Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Авто продано. Пересел на Китайца.

Авто продано. Пересел на Китайца.

Skoda Octavia 2011

, Екатеринбург
Пробег: 37 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Продал!

После полтора года эксплуатации задумал сменить Октавию на другое авто.

С момента публикации объявления до продажи прошло чуть больше 3 месяцев (думал, не продам вообще, с вторичным рынком авто какая-то jопа нынче). В Августе авто забрал новый владелец - парень из ХМАО (откуда-то из-под Лангепаса).

Итак, общие впечатления за 37 тыс пробега и 1 год 9 месяцев эксплуатации:

Динамика-эргономика-рулежка - все так же отлично, замечаний нет.

Надежность - за все время была единственная неисправность с главным цилиндром сцепления (моя супруга ехала на авто на работу и на перекрестке провалилась педаль сцепления). Эвакуатор, автоцентр Европа-Авто, диагностика и замена по гарантии (без лишних вопросов). Да, а Ебурге владельцам Шкоды я бы рекомендовал иметь дело именно с этим дилером - самые компетентные и грамотные ребята, мозг не парят, за слова отвечают. У них же менял по страховке заднюю дверь (супруга зацепила парковочный столбик).

Из замечаний: лампочки, мать их! В передних противотуманках я менял их за полтора года 3 раза! Также заменил в общей сложности 8 лампочек габаритов в задних фонарях. Стоимость копеечная, но раздражало это очень сильно. Шкода просто жрет лампочки :)

Самое интересное, что в лампах противотуманок спирали целые, а выходят они из строя по причине разрушения контакта (см. фото). Полагаю, это конструктивный недостаток.

Жор масла. Средний расход составил 1.5 литра между ТО. Не скажу, что особо напрягало (на масла за все время ушло меньше 3000 рублей). Но ощущения надежности и спокойствия почему-то это не добавляло :)

Ликвидности и падение стоимости. Про ликвидность написал выше, конечно, это не Тойота, но продать можно. Падение цены для меня составило 220 тыс за 1,9 года эксплуатации (820-600). Некисло, но, учитывая ситуацию на вторичке Екатеринбурга и факт выхода новой Октавии - считаю, что терпимо. Причем, в трейд-ин разные салоны за нее предлагали от 450 тыс (АвтоХаус-БМВ - оборзели совсем) до 550 тыс (Тойота-Центр Юг).

В целом - я был очень доволен этим автомобилем. Практичный, динамичный, недорогой в обслуге. Своих денег он точно стоит, и именно за этот бюджет это самый лучший выбор.

Почему продал? основные причины две:

1 - уровень комфорта (шумоизоляция) этого авто не позволяет часто ездить на дальние расстояния (от 700 км в день). Через 300 км от гула шин (что летом, что зимой) у меня тупо начинала раскалываться башка. И подвеска для неровных дорог жестковата - уставала и болела шея.

2 - по роду работы мне приходится постоянно общаться с топ-руководством компаний партнеров и владельцами бизнеса . Это, как правило весьма обеспеченные люди и приезжать на встречу с ними на Октавии было западло (очень часто подкалывали на тот счет). В-общем, решение виделось в приобретении автомобиля премиум класса, в меру понтового и более комфортного.

Что купил? Китайский премиум :) (см. фото) Чуть позже выложу отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter