Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Skoda Octavia 2010

, Магнитогорск
Пробег: 55 000 км
Темы: Эксплуатация

Хотелось бы расказать о минусах и о плюсах тачки на настоящий момент. Очевидный минус: слабые стоковые тормоза после апгрейда двигла, необходимо устанавливать от РС-ки. За счет улучшения динамики разгона обгоны стали плевым делом, но сильно увеличился крен по причине высокого клиренса и тапочек 205/55/16, необходимо либо занижаться либо 225/45/17. Но с нашими дорогами на них всю душу вытрясешь. Подвеска машины совершенно не предназначена для езды по щебню крупных и средних размеров (есть такие дороги в России) - особенно бухает попа тачки. В связи с более быстрой ездой на трассах (от 0 до 200км/ч) сразу бросается в глаза плохая отзывчивость руля, обратная связь - улететь в кювет можно на раз-два. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для данного типа авто эта мощность избыточна, так как вылезают другие косяки в управлении, которые были до этого не так заметны. Хотя чего скрывать на прямой тачка валит будь здоров.

Очевидных плюсов всего два: меньшее потребление топлива и улучшение скоростных и динамических характерик авто. В качестве примера могу сказать, что всеми любимая тойота камри 3,6литра (V6, 277л/с) при разгоне с 40км/ч до 240км/ч отрыв на финише составляет 10-12м.

Ну и напоследок хотелось бы сказать, несмотря на минусы, плюсов у авто намного больше и шкода октавия 1,8 с МКПП (особенно после чипа) является авто на все случаи жизни. Очень практичный автомобиль. На мой взгляд в ценовой категории до 1млн. тачки круче не найдешь!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter