Пользователь Сергей к522рв02 натолкнул меня на расследование и да, Кашкай был 2013 года, извиняйте за неточность, но особо роли это не играет.
И ещё, прикупил сегодня практически новый коврик в багажник. Фото прилагается. Спасибо, тем кто подписался - постараюсь не разочаровать. Ну и разрожусь наверное отзывами о Крузе и Пежо, когда вдохновение придёт (но это не точно:))
В честь одного из, думаю последних в этом году, тёплых и солнечных дней помывка и фотосессия моей Шкоды.
Фотограф я такой же, как и писака если чё)
Ну что, господа, прошёл я недавно ТО 5. Пробег на одометре 75300. Без замены масла вышло 6500. По работам: диагностика ходовки и движка, замена салонного и воздушного фильтров и регулировка ближнего света (почему-то вниз светил)), присадка в топливную систему (типа залил на заправке в бак, а потом до полного заправился). От завода бесплатно прошили ДСГ. По итогу: износ колодок 30%, дисков 20/15%, остальное без нареканий. Ошибки только по Вэбасто (пытался включить когда бензин в красной зоне. Умная зараза - не даёт)....
Всем привет!!
На неделе нужно было ждать клиента и происходило это рядом с салоном бмв на Сибирском тракте, думаю, а дай ка, зайду!) посижу в премиуме хоть. Облазил там всякие х5, х4i m, потом залез в 320i. Тут менеджер подошёл, подсказать что-нибудь все дела, поехали говорит на тест драйв. Не, ну а шо, думаю, время есть чего бы не прокатиться) В общем 320i на автомате за 2,2 млн.
К чему я это всё начал, разочаровался я не хило. По шумке на уровне моей, по динамике тоже, руль немного поострее, но в целом не спорткар всё равно, прелести заднего привода оценить за пол часа катания не смог, но, блин как же так...это ж БЭ ЭМ ВЭ, я ж всегда думал что круче не бывает и весил плакаты с ними на стенах в детстве)
Да, симпатичный салон, приятные крутилочки такие, внешне, конечно же, очень красивая гадина, но блин 2,2 мульта...а смех ещё в том, что оценщик предложил мою точилу оценить, типа по трейд ин скидку дадим 400 тысяч на 320ю....
Доброго времени суток, уважаемые!!
На дворе июнь и я решил сказать пару слов о зимней, и не только, эксплуатации.
Клиренс достаточный, вэбасто - мегаудобная и комфортная штука, сервисный режим дворников - полная ****я)
Ну а если серьёзно, то авто продолжает радовать. Весной поменял масло (через примерно 7500 км), в этот раз на Шелл хеликс ультра 5в30, хз почему его) в след раз Ликви моли или Мотюль поробую, а может NESTE, как советуют в магазине для адептов ВАГ "здесь могла быть ваша реклама"). Кастрол, к слову, не израсходовался от слова совсем....
Ждал вдохновения, но так и не дождался( поэтому будет скучно.
Как понятно из названия, прошло практически 2,5 года, как я стал владельцем данного агрегата чешского производства. Кратко о ремонтах и особенностях эксплуатации..
Пока не закончился куланц, ТО проходил у дилера. Потом стал ездить в сервис для вагодрочеров) Лью idemitsu euro spec 5w40 (по их же рекомендации) каждые 7,5 тыс. Масложор в пределах грамм 700 от замены до замены.
Летом 2018 стал уходить антифриз. Доливал сначала по чуть чуть, думал естественный угар, но со временем стал уходить всё сильнее и сильнее....
18 марта 2020 года.
В мире бушует Коронавирус, доллар почти 80р, Россия практически разосралась с Турцией (никогда такого не было и вот опять), В.В. решил сделать обнуление, а я еду обслуживать автомобиль к друзьям из Vag motors.
Итак:
Масло: IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5w-40 5 литров ~ 3000р
Фильтры: масляный+салон+воздушный - 1750р
Передние тормозные диски TRW 2 шт ~ 7000р
Колодки передние TRW cotec - 2500р
Ну и работа - 4200р+ посмотрели ходовку и диагностика двигателя.
Из происшествий: несколько тысяч назад загорелось EPC (ошибка двигателя), я уже мысленно купил турбину и сделал капиталку сразу, но ошибка погасла после перезапуска двигателя и больше не появлялась....