Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Сыктывкар
59822
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
317
голосов
4.7
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 1.8 TSI
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI с небольшим предисловием
Здравствуйте всем, кто увидел и теперь читает мой отзыв! История моего водительского опыта началась с того самого времени, когда человек становится совершеннолетним. Буквально, в свой восемнадцатый день рождения я сдал экзамен в автошколе, а через пару недель мог удовлетворенно улыбаться, разглядывая "корочку" водительского удостоверения, полученную в местном управлении ГИБДД. Первые дни водительского стажа я коротал за рулём Иж Орбита, после продажи которой, пересел на новенькую Ладу Калину, вот с неё-то всё самое интересное и началось: динамичная езда (конечно, в силу восьмиклапанного двигателя - 82 л.с. и скромного крутящего момента), ощущение неубиваемости машины (ну ни чего с ней не становится и по сей день, хотя и дребезжит вся на неровностях наших достопочтенных российских дорог). Лада Калина - нормальная машина с удобствами, соответствующими её цене.
Итак, 2011 год... Как-то поздно вечером, рассматривая в интернете разные статьи про разные автомобили, просматривая видео тест-драйвы авто различных марок (большой привет Сергею Стиллавину, и всем рекомендую смотреть "Большой тест-драйв"), я увидел рекламу Skoda в небольшом окошечке интернет браузера. Даже меня немного удивило содержание в таком маленьком окошечке такого большого количества сокращенных наименований автомобильной электроники и технологий Skoda, о наличии которых в таких машинах как Volkswagen, Audi я уже знал, равно как и о том, насколько данные системы полезны для водителей и их пассажиров. В итоге после просмотра серии видео тест-драйвов автомобилей марки Skoda мой выбор пал именно на них, хотя меня в большей степени интересовали модели Octavia, Yeti, Superb.
Первый визит в автосалон Квета-Авто окончательно рассеял все имевшиеся сомнения по поводу автомобилей Skoda (спасибо приветливым и компетентным менеджерам). После тест-драйва двух машин (Octavia 1.6 MPI и Yeti 1.8 TSI) в двадцати градусный мороз я удостоверился в том, что эти автомобили довольно тёплые. Особенно боялся, что будет холодно ехать в машине с высокоэффективным TSI, однако эти опасения не оправдались: 1.8 TSI оказался даже горячее, чем 1.6 MPI. Из регулирующихся по направлениям потока сопел климатической системы (climatic или climatronic – не важно зимой) через 5-8 минут езды уже дул теплый воздух комфортной температуры, распределявшийся равномерно по всем нишам просторного и приятного на ощупь салона с мягким пластиком передней панели и дверей. После долгих и томительных размышлений совершён ещё один, финальный визит в автосалон Квета-Авто, в ходе которого был окончательно выбран автомобиль Skoda Octavia FL 1.8 TSI 6МКПП в комплектации Elegance. Почему не Yeti 1.8 TSI, спросите вы – уважаемые читатели? Ответ прост: у Octavia багажник больше, а цена (на ~ 220 тыс. руб.) и расход топлива (на ~ 2-3 л на 100 км) меньше,Yeti тяжелее и у него полный привод как у Audi TT (на нем стоит не вечно нагревающаяся гидромуфта, а высокотехнологичная электронно-управляемая муфта Haldex, обеспечивающая постоянный полный привод в нужный момент). Самый главный козырь Skoda Octavia – это её подвеска и устойчивость на дороге (её не сдувает ветром и не «парусит» так как Yeti на высоких скоростях). На Yeti можно покорить легкое бездорожье, на Octavia – тоже можно, потому что серьёзное бездорожье мало кому покорно и туда лучше не «залезать» (всегда следую поговорке: чем круче джип, тем дальше идти за трактором), а если там и трактор застрянет, как это уже однажды было где-то на вязком берегу реки?! Хотя желание приобрести Yeti вопреки здравому смыслу у меня осталось – там больше простора над головой, но оставим это желание на более зрелый возраст, а пока будем познавать особенности быстрой либо экономной езды (не путать с лихачеством в населённых пунктах) вместе с автомобилем Skoda Octavia FL 1.8 TSI.

ОБКАТКА Skoda Octavia FL 1.8 TSI
Первые десятки часов езды на Октавии были очень томительными и непростыми, приходилось непосильно сдерживать желание нажать педаль газа до конца, поскольку первую 1000 км согласно руководства по эксплуатации надо ехать спокойно и вовремя переключать передачи (обороты двигателя не больше 2000 об/мин.), не ускоряться и не тормозить резко. «Кайфа» добавило и то, что первые 500 км ушли на обкатку зимних шипованных шин BF Goodrich g-Force Stud – скорость не больше 60 км/час.

Электронные помощники машины
Шины качественные, тихие, проходимые, надёжно держат машину даже на обледенелых дорожных колеях в условиях весенней погоды, изменяющейся на более теплую. Особенно охота отметить то, как слаженно работают эти шины вместе с системой курсовой устойчивости ESP , вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR (кому интересно значение вышеперечисленных символов и назначение этих активных систем безопасности, перейдите по ссылке: http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=5483). При движении по сугробу в слякотную погоду Skoda Octavia не буксовала ни разу, а лишь скидывала обороты двигателя до 1000 об/мин. и медленно ехала словно трактор на гусеницах (ASR совместно с DSR эффективны вне дороги, главное не «сесть на днище» авто). Парковаться на стандартных бордюрах с заездом на них тоже можно – даже если одно переднее колесо окажется в воздухе над землёй машина потихоньку поедет - только осторожно, естественные свойства металла гнуться, а пластика и ЛКП царапаться ещё ни кто не отменял .

После обкатки
Миновала сначала одна, потом две тысячи км. Масло доливал после 4000 км один раз (около 200 мл LongLife GVW052195M2) и антифриз (приготовленный из концентрата G12 plus plus и дистиллированной воды – около 50 мл) перед длительной поездкой на расстояние около 2000 км. В ходе этой самой поездки средний расход лукойловского Аи-95 был примерно 7,4 л на 100 км, с учётом того, что ехали довольно быстро. Skoda Octavia 1.8 TSI разгоняется легко даже на «обкаточных» оборотах двигателя: до 80 км/час можно разогнаться при помощи педалей с переключением до 6-й передачи, а дальше педалей можно не касаться при езде за городом в отсутствие машин – с помощью 2-х кнопок круиз-контроля (в торце рычага включения поворотников) можно увеличить, уменьшить либо поддерживать постоянной скорость машины не зависимо от того едет она в горку или с горки спускается. До скорости 230 км/час машина разгоняется не плохо, при нажатии на педаль акселератора ждать не заставляет (при испытаниях никто не пострадал  и не мог пострадать ввиду наличия в машине ESP, высокой четкости управляемости, хорошей подвески, и мощных тормозов, последние при резком нажатии на педаль тормоза даже на скорости 180 км/час не изменяют курса автомобиля и исключают его занос; самой главной безопасностью был предварительно проверенный участок «свежепостроенной» дороги с новым покрытием). 1.8 TSI - отличный двигатель, очень тихий (по звуку), эластичный, экономичный и приёмистый, легко раскручивается для любителей погонять. Один раз ехали с Kia Cerato 2.0 за городом и обгоняли всех, иногда даже по четыре фуры разом (в горку!). Но чувствовалось, что у Kia меньше крутящего момента – не такая прыткая, но едет. На Шкоде Октавии 1.8 TSI катаюсь уже полгода – нет проблем, после каждой динамичной поездки (все-таки 7,8 сек. до 100 км/час) я в полном удовлетворении и восторге. Салон просторный, багажник огромный (где-то в видео обзоре машины слышал, что спать нельзя если сложить ряд задних сидений – испытал лично, что спать в Skoda Octavia можно и даже на протяжении ночей всей недели, фото прилагается, смотрим Рисунок 1: если рядом с небольшим бортиком подложить что-нибудь, а подголовники не убирать со складываемых задних сидений, то получится вполне нормальная кровать, слегка наклоненная, но вполне физиологичная, после которой спину не ломит). О-о-очень практичная машина, это мне в ней нравится и за счёт этого теперь появилось некоторое равнодушие к Infinity FX35, хотел такую «тачку», но теперь уже нет.
Кстати, расскажу немного о двигателе 1.8 TSI (он, так же как и трансмиссия, разработан специалистами компании Audi): работает он в сочетании с механическим нагнеталем на низких оборотах и турбиной - на более высоких, если нажать напольную педаль акселератора посильнее, то будет слышен слегка свистящий звук турбины, которая и при 180 км/час позволяет незамедлительно ускоряться. Ещё важно отметить, что на Skoda Octavia стоят амортизаторы Volkswagen (лично видел гравировку VW), а множество других деталей – Audi (об этом свидетельствуют множественные наклейки под капотом машины и гравировки на ступицах колёс, на которых изображены четыре кольца Audi). При полном визуальном осмотре машины Skoda Octavia можно сразу сказать – немец, а так же почувствовать «кровное» родство с автомобилями концерна Volkswagen (к слову, качественная и удобная климатическая система была разработана именно этой компанией).

Рисунок 1 – Skoda в роли кровати на колёсах для людей ростом до 186 см

Оптика и удобства
Фары хорошо освещают дорогу, однако в темное время езжу очень редко, поэтому ни ближний, ни дальний свет днём не включается (в секции противотуманок есть дневные ходовые огни с обычными дешёвыми лампочками, они и горят всё время, когда включено зажигание). Удобство машины заключается ещё в том, что есть микролифт передних сидений, двухзонный климат-контроль, автозатемнение внутреннего зеркала заднего вида, подогрев боковых зеркал и спрятанных под капотом форсунок стеклоомывателя, дистанционное открывание и закрывание стекол, а так же их закрывание в случае если пойдет дождь при закрытой машине, имеются датчики света (в автоматическом режиме фары включаются сами, когда на улице становится темно), дождя, качества воздуха, температуры, объема салона, есть информативный бортовой компьютер MAXIDOT и сенсорная (touch-screen) магнитола Bolero с МР3, слотом для карт памяти SD (16 Gb уже не читает, а 2 Gb нормально) и чейнджером на 6 CD + 8 динамиков. Звук качественный, меломанам понравится, а мне тем более…

Удобство сидений
Сиденья в Skoda Octavia удобные, но людям широкого телосложения постоянно будут напоминать о необходимости похудеть, развитая боковая поддержка прочно удерживает водителя и пассажира в пределах спинки сидений и позволяет насладиться любителям драйва боковыми ускорениями при прохождении крутых и резких поворотов.

Субъективное мнение в отношении комплектации автомобилей Skoda и их недостатков: "слабая" шумоизоляция днища кузова и колесных арок, нужен подогрев руля и электроподогрев воздуха салона при заведенном автомобиле, дистанционное управление зажиганием двигателя (включение и выключение) и ПОЛНЫМ открыванием багажника и его закрыванием, нужна защитная антигравийная пленка на стекла и фары, либо более крепкие материалы для их изготовления. Необходим USB выход! Не рекомендую открывать багажник отдельно от всего автомобиля с пульта-ключа нажатием на соответствующую кнопку, поскольку привычка к подобному удобству может обернуться злом в виде захлопывания крышки багажного отделения со случайно оставшимся там (в багажнике) ключом. Такому лучше не случаться в дальней поездке где-нибудь около дороги в сотнях или даже тысячах километров от второго «запасного» ключа, который обычно не участвует в путешествии на машине (хотя, благо, стекла у Skoda Octavia не бронированные и весьма хрупкие, а в спинке заднего ряда сидений есть легко открывающийся лючок для транспортироваки длинномерных грузов, лыж например).

Пройдено 6000 км - появились небольшие малозаметные скрипы где-то впереди машины справа, а так же где-то под приборной панелью слева (их можно заметить только если долго и упорно прислушиваться во время движения по крупным неровностям). Но если включить музыку не громко, то "сверчки" замолкнут и можно будет насладиться акустикой автомобиля изнутри. Снаружи стоя рядом с автомобилем можно подумать, что двигатель дизельный, почти так же стрекочет ввиду наличия турбины и работы под повышенным давлением.
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать этот несколько длинноватый отзыв до конца! Удачи всем в жизни и на дорогах!

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI с небольшим предисловием
Здравствуйте всем, кто увидел и теперь читает мой отзыв! История моего водительского опыта началась с того самого времени, когда человек становится совершеннолетним. Буквально, в свой восемнадцатый день рождения я сдал экзамен в автошколе, а через пару недель мог удовлетворенно улыбаться, разглядывая "корочку" водительского удостоверения, полученную в местном управлении ГИБДД. Первые дни водительского стажа я коротал за рулём Иж Орбита, после продажи которой, пересел на новенькую Ладу Калину, вот с неё-то всё самое интересное и началось: динамичная езда (конечно, в силу восьмиклапанного двигателя - 82 л.с. и скромного крутящего момента), ощущение неубиваемости машины (ну ни чего с ней не становится и по сей день, хотя и дребезжит вся на неровностях наших достопочтенных российских дорог). Лада Калина - нормальная машина с удобствами, соответствующими её цене.
Итак, 2011 год... Как-то поздно вечером, рассматривая в интернете разные статьи про разные автомобили, просматривая видео тест-драйвы авто различных марок (большой привет Сергею Стиллавину, и всем рекомендую смотреть "Большой тест-драйв"), я увидел рекламу Skoda в небольшом окошечке интернет браузера. Даже меня немного удивило содержание в таком маленьком окошечке такого большого количества сокращенных наименований автомобильной электроники и технологий Skoda, о наличии которых в таких машинах как Volkswagen, Audi я уже знал, равно как и о том, насколько данные системы полезны для водителей и их пассажиров. В итоге после просмотра серии видео тест-драйвов автомобилей марки Skoda мой выбор пал именно на них, хотя меня в большей степени интересовали модели Octavia, Yeti, Superb.
Первый визит в автосалон Квета-Авто окончательно рассеял все имевшиеся сомнения по поводу автомобилей Skoda (спасибо приветливым и компетентным менеджерам). После тест-драйва двух машин (Octavia 1.6 MPI и Yeti 1.8 TSI) в двадцати градусный мороз я удостоверился в том, что эти автомобили довольно тёплые. Особенно боялся, что будет холодно ехать в машине с высокоэффективным TSI, однако эти опасения не оправдались: 1.8 TSI оказался даже горячее, чем 1.6 MPI. Из регулирующихся по направлениям потока сопел климатической системы (climatic или climatronic – не важно зимой) через 5-8 минут езды уже дул теплый воздух комфортной температуры, распределявшийся равномерно по всем нишам просторного и приятного на ощупь салона с мягким пластиком передней панели и дверей. После долгих и томительных размышлений совершён ещё один, финальный визит в автосалон Квета-Авто, в ходе которого был окончательно выбран автомобиль Skoda Octavia FL 1.8 TSI 6МКПП в комплектации Elegance. Почему не Yeti 1.8 TSI, спросите вы – уважаемые читатели? Ответ прост: у Octavia багажник больше, а цена (на ~ 220 тыс. руб.) и расход топлива (на ~ 2-3 л на 100 км) меньше,Yeti тяжелее и у него полный привод как у Audi TT (на нем стоит не вечно нагревающаяся гидромуфта, а высокотехнологичная электронно-управляемая муфта Haldex, обеспечивающая постоянный полный привод в нужный момент). Самый главный козырь Skoda Octavia – это её подвеска и устойчивость на дороге (её не сдувает ветром и не «парусит» так как Yeti на высоких скоростях). На Yeti можно покорить легкое бездорожье, на Octavia – тоже можно, потому что серьёзное бездорожье мало кому покорно и туда лучше не «залезать» (всегда следую поговорке: чем круче джип, тем дальше идти за трактором), а если там и трактор застрянет, как это уже однажды было где-то на вязком берегу реки?! Хотя желание приобрести Yeti вопреки здравому смыслу у меня осталось – там больше простора над головой, но оставим это желание на более зрелый возраст, а пока будем познавать особенности быстрой либо экономной езды (не путать с лихачеством в населённых пунктах) вместе с автомобилем Skoda Octavia FL 1.8 TSI.

ОБКАТКА Skoda Octavia FL 1.8 TSI
Первые десятки часов езды на Октавии были очень томительными и непростыми, приходилось непосильно сдерживать желание нажать педаль газа до конца, поскольку первую 1000 км согласно руководства по эксплуатации надо ехать спокойно и вовремя переключать передачи (обороты двигателя не больше 2000 об/мин.), не ускоряться и не тормозить резко. «Кайфа» добавило и то, что первые 500 км ушли на обкатку зимних шипованных шин BF Goodrich g-Force Stud – скорость не больше 60 км/час.

Электронные помощники машины
Шины качественные, тихие, проходимые, надёжно держат машину даже на обледенелых дорожных колеях в условиях весенней погоды, изменяющейся на более теплую. Особенно охота отметить то, как слаженно работают эти шины вместе с системой курсовой устойчивости ESP , вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR (кому интересно значение вышеперечисленных символов и назначение этих активных систем безопасности, перейдите по ссылке: http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=5483). При движении по сугробу в слякотную погоду Skoda Octavia не буксовала ни разу, а лишь скидывала обороты двигателя до 1000 об/мин. и медленно ехала словно трактор на гусеницах (ASR совместно с DSR эффективны вне дороги, главное не «сесть на днище» авто). Парковаться на стандартных бордюрах с заездом на них тоже можно – даже если одно переднее колесо окажется в воздухе над землёй машина потихоньку поедет - только осторожно, естественные свойства металла гнуться, а пластика и ЛКП царапаться ещё ни кто не отменял .

После обкатки
Миновала сначала одна, потом две тысячи км. Масло доливал после 4000 км один раз (около 200 мл LongLife GVW052195M2) и антифриз (приготовленный из концентрата G12 plus plus и дистиллированной воды – около 50 мл) перед длительной поездкой на расстояние около 2000 км. В ходе этой самой поездки средний расход лукойловского Аи-95 был примерно 7,4 л на 100 км, с учётом того, что ехали довольно быстро. Skoda Octavia 1.8 TSI разгоняется легко даже на «обкаточных» оборотах двигателя: до 80 км/час можно разогнаться при помощи педалей с переключением до 6-й передачи, а дальше педалей можно не касаться при езде за городом в отсутствие машин – с помощью 2-х кнопок круиз-контроля (в торце рычага включения поворотников) можно увеличить, уменьшить либо поддерживать постоянной скорость машины не зависимо от того едет она в горку или с горки спускается. До скорости 230 км/час машина разгоняется не плохо, при нажатии на педаль акселератора ждать не заставляет (при испытаниях никто не пострадал  и не мог пострадать ввиду наличия в машине ESP, высокой четкости управляемости, хорошей подвески, и мощных тормозов, последние при резком нажатии на педаль тормоза даже на скорости 180 км/час не изменяют курса автомобиля и исключают его занос; самой главной безопасностью был предварительно проверенный участок «свежепостроенной» дороги с новым покрытием). 1.8 TSI - отличный двигатель, очень тихий (по звуку), эластичный, экономичный и приёмистый, легко раскручивается для любителей погонять. Один раз ехали с Kia Cerato 2.0 за городом и обгоняли всех, иногда даже по четыре фуры разом (в горку!). Но чувствовалось, что у Kia меньше крутящего момента – не такая прыткая, но едет. На Шкоде Октавии 1.8 TSI катаюсь уже полгода – нет проблем, после каждой динамичной поездки (все-таки 7,8 сек. до 100 км/час) я в полном удовлетворении и восторге. Салон просторный, багажник огромный (где-то в видео обзоре машины слышал, что спать нельзя если сложить ряд задних сидений – испытал лично, что спать в Skoda Octavia можно и даже на протяжении ночей всей недели, фото прилагается, смотрим Рисунок 1: если рядом с небольшим бортиком подложить что-нибудь, а подголовники не убирать со складываемых задних сидений, то получится вполне нормальная кровать, слегка наклоненная, но вполне физиологичная, после которой спину не ломит). О-о-очень практичная машина, это мне в ней нравится и за счёт этого теперь появилось некоторое равнодушие к Infinity FX35, хотел такую «тачку», но теперь уже нет.
Кстати, расскажу немного о двигателе 1.8 TSI (он, так же как и трансмиссия, разработан специалистами компании Audi): работает он в сочетании с механическим нагнеталем на низких оборотах и турбиной - на более высоких, если нажать напольную педаль акселератора посильнее, то будет слышен слегка свистящий звук турбины, которая и при 180 км/час позволяет незамедлительно ускоряться. Ещё важно отметить, что на Skoda Octavia стоят амортизаторы Volkswagen (лично видел гравировку VW), а множество других деталей – Audi (об этом свидетельствуют множественные наклейки под капотом машины и гравировки на ступицах колёс, на которых изображены четыре кольца Audi). При полном визуальном осмотре машины Skoda Octavia можно сразу сказать – немец, а так же почувствовать «кровное» родство с автомобилями концерна Volkswagen (к слову, качественная и удобная климатическая система была разработана именно этой компанией).

Рисунок 1 – Skoda в роли кровати на колёсах для людей ростом до 186 см

Оптика и удобства
Фары хорошо освещают дорогу, однако в темное время езжу очень редко, поэтому ни ближний, ни дальний свет днём не включается (в секции противотуманок есть дневные ходовые огни с обычными дешёвыми лампочками, они и горят всё время, когда включено зажигание). Удобство машины заключается ещё в том, что есть микролифт передних сидений, двухзонный климат-контроль, автозатемнение внутреннего зеркала заднего вида, подогрев боковых зеркал и спрятанных под капотом форсунок стеклоомывателя, дистанционное открывание и закрывание стекол, а так же их закрывание в случае если пойдет дождь при закрытой машине, имеются датчики света (в автоматическом режиме фары включаются сами, когда на улице становится темно), дождя, качества воздуха, температуры, объема салона, есть информативный бортовой компьютер MAXIDOT и сенсорная (touch-screen) магнитола Bolero с МР3, слотом для карт памяти SD (16 Gb уже не читает, а 2 Gb нормально) и чейнджером на 6 CD + 8 динамиков. Звук качественный, меломанам понравится, а мне тем более…

Удобство сидений
Сиденья в Skoda Octavia удобные, но людям широкого телосложения постоянно будут напоминать о необходимости похудеть, развитая боковая поддержка прочно удерживает водителя и пассажира в пределах спинки сидений и позволяет насладиться любителям драйва боковыми ускорениями при прохождении крутых и резких поворотов.

Субъективное мнение в отношении комплектации автомобилей Skoda и их недостатков: "слабая" шумоизоляция днища кузова и колесных арок, нужен подогрев руля и электроподогрев воздуха салона при заведенном автомобиле, дистанционное управление зажиганием двигателя (включение и выключение) и ПОЛНЫМ открыванием багажника и его закрыванием, нужна защитная антигравийная пленка на стекла и фары, либо более крепкие материалы для их изготовления. Необходим USB выход! Не рекомендую открывать багажник отдельно от всего автомобиля с пульта-ключа нажатием на соответствующую кнопку, поскольку привычка к подобному удобству может обернуться злом в виде захлопывания крышки багажного отделения со случайно оставшимся там (в багажнике) ключом. Такому лучше не случаться в дальней поездке где-нибудь около дороги в сотнях или даже тысячах километров от второго «запасного» ключа, который обычно не участвует в путешествии на машине (хотя, благо, стекла у Skoda Octavia не бронированные и весьма хрупкие, а в спинке заднего ряда сидений есть легко открывающийся лючок для транспортироваки длинномерных грузов, лыж например).

Пройдено 6000 км - появились небольшие малозаметные скрипы где-то впереди машины справа, а так же где-то под приборной панелью слева (их можно заметить только если долго и упорно прислушиваться во время движения по крупным неровностям). Но если включить музыку не громко, то "сверчки" замолкнут и можно будет насладиться акустикой автомобиля изнутри. Снаружи стоя рядом с автомобилем можно подумать, что двигатель дизельный, почти так же стрекочет ввиду наличия турбины и работы под повышенным давлением.
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать этот несколько длинноватый отзыв до конца! Удачи всем в жизни и на дорогах!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нет проблем сейчас! Основной отзыв был написан осенью. Один из сверчков исчез сам. А второй появляется редко.

, пробег 8 400 км   

Вот фотки... Камера не зеркалка, поэтому качество не самое лучшее

, пробег 8 400 км   

Хорошая машина. Не знаю насколько крепкая (я её аккуратно эксплуатирую, не гоняю), но хорошая. Однозначно надоест раньше, чем что-то начнёт беспокоить. Хотя, и хранится она в гараже, и нет коротких пробегов (минимум 22 км в одну сторону по отличной дороге). Прошел 8 месяцев назад ТО1 при пробеге 10000 км (~8500 руб.) - машина в идеальном состоянии, масло заливал оригинальное (1200 руб. за литр), скоро ТО2 и т.д. до 5 лет эксплуатации. Потом хочу поменять машину (хотя есть желание уже сейчас, надоела, накатался, хочется что-то новенькое)....

, пробег 18 600 км   

Езжу на Skoda и на Peugeot - не могу понять, что лучше! Если бы не купил Skoda раньше, так бы и метался в выборе сейчас! И обладатели Peugeot хорошо отзываются о машинах спустя 10 месяцев владения - говорят, хорошо, что мы выбрали именно эту машину (за эти деньги) - лично звонил им. На улице было -24 все машины с нормальными аккумуляторами заводились с пол оборота. Проблема с теромостатами решена - никто не обращался в сервис. В общем теперь есть повод серьезно воспринимать автомобили Peugeot, но для меня больше подходят модели 408 и 3008......

, пробег 19 200 км   

На Октавии скоро будем менять сайлент блоки... по гарантии. Бензин 98 оказывается лучше, чем 95 по ощущениям. Теперь обороты не прыгают сразу после холодного запуска двигателя.

Теперь о другом...

Час потрачен на чтение сайта drive.ru... Вот, все машины всех марок посмотрел, сравнил по ценам и характеристикам: 1) Японцы и корейцы сразу отпали - моторы большие, большие налоги, расход топлива тоже большой; 2) Немцы - дорогие, неоправданно дорогие - ладно, лучше шумоизоляция, где-то качество материалов, но не за половину стоимости автомобиля же....( Я не смог бы купить немца за эквивалентную сумму, если бы сравнил его и что-то не менее приятное......

, пробег 21 000 км   

15.03.2015

На данный момент пробег почти 47000 км, пройдено ТО4. По результатам эксплуатации и полной проверки автомобиля в рамках инспекционного сервиса Skoda напрашивается один вывод - состояние автомобиля идеальное. Тормозные колодки изношены всего на четверть, все жидкости в норме. Подвеска в норме после проверки на новом вибростенде. Масло заливается уже второй год Castrol EDGE Professional 0W30 (BMW Longlife-04|MB 229.31|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00) полностью синетическое.

Из неисправностей за 4 года с марта 2011 по март 2015:

- сгорела одна лампа дневных ходовых огней и одна галогенная лампа ближнего света фар....

, пробег 47 000 км   

С момента последнего моего комментария состояние автомобиля осталось по-прежнему отличным. Сгорела вторая, только уже правая лампочка ближнего света. С легкостью и удовольствием её заменил и езжу дальше так же с удовольствием! Спасибо тем, кто оценил мой отзыв, Всем здоровья и удачных автомобилей, а я поехал дальше!

Кстати расход топлива сильно зависит от стиля езды, я попробовал ездить максимально экономично, и вот что у меня получилось.... Смотрите фото ниже (или выше) этого дополнения к отзыву.

, пробег 50 000 км   

Недавно сделал ТО-5: поменяли масло и масляный фильтр, всё! Попал под акцию в сервисе, поэтому решил использовать сразу промокод со скидкой. Получилось очень выгодно. Подвеска в отличном состоянии, всё остальное тоже. Масло залили 5w30 - с ним двигатель работает тише и приятнее по ощущениям. Летом, например, в жару 0w30 не радует ни меня, ни двигатель...поэтому решил залить 5w30. Всем удачи и в этом году!

, пробег 54 500 км   

Здравствуйте, дорогие читатели, автолюбители, форумчане и все те, кто не равнодушен к тому или иному СВОЕМУ автомобилю! Вот и прошло время... нет, вовсе не расставаться со своим автомобилей!... А наоборот, пришло время рассказать вам о том, насколько этот автомобиль мне подходит, насколько он надёжный и неприхотливый!

Многие наверно думали, читая мой первый отзыв, что он либо рекламный, либо написанный под высоким чувством эйфории от покупки нового автомобиля с автосалона. Сейчас же прошло 6 лет с момента написания первого отзыва, когда я поделился со всеми своим первым субъективным впечатлением об автомобилях марки Skoda, о моем автомобиле модели Octavia А5 1.8 TSI МКПП6....

, пробег 73 000 км   

Всё-таки не дождался полного износа передних тормозных колодок до срабатывания соответствующего датчика - решил заехать в сервис и поменять (хотя можно было сделать самому, но пусть мастера заработают немного). За 15 минут работа была выполнена, я сел в машину, понажимал педаль тормоза до появления в ней жесткости, поблагодарил мастера и с хорошим настроением поехал осваивать первые километры с новыми тормозами на передней оси автомобиля. Колодки TRW GDB 1550 отлично подошли и, надеюсь, будут радовать меня не меньше, чем прошлые на протяжении не менее 73000 км....

, пробег 73 000 км   

Всем здравствуйте! Кто ждал, тот дождался, кто не верил, теперь можете верить: перед поездкой в Татарстан заменил колодки и вечером в последний день перед отпуском (после того как попал в хорошую яму размером с открытый канализационный люк) почувствовал, что с машиной стало что-то не так, сзади справа появился "пружинящий/пружинистый" металлический еле заметный стук при наезде на крупные неровности, приводящие к крену кузова. Сначала я не мог понять что это, ведь машина ехала нормально по хорошей прямой дороге и по дачной плохой, но тоже прямой грунтовке....

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 66
фотографии будут позже
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
молодец за отзыв 5
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Что то фотки не вставляются при редактировании отзыва. Ну да ладно, машина выглядит как все этого года выпуска без излишеств, но на литых 15 дюёмовых дисках. Фотку отдельно вставлю, в комментарий...
5
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 69
для тех кто не въехал с первого раза, автор копирнул ещё раз? )))
NikCh:
поскольку первую 1000 км согласно руководства по эксплуатации надо ехать спокойно и вовремя переключать передачи (обороты двигателя не больше 2000 об/мин.)
если читать руководство то там написано:
-не двигайтесь быстрее, чем в 3/4 максимальной скорости передачи, т.е. в 3/4 максимальной допускаемой частоты вращения вала двигателя.

А это нифига не 2000об, а гдето 4600об )))
6
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
piton-22:
для тех кто не въехал с первого раза, автор копирнул ещё раз? )))если читать руководство то там написано:
-не двигайтесь быстрее, чем в 3/4 максимальной скорости передачи, т.е. в 3/4 максимальной допускаемой частоты вращения вала двигателя.
А это нифига не 2000об, а гдето 4600об )))
Ладно, согласен, косяк. Но доля правды есть: написано переключаться, когда машина подскажет, так и делал. А это примерно на 2000 об.
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Рисунок 1...
1
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
За отзыв в двух экземплярах 5-! (минус за то что второй экз.) Удачи на дорогах!
2
2
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Доброго дня уважаемый!. Я и многие мои знакомые, имеющие в своем распоряжении данную марку однозначно говорят, что авто свыше 220км/ч (по спидометру) не едет ни при каком попутном ветре. Отсюда вопрос - как вы умудрились разогнаться до 230км/час? Уж не с горки ли вы ехали?
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
шкодарь:
Доброго дня уважаемый!. Я и многие мои знакомые, имеющие в своем распоряжении данную марку однозначно говорят, что авто свыше 220км/ч (по спидометру) не едет ни при каком попутном ветре. Отсюда вопрос - как вы умудрились разогнаться до 230км/час? Уж не с горки ли вы ехали?
Наверно так и получилось. Но я заметил, что если как завёл машину поехать "газ в пол", то она старается ускоряться сразу при нажатии на акселератор (если начать ехать экономно, то машина не особо реагирует на понижение передачи и газ в пол). Как-то так. Я на спидометре видел стрелку ниже отметки 240... Следующим летом зафиксирую на фото или видео. Участок хорошей дороги был длинный, успел разогнаться педаль в пол, к тому же дорога была скорее на спуск, чем на подъём. Обороты двигателя вроде не зашкаливали.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Добрый день.
Цитата из Вашего отзыва:
"работает он в сочетании с механическим нагнеталем на низких оборотах и турбиной - на более высоких"

Никакого нагнетателя там и близко нет...
Просто турбина низкого давления.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Хотя не факт, что буду так быстро ездить. Как-то раз на что-то наехал на скорости, так и не понял, что это было. Вообщем опасно это, никому не советую так ездить по Российским дорогам и сам не буду. Шины рассчитаны на 190 км/час (bridgestone turanza er300), не больше. Люблю ускорения, а не высокую скорость (хотя 200 км/ч машина едет словно 90 км/ч, хорошая подвеска). Когда накатаюсь на октавии, скорее всего заменю на Skoda Yety 2016 года (та, что подлиннее на 30 см) или на новую октавию (очень уж мне нравится эта машина).
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
John72:
Добрый день. Цитата из Вашего отзыва: "работает он в сочетании с механическим нагнеталем на низких оборотах и турбиной - на более высоких" Никакого нагнетателя там и близко нет... Просто турбина низкого давления.
Добрый день! Я не специалист по двигателям, но читал о нём в общих чертах: http://sanekua.ru/chto-takoe-tsi/ Более подробно ознакамливался с двигателем 1.2 TSI/
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Это у 1,4 есть нагнетатель и турбина
Ставится из Шкод, он ставится только на Фабия РС 1,4 180 сил.
На фольцики какие то ставится еще.
У нас же на 1,8 просто турбина.
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Ясно! Главное, что двигатель работает "как часы"! Спасибо за комментарий )
 
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
Поставлю земеле 5.Но фотки хотелось бы получше.Сам хочу шкоду правда денег только на компл с 1,6 двигателем.
Лада Веста
 
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Автор, если есть возможность, то напиши о стоимоти расходников. Тоже, примсатриваюсь к данной морке, особенно с 1,8 TSI.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Я бы написал о стоимости расходников сейчас, да только вот пока ничего с машиной не делалось ) Потом напишу, когда будет ТО1 (15000 или в марте). Масло доливал пока только 800 мл (при пробеге 8400 км). 1 литр масла стоит около 800-1200 руб. (смотря где покупать), антифриз-конценрат - 600 рублей. Набор ламп 1400 руб. в коробочке (тоже прикупил).
 
1
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Понял. Спасибо. Буду ждать. Вернее, не того что сломается, а стоимости расходников, при прохождении ТО. Привет столице Коми! Был у вас. Город, понравился. Удачи.
1
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
NikCh:
Наверно так и получилось. Но я заметил, что если как завёл машину поехать "газ в пол", то она старается ускоряться сразу при нажатии на акселератор (если начать ехать экономно, то машина не особо реагирует на понижение передачи и газ в пол). Как-то так. Я на спидометре видел стрелку ниже отметки 240... Следующим летом зафиксирую на фото или видео. Участок хорошей дороги был длинный, успел разогнаться педаль в пол, к тому же дорога была скорее на спуск, чем на подъём. Обороты двигателя вроде не зашкаливали.
очень бы хотелось посмотреть видео, если конечно ваш авто не являеться чипованным. В противном случае вопрос снят с повестки дня.
2
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
NikCh:
Я бы написал о стоимости расходников сейчас, да только вот пока ничего с машиной не делалось ) Потом напишу, когда будет ТО1 (15000 или в марте). Масло доливал пока только 800 мл (при пробеге 8400 км). 1 литр масла стоит около 800-1200 руб. (смотря где покупать), антифриз-конценрат - 600 рублей. Набор ламп 1400 руб. в коробочке (тоже прикупил).
бесплатный тебе совет - не дожидайся 15000км пробега. Делай ТО через 10000 км или хотя бы меняй масло с фильтром. В противном случае через пару лет ты присоеденишься к лагерю автолюбителей, которые с пеной у рта доказывают, что турбомоторы больше 100000км не проезжают. На то он и турбомотор, что за ним уход нужен больше чем за простым атмосферником. Для него самое главное что - правильно, хорошее масло и бензин.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
Человек -смайлик, лови пять!!!!
и за калинку -отдельно пять завтра с рабочего компа поставлю)))))))))
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190732
Это че за белое пятно на фоне поля -)))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190732
За октавию 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
dimon1977:
Поставлю земеле 5.Но фотки хотелось бы получше.Сам хочу шкоду правда денег только на компл с 1,6 двигателем.
Берите 1.6! Машина классная. Для зимы 1.8 TSI не нужен - значок электроники постоянно мигает. Да и налог платить больше. Гонять всё равно уже негде становится - если по городу, так там пробки, светофоры, лежачие полицейские, много машин, пешеходы. А по трассе можно и 120 км/ч ехать и не париться, что некоторые обгоняют. Калина тоже разгоняется до 180 км/ч (там-то точно с горки), а в шкоде 100 % комфортно будет ехать с комплектацией Elegance. Я в основном по трассе не спешу, наслаждаясь ездой и музыкой. Хотя, если хорошее настроение... еду на все деньги и снова получаю двойное удовольствие.
6
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
шкодарь:
бесплатный тебе совет - не дожидайся 15000км пробега. Делай ТО через 10000 км или хотя бы меняй масло с фильтром. В противном случае через пару лет ты присоеденишься к лагерю автолюбителей, которые с пеной у рта доказывают, что турбомоторы больше 100000км не проезжают. На то он и турбомотор, что за ним уход нужен больше чем за простым атмосферником. Для него самое главное что - правильно, хорошее масло и бензин.
Спасибо за совет! Где-то я про это тоже читал на форумах... Однако, есть одно НО: к первому ТО как раз и будет около 10000 км. Если наступит такой пробег - на Калине временно покатаюсь. Я Калину ещё и в морозы буду эксплуатировать (ниже -15 уже на ней, а Skoda отдохнёт недельку другую, если что...).
2
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
шкодарь:
бесплатный тебе совет - не дожидайся 15000км пробега. Делай ТО через 10000 км или хотя бы меняй масло с фильтром. В противном случае через пару лет ты присоеденишься к лагерю автолюбителей, которые с пеной у рта доказывают, что турбомоторы больше 100000км не проезжают. На то он и турбомотор, что за ним уход нужен больше чем за простым атмосферником. Для него самое главное что - правильно, хорошее масло и бензин.
согласен!!!!турбина любит чистое маслецо!не скажу по росходникам,но по зап частям вообще цены весёлые(можно с сравнивать фольцем).у меня менялось на октахе с 1,6 MPI механика (подшипник в коробке,стойка,сайленблок,подш ипник ступиц и рулевая реика!)если бы не гарантия офигел бы деньги влупливать,по двум поседним ОД заменил по ошибке.такие уж у нас знатоки у офицеалов сидят,около месяца(в общем)машина прожила у них!!
лёха
Мой отзыв: Skoda Octavia
 
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Характеристики Шкода Октавия
Оценка машины
Внешний вид: 10

Салон: 10

Двигатель: 10
______________________________ ___

Чё прям всё так идеально?...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
6
2
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
катки надо на 16!красотулька будет 100 пудов!
лёха
4
1
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Оценка машины ну оч завышена. Откуда 10 баллов? Это же не Майбах! Автор будь объективен:). Отзыв хорош. Слишком хорош, прям как реклама.
13
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5180
Subarist573:
Оценка машины ну оч завышена. Откуда 10 баллов? Это же не Майбах! Автор будь объективен:). Отзыв хорош. Слишком хорош, прям как реклама.
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5180
Subarist573:
Оценка машины ну оч завышена. Откуда 10 баллов? Это же не Майбах! Автор будь объективен:). Отзыв хорош. Слишком хорош, прям как реклама.
ТС случаем не манагер с автосалона?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
а может просто машина нормальная, поэтому и отзыв такой..
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
катался с двиг 1.4 еще 2008 года...честно говорят вата..недонемец...мотор вообще ватный ужас просто не едет вообще...масса большая и 75 лс...салон тоже я бы сказал на тройку ...такое впечатление,что спешили когда собирали.А вот багажник супер ..столько места
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
2
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
и вправду, поскорей бы лето
"Привод?Задний, только задний..."
1
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
5 за машину
4 за отзыв

Авто тарахтит не от высокого давления и турбины, а потому, что непосредственный впрыск
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Ktth:
ТС случаем не манагер с автосалона?
Я не менеджер, но занимаюсь подобным родом деятельности, только связанным с другими марками автомобилей. Машина и впрямь хорошая. И это не реклама, а отзыв. Все люди думают своей головой при покупке авто. А отзыв такой длинный из-за того, что это в некотором роде творчество. Пишу иногда творческие миниатюры - стихи, статьи, песни... Сейчас вот отзыв написал. Конкурентов пока не вижу среди автомобилей у Skoda и это только благодаря багажнику, мотору и цене Octavia. Люблю немецкие машины, а октавия - это почти немец по цене меньшей, чем у ауди. Возможно, когда-то восторг от данной машины закончится, но будет другая и, возможно, вовсе не шкода. Я просто выбираю нечто наиболее практичное среди хорошего. За эти деньги плохие машины не продают. Все авто стоят своих денег, и их покупка оправдана теми или иными плюсами. У каждого человека эти плюсы свои, и их наличие зависит от прямых потребностей индивидуальности.
7
1
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
разрекламировал машину и автосалон:).всё везде супер,минусов нет у машины
2
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 36735
Subarist573:
разрекламир овал машину и автосалон:).всё везде супер,минусов нет у машины
у любой машины есть минусы, и у Вашей тоже
4
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
NikCh:
Берите 1.6! Машина классная. Для зимы 1.8 TSI не нужен - значок электроники постоянно мигает. Да и налог платить больше. Гонять всё равно уже негде становится - если по городу, так там пробки, светофоры, лежачие полицейские, много машин, пешеходы. А по трассе можно и 120 км/ч ехать и не париться, что некоторые обгоняют. Калина тоже разгоняется до 180 км/ч (там-то точно с горки), а в шкоде 100 % комфортно будет ехать с комплектацией Elegance. Я в основном по трассе не спешу, наслаждаясь ездой и музыкой. Хотя, если хорошее настроение... еду на все деньги и снова получаю двойное удовольствие.
ты на все деньги не едешь и не умеешь, раз советуешь ему такую пенсионерскую машину с двиглом 1,6. Надо брать 1,8тси и только, хрен с этим налогом, зато потом жалеть не будешь. А кстати значок електроники мигает совсем по другой причине, а не от того, что холодно. Учите господа мат.часть.
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
шкодарь:
ты на все деньги не едешь и не умеешь, раз советуешь ему такую пенсионерскую машину с двиглом 1,6. Надо брать 1,8тси и только, хрен с этим налогом, зато потом жалеть не будешь. А кстати значок електроники мигает совсем по другой причине, а не от того, что холодно. Учите господа мат.часть.
Я умею так ездить :-) Но не надо лёгкий юмор воспринимать всерьёз... Насчёт "пенсионерской машины" - это да, но если человеку нравится Octavia, почему он должен покупать нечто иное?
Значок мигает как следствие минусовой температуры... и именно из-за холода, который способствует образованию корки льда на дорогах, а последняя, в свою очередь, заставляет колёса буксовать даже на шипах... Как итог: срабатывает ASR и гасит пробуксовку --- значок мигает постоянно, если жать на педаль газа сильней. Господа, забейте на мат. часть - наслаждайтесь жизнью...
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Subarist573:
разрекламир овал машину и автосалон:).всё везде супер,минусов нет у машины
Subarist573, спасибо за комментарий. Да уж, так получилось, я предпочитаю говорить хорошо, нежели вспоминать всё плохое, прощать сразу, нежели обижаться на кого-то или на жизнь. На самом деле всё везде по стандарту и в норме, оптимально (говоря без эмоций). Но Skoda вызывает у меня хорошие эмоции, возможно это так из-за того, что я впервые езжу на иномарке каждый день (хотя на тест-драйвах был и ездил на разных авто, даже на тех, которые дороже Skoda Octavia в несколько раз).
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
NikCh:
Несомненно, но зачем искать минусы в новой машине. Покупая дорогой спорткар человек готов ему простить многое - жуткие неудобства (к примеру отсутствие кондиционера или климат-контроля и др.). Skoda не спорткар и тем более не является престижной или дорогой машиной, она даже не образец для подражания. Тем не менее найдите в интернете видео следующего содержания: Skoda Yety в программе Top Gear ( http://www.skoda-portal.ru/tes... gear/). Ладно, скажу и про минусы, сегодня обнаружил: когда машина холодная, поскрипывает подвеска при проезде лежачих полицейских (где-то -15 град. по Цельсию). Магнитолу лучше Columbus, а не Bolero (там есть навигация, про видео ничего не добавляю, так как в Columbus плохое качество дисплея). Есть ещё минусы: надо то, что я перечислял ранее (дополнить комплектацию машины), а ещё в ней нет альтернативных источников энергии для движения (газ хотя бы, крыша с функцией солнечной батареи, или водород). Минус в том, что надо следить за двигателем. Остальные придумавайте сами, на большее пока фантазии не хватает. Будет много денег - куплю Audi Q7 или Porsche Cayenne (в максимальных комплектация с самыми мощными двигателями), но мне только-только... но хватает всего того, что есть в Шкоде Октавии. Извиняюсь, если что-то не так :-)
сорри за небольшие опечатки )
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
За отзыв 5! Хророший, практичный авто на каждый день. Слышал что есть еще версия Скаут у Октавии полноприводный универсал - это тоже тема!. Кто знает Скауты где собирают в России или за бугром???
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Скаут - это да, он интересней выгрядит, чем Yeti. Но и подороже он. Я бы не отказался от него :-)
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
выгЛядит
 
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Отличная машина, пять конечно! Желаете драйва господа - это тот самый вариант! И именно механика..., DSG очень хорош конечно - это бесспорно, но полное удовлетворение способно предоставить лишь ручное управление коробкой! Но как говорится - на вкус и цвет...! Каждый сам выбирает то, что ему ближе, интереснее и удобнее. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Дружище, влепи вместо смайлика троллфейс :))) ну или покерфейс на крайняк, каменты посыплются градом :)))))
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
по части мотора хотел бы добавить: 1,8 нужен не столько для того чтобы летать 200 по трассе, а скорее для непредвиденных случаев, чтобы момента хватало резко ускорится - то чего на 1,6 не получишь...
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
2
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
snake24:
по части мотора хотел бы добавить: 1,8 нужен не столько для того чтобы летать 200 по трассе, а скорее для непредвиденных случаев, чтобы момента хватало резко ускорится - то чего на 1,6 не получишь...
+1
200 кмч на этом авто по нашим дорогам - не очень комфортно.
А вот запас мощности и крутящего момента - в самый раз!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Да, действительно, 1.8TSI безопаснее. Один раз уже выручил... А я совсем и забыл про такую полезную роль данного двигателя.
 
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
kaban-66:
+1
200 кмч на этом авто по нашим дорогам - не очень комфортно.
А вот запас мощности и крутящего момента - в самый раз!
По НАШИМ дорогам 200 км/ч трудно назвать комфортной скоростью на ЛЮБОМ автомобиле...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
e29real:
По НАШИМ дорогам 200 км/ч трудно назвать комфортной скоростью на ЛЮБОМ автомобиле...
Плюс 1000!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошая шкодка
 
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 4
подскажите, как ведет себя печка? правда ли что на холодную совершенно не греется, и делать это бесполезно?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
en86:
подскажите, как ведет себя печка? правда ли что на холодную совершенно не греется, и делать это бесполезно?
Правда. В Шкоде "печка" (печка, т.е. двигатель 1.8 TSI) хорошая и тёплая как и в Пежо, просто чтобы двигатель разогрелся - надо ехать на Шкоде. Но, если вы имели в виду то, как быстро прогревается двигатель стоя (не в движении) в Октавии - он не разогрвается, когда машина стоит, соответственно, надо сесть, завести и через минуту ехать (когда обороты в норме стали, и когда перестал дергаться двигатель). 1.8 TSI - в принципе теплый зимой, а вот 1.6 MPI, 1.2-1.4 TSI они холодные. Хотя это странно, например, в Пежо 1.6 быстро же прогревается без езды на машине (при том не зависимо от того, есть турбина на 150 л.с. или же её нет на 120 л.с.)!? Тепло - это одна из основных причин приобретения Skoda Octavia 1.8 TSI (~900000 руб. со всеми делами + кое-что по мелочи в роде масла и комплекта лампочек).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
земляку 5-ак) за октавию тоже пять)
1
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 4
NikCh:
Правда. В Шкоде "печка" (печка, т.е. двигатель 1.8 TSI) хорошая и тёплая как и в Пежо, просто чтобы двигатель разогрелся - надо ехать на Шкоде. Но, если вы имели в виду то, как быстро прогревается двигатель стоя (не в движении) в Октавии - он не разогрвается, когда машина стоит, соответственно, надо сесть, завести и через минуту ехать (когда обороты в норме стали, и когда перестал дергаться двигатель). 1.8 TSI - в принципе теплый зимой, а вот 1.6 MPI, 1.2-1.4 TSI они холодные. Хотя это странно, например, в Пежо 1.6 быстро же прогревается без езды на машине (при том не зависимо от того, есть турбина на 150 л.с. или же её нет на 120 л.с.)!? Тепло - это одна из основных причин приобретения Skoda Octavia 1.8 TSI (~900000 руб. со всеми делами + кое-что по мелочи в роде масла и комплекта лампочек).
я правильно понимаю, покатался, остановился на стоянки возле магазина, или возле какого нибудь гос учреждения, и нет возможности сразу сделать свои дела, приходится ждать минут 10-15-20, двигатель не глушу, и машина остывает на глазах? получается тупа нужно давать круголя чтобы не заледенеть? )))

P.S. поправьте если ошибаюсь)))
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
народ подскажите пожалуйста стоит ли переплачивать за пассат или взять шкоду оба с аналогичным мотором 1.8 тси 6мкпп . есть ли огромная разница в управляемости (рулежке ) этих авто . комфорте ?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Да, примерно так...Если уж не получилось двигатель нагреть за время поездки. Как вариант - стоя повысить обороты двигателя до 2000, тогда будет греться. Вообще, если двигатель не прогрелся до 90 градусов за всё время до остановки - в машине будет прохладно. Хотя проблемы не вижу: можно поставить "фен" или послепусковой подогреватель (это, чтоб аккумулятор не садился), или Webasto - предпусковой подогреватель. Тогда будет тепло. К чему такие сомнения в автомобиле?! - если нравится, берите; если тепло надо - можете рассмотреть другую марку машин - Peugeot теплые. За целый день коротких поездок не разу не замерз и не простудился, Peugeot греются стоя на ура.
en86:
я правильно понимаю, покатался, остановился на стоянки возле магазина, или возле какого нибудь гос учреждения, и нет возможности сразу сделать свои дела, приходится ждать минут 10-15-20, двигатель не глушу, и машина остывает на глазах? получается тупа нужно давать круголя чтобы не заледенеть? )))
P.S. поправьте если ошибаюсь)))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Разница не большая :-) Сейчас большинство марок автомобилей (европейских машин) достойно управляются. Многое от резины зависит и дисков (чем ниже профиль - тем четче управляемость). Например, на Peugeot 3008 колёса 17" - она до 215 км/час разгоняется и при том четко держит дорогу. На моих 15" - уже чувствуется не такая четкость (поначалу после Лады Калины казалось, что четче моей Октавии никакая соразмерная по цене машина ехать не может...)
Getz91:
народ подскажите пожалуйста стоит ли переплачивать за пассат или взять шкоду оба с аналогичным мотором 1.8 тси 6мкпп . есть ли огромная разница в управляемости (рулежке ) этих авто . комфорте ?
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
NikCh:
Разница не большая :-) Сейчас большинство марок автомобилей (европейских машин) достойно управляются. Многое от резины зависит и дисков (чем ниже профиль - тем четче управляемость). Например, на Peugeot 3008 колёса 17" - она до 215 км/час разгоняется и при том четко держит дорогу. На моих 15" - уже чувствуется не такая четкость (поначалу после Лады Калины казалось, что четче моей Октавии никакая соразмерная по цене машина ехать не может...)
то есть разница между в этом выборе разница между непристижем марки шкода и престижем марки фольксваген? я не понторез мне главное чтоб мне хорошо было значит шкода))))и плюс шкоды кузов лифтбэк енравится этот кузов)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
NikCh:
Правда. В Шкоде "печка" (печка, т.е. двигатель 1.8 TSI) хорошая и тёплая как и в Пежо, просто чтобы двигатель разогрелся - надо ехать на Шкоде. Но, если вы имели в виду то, как быстро прогревается двигатель стоя (не в движении) в Октавии - он не разогрвается, когда машина стоит, соответственно, надо сесть, завести и через минуту ехать (когда обороты в норме стали, и когда перестал дергаться двигатель). 1.8 TSI - в принципе теплый зимой, а вот 1.6 MPI, 1.2-1.4 TSI они холодные. Хотя это странно, например, в Пежо 1.6 быстро же прогревается без езды на машине (при том не зависимо от того, есть турбина на 150 л.с. или же её нет на 120 л.с.)!? Тепло - это одна из основных причин приобретения Skoda Octavia 1.8 TSI (~900000 руб. со всеми делами + кое-что по мелочи в роде масла и комплекта лампочек).
А как ехать если лобовуха вся во льду? Скребком чистить?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Getz91:
народ подскажите пожалуйста стоит ли переплачивать за пассат или взять шкоду оба с аналогичным мотором 1.8 тси 6мкпп . есть ли огромная разница в управляемости (рулежке ) этих авто . комфорте ?
Стоит,если хочется большего комфорта,чуть лучше шумки и плавности хода, абсолютно разные машины, Шкода более бюджетная, это ощущается сильно, когда пересаживаешься с Пассата на Октавию. Но у Октавии клиренс больше и багажник, да и лифтбек она, ну и дешевле в схожих комплектациях тыщ на 250 ), решать вам, стоит лишь проехать на каждом из авто и понять, что вам нужно.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Dimmens:
Стоит,если хочется большего комфорта,чуть лучше шумки и плавности хода, абсолютно разные машины, Шкода более бюджетная, это ощущается сильно, когда пересаживаешься с Пассата на Октавию. Но у Октавии клиренс больше и багажник, да и лифтбек она, ну и дешевле в схожих комплектациях тыщ на 250 ), решать вам, стоит лишь проехать на каждом из авто и понять, что вам нужно.
А клиренс и лифтебек у октавии это огромный плюс!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Дмитрий 19727:
А клиренс и лифтебек у октавии это огромный плюс!!!!!!
Клиренс у нее как у кроссовера)))
Как приятель матерился, когда по буеракам лез за мной на Пассате до озера, но по трассе на нем приятнее ехать, только на волнах брызговиками цепляет, более мягкий. Пассат СС на трассе еще интереснее, но не такой комфортный по убитому асфальту, тут опять же, каждому свое, по потребностям).
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Да, а что делать?!...
Дмитрий 19727:
А как ехать если лобовуха вся во льду? Скребком чистить?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
NikCh:
Да, а что делать?!...
Может на новой октавии все предусмотрят чехи?! А так машина хорошая!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
NikCh:
Да, а что делать?!...
Ставить Вебасту или просто после поездки открывать двери на пять минут, чтобы влажность вышла из салона, я сигнализацию с запуском поставил, завожу с окна, а потом иду на стоянку, но в сильный мороз на месте греется лишь до 45 градусов, остальное в движении, но быстро.
В следующей Октавии и правда греться лучше будет от картерных газов, как анонсируют, подождем-увидим)))
Машина не холодильник, это точно, хотя меня пугали в этом те, у кого и не было их)))
Но для продления ресурса двс и большего комфорта, лучше поставить вебасту.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
после шкоды надо что то еще лучше типо немцы япы представительские имхо
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Они и стоят ещё лучше.... намного лучше... Таким образом не будут являться ни в коей мере практичными (в совокупности). Да и в плане надёжности нельзя быть уверенным ни в какой машине. Японцы и немцы - ну как сказать... дорогие они! Не стоят они тех милионов, что за них просят. Они для других людей... Я лично не готов отдать больше, чем 900000 руб. за новый автомобиль. Вот ещё Ё-мобиль интересная машина-газ-электро генератор.
laughs:
после шкоды надо что то еще лучше типо немцы япы представительские имхо
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Dimmens:
Стоит,если хочется большего комфорта,чуть лучше шумки и плавности хода, абсолютно разные машины, Шкода более бюджетная, это ощущается сильно, когда пересаживаешься с Пассата на Октавию. Но у Октавии клиренс больше и багажник, да и лифтбек она, ну и дешевле в схожих комплектациях тыщ на 250 ), решать вам, стоит лишь проехать на каждом из авто и понять, что вам нужно.
В каком месте у октавии клиренс больше? у пассата так же имеется ппд и клиренс составляет 170мм, так же как и у октавии
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Wasya:
В каком месте у октавии клиренс больше? у пассата так же имеется ппд и клиренс составляет 170мм, так же как и у октавии
У Пассата база больше, свесы,а расстояние от бампера и порогов до земли меньше.
Замерю завтра на своей Октавии, а потом на Пассате знакомого, цифры сами скажут за себя.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
За Peugeot просьба не ругать...) Я всех уважаю. В отзыв вставил Пежо не в качестве рекламы, т.к. я в Сыктывкаре, а сайт всероссийский. Мне эти французы нравятся не менее шкоды. Посмотрим, что в новых моделях у Шкоды будет интересного.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
Да, цены на них довольно демократичны)) Но все равно смущает количество поломок , которые на форумах описывают. Да и если Октавия с 1,8 TSI, то думаю на 1,6 пежо прыгать не захочется. ИМХО. А так, аппараты достойные за небольшие деньги.
Удачи)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
NikCh:
Скаут - это да, он интересней выгрядит, чем Yeti. Но и подороже он. Я бы не отказался от него :-)
Могу заказать из Чехии 1050000 в хорошей комплектации(сейчас жду такой себе)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Да на самом деле я разницы не почувствовал за год периодической езды на Пежо 3008 или 408 с двигателем 1,6 THP 150 л.с. по сравнению со Шкодой 1,8 TSI. Эта секунда разницы в динамике разгона до 100 км/час не существенна. Всё равно ездить на критически высоких скоростях приходится очень редко, а разница чувствуется именно на них. Так что прыгать на Пежо уже захотелось, причём сразу после первой же поездки на Peugeot 3008 1,6 THP с турбо наддувом и непосредственным впрыском топлива, тоже с автономной системой охлаждения турбины.
Real_Energy:
Да, цены на них довольно демократичны)) Но все равно смущает количество поломок , которые на форумах описывают. Да и если Октавия с 1,8 TSI, то думаю на 1,6 пежо прыгать не захочется. ИМХО. А так, аппараты достойные за небольшие деньги.
Удачи)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Спасибо конечно, но не нужно. Шкода хорошая машина, пока надёжная, но у Пежо свои плюсы: дизайн, тепло в салоне и быстрый прогрев, не кушают масло (по словам людей проехавших около 10000 км), большой межсервисный интервал - 20000 км
VasMan:
Могу заказать из Чехии 1050000 в хорошей комплектации(сейчас жду такой себе)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Кстати, поломки везде бывают. Вам тоже удачи - это кстати очень важная составляющая при эксплуатации любой машины.
Real_Energy:
Да, цены на них довольно демократичны)) Но все равно смущает количество поломок , которые на форумах описывают. Да и если Октавия с 1,8 TSI, то думаю на 1,6 пежо прыгать не захочется. ИМХО. А так, аппараты достойные за небольшие деньги.
Удачи)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Сегодня читал разные отзывы по разным машинам... Так вот лучше не читать... Хотелось ещё к BMW x1 присмотреться. Жалко, что у Пежо 3008 нет полного привода... С двигателем ровно 200 л.с. ((
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Кто что думает насчёт Infiniti EX 25, 35???
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
Я в принципе жмот, платить за премиум бренды деньги)) Да и страховка и ремонт очень дорого. За шкоду так не трясусь) Поэтому про Инфинити никак не думаю) Красиво конечно, но точно не для меня. Я прагматик.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Я не жмот, но экономист. Тоже всё таки может быть, если хватит силы воли, удержусь от сравнительно дорогого соблазна в виде машины, которая, ко всему прочему, практически может быть и не так надёжна. Охота, но на эти деньги можно оочень хорошо чем-то себя развлечь (или увлечь)
Real_Energy:
Я в принципе жмот, платить за премиум бренды деньги)) Да и страховка и ремонт очень дорого. За шкоду так не трясусь) Поэтому про Инфинити никак не думаю) Красиво конечно, но точно не для меня. Я прагматик.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Пробег 24000 км, всё как 2 года и 2 месяца назад. За всё время пройдено 2 ТО у официального дилера, и заменены по гарантии 2 передних сайлент-блока (почти с 1500 тыс. км скрипели) - теперь уже тишина в машине.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
Что с жором масла?)) И скажите плиз, сколько 2 ТО вышло))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
С "жором" масла всё в порядке! Примерно 2 л/год VW Long Life III (на 10000 км). ТО 2 - около 11000 руб. с этим маслом.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
ТО-2: замена масла и фильтров (салонный, воздушный, масляный) + работы 2600 руб.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Насчёт масла можно не заморачиваться! Все немецкие турбо машины кушают масло! Шкода только "нюхает" его пары по сравнению с VW и Audi.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Пробег 43000 км - без проблем! Зимой тепло!
 
 
Ответить
NikCh:
Спасибо конечно, но не нужно. Шкода хорошая машина, пока надёжная, но у Пежо свои плюсы: дизайн, тепло в салоне и быстрый прогрев, не кушают масло (по словам людей проехавших около 10000 км), большой межсервисный интервал - 20000 км
У соседки тоже есть свои плюсы, заводится с пол оборота и быстро разогревается(по словам людей ), так что присматривайся.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Интересный отзыв, 5 заслуженно. TSI интересный движок, катали меня на йети с 1.8, едет здорово, ровно как и THP от PSA. Интересно, насколько только они надежны в наших климатических условиях. Судя по отзывам, больших пробегов они не выдерживают(?). Сам бы хотел шкоду с TSI свежую, только на гидромехе. Также соглашусь с автором и по поводу 408! Отличный авто с качественным исполнением, и стоит нынче дешевле конкурентов!
Мой отзыв: Honda Civic 2011
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
Пускай и дальше радует !
Удачи автор !
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
С
nik0574:
Пускай и дальше радует !
Удачи автор !
Спасибо, да, и Вас тоже пусть радует!
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Автор ты с кафелем поаккуратней, а то если так грузить, можно и на амморты попасть в дальнейшем))))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
Спать на великах ,немного не удобно будет )))
Вопрос по лампочкам ,если сгорает лампа ,индикация об этом появляется сразу ,или это зависит от того включена в данный момент конкретная лампа или нет ,или сразу после завода не зависимо от включенного .
Вопрос к тому ,что недавно заменил лампу на ДХО ,день все нормально ,через день стала загораться индикация после запуска двигателя ,при чем независимо от того включены или нет ,при этом все работает (светит),пока не знаю куда копать ,есть мысль заменить лампу на другую ,пока некогда .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
St@vr:
Автор ты с кафелем поаккуратней, а то если так грузить, можно и на амморты попасть в дальнейшем))))
Грузил по пять мешков пшеницы ,она почти не проседала (правда еще новая была),да и не так уж там его и много ,3 крупных человека сзади + багажник весят не меньше ,У Октавии одна из самых больших по грузоподъемности ,почти 700 кг.
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
nik0574:
Вопрос по лампочкам ,если сгорает лампа ,индикация об этом появляется сразу ,или это зависит от того включена в данный момент конкретная лампа или нет ,или сразу после завода не зависимо от включенного . Вопрос к тому ,что недавно заменил лампу на ДХО ,день все нормально ,через день стала загораться индикация после запуска двигателя ,при чем независимо от того включены или нет ,при этом все работает (светит),пока не знаю куда копать ,есть мысль заменить лампу на другую ,пока некогда .
Перегоревшая лампа индицирует только когда срабатывает включение это лампы. Насчет ближнего не скажу но в габаритах и подсветке именно так.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
St@vr:
Перегоревшая лампа индицирует только когда срабатывает включение это лампы. Насчет ближнего не скажу но в габаритах и подсветке именно так.
Понятно .Просто как то странно ,завожу движек ,секунд через пять загорается индикация ,пробовал во всех режимах ,исключая то одно то другое ,ни фига .может сопротивление разное у старой и новой ,в общем начну с простого .
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
nik0574:
Понятно .Просто как то странно ,завожу движек ,секунд через пять загорается индикация ,пробовал во всех режимах ,исключая то одно то другое ,ни фига .может сопротивление разное у старой и новой ,в общем начну с простого .
Проверяй разъем а не лампочку. Бывает контакт киснет, и показывает как будто перегорела. Если покупал лампу не колхозную, то сопротивление одинаковое на лампах накаливания.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
St@vr:
Проверяй разъем а не лампочку. Бывает контакт киснет, и показывает как будто перегорела. Если покупал лампу не колхозную, то сопротивление одинаковое на лампах накаливания.
Даже не знаю что там поставили ,а вот разъем....он был весь в тосоле когда снимал лампу ,а в каком состоянии поставили не знаю ,что то упустил момент .
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
nik0574:
Даже не знаю что там поставили ,а вот разъем....он был весь в тосоле когда снимал лампу ,а в каком состоянии поставили не знаю ,что то упустил момент .
Купи средство Ликви Моли на очистки ДМРВ. Отмоешь нормально. Тосол запросто даст коррозию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в России


Добавить отзыв