И проблем нет.
Большая часть октавий с 1.8 уже давно прошла под 300тысяч км. Просто продаются они с пробегами 80-100к. А реальных там далеко за 200.
У меня 3 машины + рабочая. Я и то за 7 лет 200к на шкоде проехал. На второй машине за 7 лет 170к. Итого только на личных 2х авто пробег за 7 лет под 400к км. А еще есть новая(очень старая) и там огромный пробег. И на рабочей 80-100к в год.

Поэтому не верьте одометрам. Машина живущая в Питере или МСК за 5 лет легко проезжает иногда больше 200к. А потом её покупют БУ и начинаются стоны что ваг ломается. А на одометре 90 тысяч.

Ларгус вообще элементарная машина. Там что рено мотор что тазомотор - ходят долго.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
У Шкоды тоже короткая главная пара, на 200 км/ч 4500 оборотов, на такой скорости расход не гуманный и долго не проедешь, от предельной концентрации устаёшь 😁
 
 
Ответить
   
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 20848
premio711
У Шкоды тоже короткая главная пара, на 200 км/ч 4500 оборотов, на такой скорости расход не гуманный и долго не проедешь, от предельной концентрации устаёшь 😁
Хочу ГП от мку200. Скорость упадет, разгон появится!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Ивановка
Хочу ГП от мку200. Скорость упадет, разгон появится!
Ну да, разгоняешься много раз за день, но до скорости 200 гораздо реже.
1
 
Ответить
   
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 20848
premio711
Ну да, разгоняешься много раз за день, но до скорости 200 гораздо реже.
Не) Я до 200 практически каждый раз разгоняюсь. Ибо есть где.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
10059683
Челябинск
7145097
Хотя.
У меня один из Ларгусов тоже вторую сотню тысяч за 3 года разменял.
Без поломок и ремонтов.

Может и шкода столько проедет, хотя она для наших "бензинов" и "масел" слишком нежная будет.
Ваш ларгус при таком режиме эксплуатации отбросил бы копыта уже давно...
4
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5092
А для скоростей 200+ не лучше ли литра 3-4?
 
 
Ответить
   
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 20848
hanexx
А для скоростей 200+ не лучше ли литра 3-4?
У меня был даже 4.6 литра и он не ехал быстрее 190)

мне нравится на 1.8.
Даже 3х литровый бмв меня так не таращит. Он скучный. Просто едет. Просто и стабильно.
Зацепила меня эта тачка) 7лет уже вместе и каждая поездка дарит улыбу.
Да и чем плох мелкий турбо?
Выехал на кад. Выставил 210. Врубил музыку и через 25 минут я уже не в Коломягах а на Пулковском шоссе. И никакого ЗСД не надо. Только дамба. Только хардкор!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5092
Ивановка
У меня был даже 4.6 литра и он не ехал быстрее 190) мне нравится на 1.8. Даже 3х литровый бмв меня так не таращит. Он скучный. Просто едет. Просто и стабильно. Зацепила меня эта тачка) 7лет уже вместе...
Да не спорю :) В свое время оч хотел 1.8 октавию скаут. когда она еще лям триста стоила. Но я больше лесник, чем шоссейник, меня устраивает 193 кмч максималки своего динозавра, хотя двиг поехал бы и дальше (примерно 3700 оборотов всего) но кузов не дает. Но приятно что двиг не сильно напрягается.

п.с. не попадался вам заниженный тупер фен? у знакомого в Питере такой черный, по jdm сделанный типа с желтыми туманкамии тд - часто по кад гонял говорит 200+:) катался на нем за рулем, прикольный аппарат - такой низкий и шумный, почти как в каком то олдовом суперкаре едешь... и крутится до 8 с лишним тысяч :)
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5092
Ивановка
У меня был даже 4.6 литра и он не ехал быстрее 190) мне нравится на 1.8. Даже 3х литровый бмв меня так не таращит. Он скучный. Просто едет. Просто и стабильно. Зацепила меня эта тачка) 7лет уже вместе...
Ну я имею ввиду какой нибудь s500 старенький :) или бэху v8. он наверно на 250 будет вообще шептать.
 
 
Ответить
   
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 20848
hanexx
Ну я имею ввиду какой нибудь s500 старенький :) или бэху v8. он наверно на 250 будет вообще шептать.
Была у меня старая 745) На в8)
Нет уж. Такие тачки должны быть только новые.
А я как-то больше люблю хэтчи. Это дешево, забавно и практично.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 20848
hanexx
Да не спорю :) В свое время оч хотел 1.8 октавию скаут. когда она еще лям триста стоила. Но я больше лесник, чем шоссейник, меня устраивает 193 кмч максималки своего динозавра, хотя двиг поехал бы и дальше...
Ой мне столько всего попадалось что всего и не вспомнить)
Может я и видел его.

У меня сейчас янтарные ДХО и янтарные туманки) Подогрели меня КЛДшные ребята) Они там на янтаре повёрнуты.

Фотки только не прикрепились почему-то(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Evgeniy45
Курган
Гоняете 200+, а камер там нет чтоли? Или пофиг на штрафы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter