Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
25740
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.9
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 111 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
  Не буду томить вас перечислением автомобилей, которые были, а было их не мало за последние 5 лет особенно!
  Так как появилась семья, возникла необходимость в экономичной в плане эксплуатации машине, вместительной, крепкой, экономной, и конечно с большим багажником, под детские коляски, велосипеды и т.д...
  В общем, поразмыслив, почитав отзывы на автосайтах, и подбив финансы(в кредит влазить не хотелось), выбор пал на Шкоду Октавию Тур!
  Нашел данный автомобиль не далеко от Тюмени, в Курганской области, стоял он на сайте пару дней, понравился по фото, владелец написал, что автомобиль 100% понравится, состояние отличное! Созвонились, приехал, посмотрел, автомобиль действительно сразу понравился, кузов без недочетов (первый вопрос был "не облитая ли она?"), салон в хорошем состоянии, весь чистенький, аккуратный, панель как новая, в хорошей комплектации, полный электропакет, кроме климатроника, двигатель 1.6(BFQ), работал ровно, 96 000 пробег, обслуживался до 80 000 тыс у официалов, сервисная книжка присутствует, судя по состоянию автомобиля думаю пробег не смотанный! Коробка механика, второй хозяин, в общем, чуть поторговавшись, забрал, даже не загоняя на диагностику.
   По приезду в Тюмень загнал на подъемник к своему хорошему знакомому, недочетов не было выявлено, срочной замены чего либо не требовалось, специалист по кузовным работам сказал, что машина ровная, крашен был только передний бампер и капот, очевидно в косметических целях, компьютерная диагностика ошибок не выявила!
   Бывший хозяин говорил, что машина долго стояла за ненадобностью, был уже куплен другой автомобиль, поэтому покатавшись пару тысяч километров я снова загнал её на подъемник! И тут уже выявились недочеты! Начало подтекать масло из под крышки клапанов, и из под сальников на МКПП на привода, также высмотрели трещинки на сайлентблоках передних рычагов, короче прохудились резинотехнические изделия, которые не любят долго жить без движения! Таким образом мы добрались до ремонтных работ, которые я решил сделать с автомобилем!  
   Двигатель.  BFQ, простой и надежный, восьмиклапанный, 102 лошади, если масло вовремя менять, то пишут, что износа ему нет! Покатавшись, понял, что мне не хватает мощности, 1,6, 102 коня тянут не плохо, но с низов из за экологии поднимет не торопясь, есть не большой провал! Принял решение заняться этим вопросом!  Проделал следующие работы: заменил прокладку крышки клапанов, поменял масло, залил Мобил, поменял все фильтры, почистил дроссель, помыл топливную систему "Лавром", заменил свечи, заглушил клапан ЕГР, удалил катализатор, "перепрошил" мозги, залили другую программу! После проделанных работ в комплексе из СТО выехал совершенно другой автомобиль!!! Динамика потрясающая, только прикасаешься к педали газа автомобиль уже рвет из под себя, с низов вытягивает замечательно!!!  "Перепрошивка" в комплексе с остальными проделанными работами дала отличный результат!!! Понизился расход топлива примерно на 1,5 литра! По городу стал 9,5, по трассе 5,5-6.  Конечно это не 1,8 турбо-компрессор, но с таким двигателем на продаже не было автомобилей в таком отлично состоянии как мой!!! Комплект ГРМ пока не меняю, верю предыдущему хозяину, говорит недавно поменял, на вид ремень нормальный, но душа болит, поэтому думаю в скором времени заменю весь комплект, плюс поменяю сальники клапанов, так как масло поджирает, литр от замены до замены!
  МКПП. Пятиступка, пишут, что надежная, пока верю! Первая, вторая передача, когда переходишь на вниз включались не всегда безупречно, но об этом в отзывах предупреждали, выход прост - переключаюсь с перегазовкой, в принципе я на любую пониженную с перегазовкой переключаюсь, так учили водители еще советских времен( я уже 20 лет за рулем официально, а вообще с лет 15 рулю), плюс заменил в КПП масло(Мобил) и чудесным образом передачи стали переключаться на много лучше! Хочу еще сказать, что на данной КПП очень не хватает шестой передачи, когда едешь по трассе! Ход самого рычага по мне большой! А так то, в общем, пока в ней всё устраивает!
  Ходовая часть. Немножко "перетряхнул" спереди. Заменил сайлентблоки передних рычагов, привода сняли, промыли, заменили в шрусах смазку, заменили сальники на КПП, заменил передние колодки, датчик просигнализировал, что уже пора! Сзади пока все нормально, стойки пока хорошо держат, замены не требуют! Надежный Макферсон, чуть жестковатая, но тут и рычагов минимум, на поворотах уверенно держит!
  Салон. В общем все не плохо. Материалы хорошие, панель "мягкая", пластмасс качественный. Места хватает, но конечно хотелось бы сзади места побольше, за водительским прям впритык! Радует огромный багажник, лифтбек - это сила!!! Детскую коляску и детский велосипед помещаю не складывая, и не складывая задних сидений!
  Кузов тоже нормальный, зубилом называю, но по мне он классический, когда подойдешь и присмотришься, становится видны все плавные линии, продуманность инженеров! Аэродинамика понравилась, на трассе в дождь зеркала и окна остаются чистые! Оптика мне нравится, свет очень даже приличный!
  Проверил автомобиль на дальнее расстояние, ездит в Горно-Алтайск, от Тюмени 1750 км, автомобиль только порадовал, дорогу держит отлично, ходовая отрабатывает все неровности наших дорог достойно! Погода была разная, и солнце и дождь, обкатал новую резину Матадор, претензий к ней нет, на мокрой дороге, по колее, ведет себя более чем уверенно! Средний расход топлива, учитывая обгоны(150-160) и проезд по Новосибирску, Бердску, Бийску, составил 6.6 литров!
  Хочу сказать, что данный автомобиль меня пока только радует, на текущий момент мне такой и нужен, так как пока приходится жить в экономическом режиме! Запчасти на него не дорогие, расход топлива умеренный, шумоизоляция хорошая в отличии от свежих моделей того же сегмента, железо толстое, весь автомобиль оцинкован! После Лексуса ГС 300(2004 г.в.) это первый автомобиль, который мне пока не хочется продавать!)))
  Шкоду Октавию Тур рекомендую по моему личному мнению!
  Этот отзыв пишу впервые, поэтому строго не судите, задавайте вопросы, пожелания, рекомендации, если есть!
  Всем желаю ровных дорог, и ни гвоздя вам, ни жезла!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте! Ну раз уж я написал данный отзыв, то считаю, что обязан его дополнять, пока не продал автомобиль!

Прошло чуть больше года после приобретения автомобиля!

Наверно больше к радости хочу сказать, что дополнить отзыв в принципе то и нечем))) Автомобиль показывает себя пока только с хорошей стороны, какого то непредсказуемого ремонта слава богу не было, меняю фильтры, масло через 7 тысяч пробега, лил зимой 11,5 литров бензина на 100 км, с приходом весны расход упал до 10,2 литров, летом надеюсь на прежние 9,5!...

, пробег 118 500 км   

Всем здравствуйте!

Итак, прошло два года со времени покупки автомобиля! Это первый автомобиль за 10 лет, который я так долго у себя держу, и хочу сказать, что пока он меня только радует! И даже не тем, что я в него в принципе в ремонт не вкладываю, меняю только масло и расходники, а радует вообще, и своей управляемостью, после прошивки динамика хорошая, но для города конечно, надежность, шумоизоляция хорошая, ну вот просто хорошо себя в нем чувствуешь, в любое время можно сеть и поехать в любом направлении, на дальняк, зная, что машина тебя не подведет!!!...

, пробег 136 000 км   

С теплообменником предварительно ни чего сложного, вчера загнали на СТОшку к товарищу, посмотрели, прохудилась прокладка, которая с блоком соединяет. Заказали ремкомплект, выберу время, через неделю наверно, исправим недочет!

Ремонт самого теплообменника будет выглядеть не сложно: снимаем это чудо, полностью разбираем, промываем, ставим новых пару колечек и прокладку из ремкомплекта, собираем, ставим на место! Единственное, если течь не критичная, то лучше все это мероприятие сделать с заменой масла, потому что фильтр масляный надо будет тоже откручивать....

, пробег 136 000 км   

Всех приветствую!

Вот и пришло время вложиться по ремонту автомобиля! Два года ездил только масло менял. Жаль не получилось сделать побольше фото ремонта, не было времени на СТОшку заехать, прислали мастера фото состояния ремня ГРМ, мне аж поплохело от его вида, и еще несколько фотографий)), еще бы протяну и влип бы на ремонт двигателя, так как у этого двигателя клапана загибает!

В общем поменял комплект ГРМ, как положено ремень и ролик, сразу поменяли и помпу, что бы в последствии не платить за туже работу, она находится там же где и ремень ГРМ!...

, пробег 136 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евгений
Волгоград
как про свой автомобиль читал, моя тоже долго стояла, сразу заменил резинки в передней подвеске.

в какую сумму обошлись работы по перепрошивке?
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Приятно осознавать, что машине 10 лет, а ее состояние не вызывает вопросов. Владею похожей техникой, езжу на ней два года, но потярям + собака - становится тесно, думаю ее менять на А7 FL. Пока вопрос только DSG-7 или МКПП, двигатель 1,8....

Автору Удачи...
11
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 13
Евгений
как про свой автомобиль читал, моя тоже долго стояла, сразу заменил резинки в передней подвеске.

в какую сумму обошлись работы по перепрошивке?
Хорошая машина, крепкая, пока радует
Перепрошивка обошлась 10 тыс, это вместе с заглушкой клапана ЕГР, его по любому надо глушить, засерает мотор, все это делалось на программном уровне, обрезали все не нужное, ошибки не горят! "Шили" грамотные ребята, именно не компьюторщики диванные, а специалисты, которые не один десяток двигателей перебрали, разбираются в самой сути работы двигателя!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
13
4
Ответить
андрей
Тюмень
Maksim072
Хорошая машина, крепкая, пока радует Перепрошивка обошлась 10 тыс, это вместе с заглушкой клапана ЕГР, его по любому надо глушить, засерает мотор, все это делалось на программном уровне, обрезали все...
Привет. Сам владею октавией, отличная машина, подскажи спецов в Тюмени?!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13020
Хорошее крепкое авто .Немного тесен на диване .
Удачи автор .
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
2
2
Ответить
Pavel5pavel
подбив финансы(в кредит влазить не хотелось), выбор пал на Шкоду Октавию Тур!

это правильно насчет не-кредита
11
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 13
Pavel5pavel
подбив финансы(в кредит влазить не хотелось), выбор пал на Шкоду Октавию Тур!

это правильно насчет не-кредита
Была Камри кредитная, посчитал, она золотая получилась, и при продаже много теряешь, хотя Тойота машина самая ликвидная!
5
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 13
Алекс56 рус
отличная машина
Спасибо! Очень редко такие машины на продаже появляются, и как правило за пару дней продаются, мне просто я считаю повезло!
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 13
nik0574
Хорошее крепкое авто .Немного тесен на диване .
Удачи автор .
Да, чуть тесновато, но супруге с ребенком места хватает, живности нет, пока устраивает, в следующем кузове места конечно побольше
4
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 13
андрей
Привет. Сам владею октавией, отличная машина, подскажи спецов в Тюмени?!
Здравствуй! Пиши сюда Kovalev.m.s@bk.ru
 
 
Ответить
Антон
Омск
по чем купили если не секрет?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Maksim072
Была Камри кредитная, посчитал, она золотая получилась, и при продаже много теряешь, хотя Тойота машина самая ликвидная!
кредитная машина с КАСКО любая золотая получается. там не-золотых наверное, просто нет
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Maksim072
Спасибо! Очень редко такие машины на продаже появляются, и как правило за пару дней продаются, мне просто я считаю повезло!
это точно
1
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 13
Антон
по чем купили если не секрет?
Не секрет, за 320 тысяч. Но вложил не мало уже.., не считая что она теперь технически в идеале, я поставил Старлайн А93, затонировал, купил летнюю резину, подлокотник, и предстоит еще зимнюю резину купить! Так что при выборе, внимательно все смотрите и хорошо торгуйтесь!
4
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 13
Maksim072
Здравствуй! Пиши сюда Kovalev.m.s@bk.ru
+7-922-156-14-91 Вячеслав. Моя машина перепрошита с января, каких то накладок пока не было, машина только радует своей динамикой, ну и соответственно, чем больше начальная мощность автомобиля, тем больше к ней прибавится!
 
 
Ответить
Андрей
Симферополь
Здраствуйте, а какой вы подлокотник поставили? Если можно ссылку, пожалуйста.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 13
Андрей
Здраствуйте, а какой вы подлокотник поставили? Если можно ссылку, пожалуйста.
Добрый день! Подлокотник купил в обычном Тюменском автомагазине, просто увидел рекламу, заплатил 3000 р! В принципе встал на место он хорошо, держится пока крепко, мне нравится! Производитель московская фирма, в интернете он чуть дешевле, но с учетом доставки так же и получается по цене! Но в магазине то я его взял примерял! Официалы попросили за подлокотник около 17 000 р!!! С ним конечно намного удобнее, особенно на трассе!
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
за 10 лет 70 тыс пробег от насмешил пробег сильно скручен не смеши людей опустись на землю
2
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13020
юрий
за 10 лет 70 тыс пробег от насмешил пробег сильно скручен не смеши людей опустись на землю
А почему нет ? 45 000 за 6 лет как быть ?
1
2
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 13
юрий
за 10 лет 70 тыс пробег от насмешил пробег сильно скручен не смеши людей опустись на землю
Эх, Юрий, Юрий! Мне так же говорили барыги-перекупы, когда я пару своих машин хороших с возрастом 10-12 лет продавал с небольшими (до 100 тыс), РОДНЫМИ пробегами, причем просто посмотрев пробег, не вдаваясь как того следует с подробности осмотра автомобиля! Но благо еще есть люди у которых, в отличии от некоторых, есть мозги, и если есть сомнения, то можно загнать машину на СТО и там специалисты точно скажут смотан пробег или нет! От куда вы вообще цифру 70 тыс взяли??? Такой нет в отзыве!!! И там же написано, что машина дилерская, то есть можно заехать и точно узнать про обслуживание автомобиля, что я и сделал, как появилось свободное время, пробег подтвердили, всё совпадает с данными в сервисной книге (она в наличии)! Так что, извините, но подобными высказываниями ВЫ людей нормальных смешите! Для того, что бы написать что то, надо вначале подумать, а в данном случае, надо как минимум осмотреть автомобиль!
10
1
Ответить
Евгений
Волгоград
юрий
за 10 лет 70 тыс пробег от насмешил пробег сильно скручен не смеши людей опустись на землю
у знакомого а5, 11 или 12 года, так там пробег около 30 ткм, зимой не эксплуатируется, хранится в гараже.
я свою брал с пробегом 75 ткм за 7 лет.

так что найти машину с честной историей и малым пробегом вполне реально
5
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 13
Евгений
у знакомого а5, 11 или 12 года, так там пробег около 30 ткм, зимой не эксплуатируется, хранится в гараже.
я свою брал с пробегом 75 ткм за 7 лет.

так что найти машину с честной историей и малым пробегом вполне реально
Я покупал у коллеги 7-ми летнего Пежо 406, с пробегом 36 000; у знакомого покупал Сонату 10-и летнюю с пробегом 73 000! Обе машины у дилера обслуживались! Можно найти при желании, но в идеальном состоянии и по ценнику просят нормально, но опять же зато будешь уверенно ездить на машине, а не вкладывать до бесконечности! И с этой так же повезло, так что пока даже не планирую продавать, хотя покупатели на нее уже есть!
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13020
Maksim072
Я покупал у коллеги 7-ми летнего Пежо 406, с пробегом 36 000; у знакомого покупал Сонату 10-и летнюю с пробегом 73 000! Обе машины у дилера обслуживались! Можно найти при желании, но в идеальном состоянии...
Всегда поддерживал что если Б/У то нужно брать в идеале и пусть даже это будет дороже рынка ,так как потом дешевле будет )))
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Maksim072
Я покупал у коллеги 7-ми летнего Пежо 406, с пробегом 36 000; у знакомого покупал Сонату 10-и летнюю с пробегом 73 000! Обе машины у дилера обслуживались! Можно найти при желании, но в идеальном состоянии...
увы, в настоящее время обслуга у ОД не является гарантией честной истории. имеют место замены масла в книжке, а не на самом деле, замена деталей на более старые и т.д.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
nik0574
Всегда поддерживал что если Б/У то нужно брать в идеале и пусть даже это будет дороже рынка ,так как потом дешевле будет )))
зависит от: марки, типа двигателя (бензин/дизель), личного свободного времени, лавирования в мире запчастей и т.д.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13020
pavel559
зависит от: марки, типа двигателя (бензин/дизель), личного свободного времени, лавирования в мире запчастей и т.д.
Не согласен ,Так как при больших ремонтах всегда сплывает то что не было замечено при первичном осмотре ,а факт везения особо в расчет не беру,некоторые и за дешево берут в целом нормальное авто.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
nik0574
Не согласен ,Так как при больших ремонтах всегда сплывает то что не было замечено при первичном осмотре ,а факт везения особо в расчет не беру,некоторые и за дешево берут в целом нормальное авто.
так и я в общем про это: но с некоторыми бензиновыми авто можно купить с недостатками и потом доработать, а с дизелями такой вариант не пройдет - легче сразу покупать дороже в отличном состоянии
1
 
Ответить
Вячеслав
Евпатория
За отзыв 5! Сейчас ищу себе такую же,в хорошем состоянии. Ценники кстати на них особо не падают,350-400 тысяч у нас в регионе(Крым).При том что два года назад были такие же. На счёт пробега-вполне реально.Взяли год назад супруге фабию,2002 года с пробегом 62 тысячи. По автомобилю видно сразу,когда пробег родной. Тем более когда диллерская. Правда такие машины на 20-30 % сразу дороже рыночной стоимости стоят, и уходят быстро.
1
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Вячеслав
За отзыв 5! Сейчас ищу себе такую же,в хорошем состоянии. Ценники кстати на них особо не падают,350-400 тысяч у нас в регионе(Крым).При том что два года назад были такие же. На счёт пробега-вполне реально.Взяли...
Здравствуйте! Благодарю за оценку. Скоро напишу дополнение за два года эксплуатации, но оно будет короткое, потому что в принципе машина не подводила, менял только масло и фильтры.
Выставил свою на обмен, хочу тоже Октавию в кузове А5, но чем больше ездил смотреть машины, тем меньше желание продавать свою! В основном стоит хлам на стоянках и у ПИРИПУПОВ!!! Покупатели на мою джут пока я себе что то подберу, но уже решил снять её с продажи, скорей всего буду подбивать финансы на машину, что бы в неё уже не вкладывать, а просто ездить! Вы правы, хорошая без проблемная машина так и стОит ка вы написали на 20-30% выше рыночной цены, и появляются такие пару раз в месяц на продаже!
2
 
Ответить
Талисман
Москва
Вячеслав
За отзыв 5! Сейчас ищу себе такую же,в хорошем состоянии. Ценники кстати на них особо не падают,350-400 тысяч у нас в регионе(Крым).При том что два года назад были такие же. На счёт пробега-вполне реально.Взяли...
Я заметил, что в Крыму этот кузов очень популярен. У меня 1,4 "бомж эдишн")))
1
 
Ответить
Талисман
Москва
Отличная комфортная машина - подвеска волшебная. Второй автомобиль - Туарег 2017 на пневме. Разницы в положении "нормал" с Окташей практически нет.
1
 
Ответить
Вячеслав
Евпатория
Талисман
Я заметил, что в Крыму этот кузов очень популярен. У меня 1,4 "бомж эдишн")))
Да, туров не мало на дорогах. В основном ещё с Украины многие брали, хотя стоили они в то время не дёшево, 18-20 тысяч долларов в автосалоне. Очень много у кого они всю жизнь в одних руках, по сравнению с материковыми. И продавать мало кто собирается.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России


Добавить отзыв