Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Абинск
17619
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Добрый день владельцы автомобиля ШКОДА,и просто читатели.
Отзыв пишу впервые,поэтому сильно не судите.
Начну с выбора . ШКОДУ вообще не рассматривал как автомобиль ,посоветовали друзья,которые на этом автомобиле прокатались 2-е недели в Европе взяв на прокат. В автосалоне понял авто мое,понравилось все,и вот я впервые обладатель ШКОДЫ. До этого эксплуатировались:мерс,тойота,шевроле,хюндай и последним форд фокус,поэтому сравнивать буду с этими авто,за исключением мерса,т.к.это был автомомиль другого класса,и вообще автомобили мерседес и БМВ это не для езды а для понтов(сугубо личное мнение).
Итак ШКОДА-пробег 1800км,владею 1 месяц,пока все устраивает ,так случилось ,что пиобретя автомобиль ударили морозы до -25с ,обкатывать пришлось в экстремальных для юга условиях,пока все нормально,за исключение одного ,в мороз ШКОДУ на холостых хрен нагрееш,напрягает очень.Радует одно на юге зима короткая.В остальном все пока нормально.
На трассе дорогу держит хорошо,хотя надо быть честным - Форд лучше,но это не кретично,за месяц уже привык. Салон прекрасный ,после форда не сравнить,у того в любой зазор залезет палец.Приходилось ездить по гравийной дороге ,пока доволен,никаких пробоев нет.Попадал в дождь,датчик дождя-ЖЕСТЬ,машет как ему вздумается,но не насилую дилеров,т.к. из ваших отзывов понял-это касяк и к нему прийдется привыкать. Штампованные диски и КАМА резина-выше всех похвал,незнаю,что делать,но прийдется выкатывать,покупать новую резину на новый автомобиль - Жаба душит.
В остальном машиной пока доволен ,как будет дальше жизнь покажет,т.к эксплуотирую авто много .в среднем 50000 в год,поэтому и меняю машины часто .раз в 3-4 года(не такси). Для сравнения скажу:шевроле лачетти - пробег 135000-развалилась коробка и двигатель, Форд фокус-2.5 года пробег 132000-вообще без проблем,еще столько выходит.Надеюсь и ШКОДА будет приносить только радости.На сегоднешний день считаю у ШКОДЫ один недостаток-это бренд,который необходимо раскручивать.Многие,как и я в том числе не знают,что под неказистым чешским символом скрывается неплохой автомобиль.
Желаю всем удачи и покупки автомобиля ШКОДА.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня. Вот и пришло время 1-го межсервисного ТО. Коротко о эксплуатации:

Скоростой режим в городе-60, трасса-120-130кмч.Пробки умеренные(рай ценр).Бензин Лукойл-98.Расход трасса 6,8-7,2,город не замерял.

Поломок,глюков,скрипов и.т.д. нет,плюю три раза.

Разход масла-600гр-7500тык.

ТО- замена масла(залил Шел,Кастрол не понравился) фильтра.Продувка воздушного,салонного фильтра.Диагностика ходовой.Мойка автомобиля в том числе моторного отсека. Литр масла на долив. Итого заплатил 4500руб.

Отношением ОД пока доволен....

, пробег 7 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130958
Главное- нравится. Удачи!!! Говорят 1.6 слабоватый? Друг проехал- не понравилось. Говорит, заметно слабый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
2
Ответить
   
автор
Абинск
Сообщений: 26
Carozeria:
Главное- нравится. Удачи!!! Говорят 1.6 слабоватый? Друг проехал- не понравилось. Говорит, заметно слабый.
1,6 -102лс слабый,для города еще нечего,но я его не рассматривал вообще.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2011, Ford Focus 2009
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
скинь пожалуйста поболеше фоток, а так 5 удачи на дорогах!
5
 
Ответить
   
автор
Абинск
Сообщений: 26
Андрей95:
скинь пожалуйста поболеше фоток, а так 5 удачи на дорогах!
Спосибо.Потеплеет нафоткаю и сброшу.
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Учи грамматику и дополняй отзыв. Фоток-бы побольше еще. А вообще, поздравляю с приобретением. ИМХО Авто не плохое
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Двигатель 1,8т ферзевый аппарат!!!!!
Carozeria:
Главное- нравится. Удачи!!! Говорят 1.6 слабоватый? Друг проехал- не понравилось. Говорит, заметно слабый.
1,6 гольф 5 - на трассе почти любой джип через колено и следующий, камри 2,4 на трассе на равных, королла 1,6 сливает, фокус 1,6 сливает, хонда сивик 1,8 на равных, приора на равных... а че перечислять какая с 1,6 для Вас достаточно динамичная скажу гонялся с такой или нет
1
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Да, холод она не любит, пока прогреется, отморозишь все. Владельцам Урала, Сибрири и т.п. не позавидуешь. Дилеры при продаже батарею должны дарить......
7
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
дабуги хрю:
Двигатель 1,8т ферзевый аппарат!!!!!1,6 гольф 5 - на трассе почти любой джип через колено и следующий, камри 2,4 на трассе на равных, королла 1,6 сливает, фокус 1,6 сливает, хонда сивик 1,8 на равных, приора на равных... а че перечислять какая с 1,6 для Вас достаточно динамичная скажу гонялся с такой или нет
Ни на одной не ездил.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ну тахо Ваш на 2х рядке загородной накажу, 2 я базара нема небось 3,6 ФСИ?
 
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
1.8 тси прет не хило !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
За отзыв 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Mormon:
Да, холод она не любит, пока прогреется, отморозишь все. ......
я не теплотехник по образованию, может что то не понимаю... Неужели, учитывая наш климат, нельзя как то сделать особо "малый круг" в системе отопления? подрасчитать так, чтобы при наших морозах быстрее нагревался движок? ведь если вовсе слить ОЖ - то он нагреется через полминуты. Ну вот, таким образом и просчитать, чтобы при минус 30 гонял по очень малому кругу, затем открывались следующие контуры? неужели такая непосильная задача?
Так то хорошо, что КПД сгорания топлива очень высок - отсюда и экономичность холрошая. Но не сгорает ЛИШНЕГО топлива так, чтобы обогревало всё вокруг - салон, улицу, небо, как в "древних" двигателях )) . Ну уж раз сделали движку экономичную-надо и систему охлаждения подгонять под реалии. Понятно, что в Европе зимы были 0...+5, но продавать на Россию авто - надо адаптировать полностью, а не только клиренс задирать, верно? А у нас в Калуге что, балбесы сидят? Только колёса прикручивать? почему давно уже не адаптировали систему ОЖ???

Ну ничо, сейчас в Европе зимы даванули под -30, европейцы и себе переделают и нашим балбесам Калужским инструкции скинут.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
12
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
е001мп:
я не теплотехник по образованию, может что то не понимаю... Неужели, учитывая наш климат, нельзя как то сделать особо "малый круг" в системе отопления? подрасчитать так, чтобы при наших морозах быстрее нагревался движок? ведь если вовсе слить ОЖ - то он нагреется через полминуты. Ну вот, таким образом и просчитать, чтобы при минус 30 гонял по очень малому кругу, затем открывались следующие контуры? неужели такая непосильная задача? Так то хорошо, что КПД сгорания топлива очень высок - отсюда и экономичность холрошая. Но не сгорает ЛИШНЕГО топлива так, чтобы обогревало всё вокруг - салон, улицу, небо, как в "древних" двигателях )) . Ну уж раз сделали движку экономичную-надо и систему охлаждения подгонять под реалии. Понятно, что в Европе зимы были 0...+5, но продавать на Россию авто - надо адаптировать полностью, а не только клиренс задирать, верно? А у нас в Калуге что, балбесы сидят? Только колёса прикручивать? почему давно уже не адаптировали систему ОЖ??? Ну ничо, сейчас в Европе зимы даванули под -30, европейцы и себе переделают и нашим балбесам Калужским инструкции скинут.
Есть такая песня на 1,2тси быстро греется
4
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
е001мп:
европейцы и себе переделают и нашим балбесам Калужским инструкции скинут.
Им ничего уже не поможет, тяжёлый случай.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Carozeria:
Им ничего уже не поможет, тяжёлый случай.
Сколько можно помогать? 30,40,50,60 лет- и ещё столько пройдёт.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Carozeria:
Им ничего уже не поможет, тяжёлый случай.
Наш Газ ! и нефть -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Carozeria:
Баское средство передвижения.
что это такое? БАСКОЕ??
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
lomashka:
что это такое? БАСКОЕ??
Баское- красивое, хорошее, не стрёмное, приятное.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Carozeria:
Баское- красивое, хорошее, не стрёмное, приятное.
не знал, а это по каковски? Или это жаргонное?
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Я вот тоже не понял думал просто букву "р" пропустил
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Carozeria:
Им ничего уже не поможет, тяжёлый случай.
Так в первую очередь Фольксвагеновцы ушами хлопают! ИМ выгодны продажи! Неужели отдел маркетинга в Германии и Чехии настолько туп, что не понимает - мир делится на тёплые и холодные страны и на Россию - самую холдную? И что на непрогревающиеся машины мы зал уп имся и перестанем покупать? х ули сидят в офисах кофии сосут? они же прибыль теряют... Есть теплые ФФокусы и Шевроле-Крузы, лансеры - все это одноклассники. Я хотел брать ТСИ, но почитав проблему - на Фокус или Кашкай переключаюсь
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
а калужане обязаны тоже не штаны протирать, а срочно звонить в Европу и кричать: мистер Ганс Йожег, вымерзаем напрочь, срочно корректируйте систему охлаждения движки. А то продажи упали

БАСК - национальность. Ричард Гир - баск, в фильме "Шакал". Но Шкода - чешская, а не баская )))
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
lomashka:
что это такое? БАСКОЕ??
Carozeria:
Баское- красивое, хорошее, не стрёмное, приятное.
lomashka:
не знал, а это по каковски? Или это жаргонное?
Да вобщем- то простое, деревенское, из народа.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
е001мп:
Так в первую очередь Фольксвагеновцы ушами хлопают! ИМ выгодны продажи! Неужели отдел маркетинга в Германии и Чехии настолько туп, что не понимает - мир делится на тёплые и холодные страны и на Россию - самую холдную? И что на непрогревающиеся машины мы зал уп имся и перестанем покупать? х ули сидят в офисах кофии сосут? они же прибыль теряют... Есть теплые ФФокусы и Шевроле-Крузы, лансеры - все это одноклассники. Я хотел брать ТСИ, но почитав проблему - на Фокус или Кашкай переключаюсь
Да чего им переживать то? На Шкоды (любые) очереди от 3 месяцев. Ну 1 человек из 100 (вроде тебя) убежит к Форду, ну они и не заметят - остальные 99 возьмут. Ну, а так канешно Фокус, Круз, Кашакай, ну как бы помягче выразится, Октавии или Йети не конкуренты...
4
3
Ответить
   
автор
Абинск
Сообщений: 26
е001мп:
я не теплотехник по образованию, может что то не понимаю... Неужели, учитывая наш климат, нельзя как то сделать особо "малый круг" в системе отопления? подрасчитать так, чтобы при наших морозах быстрее нагревался движок? ведь если вовсе слить ОЖ - то он нагреется через полминуты. Ну вот, таким образом и просчитать, чтобы при минус 30 гонял по очень малому кругу, затем открывались следующие контуры? неужели такая непосильная задача? Так то хорошо, что КПД сгорания топлива очень высок - отсюда и экономичность холрошая. Но не сгорает ЛИШНЕГО топлива так, чтобы обогревало всё вокруг - салон, улицу, небо, как в "древних" двигателях )) . Ну уж раз сделали движку экономичную-надо и систему охлаждения подгонять под реалии. Понятно, что в Европе зимы были 0...+5, но продавать на Россию авто - надо адаптировать полностью, а не только клиренс задирать, верно? А у нас в Калуге что, балбесы сидят? Только колёса прикручивать? почему давно уже не адаптировали систему ОЖ??? Ну ничо, сейчас в Европе зимы даванули под -30, европейцы и себе переделают и нашим балбесам Калужским инструкции скинут.
Я, так и непонял в чем дело,при -20 через 15мин начинает в салон теплым дуть,но двигатель- пока не тронишся с места ,стрелка лежит как примороженная. Говорят,что все это из за турбины,незнаю.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
СГК:
Я, так и непонял в чем дело,при -20 через 15мин начинает в салон теплым дуть,но двигатель- пока не тронишся с места ,стрелка лежит как примороженная. Говорят,что все это из за турбины,незнаю.
У всех так ! Экономия и экология !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
СГК:
Я, так и непонял в чем дело,при -20 через 15мин начинает в салон теплым дуть,но двигатель- пока не тронишся с места ,стрелка лежит как примороженная. Говорят,что все это из за турбины,незнаю.
Да успокойся, так у всех! На моем Супербе так же. Да, турбомоторы именно такие, на холостом не греются, ну и что? Завел, постоял 1-2 минуты и потихоньку, не более 2000 оборотов, пока температура до 70 градусов не дойдет (но такой щадящий режим если минусовая температура и машина долго стояла), а летом 2-3 минуты и погнал.
4
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
lomashka:
Да успокойся, так у всех! На моем Супербе так же. Да, турбомоторы именно такие, на холостом не греются, ну и что? Завел, постоял 1-2 минуты и потихоньку, не более 2000 оборотов, пока температура до 70 градусов не дойдет (но такой щадящий режим если минусовая температура и машина долго стояла), а летом 2-3 минуты и погнал.
Ага ! Погнал в часовой пробке ! -(((
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
это вопросы безопасности. У меня город влажный - часто утром в эти дни - корка льда не снаружи даже, а внутри. Я уж и щелочки оставлял в окне и не оставлял... Куда там трогаться??? прогреваю немного - дую тёплым на окна, они оттаивают и можно ехать. А с замороженными окнами ехать - аварию искать
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
СГК:
Я, так и непонял в чем дело,при -20 через 15мин начинает в салон теплым дуть,но двигатель- пока не тронишся с места ,стрелка лежит как примороженная. Говорят,что все это из за турбины,незнаю.
у меня нет турбины но тоже греется только в движении кстати довольно быстро. В инструкции так и написано начинать движение сразу после пуска не греть на холостых.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
то есть, таким авто в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужны лобобые со сплошным подогревом, как у Форда. У Форда есть, даже при хорошей теплоподаче, а у Шкод, при морозах в салоне - нет них.я! это косяк конкретный. Могли бы авто, направляемые на Россию , оснащать подогреваемой лобовухой. У меня была Октавия еще из первых выпусков - я в сильные холода мёрз в салоне, честно говоря. 1.6, 8 кл, 101 л/с был. И фильтр салонный менял-дело не в нём. Экономный -малое выделение тепла. Надо корректировать систему ОЖ, по любому. под Россию
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
вован-спорт:
Ага ! Погнал в часовой пробке ! -(((
вот именно! в Москве сразу, как от дома отъезжаешь - вливаешься в плотную пробку. И видимость -ноль, при замороженных в снежной шубе стеклах...
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
lomashka:
Да успокойся, так у всех! На моем Супербе так же. Да, турбомоторы именно такие, на холостом не греются, ну и что? Завел, постоял 1-2 минуты и потихоньку, не более 2000 оборотов, пока температура до 70 градусов не дойдет (но такой щадящий режим если минусовая температура и машина долго стояла), а летом 2-3 минуты и погнал.
А вот кстати да. У меня если даже на светофоре постоять в -25 то температура падает, но у нас нет пробок. А как в Москве с этим делом?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
авто хороший
ленарон
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
дабуги хрю:
А вот кстати да. У меня если даже на светофоре постоять в -25 то температура падает, но у нас нет пробок. А как в Москве с этим делом?
Сразу- печка ого-го температуру снижает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
дабуги хрю:
А вот кстати да. У меня если даже на светофоре постоять в -25 то температура падает, но у нас нет пробок. А как в Москве с этим делом?
До этого был новый Опель Вектра, вот темпа при стояке падала, на Супербе температура в пробаре не падала ни разу.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
е001мп:
вот именно! в Москве сразу, как от дома отъезжаешь - вливаешься в плотную пробку. И видимость -ноль, при замороженных в снежной шубе стеклах...
Самый простой способ, чтобы стекла изнутри не промерзали - Паркуете машину, не поленитесь, на 3-4 минуты откройте настежь все 4 двери (у кого есть и 5), утром внутри будет так же холодно, но стекла тока снаружи заледеневшими будут! Когда паркуюсь не в гараже, всегда так делаю.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
lomashka:
на 3-4 минуты откройте настежь все 4 двери.
спасибо! читал этот твой совет ранее как то - хороший совет. Я пока на 2 мм оставляю щель в окне - уже намного лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Абинск
Сообщений: 26
дабуги хрю:
А вот кстати да. У меня если даже на светофоре постоять в -25 то температура падает, но у нас нет пробок. А как в Москве с этим делом?
После набора температуры,держит нормально,и в салоне очень тепло ,нет дискомфорта,климат работает на все 5.
3
 
Ответить
   
автор
Абинск
Сообщений: 26
Кто эксплуотирует ШКОДУ не один день подскажите,как обстаят дела с топливом? Форд меня научил заправляться только 95 и на лукойле,просто на другом бензине он тупо нехотел ехать.
ШКОДУ заправляю как написано в книге и на крышке бака- 98м и тоже на лукойле(лучшего качества на юге не знаю).Стоит ли? Насколько машина капризна к качеству бензина ?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
В салоне ауди (проходил там то реально дешевле) советовали лить 92. Октановое число не важно главное чтобы бензин был качественный а для страны в которой нет ни одного завода по производству 95 (не я сказал путин проговорился по телеку) вопрос риторический. Свой лью только 92. Заводится всегда (вчера -31) пробег 92 тыс свечи родные
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Заправляю 2 год только 95 на ВР, пару раз вливал полный бак 98, в надежде почуствовать разницу, один хрен, тока дороже. На подозрительных заправках не заправляюсь, самому дороже выйдет. Как и все новые двигатели, к топливу достаточна требовательна. Лукойл нормуль, если цена на 98 не обламывает, то заправляйся им, но мне дилер сказал, что спокойно можно 95. Знаю людей, которые ездят ТОЛЬКО на 92, типа он чище, проблем у них тоже никаких. Спокойно можешь лить 95 и разницы и беды не будет!
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Поздравляю, добрый авто
Отзыв дополняй. Пока без оценки

ЗЫ: про КАМУ (колёса) выше похвал улыбнуло :)
ЗЫЗЫ: старайся не заправляться горючкой на не внушающих доверия АЗС
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
дабуги хрю:
1,6 гольф 5 - на трассе почти любой джип через колено и следующий, камри 2,4 на трассе на равных, королла 1,6 сливает, фокус 1,6 сливает, хонда сивик 1,8 на равных, приора на равных
ржунимагу )
дабуги хрю:
Есть такая песня на 1,2тси быстро греется
продолжаю улыбаться )
самый плохогреющийся двигун в линейке турбомоторов ВАГа - какраз 1.2Т
СГК:
заправляю как написано в книге и на крышке бака- 98м
В России пока и 95го то путного пока ещё нет, а вы хотите 98ой найти
Присадками выводят октановое число до нужной цифры, вот и весь фокус
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Двигатель 1,8т ферзевый аппарат!!!!!1,6 гольф 5 - на трассе почти любой джип через колено и следующий, камри 2,4 на трассе на равных, королла 1,6 сливает, фокус 1,6 сливает, хонда сивик 1,8 на равных, приора на равных... а че перечислять какая с 1,6 для Вас достаточно динамичная скажу гонялся с такой или нет
Сомневаюсь что гольф 1,6 уделает 4 литровый прадо или 3,8 паджеро
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
   
автор
Абинск
Сообщений: 26
lomashka:
Заправляю 2 год только 95 на ВР, пару раз вливал полный бак 98, в надежде почуствовать разницу, один хрен, тока дороже. На подозрительных заправках не заправляюсь, самому дороже выйдет. Как и все новые двигатели, к топливу достаточна требовательна. Лукойл нормуль, если цена на 98 не обламывает, то заправляйся им, но мне дилер сказал, что спокойно можно 95. Знаю людей, которые ездят ТОЛЬКО на 92, типа он чище, проблем у них тоже никаких. Спокойно можешь лить 95 и разницы и беды не будет!
Спасибо.
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
СГК:
Я скурил его в 1-м классе. Если есть желание показать знание русского языка,иди преподавать в начальные классы школы. У меня 3 класса церковноприходцкой - скидка 50%.
Вообще сдесь обсуждается машина,а не знание правописания!
Да ты элементарно людей уважай, читать невозможно! Я не говорю о том, что я знаток родного языка, да и не нужно быть знатоком. Элементарно, печатаешь в ворлде, он тебе ошибочки подчёркивает, ты их благополучно исправляешь и размещаешь на Дром. Очень просто, не правда ли?
www.ldpravo.ru
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А что Вас так повеселило Mr.Leon? Вы явно никогда не эксплуатировали ни 1.6 ни 1.2т! Из 3х машин только 1.2т греется на холостых причем быстро. У гольфа очень короткая 5 передача (при 205 км/ч 6200 об) что делает его достаточно динамичным. Хотя с Вашими машинами я бы тоже комплексовал. Мазда 3 2.0 где-то как приора на трассе по динамике не заметил там 2х литров, 1.6 мазда ровня калине.
 
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ma(ХХХ) не сомневайтесь! Про разгон до сотни я не сравниваю (вообще для меня этот показатель ничего не значит т.к. на трассе это не имеет значения а в городе я езжу спокойно и аккуратно не более 60 может ребенок на дорогу выскочить или еще что-то может случиться) а после 140 практически все джипы как в стену упираются и динамика резко снижается. Исключение составляют Q5, Q7, Х5, Х3 и особенно финики ех и fх
 
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
дабуги хрю:
Ma(ХХХ) не сомневайтесь! Про разгон до сотни я не сравниваю (вообще для меня этот показатель ничего не значит т.к. на трассе это не имеет значения а в городе я езжу спокойно и аккуратно не более 60 может ребенок на дорогу выскочить или еще что-то может случиться) а после 140 практически все джипы как в стену упираются и динамика резко снижается. Исключение составляют Q5, Q7, Х5, Х3 и особенно финики ех и fх
Тоже мне ДЖИПЫ?!
 
 
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
Mormon:
Да, холод она не любит, пока прогреется, отморозишь все. Владельцам Урала, Сибрири и т.п. не позавидуешь. Дилеры при продаже батарею должны дарить......
паровую
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
В смысле?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Ma(ХХХ) не сомневайтесь! Про разгон до сотни я не сравниваю (вообще для меня этот показатель ничего не значит т.к. на трассе это не имеет значения а в городе я езжу спокойно и аккуратно не более 60 может ребенок на дорогу выскочить или еще что-то может случиться) а после 140 практически все джипы как в стену упираются и динамика резко снижается. Исключение составляют Q5, Q7, Х5, Х3 и особенно финики ех и fх
То есть гольф 1,6 явно после 140 только начинает ехать судя по твоим словам. Бред то не городи
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
дабуги хрю:
Ma(ХХХ) не сомневайтесь! Про разгон до сотни я не сравниваю (вообще для меня этот показатель ничего не значит т.к. на трассе это не имеет значения а в городе я езжу спокойно и аккуратно не более 60 может ребенок на дорогу выскочить или еще что-то может случиться) а после 140 практически все джипы как в стену упираются и динамика резко снижается. Исключение составляют Q5, Q7, Х5, Х3 и особенно финики ех и fх
Чет не заметил я, что прадик 120й 4литровый после 120 перестал разгоняться. До 200 легко идет.
дабуги хрю:
. Мазда 3 2.0 где-то как приора на трассе по динамике не заметил там 2х литров, 1.6 мазда ровня калине.
Сам то веришь в свой бред?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
В смысле?
а то что все что ты перечислил можно отнести максимум к паркетникам, только премиум сегмента
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Так разговор не о проходимости, у всех джипов одни проблемы раздатка забирает мощность + большая площадь лобового сопративления в следствии падает динамика (аэродинамина имеет огромое значение) гораздо сильнее чем у легковушки и динамика сравнивается а дальше все зависит от ездюка! На счет паркетников согласен если уж брать джип то тойота лк
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Как Вам удалось приодолеть заводской ограничитель скорости на прадо? Браво экспертам авторевю это не удалось! Сам не ездил и узнать не у кого. Знакомые у которых прадо ездят 100-110 км/ч где-то когда-то может 140 не для гонок брали для комфорта. Зато они на этой скорости ездют везде по любым дорогам и это его главный +
2
3
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Молодец, фото добавь. За сколько взял
 
 
Ответить
   
автор
Абинск
Сообщений: 26
Демонтий:
Молодец, фото добавь. За сколько взял
Ценник стоял 886 тыр. Отдали за 850,учитывая,что авто 2011г.,приобретался в 2012г.
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
дабуги хрю:
Знакомые у которых прадо ездят 100-110 км/ч где-то когда-то может 140 не для гонок брали для комфорта. Зато они на этой скорости ездют везде по любым дорогам и это его главный +
По переметенному за ночь зимнику тоже 100-110 едут с комфортом?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Так разговор не о проходимости, у всех джипов одни проблемы раздатка забирает мощность + большая площадь лобового сопративления в следствии падает динамика (аэродинамина имеет огромое значение) гораздо сильнее чем у легковушки и динамика сравнивается а дальше все зависит от ездюка! На счет паркетников согласен если уж брать джип то тойота лк
ты хочешь всех убедить в том, что 1,6 гольф едет а джип у которого 250+ кобыл не едет по трассе так чтоль, кстати давай оговоримся, у прадо в 120 кузове для европы не было ограничителя, он появился на 150 кузове только. Ты скажи ты на своей калине по трассе кого уделываешь, наверно тоже мазду 3 2 литровую????
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
1.6 с автоматом мазда сливает калине. Или че если у мазды дизайн под спорт так ее теперь хоть в дтм без подготовки? Все что пишу из личного опыта народ у нас не уступчивый на трассе.
Night angel Вы о чем? Какой зимник? Посмотрите на мой регион. Я даже не знаю что это!
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А у танка лошадей под касарь но че-то на максималку никак. У нивы двигло мощней чем у жигулей а в динамике она сливает странно да? А уж уаз насколько мощней! Динамика это не только мощность это вес аэродинамика кпп двигло все вместе
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
1.6 с автоматом мазда сливает калине. Или че если у мазды дизайн под спорт так ее теперь хоть в дтм без подготовки? Все что пишу из личного опыта народ у нас не уступчивый на трассе.
Night angel Вы о чем? Какой зимник? Посмотрите на мой регион. Я даже не знаю что это!
Слушай ты пишешь про мазду 2 литра, так вот и давай говорить про 2 литра и приоры, причем тут 1,6. Может ты еще скажешь что я на сонате 2 литра не объеду приору на трассе??? у меня механика не автомат. послушаем твое авторитетное мнение.

И кстати в плане ускорения на трассе, любая автоматная машина ускоряется при rbrlfeyt быстрее чем механика, я имею в виду если брать равнозначные машины
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Что ты мне ни говори а все русские калиноприоры после 120- не едут и не разгоняются вообще, сколько раз утыкался им в задний бампер дикое желание подтолкнуть чтобы быстрее ехала
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
1.6 с автоматом мазда сливает калине. Или че если у мазды дизайн под спорт так ее теперь хоть в дтм без подготовки? Все что пишу из личного опыта народ у нас не уступчивый на трассе.
Night angel Вы о чем? Какой зимник? Посмотрите на мой регион. Я даже не знаю что это!
Слушай ты пишешь про мазду 2 литра, так вот и давай говорить про 2 литра и приоры, причем тут 1,6. Может ты еще скажешь что я на сонате 2 литра не объеду приору на трассе??? у меня механика не автомат. послушаем твое авторитетное мнение.

И кстати в плане ускорения на трассе, любая автоматная машина ускоряется при кикдауне быстрее чем механика, я имею в виду если брать равнозначные машины
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
А у танка лошадей под касарь но че-то на максималку никак. У нивы двигло мощней чем у жигулей а в динамике она сливает странно да? А уж уаз насколько мощней! Динамика это не только мощность это вес аэродинамика кпп двигло все вместе
а еще есть такое понятие как дружба коробки с двигателем. насколько хорошо настроена коробка, аэродинамические коэфициенты влияют на скорости до 150 на расход топлива, чем больше кобыл тем соответственно бодрее ехать,
сравнение с танком неуместно, ибо весит он гораздо больше нежели 2 тонны, которые весит крузак у которого 250 кобыл
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
А у танка лошадей под касарь но че-то на максималку никак. У нивы двигло мощней чем у жигулей а в динамике она сливает странно да? А уж уаз насколько мощней! Динамика это не только мощность это вес аэродинамика кпп двигло все вместе
А нива с жигулями это вообще никак не пример для сравнения, и насколько же в ниве мощьнее двигло чем в жигулях, на 5 - 10 лошадок, не принципиально
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ma(XXX):
Слушай ты пишешь про мазду 2 литра, так вот и давай говорить про 2 литра и приоры, причем тут 1,6. Может ты еще скажешь что я на сонате 2 литра не объеду приору на трассе??? у меня механика не автомат. послушаем твое авторитетное мнение.И кстати в плане ускорения на трассе, любая автоматная машина ускоряется при rbrlfeyt быстрее чем механика, я имею в виду если брать равнозначные машины
Так Вы же калину приплели в сравнение. На счет автомата насмешили. Гидротрансформатор отнимает мощность двигателя если че! а Ваше мнение говорит о том что не умеете пользоваться механикой - ее тоже можно крутить до ограничителя оборотов как это делает автомат в режиме кик даун только связь коробка - двигатель на мешанике жесткая без потерь как у автомата. К примеру едете Вы 160 на механике надо ускориться включили 4 передачу и вперед на встречу штрафу!
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ma(XXX):
Слушай ты пишешь про мазду 2 литра, так вот и давай говорить про 2 литра и приоры, причем тут 1,6. Может ты еще скажешь что я на сонате 2 литра не объеду приору на трассе??? у меня механика не автомат. послушаем твое авторитетное мнение.И кстати в плане ускорения на трассе, любая автоматная машина ускоряется при кикдауне быстрее чем механика, я имею в виду если брать равнозначные машины
Я реально ездил на мазде 3 2.0 ну нет там тех лошдей ну 110-115-120 ну не больше у приоры 108 и вес меньше. На счет сонаты ездил пассажиром как раз на 2.0 на ручке (красотка кстати в моем понимании помесь мерса и ягуара) вот она мягко говоря ка минимум на свои 131 кажеться едет. А приору многие не дооценивают потому, что не ездили на ней
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
дабуги хрю:
Так Вы же калину приплели в сравнение. На счет автомата насмешили. Гидротрансформатор отнимает мощность двигателя если че! а Ваше мнение говорит о том что не умеете пользоваться механикой - ее тоже можно крутить до ограничителя оборотов как это делает автомат в режиме кик даун только связь коробка - двигатель на мешанике жесткая без потерь как у автомата. К примеру едете Вы 160 на механике надо ускориться включили 4 передачу и вперед на встречу штрафу!
а на автомате не надо ничего делать, нажал тапку в пол и коробка переключилась, и современные автоматы переключаются на пониженную гораздо быстрее нежели человек, если конечно он не мастер спорта по автоспорту.

ты не ответил объеду я приору на трассе или нет, это раз
второе не вижу аргументов в пользу 1,6 гольфа на трассе против прадо 4 литра автоматного

А ты на калине 160 ездишь??? Сразу низачод.

А коробки в наших машинах нифига не информативные, и переключаются они с длинными ходами. захочешь быстро не включишь
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ma(XXX):
а еще есть такое понятие как дружба коробки с двигателем. насколько хорошо настроена коробка, аэродинамические коэфициенты влияют на скорости до 150 на расход топлива, чем больше кобыл тем соответственно бодрее ехать, сравнение с танком неуместно, ибо весит он гораздо больше нежели 2 тонны, которые весит крузак у которого 250 кобыл
На счет аэродинамики поковыряйтеяндекс может где ро это написано чем выше скорость тем важнее вляние аэродинамики, да у летчиков спросите. Вот какраз до 150 км/ч ее влияние и не так заметно.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Сиуационная задача: мы летим по трассе двухрядке 180-190 тут попутная машина (скорость 100) и встречка, оба оттормаживаемся до скорост попутки в этот момент я уже подтыкаю третью у Вас автомат на высшей передаче, пропускаем встречку и по газам я ускоряюсь сразу, а Вы нет автомату нужно секунды 2-3 для переключения скажем на ту же третью с пятой угодайте кто раньше совершит обгон?
Далее машина у Вас мощней и лучше приоры но на загруженной двухрядке среднестатистичекого ездюка приоры нашего региона уверен Вы и на порше не обгоните (так как есть мнение что голова у Вас не только для того чтобы в нее кушать).
Калину я разгонял с бугра с попутным ветром до 190 но там реально уклон был большой и ветер сумасшедший. На прямой 175 на 4 передаче. Аэродинамика у калины близка к паркетникам поэтому по динамике на скоростях она уступает десяткам с таким же двигателем
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ничего себе фильтрация комов! Так биатлон смотрите или нет?
 
3
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 69
СГК:
Ценник стоял 886 тыр. Отдали за 850,учитывая,что авто 2011г.,приобретался в 2012г.
а что вам дилер там напихал в машину? Я так понимаю у вас комплектация Ambition(800400р) + 2 пакет(34900р), за что остальные бабки?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Хрю из Ставрополя, пиши исчо ))
Давно так не смеялсо
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Mr.LION:
Хрю из Ставрополя, пиши исчо ))Давно так не смеялсо
Чесно признаться если бы у меня были такие авто как у Вас я бы тоже комплексовал и над всеми смеялся. Зависть плохое чувство! Знаю таких как Вы, для Вас быстрая езда это выехать с подъездной дороги на трассу, каааак прикаснуться к педали газа, взревел двигатель Вашей мазды цекотящими пальцами, просели холостые, пошел стремительный набор оборотов - 1000, 1100, 1200, 1250 - вторая передача с пробуксовкой ремня ГРМ, 1000,1100, 1200, скорость перевалила за 25км/ч, 3 передача - содрагнулся весь кузов, скорость стремительно подбирается к 40 км/ч, пульс возрос сердце заколотилось, 1100, 1200, 4 передача Вы уже нарушаете все мыслимые и немыслимые рубежи Вашего инстинкта самосохранения, скорость 60 км/ч, 1100, 1200, у вот и пятая передача скорость приближается к 80, сердце колотит, пот стекает со лба на глаза, но Вам некогда его убирать, малейшая ошибка контроль надавтомобилем летящим на сумашедшей скорости потерян. Вы терпите, 90 км/ч, у Вас формируется оптический коридор, пейзаж за окном мелькает, сливаясь в сплошную цветомузыку, и тут хлопок сознания, фиерия, 100 км/ч, нехватает кислорода, в глазах красная пелена от перегрузок и Вы бьете по тормозам, сбрасывая скорость до привычных 40 км/ч, получилось - сотня!!!!!! Поэтому каждый кто ездит на скоростях находящихся за гранью сказочного для Вас стокилометровчасия, да еще с кем-то соревнуется на этой скорости - НЛО, фантастика, брехуны, так не бывает!
2
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Mr.LION:
Хрю из Ставрополя, пиши исчо ))Давно так не смеялсо
.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня вот 1.4ТСИ сразу Webastu поставил и без проблем. Купили в январе и сразу 40-50 градусные сибирские морозы ударили. Без вебасты вообще было бы не пережить. И обкатку благодаря ему нормально проходим.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Эртине:
У меня вот 1.4ТСИ сразу Webastu поставил и без проблем. Купили в январе и сразу 40-50 градусные сибирские морозы ударили. Без вебасты вообще было бы не пережить. И обкатку благодаря ему нормально проходим.
ты инструкцию по эксплуатации почитай, посмотри машину можно у тебя после -30 трогать то вообще, а то вот ситроен оказывается ниже -20 нельзя эксплуатировать, счас как раз случай, что в гарантии человеку отказывают из - за того что ездил в морозы
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ma(XXX):
ты инструкцию по эксплуатации почитай, посмотри машину можно у тебя после -30 трогать то вообще, а то вот ситроен оказывается ниже -20 нельзя эксплуатировать, счас как раз случай, что в гарантии человеку отказывают из - за того что ездил в морозы
Интересно, а зачем же оф.дилер продает на севере ситроены? :) надо чтоб только в волгограде и южнее их продавали и юзали...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Night Angel:
Интересно, а зачем же оф.дилер продает на севере ситроены? :) надо чтоб только в волгограде и южнее их продавали и юзали...
учитывая что даже в ставрополье морозы за 20 бывают в последнее время, так вообще жесть в россии нельзя их продавать
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
На счёт прогрева, так это конструкцией сейчас производители закладывают! У знакомого Пассат, тоже говорит долго греется, а если поехать, по 2-3 мин и мотор горячий. У самого Рав 4, так в инструкции написано, что из-за больших выбрасов СО в атмосферу, рекомендуют машину прогревать в движении! Инструкция в 400 страниц, почти всю прочитал))) Сейчас за экологию производители борются, им до долговечности моторов сейчас глубоко "фиолетово"!!!
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
[quote=SSkat]На счёт прогрева, так это конструкцией сейчас производители закладывают! У знакомого Пассат, тоже говорит долго греется, а если поехать, по 2-3 мин и мотор горячий. У самого Рав 4, так в инструкции написано, что из-за больших выбрасов СО в атмосферу, рекомендуют машину прогревать в движении! Инструкция в 400 страниц, почти всю прочитал))) Сейчас за экологию производители борются, им до долговечности моторов сейчас глубоко "фиолетово"!!![/quot e]
Ну РАВ и на холостых греется !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
[quote=SSkat] Сейчас за экологию производители борются, им до долговечности моторов сейчас глубоко "фиолетово"!!![/quot e]
Они борются , а мы мерзнуть должны ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
[quote=SSkat]На счёт прогрева, так это конструкцией сейчас производители закладывают! У знакомого Пассат, тоже говорит долго греется, а если поехать, по 2-3 мин и мотор горячий. У самого Рав 4, так в инструкции написано, что из-за больших выбрасов СО в атмосферу, рекомендуют машину прогревать в движении! Инструкция в 400 страниц, почти всю прочитал))) Сейчас за экологию производители борются, им до долговечности моторов сейчас глубоко "фиолетово"!!![/quot e]
Причем тут долговечность моторов? Вы находитесь в плену своих выдуманных иллюзий. Как раз нет ничего хуже для двигателя чем работа на холостых. Давление в системе в первые секнды запуска, масло сейчас вязкое до -50, сплавы легированные стокие. То что сели поехал, это ждаже замечательно, просто компании Шкода стоило задуматься, чтобы поставить тен на вентилятор, что бы при запуске, сразу шел, теплый воздух в салон, вот и все. Впринципе так поступили опелевцы, правда, они продают эту функцию как доп.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Mr.LION:
России пока и 95го то путного пока ещё нет, а вы хотите 98ой найтиПрисадками выводят октановое число до нужной цифры, вот и весь фокус
Еще один "умный" нижегородский блогер весь мир которого ограничин интерент домыслами. Молодой человек, на крупных НПЗ принадлежащих крупным нефтянным компаниям, вообще на выходе даже получают 98 БПЦ (бензин для промышленных целей).
Бензин марки АИ-92 (Регуляр), в основном, получают путем компаундирования (смешения) бензиновых фракций разного октанового числа и минимума различных моющих (для улучшения экологических свойств) и антидетонационных добавок. Бензины АИ-95 (Премиум) и АИ-98 (Супер) получают путем компаундирования бензиновых фракций, риформата (продукта процесса каталитического риформинга с октановым числом 95, но может быть и меньше и больше), ну и конечно разнообразных высокооктановых добавок. Чаще всего, в основе этих добавок, используются ароматические углеводороды, поэтому высокооктановые товарные бензины часто так характерно и довольно приятно пахнут. А также все тех же присадок, улучшающих детонационные и экологические свойства бензина.
Можно отметить хорошее качество бензинов группы Уфимских НПЗ (ТНК-Башнефть), Ярославского, Туапсинского (Роснефть), Волгоградского (Лукойл), Рязанского (ТНК), Московского НПЗ (МТК), группы Самарских НПЗ (ЮКОС), НПЗ в г.Кириши.

Ты хотя бы ради приличия почитал, что у нас банально нефть тяжелее, чем на ближнем востоке, и из нее тяжелее очищать.
Но при этом на федеральных заправочных станциях впринципе бензин везде соотвествует ГОСТу и ISO. Проблемы с качеством бензина наступают именно на стадии транспортировки или уже на заправочных станциях, в основном принадлежащих частникам, вот там начинается банальный развод бензина.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ma(XXX):
Слушай ты пишешь про мазду 2 литра, так вот и давай говорить про 2 литра и приоры, причем тут 1,6. Может ты еще скажешь что я на сонате 2 литра не объеду приору на трассе??? у меня механика не автомат. послушаем твое авторитетное мнение.
И кстати в плане ускорения на трассе, любая автоматная машина ускоряется при rbrlfeyt быстрее чем механика, я имею в виду если брать равнозначные машины
Полностью согласен. На трассе с любым поспорю, автомат быстрее МКПП. Сто раз проверял....
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Эртине:
У меня вот 1.4ТСИ сразу Webastu поставил и без проблем. Купили в январе и сразу 40-50 градусные сибирские морозы ударили. Без вебасты вообще было бы не пережить. И обкатку благодаря ему нормально проходим.
Прекрасный выход из положения для турбомоторов...
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
дабуги хрю:
Так Вы же калину приплели в сравнение. На счет автомата насмешили. Гидротрансформатор отнимает мощность двигателя если че! а Ваше мнение говорит о том что не умеете пользоваться механикой - ее тоже можно крутить до ограничителя оборотов как это делает автомат в режиме кик даун только связь коробка - двигатель на мешанике жесткая без потерь как у автомата. К примеру едете Вы 160 на механике надо ускориться включили 4 передачу и вперед на встречу штрафу!
Человек, не ездивший на АКПП по трассе, всегда будет нахваливать механику. У меня все машины были на МКПП. Последнее время довелось поездить на машине друга: Форд Фокус, 2,0л, американец, АКПП. Скажу честно, больше тягаться с ним не буду. С места, я его делаю. Но по трассе, он уходит от меня на глазах...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Ma(XXX):
Сомневаюсь что гольф 1,6 уделает 4 литровый прадо или 3,8 паджеро
Был такой - ниче не уделает - так на уровне девятки динамика !
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
дабуги хрю:
Я реально ездил на мазде 3 2.0 ну нет там тех лошдей ну 110-115-120 ну не больше у приоры 108 и вес меньше. На счет сонаты ездил пассажиром как раз на 2.0 на ручке (красотка кстати в моем понимании помесь мерса и ягуара) вот она мягко говоря ка минимум на свои 131 кажеться едет. А приору многие не дооценивают потому, что не ездили на ней
Кстати, на Мазда 3, 2,0л версии - 150л.с, разгон до 100 за 9,1с. Прекрати пороть чушь. Она самая быстрая машина из класса C с 2-х литровыми АТМОСФЕРНЫМИ движками...
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
дабуги хрю:
1.6 с автоматом мазда сливает калине. Или че если у мазды дизайн под спорт так ее теперь хоть в дтм без подготовки? Все что пишу из личного опыта народ у нас не уступчивый на трассе.
Night angel Вы о чем? Какой зимник? Посмотрите на мой регион. Я даже не знаю что это!
Здесь я с тобой полностью согласен. У неё и расход топлива, как у 2-х литровой Мазды...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
дабуги хрю:
А что Вас так повеселило Mr.Leon? Вы явно никогда не эксплуатировали ни 1.6 ни 1.2т! Из 3х машин только 1.2т греется на холостых причем быстро. У гольфа очень короткая 5 передача (при 205 км/ч 6200 об) что делает его достаточно динамичным. Хотя с Вашими машинами я бы тоже комплексовал. Мазда 3 2.0 где-то как приора на трассе по динамике не заметил там 2х литров, 1.6 мазда ровня калине.
Здесь ты не прав. Ровно едут Приора и Королла 1,6л (Королла у меня была 2008г.в., не раз проверял с Приорой). Не путай с Маздой 3, 2,0л., 150л.с. Она легко объедет любого из класса С среди атмосферников...
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Samcon:
Был такой - ниче не уделает - так на уровне девятки динамика !
Да пишет всякую муть и лебеду, уже даже смеяться лень...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 491
По поводу управляемости и бокового ветра: выкиньте пружины пдд и поставьте отбойники и европружины , будет Вам счастье. Если шкоду начнут раскручивать, она будет стоить как фольц, а щас на 100-200 тыс дешевле. Шкоду покупает тот,кому не важен имидж. Октавия без раскрутки входит в 5 ку самых продающихся седанов России.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Маловато!
 
 
Ответить
   
автор
Абинск
Сообщений: 26
Petran:
По поводу управляемости и бокового ветра: выкиньте пружины пдд и поставьте отбойники и европружины , будет Вам счастье. Если шкоду начнут раскручивать, она будет стоить как фольц, а щас на 100-200 тыс дешевле. Шкоду покупает тот,кому не важен имидж. Октавия без раскрутки входит в 5 ку самых продающихся седанов России.
Спасибо попробую, потом отпишусь.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
1. Дорогу все же держит плохо.
2.Боковой ветер не держит вообще.

Прям не знаю автор, у меня ощющения абсолютно противоположные, в выходные на трассе ее пробывал, эмоции только положительные, на дороге как влитая, ощющение тяжелого автомобиля, не одна фура встречная или боковой ветер, даже не колыхнули. Касательно Кама евро - резина хорошая, рулится, поворачивает, тормозится хорошо, в лужах не всплывает, лучше многих дешевых и некоторычх дорогих аналогов, взаимодействе с pirelli пошло "каме" на пользу, единственный ее недостаток это шум, и вес...к слову сказать я владел Pirelli P600, отличная не убиваемая и управляемая резина, у нее тоже был недостаток шум.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
автор
Абинск
Сообщений: 26
hondalub:
1. Дорогу все же держит плохо. 2.Боковой ветер не держит вообще. Прям не знаю автор, у меня ощющения абсолютно противоположные, в выходные на трассе ее пробывал, эмоции только положительные, на дороге как влитая, ощющение тяжелого автомобиля, не одна фура встречная или боковой ветер, даже не колыхнули. Касательно Кама евро - резина хорошая, рулится, поворачивает, тормозится хорошо, в лужах не всплывает, лучше многих дешевых и некоторычх дорогих аналогов, взаимодействе с pirelli пошло "каме" на пользу, единственный ее недостаток это шум, и вес...к слову сказать я владел Pirelli P600, отличная не убиваемая и управляемая резина, у нее тоже был недостаток шум.
Все познается в сравнении. Я пересел на Шкоду с Форд Ф 2. Шкода дорогу и боковой ветер по сравнению с Фордом держит плохо. Как лечить подсказали. Буду дерзать. В остальном Форд Шкоде не ровня.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
СГК:
Все познается в сравнении. Я пересел на Шкоду с Форд Ф 2. Шкода дорогу и боковой ветер по сравнению с Фордом держит плохо. Как лечить подсказали. Буду дерзать. В остальном Форд Шкоде не ровня.
Ну поверьте мне тоже было с чем сравнить:))) Тут дело не в сравнении...если не держит дорогу, то недержит, если держит то держит:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
"На сегоднешний день считаю у ШКОДЫ один недостаток-это бренд,который необходимо раскручивать"- этот день был еще в 1996 году, когда они выпустили Шкоду Фелицию. Вот тогда, да, надо было доказывать. На сегодня Шкода по автомобилю в целом, лучше Фольксвагена т.к. берут основы и делаю что-то свое. Тот же турбомотор 1.8 , в котором они заменили расположение турбины, чтобы она не перегревалась. Фольксваген просто не дает этому бренду развиваться в своем темпе, отсюда и непонятные метания с двигателями и коробками на нашем рынке ибо при абсолютно не худшем качестве, Шкода давно представляет угрозу для бренда- ваген.
По поводу прогрева. Еще даже не помню когда, мне дали совет авто спортсмены , по поводу прогрева авто. Авто греется на холостых- пару -тройку минут, потом нужно начинать движение, но на оборотах около 2 000, ну там +-. Тогда двигатель быстрее и правильней прогревается.
Вопрос по поводу коробок АКПП.
Сейчас в комлектациях пишут АКПП на 1,8 и есть DSG на 1.4 и 2.0RS.... так вот, АКПП это реально настоящая АКПП или типа так написали ?
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Scenio:
АКПП это реально настоящая АКПП или типа так написали ?
Реально настоящая шестиступая автоматическая коробка передач:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром