Хорошая машина. Не знаю насколько крепкая (я её аккуратно эксплуатирую, не гоняю), но хорошая. Однозначно надоест раньше, чем что-то начнёт беспокоить. Хотя, и хранится она в гараже, и нет коротких пробегов (минимум 22 км в одну сторону по отличной дороге). Прошел 8 месяцев назад ТО1 при пробеге 10000 км (~8500 руб.) - машина в идеальном состоянии, масло заливал оригинальное (1200 руб. за литр), скоро ТО2 и т.д. до 5 лет эксплуатации. Потом хочу поменять машину (хотя есть желание уже сейчас, надоела, накатался, хочется что-то новенькое)....
На Октавии скоро будем менять сайлент блоки... по гарантии. Бензин 98 оказывается лучше, чем 95 по ощущениям. Теперь обороты не прыгают сразу после холодного запуска двигателя.
Теперь о другом...
Час потрачен на чтение сайта drive.ru... Вот, все машины всех марок посмотрел, сравнил по ценам и характеристикам: 1) Японцы и корейцы сразу отпали - моторы большие, большие налоги, расход топлива тоже большой; 2) Немцы - дорогие, неоправданно дорогие - ладно, лучше шумоизоляция, где-то качество материалов, но не за половину стоимости автомобиля же....( Я не смог бы купить немца за эквивалентную сумму, если бы сравнил его и что-то не менее приятное......
15.03.2015
На данный момент пробег почти 47000 км, пройдено ТО4. По результатам эксплуатации и полной проверки автомобиля в рамках инспекционного сервиса Skoda напрашивается один вывод - состояние автомобиля идеальное. Тормозные колодки изношены всего на четверть, все жидкости в норме. Подвеска в норме после проверки на новом вибростенде. Масло заливается уже второй год Castrol EDGE Professional 0W30 (BMW Longlife-04|MB 229.31|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00) полностью синетическое.
Из неисправностей за 4 года с марта 2011 по март 2015:
- сгорела одна лампа дневных ходовых огней и одна галогенная лампа ближнего света фар....
Недавно сделал ТО-5: поменяли масло и масляный фильтр, всё! Попал под акцию в сервисе, поэтому решил использовать сразу промокод со скидкой. Получилось очень выгодно. Подвеска в отличном состоянии, всё остальное тоже. Масло залили 5w30 - с ним двигатель работает тише и приятнее по ощущениям. Летом, например, в жару 0w30 не радует ни меня, ни двигатель...поэтому решил залить 5w30. Всем удачи и в этом году!
Всё-таки не дождался полного износа передних тормозных колодок до срабатывания соответствующего датчика - решил заехать в сервис и поменять (хотя можно было сделать самому, но пусть мастера заработают немного). За 15 минут работа была выполнена, я сел в машину, понажимал педаль тормоза до появления в ней жесткости, поблагодарил мастера и с хорошим настроением поехал осваивать первые километры с новыми тормозами на передней оси автомобиля. Колодки TRW GDB 1550 отлично подошли и, надеюсь, будут радовать меня не меньше, чем прошлые на протяжении не менее 73000 км....
Всем здравствуйте! Кто ждал, тот дождался, кто не верил, теперь можете верить: перед поездкой в Татарстан заменил колодки и вечером в последний день перед отпуском (после того как попал в хорошую яму размером с открытый канализационный люк) почувствовал, что с машиной стало что-то не так, сзади справа появился "пружинящий/пружинистый" металлический еле заметный стук при наезде на крупные неровности, приводящие к крену кузова. Сначала я не мог понять что это, ведь машина ехала нормально по хорошей прямой дороге и по дачной плохой, но тоже прямой грунтовке....