Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Самара
19942
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 97 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читающих мой отзыв!
Решение поменять свою Kia Rio на что-то более новое пришло осенью 2012г., и начались поиски подходящего варианта. Рассмотрению подлежали только новые авто из салона. Сначала хотел Рио в новом кузове, затем решил взять что-то побольше и остановился на Kia Ceed, даже оставил за него предоплату, но позже передумал - слишком он низкий. Затем рассматривались  VW Golf, Jetta, Toyota Corolla, что-то еще, уже не помню что, ну и конечно Skoda Octavia! С этой машиной уже был знаком, т.к. год назад мой отец купил себе такую (выбирали вместе) и она была первым претендентом на приобретение. Все остальные, по сути, оценивались относительно нее. Можно сказать, что психологически выбор был сделан в самом начале этого непростого для любого автомобилиста пути, нужно было только его подтвердить!)) В итоге машина была приобретена 14 января 2013г. По ПТС авто 2012г. выпуска. Теперь хочу перейти к сути, т.е. к самому отзыву об автомобиле.
Сейчас, на момент написания, пробег на одометре составляет 97 000 км. + еще незначительное их количество, а срок счастливого владения  4 года и 8 месяцев. Поэтому поделиться есть чем. Чтобы не мешать все в кучу и для удобства восприятия я решил разбить весь отзыв на части, каждая из которых будет привязана к определенным километрам пробега с описанием неисправностей, выявленных "косячков", впечатлений от езды и т.д. и т.п. Поехали...

0 км. или что-то около того.
Машину выбирал из тех, что были в наличии в "Автомир Богемия Самара" и, конечно же, "голых" авто без допов в виде сигнализации и еще кучи ненужных, но очень дорогих "опций" не было. Ведь автодилер очень заботиться о нас и устанавливает все "самое необходимое" сам, чтобы мы не напрягались!) Но я напрягся, и в итоге с машины были сняты ветрозащитные накладки со всех окон, металлические накладки с порогов (за 4 с лишним года ни один порог не зацарапался даже визуально), резиновый коврик из багажника и что-то еще из салона вроде. Остались сигнализация с автозапуском и  защита картера двигателя. К этому добавилась небольшая скидка и в итоге вместо почти 750 т.р. вышло чуть больше 700 т.р. за комплектацию Ambition + заводской доп. пакет (противотуманки, кожаные руль, рычаг тормоза, рукоять КПП, подлокотник с охлаждаемым боксом, задний парктроник, круиз), с двигателем 1,6 (102 л.с.), механикой, кондиционером, штампованными 15-ми дисками с колпаками, обутыми в резину Viatti Assimetrico (сразу переобул в зимнюю т.к. январь), и в белом кузове. Еще была страховка КАСКО около 30 т.р. ...
Первые впечатления (условно, т.к. уже ездил на машине отца) - это сбитая и энергоемкая подвеска, пусть немного жестковатая,  но мне так нравится куда больше, чем на РИО, где ее пробивало на каждой более менее серьезной ямке, острый руль, хороший клиренс для легкового авто, красивый кузов в моем любимом белом цвете и отличный салон из качественного пластика, который не надоедает со временем. Понравилось, что у машины широкие и тяжелые двери и общее ощущение прочного кузова. Кстати, ощущение подтвердилось, кузов прочный - проверил один... Об этом в следующем абзаце.  Двигатель в 102 кобылы откровенно слабоват для этой машины. Чтобы это почувствовать как следует надо посадить в салон 4-х человек и включить кондиционер. И такое бывает! Но когда сидишь один, ехать можно.

Около 1500 км. пробега.
Все шло замечательно, до того момента, пока  я не почувствовал удар в зад, стоя на светофоре. Какой то люмпен на РАВ 4 въехал почти на полном ходу в  ВАЗ 2110, а тот в меня. Получился такой бутерброд с отечественной начинкой.) Я, стоя на тормозах, удвигался вперед метра на 3 от удара. Когда вышел, то первым делом в глаза бросилась морда ВАЗа, вернее ее отсутствие, и настроение стало еще хуже... За несколько секунд, пока я обходил машину воображение нарисовало очень грустную картину жопы моей Октавии. Но... все оказалось куда лучше. Смятый бампер и ни одного повреждения кузовной панели!! Открыл багажник, там вмятина с половину маленькой дыньки в нише, где запаска лежит и все! Даже усилитель бампера (такая довольно мощная металлическая перекладина за ним) ни капли не пострадал. Видимо от удара сзади Червонец подбросило и он нырнул под меня, замяв только заднюю стенку что за бампером. Настроение "улучшилось"! Жаль фото не сохранились с той аварии... Согласование со страховой заняли около недели, дня 3 ремонт, поправили стеночку, заменили бампер и зад как новый (фото). В общем крепкий кузов.

45 000 км.
За это время ничего экстраординарного не случилось, кроме гарантийной замены передних сайлент-блоков передних рычагов. И, конечно, плановые ТО каждые 15 тыс. км. Обслуживание проводил четко по регламенту в течение 2-х лет, пока действовала гарантия. На данном пробеге были заменены передние накладки тормозных колодок, брал оригинал у дилера. Еще решил, при плановой замене масла в двигателе, промыть его специальным промывочным маслом для профилактики. Был правда один "косячок" - с самого начала не очень четко включалась 3-я скорость, иногда приходилось это делать со второго раза, но очень редко, поэтому не напрягало. Но по сравнению с другими 3-я втыкалась тяжелее. Потом все попритерлось, переключаться стало хорошо и четко, но... Я заметил, что на 3-ю периодически тяжело перейти и, почти всегда, при прохождении поворотов. При езде прямо проблем не было или почти не было. Почему так? Непонятно! Позже, при пробеге в тыс. 60, проблема исчезла.

64000 км.
Заменены свечи зажигания. Купил в автомагазине NGK. Когда сняли старые, оказалось, что они такие же NGK, только еще и с маркировкой VW. Работают до сих пор, но уже надо менять. Больше никаких работ не проводилось, кроме плановых замен фильтров и масла двигателя. Где то на этом пробеге обнаружил на кузове мелкие трещинки в районе задней стойки, где она стыкуется с крышей (есть на фото), на краях крышки багажника в местах загиба (на фото) и на внутренних углах крышки капота (на фото). Выяснилось, что это трескается герметик под слоем краски, которым промазаны стыковочные швы. В автосалоне согласились бесплатно устранить путем зачистки ЛКП, промазки герметика и покраски этих участков, т.к. на кузов еще не истекла гарантия, но нафиг оно надо из-за такой ерунды! На машине отца таких трещин нигде нет. Так что, если будете покупать б/у Октавию, смотрите стыки, есть шанс найти повод для торга!) В остальном машина радовала и не ломалась.

71000 км.
Появился скрип при проезде препятствий типа "лежачий полицейский" в передней подвеске. Диагноз - задние сайлент- блоки передних рычагов на замену. При замене диагноз оказался не точным, сайленты целые и даже половины своего ресурса не отработали. Но новые фирмы Lemforder были уже куплены и решено было ставить их. При установке конец одного рычага все равно люфтил и оказалось, что это он каким-то образом сточился внутри сайлент-блока. Проблема решена горячей запрессовкой. На данный момент все отлично. Так же под замену попали тяги стабилизатора передние ибо начали греметь. Тоже Lemforder.

77000 км.
Замена уже задних тяг стабилизатора. Угадайте какой фирмы? Тоже Lemforder.
Конечно за эти периоды менялось масло и фильтра четко каждые 15 тыс. км, об этом смысла нет каждый раз писать. И где то там затерялся процесс замены задних тормозных накладок. Но он был! Была еще небольшая неприятность - на заправке при развороте задом притерся бампером об ограждение и не слабо! Так, что он вдавился и утянул немного переднее крыло. Но все было поправлено без покраски, четко и никаких трещин.

97000 км.
Это пробег на сегодняшний день. Заменил накладки колодок спереди и сзади (сегодня утром). Передние износились просто в ноль! Купил фирмы Icer Испания (фото), не дорогие, а по качеству - посмотрим. На очереди замена комплекта ГРМ (ремень и помпа), тормозной жижи, передних сайлентов и опорных подшипников. Родная летняя резина честно отходила 4 сезона и была заменена в начале лета на... такую же. Были куплены две новых покрышки Viatti Assimetrico и поставлены вперед, а назад пошли запаски, моя и отца. В итоге получился новый комплект. Зимняя еще точно сезон отпашет. Естественно за время эксплуатации менялись лампочки по мере перегорания и, надо сказать, процесс их замены в данной машине продуман очень достойно, все снимается-одевается легко и быстро, а главное, удобно! Раза 4 делал сход-развал. А вот кондиционер ни разу не обслуживал, и он до сих пор хорошо дует и не воняет, если салонный фильтр вовремя менять. Вот так!
Машиной и ее надежностью в целом очень доволен. Езда примерно 50/50 - трасса/город. Не нравится, что двигатель всего 102 лошадки и выбора не было! Т.к. остальные все турбо и их я не рассматривал. Езда летом с кондиционером на груженой чем -нибудь или кем-нибудь машине приносит минимум удовольствия, как будто тащишь прицеп с арбузами! И еще он жрет масло! На 15 тыс. км. у меня 0,8 литра на доливку уходит. На предыдущей машине - 100-200 грамм. В остальном, если нет цели погонять, мотор работает хорошо и, я думаю, надежен. Подвеска работает на отлично, в меру жесткая, машина хорошо рулится, и ты чувствуешь ее на любой скорости, благодаря электро-гидроусилителю с переменным усилием. Настроен великолепно! Защита кузова от коррозии - на уровне! Где есть сколы от камней до металла, нет никакой ржавчины (есть чуток только где трещинки на багажнике, о которых выше писал), расход - 7-11 л. в среднем и всегда таким был.
Пока, наверное, все. Буду дополнять по мере необходимости и, надеюсь, этот отзыв будет в помощь выбирающему этот авто на вторичном рынке.
Спасибо, что прочли!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2012
4.3
16183
Skoda Octavia, 2012
shvecoff, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2012
4.8
26792
Skoda Octavia, 2012
Ивановка, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2012
4.6
17359
Skoda Octavia, 2012
Алексей, Кемерово
2643
Skoda Octavia, 2011
11039349, Калтан
Skoda Octavia, 2013
4.8
33506
Skoda Octavia, 2013
Геннадий, Белгород
Skoda Octavia, 2013
4.8
13701
Skoda Octavia, 2013
Андрей, Тюмень
Skoda Octavia, 2012
4.6
9771
Skoda Octavia, 2012
Ярослав, Магнитогорск

Комментарии

8654871
Не маленький расход для авто с чахлым двигателем на механике
15
13
Ответить
Андрей
автор
Самара
8654871
Не маленький расход для авто с чахлым двигателем на механике
Да, по моему, обычный.
18
 
Ответить
Диман
Грозный
Взял бы 1.4 тси, и было бы счастье.
8
24
Ответить
Андрей
автор
Самара
Диман
Взял бы 1.4 тси, и было бы счастье.
Не хотелось кредит брать, а 1.4 и так дороже, так еще и комплектации были более навороченные с этим мотором. Да и вообще не было и нет желания приобретать турбо!
18
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19779
Отличный отзыв. Спасибо за старания!
9
2
Ответить
Диман
Грозный
Андрей
Не хотелось кредит брать, а 1.4 и так дороже, так еще и комплектации были более навороченные с этим мотором. Да и вообще не было и нет желания приобретать турбо!
Почему не хотите турбо?
3
8
Ответить
октавки отличные авто - вам пятерочку за отзыв
8
6
Ответить
9569771
вроде норм авто,почему так быстро дешевеют никак не пойму.5
2
12
Ответить
Андрей
автор
Самара
OFA
Отличный отзыв. Спасибо за старания!
Спасибо!
2
2
Ответить
Андрей
автор
Самара
Диман
Почему не хотите турбо?
Считаю его недолговечным. Не в том плане, что он накроется скоро, а в том, что потребует дорогого обслуживания!
8
6
Ответить
РасСОл
Уфа
Усилитель рулевого электрический, гидро нет совсем. На тси передние тормоза побольше и ходят колодки дольше
1
4
Ответить
Андрей
автор
Самара
РасСОл
Усилитель рулевого электрический, гидро нет совсем. На тси передние тормоза побольше и ходят колодки дольше
Насколько я знаю, именно электро-гидравлический, как на VW Golf 6.
2
2
Ответить
Андрей
автор
Самара
Николай Степанюк
октавки отличные авто - вам пятерочку за отзыв
Спасибо, Николай!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
хороший отзыв-5
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
Хорошее добротное авто .С хорошим запасом прочности .
Удачи автор .В принципе движки можно было брать любые на мот момент . 1,4 проблем и ранее не имел ,а 1,8 уже шел с новой поршневой ,и за 1,4 доплата была 30 а за 1,8 уже 70 ,хотя сегодня понимаешь что не много .
Удачи .
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
Андрей
Насколько я знаю, именно электро-гидравлический, как на VW Golf 6.
Как написано в книжке -электромеханический ...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
9569771
вроде норм авто,почему так быстро дешевеют никак не пойму.5
Их народ Тойетами запугал ))) В хорошем состоянии дешевую не возмешь .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
Андрей
Не хотелось кредит брать, а 1.4 и так дороже, так еще и комплектации были более навороченные с этим мотором. Да и вообще не было и нет желания приобретать турбо!
У Вас одна и самых ходовых комплектаций с первым пакетом ,которая уступала только со вторым пакетом ,где был климат и был дороже на 10 000 рублей .На тот момент машин было много таких ,по крайней мер даже у нас ,хотя город меньше ,при этом даже Чехов много завозили .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
У отца что с маслом ? И какое льете ? За 43 000 ни разу не подливал .
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
nik0574
У отца что с маслом ? И какое льете ? За 43 000 ни разу не подливал .
Кстати, у отца почти не ест масло! Он его иногда и не доливает между заменами, правда та машина за пять с половиной лет прошла 48 т.км.) И стиль езды у него поспокойней будет. Он льет ВАГовское масло, я - SHELL Helix Ultra, но навряд ли в этом причина.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
Андрей
Кстати, у отца почти не ест масло! Он его иногда и не доливает между заменами, правда та машина за пять с половиной лет прошла 48 т.км.) И стиль езды у него поспокойней будет. Он льет ВАГовское масло, я - SHELL Helix Ultra, но навряд ли в этом причина.
У меня также 12 год ,2 года на родном Кастроле ,потом на ушел на Ликви молли ,подъедала только первые 5 000 км ,ушла по щупу с 1/2 до 3/4 и всё ,после этого стоит ,хотя мотор кручу постоянно ,какая передача на скольки упирается в отсечку точно знаю )))
 
 
Ответить
9725825
Бахчисарай
Андрей
Кстати, у отца почти не ест масло! Он его иногда и не доливает между заменами, правда та машина за пять с половиной лет прошла 48 т.км.) И стиль езды у него поспокойней будет. Он льет ВАГовское масло, я - SHELL Helix Ultra, но навряд ли в этом причина.
Блин, у автора 800 грамм масла на 15000... Это ж вообще не расход, можно смело говорить вообще не жрёт. Владельцы 1,8 TSI 2009-2011 годов выпуска уверен тоже улыбаются :))
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
9725825
Блин, у автора 800 грамм масла на 15000... Это ж вообще не расход, можно смело говорить вообще не жрёт. Владельцы 1,8 TSI 2009-2011 годов выпуска уверен тоже улыбаются :))
У меня этот движок его вообще не жрет ,масложор на этом движке это большая редкость .А с 1,8 тех лет действительно проблемы частенько ,но почему то я как то спокойно отношусь к ней ,машины с таким движком заметно дешевле ,при этом в всех разный расход ,и даже если задаться целью решить эту проблему ,то замена поршневой ,будет около 70 000 рублей ,может чуть дороже ,движок ремонтно пригодный и мы получаем практически новый двигатель при цене не дороже чем другие авто .
2
1
Ответить
Андрей
автор
Самара
9725825
Блин, у автора 800 грамм масла на 15000... Это ж вообще не расход, можно смело говорить вообще не жрёт. Владельцы 1,8 TSI 2009-2011 годов выпуска уверен тоже улыбаются :))
Даже так!)) Я просто не ездил на турбо-моторах, поэтому сравниваю с предыдущей машиной. На Киа Рио, проехал 76 или 78 тыс. км. и такие же интервалы замены были. Так вот, на ней я пару раз где-то долил 100-200 гр для порядка. У меня после второй замены литровая канистра масла до конца владения оставалась!)
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
nik0574
У меня также 12 год ,2 года на родном Кастроле ,потом на ушел на Ликви молли ,подъедала только первые 5 000 км ,ушла по щупу с 1/2 до 3/4 и всё ,после этого стоит ,хотя мотор кручу постоянно ,какая передача на скольки упирается в отсечку точно знаю )))
А какой у Вас пробег сей-час?
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
Андрей
А какой у Вас пробег сей-час?
43 000 без малого .Друг брал 13 года ,пробег к 80 000 пока тоже ни разу не подливал ,он всё это время на Кастроле .
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
nik0574
43 000 без малого .Друг брал 13 года ,пробег к 80 000 пока тоже ни разу не подливал ,он всё это время на Кастроле .
Ясно. Вы относительно немного ездили. Я по трассе часто гоняю, может поэтому есть. Хотя, как я понял уже, это не жор!)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
развал 4 раза делали для профилактики ,или были симптомы ,на следующий год тоже есть желание сделать ,хотя тянуть вроде не тянет резину не жрет ,хотя задний сайлент снимал ,натянул термоусадку на шток ,многие пишут что надо делать после этого ,хотя его четко на свое место прикрутил ,где и был .
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
nik0574
развал 4 раза делали для профилактики ,или были симптомы ,на следующий год тоже есть желание сделать ,хотя тянуть вроде не тянет резину не жрет ,хотя задний сайлент снимал ,натянул термоусадку на шток ,многие пишут что надо делать после этого ,хотя его четко на свое место прикрутил ,где и был .
Делал, потому что начинало тянуть вправо. А вообще, сейчас вспоминаю, раза 2-3 делал, не 4. Просто уже не помню точно.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
nik0574
развал 4 раза делали для профилактики ,или были симптомы ,на следующий год тоже есть желание сделать ,хотя тянуть вроде не тянет резину не жрет ,хотя задний сайлент снимал ,натянул термоусадку на шток ,многие пишут что надо делать после этого ,хотя его четко на свое место прикрутил ,где и был .
Если у Вас нет симптомов, то и не стоит деньги тратить. Я этой зимой делал последний раз и что-то опять начинает вправо тянуть.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
Андрей
Делал, потому что начинало тянуть вправо. А вообще, сейчас вспоминаю, раза 2-3 делал, не 4. Просто уже не помню точно.
Что то находят ? Если дорога с наклоном ,мою тоже тянет вправо но не всегда ,не сильно конечно но понимаешь что по чуть уходит .кстати это многие замечают .Может действительно от полотна зависит .
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
nik0574
Что то находят ? Если дорога с наклоном ,мою тоже тянет вправо но не всегда ,не сильно конечно но понимаешь что по чуть уходит .кстати это многие замечают .Может действительно от полотна зависит .
Да, после этого едет нормально. А насчет полотна, я по одним дорогам туда-обратно часто катаюсь и уже знаю, как она себя ведет. Увод сразу заметно.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
nik0574
Что то находят ? Если дорога с наклоном ,мою тоже тянет вправо но не всегда ,не сильно конечно но понимаешь что по чуть уходит .кстати это многие замечают .Может действительно от полотна зависит .
Я раньше тоже думал, что из-за уклона дороги. Год почти ездил, все время на трассе тянуло, потом решил сделать развал и машина вообще перестала уходить. Руль отпускаешь, и она долго едет прямо. Если, конечно, не откровенный наклон, который визуально заметно.
 
 
Ответить
Алексей Кузнецов
У меня универсал 12 года, движок 1.6 на ручке. Пробег на данный момент почти 122 тысячи.
Масло (кастрол эдже) меняю через 15 тысяч. От замены до замены масло не подливаю. Средний расход бензина (заправляю 92 на лукойле) по компьютеру около 8.5 литров.
За всё время пару раз менял задние сайлентблоки передних рычагов, так же пару раз передние стойки стабилизаторов и один раз задние.
На 100 тысячах заменил помпу и ремень, в сервисе при замене сказали, что и старые ещё могли бы походить.
Что интересно, родных колодок хватило аж на 115 тысяч, хотя накатом вроде не торможу. Может потому , что 70-80 процентов пробега приходится на загородные дороги.
Автомобиль очень нравится по ощущению добротности, управляемости, удобству использования, хотя определенные недостатки у него конечно же есть.
Если потяну по финансам, то следующий авто скорее всего тоже будет этой же марки.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
Алексей Кузнецов
У меня универсал 12 года, движок 1.6 на ручке. Пробег на данный момент почти 122 тысячи. Масло (кастрол эдже) меняю через 15 тысяч. От замены до замены масло не подливаю. Средний расход бензина (заправляю...
Я недавно открыл кожух и глянул ремень ГРМ - он в идеальном состоянии, даже намека на износ нет. Но что-то стала уходить охлаждающая жидкость, есть подозрение, что помпа. Естественно сразу с ремнем под замену.
 
 
Ответить
Ольга Кузьмина
Добрый день!
У вас на холостых оборотах двигатель дергается? У меня он немного дергается. Хотя новые свечи и топливо только 95. Пробег 88 000км.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Самара
Ольга Кузьмина
Добрый день!
У вас на холостых оборотах двигатель дергается? У меня он немного дергается. Хотя новые свечи и топливо только 95. Пробег 88 000км.
Ольга, добрый день! Да подергивается, это нормально. Я слышал, из-за того, что на холостых мотор работает на максимально бедной смеси. Типа ради экологичности.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
Ольга Кузьмина
Добрый день!
У вас на холостых оборотах двигатель дергается? У меня он немного дергается. Хотя новые свечи и топливо только 95. Пробег 88 000км.
Для движка BSE это нормально ,не обращайте внимания ,8-ми клапанник и низкие обороты ХХ ради экологии ,и получаем подергивание движка иногда ,это не детонация ,никакого вреда это не наносит .
2
1
Ответить
Как умудряетесь за 45 тысяч колодки сносить ?У меня Скаут- намного тяжелее машина, пробег 91 тысяча, только буду менять передние колодки, задние еще походят.Развал еще не разу не делал, нет необходимости.Настала пора трясти переднюю подвеску.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14425
Андрей Чемоданов
Как умудряетесь за 45 тысяч колодки сносить ?У меня Скаут- намного тяжелее машина, пробег 91 тысяча, только буду менять передние колодки, задние еще походят.Развал еще не разу не делал, нет необходимости.Настала пора трясти переднюю подвеску.
Да запросто ! 42 000 и думаю что до 50 000 не дотянут .
1
1
Ответить
Андрей
автор
Самара
Андрей Чемоданов
Как умудряетесь за 45 тысяч колодки сносить ?У меня Скаут- намного тяжелее машина, пробег 91 тысяча, только буду менять передние колодки, задние еще походят.Развал еще не разу не делал, нет необходимости.Настала пора трясти переднюю подвеску.
Манера вождения у всех разная. Да и колодки тоже...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве