Прошло 1.5 года эксплуатации.
Из поломок:
- заменен по гарантии главный цилиндр сцепления (два раза западала педаль).
- заменены ламы ДХО (2 шт), лампы стоп-сигналов, подсветки номера и габаритов (5 штук).
Шкода - поедатель лампочек :)
Причем лампы ДХО вышли из строя вследствие брака: на обеих разрушен контакт, а спирали целы. Вот тебе и Osram.
Расход масла:
До ТО-1 - 1.5 литра. (Castrol)
До ТО-2 - 1.2 литра. (Shell)
В надежности Шкоды убедился сам. Качество сервиса - на очень хорошем уровне (Европа-Авто).
Замечаний по авто (сборка, напомню, калужская) нет.
Расход по трассе:
- при скорости 80-90 в районе 5.5 литров на 100 км (без активных обгонов).
- при скорости 90-110, с динамичными обгонами на 3 передаче ~ 6.3 литра на 100 км.
Расход в городе:
- зима, пробки ~14 литров на 100 км
- лето, без пробок ~ 12-13 литров на 100 км (езжу активно).
Нравиться все, кроме отвратительной шумоизоляции - гул при длительных поездках по трассе утомляет.
Динамики хватает всегда и везде. Сочетание габаритов, массы авто, двигателя и трансмиссии - идеальное!
P.S.
Смотрел новую Октавию. Авто интересное, но менять свою на новую точно не буду.
Из плюсов:
- свежий дизайн (экстререр и интерьер)
- увеличенная база.
- рулится четче.
Минусы:
- цена (добавлю лучше бабла и возьму 320d.)
- клиренс (вкупе с увеличенной базой уже не позволит ездить на охоту и в лес за грибами).
- алюминиевая подвеска
- шумоизоляция. такая же слабая.
Теперь предстоит сложный выбор: на что сменить Октавию? Чтобы надежность, динамика были сравнимы, а комфорт получше?